Пэйган мин/реплики

Биография[]

Пол Хармон, он же Пол де Плёр — любящий муж и отец, живущий тихой и размеренной жизнью где-то в пригороде в Висконсине. По крайней мере, так считают домочадцы и друзья Пола. Для них он всего лишь глуповатый госслужащий, которому частенько приходится ездить в командировки.

На самом деле Хармон и правда работал на правительство, он был «специалистом по получению информации», проще говоря, пытал предполагаемых врагов государства. К несчастью, когда об 11 сентября начали забывать, Пола перевели на административную работу. Без привычного занятия он начал потихоньку сходить с ума, и в конечном итоге был отправлен домой, снимать стресс.

Жена была на работе, дочка Эшли — в школе, поэтому Пол целыми днями сидел на диване и смотрел телевизор. Однажды, благодаря словам известного доктора, на него снизошло озарение

Пол понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились Пэйгану Мину, правителю Кирата

Они с ним договорились о работе Пола и прекрасно поладили. Позже, когда Пол и Мин стали уже лучшими друзьями, а не просто партнерами, Пол и получил прозвище «Де Плёр» что по-французски означает «плакать».

Теперь три недели в месяц Пол «работает» в Кирате. Оттуда он всегда привозит жене и дочери симпатичные безделушки. Пол работает в Армии короля, занимается допросами членов Золотого пути на юге. Также он помогает Нур руководить производством и поставками опиума. Его люди известны на весь Кират своей жестокостью. Свои сокровенные желания они воплощают в жизнь на печально известных вечеринках Пола. Он устраивает их, чтобы поднять мораль солдат перед своим отъездом в Америку.

Во время событий игры Нур предаёт Пола, и его похищает Аджай из Города Боли, передав живым Золотому Пути.

Какая криптовалюта используется

С давних времен и задолго до появления чеканки денег (которые, в свою очередь, в основном состояли из драгоценных металлов) наши предки использовали ценные меха животных как критерий и средство обмена.

FUR (или мех по-русски) — это главный токен в мире языческих богов в Pagan Gods. Мех — один из самых важных, важных и ценных предметов. Он потребуется в процессе, называемом «эволюция» — получая FUR, вы можете повышать уровень и усиливать своих героев.

Что еще делает внутриигровую валюту такой практичной и повышает ее ценность? Вы можете вывести токены FUR (которые вы получаете в ходе игры, демонстрируя навыки и талант) и продать их на бирже Inanomo (пара FUR / USD). Доблестные воины должны быть вознаграждены!

Заметки[]

  • По внешности напоминает Майкла Мэдсена.
  • Также Пол схож с персонажем Мэдсена из фильма «Бешеные псы» — Виком Вегой. Тот тоже является садистом, скрывающим свои наклонности от окружающих.
  • Имя Пола, возможно, отсылка на Пола Пота — диктатора Камбоджии, в чьи годы правления случались массовые репрессии и голод, унёсшие от одного до трёх миллионов жизней.
  • Внешность и одежда Пола напоминают главного героя Far Cry — Джека Карвера.
  • Лицом и причёской немного похож на Шакала из Far Cry 2.
  • Актёр озвучки, подаривший свой голос Полу, Трэвис Уиллингем, является лучшим другом Троя Бейкера (голос Пэйгана Мина) в реальной жизни.
  • Его семья живет в США (расписание полётов, доступное при побеге с ужина в прологе, намекает, что он жил в районе Миннеаполис-Сент-Пол), и Пол навещал их каждые 6 недель.
  • В письме от Эшли говорится, что у жены Пола может быть роман с кем-то, кого она называет «дядя Джон». Поскольку он приходит в их дом каждый раз, когда Пол отправляется в Кират. Она упоминает, что «он всё время что-то чинит в подвале, а вода по-прежнему становится холодной», подразумевая, что дядя Джон, скорее всего, приходит в их дом не для ремонта.
  • Пол поразительно похож на молодого Харви Кейтеля, известного американского актёра.
  • Пол — единственный главный антагонист, которому Аджай не говорит «Пошёл ты» на протяжении всей игры. Может быть, дело в том, что Пол никогда ничего не делал против Аджая, в отличие от Пэйгана и Юмы. Он также, возможно, единственный главный антагонист, которого нельзя обыскать после его смерти.
  • Подразумевается, что до знакомства с королём Мином, Пол какое-то время был импотентом. Игра намекает на эту мысль, когда Пол описывает свою «кабинетную работу», и когда мы получаем через письмо от Эшли идею о том, что жена Пола, возможно, изменяет ему. Вполне вероятно, что за пытками стоит повышение мужественности Пола: единственный способ для него «поднять её» — это причинить боль другим людям.
  • Пол вынуждает свою дочь Эшли невольно помогать ему в его преступлениях, используя некоторые из её писем в качестве доказательства жизни заключенной (убитой) семьи Нур, а также делая её неосознанным получателем украденных вещей жертв Де Плёра.
  • Как и все члены внутреннего круга Пэйгана, Пол не ладит со своими коллегами-губернаторами: Нур и Юмой. В одном из писем говорится о том, что однажды Пол послал, возможно, единственного способного переводчика санскрита в Кирате Юме, одержимой Шангри-Ла, в «полумертвом» (вероятно, от пыток) состоянии, а также похитил и убил семью Нур. В другом письме можно узнать, что Юма проинструктировала одного из своих людей отправить Полу «особый подарок» — обезумевших от голода боевых собак, обученных распознавать его запах, и, конечно же, главным образом благодаря разведданным Нур Аджай смог найти Де Плёра в Городе Боли, что привело к похищению и смерти.
  • Возможно, Пол разрешал самогоноварение на своей территории, не смотря на всеобщий запрет подобного в Кирате.
  • Удивительно, но несмотря на то, что Аджай противостоит ему, Пол, как и Мин, не питает к нему никакой реальной неприязни или ненависти. Вместо этого он рассматривает его как близкого друга, с которым он связан.
  • В прологе можно забрать деньги, которые Пол дал Пэйгану, который хотел показать Аджаю его многоликость. Они останутся лежать на столе после катсцены.
  • Рингтон на телефоне Пола — песня «Teen Party» от Georgia South, Richard Featherstone, William South.
  • На просторах Кирата можно найти визитку, согласно которой Пол — вице-президент компании «Хартнелл и Хоуторн». При этом не понятно, как он умудрялся «трудиться» в Кирате и одновременно быть вице-президентом этой компании. Ведь, судя по загрузочным экранам, он только каждые шесть недель возвращался в США. Также возможно, что визитка — лишь прикрытие, выдуманное для его семьи, чтобы как-то оправдать своё длительное отсутствие дома. Или же де Плёр давно уволился из компании.
  • Существует трофей «Выписка из банка», согласно описанию которого у де Плёра был крупный счёт в банке на Каймановых островах: «Выписка из банка на Каймановых островах, с шестизначной суммой на имя Пола Хармона, 6201 Pine Cone Way, Madison, WI 53719».
  • По словам одного жителя Кирата, Пол де Плёр использует больных волков в своих пытках: «Волки не должны добраться до раненых. У зверей бешенство. Де Плёр использует больных волков в своих пытках. Наверное, они сбежали и разнесли заразу по лесу».
  • Некоторые местные жители считают Пола волком в овчарне, то есть хищником среди беззащитных жертв: «Пол — это демон. И здесь, в Кирате, среди мирных и добрых людей, он как волк в овчарне».

Killed Victims

  • Eric — Killed during or after a Buzzer chase after being mistaken for Pagan.
  • Yuma Lau — Killed in a knife fight for the psychological torture of prisoners at Durgesh, and to gain access to Pagan Min.
  • Various Royal Army/Guard soldiers for support of Pagan Min and possible atrocities against people and destruction of landmarks of Kyrat.
  • Various soldiers of the Disciples for taking the Valley of the people living there and torturing innocent civilians.

Optional Victims

  • Paul De Pleur — Car blown up for the torture and murders committed by him in the City of Pain.
  • Noore Najjar — Shot in the head for the killing of soldiers in Shanath Arena, or indirectly causing her to commit suicide.
  • Amita — Shot in the torso or killed after the end of the campaign for her making the people of Kyrat slaves to the Golden Path.
  • Sabal — Shot in the head or killed after the end of the campaign for executing Amita’s followers for treason.
  • Pagan Min — Shot in the head or helicopter shot down for the oppression of Kyrat and murder of innocent lives.
  • Some members of the Golden Path and Citizens of Kyrat (Cause Loss of Karma) — These are discouraged by the game, and killing 3 civilians in a row will result in a previous save file being loaded.

Заметки[]

  • Обычно гранатомётчики не появляются на арене Шанат, но в миссии «Стреляй в посланника» на арене можно увидеть гранатомётчика.
  • Изначально бойцы должны были носить синюю форму.
  • На кое-каких скриншотах демо-версии игры можно заметить штурмовика с дробовиком и берсерка с автоматом. Видимо позже они поменялись ролями.
  • Как солдат Армии можно встретить в северном Кирате, так и солдат Гвардии можно встретить в южном Кирате.
  • Охотники из Королевской армии внешне напоминают воинов Ракьят из Far Cry 3 (татуировки, босые ноги, безрукавки и т. д.)
  • На броне защитников и пулемётчиков можно заметить скотч.

Equipment

In Far Cry 4 Ajay uses various types of weapons and equipment to overcome obstacles, such as:

Grapple — A hook with a rope which Ajay uses to climb to elevated locations.

Kukri — A large blade Ajay uses to kill enemies stealthily.

Wingsuit — A glider-like suit equipped with a parachute. It is received by Willis in the middle of the campaign or can be purchased earlier on.

Weapons — Ajay possesses three slots for various weapons and one slot for a handgun. To get all the weapon slots, you need to hunt and skin the necessary animals.

Camera — Used to zoom in on areas, mark enemies and animals, or take pictures of targets for specific missions.

Throwable Items — Ajay also carries four types of throwable items: bait, throwing knives, grenades, and molotovs.

Ajay can also use C4 and Proximity Mines to create traps.

Healing Items — Ajay carries numerous items used for healing, such as medicinal syringes, bandages and matches (to cauterize his wounds).

Other Items — Ajay also carries a Map of Kyrat, ammunition, a radio, performance-enhancing syringes, bait, King Min’s Guide to Kyrat and Mohan Ghale’s Journal.

От злодеев-штампов Far Cry быстро перешла к антигероям

В оригинальном Far Cry, разработанном Crytek и опубликованном Ubisoft в 2004 году, не было особо запоминающегося антагониста. В первой игре серии главный герой Джек Карвер сражался с ученым-генетиком доктором Кригером.

Кригер был типичным одномерным злодеем. Он – безумный ученый в духе Уильяма Биркина из Resident Evil 2. Создал генетических мутантов, а в конце сам превратился в одного из них (простите за спойлер). Но по-настоящему комплексные и интересные злодеи появились уже в Far Cry 2. Ubisoft рассталась с Crytek и взяла на себя обязанности по разработке серии. 

Сиквел был сделан ближе к современной формуле «фаркрая». Действие происходило в открытом мире, основанном на африканских стрнах, и игрок ввязывается в события кровавой гражданской войны. Антагонистом оказался торговец оружием по кличке Шакал. Сначала он кажется беспринципным бизнесменом, который наживается на войне. Но позже выясняется, что он не так прост: Шакал – антигерой, а не злодей. Он стал преступником, чтобы отомстить лидерам военных банд.

В конце игры Шакал даже присоединяется к герою и помогает ему окончить войну. Кстати, с Шакалом связана фанатская теория, согласно которой он – протагонист первой части. Это даже косвенно подтверждали сами Ubisoft. 

«Джек Карвер в оригинальном Far Cry был хитрым контрабандистом, торговцем оружием. Идея заключалась в том, что Шакал – это просто он лет 10 спустя после того, как увидел,что произошло на острове во время событий Far Cry», – рассказал креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг.

Биография[]

Амита никогда не видела своих родителей, её вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.

Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.

Амита быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять государство из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу, ведь у Сабала — ее основного соперника в Золотом пути — тоже много последователей.

Амите необходимо действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.

Солдаты[]

Классы противников в Северном Кирате почти не отличаются от наёмников Хойта из Far Cry 3.

Все виды бойцов, кроме гранатомётчиков, снайперов и охотников, встречаются на арене Шанат.

Штурмовик — вооружён P416. Самый распространённый вид противников. При смерти можно подобрать патроны для штурмовой винтовки. В некоторых побочных заданиях (например, «устранение», «око за око») можно встретить усиленные версии штурмовиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Защитник — отличается от штурмовика только повышенным здоровьем и моделью. В некоторых побочных заданиях(например, «устранение», «око за око»), в некоторых событиях кармы (например, «заложник», «лейтенант»), а также в крепостях можно встретить усиленные версии защитников, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Берсерк — вооружён ПП BZ19. Атакуют в ближнем бою; в дальнем — практически беспомощны, однако могут кидать дымовые гранаты, пока бегут на вас. Выпадают патроны для ПП.

Снайпер — вооружён Z93, а также пистолетом-пулемётом A2000. Может заметить вас на куда большем расстоянии, чем остальные пэйгановцы. Целится с помощью лазерного луча, что может вам помочь найти его. В ближнем бою уязвим. После его смерти можно подобрать патроны для снайперской винтовки и для ПП. В событиях кармы «погоня» можно встретить усиленные версии снайперов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство даётся примерно в 10 раз больше опыта), и отличаются от обычных цветом униформы.

Гранатомётчик — вооружён РПГ-7 и A2000. Особенно опасен, если вы в данный момент управляете транспортом.

Охотник — вооружён составным луком. Имеет не только обычные, но и зажигательные стрелы. Бесшумен. Видит вас сквозь листья и траву. Если выделить его с помощью фотоаппарата, то через несколько секунд он перестанет быть виден сквозь стену. Очаровывает диких зверей — они нападают на вас. Так что привлечь внимания хищников с помощью приманки навредит только вам. В отличие от охотников с юга охотник с севера носит обувь, одежду с длинным рукавом и бронежилет. Но совершенно не отличается поведением от южного коллеги.

Пулемётчик — вооружён ПКМ. До изучения навыка «Убийство тяжёлого бойца» убить его бесшумно с помощью кукри не выйдет. Переместить его труп до получения навыка «Двигая горы» также не получится. Выпадают патроны для пулемёта. В крепостях можно встретить усиленные версии тяжелых бойцов, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы.

Огнемётчик — вооружён огнемётом, сжигает всё на своём пути. Неуязвим к сигнальным ракетам из сигнального пистолета и поджигающим стрелам. Стрелять нужно в баллоны, которые взрываются. Навыки «Убийство тяжёлого бойца» и «Двигая горы» распространяются и на него. В крепостях можно встретить усиленные версии огнемётчиков, которые сильнее (имеют примерно утроенное здоровье, за их убийство дается в 10 раз больше опыта), и слегка отличаются от обычных цветом униформы. В гималайских заданиях встречаются зимние версии огнемётчиков, которые отличаются от обычных зимним камуфляжем униформы.

Тут есть чем заняться кроме сюжета

Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!

Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.

До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.

А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.

Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.

Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.

Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.

Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.

Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.

Personality and Traits

Ajay Ghale is a quiet man of few words and begins his journey innocently enough. Though he doesn’t appear to have had any training in combat or weaponry, Ajay quickly learns what it takes to survive and his determination and sense of right and wrong are driving forces in his development. He has skills in stealth and melee, his survival instincts, and his ability to read situations and act accordingly. He is always seen wearing a turquoise jacket with the left sleeve rolled up to reveal a watch, brown gloves, blue jeans, and sneakers. He holds a sense of honor, duty, and compassion, as well as having his moments of shyness and awkwardness in social circumstance which counter-balances with his rebellious nature and confident behavior. He likes risk, and from time to time will make a reference of his time in the United States.

Око за око[]

  • Фу, увольнять людей так хлопотно. Нужно оплачивать отпуска, выходные пособия, бла-бла-бла-бла-бла… Но что делать, они предпочли мне Юму. Представляешь? А я им такие бонусы на прошлое Рождество раздал… Знаешь, если ты разберешься с этими двуличными тварями, я в долгу не останусь.
  • Только вот что — пришли мне фоточки. Понимаю, приятного мало, но формальности есть формальности. Бюрократия, чтоб ее. И, кстати, шкурки им там особо не попорть. Будь проще — используй нож.

В случае успеха:

Отлично, Аджай. Я получил твои фотки. Конечно, горизонт кое-где завален, может, тебе на курсы походить? Но задание ты выполнил, и я сдержу свое слово. Твоя награда совсем рядом. Я дарю тебе крылья! Это гирокоптер, я знаю, все детишки от них без ума. Обратно на юг на нем не вернешься, но здесь он тебе не раз пригодится, уж поверь.

Заметки[]

  • В шахте «Кео Сваргия» протагонист сможет найти записку от кого-то по имени «сэр Найджел». В ней сэр Найджел описывает видение смерти Юмы и призывает ей покинуть страну, прежде чем это может произойти. Сэр Найджел никогда не видел и не слышал о ней, хотя интересно, что он игнорирует формальности в своем письме, ссылаясь на Юму как «моя бедняжка».
  • Юма поручает солдатам армии выливать ртуть в водоёмы, дабы отравить животных и Золотой Путь.
  • Ее одержимость Калинагом и Шангри-ла были подкреплены ее отношениями с сэром Найджелом, чей дом и кабина могут быть изучены в игре, и чей журнал выражает сильную заинтересованность в защите своей профессиональной репутации, находя Шангри-ла.
  • Миссия «Расплата» схожа с миссией убийства Васа, ведь обе миссии были в галлюцинациях и оба антагониста одурманивают героя.

Не такой уж и великий диктатор

Главным злодеем Far Cry 6 стал Антон Кастильо, истинный яранец, лидер и отец. Лицо и голос диктатору подарил не абы кто, а Джанкарло Эспозито. Видимо, ему суждено всю оставшуюся карьеру играть под разными именами Густаво Фринга, антагониста сериала «Во все тяжкие».

В трейлерах, в которых актер представал в живую в образе Антона, он смотрелся хорошо. Джанкарло толковый актер. Он ловко меняет маски, создавая полное ощущения контроля его персонажем всего происходящего в сцене. Вырисовывался такой крепкий хозяйственник с тропического острова, располагающий к себе шуткой и улыбкой, но в то же время пронзающий взглядом, если ты решил выйти за очерченные им границы. Что же мы имеем в самой игре? Получилось не ужасно, но и не очень хорошо.

Перед нами такой типичный карикатурный диктатор с пластиковым лицом, разговаривающий со своим сыном Диего цитатами волка-философа. Не дословная цитата, но бросается он вещами типа «лев сильнее овцы, поэтому он и крутой, а вот овцой быть не надо, они ведомые». Глубоко, есть прям вот над чем задуматься, если вам двенадцать лет.

Экранного времени у Антона немного, и не сказать, что он раскрывается с разных сторон. В кадре он появляется только в случае убийства одного из приспешников или глобального сдвига сил на карте не в его пользу.

Он либо даёт интервью, либо промывает мозги сыну пацанскими цитатами и историями про сложные времена в шестидесятых, либо делает диктаторские штуки. Вон того пытать, вон того запугать, а вот это поджечь.

Если бы не голос и внешность Джанкарло, то очки харизмы злодей точно потерял. Правда, и тут не без проблем. Лицо актера, как и других персонажей, похоже на восковой слепок, прилепленный к аниматронику. Чувствуется, будто мимика игровых моделей отстала на поколение по сравнению с конкурентами. Особенно это заметно на фоне недавно вышедшего дополненного издания Death Stranding.

С протагонистом Кастильо встречается лицом к лицу раза четыре и не сказать, что между ними возникает хоть какая-то динамика. Можете говорить что угодно о Пэйган Мине, но с героем Far Cry 4 у него связь была потеснее. Антон же довольно незатейливый злодей, самая интересная черта характера которого говорить одно, а делать другое.

Ну и ещё он любит использовать против американских журналистов аргумент от «а у вас там сами знаете кого линчевали, так что в мой авторитарный режим не лезьте». Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда игра предпринимает максимально безопасную для Ubisoft попытку размыть границу между двумя крайностями, непогрешимой демократией и людоедским тоталитаризмом.

Эпилог

Отдельно хотелось бы заострить внимание на эпилоге игры, который появляется после окончания титров в форме закадрового диалога Хуана и некоего контрабандиста. Лицо контрабандиста нам не получится увидеть, но по его словам понятно, что мы его в будущем обязательно увидим, а форма речи и, главное, голос выдает в нем нашего старого знакомого

Дамы и господа, встречайте – Ваас Монтенегро, который считался погибшим после событий Far Cry 3.

Для тех, кто внимательно следил за игрой не должно стать откровением, что в Far Cry 6 Ваас обязательно появится, пусть и в рамках DLC. Ubisoft запланировала выпустить несколько дополнений, где в качестве главных героев выступят поочередно Ваас Монтенегро, Пэйган Мин и Иосиф Сид. Но кто знает, может разработчики в эпилоге затизерили нечто гораздо больше и в следующем году нас ждет новый спин-офф на манер Blood Dragon или New Dawn, где Ваас выступит одним из центральных персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector