Relic fragments
Содержание:
Как создать персонажа, выбрать класс
Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
- Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
- Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
- Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
- Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.
Дальнейшие шаги[]
Во сне вас ждет видение, в котором некая Хранительница цветов, которая сообщает нам о тумане, окружающем убежище Рогача и просит о помощи. Вы можете согласиться или отказаться — в любом случае она направит вас в Тернистый брод, где сейчас стоят лагерем разбойники, чтобы найти старый дом Рогача, в котором могут быть зацепки по происхождению тумана.
Проснувшись, мы вольны действовать свободно. Обыщите весь этаж, возьмите множество вкусных вещей, а затем спуститесь. Поговорите с сопартийцами и узнайте из получше, поговорите с Олегом Леветоном, его женой Светланой и Боккеном, а также Анориэль Восемь Глаз, что стоит у барной стойки. Светлана дает нам квест с просьбой вернуть её обручальное кольцо. Боккен тоже дает нам поручение, выполнение которого в будущем откроет нам его ремесленный квест. Анориэль же нам откроет доступ к наемникам — созданным нами персонажам, которых можно использовать как напарников и советников в будущем.
С этого момента вы можете либо отправиться в Тернистый брод по квесту, упустив, однако, на время Тартуччио, либо выполнять квест Злейший соперник, однако в таком случае вы с высокой вероятностью вы выполните квест Светланы не лучшим из возможных способом.
В любом случае, вскоре после того как вы отправитесь в путь, вас ждет случайная встреча, во время которой объявится некий старик и укажет нам путь до Тартуччио, попутно делая грозное пророчество. Мы еще встретимся с ним по сюжету в дальнейшем.
Если мы решили сперва отправиться в Тернистый брод, то спустившись по дороге мы натыкаемся на лагерь бандитов, в котором происходит ссора между Крессль и Акиросом Инсмортом, одним из приближенных Рогача. Последний не настроен воевать против Рестова в общем и нас в частности, а потому, заметив наш отряд, предлагает переговоры. Вы можете проигнорировать его и начать бой, но он сбежит, а Крессль придется убить. Если же вы решили говорить, то будучи добрым, вы можете попытаться переманить Акироса на свою сторону, однако он откажет вам. Зато это поможет избежать драки. В ином случае вас снова ждет бой.
В случае боя вам следует следить за стрелком на вышке — его сможет одолеть лишь другой стрелок, что иногда может стать проблемой. Также не забудьте обыскать Крессль — на её теле вы найдете Клепаный кожаный доспех +1 и кольцо, необходимое в другом квесте. Если же вам удалось избежать боя, то Крессль отдаст его вам сама и уйдет, впоследствии присоединившись к битве против Рогача.
В любом случае, после этих событий следует обыскать лагерь и освободить пленника Джода Кавкена, служителя Эрастила, что ищет Храм Оленя. Это активирует дополнительный квест. В сундуке рядом с ним лежит письмо от Акироса, которое открывает на карте местонахождение нужного нам дома. Обыщите Тернистый брод: рядом у реки западнее можно найти Опаленный фрагмент ожерелья, необходимый для создания Ожерелья Вероломства. Также возьмите пряные травы — они потребуются вам дальше,
Прибыв к дому, мы видим видения о жестокой жизни Рогача до становления атаманом разбойников. В первом будет показано как отец пытал его с помощью магии за непослушание, а во втором уже сам Рогач с таинственным шлемом подчиняет себе отца. Идем дальше и разговариваем с Хранительницей цветов. Тут мы замечаем, что никто кроме нашего героя не видит его, а Амири предупреждает быть осторожней с голосами. Идем дальше к разрушенному дому и к алтарю, где лежит записка, открывающая нам местоположение Храма Оленя. Но не спешите уходить — внутри дома есть враждебно настроенный свирепый волк и пустой сундук. Волка убиваем, а в сундук положим собранные травы. Контейнер охватывает магия и теперь в нем лежит Короткий меч +1, книга «О трансмутациях и ядах телесных» том I, которая нам потребуется по другому квесту позднее.
Для дальнейшего продвижения нам необходимо будет закончить квесты Отыскать храм Оленя, Злейший соперник и, по желанию, личный квест Амири и дополнительный квест Боккена. Тогда к вам явится Хранительница цветов и сообщит, что путь к логову Рогача открыт. На карте мира на юге появляется новая локация.
Верхние этажи[]
Пройдя через проход и спустившись вниз, мы увидим дверь. Попытавшись открыть её, мы увидим портал и текстовый квест. Вне зависимости от наших выборов, Маэгар, решив, что Варнхолду угрожает опасность, немедленно бросится туда и исчезнет. После этого с нами заговорит Маркиза, которая посмеется над отрядом. Таким образом, отряд потерял хорошего плута и вынужден исследовать подземелье под руководством нашего персонажа.
Идем дальше и поворачиваем налево, входя в ближайшую дверь. Там нас ждет засада от трех жиж, которые маскировались под предметы интерьера. Победив их, направляемся через иллюзорную стену слева и выходим в коридор. Там идем к ближайшей двери и встречаем проекцию женщины по имени Марсида Виттари. Она представляется хозяйкой замка и просит отряд чтобы те освободили её из заточения. Из расспросов мы узнаем, что она была могущественной талдорской волшебницей и мастером школы Воплощения, призывая множество существ
Однажды она привлекла внимание некоего Ловчего, который предложил ей сделку и обманул, заточив её в её же замке. А крепость никокая не гробница циклопов — её построили талдорцы, а феи под руководством Ловчего дурачили кентавров, а где настоящая гробница Марсида не знает
В конце-концов, Сепал соглашается ей помочь и проекция исчезает, активируя новый квест.
При попытке выйти мы обнаруживаем, что под дверью маскируется очередная жижа. Расправляемся с ней и выходим в новый коридор. Пройдя налево, мы сталкиваемся с засадой красных колпаков перед лестницей. Также сундук ближе к лестнице на самом деле является мимиком. Пройдя после битвы по лестнице, вы окажитесь у огромного магического цветка, где вас будет ждать совух. Это опасный противник с несколькими иллюзорными образами, под маскировкой и атакующий несколько раз за ход. Вас ждет нелегкий бой.
После битвы выходите из комнаты и почти сразу наткнетесь на комнату с иллюзией талдорцев. Однако там ждет множество сатиров под предводительством Нимфы и Рыцаря Маркизы. К счастью, сатиры имеют низкую защиту и мало здоровья, а вот призванные нимфой пумы могут принести массу проблем. Рыцарь же не слишком участвует в битве, лишь накладывая дебаффы, но не атакуя самостоятельно. К тому же он исчезнет после победы над остальными врагами. В самой комнате, где была засада, можно найти множество различных свитков.
Выйдя из комнаты через дверь либо иллюзорную стену, вы увидите портал в конце коридора. Портал перенесет отряд в глубины крепости.
Экан
Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.
Экан является рейнджером, поэтому может без проблем отыгрывать роль воина дальнего боя. Не советуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Исключением является только подкласс Священный Охотник (Инквизитор). Он обладает добрым законопослушным мировоззрением, а потому является единственным соратником, который может получать новые уровни как паладин. Впрочем, ему не хватает харизмы, чтобы стать по-настоящему хорошим воином света.
Не игнорируйте происходящее во дворце
Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.
В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.
Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.
Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание
Амири
Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.
Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.
Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.
Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.
Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.
Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Октавия
Эту спутницу можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите девушку из плена.
Изначальный билд Октавии весьма хорош – магия и воровство у нее сочетается просто отлично
Однако если вы хотите сделать из нее нечто другое, то советуем обратить внимание на алхимика. Создать из девушки друида не выйдет из-за малых значений нужных для этого параметров
Развитие королевства: У Регента бонус базируется на харизме, поэтому если вы планируете поставить на эту должность Октавию, то убедитесь в том, что ее билд построен на этом параметре. Впрочем, она может также стать вашим Магистром (на роль Регента тогда стоит поставить Валери).
Божественный наследник
Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.
Создание героя
В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.
Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:
- Сила – 17 (модификатор +3)
- Ловкость – 13 (модификатор +1)
- Выносливость – 14 (модификатор +2)
- Интеллект – 10 (модификатор 0)
- Мудрость – 10 (модификатор 0)
- Харизма – 18 (модификатор +3)
Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.
2-й уровень:
- Класс: Паладин
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
3-й уровень:
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Драконья родословная: Синий дракон.
- Черта: Улучшенный удар без оружия.
4-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
5-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Мистическая точность и Уклонение.
6-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
7-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.
8-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
9-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Сокрушительный удар.
10-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
11-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Крылья
12-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
13-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.
14-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
15-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).
16-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
17-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).
18-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
19-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.
20-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.
Лабиринт порталов[]
Здесь также представлена карта порталов, в которой линии цвета портала указывают, куда он ведет. Цифры указывают комнаты с порталами для кратчайшего прохождения локации.
Активируем красный портал и попадаем в комнату с двумя порталами. Рядом находим журнал мага, в котором рассказывается, что порталы — это лабиринты. Но главная фраза: «Из А в Б не значит из Б в А!» То есть вернуться назад тем же порталом не получится. Выход из комнаты преграждают странные растения, которые, впрочем, могут дать намек на происходящее тем, кто проходит дополнение уже пройдя однажды основной сюжет.
Это место скрывает множество врагов и полезных вещей, так что рекомендуем вам внимательно изучить локацию. Чтобы снять барьер, мешающий продвинуться вперед, следует воспользоваться порталами, которые отмечены цифрами на представленной карте. В последней комнате необходимо нажать на кнопку чтобы развеять барьер.
Среди врагов в комнатах стоит отметить красных колпаков с высокой устойчивостью, циклопов, блуждающие огоньки, а также более грозных врагов вроде чарокотов, адских гончих, кошмара. С тела последнего также падает Амулет могучих кулаков +2. Будьте внимательны! Руны для активации порталов можно пропустить, а они содержаться в каждой комнате с барьером. Также на карте неуказаны 2 локации, одна с руной порталов и элементалями земли, а вторая с усилеными циклопами зомби и с последней руной открывающей борьер Анку! После победы над ним с трупа рядом вы получите латный доспех воеводы на +4 и длинный меч из холодного железа на +1.
Трудности с троллями
Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.
Начало
Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи
Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова
Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,
Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.
Modes[]
Story mode
The damage you suffer from enemies and traps is reduced by 80%. Enemies have significantly decreased power and cannot critically hit you.
Your character will not die after suffering a deadly injury. Instead, they’ll fall unconscious until the end of the battle.
If all your characters fall unconscious, the game is over.
Easy mode
The damage you suffer from enemies and traps is reduced by 60%. Enemies have decreased power and cannot critically hit you.
Your character will not die after suffering a deadly injury for the first time. Instead, they’ll be afflicted by the Death’s Door condition. If a character with this condition suffers a deadly injury, they will die. Resting in a comfortable and safe place, such as Oleg’s Trading Post, removes the Death’s Door condition. Your character can still die from an instant death effect, energy drain, poison, or other similar condition.
If your main character dies, the game is over. If a companion dies, you can resurrect them with Raise Dead or a similar spell – an extremely expensive service unavailable to most adventurers.
Normal mode
The damage you suffer from enemies and traps is reduced by 20%. Enemies inflict reduced damage on critical hits.
Your character will not die after suffering a deadly injury for the first time. Instead, they’ll be afflicted by the Death’s Door condition. If a character with this condition suffers a deadly injury, they will then die. Resting in a comfortable and safe place, such as Oleg’s Trading Post, removes the Death’s Door condition. Your character can still die from an instant death effect, energy drain, poison, or other similar condition.
If your main character dies, the game is over. If a companion dies, you can resurrect them with Raise Dead or a similar spell – an extremely expensive service unavailable to most adventurers.
Challenging mode
Your character will suffer full damage from enemies and traps. Enemies will fight at full power and will have the usual chances of inflicting critical hits.
Your character will die after suffering a deadly injury.
If your main character dies, the game is over. If a companion dies, you can resurrect them with Raise Dead or a similar spell – an extremely expensive service unavailable to most adventurers.
Hard mode
Your character will suffer full damage from enemies and traps. Enemies will have increased power and will have the usual chances of inflicting critical hits.
Your character will die after suffering a deadly injury.
If your main character dies, the game is over. If a companion dies, you can resurrect them with Raise Dead or a similar spell – an extremely expensive service unavailable to most adventurers.
Unfair mode
Your character will suffer double damage from enemies and traps. Enemies will have significantly increased power and will enjoy the usual chances of inflicting critical hits.
Your character will die upon suffering a deadly injury.
If your main character dies, the game is over. If a companion dies, you can resurrect them with Raise Dead or a similar spell – an extremely expensive service unavailable to most adventurers.
Leatherworker[]
Artisan: Tirval
Region: Varnhold
Unlock:
Quest: The Varnhold Militia
Masterpiece: Royal Guardian
Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8
Tier Unlock Actions
- Finish quest The Varnhold Militia
- 2 tiers during Coronation Throneroom Event
- Build Tirval’s Leatherwork Shop
- Rank Espionage up to 3
- Rank Espionage up to 8
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Belt | Mirrored Belt | |
Lightning Belt | 1 | |
Windfall | 4 | |
Conqueror Wurm | 5 | |
Boots | Earth’s Children | |
Easy Stride | 1 | |
Owlbear Skin Boots | 3 | |
Sure Step | 5 | |
Leather Gloves | Cheatsheet Gloves | |
Blessed Hands | 2 | |
Ultimate Grip | 3 | |
Royal Gloves of Valor | 5 | |
Leather Armor | Burned Protector | |
Stoic Wolf | ||
Scorpion’s Hatred | 1 | |
Vest of Mirrors | 2 | |
Python Skin Doublet | 3 | |
Blizzard’s Heart | 4 | |
Wondrous Item | Cloak of the Seer | |
Eel’s Circlet | 2 | |
Brightest Darkness | 4 |