Список терминов

Сюжет и графика

Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.

Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.

Игровые режимы

При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью

Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе

Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.

Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

История[]

Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 11 октября 2010 г. Notch опубликовал пост о работе над «самым надоедливым мобом за всё время», он также добавил: «вы будете ненавидеть гастов».
22 октября 2010 г. Первоначально предполагалось, что гасты будут появляться вблизи портала Нижнего мира в верхнем мире. Однако эта функция не была реализована.
29 октября 2010 г. preview-версия Halloween Update была отправлена двум игровым компаниям; в их статьях было подробно описано поведение гастов.
preview Гаст добавлен в игру вместе с Нижним миром.
Атакуя игрока, гаст стреляет .
Гаст немного расширялся перед тем, как выстрелить , подобно криперу. Однако, этот эффект не работает в сетевой игре.
Бета-версия Java Edition
1.7 Теперь гаст целится в игрока, а не в камеру. До этого нажатие F5 (переход в вид от третьего лица) позволяло легко направлять в сторону, а не на персонажа.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Теперь из гаста выпадает слеза гаста.
Теперь гаст подвержен влиянию света и больше не появляется с одинаковой яркостью текстуры.
Текстура изменена на текстуру обычного огненного шара.
Beta 1.9 Prerelease 5 Теперь гаст может быть убит своим же огненным шаром, это позволяет получить новое достижение «Вернуть отправителю».
1.1 ? Как можно услышать в , у гаста теперь есть неиспользуемый «нежный крик», который на самом деле является высоким тоном звука рога (звучит как гудок буксира в классическом мультфильме).
1.2.1 12w05a Обновлён хитбокс гаста, чтобы урон проходил по всему телу, кроме щупалец. До этого гаст мог быть ранен только ударом по щупальцам и по нижней части тела.
1.3.1 12w19a Теперь гаст использует особый звук при смерти, а не звук при получения урона.
В результате разделения клиента и сервера, гаст больше не расширяется перед выстрелом в одиночной игре.
1.5 13w02a Текстура изменена с на .
13w02b Текстура огненного шара изменена с обратно на .
1.8 14w06a ИИ гаста немного изменён. Он не видит игрока, если не находится с ним почти на уровне глаз. При атаке гаст теперь поворачивает всё своё тело лицом к игроку и несколько раз стреляет влево и вправо от игрока. Теперь он наделён абсолютной точностью , стреляет прямо в голову игрока, по сравнению с ранними версиями, когда огненный шар направлялся немного выше головы игрока.
Код, позволяющий гасту расширяться перед выстрелом, удалён.
1.11 16w32a Идентификатор гаста изменён с на .
Идентификатор гаста изменён с на .
16w40a Теги , , , и удалены из .
Тег гаста больше ни для чего не используется, но всё ещё сохраняется/читается.
1.14 18w43a Текстура гаста изменена.
Изменена текстура гаста.
1.16 20w06a Звуки гастов теперь слышны на более коротком расстоянии.
Гасты теперь спаунятся в долине песка душ.
0.11.0 build 2 Гаст добавлен в игру.
Атакуя игрока, гаст стреляет .
Гаст ещё не доступен в игре без редактирования.
0.12.1 build 1 Теперь гаста можно заспаунить, используя яйцо призывания.
Теперь гаст натурально спаунится в Нижнем мире.
build 6 Теперь гаст лучше наносит удар игроку.
build 7 Теперь из гаста выпадает порох и слеза гаста.
build 8 Хитбокс гаста теперь больше.
build 13 Гаст теперь имеет собственные звуки.
0.13.0 build 1 Скорость спауна гастов увеличена.
build 4 Скорость спауна гастов увеличена ещё больше.
0.14.0 build 1 Открытые глаза гаста теперь излучают свет.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности для был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура гаста изменена.
Изменена текстура гаста.
Legacy Console Edition
Гаст добавлен в игру.
Атакуя игрока, гаст стреляет .
Снижена громкость звуковых эффектов гаста.
Дальность слышимости выстрела увеличена.
Громкость звуковых эффектов гаста немного уменьшена.
PlayStation 4 Edition
Текстура гаста изменена.
Изменена текстура гаста.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Гаст добавлен в игру.
Атакуя игрока, гаст стреляет .

Г[]

  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.

Particle Command

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 and 1.17, the syntax to create particles is:

/particle <name>      

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:

/particle <name> <x> <y> <z> <xd> <yd> <zd> <speed>    
  • name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
  • delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
  • speed is the speed of the particles.
  • count is the number of particles to create.
  • mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
  • player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
  • params is optional.

Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>
  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>
  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>
  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>
  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>
  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

In Minecraft Education Edition, the syntax to create a particle emitter is:

/particle <effect> <position>

Значения данных[]

Блок Текстовый ID Числовой ID
Неизвестный химический элемент 36
Водород 267
Гелий 268
Литий 269
Бериллий 270
Бор 271
Углерод 272
Азот 273
Кислород 274
Фтор 275
Неон 276
Натрий 277
Магний 278
Алюминий 279
Кремний 280
Фосфор 281
Сера 282
Хлор 283
Аргон 284
Калий 285
Кальций 286
Скандий 287
Титан 288
Ванадий 289
Хром 290
Марганец 291
Железо 293
Кобальт 294
Никель 295
Медь 296
Цинк 297
Галлий 298
Германий 299
Мышьяк 300
Селен 301
Бром 302
Криптон 303
Рубидий 304
Стронций 305
Иттрий 306
Цирконий 307
Ниобий 308
Молибден 309
Технеций 310
Рутений 311
Родий 312
Палладий 313
Серебро 314
Кадмий 315
Индий 316
Олово 317
Сурьма 318
Теллур 319
Иод 320
Ксенон 321
Цезий 322
Барий 323
Лантан 324
Церий 325
Празеодим 326
Неодим 327
Прометий 328
Самарий 329
Европий 330
Гадолиний 331
Тербий 332
Диспрозий 333
Гольмий 334
Эрбий 335
Тулий 336
Иттербий 337
Лютеций 338
Гафний 339
Тантал 340
Вольфрам 341
Рений 342
Осмий 343
Иридий 344
Платина 345
Золото 346
Ртуть 347
Таллий 348
Свинец 349
Висмут 350
Полоний 351
Астат 352
Радон 353
Франций 354
Радий 355
Актиний 356
Торий 357
Протактиний 358
Уран 359
Нептуний 360
Плутоний 361
Америций 362
Кюрий 363
Берклий 364
Калифорний 365
Эйнштейний 366
Фермий 367
Менделевий 368
Нобелий 369
Лоуренсий 370
Резерфордий 371
Дубний 372
Сиборгий 373
Борий 374
Хассий 375
Мейтнерий 376
Дармштадтий 377
Рентгений 378
Коперниций 379
Нихоний 379
Флеровий 380
Московий 381
Ливерморий 382
Теннессин 383
Оганесон 384

Получение

В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.

Размещение

Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.

Естественное появление

Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.

Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.

Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.

Типы частиц [ ]

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
ambient_entity_effect mobspellambient Эффекты маяка.
angry_villager villagerangry Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
barrier ? Барьер.
block * blockbreak Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
blockdust Разрушение стоек для брони, падение.
bubble bubble Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
bubble_column_up * ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
bubble_pop ? Верхний блок столбов пузырей.
cloud evaporation Убийство моба.
crit crit Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
current_down * ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
damage_indicator * Атака ближнего боя против мобов.
dolphin ? Плывущий дельфин.
dragon_breath dragonbreath Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
dripping_lava driplava Лава.
dripping_water dripwater Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
dust reddust Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
effect spell Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
elder_guardian * mobappearance (?) Древний страж.
enchant enchantingtable Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
enchanted_hit Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
end_rod endrod (?) Стержень Края, снаряд шалкера.
entity_effect mobspell Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
explosion * largeexplode Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
falling_dust fallingdust Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
firework * fireworksspark След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).

Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌ [ только для Bedrock Edition ]

fishing waterwake Рыбалка.
flame flame Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
happy_villager villagerhappy Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
heart heart Размножение, приручение.
explosion_emitter * hugeexplosion Взрыв, смерть дракона Края
instant_effect mobspellinstantaneous Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
item iconcrack Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
item_slime slime Прыжки слизня.
item_snowball snowballpoof Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
largesmoke largesmoke Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода , текущая в воду лава .
lava lava Лава.
mobflame Горение сущностей.
mycelium townaura Мицелий.
nautilus nautilus Активированный морской проводник.
note note Нотный блок и проигрыватель‌ [ только для Bedrock Edition ] .
poof * explode Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
portal portal Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
rain rainsplash Дождь.
smoke smoke Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край , горение красных факелов .
spit * Атака ламы.
splash watersplash Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
squid_ink * ink Выпуск чернил спрутом.
sweep_attack * Размашистая атака мечом.
terrain ?
totem_of_undying totem Тотем бессмертия в момент срабатывания.
trackingemitter ?
underwater Частицы под водой.
witch witchspell Ведьма.

Интересные факты[]

  • Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
  • Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
  • Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то менее, чем через секунду снаряд исчезнет.
  • Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
  • Гасты, зомби, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы — с расстояния 64 блока.
  • Гаст — второй по величине моб.
  • У гаста есть две текстуры — одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар.
  • C418 объяснил в AMA на Reddit, что бо́льшая часть звуковых эффектов гаста была записана с участием домашней кошки музыканта, пока та спала.
  • Если отбить огненный шар мечом, зачарованным на «Добычу», и тем самым убить гаста, то может выпасть более 1 слезы.
  • Гаста можно убить одним выстрелом из лука, при условии, что он зачарован хотя бы на «Силу» I и его тетива полностью натянута.
  • В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» было представлено два гаста, наряду с зомби-свиночеловеком.
  • Железный голем не атакует гаста, даже если они будут находиться очень близко друг к другу.
  • Убитый собственным огненным шаром, гаст становится оранжевым, а не красным. Это происходит потому, что гаст поджигается.‌[только для Bedrock Edition]
  • Взрывающиеся зелья действуют на гаста только при попадании в его нижнюю половину.
  • Несмотря на отсутствие видимых ног, гаст всё ещё способен издавать звуки шагов.
  • В предварительных сборках 13w02a (для 1.5), и 13w24a (для 1.6.1) текстура огненного шара гаста была изменена на алмазный шлем и на рамку портала Края соответственно.
  • Гаст — единственный моб, не являющийся нежитью, и к которому иссушитель не враждебен.
  • Гаст может летать сквозь лаву, не получая урона.

Achievements[]

Icon Achievement In-game description Actual requirements (if different) Gamerscore earned Trophy type (PS4)
PS4 Other platforms
Stayin’ Frosty Swim in lava while having the Fire Resistance effect. 20G Bronze
Free Diver Stay underwater for 2 minutes Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water or activate a conduit or sneak on a magma block underwater for 2 minutes. 20G Silver
Great View From Up Here Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker 20G Bronze
We’re being attacked! Trigger a Pillager Raid. Walk in a village with the Bad Omen effect applied. 20G Bronze
I’ve got a bad feeling about this Kill a Pillager Captain. 20G Bronze

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

История

Официальный выпуск Java Edition
1.10 Йенс Бергенстен выкладывает изображение-тизер нового блока, предупреждая о том, что на нём стоять нельзя.
16w20a Магмовые блоки добавлены в игру.
1.12 17w06a Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню.
1.13 17w47a Текстовый ID был изменён с на .
Числовой ID блока стал равен 213.
18w07a Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. Также теперь магмовый блок будет самостоятельно генерироваться в Верхнем Мире под водой.
18w08a Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях.
18w09a Магмовые блоки генерируются в подводных руинах.
1.1.3 build 1 Магмовый блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях.
beta 1.2.20.1 Магмовые блоки генерируются в подводных руинах.
Магмовые блоки генерируются в подводных пещерах над лавовыми бассейнами.
1.5 beta 1.5.0.4 Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде.
Legacy Console Edition
Магмовый блок добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Магмовый блок добавлен в игру.

История

Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018.
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018.
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w02a Добавлен костёр.
19w03a Изменены модель и текстура костра.
19w04a Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях.
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов.
1.14.1 pre2 Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр.
1.15 19w37a Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты.
1.16 20w11a Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом.
20w13a Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов.
1.16 Pre-release 3 На незажённый костёр можно разместить еду.
1.17 20w46a Еда больше не выпадает при тушении костра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь на костре можно готовить еду.
PlayStation 4 Edition
Костёр добавлен в игру

Introduction

Particle Use Cases

Particles are a powerful tool to augment the visual experience of a map or Add-On. They can be used on entities for ambient effects like exhaust smoke, for attacks like magic spells, and for other animations. Particles can also be used for ambient effects in maps like falling leaves. You can also use particles to place simple 2D graphics in your world. Additionally, particles are typically more performant than custom entities because they’re simulated entirely client-side.

Naming and Location

Bedrock uses a custom JSON format for its particle effects. Files are stored in the folder of your resource pack. Similar to models and entities, particles are referenced by their identifier, so you can save the file in any subfolder inside the folder without having to worry about referencing it.

The particle identifier is specified at the top of the JSON file. Just like with entities, it should consist of a namespace and name, for example .

Units

All values in particle effects use meters (blocks) and seconds as units. Velocity is stated as meters per second (m/s) and acceleration as m/s per second (m/s²). Rotations use degrees, both for rotations and trigonometric functions.

К[]

  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.

История

Classic-версия Java Edition
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях.
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) Капли дождя теперь тоньше.
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь.
0.29_01 (29 октября 2009) Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме.
Indev-версия Java Edition
18 февраля 2010 Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад.
1.2.0 Удалён зимний режим, поскольку появились биомы.
Бета-версия Java Edition
1.5 Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла.
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей.
1.5_01 Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита.
1.6 Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления.
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы.
Beta 1.9-pre5 Исправлена вышеуказанная ошибка.
1.3.1 12w23a Погода обладает возможностью меняться.
1.7.2 Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться.
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы.
1.8 14w03a Молния превращает деревенских жителей в ведьм.
14w30a Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли .
1.9 15w38a Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника.
16w04a Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее.
0.12.1 build 1 Добавлена погода, которая имеет возможность меняться.
build 2 Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад.
build 9 Дождь виден из-под воды.
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности.
1.0 Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью.
Legacy Console Edition
Добавлена погода.
Улучшены края дождя при просмотре вверх.
При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём.
Погода теперь меняется.

Значения

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 age Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет.
 east Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 north Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 south Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 west Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
 up Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок.

Particle Command

Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to create particles is:

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:

  • name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
  • delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
  • speed is the speed of the particles.
  • count is the number of particles to create.
  • mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
  • player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
  • params is optional.

Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector