Ведьмак 3: дикая охота. прохождение задания «сквозь время и пространство»
Содержание:
Journal Entry[]
- In the mission to gather the members of the former Lodge of Sorceress, it fell to Yennefer to bring Margarita Laux-Antille to Novigrad. Yennefer’s old friend had been captured by the witch hunters and was being kept in Deireadh, the best-guarded prison this side of the Yaruga.
- Geralt and Yennefer thus had a hard endeavor in front of them — they would have to break into the sealed compound and sneak Margarita out. Good thing Yen had something even better than a file in a carrot cake: contact information for the one man who had managed to escape Deireadh. Escaping seemed to be in his blood, for he attempted to make another getaway at the sight of Yennefer and Geralt, but eventually they caught him and sat down for a chat. He told them how to outfox the guards and enter the prison unnoticed. With no time to waste, Geralt and Yennefer raced off to Margarita’s rescue.
- With their powers combined, Yennefer and Geralt freed Margarita from the most formidable prison in the North. Rita was in a very sorry state, but the knowledge that she was free and would not perish on a pyre fortified her strength. Yennefer showered her long-time friend with tender care, and everyone hoped for a swift recovery.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
О технологиях
Итак, не могли бы вы нам рассказать о новом движке и новых технологиях, использованных в игре?
В третьем «Ведьмаке» появилась возможность создавать гораздо большие пространства и создавать реалистичные ландшафты — горы, холмы, долины… да, по сути, все что угодно! В первую очередь, как мне кажется, это возможность показать огромный игровой мир. Раньше мы не могли создавать такое обширное окружение, а теперь, с RED Engine 3, — пожалуйста.
Да, мы получили гораздо более совершенные инструменты для создания и формирования ландшафтов
Кроме того, что немаловажно, игра и выглядеть будет лучше второго «Ведьмака». Мы сейчас как раз делаем рендеринг, и вы глазам своим не поверите — это потрясающе
У нас и погодная система есть, будут вам реалистичные переходы от шторма к штилю…
А есть ли что-нибудь совершенно новое, чего вы не могли сделать раньше, потому что техника не позволяла, а теперь можете? Ну, кроме огромного мира.
Помимо всего прочего, у нас теперь есть своя студия motion capture, и мы можем свободно творить, а не ездить за семь верст на запись часика движения, боя или групповой анимации для диалогов — все это можно писать дома. Поэтому вы увидите много новой анимации и заметите множество улучшений.
Кстати, об анимации боя… Пять лет назад, когда я играл в первого «Ведьмака», ко мне подошел мой друг — боевой инструктор, взглянул на экран и сказал: «Слушай, а ведь он двигается правильно! Очень реалистично, не то что в кино со всеми этими полетами и прыжками». Как вам такое удается? Больше никто этого не делает.
• В порту можно разжиться лодочкой или даже арендовать корабль побольше. Правда, им уже управлять никто не даст.
Мы бы сказали, что ответа тут два. Первый и самый главный, что наш каскадер, Мачек Квятковский, — мастер айкидо и вообще человек, в боевых искусствах понимающий, при этом он еще и мастер-мечник, участвующий в реконструкторских битвах. И каскадер, не боящийся упасть и сломать себе что-нибудь. Он просто замечательный. И из сочетания всего этого и получается ведьмак: он очень много придумывает, сочетает средневековые техники боя с прочими боевыми искусствами и получает неповторимый ведьмачий стиль.
А во-вторых, многие наши сотрудники — увлеченные ролевики-реконструкторы, которые очень много времени и сил уделяют своему хобби. Так что, в сущности, у нас полным-полно людей, знающих толк в том, как двигаться и как сражаться.
Вообще, это многого касается в ваших играх. И мы, и наши читатели склонны полагать, что «Ведьмак» — игра очень взрослая, достоверная и реалистичная. Происходящему в ней по-настоящему веришь… Вопрос, наверное, немножко наивный, но как вы этого добиваетесь?
Есть фэнтези высокое — и попроще. У нас нет, скажем, огромных гномьих статуй на вершине скалы, ничего такого из области высокого фэнтези. Наш фантастический мир прочно основан на мире реальном
Мы уделяем огромное пристальное внимание деталям
• В масштабах третьего «Ведьмака» этот городок размером с Флотзам из второй части считается махонькой деревушкой. Столица этого мира, Новиград, обещает быть крупнее в несколько раз.
Кроме того, мы многим обязаны Сапковскому: описав этих персонажей и мир, целую сагу, рассказав эти истории, он создал нечто захватившее и нас, и множество читателей, и русских в том числе. Думаю, потому, что пусть это и фантазия, но фантазия не слишком далекая от наших представлений об эмоциональном опыте, об опыте человеческих отношений и так далее. И обращена она была ко взрослому, полностью зрелому, читателю. Мы переняли такой подход и очень стараемся не отклоняться от него. И нам очень приятно сознавать, что мы не наломали дров в развитии идей пана Сапковского.
Разговор с Ге’эльсом
Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.
Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.
Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.
Переговоры
Эльф как раз занят важным делом — он рисует портрет обнаженной натурщицы. Выслушав Геральта с Авалак’хом, Ге’эльс согласится отправиться в мир, где живет ведьмак, чтобы встретиться с Кариной Тилли и узнать, что случилось с его королем. От выбранных реплик исход квеста не зависит.
По прибытии на место последует кат-сцена, в которой все присутствующие узрят отравление старого короля и провозглашения Эредина новым правителем. Ге’эльс в смятении: слухи, которые ходили во дворце, оказались правдой.
Он согласен предать Эредина, как тот предал прежнего короля, и не пришлет подмоги. Эльф посоветует отправиться на архипелаг Скеллиге и заманить туда корабль короля Дикой Охоты. Оставшись без мощной поддержки, тот проиграет последнюю битву.
После того, как все разойдутся, Цирилла попросит Геральта об еще одной услуге. В Новиграде у нее остались кое-какие дела. Она хочет поблагодарить тех, кто ей помогал, и наказать тех, кто ей мешал. Можно отправиться сразу же на это дополнительное задание или встретиться с Цириллой на рынке. Нужно управиться до рассвета, иначе автоматически завершится задание «Последние приготовления» и сюжет будет развиваться дальше.
Диверсия
Можно смело запрыгнуть в колодец — под ним расположено озеро, поэтому персонаж не разобьется. Хотя внизу темно, куда нужно плыть, отмечено указателем на мини-карте. Первый серьезный противник на пути — кладбищенская баба 26-го уровня, которая охраняет проход дальше.
Дверь заперта, а рычаг сломан. Побродив по окрестностям, можно найти точно такую же дверь и забрать рычаг оттуда. Рядом шатается несколько утопцев 24-го уровня. Откроется проход, в конце которого будет кирпичная кладка. Разрушить ее можно с помощью знака Ааррд. За ней на ведьмака нападут 3 гуля и трупоед. Нужно пройти немного дальше найти дыру, в которую из тюрьмы сбрасываются трупы. Через этот пролом можно проникнуть в тюрьму.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Развязка
Вошедшая в сопровождении княгини Ориана подтвердит догадки Геральта. В беседе за бокалом вина, которая происходит на балконе, сложится полная картина событий. Анна-Генриетта по ряду косвенных признаков определит, что в деле замешана ее сестра Сианна, изгнанная родителями еще в детстве за свой дурной нрав. Во время этого диалога Ориана отлучится, поэтому самого интересного не услышит.
Вернется она в сопровождении Региса и Детлаффа – того самого вампира, которого уже успели окрестить Боклерской Бестией. Во время диалога, состоящего полностью из уловок и намеков, можно сделать выбор: по мирному договориться с убийцей, войдя в его положение, или же пригрозить расправой.
Однако пока аристократия продолжает мило болтать, Геральт отведет Региса в сторону и поделится ближайшими планами. Он намеревается отправиться в замок Дун Тыне – именно там, согласно всем уликам, скрываются шантажисты, которые заставили Детлаффа убивать местную знать. Задача Региса – задержать его как можно дольше, пока Геральт разберется с ними. Впрочем, это уже следующее задание в основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино», поэтому рассмотрим мы его в следующей публикации.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Ищейка Геральт идет по следу
Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.
Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.
Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.
Четвертый мир Tedd Deireadh Снежный.
Из мира воды, вы попадете в мир мороза, первоначально перед вами будет ледяная стена, разбить которую можно воспользовавшись знаком Аард. Как только вы выйдите наружу, Геральт заметит маяк в дали, из которого изливается свет. Именно туда вам и нужно попасть.
Вашим главным врагом в этом месте будет ледяной ветер, от него может спасти только знак Квен, и то, лишь на небольшой промежуток времени (если он конечно не прокачан у вас). Используя укрытия, такие как стены и дома, сквозь которые ветер не проникает, вам необходимо добраться до цели. По пути, в одном из домов вам придется сразиться с двумя гончими Дикой охоты 27 уровня.
Оказавшись в маяке, вы встретите Авалакха, именно он решил сделать для вас своеобразный ориентир, который позволил вам встретиться. Присев у костра, вы можете поговорить с эльфом, который готов будет рассказать вам много интересных подробностей, или же сразу отправиться в путь.
Роше или Дийкстра?
Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.
Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.
Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное
Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.
Если не дать Дийкстре расправиться с Роше
То придется убить шпиона его и всех его людей. Роше поблагодарит ведьмака за помощь и пригласит того посетить Вызиму, когда все закончится. Нильфгаард выиграет войну. Если в ходе выполнения задания «Пейзаж после битвы» Цирилла поговорила с Эмгыром, возможна концовка, в которой она становится императрицей.
И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.
А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.
Острова Туманов
Начать поиск «Острова Туманов» необходимо с локации «Скеллиге» и с «Острова Ундвик», где и будет располагаться начальная точка поисков.
Добравшись до отмеченной области, останется только сесть в лодку и двигаться по направляющей на карте, выполняя начальную стадию задания – «Найти остров Туманов».
Обратим внимание, что Геральту предстоит долгое плавание, и если вы ещё не подготовили должным образом своё снаряжение, то самое время заняться этим, так как добравшись до скал в виде арки, игра вас предупредит о необходимости сохранения, в связи с важностью дальнейшего развития сюжетов. Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов»
Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов».
Старайтесь сильно не отклоняться от курса, заданным светлячком, иначе можете стать жертвами нападения чудовищ, например, эхидны 19 уровня.
Полезай в колодец!
Йеннифер хочет освободить из тюрьмы одну из чародеек Ложи — Маргариту Ло-Антиль, бывшего ректора школы магнии в Аретузе, сменившую на посту покончившую с собой Тиссаю Де Врие. Девушке повезло меньше, чем другим волшебницам: ее схватили Охотники на колдуний, немного пытали, затем надели двимеритовые кандалы и закрыли в камере.
Впрочем, тюрьма в Оксенфурте — не неприступная твердыня, как можно ожидать от подобного учреждения. Есть человек, которому удалось улизнуть оттуда — Аббат Фариа, который инсценировал собственную смерть. Беглец должен скоро наведаться в «Хромоножку Катарину», чтобы пропустить пару бокалов вина.
К сожалению, разговор пойдет немного не по плану: увидев столь явный интерес со стороны ведьмака и чародейки, Аббат Фариа бросится наутек. Если среагировать вовремя, его можно сбить с ног с помощью ведьмачьего знака Аард. В противном случае придется немного полазить по крышам, но в итоге вы все равно догоните этого НПС.
Узнав, что вы желаете просто поговорить, Аббат Фариа будет совсем не против. Выпив вина, НПС расскажет о подробностях побега, не забыв упомянуть, что от безделья охрана тюрьмы предается пьянству.
Йеннифер собирается воспользоваться эльфийскими руинами, которые расположены под городом. Деятельность Охотников на колдуний дала свои плоды: стараясь стереть из памяти народа любые воспоминания о прежних владельцах этих земель, они добились того, что о этих руинах уже почти никто не помнит.
Дополнительное условие — попросить Золтана Хивая напоить стражников, чтобы вам было проще пробраться в тюрьму. Если вы выполнили квест «Сейчас или никогда», то краснолюд с этой идеей категорически не согласен: после того, как Охотники на колдуний переловили всех чародеев, о оставшиеся сбежали, они принялись за нелюдей и теперь с огромным удовольствием вещают краснолюдов, низушек и эльфов.
Придя с Йениифер к колодцу, через который можно пробраться в эльфийские развалины, Геральт узнает, что девушка не собирается туда лезть. Вся грязная работа, как обычно, достается ведьмаку, а волшебница телепортируется в тюрьму только после того, как ее возлюбленный проведет там полную зачистку.
Темней всего под фонарём
Важно! Это задание повлияет на концовку игры. Барт
Барт
Идите с Трисс к фонтану возле «Пассифлоры». Отсюда вы оба попадете в бани Дийкстры. Филиппа околдовала всех, кого вы встретите по пути, так что вначале придется сразиться с охранниками бани, а потом с троллем Бартом. Впрочем, битвы с последним можно избежать, если сказать, что вы хотите помочь чародейке. Это ещё не всё: Филиппа вызовет Огненного элементаля. Чтобы победить его, бейте сериями быстрых атак. Находясь рядом с элементалем, вы все время получаете урон от огня.
Чтобы схватить Филиппу, подойдите к ней
Разобравшись с элементалем, поднимайтесь по лестнице. Здесь действует магия чародейки, так что нужно как нужно как можно быстрее к ней подбежать (прятаться за предметами обстановки бесполезно). Запустится катсцена, в которой вы вернетесь в бани. Далее если хотите быстро решить дело, припугните Дийкстру и затем, выбрав нужную опцию в диалоге, побейте его
Если же хотите решить дело мирно, можете рассказать шпиону о Цири – получите задание «Дела государственной важности», которое очень влияет на концовку
Завершение
После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.
Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.