Ork podcaster

ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ ВИДЕО

— Кто занимается созданием роликов?

В свое время занимался всем в одиночку. Начиная с Зова за WOW #4 ко мне присоединился мой друг Wits Kho, который взял в свои руки всю трехмерную сторону видеомейкинга. А вообще состав людей, связанных с проектом, сейчас такой:

  • Оркадий П. (или просто Орк) — сценарий, озвучка, монтаж.
  • Wits Kho — 3D-графика: 3D-анимация, создание моделей. Иногда помощь с монтажом.
  • Максим Хатунцев — ведение паблика Вконтакте.

— Какие программы используете?
Банально: программы для работы со звуком, программы для работы с изображениями, программы для работы с видео, программы для работы с анимацией. Какие именно, зависит только от вашего предпочтения. Практически на всех программах можно сделать одни и те же действия. Различия лишь в интерфейсе и методах. Поэтому советую вам просто определить, с какими программами вам удобно работать, и использовать их. Тот же Sony Vegas ничем не хуже Adobe Premiere Pro, поэтому выбирайте по удобству. Но я лично предпочитаю Adobe-программы (тем более их можно купить разом одним пакетом). Если интересует работа с 3D, то посмотрите в сторону 3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender — все они одинаково подходят для моделинга и анимаций. Но если вам просто угареть — используйте готовые модельки и Source Filmmaker.

— Почему ролики выходят так редко?
Существует несколько факторов того, почему ролики выходят так редко.
Первый и основной из них — это идея. Прежде, чем делать ролик, нужно его тщательно продумать и хотя бы представлять, о чем он будет. К сожалению, это абсолютно рандомный процесс и не всегда он находится под моим контролем. В случае с Зовом за ВОВ, так же требуется какое-то время, чтобы ознакомиться с игрой, выловить необходимые для обзора моменты. Нет обзоров на Пандарию/Дренор/Легион в данный момент как раз-таки из-за отсутствия идеи. Не хочется делать типичные летсплеи, видео-гайды, тактики или что-то такое, чего и так полно в Интернете. Как только созревает идея в голове, сразу же принимаюсь за следующий пункт.
Вторая причина — это занятость в обычной жизни. К сожалению, мы все не можем уделять видеороликам всё свое время на данный момент, поэтому приходится распределять так, чтобы успеть всё.
Третья причина — подобного типа ролики создавать довольно-таки нелегко в техническом плане. Начиная с того, что при создании может использоваться порядка 4-5 абсолютно разных программ, а так же подключаться дополнительные (время на освоение так же требуется), и заканчивая общим объемом ролика. Мы пытаемся поддерживать должное качество своих роликов и даже повышать его с каждым разом, на что, собственно, требуется время.
Конечно, можно было бы выпускать ролики чаще, но тогда это обязательно бы на чем-нибудь сказалось: на качестве, на идее и так далее. Не думаю, что это пошло бы на пользу нам всем.
Да и вообще теперь ролик в среднем выходит раз в 1,5-2 недели, что уже прогресс с тремя месяцами =)

А еще никто не отменял лень =)

ВСЯКОЕ ЛИЧНОЕ

— Кто ты в обычной жизни? (и другие личные вопросы)

Самый обыкновенный человек, как и все. Живу самую обыкновенную жизнь

Разве это важно?

— Есть ли ты в твиттере, фейсбуке и блаблабла?ДА! Помимо этого я обитаю на своем сайте, вконтактике и на ютубе. Потрясающий аккаунт есть в инстаграмме. Так же теперь я есть на втором канале и в твиче (онлайн-трансляции).

— Эй, делай видео!
Эй, делаю видео!

— Я смотрел твои ролики, но никогда не играл в WOW. Стоит ли мне попробовать?

Все зависит от конкретного случая. Но я бы рекомендовал так. Если вы играли в MMORPG ранее, то я бы остро рекомендовал вам попробовать и Варкрафт. Но надо быть готовым к чуть менее активному PVP, несколько устаревшей графике. Но, как по мне, это все дело десятое, ибо достоинств полно. Если же вы никогда не сталкивались с жанром MMORPG, то тут рекомендую заняться самоанализом и понять — а не утянет ли вас оно? В случае, если у вас сейчас сессия, беременная жена и дедлайны на работе — не думаю, что оно пойдет на пользу. ДЕМОН ВНУТРИ НАС! А вообще — попробуйте и решите сами, а то это разговор о вкусах, которые у всех разные.

— Я фанат WOW, но немного устал. Какую MMORPG мне посоветуешь? (Посоветуй просто хорошую MMORPG)

Я бы порекомендовал отдохнуть от жанра MMORPG в целом, ибо он на данный момент уже потихоньку исчерпал все доступные идеи. Поэтому и кардинально иных ММО, которые бы поразили воображения, практически нет. Но на мой скромный вкус есть несколько достаточно качественных проектов, которые мне понравились лично:

  • WildStar — отличная MMORPG на момент своего выхода. До сих пор находится в наивысшем приоритете в списке игр, которые мне бы хотелось обозреть. Правда, прокачка слегка затянута и скучновата. И на английском всё. Да и недавно еще и кучу русских IP забанили. Но это всё сверхразум издателя. F2P.
  • Guild Wars 2 — на момент своего выхода игра блистала кучей уникальных и довольно любопытных фишек. Нестандартная прокачка, данжи и прочее. Сейчас уже WOW половину идей «позаимствовал», но всё равно игра остается довольно любопытной, особенно если хочется чего-то нового. Тоже только на английском. B2P.
  • The Elder Scrolls Online — просто довольно качественная MMORPG с интересной идеей перенести серию свитков в онлайн. Но всё достаточно качественно сделано, поэтому можно глянуть. B2P

— На каком сервере играешь?
Есть персонажи на Подземье, Вечной Песне и Гордунни (это все официальные сервера). Обитаю где-либо по настроению, в данный момент на Подземье. Пиратки не котирую и вам не советую.

— А какой ник в игре?
Я бы с радостью сказал, но персонаж, которым я нахожусь в игре, так же зависит от моего настроения.

ПО ПОВОДУ СЛЕДУЮЩЕГО ВИДЕО

— Когда следующее видео?
Даже я не могу ответить точно на этот вопрос. Как только доделаю, так сразу и выложу. Скорее всего, когда видео будет находиться на должной стадии для того, чтоб появиться хотя бы в ближайшую неделю, я буду размещать пост на сайте (или вконтакте, или скажу на стриме) с соответствующей инфой. Так что следите за новостями.

— О чем будет следующее видео?
Пусть тайна останется тайной Так ведь гораздо интереснее смотреть ролик, когда он только выйдет.

— Сделай обзор на игру X (или игры Х)
Я подумаю над этим (это я так хитро отмазался). На самом деле, пока очередь игр в ролики уже сформирована нехилая, и сейчас лишней не нужно.

РАЗВИТИЕ КАНАЛА ДАЛЬШЕ

— Что вообще на данный момент происходит?

Пока что все происходит по следующим направлениям. На основном канале выходят «крупные» игровые ролики (обзоры, пародии и так далее), на втором канале — контент несколько проще или несколько в другой подаче (мнения, подкасты, абсурдные видео и т.д.), на твиче — трансляции и общение со зрителями, — мемсы, мемочки, опросы. Данный сайт, в основном, хранит в себе всякие исторические вещи.

— Будут ли обычные подкасты?
Да, есть такая идея. Но не совсем в таком формате, как это было раньше. В любом случае, попытки я предпринимаю — и они все находятся на втором канале.

— Орк, где машинима? Когда машинима?

Машинима-клипы я хочу делать в тех случаях, когда есть прямо та «золотая» идея, которая толкает вперед. Все зависит от вдохновения на этот счет, и тут у меня некая стагнация. Плюс создания одного клипа в среднем затрачивает в 2-3 раза больше времени, чем просто обзорный ролик. Так что временно в данном плане я нахожусь в творческой спячке, но ни в коем случае не убираю этот формат с канала.

— НЕТ, НУ ВСЕ-ТАКИ!!! МОЖЕТ, КАК-ТО МОЖНО УСКОРИТЬ ВЫХОД МАШИНИМЫ????

В принципе, теоретически можно. Мы сейчас с Wits’ом горим желанием приобрести парочку Motion Capture устройств из-за границы, чтобы ускорить процесс анимации персонажей (очень важная часть машинимы). Мокап (моушн-капчур/кетчуп) — это, грубо говоря, набор датчиков на тело, которые захватывают движение и проецируют на трехмерную модель. Штука очень крутая и упрощающая создание видео, но и безумно дорогая (с нынешним долларом — так совсем). Если хотите как-то с этим помочь — забегайте за подробностями на стримы.

— А для чего еще пригодится мокап? / Какие глобальные планы на канал?

Вообще, планируем в будущем запустить анимационный онлайн-сериал или сделать анимационную короткометражку. Перспективы есть, амбиции есть, опыт — небольшой. Нет только времени и техники.

— Орк, где Зов за WOW? Будет ли он еще? В чем разница между ЗЗВ, ЗЗВ Лайт и Зов за ШоШ?

Так уж сложилось, что ЗЗВ всегда был связан с машинимой, и из предыдущего ответа вытекают все прочие недостатки. Нужно поймать творческую волну, чтобы собрать все это в одном ролике. По сути, чтобы не зависеть от данного фактора, я создал формат ЗЗВ Лайт (и впоследствии Зов за ШоШ), который в изначальной задумке отличался только отсутствием машинимы. В дальнейшем Лайт формат несколько отдалился от сравнения других ММО с ВОВом, так как вечно шутить на тему «тут такой логинскрин, а тут другой» будет несколько глупо. В принципе, ЗЗВ 3 и ЗЗВ 4 так же не были завязаны на сравнениях с варкрафтом, но об этом все забыли.  Зов за ШоШ является скорее сортировочным ответвлением: если в ЗЗВ Лайт обозреваются хоть немного нашумевшие проекты, то в ЗЗШ — не особо известные ММОРПГ. Но полноценный Зов за WOW еще вернется!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector