Keyboard skin for minecraft

F3 + T перезагружает пакеты ресурсов

Minecraft — это старая игра, в которую за эти годы было внесено множество изменений. Хотя обычно он работает без сбоев, бывают случаи, когда пакеты ресурсов могут выходить из строя. Вы можете столкнуться с графическими сбоями или странными ошибками, которые мешают игровому процессу.

В этом случае нажмите F3 + T, чтобы перезагрузить пакеты текстур. Это особенно полезно, если вы играете в модифицированную версию Minecraft или загрузили дополнительные пакеты текстур, чтобы улучшить внешний вид игры.

Игра приостановится, и появится экран загрузки. После того, как полоса заполнится, экран будет мигать, и игра возобновится со всеми перезагруженными текстурами.

F3 + B активирует видимые хитбоксы и линию обзора

Клавиша F3 в паре с другой клавишей предназначена не только для активации всплывающих подсказок, но и для управления внутриигровым меню отладки. Это позволяет вам просматривать огромное количество информации, к которой вы иначе не имели бы доступа. Например, если вы нажмете F3 + B, вы сможете просмотреть хитбоксы различных сущностей и их линию обзора.

Это может быть особенно полезно, если вы не знаете, насколько велик на самом деле враг. Вы можете оценить, насколько близко вам нужно подойти, чтобы нанести удар, а также в каком направлении смотрит враг. Когда дело доходит до эндерменов, вы должны избегать прямого зрительного контакта — и эта команда может помочь.

Настраиваем контроллеры

Для настройки основного управления в Minecraft мы советуем войти в режим свободного строительства и поставить самый низкий уровень сложности. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Играть». Затем, в открывшемся окне, выберите пункт «Создать новый»-> «Создать игровой мир»:

Установите режим игры по умолчанию «Творческий» и уровень сложности «Мирно»:

Готово! Теперь можно переходить к настройке управления.

Чтобы открыть редактор игрового управления, нажмите на кнопку бокового меню, указанную на скриншоте ниже. Вы увидите маленькую панель, состоящую из нескольких пунктов с бегунками и переключателями. Нажмите на строку «Открыть редактор управления».

Перед вами откроется панель настройки контроллеров, которые можно переносить прямо на экран платформы. Но прежде, чем это делать, давайте определимся с основными функциями. Наш персонаж должен:

  • перемещаться вперед/назад/вправо/влево;
  • выполнять прыжки;
  • взаимодействовать с окружением;
  • поворачиваться вокруг своей оси и вверх/вниз. 

За перемещения отвечает перекрестье в левом нижнем углу экрана. Чтобы научить персонажа двигаться, создадим области тапа на каждом элементе перекрестья. Сделать это можно двумя способами: зажать клавишу мыши на пункте «Область тапа» и перенести ее на нужное место; просто нажать на нужное место на экране — тап создастся автоматически. По умолчанию зададим раскладку WASD:

Установите тап и на кнопку прыжка, расположенную в правой нижней части экрана. Мы назначим на него «Пробел»:

Скачать Minecraft на ПК

Скачать Minecraft на ПК

Теперь задайте области тапа для предметов в инвентаре. Лучше сделать это цифрами — от 1 до 9. На многоточие назначьте кнопку I — она будет открывать инвентарь вашего персонажа.

Повороты камеры — главный атрибут комфортной игры. Для того чтобы управлять ею в Minecraft на BlueStacks, перенесите в центр экрана контроллер «Круговой обзор»:

Как только вы создадите этот контроллер, нажмите на кнопку «Настройки» и переключите контроль обзора на мышь.

Готово! Осталось добавить кнопку взаимодействия с объектами. Создайте еще одну область тапа в центре экрана (да, да, прямо на круговом обзоре) и назначьте ей кнопку E, если хотите управлять действиями с клавиатуры. В противном случае вам будет достаточно управления курсором.

После того как вы подготовили схему управления, обязательно нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь выключите боковую панель редактора и приступите к игре!

Используйте те же методы для создания других контроллеров на экране. Вы можете персонализировать управление так, как вам этого захочется! BlueStacks помогает пользователям достигать лучших результатов в мобильных играх и делать то, что невозможно с помощью телефона.

Всплывающие подсказки показывают оставшуюся прочность брони

Так же, как расширенные всплывающие подсказки в Minecraft демонстрируют оставшуюся прочность оружия и инструментов, они также могут показать вам, сколько еще злоупотреблений может выдержать ваша броня. Различные враги и типы повреждений заставляют вашу броню снижаться с определенной скоростью. Вышеуказанные повреждения были нанесены после взрыва Creeper в упор.

Например, падение может повредить комплект обуви, но вряд ли повредит вашу нагрудную пластину. Горение повредит всю вашу броню. Доспехи, которые носят враги, не будут получать урон, кроме случаев, когда они носят нежить, а их шлемы получат урон, когда они начнут гореть на солнце.

Всплывающие подсказки также можно использовать для обозначения дополнительной информации об элементах, например о том, есть ли в улье пчел или нет. Кроме того, всплывающие подсказки не содержат дополнительной информации, но есть и другие способы задействовать меню отладки.

Нахождение краев чанков

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле: Х чанка — Floor(Х / 16), Z чанка — Floor(Z / 16), Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27. Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1) Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Интересные факты

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

Прогрузка чанков

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки (F3+F), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки (F3+A), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности.

Всплывающие подсказки показывают оставшееся оружие и прочность инструментов

В Minecraft vanilla может быть сложно определить, сколько ударов осталось на вашем оружии. Возможно, вы нашли или выловили невероятный предмет с мощными чарами, но показатель его прочности уменьшился почти до нуля.

Расширенные всплывающие подсказки в Minecraft не только показывают шкалу. Они показывают точную числовую стойкость любого предмета. Взгляните на изображение выше для примера

Использование этих подсказок позволяет вам также обращать внимание на скорость разрушения оружия

Это может быть разница между немедленным использованием вновь обретенного предмета или отложением его для ремонта позже. Хотя хорошее практическое правило заключается в том, что любой поврежденный предмет, который вы выловили, обычно можно сломать один раз.

F3 + G показывает границы фрагментов

Мир Minecraft разделен на различные разделы, называемые «кусками», каждая из которых представляет собой область размером 256 блоков размером 16 × 16. Они важны по разным причинам, но главная из них заключается в следующем: блоки, которые остаются загруженными, влияют на игровой процесс всего мира.

Например, фрагмент вашего возрождения (раздел, в котором вы появляетесь в игре) всегда загружается. Если у вас установлено много часов красного камня, которые вызывают задержку в этом фрагменте, то каждый фрагмент в игре также будет испытывать задержку.

Однако большинство фрагментов не загружаются

Если вы хотите быть уверенными, что строите объекты разными блоками, чтобы избежать дублирования и потенциальных ошибок, важно иметь возможность видеть границы блоков. Нажмите F3 + G, чтобы отобразить их на экране

Как только вы узнаете, где лежат границы чанков, вы сможете лучше спланировать машины из красного камня, модификации и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector