Список терминов
Содержание:
Сюжет и графика
Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.
Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.
Игровые режимы
При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью
Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе
Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.
Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
v1.2.0 | 11 октября 2010 г. | Notch опубликовал пост о работе над «самым надоедливым мобом за всё время», он также добавил: «вы будете ненавидеть гастов». | |||
22 октября 2010 г. | Первоначально предполагалось, что гасты будут появляться вблизи портала Нижнего мира в верхнем мире. Однако эта функция не была реализована. | ||||
29 октября 2010 г. | preview-версия Halloween Update была отправлена двум игровым компаниям; в их статьях было подробно описано поведение гастов. | ||||
preview | Гаст добавлен в игру вместе с Нижним миром. | ||||
Атакуя игрока, гаст стреляет . | |||||
Гаст немного расширялся перед тем, как выстрелить , подобно криперу. Однако, этот эффект не работает в сетевой игре. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.7 | Теперь гаст целится в игрока, а не в камеру. До этого нажатие F5 (переход в вид от третьего лица) позволяло легко направлять в сторону, а не на персонажа. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь из гаста выпадает слеза гаста. | |||
Теперь гаст подвержен влиянию света и больше не появляется с одинаковой яркостью текстуры. | |||||
Текстура изменена на текстуру обычного огненного шара. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Теперь гаст может быть убит своим же огненным шаром, это позволяет получить новое достижение «Вернуть отправителю». | ||||
1.1 | ? | Как можно услышать в , у гаста теперь есть неиспользуемый «нежный крик», который на самом деле является высоким тоном звука рога (звучит как гудок буксира в классическом мультфильме). | |||
1.2.1 | 12w05a | Обновлён хитбокс гаста, чтобы урон проходил по всему телу, кроме щупалец. До этого гаст мог быть ранен только ударом по щупальцам и по нижней части тела. | |||
1.3.1 | 12w19a | Теперь гаст использует особый звук при смерти, а не звук при получения урона. | |||
В результате разделения клиента и сервера, гаст больше не расширяется перед выстрелом в одиночной игре. | |||||
1.5 | 13w02a | Текстура изменена с на . | |||
13w02b | Текстура огненного шара изменена с обратно на . | ||||
1.8 | 14w06a | ИИ гаста немного изменён. Он не видит игрока, если не находится с ним почти на уровне глаз. При атаке гаст теперь поворачивает всё своё тело лицом к игроку и несколько раз стреляет влево и вправо от игрока. Теперь он наделён абсолютной точностью , стреляет прямо в голову игрока, по сравнению с ранними версиями, когда огненный шар направлялся немного выше головы игрока. | |||
Код, позволяющий гасту расширяться перед выстрелом, удалён. | |||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор гаста изменён с на . | |||
Идентификатор гаста изменён с на . | |||||
16w40a | Теги , , , и удалены из . | ||||
Тег гаста больше ни для чего не используется, но всё ещё сохраняется/читается. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура гаста изменена. | |||
Изменена текстура гаста. | |||||
1.16 | 20w06a | Звуки гастов теперь слышны на более коротком расстоянии. | |||
Гасты теперь спаунятся в долине песка душ. | |||||
0.11.0 | build 2 | Гаст добавлен в игру. | |||
Атакуя игрока, гаст стреляет . | |||||
Гаст ещё не доступен в игре без редактирования. | |||||
0.12.1 | build 1 | Теперь гаста можно заспаунить, используя яйцо призывания. | |||
Теперь гаст натурально спаунится в Нижнем мире. | |||||
build 6 | Теперь гаст лучше наносит удар игроку. | ||||
build 7 | Теперь из гаста выпадает порох и слеза гаста. | ||||
build 8 | Хитбокс гаста теперь больше. | ||||
build 13 | Гаст теперь имеет собственные звуки. | ||||
0.13.0 | build 1 | Скорость спауна гастов увеличена. | |||
build 4 | Скорость спауна гастов увеличена ещё больше. | ||||
0.14.0 | build 1 | Открытые глаза гаста теперь излучают свет. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности для был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура гаста изменена. | |||
Изменена текстура гаста. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Гаст добавлен в игру. | |||||
Атакуя игрока, гаст стреляет . | |||||
Снижена громкость звуковых эффектов гаста. | |||||
Дальность слышимости выстрела увеличена. | |||||
Громкость звуковых эффектов гаста немного уменьшена. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Текстура гаста изменена. | |||||
Изменена текстура гаста. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Гаст добавлен в игру. | ||||
Атакуя игрока, гаст стреляет . |
Г[]
- Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
- Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
- Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.
Particle Command
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 and 1.17, the syntax to create particles is:
/particle <name>
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:
/particle <name> <x> <y> <z> <xd> <yd> <zd> <speed>
- name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
- delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
- speed is the speed of the particles.
- count is the number of particles to create.
- mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
- player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
- params is optional.
Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)
In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Xbox One Edition
In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft PS4 Edition
In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition
In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition
In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
In Minecraft Education Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
Значения данных[]
Блок | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Неизвестный химический элемент | 36 | |
Водород | 267 | |
Гелий | 268 | |
Литий | 269 | |
Бериллий | 270 | |
Бор | 271 | |
Углерод | 272 | |
Азот | 273 | |
Кислород | 274 | |
Фтор | 275 | |
Неон | 276 | |
Натрий | 277 | |
Магний | 278 | |
Алюминий | 279 | |
Кремний | 280 | |
Фосфор | 281 | |
Сера | 282 | |
Хлор | 283 | |
Аргон | 284 | |
Калий | 285 | |
Кальций | 286 | |
Скандий | 287 | |
Титан | 288 | |
Ванадий | 289 | |
Хром | 290 | |
Марганец | 291 | |
Железо | 293 | |
Кобальт | 294 | |
Никель | 295 | |
Медь | 296 | |
Цинк | 297 | |
Галлий | 298 | |
Германий | 299 | |
Мышьяк | 300 | |
Селен | 301 | |
Бром | 302 | |
Криптон | 303 | |
Рубидий | 304 | |
Стронций | 305 | |
Иттрий | 306 | |
Цирконий | 307 | |
Ниобий | 308 | |
Молибден | 309 | |
Технеций | 310 | |
Рутений | 311 | |
Родий | 312 | |
Палладий | 313 | |
Серебро | 314 | |
Кадмий | 315 | |
Индий | 316 | |
Олово | 317 | |
Сурьма | 318 | |
Теллур | 319 | |
Иод | 320 | |
Ксенон | 321 | |
Цезий | 322 | |
Барий | 323 | |
Лантан | 324 | |
Церий | 325 | |
Празеодим | 326 | |
Неодим | 327 | |
Прометий | 328 | |
Самарий | 329 | |
Европий | 330 | |
Гадолиний | 331 | |
Тербий | 332 | |
Диспрозий | 333 | |
Гольмий | 334 | |
Эрбий | 335 | |
Тулий | 336 | |
Иттербий | 337 | |
Лютеций | 338 | |
Гафний | 339 | |
Тантал | 340 | |
Вольфрам | 341 | |
Рений | 342 | |
Осмий | 343 | |
Иридий | 344 | |
Платина | 345 | |
Золото | 346 | |
Ртуть | 347 | |
Таллий | 348 | |
Свинец | 349 | |
Висмут | 350 | |
Полоний | 351 | |
Астат | 352 | |
Радон | 353 | |
Франций | 354 | |
Радий | 355 | |
Актиний | 356 | |
Торий | 357 | |
Протактиний | 358 | |
Уран | 359 | |
Нептуний | 360 | |
Плутоний | 361 | |
Америций | 362 | |
Кюрий | 363 | |
Берклий | 364 | |
Калифорний | 365 | |
Эйнштейний | 366 | |
Фермий | 367 | |
Менделевий | 368 | |
Нобелий | 369 | |
Лоуренсий | 370 | |
Резерфордий | 371 | |
Дубний | 372 | |
Сиборгий | 373 | |
Борий | 374 | |
Хассий | 375 | |
Мейтнерий | 376 | |
Дармштадтий | 377 | |
Рентгений | 378 | |
Коперниций | 379 | |
Нихоний | 379 | |
Флеровий | 380 | |
Московий | 381 | |
Ливерморий | 382 | |
Теннессин | 383 | |
Оганесон | 384 |
Получение
В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.
Размещение
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Типы частиц [ ]
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
ambient_entity_effect | mobspellambient | Эффекты маяка. | |
angry_villager | villagerangry | Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |
barrier | ? | Барьер. | |
block * | blockbreak | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | |
blockdust | Разрушение стоек для брони, падение. | ||
bubble | bubble | Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |
bubble_column_up * | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
bubble_pop | ? | Верхний блок столбов пузырей. | |
cloud | evaporation | Убийство моба. | |
crit | crit | Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |
current_down * | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
damage_indicator * | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
dolphin | ? | Плывущий дельфин. | |
dragon_breath | dragonbreath | Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |
dripping_lava | driplava | Лава. | |
dripping_water | dripwater | Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |
dust | reddust | Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |
effect | spell | Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |
elder_guardian * | mobappearance (?) | Древний страж. | |
enchant | enchantingtable | Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |
enchanted_hit | — | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | |
end_rod | endrod (?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | |
entity_effect | mobspell | Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |
explosion * | largeexplode | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | |
falling_dust | fallingdust | Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |
firework * | fireworksspark | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).
Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин. [ только для Bedrock Edition ] |
|
fishing | waterwake | Рыбалка. | |
flame | flame | Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |
happy_villager | villagerhappy | Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |
heart | heart | Размножение, приручение. | |
explosion_emitter * | hugeexplosion | Взрыв, смерть дракона Края | |
instant_effect | mobspellinstantaneous | Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |
item | iconcrack | Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |
item_slime | slime | Прыжки слизня. | |
item_snowball | snowballpoof | Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |
largesmoke | largesmoke | Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода , текущая в воду лава . | |
lava | lava | Лава. | |
— | mobflame | Горение сущностей. | |
mycelium | townaura | Мицелий. | |
nautilus | nautilus | Активированный морской проводник. | |
note | note | Нотный блок и проигрыватель [ только для Bedrock Edition ] . | |
poof * | explode | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | |
? | Создание снеговика. | ||
portal | portal | Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |
rain | rainsplash | Дождь. | |
smoke | smoke | Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край , горение красных факелов . | |
spit * | — | Атака ламы. | |
splash | watersplash | Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |
squid_ink * | ink | Выпуск чернил спрутом. | |
sweep_attack * | — | Размашистая атака мечом. | |
— | terrain | ? | |
totem_of_undying | totem | Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |
— | trackingemitter | ? | |
underwater | — | Частицы под водой. | |
witch | witchspell | Ведьма. |
Интересные факты[]
- Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
- Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
- Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то менее, чем через секунду снаряд исчезнет.
- Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
- Гасты, зомби, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы — с расстояния 64 блока.
- Гаст — второй по величине моб.
- У гаста есть две текстуры — одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар.
- C418 объяснил в AMA на Reddit, что бо́льшая часть звуковых эффектов гаста была записана с участием домашней кошки музыканта, пока та спала.
- Если отбить огненный шар мечом, зачарованным на «Добычу», и тем самым убить гаста, то может выпасть более 1 слезы.
- Гаста можно убить одним выстрелом из лука, при условии, что он зачарован хотя бы на «Силу» I и его тетива полностью натянута.
- В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» было представлено два гаста, наряду с зомби-свиночеловеком.
- Железный голем не атакует гаста, даже если они будут находиться очень близко друг к другу.
- Убитый собственным огненным шаром, гаст становится оранжевым, а не красным. Это происходит потому, что гаст поджигается.[только для Bedrock Edition]
- Взрывающиеся зелья действуют на гаста только при попадании в его нижнюю половину.
- Несмотря на отсутствие видимых ног, гаст всё ещё способен издавать звуки шагов.
- В предварительных сборках 13w02a (для 1.5), и 13w24a (для 1.6.1) текстура огненного шара гаста была изменена на алмазный шлем и на рамку портала Края соответственно.
- Гаст — единственный моб, не являющийся нежитью, и к которому иссушитель не враждебен.
- Гаст может летать сквозь лаву, не получая урона.
Achievements[]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Stayin’ Frosty | Swim in lava while having the Fire Resistance effect. | — | 20G | Bronze | ||
Free Diver | Stay underwater for 2 minutes | Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water or activate a conduit or sneak on a magma block underwater for 2 minutes. | 20G | Silver | ||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | — | 20G | Bronze | ||
We’re being attacked! | Trigger a Pillager Raid. | Walk in a village with the Bad Omen effect applied. | 20G | Bronze | ||
I’ve got a bad feeling about this | Kill a Pillager Captain. | — | 20G | Bronze |
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Эффекты света
Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.
Мобы
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летучая мышь | Спаун на y: 0-62 | Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября [только для Java Edition] | Не спаунятся | |||||
Ифрит и скелет-иссушитель | Спаунятся в адской крепости | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Зомби-свиночеловек | Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован | Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован | ||||||
Слизень | Спаунится в болоте при y: 51–69. | Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40 | ||||||
Зомби и скелет | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Враждебные, горят при солнечном свете | |||||
Утопленник | Спаунится в океанах и реках | Враждебные, не спаунится | Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце | |||||
Крипер, ведьма и чешуйница | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | ||||||
Фантом | Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней | Враждебные, не спаунится | Враждебный, горит при солнечном свете | |||||
Паук и пещерный паук | Спаунятся в верхнем мире | Враждебные, не спаунятся | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | |||||
Странник Края | Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае | Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован | Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце |
Блоки
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница, морковь, картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Йенс Бергенстен выкладывает изображение-тизер нового блока, предупреждая о том, что на нём стоять нельзя. | ||||
16w20a | Магмовые блоки добавлены в игру. | ||||
1.12 | 17w06a | Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню. | |||
1.13 | 17w47a | Текстовый ID был изменён с на . | |||
Числовой ID блока стал равен 213. | |||||
18w07a | Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. Также теперь магмовый блок будет самостоятельно генерироваться в Верхнем Мире под водой. | ||||
18w08a | Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. | ||||
18w09a | Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.1.3 | build 1 | Магмовый блок добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. | |||
beta 1.2.20.1 | Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. | ||||
Магмовые блоки генерируются в подводных пещерах над лавовыми бассейнами. | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Магмовый блок добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Магмовый блок добавлен в игру. |
История
Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. |
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | |
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | |
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | ||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. |
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. |
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. |
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | |
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | |
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. |
PlayStation 4 Edition | ||
Костёр добавлен в игру |
Introduction
Particle Use Cases
Particles are a powerful tool to augment the visual experience of a map or Add-On. They can be used on entities for ambient effects like exhaust smoke, for attacks like magic spells, and for other animations. Particles can also be used for ambient effects in maps like falling leaves. You can also use particles to place simple 2D graphics in your world. Additionally, particles are typically more performant than custom entities because they’re simulated entirely client-side.
Naming and Location
Bedrock uses a custom JSON format for its particle effects. Files are stored in the folder of your resource pack. Similar to models and entities, particles are referenced by their identifier, so you can save the file in any subfolder inside the folder without having to worry about referencing it.
The particle identifier is specified at the top of the JSON file. Just like with entities, it should consist of a namespace and name, for example .
Units
All values in particle effects use meters (blocks) and seconds as units. Velocity is stated as meters per second (m/s) and acceleration as m/s per second (m/s²). Rotations use degrees, both for rotations and trigonometric functions.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) | Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) | Капли дождя теперь тоньше. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) | При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь. | ||||
0.29_01 (29 октября 2009) | Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
18 февраля 2010 | Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад. | ||||
1.2.0 | Удалён зимний режим, поскольку появились биомы. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла. | ||||
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей. | |||||
1.5_01 | Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита. | ||||
1.6 | Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления. | ||||
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre1 | Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы. | |||
Beta 1.9-pre5 | Исправлена вышеуказанная ошибка. | ||||
1.3.1 | 12w23a | Погода обладает возможностью меняться. | |||
1.7.2 | Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться. | ||||
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы. | |||||
1.8 | 14w03a | Молния превращает деревенских жителей в ведьм. | |||
14w30a | Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли . | ||||
1.9 | 15w38a | Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника. | |||
16w04a | Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлена погода, которая имеет возможность меняться. | |||
build 2 | Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад. | ||||
build 9 | Дождь виден из-под воды. | ||||
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности. | |||||
1.0 | Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена погода. | |||||
Улучшены края дождя при просмотре вверх. | |||||
При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём. | |||||
Погода теперь меняется. |
Значения
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. | |
east | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
north | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
south | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
west | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
up | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
Particle Command
Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to create particles is:
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:
- name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
- delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
- speed is the speed of the particles.
- count is the number of particles to create.
- mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
- player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
- params is optional.
Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)
In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Xbox One Edition
In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft PS4 Edition
In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition
In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition
In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.