Как получить палку на отдачу 10000 в майнкрафте

Управление выполнением отладки

После того как выполнение кода прерывается в точке останова, выполняется проверка значений переменных стека вызовов. Затем выполняется трассировка кода с целью поиска фрагментов, в которых поведение программы отклоняется от предполагаемого.

Команды для пошаговой навигации по коду в отладчиках браузеров:

  • приостановить/продолжить выполнение скрипта (1);
  • выполнить шаг, не заходя в функцию (2);
  • выполнить шаг, заходя в функцию (3);
  • выполнять до выхода из текущей функции (4).

Навигационная панель в отладчике браузера Firefox

Навигационная панель в отладчике браузера Internet Explorer

Дополнительно браузер Chrome предоставляет еще две команды для управления выполнением:

  • отключить все точки останова (5);
  • включить/отключить автоматическую остановку при ошибке (6).

Навигационная панель в отладчике браузера Chrome

Детальную информацию о возможностях и командах навигационной панели для конкретного браузера смотрите в соответствующей документации.

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Скрипты и точки останова

С помощью инструментов разработчика можно посмотреть полный список скриптов, подключенных к странице и загруженных на клиент. Открыв любой скрипт, можно установить точку останова (breakpoint) в том месте, где необходимо остановить выполнение программного кода. В остановленном коде можно просмотреть текущие значения переменных, выполнить команды и т. д.

Чтобы установить точку останова:

  1. Откройте необходимый файл скрипта (например, выполнив его поиск по имени комбинацией клавиш Ctrl+O или Ctrl+P).
  2. Перейдите к строке кода, на которой необходимо установить точку останова (например, выполнив поиск по скрипту по имени метода).
  3. Установите точку останова.

    Способы добавления точки останова:

    • Щелкните по номеру строки.
    • Нажмите клавишу F9.
    • Выберите в контекстном меню Добавить точку останова .

Кроме этого, можно использовать условную точку останова (conditional breakpoint), для которой задается условие, при котором точка останова сработает.

Остановку выполнения также можно инициировать непосредственно из кода командой debugger.

Пример инициирования остановки выполнения в исходном коде

Статический анализ кода

Описанные выше утилиты выполняют динамический анализ, то есть ищут проблемы в программе во время её работы. У этого подхода есть недостатки.

  • Обычно требуется значительное время. При использовании инструментов анализа программа работает медленнее. Санитайзеры, кроме того, требуют обязательной пересборки со специальными флагами. На большом проекте пересборка делается долго.
  • Нужно тестировать на реальных данных, покрывающих все режимы работы программы, все сценарии использования. Если при тестировании управление не зайдёт в какую-то ветвь какого-то if‘а, то тот код не будет выполнен и ошибки в нём не смогут быть обнаружены.

Альтернативой является статический анализ кода, то есть попытка найти ошибки в программе без её реального выполнения.

Большинство компиляторов выводят на экран «предупреждения» (англ. warnings) — сообщения о том, что код, будучи синтаксически правильным, скорее всего, содержит ошибку. Например:

int x;
int y = x+2;    // Переменная x не инициализирована!

Это простейший статический анализ.

Включите отображение предупреждений (warnings) компилятора. Желательно исправить код так, чтобы их не было совсем.

Статические анализаторы предназначены для более детального исследования кода. Примеры инструментов:

Для чего нужна отладка по USB

Как я уже сказал выше, отладка по USB нужна разработчикам, которые пишут приложения и тестируют их на смартфоне. Так же это может быть полезно для передачи файлов на смартфон или для их скачивания на компьютер.

Иногда режим отладки по USB помогает сделать копию приложений или установить их не из Google Play. А еще только так можно прошить смартфон или восстановить его работоспособность после какого-то сбоя.

Многие вспомнят еще один пункт в этом списке. Режим отладки по USB может очень пригодиться тем, кто планирует выполнять операции с Root-правами.

В любом случае, перед тем, как вы будете пользоваться тем, что я расскажу далее, имейте в виду, что все риски вы несете сами. Если вы не уверены в своих действиях, лучше не надо лезть в это дело. Как говорится, целее будет.

Просмотр стека вызовов

  1. Во время приостановки в цикле щелкните окно Стек вызовов, которое по умолчанию открыто в нижней правой области.

    Если оно закрыто, откройте его во время приостановки в отладчике, выбрав Отладка > Окна > Стек вызовов.

  2. Несколько раз нажмите клавишу F11, пока отладчик не приостановится в методе . Взгляните на окно Стек вызовов.

    В окне Стек вызовов показан порядок вызова методов и функций. В верхней строке приведена текущая функция (в данном приложении метод ). Во второй строке показано, что функция была вызвана из метода и т. д.

    Observação

    Окно Стек вызовов аналогично перспективе «Отладка» в некоторых интегрированных средах разработки, например Eclipse.

    Стек вызовов хорошо подходит для изучения и анализа потока выполнения приложения.

    Дважды щелкните строку кода, чтобы просмотреть исходный код. При этом также изменится текущая область, проверяемая отладчиком. Это действие не перемещает отладчик.

    Для выполнения других задач можно воспользоваться контекстными меню из окна Стек вызовов. Например, можно вставлять точки останова в указанные функции, перемещать отладчик с помощью функции Выполнение до текущей позиции и изучать исходный код. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. просмотреть стек вызовов.

Стек вызовов может помочь разобраться в потоке выполнения приложения, показывая порядок, в котором вызываются методы и функции.

  1. Пока отладчик приостановлен в цикле , просмотрите окно Стек вызовов, которое по умолчанию открывается в нижней правой области редактора кода.

    Если окно Стек вызовов закрыто, нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, A или в строке меню выберите Отладка >Windows >Стек вызовов.

    В окне Стек вызовов вы увидите желтый указатель в текущем методе .

  2. Несколько раз нажмите клавишу F11, пока отладчик не приостановится в методе .

    В верхней строке окна Стек вызовов показана текущая функция – метод . Во второй строке показано, что метод был вызван из метода .

    Observação

    Окно Стек вызовов аналогично перспективе «Отладка» в некоторых наборах IDE, например Eclipse.

    В окне Стек вызовов дважды щелкните строку кода, чтобы перейти к этому исходному коду. При этом изменится текущая область, проверяемая отладчиком. Это действие не перемещает отладчик.

    Для выполнения других задач можно воспользоваться контекстными меню из окна Стек вызовов. Например, можно вставить точки останова в указанные функции, переместить отладчик с помощью функции Выполнение до текущей позиции или перейти к исходному коду.

Дополнительные сведения о Стеке вызовов см. на этой странице.

Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт

Хотите выбрать свой образ и думаете, как его создать? Давайте для начала нарисуем шаблон любого скина. А потом подумаем, как его сделать индивидуальным.

Рисуем квадрат 8 на 8 клеток.

Под ним квадрат – 16 на 16. В этом квадрате прочерчиваем вниз линии по размеру головы.

Эти линии продлеваем вниз еще на 12 клеток. Так получается следующий прямоугольник 8 на 12.

Делим его вертикальной линией посередине, отступив от верхней линии 2 клетки.

Прическа, одежда и выбор цвета – за вами. Например, может получиться из этого шаблона вот такая девочка.  У нее длинные розовые волосы, ушки и голубая одежда. А вы какую девочку хотите нарисовать, воспользовавшись шаблоном?

А вот еще скин, не знаю девочка ли это? Волосы длинные, но смущают широкие плечи.

Сводка

Если вы сталкиваетесь с проблемой, воспользуйтесь отладчиком и командами пошагового выполнения, такими как F10 и F11, для поиска области кода, в которой возникают ошибки.

Observação

Если выявить проблемную область кода не удается, задайте точку останова в коде, который выполняется перед возникновением ошибки, после чего используйте команды пошагового выполнения, пока проблема не проявится. Также вы можете использовать для вывода сообщений в окно вывода. Анализируя сообщения, которые выводятся в окно или отсутствуют в нем, нередко можно изолировать область кода, где возникает проблема. Для дальнейшего сужения области поиска этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.

Выявив проблемную область кода, используйте отладчик для ее детального анализа. Чтобы определить причину возникновения проблемы, проверьте код во время выполнения приложения в отладчике.

  • Проверьте переменные и убедитесь, что они содержат значения того типа, который вы ожидаете. Если переменная содержит недопустимое значение, найдите, где оно было задано. Для этого может потребоваться перезапустить отладчик, проверить стек вызовов или выполнить одновременно оба этих действия.

  • Проверьте, выполняет ли ваше приложение код, который вы ожидаете. (Так, в примере приложения должна была выполняться инструкция switch, устанавливающая тип галактики Irregular, однако нужный код был пропущен из-за опечатки.)

Dica

Отладчик представляет собой эффективное средства для выявления ошибок. Средство отладки может искать ошибки вместо вас в том случае, если ему известно предназначение кода. Для этого вы должны указать предназначение. Этого можно добиться с помощью модульных тестов.

Проанализируйте проблему, задавая себе правильные вопросы

Это поможет вам выяснить, в чем состоит проблема, прежде чем приступать к ее решению. Мы полагаем, что вы уже сталкивались с проблемами в коде, иначе вряд ли читали бы сейчас эту статью в поисках советов по его отладке! Итак, прежде чем начать отладку, проанализируйте проблему, которую вы пытаетесь решить:

  • Что именно должен был выполнить код?

  • Что произошло вместо этого?

    Если во время выполнения приложения вы столкнулись с ошибкой или исключением, это может быть хорошим признаком! Исключение возникает в том случае, если при выполнении кода происходит непредвиденное событие (как правило, это ошибка какого-либо рода). С помощью средства отладки вы можете перейти точно к тому месту в коде, где возникло исключение, и исследовать возможные способы исправления ситуации.

    Если произошло что-то еще, каковы признаки проблемы? Есть ли у вас предположения относительно того, в каком месте кода возникла проблема? Например, если код должен выводить какой-то текст, но при этом текст содержит ошибки, вы можете сделать вывод, что в этом случае используются неверные данные или код вывода текста содержит ошибки другого рода. При пошаговом выполнении кода в отладчике вы можете изучить каждое изменение переменных и точно определить, когда и каким образом были присвоены неверные значения.

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Запуск отладчика

  1. Нажмите клавишу F5 (Отладка > Начать отладку) или кнопку Начать отладку на панели инструментов «Отладка».

    При нажатии клавиши F5 происходит запуск приложения с присоединенным отладчиком. Но пока мы не сделали ничего особенного, чтобы проанализировать код. Поэтому приложение будет просто загружено и появятся указанные ниже выходные данные консоли.

    В этом руководстве мы более подробно рассмотрим приложение с отладчиком и познакомимся с возможностями отладчика.

  2. Остановите отладчик, нажав красную кнопку остановки (SHIFT + F5).

  3. В окне консоли нажмите клавишу, чтобы закрыть его.

В основном мы используем сочетания клавиш, поскольку так быстрее выполнять команды отладчика. Кроме того, указаны эквивалентные команды, такие как команды панели инструментов или меню.

  1. Чтобы запустить отладчик, нажмите клавишу F5 или кнопку Целевой объект отладки на стандартной панели инструментов, или же нажмите кнопку Начать отладку на панели инструментов «Отладка» или выберите Отладка > Начать отладку в строке меню.

    Клавиша F5 запускает приложение с прикрепленным к процессу приложения отладчиком. Так как специально для изучения кода ничего сделано не было, приложение будет выполняться до завершения и появятся выходные данные консоли.

  2. Чтобы отключить отладчик, нажмите сочетание клавиш SHIFT+F5 или кнопку Остановить отладку на панели инструментов «Отладка» или выберите Отладка > Остановить отладку в строке меню.

  3. В окне консоли нажмите любую клавишу, чтобы закрыть его.

Крипер по клеточкам

Зеленое существо из квадратного мира очень удобно рисовать по клеточкам. Именно потому я собрала схемы и различные варианты Крипера в этой категории. Можете смело воспользоваться тетрадкой в клетку, чтобы картинка получилась идеально ровной.

А как вам пульт в стиле Крипера?

Крипер с красными глазами тоже бывает?

А этот простой с черными 16 на 16 клеток.

В данной статье речь пойдет о таком увлекательном занятии, как рисование предметов из Minecraft. Попытаемся выяснить: зачем воссоздавать на бумаге игровые образы, и какую практическую пользу это принесет. Наконец, приятным бонусом станет сборник наиболее подходящих для срисовывания картинок!

Если вы являетесь поклонником игры, то, наверняка, хотя бы раз задумывались о том, с какой легкостью можно изобразить присутствующие в ее виртуальной вселенной вещи. Мы не только расскажем вам, как нарисовать Майнкрафт по клеточкам на бумаге, но еще и поделимся сборкой отличных рисунков! Все дело в уникальной графике, которая и послужила причиной столь простого воссоздания наполняющих мир предметов.

Как рисовать предметы из Minecraft?

Благодаря тому, что единицей измерения здесь является блок, а все существующие элементы, так или иначе, состоят из множества частиц кубической формы, для изображения большинства объектов потребуется разлинованная в клетку бумага, разноцветные фломастеры и немного усердия.

Помимо увлекательного времяпрепровождения, этот вид деятельности характеризуется созданием вещей, имеющих еще и практическое применение. Например, в результате размещения нескольких фигур на одном листе формируется необычная композиция, а если вырезать готовый рисунок ножницами, можно использовать его для настольной игры или в качестве наклейки, намазав обратную сторону клеем.

Насколько чит вещи эффективны

Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.

Топор:

Скорость рубки деревьев:

Обычный алмазный топор:

Читерный алмазный топор:

Обычный алмазный топор: 9 ХП

Читерный алмазный топор: 9 ХП

Кирка:

Скорость ломания алмазной руды:

Обычная алмазная кирка:

Читерная алмазная кирка:

Скорость ломания обсидиана:

Обычная алмазная кирка:

9 секунд и 50 миллисекунд

Читерная алмазная кирка:

Добыто алмазов за одно копание:

Обычная алмазная кирка: 1x

Читерная алмазная кирка: около 13 стаков

Скорость вскапывания песка:

Обычная алмазная лопата:

Читерная алмазная лопата:

Мотыга:

Скорость создания грядок:

Обычная алмазная кирка:

Читерная алмазная кирка:

Обычный алмазный меч: 7 ХП

Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)

Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера

Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера

Броня:

Обычная алмазная броня: половина сердечка

Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов

Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):

Обычная алмазная броня: убит

Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка

Новые читы

  • Читы для ПВП в Майнкрафт
  • Как увеличить FPS в Майнкрафт с читами
  • Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2
  • Чит NeverHook для Майнкрафт 1.17.1 — 1.7.2
  • Топ лучших читов для Майнкрафт
  • Лучшие читы Бедварс для Майнкрафт
  • Как сбросить настройки чита для Майнкрафт
  • Как установить конфиг на чит для Майнкрафт
  • Как проверить чит на вирусы Майнкрафт
  • Чит Meteor Client для Майнкрафт 1.14.4 — 1.17.1

Читы по категориям

Получить палку отладки можно только с помощью команды такой как: /give @p minecraft:debug_stick . Несмотря на то, что иконка палки отладки такая же, как у обычной палки, её нельзя использовать в создании.

Рисунок зомби из Майнкрафт пошагово

Ну какой Майнкрафт без зомби?! Конечно, и его мы должны нарисовать! А как вам рисование вместе с детьми? Не боитесь конкуренции? Тогда вперед! Указывайте малышу, как и что стоит делать (или он пусть научит вас рисовать настоящего майнкрафского зомби). Вы можете рисовать более реалистичного, как в первом МК вверху, просто раскрасить его части тела в зеленый. А можете сделать и особенный рисунок, как на фото ниже.

В верхней части листа посередине рисуем небольшой прямоугольник. Нос!

Прямо над ним, по обе стороны, рисуем 2 прямоугольника побольше. Глаза!

Вокруг всех этих фигур рисуем большой прямоугольник. Это – голова!

Внизу головы – прямоугольник поменьше. Тело!

Не забываем нарисовать вырез на кофте прямо под головой, она же шея.

Посередине прямоугольника (тело) рисуем горизонтальную линию. В конце линию немного опускаем (словно рисуем перевернутые ступеньки).

Еще одну горизонтальную линию проводим снизу, чтобы отделить ноги зомби (а, вернее, обувь на ногах).

Посередине, чуть выше нижней линии, проводим вертикальную линию. Ноги!

По бокам – небольшие квадратики. Руки!

От рук проводим линии к голове по диагонали.

В этих треугольничках проводим маленькие горизонтальные линии по середине.

Разукрашиваем! И совсем не страшный оказался наш Зомби, очень даже симпатичный!

Автор урока

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID сохранения
Блокировка сущности

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector