Ori
Содержание:
- Abilities[]
- участок
- Gallery[]
- Концовка игры Ori and the Will of the Wisps
- As seen in Ori and the Will of the Wisps[]
- Способности[]
- Добро, зло и милота в квадрате
- Other information[edit]
- PRIOR TO BLACK ROOT BURROWS
- Unmissable Achievements[]
- Input[edit]
- А вот что стоит отдельных слов — это платформинг. Он все еще невероятный.
- Media[]
- Лучше диснеевской «Фантазии»
- Сказка с хардкоринкой
- Описание[]
- Biography[]
- Не графон, а красота
- Последнее яйцо
Abilities[]
At the start of the game, Ori is not very powerful at all. They can only perform basic functions such as walking, running, jumping, and saving. Over the course of the game, Ori accumulates a vast set of Skills and Abilities by learning the talents of other Spirits through the power of Ancestral Trees, by purchasing them from certain NPCs, or by triggering certain events. Once mastering the skills they have, Ori can be a very dangerous character to antagonize.
Despite their abilities, Ori is far from immortal to danger and can only take a little punishment before falling. A very small creature in an enormous, perilous forest, they are subject to many hazards that can kill them effortlessly. Out of all risks, Kuro and Shriek are Ori’s greatest and most powerful threats.
участок
Голос Древа Духов в лесу Нибель повествует историю о том, как Ори, дух-хранитель, упал с него во время шторма, будучи новорожденным, и был усыновлен существом по имени Нару, которое вырастило Ори как своего собственного. Вскоре после катастрофы весь лес засох, и Нару умирает от голода. Осиротевший, Ори остается исследовать лес самостоятельно. После того, как Ори рухнул возле Древа Духов и был возрожден им, он позже встречает Сейн, маленькую сферу, которая направляет Ори в путешествие по восстановлению леса. Сейн поручает Ори восстановить свет трех основных элементов, поддерживающих баланс Нибеля: воды, ветра и тепла.
Ори и Сейн сталкиваются с двумя существами в своих поисках: Гумо, последним выжившим из паучьего клана Гумон, который был уничтожен лесным катаклизмом и чей дом поддерживает стихию Ветра; и Куро, гигантская призрачная сова, враждебно настроенная по отношению к Ори. Первоначально Гумо крадет ключ к элементу Воды, но возвращает его после того, как Ори спасает его от оползня. После возрождения стихии Ветра Ори и Сейн находят гнездо Куро, пустое, за исключением одного яйца, и они узнают источник ее гнева и лесной катаклизм: когда Ори был потерян, Древо духов выпустило вспышку света, чтобы искать они сожгли и убили все недавно вылупившееся потомство Куро, когда она была далеко от своего гнезда в поисках еды. Будучи преисполнен решимости предотвратить это с ее еще не родившимся ребенком, Куро забрала ядро на вершине Древа Духов, которым на самом деле является Сейн. Без своей сердцевины Древо Духов не могло поддерживать три элемента, и Нибель потерял равновесие. Тем временем Гумо подслушивает намерения Ори и Сейна восстановить Нибель и использует сокровища своего клана, в которых хранится свет Древа духов, чтобы оживить Нару, доставив ее туда, где находится Ори.
После того, как последний элемент, Тепло, восстанавливается в вулкане Гора Хору, Куро атакует Ори и Сейн, когда огонь Хору начинает распространяться. Нару, который был отделен от Гумо, прибывает, чтобы защитить Ори от Куро. Куро смягчается, вспоминая боль потери своих детей. Когда огонь распространяется и приближается к ее оставшемуся яйцу, Куро забирает Сейн обратно к Древу Духов, которое испускает вспышку яркого света, которая рассеивает огонь и восстанавливает лес, но Куро уничтожается светом. Проходит время, лес снова начинает расцветать, и Ори наблюдает, как новые духи рождаются в поле у подножия Древа Духов. Гумо и Нару вместе наблюдают издалека, прежде чем последний уйдет домой, где теперь покоится последнее яйцо Куро, как раз вовремя, чтобы увидеть, как оно начало вылупляться.
Gallery[]
Ori and Naru Cuddling
Spirit Tree calling to Ori
Ori and Fruit
Sleeping Ori
Ori Wakes Up
Memories
‘And the last breath was drawn…’
Ori Opening a Spirit Gate
‘We told Ori the tale of her misguided will…’
Mortar Fight
Ori and Sein
Official Ori plush with Naru.
Ideas for visual progression directly on the Ori character by Johannes Figlhuber that wasn’t used in the finale game
Ori rough pose and motionsketches by Johannes Figlhuber
Ori ballpen and ink sketches by Johannes Figlhuber
Ori rough pencilsketches by Johannes Figlhuber
Ori Modelsheet by Steffen Unger
Idle Ori
Artwork of Ori and Naru eating berries by Maximilian Degen
Ori storyboard for Ori and the Will of the Wisps final cutscene by Iris Muddy
Концовка игры Ori and the Will of the Wisps
Она пытается напасть на Ори, но Сейр сам атакует её из-за чего у неё даже отламывается кусок корки на лице. Сейр собирается добить её, но Ори останавливает его. Этим моментом пользуется Крик и улетает.
Когда Ори и Сейр добираются наконец до Ивы их снова прерывает Крик, которая в этот раз первым делом нападает на свет. Рано или поздно, Ори её побеждает после чего Крик возвращается обратно в своё родное гнездо, где прячется в объятиях своих погибших родителей.
Довольно неоднозначная концовка для неоднозначного злодея.
И тут дело даже не в мотивации поскольку я могу понять то, почему Крик так поступает — она была отвергнута обществом, своими сородичами и вообще с рождения сильно отличается от остальных за что её боятся, опасаются и не принимают.
Даже то, что она отвергает проявленное к ней милосердие со стороны Ори можно объяснить отсутствием умения доверять другим, а то, что она пережила в детстве может быть вполне логичной причиной начать ненавидеть окружающих.
Однако, как-то странно видеть, что разработчики не дали ей возможность на искупление.
“Некоторые люди не могут быть спасены” — не совсем тот посыл, который ждёшь от студии, сделавшей первую часть, в которой Куро в конце чуть ли не заставила себя любить своим поступком.
Там ты понимал, что это не она плохая, причём несмотря на все те злодеяния, что она совершила и к чему они привели, а обстоятельства сложились так, что в глазах Ори и в наших глазах она такой выглядит.
Во второй части Крик даже не была причиной Упадка, она ещё и пострадала от него, а после и вовсе была никем не принята, поэтому видеть в самом конце, как про неё просто все в одночасье забывают как-то… даже обидно что ли. Возможно, стоило дать ей ещё один шанс.
Слияние света и Ори
Так или иначе, от Ивы Ори узнаёт, что хоть свет и стал вновь целым, но он больше не её, её время пришло и ушло.
Теперь свет принадлежит Ори и для того, чтобы спасти остальных, нужно оставить прежнюю жизнь позади, взять свет и расти.
Да, в этот момент мы узнаём, что следующий этап взросления такого духа как Ори — это перерождение в Древо Духов, которое должно оберегать лес и его обитателей, именно это и происходит с Ори.
Перерождение Ори в Древо Духов в самом конце игры Ori and the Will of the Wisps
Мы узнаём, что закадровым рассказчиком всё это время был он сам. К слову, на всякий случай стоит уточнить, что рассказчики из первой и второй части — разные Древа Духов, потому что в первой Древо говорит об Ори в качестве своего ребёнка, а во второй оно даже ни разу не говорит об Ори в третьем лице.
Став Древом Духов, Ори спасает не только весь лес, но и свою подругу Ку, которая ещё и восстанавливает своё крыло. Кстати, всё это время пока Ори и Ку были в Нивене, до них пытались добраться Нару и Гумо.
У них это получилось только в самом конце игры. Сначала они встречают Ку, которая возвращается к жизни прямо у них на глазах, а после находят малюсенький стебелёчек Древа Духов на том месте, где Ори слился с Сейр.
В конце нам показывают как Ори взрослеет, а вместе с ним стареют и Нару с Гумо, а последний кадр повторяет самое начало первой игры, означая, что их история циклична.
Уверен, что на этом разработчики решили закончить франшизу Ори, но такую концовку сделали специально, чтобы подстраховаться на случай, если захотят опять к ней вернуться.
As seen in Ori and the Will of the Wisps[]
Shortly after Ku’s birth, Naru, Ori, and Gumo help raise Ku in Nibel for the span of a few years. After a few failed flying lessons, Ku is discouraged, prompting Ori to use Kuro’s feather to allow Ku’s deformed wing the capability to fly. With Gumo’s aid, the pair become successful in their flight, taking their voyage around Nibel and soared over to a different region called Niwen. However, a storm separates the pair, with Ori landing in Inkwater Marsh and Ku landing in the Silent Woods.
While searching for Ku, Ori learns that Niwen has been suffering from the Decay for a long period of time, and encounters Shriek, an orphaned owl who was born with deformities caused by the Decay. To get to the Silent Woods, Ori goes to the Wellspring and get Niwen’s waters flowing clean again. While evading Shriek, Ori manages to reunite with Ku, and Shriek discovers them, hunting for them while they try to search for the feather to return home. When they find the feather on a branch in an open space, it is blown away by Shriek’s wings as she corners them. She attacks Ori, causing them to fall into a pit, while Ku tries to attack Shriek to defend Ori. After flinging Ku off of her, Shriek walks over to Ku who is cornered at a ledge. She tries to stand up to her as Shriek crushes Ku under her stone wing, sending the owlet off the edge.
Ku is found by Ori and the Moki in critical condition and brought back to Kwolok’s Hollow, where she is wrapped in a leaf. A devastated Ori lies down next to her. The Voice of the Forest surrounds Ku with a field of flowers trying to help her, but as Kwolok explains to Ori, it is currently too weak in its own dying state to fully heal her. This is because with the Spirit Willow’s passing, the light it carried broke apart and scattered all across Niwen, leaving the forest vulnerable to corruption and decay. If The Will of the Wisps: the Memory, Eyes, Strength, and Heart of the Forest are brought back together in time with the Voice to reform Seir, the Spirit Willow’s light, all of Niwen, including Ku can be saved.
Ori eventually becomes successful in forming Seir, but along the way, Kwolok, who aided in the search for the Strength of the Forest, dies from injuries caused by the mind control of Foul Presence at Luma Pools, and learning of a prophecy of a spirit returning to Niwen to restore life to the forest in Windtorn Ruins. They run into another encounter with Shriek. After Seir prevents Shriek from attacking the pair, Ori attempts to befriend Shriek, but is rejected instead due to Shriek’s childhood trauma. Ori and Seir head to the site of the Spirit Willow, and learn that Ori will have to embrace Seir’s light in order to replace the dying Spirit Willow and save Niwen at the cost of Ori’s old life.
Before Ori and Seir could merge, Shriek attacks the pair one more time, separating them, before engaging Ori in a grueling duel for the fate of Niwen that tore the dying Spirit Willow and Weeping Ridge asunder. Ori successfully defeats Shriek, but is also left exhausted and wounded in the process. Ori limps their way to Seir and reflects on their past memory of their time with their family and in Niwen before accepting the new responsibility as Niwen’s Spirit Tree in order to save Ku. Ori’s sacrifice restores Niwen to life and heals Ku as well as her disabled wing.
Naru, Ku, Gumo, and a small group of Moki head to the site of Ori’s merging, and witness Ori’s spirit tree sprouting. Over the course of a number of years, Naru and Gumo help Ori’s spirit tree grow. Naru eventually passes away from old age while lying at the Tree’s roots. Now having grown into a giant spirit tree, a spirit leaf flies away from Ori’s tree branch to begin a new life.
Способности[]
Куро — чрезвычайно мощный враг, обладающий способностями, которые оказываются смертью Ори почти каждый раз, когда они пересекаются. Её самое эффективное оружие — молниеносные удары, которые почти всегда безоговорочно смертельны, за исключением случаев, когда Ори может прятаться за предметами. В большинстве случаев они должны противостоять ей напрямую, либо будет ограниченное время, чтобы избежать взгляда и диапазона Куро, прежде чем она нанесёт удар. В финале её преследование неумолимо, показывая её выносливость. Несмотря на огромную мощь и преимущество в размерах, Куро не непобедима. Достаточно большой объект, такой как град камней может оглушить её и заставить улететь в другое место. Кроме того, как существо тьмы, Куро не может подвергаться полной силе света Древа Духов.
Добро, зло и милота в квадрате
Девелоперы из Moon Studios не зря рассказывали в интервью о своей «безумной педантичности». Их проект действительно сделан с большим тщанием и заботой. 2020 год еще далек от завершения, но Ori and the Will of the Wisps уже можно смело назвать одной из самых лучших его игр. Взяв за основу механики оригинала, разработчики улучшили практически каждый аспект, создав одну из лучших метроидваний за всю историю жанра.
Игра стала больше, сложнее и красивее, но при этом сохранила свой трогательный сказочный сюжет и сногсшибательную графику, практически не имеющую аналогов. Это ли не идеальный сиквел? Он и есть. Поэтому если вы устанете крошить демонов в Doom Eternal, устраивать перестрелки в Call of Duty: Warzone, и захотите чего-то более спокойного, то вспомните про милого лесного духа Ори и его историю, которая раскинулась на две замечательные игры.
- Еще красивее, чем раньше — Ori and the Will of the Wisps сравнили по графике с прошлой частью
- Наверное, одна из лучших игр этого года — появились оценки Ori and the Will of the Wisps
- Карта локации «Родник» в Ori and the Will of the Wisps с расположением важных предметов
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 11 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Middlewareedit
Middleware | Notes | |
---|---|---|
Audio | Audiokinetic Wwise | Offers 3 APIs: WASAPI, XAudio2 and DirectSound |
Input | Microsoft Xinput Library |
Debug modeedit
- The debug mode features various settings, for example: unlocking abilities, modifying stats, teleporting to locations or changing render settings like disabling the blurring and downsampling of the background.
Enable debug mode |
---|
|
PRIOR TO BLACK ROOT BURROWS
Our next major stop is Black Root Burrows, but now that you have several of the key abilities, it’s time to do some map exploration to clean up some things prior to moving on with the main path. This isn’t the most EFFICIENT path, mind you. It’s better to come back for some of these after you’ve obtained Light Burst and Charge Jump, specifically the stuff in Thornfelt Swamp. But in the interests of matching as closely to the 100% Collectibles video as possible (although there are a few MINOR difference in this text guide), and of telling you the earliest possible time to obtain upgrades to make the rest of the main path easier, I’m including some of this here. From the exit at the top of Moon Grotto, if you go right, you’ll be back in Thornfelt Swamp, in the room with the Ground Worms.
Up until now, I’ve given detailed step-by-step instructions. However, there is quite a lot of map exploration that you can do at this point, and talking you through it step-by-step would take pages and pages, and would likely lead to exhaustion on both our parts. Instead, I’m going to list below all of the items you should be able to collect prior to advancing to Black Root Burrows, as well as a handy set of maps below showing all of their locations. I have them numbered on the maps according to the numbers they are in my 100% collectibles video, aka the earliest you can obtain them. I take a much different, more efficient path, in the 100% walkthrough video, as I go to Black Root Burrows before getting many of these. Use the maps on the Tips/Roadmap/Maps page for everything but the ability cells here. The ability cells are included in the 100% collectibles video if you’re struggling to find them. If you didn’t 100%-clear Ginso Tree yet, do that now as well. During this section, you should collect the following:
Ability Cells #5-7
Secret Areas #16-18
Health Cells #6-9
Spirit Well #6 (up near Mt. Horu)
While exploring here, when you run across one of the large Blob enemies, use Bash and aim directly upward off of it. As soon as you release to do the bash, press and hold it again so that you can activate another bash on the way down, as you reach the enemy again. Keep doing this until you’ve bashed upward off of it 10 times without touching the ground, and you’ll unlock Bash Master.
Bash Master
Bash off enemies 10 times in a row without touching the ground
1 guide
Unmissable Achievements[]
These achievements are received automatically as you progress through the story. If you complete the game, you cannot miss them. They are listed in the order in which they are completed.
Achievement | Location | Details |
---|---|---|
The Ancient Being | Sunken Glades | Reach the Spirit Tree. This is the objective you are given shortly after you find Sein. |
Get Back Here! | Sunken Glades | Received when Gumo steals the Water Vein. |
Let’s be Friends | Gumo’s Hideout (part of Moon Grotto) | Get the Water Vein back from Gumo. |
Rotten Inside | Sunken Glades | Enter the Ginso Tree. Requires the Water Vein. |
Run for Your Life | Ginso Tree | Restore the Element of Waters. |
Close Call | Ginso Tree | Survive the rising waters in the Ginso Tree. |
Obtaining Clarity | Misty Woods | Bring Atsu’s Torch to the Shrouded Lantern to clear the haze. |
Solid Ground | Forlorn Ruins | Restore the Element of Winds. Requires the Gumon Seal. |
Fight to Live Another Day | Forlorn Ruins | Escape from Kuro after visiting her nest. |
Top of the world | Sorrow Pass | Collect the Sunstone. |
Into the Fire | Hollow Grove | Enter Mount Horu. Requires the Sunstone. |
Rekindle | Mount Horu | Restore the Element of Warmth. |
Love | Mount Horu | Bring Naru to Ori after the Kuro escape sequence. |
The Journey Ends | Mount Horu | Complete the game. Awarded when the credits roll. |
Input[edit]
Game control settings
Menu control settings
Map control settings
Controller buttons
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Full in-game remapping. Four keys per action. | |
Mouse acceleration | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | Stick deadzone adjustement.Rebinding only for DirectInput controllers, see . | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | Detected and usable but requires | |
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | Wired, V1 |
Generic/other controllers | Rebinding almost mandatory. See | |
---|---|---|
Button prompts |
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | XInput only. Adjustable from 0-200% in strength. | |
Simultaneous controller+KB/M | Using KB/M buttons together with XInput movement causes a stutter with each button press. |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts | ||
Remappingedit
Modify key/button binding file |
---|
Notes
Activate DirectInput Button Rebinding: True -------- A: 2 B: 3 X: 1 Y: 4 LShoulder: 5 RShoulder: 6 Select: 9 Start: 10 LStick: 11 RStick: 12 LTrigger: 7 RTrigger: 8 |
А вот что стоит отдельных слов — это платформинг. Он все еще невероятный.
Will of the Wisps делает все, чтобы тебе просто не хотелось касаться земли — и инструменты для этого есть. Их даже больше, чем раньше. Ори карабкается по стенам, планирует, выныривает из воды и песка, цепляется за лианы крюком, делает тройные прыжки и самые разные рывки в воздухе, в том числе используя окружение и врагов. Все это можно складывать в бесконечные комбинации, молниеносно пролетая через уровни.
Да, чтобы всем этим пользоваться красиво — придется привыкнуть, в кнопках поначалу легко запутаться. Но такова цена — порог вхождения и в первой части был высок. Зато как освоишься — ловишь состояние потока и просто кайфуешь. К тому же ощущается герой безупречно. Последний раз что-то подобное можно было испытать в «Человеке-пауке» от Insomniac.
Media[]
Official
Videos either released by or include members of Moon Studios. (Content not circulated by the original developers may include- but are not limited to- panels for conventions/conferences, interviews, or keynotes.) See below for unofficial content.
Ori and the Blind Forest Trailer — E3 2014
The Animation Process Of Ori & The Blind Forest
Ori and the Blind Forest Ending Credits
Ori and the Blind Forest Alternative Opening
Ori and the Blind Forest Prototype Animation Put out the Fire!
Ori and the Blind Forest Early Animation Concept Grab Physics
Ori and the Bilnd Forest Early Animation Prototype
Ori and the Blind Forest Prototype Animation Pull Ability
Ori and the Blind Forest Watch out for spikes!
Ori and the Blind Forest Animatic Kuro’s Attack
Ori and the Blind Forest Animatic Naru finds Ori
Ori and the Blind Forest — Behind The Music
Ori and the Blind Forest — Gumo Sound Effects Teaser-0
Unofficial
Videos that are unaffiliated with Moon Studios. Such content was usually created/generated by fans of the game, let’s players, reviewers or combinations of such. For official videos involving the original developers, see above.
THE TREE OF LIFE Ori And The Blind Forest 1
THE RISING TIDE Ori And The Blind Forest 2
WINGED DEATH Ori And The Blind Forest 3
EVERYTHING’S UPSIDE DOWN! Ori And The Blind Forest 4
TRUE INTENTIONS REVEALED Ori And The Blind Forest 5 (END)
NEW Ori and the Blind Forest CHEAT CODE — Change Colors!
ORI AND THE BLIND FOREST (REACT Gaming)
Ori and the Blind Forest by Vulajin in 44 05 — Summer Games Done Quick 2015 — Part 60-0
Ori and the Blind Forest by sigma in 55 35 — AGDQ2017 — Part 88
Ori and the Blind Forest by Grimelios, Ankamius in 53 24 — Awesome Games Done Quick 2016 — Part 29-1
Лучше диснеевской «Фантазии»
Стоит уделить немного внимания авторам игры, ведь они потратили столько усилий и времени. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в состав которой наряду с прочими входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея своего офиса, коллектив потратил на создание этого потрясающего проекта более четырёх лет.
Если всмотреться в рисовку игры, везде прослеживается почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчики черпали вдохновение из аниме, выпущенных студией Ghibli. Им удалось, аналогично японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, наполненным жизнью. По словам Томаса Малера, вселенная Ori and the Blind Forest создана вручную и все её элементы неповторимы. Среди прочих идейных вдохновителей числятся Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.
Пожалуй, Ori and the Blind Forest одна из самых красочных игр, которые я видела. Нужно отдать должное работе аниматоров и художников, ведь анимация и вправду впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, и когда все детальки собираются вместе, смотрится это гармонично и живо.
Самое интересное — в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, ведь над каждой из них художники работали с особым тщанием. Звук и музыка также на высоте. В написании саундтрека приняли участие талантливые певицы и профессиональные музыканты, и не стоит забывать про симфонический оркестр. Только послушайте это волшебство воплоти:
Сказка с хардкоринкой
Ori and the Blind Forest можно отнести к так называемому жанру «метроидвания» (поджанр платформеров с геймплеем в стиле Metroid или Castlevania). Это 2D-аркада, которую десятков других отличает невероятно детализированный и изумительно красивый мир. Присутствуют тут и элементы RPG, как то последовательная разблокировка умений. На них делается большой упор в игре, ведь они помогают нашему герою проникать в ранее недоступные для него места.
В начале Ори практически беззащитен и умеет только бегать да прыгать. Но с прохождением игры мы находим новые умения, например, прыжки по стенам, которые нам помогают осваивать новый мир.
Стоит остановиться на прокачке персонажа подробнее. По мере прохождения мы собираем три вида ресурсов: жизнь — зеленые сферы, которые позволяют накапливать большее количество очков здоровья; энергия — голубые сферы, дающие возможность накапливать ману, расходуемую на бои, сохранения и некоторые действия на карте; опыт — золотые сферы, помогающие прокачать навыки Ори. Всего их 28 и многие связанны с умениями, которых в свою очередь в игре можно найти 9 штук.
Также интересно отметить — в игре отсутствует автосохранение, что заметно добавляет ей хардкорности. Если вы желаете сберечь накопленный прогресс, нужно набрать энергии и установить связь с духовным миром. В итоге на карте у вас появляется светящийся маяк, куда вернётся Ори, если погибнет. Через него также можно зайти в древо умений.
Очень советую сохраняться как можно чаще, ведь никогда не знаешь, что тебя поджидает впереди. Может так получиться, что проходить заново придётся очень большую часть игры. Еще есть такой момент: в Ori and the Blind Forest нельзя перенастроить контрольные кнопки. И чем дальше вы проходите, тем тяжелее становится играть. Или, быть может, это я просто не пианист. Проще приобрести геймпад.
Описание[]
Ори является маленьким белым существом, чем-то похожим на человека с кроличьими ушами, кошачьим хвостом и большими тёмно-голубыми глазами. У него есть два коротких роговидных уха на макушке, а под ними есть большие уши, которые опускаются, когда Ори несчастен или слаб. Его ноги имеют маленькие белые копыта, как видно на их 3D-модели листа. Его имя имеет еврейское происхождение, буквально означающее «свет» или «мой свет».
Природа Ори, в значительной степени, зависит от игрока, но у него есть некоторые отличительные черты личности. На протяжении всей последовательности пролога видно, что личность Ори равна личности маленького ребёнка, будучи очень невинным и зависимым от своего опекуна. Но по мере того, как история героя продолжается, персонаж показывает огромное количество решимости; даже перед лицом самой смерти, никогда не теряющего надежды. Ори также очень снисходителен и добросердечен, готов помочь тем, кто вошёл во тьму.
Biography[]
Before Hatching
Prior to her hatching, Ku’s egg was discovered by Ori and Sein in her mother, Kuro’s nest, where they realized that Kuro’s actions are solely done so as to protect her last, unborn child, as Ku’s previously hatched siblings had all perished during a Light Ceremony held by the Spirit Tree to call Ori home, after the latter was lost during the Great Storm.
Eventually a great forest fire began after the was restored at Mt. Horu, threatening the safety of the unborn Ku. Kuro sacrificed herself to return Sein to the Spirit Tree and restore balance of Nibel however, thus saving Ku’s egg from burning. She was later relocated to Naru’s cave in Swallow’s Nest, where she eventually hatched.
Early Life
After hatching and being given her name, Ku lived a mostly idyllic and peaceful life with Ori, Naru and Gumo in Swallow’s Nest. As she grew older she learned how to walk and glide, and after observing the flight of other birds and feeling the sky’s call, she attempted to take flight with her family’s encouragement.
However, a birth defect left her right wing lacking many of its feathers, leaving her unable to fly as a result, greatly dishearting the young owlet. Whilst she slept beside the lake one night, Ori retrieved her mother’s feather, and with the aid of Gumo, attached the feather to Ku’s wing, enabling the young owlet to truly take flight.
Flight to Niwen
With her wing patched up and Ori on her back, Ku took her first true flight. After flying much of the breadth of the forest of Nibel, the duo winged it across the ocean, making their way towards the forest of Niwen. However as they made their way towards this new land, a storm caused Kuro’s feather to become detached from her wing, costing her the ability to fly, as well as causing Ori to fall from Ku’s back, seperating the pair. Ku would fall far east in Niwen, ultimately landing in the Silent Woods, domain of the vengeful owl, Shriek.
Left on Death’s Doorstep
Ku would ultimately reunite with Ori in the Silent Woods, after the former came looking for her. Overjoyed at seeing one another, their reunion was cut short by the passing of Shriek who forced the pair to hide in order to avoid her. Once the danger had passed, Ku and Ori ventured further into the woods seeking her mothers feather so as to return home, avoiding and watching Shriek as she moved about the woods, investigating any sources of noise and hunting prey.
The two eventually found the feather far into the woods, but as they made to retrieve it, Shriek discovered the pair and landed. Attacking Ori, she knocked them into a pit, prompting Ku to stand up for her friend and peck at her wing. Knocked away by Shriek to the edge of a cliff, Ku was quickly crushed by the stone-winged owl and cast over the edge. Ku was quickly found by Ori, in a near-death state, and transported back to Kwolok’s Hollow by the Moki.
Due to the intervention of the Voice of the Forest, Ku was ultimately kept from death, but otherwise left comatose, with limited time left. Whilst Ori ventured out to seek the Wisps and revive Ku, and the rest of Niwen, the Moki kept watch over her, as the flowers around her that signified her and Niwen’s remaining time faded away. Later on, Naru and Gumo would also come across her as her life slipped away, mourning her.
Revival
Just as the end neared however, Ori embraced Seir, the Golden Light, to begin their growth as the next spirit tree. Their light together revived Ku, and fully healed her wing. Alongside Naru and Gumo, she ventured to the hill where Ori embraced the light, and mourned her friend before the sprout of a new spirit tree grew from the ground. Ku, Naru and Gumo ultimately settled in Niwen, tending to Ori’s tree whilst she grew up, eventually reaching adulthood and becoming capable of taking flight on her own.
Не графон, а красота
Сейчас, когда в играх уже вовсю используется рейтрейсинг, продвинутые шейдеры, физически-достоверный рендеринг и другие крутые технологии, по-настоящему удивить графикой не так уж и просто. Особенно когда речь идет об игре, разрабатываемой относительно небольшой студией. Но Moon Studios это удалось: Ori and the Will of the Wisps можно смело назвать одной из самых красивых игр за всю историю игровой индустрии.
И дело тут не в «графоне», а в красивой подаче и стилизации. Каждый сантиметр игрового мира наполнен великолепно прорисованными элементами — травинками, листочками, веточками, а каждый, даже незначительный для сюжета персонаж, это маленький художественный шедевр. Особенно сильно визуал впечатляет в движении. Абсолютно все, начиная от задников и заканчивая травой под ногами главного героя, анимировано настоящими профессионалами.
Анимации персонажей — это вообще что-то умопомрачительное. Каждое действие лесного духа Ори плавно переходит из одного в другое без заметных «склеек». Управлять таким живым героем очень приятно, а сражаться с не менее проработанными противниками — одно удовольствие. Настолько качественных анимаций и графики в целом нет почти нигде, и один только этот факт обеспечит Ori and the Will of the Wisps культовый статус.
Разумеется, за красоту придется платить, и дело тут не в стоимости игры (515 рублей в Steam), а в системных требованиях. Для комфортной игры на максимальных настройках потребуется видеокарта уровня Nvidia GTX 970 и процессор Intel i5 или AMD Ryzen 3. Из технических проблем замечены лишь редкие «подвисания» звука. Вероятно, из-за того, что игра была установлена на HDD и не успевала с нужной скоростью подгружать материалы. К слову, дистрибутив весит аж 20 гигабайт.
Ну и, конечно, нельзя не отметить мощный оркестровый саундтрек за авторством Гарета Кокера (Gareth Coker). Как и все в Ori and the Blind Forest, музыка и звуки сделаны на высочайшем уровне. И если в первой части еще чувствовался недостаток бюджета, то в сиквеле его и след простыл.
Последнее яйцо
История Ori and The Will of the Wisps начинается сразу после финала оригинальной игры. Те, кто в свое время прошел Ori and the Blind Forest, наверняка помнят, что после победы над коварной совой-гигантом Куро, главный герой и его товарищи сохраняют яйцо злодейки, чтобы спасти от гибели ее последнего детеныша. Так вот, из яйца вылупился совенок, которого назвали Ку, и он быстро стал лучшим другом для Ори — лесного духа, обитающего в лесу Нибель.
Однако во время дальнего полета товарищи попадают в шторм и оказываются разлучены и друг с другом, и с опекунами Нару и Гумо. Через некоторое время становится ясно, что сильная гроза — это не случайность, а закономерный итог действия злых сил, которые уже давно распространились за пределы леса Нибель. Именно с ними главному герою предстоит столкнуться во время исследования множества новых локаций.
Как и оригинал, Ori and the Will of the Wisps — это невероятно трогательная сказка о борьбе добра и зла. Таких в последние годы почти не бывает, и потому история взаимоотношений Ори и Ку пробирает буквально до слез, особенно ближе к финалу.
Это как раз тот случай, когда игра вызывает сильный эмоциональный всплеск вне зависимости от возраста. Разработчики из Moon Studios — настоящие самородки и мастера своего дела.
Тем не менее подача сюжетного контента претерпела некоторые изменения. Теперь история раскрывается не только через великолепно поставленные катсцены и закадровые монологи, но и через диалоги с многочисленными персонажами. Некоторые из них даже дают дополнительные квесты, выполнение которых позволяет больше узнать о мире игры, а также мотивах существ, его населяющих.