Как играть в wold of tanks: инструкция для новичков
Содержание:
Не рвитесь вперед
Последним на сегодня станет довольно банальный, но не менее от этого полезный совет – играйте размерено. Сейчас WoT переживает эпоху турбосливов, когда вся команда погибает с разгромным счетом в первые 3 минуты игры. Желание нанести побольше урона, заставляет игроков подставляться, рваться вперед и получать по щам. Научитесь поэтапно продвигаться вглубь сражений, только после того, как убедитесь в безопасности.
Для кого-то эти советы могут показаться очевидными, но поверьте именно элементарные ошибки руинят игру. Достаточно немного изменить свое отношение к геймплею и вы увидите, как сильно вырастет ваша статистика, а также повысится доход серебра и опыта.
Изучите строение танков
Каждый танк в WoT уникален. Бывает выезжаешь на противника и не можешь его пробить без голды никак. Чтобы не целиться бессмысленно в шкурку врага изучите броню техники вашего уровня. Сейчас для этого есть куча модов и дополнительных возможностей в игре.
Запоминайте уязвимые зоны, грамотно оценивайте силы и свое пробитие с броней врага, ведь иногда лучше отступить и зайти сбоку, чем бодаться в лоб с более сильным танком.
Самыми менее защищенными местами у бронетехники являются НЛД – нижняя лобовая деталь, лючки мехводов и стык между корпусом и башней, но это не всегда. В некоторых случая, НЛД более бронировано, чем остальной корпус, поэтому стоит посмотреть гайды и внимательно изучить структуру всех танков, если вы хотите побеждать.
Основные положения
Заявка
1.1.1. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
1.1.2. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.
Формат проведения боёв
1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:
«Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.
Настройки матча
1.1.4. Состав команды: 7 человек + 1 запасной игрок (не обязательно)
1.1.5. Время боя: 10 минут.
1.1.6. Площадка: тренировочная комната.
1.1.7. Все бои проходят на сервере Европа.
Требования к ростеру
1.17.1 Команды могут состоять из пользователей разных платформ (PS4/XBOX). Пользователи могут быть в разных кланах или быть без клана. Например, в одной команде могут быть 4 пользователя PS4, 3 пользователя XBOX, при этом часть игроков не состоит в клане, а вторая часть состоит в разных кланах.
1.1.7.2 Команды могут состоять из танков разных наций.
1.1.8. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.
1.1.9. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.
1.1.10. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.
1.1.11. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.
1.1.12. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя (Кроме случая “Право на ошибку”, см. пункт Нарушения и Наказания). Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.
1.1.13. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.
Условия победы в рамках группового этапа
1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.
1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление. Если количество переигровок у команд за один тур более одной, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.
1.1.16. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.
Тай-брейк
1.1.17. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.
1.1.18. Карта для Тай-брейка будет озвучена за 24 часа до начала турнира.
1.1.19. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам встречного боя.
1.1.20. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке обе команды получают 0 очков
Условия победы в рамках плей-офф
1.1.21 Все игры в рамках плей-офф проходят до 3 побед (в том числе матч за 3 место). Матч за 1 место проходит до 7 побед. Команда, проигравшая в раунде плей-офф, вылетает из турнира.
1.1.22. Победитель в бою определяется игровой системой согласно действующим правилам режима Наступление.
Команда, указанная в сетке выше, создает тренировочную комнату в режиме Наступление и выбирает карты по порядку, согласно сайту challonge.com/. На данной карте проводятся два боя: в первом команда, которая находится выше в сетке играет в защите, во втором — в нападении. В случае счета 2:2 назначается тай-брейк в режиме Встречный бой.
Если количество переигровок у команд за один этап плей-офф более одной, обе команды дисквалифицируются (это правило не действует для Финала).
1.1.23 Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.
Управление движением танка
Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.
- Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
- Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
- Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
- Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
- Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку — включите тюнинг, если вы уже на горке — выключите, если вы набираете скорость — включите, если вы на полной скорости летите по прямой — выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.
Сосредоточьтесь на фарме
Одна из главных ошибок новичков – они стремятся как можно быстрее выкачать 10 уровень техники. Это верное направление, но дойдя уже до 8 лвла, начинаются проблемы с фармом. Стоимость расходников и починки машины намного больше, чем вы зарабатываете.
Еще хуже, если для покупки танка 8 уровня вы продали все предыдущие машины и теперь не можете заработать серебра даже на более низкоуровневую технику. В таком случае приходиться донатить, покупать прем танки или качаться с нуля, чтобы подфармить немного серебра.
Мой вам совет. В первую очередь выкачайте фармящие танки и научитесь на них играть. Зачастую это техника 5,6 или 7 уровня, которую можно получить за несколько дней. В идеале, вкачайте T-67 – ПТ-САУ 5 уровня по ветке Америки и потратьте несколько десятков часов на то, чтобы научиться им управлять и прокачать экипаж. Как только вы получите лампу, боевое братство, поставите досылатель и маскировочную сеть легкий и непримечательный танк становится настоящим убийцей.
Я с помощью T 67 смог поднять WN 8 до 2000, а также заработать большое количество серебра, спокойно набивая по 2-3к урона за бой. Что касается остальной техники, вы можете посмотреть в отдельной статье на GamesLog, какие машины принесут больше всего дохода.
Тактика
Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, как играть на средних танках.
- Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки — это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.
- Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там «сливаться». Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в «штанах» на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!
- Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.
- Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что «поспешишь — врага насмешишь», а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.
- Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!
Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень — сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!
«Глобальная карта»
Глобальная карта – уникальный командный игровой режим Ворлд оф Танкс. В этом режиме используются Туман Войны и Заморозка техники.
Здесь представлены как стратегическая, так и тактическая составляющая командной игры.
Кланы ведут ожесточенную борьбу за территории на игровом поле – Глобальной Карте.
Участие в боях на Глобальной Карте, позволяет получить участникам ценные награды как для клана, так и персонально, а также собрать в Мастерской стили или премиум танки 7-8 уровня.
Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.
Специальное и трофейное оборудование
Эти два типа оборудования отличаются повышенными бонусами к характеристикам техники.
Если сравнивать эти показатели то можно увидеть существенную разницу: базовый досылатель добавляет 10% к скорости заряжания, специальный -13,5%.
Специальное оборудование можно приобрести за боны – игровая валюта, которую можно получить при прохождении разнообразных ивентов и за бои на Х уровнях техники. Накопление этого ресурса очень длительное и требует взвешенного подхода к его тратам.
Как можно увидеть, за бой получено всего 5 бонов, и сравнивая с ценами на специальное оборудование от 3000 до 5000 бонов, можно представить скорость накопления.
Трофейное оборудование можно получить за прохождение ивентов. В свободной продаже его нет. Оно является серединным между базовым и специальным оборудованием.
Танки V-VI уровней
Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:
Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.
Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.
Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.
Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.
Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.
Т-34 – средний танк 5-го уровня.
Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.
КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.
Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.
У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.
- У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
- Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.
В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.
На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.
А-20 легкий танк 5-го уровня.
Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.
СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.
Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.
СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.
На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.
СУ-8 – 6-й уровень, САУ.
Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.
Смотрите стримеров
В интернете можно найти массу стримеров, которые делают трансляции по World of Tanks. Хотя бы раз в неделю посвятите час-два времени и посмотрите, как они играют. С этих видео можно почерпнуть много полезного – удачные места на картах, стиль игры на разной технике, анализ боевой ситуации, применение различного типа снарядов и т.д. Как правило, это очень опытные игроки, доказавшие свое мастерство на практике.
Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.
Клан — зачем он нужен и что дает
Первоочередная польза клана – это участие в боевом походе, за прохождение которого можно получить массу полезных игровых ресурсов.
Это личные резервы, учебные материалы, чертежи техники и элементы внешнего вида танка.
Наиболее ценными являются личные резервы на кредиты, при их использовании можно очень быстро нафармить серебра.
Также существуют клановые резервы, которые добавляют опыт и серебро в разных типах боев.
Немаловажным является участие в клановых ивентах, в которых можно получить уникальную технику. Подобное участие зависит от активности клана и игрока.
Помимо всего вышесказанного – в хорошем клане вы можете играть взводом до трех человек, а также задавать любые вопросы, на которые вам ответят опытные игроки.
Стримы разработчиков
Внимание: стримы разработчиков проходят на канале https://www.twitch.tv/wotconsole на английском языке. Пятница, 13 августа, в 19:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и комьюнити-менеджер MintoVimto общаются с комьюнити и рассказывают о грядущих новинках
Пятница, 13 августа, в 19:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и комьюнити-менеджер MintoVimto общаются с комьюнити и рассказывают о грядущих новинках.
* Расписание стримов может измениться. Следите за расписанием на канале.
G.I. JOE и связанные с ним персонажи являются зарегистрированным товарным знаком Hasbro и используются по лицензии. 2021 Hasbro. Все права защищены. Лицензия Hasbro.
ESCAPE FROM NEW YORK является зарегистрированным товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.
Этапы и награды сезона
Смотрите таблицы с описанием всех этапов и наград, включая награды с сезонными пропусками. 1 этап = 5 очков, в таблице отражено суммированное количество очков.
ПОКАЗАТЬ ВСЁ
СВЕРНУТЬ
Награды сезона: этапы 1-25
Этап 1 – 5 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 2 – 10 Очков | |
— | 2 Реанимационных набора |
Этап 3 – 15 Очков | |
100 000 серебра | Купон на надпись |
Этап 4 – 20 Очков | |
— | 2 ЛР: x1.5 серебра |
Этап 5 – 25 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 6 – 30 Очков | |
10 Реанимационных наборов | 170 золота |
Этап 7 – 35 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 8 – 40 Очков | |
— | 2 Расширенных ремкомплекта |
Этап 9 – 45 Очков | |
100 000 серебра | ЛР: х2 опыта |
Этап 10 – 50 Очков | |
— | 100 золота |
Этап 11 – 55 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 12 – 60 Очков | |
ЛР: х2 опыта | 2 Системы пожаротушения |
Этап 13 – 65 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 14 – 70 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 15 – 75 Очков | |
100 000 серебра | 100 000 серебра |
Этап 16 – 80 Очков | |
— | Эмблема «Радиация» |
Этап 17 – 85 Очков | |
— | 2 Реанимационных набора |
Этап 18 – 90 Очков | |
Купон на камуфляж | Купон на надпись |
Этап 19 – 95 Очков | |
— | 2 ЛР: x1.5 серебра |
Этап 20 – 100 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 21 – 105 Очков | |
10 Систем пожаротушения | 170 золота |
Этап 22 – 110 Очков | |
— | Купон на камуфляж |
Этап 23 – 115 Очков | |
— | 2 Расширенных ремкомплекта |
Этап 24 – 120 Очков | |
100 000 серебра | ЛР: х2 опыта |
Этап 25 – 125 Очков | |
— | 100 золота |
Награды сезона: этапы 26-50
Этап 26 – 130 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 27 – 135 Очков | |
ЛР: х2 опыта | 2 Системы пожаротушения |
Этап 28 – 140 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 29 – 145 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 30 – 150 Очков | |
1 день премиум аккаунта | 1 день премиум аккаунта |
Этап 31 – 155 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 32 – 160 Очков | |
— | 2 Реанимационных набора |
Этап 33 – 165 Очков | |
100 000 серебра | Купон на камуфляж |
Этап 34 – 170 Очков | |
— | 2 ЛР: x1,5 серебра |
Этап 35 – 175 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 36 – 180 Очков | |
100 золота | 170 золота |
Этап 37 – 185 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 38 – 190 Очков | |
— | 2 Расширенных ремкомплекта |
Этап 39 – 195 Очков | |
100 000 серебра | ЛР: х2 опыта |
Этап 40 – 200 Очков | |
— | Купон на камуфляж |
Этап 41 – 205 Очков | |
1 день премиум аккаунта | |
Этап 42 – 210 Очков | |
1 день премиум аккаунта | Эмблема «Дракончик» |
Этап 43 – 215 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 44 – 220 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 45 – 225 Очков | |
10 Расширенных ремкомплектов | 100 золота |
Этап 46 – 230 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 47 – 235 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 48 – 240 Очков | |
100 000 серебра | Купон на надпись |
Этап 49 – 245 Очков | |
— | 2 ЛР: x1,5 серебра |
Этап 50 – 250 Очков | |
— | Героический командир Крейтон Абрамс |
Награды сезона: этапы 51-75
Этап 51 – 255 Очков | |
100 золота | 170 золота |
Этап 52 – 260 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 53 – 265 Очков | |
— | Эмблема «Осьминог» |
Этап 54 – 270 Очков | |
100 000 серебра | ЛР: х2 опыта |
Этап 55 – 275 Очков | |
— | Персональная карта доступа |
Этап 56 – 280 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 57 – 285 Очков | |
ЛР: х2 опыта | 2 Системы пожаротушения |
Этап 58 – 290 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 59 – 295 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 60 – 300 Очков | |
1 день премиум аккаунта | 100 золота |
Этап 61 – 305 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 62 – 310 Очков | |
— | 2 Реанимационных набора |
Этап 63 – 315 Очков | |
100 000 серебра | Купон на надпись |
Этап 64 – 320 Очков | |
— | 2 ЛР: x1,5 серебра |
Этап 65 – 325 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 66 – 330 Очков | |
100 золота | 170 золота |
Этап 67 – 335 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 68 – 340 Очков | |
— | 2 Расширенных ремкомплекта |
Этап 69 – 345 Очков | |
10 Усиленных сухпайков | Эмблема «Ракета» |
Этап 70 – 350 Очков | |
— | Секретная карта доступа |
Этап 71 – 355 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 72 – 360 Очков | |
ЛР: х2 опыта | 2 Системы пожаротушения |
Этап 73 – 365 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 74 – 370 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 75 – 375 Очков | |
Командир-медведь Войтек |
Type 59-II + слот |
Награды сезона: этапы 76-100
Этап 76 – 380 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 77 – 385 Очков | |
— | 2 Реанимационных набора |
Этап 78 – 390 Очков | |
100 000 серебра | Купон на надпись |
Этап 79 – 395 Очков | |
— | 2 ЛР: x1,5 серебра |
Этап 80 – 400 Очков | |
— | 2 Расширенных ремкомплекта |
Этап 81 – 405 Очков | |
Высококачественное топливо (10 шт.) | 170 золота |
Этап 82 – 410 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 83 – 415 Очков | |
— | Эмблема «Гор» |
Этап 84 – 420 Очков | |
Купон на камуфляж | ЛР: х2 опыта |
Этап 85 – 425 Очков | |
— | 100 золота |
Этап 86 – 430 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 87 – 435 Очков | |
100 000 серебра | 2 Системы пожаротушения |
Этап 88 – 440 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 89 – 445 Очков | |
— | 2 Усиленных сухпайка |
Этап 90 – 450 Очков | |
Персональная карта доступа | Сверхсекретная карта доступа |
Этап 91 – 455 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 92 – 460 Очков | |
2 Реанимационных набора | |
Этап 93 – 465 Очков | |
100 золота | Купон на надпись |
Этап 94 – 470 Очков | |
— | 1 день премиум аккаунта |
Этап 95 – 475 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 96 – 480 Очков | |
1 день премиум аккаунта | 180 золота |
Этап 97 – 485 Очков | |
— | 100 000 серебра |
Этап 98 – 490 Очков | |
— | Эмблема «Напролом» |
Этап 99 – 495 Очков | |
100 000 серебра | ЛР: х2 опыта |
Этап 100 – 500 Очков | |
50TP prototyp + слот | Т77 + слот |