Музыка
Содержание:
- Исследование мира[]
- №5 Скелетрон – вход в темницу
- Tips[]
- Attacks[]
- Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
- Ещё одна тактика для мобильной версии от Handromon
- Parts[]
- Графические изменения
- Пирамида
- Мебель
- Тактика для мага
- Основные[]
- Behavior
- Обычные противники[]
- Создание[]
- Behavior[]
- Создание[]
- №7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
- Примечания [ ]
- Trivia[]
- Защита
- Подземелье
- Changelog[]
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
Tips[]
For more elaborate strategies on defeating Martian Saucer, including weapon and arena recommendations, see Guide:Martian Madness strategies.
A bunker that shields the player from most attacks.
- To dodge its first attack, hover above or below its lasers. To dodge its second attack, run away from the saucer as it shoots so that most of the missiles hit the ground in front of the player.
- To avoid its third attack, as well as its final enraged stage, simply stand under blocks. Weapons that attack through blocks, yoyos, or homing weapons like the Possessed Hatchet are useful during this phase.
- To avoid getting caught by its deathray, fly over the saucer or dash away or use the Rod of Discord/Hook of Dissonance (which will not damage the player when teleporting through). During the second phase, move counter to the saucer’s movement during the pauses in its deathray. With well timed dashes, the laser can be completely avoided.
- If the «Wet» buff from Cute Fishron is activated, the player can fly slightly faster than the saucer.
Attacks[]
Ocram’s attack style is very similar to that of the Eye of Cthulhu and the Brain of Cthulhu. It has two stages, spawns minions, and flies around, usually near the player. It still spawns minions in its second form, and additionally fires lasers and scythes similar to that of Demons.
First form
Ocram fires red lasers, charges at the player intermittently, and summons Servants of Ocram (similar to Servants of Cthulhu but with higher damage and health).
Second form
After Ocram’s health is reduced to half, it switches to its second form, during which its damage doubles and Servants of Ocram continue spawning. Additionally:
- Charging at the player becomes constant.
- Its laser changes to a much more damaging blue version, which fires with a greater spread.
- Demon Scythe projectiles accompany its lasers.
- Distance between the player and Ocram gets smaller.
Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
Данная «Ленивая» Тактика предполагает только консольную версию!
Нам Понадобится:
Броня — Хотя бы Адская
Аксесуары:Опять же можно и без них,Но ЖЕЛАТЕЛЬНО крылья,Ракетные/спектральные/молниеносные ботинки, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО Кобальтовый/обсидиановый щит/щит анкха
Оружие для ленивых магов:Кристальный Шторм,можно золотой дождь если у вас Кримзон
Оружие для ленивых стрелков:Минимум Заводная Штурмовая винтовка,Если убили уничтожителя — Мега Акула,Патроны — Серебряные или Метеоритные,Желательно Кристальные
Оружие для ленивых Войнов:Световая Сабля/Абордажная Сабля/Экскалибур
Арена:200-400 Блоков
Сама тактика для мага:Идем на Арену,Призываем Окрама и в Бой!Стреляйте в слуг и получайте ману,Если умрете БЫСТРО жмите на А или X и вы реснуты а Окрам Остался,Главное — Успеть до Утра!
Сама Тактика для Стрелка:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Тут вы можете обращать внимание на слуг поменьше,Если умрете БЫСТРО жмите на А или Х и вы реснуты а Окрам Остался,Главное успеть до утра!
Сама Тактика для Война:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Своим Мечем убивайте слуг и с ним же прыгайте до Окрама и Убивайте,Если умрете быстро нажмите на А или Х и вы реснуты а Окрам остался!Главное успейте до утра!
Данная тактика очень тупа и только для тех кто не может убить его по 3 тактикам написаным выше!
Тактика работает только на Play Station 3/4 и Xbox 360/One!В мобильной версии игрок при смерти реснется а Окрам Уйдет!
Ещё одна тактика для мобильной версии от Handromon
Нам понадобится:
Святая броня (дает баффы к скорости атаки, а так можно и пониже броню взять)
Грибное копьё (или что-нибудь еще, что бьет сквозь стену)
Лечку на подстраховку (Желательно Рог Изобилия , чтобы не тратить другие Зелья)
Замкнутый кубик, а рядом костерчиГ 🙂
Бой:
- Стоим в кубике, Призываем Окрама
- Ждем пока слуги соберутся у нас в кубике (можно также поставить шипы, и не делать этого)
- Затем достаем Грибное Копье и бьем этого некрасивого Окрама
- Готово! у вас и Лут и почти полное здоровье!
Таким способом можно безболезнено убивать Окрама до 3 раз за ночь (ибо дальше день)
В мобильной версии можно использовать функцию Дюпа Приманок, т.е. вы сначала призываете, а потом резко выбрасываете приманку. Только потом эту приманку нельзя будет сложить в сундук, так что будьте внимательны.
++++ Замкнутый кубик
+--+
+--+ Где + — блоки
+--+
++++ Где — — место для игрока
Parts[]
Martian Saucer Turret
Classic
Expert
Master
Statistics
Type | |
---|---|
Environment | |
AI Type | Rider AI |
Damage | 60120180 (contact)70 (Saucer Laser) |
Max Life | 50001000015000 |
Defense | 20 |
KB Resist | 100% |
Immune to | All debuffs except Whip debuffs |
Sounds
Hurt | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
Killed | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Killed_14.wav |
Martian Saucer Cannon
Classic
Expert
Master
Statistics
Type | |
---|---|
Environment | |
AI Type | Rider AI |
Damage | 60120180 (contact)100 (Martian Rocket) |
Max Life | 3500700010500 |
Defense | 20 |
KB Resist | 100% |
Immune to | All debuffs except Whip debuffs |
Sounds
Hurt | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
Killed | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Killed_14.wav |
Martian SaucerMartian Saucer Core
Classic
Expert
Master
Statistics
Type | |
---|---|
Environment | |
AI Type | Martian Saucer AI |
Damage | 80160240 (contact) |
Max Life | 100002000030000 |
Defense | |
KB Resist | 100% |
Immune to | All debuffs except Whip debuffs |
Sounds
Hurt | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
Killed | https://terraria.fandom.com/wiki/File:NPC_Killed_14.wav |
Графические изменения
- Солнце стало ярче.
- Свет луны стал тусклее.
- Небо получило градиент.
- Несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула,мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
- Добавлены сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни и другие декорации.
- Некоторые маленькие пещеры имеют уникальный фон.
- В разных биомах горшки и сундуки немного изменились.
- Данж имеет 3 вида уникальных текстур и декораций.
- Адские дома были перемоделированы.
- Парящие острова были перемоделированы.
- Каждый биом имеет уникальные текстуры и виды дерева:
Искажение: Эбонитовая древесина
Джунгли: Махогони
Кримзон: Теневая древесина
Святые земли: Перлитовая древесина
- Некоторые кирпичи имеют уникальную текстуру.
- Некоторые кирпичные стены имеют уникальную текстуру.
- Факелы анимированы и могут ставиться на стены.
- Добавлены новые надгробья.
- Броня титана, призрака, дракона имеет уникальные спрайты.
- Эксклюзивные консольные мобы имеют уникальные текстуры.
- Тизона и Тиноборги имеют новые уникальные спрайты.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Тактика для мага
Нам понадобится:
- Спектральная/Святая броня на мага.
- Баффы (по желанию).
- Бафф от кристального шара.
- Зелье железной кожи.
- Зелье гравитации.
- Зелье магической силы.
- Зелье регенерации маны.
- Зелье регенерации здоровья.
- Суп/Эль.
- Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).
Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):
- Цветок маны.
- Эмблема мага.
- Эмблема разрушителя.
- Крылья летучей мыши.
- Магическая арфа.
- Кристальный шторм.
В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.
Основные[]
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
ПечьАдская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальняСвинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банкаАлхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
КотелокКотёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарьБагровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузняТитановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Behavior
The Deerclops has four attacks:
- If it is close to the player, the Deerclops will smash the ground, summoning a wave of ice spikes that quickly travels torwards them. Every third consecutive wave does not go as far, but spreads in both directions.
- If it is not close enough to its target to use its ice spikes attack, the Deerclops will ‘scoop’ and then throw numerous chunks of ice debris into the air that fall back down. These ice chunks can pass through blocks.
- Deerclops occasionally stand in place and roar, inflicting the Slow debuff on all players for 12 / / seconds.
- In Expert Mode, shadow hands will be periodically summoned that either move forwards slowly, move forwards quickly and curve, or spin in place. Shadow hands are summoned more frequently as the Deerclops’ life gets lower.
If the player is above the Deerclops for too long, it will summon five shadow hands around the player.
The Deerclops can pass through solid blocks, but will quickly rise to the top of said blocks unless the player is below it.
If the player is more than 30 tiles away from it, the Deerclops will turn a dark shade purple and become immune to damage.
If all players are dead or there are none nearby, the Deerclops will wander around a Snow biome instead of immediately despawning. When a player gets close to the boss, the fight will resume as normal. The boss will despawn after a few minutes have passed or upon re-entering the world.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Драконий нагрудник () |
|
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня |
Драконий нагрудник () |
|
|
Драконьи ботинки () |
|
|
Драконьи ботинки () |
|
|
Драконья маска () |
|
|
Драконья маска () |
|
|
Блестящие крылья |
|
|
Спектральный нагрудник () |
|
|
Спектральный нагрудник () |
|
|
Спектральный наголовник () |
|
|
Спектральный наголовник () |
|
|
Спектральные штиблеты () |
|
|
Спектральные штиблеты () |
|
|
Титанический шлем () |
|
|
Титанический шлем () |
|
|
Титанические ботинки () |
|
|
Титанические ботинки () |
|
|
Титанический нагрудник () |
|
|
Титанический нагрудник () |
|
|
Тисона |
|
|
Тонбогири |
|
|
Вулканский самострел |
|
total: 22 row(s)
Behavior[]
The Martian Saucer has three attack phases it cycles through in order during its first phase. It always moves a short distance between them.
- The saucer locks onto the player’s current location and shoots a volley of lasers at that location. This attack does not follow the player if they move around.
- The saucer fires multiple small homing missiles from its cannons.
- The saucer positions itself above the player before unleashing its «deathray», traveling in the direction the player was in.
In Expert Mode, the Martian Saucer enters a second phase upon destroying all four turrets, whereupon its core becomes vulnerable. During the second phase, the boss continually shoots a deathray that deals extreme damage.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
- можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
- приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
- начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
Примечания [ ]
- Попытка использовать подозрительно выглядящий череп в течение дня ни к чему не приведет, и предмет не будет израсходован из инвентаря игрока .
- Хитбокс Окрама странен тем, что он не того же размера, что и спрайт.
- Окрам стремится быть ближе к игроку, чем большинство боссов. Иногда это может оказаться полезным для игроков, использующих оружие ближнего или ближнего боя.
- Карты на Консольная версия старого поколения и версия не показывает значки боссов. Будучи исключительно для перечисленных версий, это в настоящее время делает Ocram один из немногих боссов , которые не имеют значок карты, а другие 2 будучи Lepus и Turkor неблагодарного .
- Из-за высокой скорости Косы Окрама они могут проходить сквозь тонкие стены блоков.
Trivia[]
Fire flower icon in the corner of the Underworld on .
- When the player gets close to the Underworld, the screen will start to waver slightly, like the shimmering caused by heat.
- In the version, there is an icon of the fire flower power-up from the 1990 side-scrolling platform game Super Mario World in the bottom-right corner of the Underworld.
- Just above the Underworld (if backgrounds are switched on), there will be the old background that the Underworld used to have.
- There was originally going to be a «Hell alternative» that would have had the color schemes from hell in Disney’s Hercules. However, the idea was scrapped.
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Changelog[]
New content and changes
- Added Don’t Starve inspired seed, .
- Play with Don’t Starve-inspired shaders and lighting.
- Complete darkness is now dangerous to your health.
- Exposed torches and campfires may not be reliable, as rain can put them out!
- Players will need to eat, or they will face hunger and eventual starvation.
- A few Don’t Starve inspired worldgen features, such as Surface Marble and Aboveground Spider Biomes
- Has substantially improved drop rates and availability of Don’t Starve related items.
- Added the Deerclops, a mid-late pre-Hardmode boss hailing from the world of Don’t Starve.
- A variation on the Deerclops’ boss theme, provided by Klei Entertainment!
- A few rare background featuring characters from Don’t Starve can now appear.
- Added several new Don’t Starve related emotes.
- Main menu now has some links to some assorted Terraria-related websites.
- Worlds using special seeds now have unique icons in the World Select menu to better tell them apart.
- Added a config option for an older version of Smart Cursor Hold, labeled in the config file as «SmartCursorHoldCanReleaseMidUse». Changing this setting to true will make it so that Smart Cursor: Hold will immediately deactivate when releasing the hold button, even if the player is mining.
Items
- Several new pets from the Don’t Starve universe (Bernie, Pig Man, Chester, and Tiny Deerclops).
- A collection of Don’t Starve weapons and equipment, adapted to the world of Terraria! Notable items include the Ham Bat, Abigail’s Flower, Bat Bat, and Tentacle Spike.
- Wilson and Willow vanity sets.
- Several vanity hats and accessories (Garland and Magiluminescence).
- Two food items, the Froggle Bunwich and Monster Lasagna.
- The full array of standard boss related items from Deerclops.
- 4 Don’t Starve themed paintings.
Bug fixes
- Fixed an issue where Crimson Grass Walls spread slower than the Corruption variant.
- Fixed a (previously undetectable issue) where enemies with a higher NPC ID than Golden Slimes would have Golden Slime bonus money drops.
- Fixed a rare worldgen softlock, where the game gets stuck trying to generate Hellforges.
- Fixed an issue with part of Leather Whip’s segments being cut off.
- Fixed an issue with Ice Bow being flagged as a channeling weapon when it isn’t.
- Fixed an issue with Flying Knife not having proper screen range limits.
- Fixed Princess not having the same «leaving» SFX like Angler.
- Changed the SFX of a number of some newer summoning and magic weapons, so that they are a bit more representative of the attack itself.
- Updated, added to, and pruned dozens of entries from an inaccurate and outdated list of homing projectiles that the Lunatic Cultist has damage resistance against.
- Fixed a rare bug with some minions that could make them despawn.
- Fixed some issues with certain sentry minions, which could result in desync for players joining after they had been summoned.
- Fixed an issue where Celestial Starboard did not draw/make dust properly in reverse gravity.
- Fixed an issue with some Rocket projectiles, resulting in a number of silent and not so silent crashes.
- Fixed a subtle issue where certain items were a different color in the hotbar than they were in the inventory.
- Fixed a bug where Boulders and Rolling Cacti qualified as ranged items eligible for dealing Frostbite if you wore the Frost armor.
- Fixed an issue where Smooth Marble Blocks didn’t merge with Dirt Blocks, Ash Blocks, or Frozen Slime Blocks (despite merging with most other blocks).
- Fixed an issue where some of the newer campfires didn’t have Smart Cursor outlines.
- Fixed an issue preventing Honey Pit microbiomes from spawning in the Jungle.
- Fixed a bug where Thorns-effects hit Empress of Light at an extremely rapid rate.
- Fixed an issue where light Dynasty Walls showed an inaccurate teal map color.
- Fixed an issue where some config settings are reset every time an update or hotfix occurs. Note: resolution in fullscreen resetting has not been fixed yet.