Как играть в wold of tanks: инструкция для новичков

Не рвитесь вперед

Последним на сегодня станет довольно банальный, но не менее от этого полезный совет – играйте размерено. Сейчас WoT переживает эпоху турбосливов, когда вся команда погибает с разгромным счетом в первые 3 минуты игры. Желание нанести побольше урона, заставляет игроков подставляться, рваться вперед и получать по щам. Научитесь поэтапно продвигаться вглубь сражений, только после того, как убедитесь в безопасности.

Для кого-то эти советы могут показаться очевидными, но поверьте именно элементарные ошибки руинят игру. Достаточно немного изменить свое отношение к геймплею и вы увидите, как сильно вырастет ваша статистика, а также повысится доход серебра и опыта.

Изучите строение танков

Каждый танк в WoT уникален. Бывает выезжаешь на противника и не можешь его пробить без голды никак. Чтобы не целиться бессмысленно в шкурку врага изучите броню техники вашего уровня. Сейчас для этого есть куча модов и дополнительных возможностей в игре.

Запоминайте уязвимые зоны, грамотно оценивайте силы и свое пробитие с броней врага, ведь иногда лучше отступить и зайти сбоку, чем бодаться в лоб с более сильным танком.

Самыми менее защищенными местами у бронетехники являются НЛД – нижняя лобовая деталь, лючки мехводов и стык между корпусом и башней, но это не всегда. В некоторых случая, НЛД более бронировано, чем остальной корпус, поэтому стоит посмотреть гайды и внимательно изучить структуру всех танков, если вы хотите побеждать.

Основные положения

Заявка

1.1.1. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.

1.1.2. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.

Формат проведения боёв

1.1.3. Формат проведения боёв в рамках матча:

«Допускается ничья» — если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.

Настройки матча

1.1.4. Состав команды: 7 человек + 1 запасной игрок (не обязательно)

1.1.5. Время боя: 10 минут.

1.1.6. Площадка: тренировочная комната.

1.1.7. Все бои проходят на сервере Европа.

Требования к ростеру

1.17.1 Команды могут состоять из пользователей разных платформ (PS4/XBOX). Пользователи могут быть в разных кланах или быть без клана. Например, в одной команде могут быть 4 пользователя PS4, 3 пользователя XBOX, при этом часть игроков не состоит в клане, а вторая часть состоит в разных кланах.

1.1.7.2 Команды могут состоять из танков разных наций.

1.1.8. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.

1.1.9. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.

1.1.10. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.

1.1.11. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.

1.1.12. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя (Кроме случая “Право на ошибку”, см. пункт Нарушения и Наказания). Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.

1.1.13. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.

Условия победы в рамках группового этапа

1.1.14. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы.

1.1.15. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам режима Наступление. Если количество переигровок у команд за один тур более одной, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.

1.1.16. Если количество выигранных командами боёв будет равным (счет 1:1), организуется тай-брейк для выявления победителя матча.

Тай-брейк

1.1.17. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

1.1.18. Карта для Тай-брейка будет озвучена за 24 часа до начала турнира.

1.1.19. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам встречного боя.

1.1.20. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке обе команды получают 0 очков

Условия победы в рамках плей-офф

1.1.21 Все игры в рамках плей-офф проходят до 3 побед (в том числе матч за 3 место). Матч за 1 место проходит до 7 побед. Команда, проигравшая в раунде плей-офф, вылетает из турнира.

1.1.22. Победитель в бою определяется игровой системой согласно действующим правилам режима Наступление.

Команда, указанная в сетке выше, создает тренировочную комнату в режиме Наступление и выбирает карты по порядку, согласно сайту challonge.com/. На данной карте проводятся два боя: в первом команда, которая находится выше в сетке играет в защите, во втором — в нападении. В случае счета 2:2 назначается тай-брейк в режиме Встречный бой.

Если количество переигровок у команд за один этап плей-офф более одной, обе команды дисквалифицируются (это правило не действует для Финала).

1.1.23 Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании в DISCORD на канале WoT CONSOLE в разделе ТУРНИРЫ.

Управление движением танка

Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.

  1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
  2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
  3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
  4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
  5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку — включите тюнинг, если вы уже на горке — выключите, если вы набираете скорость — включите, если вы на полной скорости летите по прямой — выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.

Сосредоточьтесь на фарме

Одна из главных ошибок новичков – они стремятся как можно быстрее выкачать 10 уровень техники. Это верное направление, но дойдя уже до 8 лвла, начинаются проблемы с фармом. Стоимость расходников и починки машины намного больше, чем вы зарабатываете.

Еще хуже, если для покупки танка 8 уровня вы продали все предыдущие машины и теперь не можете заработать серебра даже на более низкоуровневую технику. В таком случае приходиться донатить, покупать прем танки или качаться с нуля, чтобы подфармить немного серебра.

Мой вам совет. В первую очередь выкачайте фармящие танки и научитесь на них играть. Зачастую это техника 5,6 или 7 уровня, которую можно получить за несколько дней. В идеале, вкачайте T-67 – ПТ-САУ 5 уровня по ветке Америки и потратьте несколько десятков часов на то, чтобы научиться им управлять и прокачать экипаж. Как только вы получите лампу, боевое братство, поставите досылатель и маскировочную сеть легкий и непримечательный танк становится настоящим убийцей.

Я с помощью T 67 смог поднять WN 8 до 2000, а также заработать большое количество серебра, спокойно набивая по 2-3к урона за бой. Что касается остальной техники, вы можете посмотреть в отдельной статье на GamesLog, какие машины принесут больше всего дохода.

Тактика

Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, как играть на средних танках.

  1. Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки — это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.
  2. Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там «сливаться». Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в «штанах» на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!
  3. Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.
  4. Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что «поспешишь — врага насмешишь», а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.
  5. Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!

Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень — сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!

«Глобальная карта»

Глобальная карта – уникальный командный игровой режим Ворлд оф Танкс. В этом режиме используются Туман Войны и Заморозка техники.
Здесь представлены как стратегическая, так и тактическая составляющая командной игры.
Кланы ведут ожесточенную борьбу за территории на игровом поле – Глобальной Карте.
Участие в боях на Глобальной Карте, позволяет получить участникам ценные награды как для клана, так и персонально, а также собрать в Мастерской стили или премиум танки 7-8 уровня.

Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

Специальное и трофейное оборудование

Эти два типа оборудования отличаются повышенными бонусами к характеристикам техники.

Если сравнивать эти показатели то можно увидеть существенную разницу: базовый досылатель добавляет 10% к скорости заряжания, специальный -13,5%.

Специальное оборудование можно приобрести за боны – игровая валюта, которую можно получить при прохождении разнообразных ивентов и за бои на Х уровнях техники. Накопление этого ресурса очень длительное и требует взвешенного подхода к его тратам.

Как можно увидеть, за бой получено всего 5 бонов, и сравнивая с ценами на специальное оборудование от 3000 до 5000 бонов, можно представить скорость накопления.

Трофейное оборудование можно получить за прохождение ивентов. В свободной продаже его нет. Оно является серединным между базовым и специальным оборудованием.

Танки V-VI уровней

Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:

Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.

Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.

Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.

Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.

Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.

Т-34 – средний танк 5-го уровня.

Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.

КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.

Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.

У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.

  • У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
  • Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.

В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.

На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.

А-20 легкий танк 5-го уровня.

Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.

СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.

Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.

СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.

На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.

СУ-8 – 6-й уровень, САУ.

Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.

Смотрите стримеров

В интернете можно найти массу стримеров, которые делают трансляции по World of Tanks. Хотя бы раз в неделю посвятите час-два времени и посмотрите, как они играют. С этих видео можно почерпнуть много полезного – удачные места на картах, стиль игры на разной технике, анализ боевой ситуации, применение различного типа снарядов и т.д. Как правило, это очень опытные игроки, доказавшие свое мастерство на практике.

Единственное что следует учитывать – эти игроки обычно играют на самых лучших снарядах и часто с улучшенным оборудованием, но даже в этом случае можно их советы можно частично адаптировать под вашу конкретную машину. Важны лишь схожие ТТХ. Правильный подход к такой информации обязательно даст свои результаты.

Клан — зачем он нужен и что дает

Первоочередная польза клана – это участие в боевом походе, за прохождение которого можно получить массу полезных игровых ресурсов.

Это личные резервы, учебные материалы, чертежи техники и элементы внешнего вида танка.

Наиболее ценными являются личные резервы на кредиты, при их использовании можно очень быстро нафармить серебра.

Также существуют клановые резервы, которые добавляют опыт и серебро в разных типах боев.

Немаловажным является участие в клановых ивентах, в которых можно получить уникальную технику. Подобное участие зависит от активности клана и игрока.

Помимо всего вышесказанного – в хорошем клане вы можете играть взводом до трех человек, а также задавать любые вопросы, на которые вам ответят опытные игроки.

Стримы разработчиков

Внимание: стримы разработчиков проходят на канале https://www.twitch.tv/wotconsole на английском языке. Пятница, 13 августа, в 19:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и комьюнити-менеджер MintoVimto общаются с комьюнити и рассказывают о грядущих новинках

Пятница, 13 августа, в 19:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и комьюнити-менеджер MintoVimto общаются с комьюнити и рассказывают о грядущих новинках.

* Расписание стримов может измениться. Следите за расписанием на канале.

G.I. JOE и связанные с ним персонажи являются зарегистрированным товарным знаком Hasbro и используются по лицензии. 2021 Hasbro. Все права защищены. Лицензия Hasbro.

ESCAPE FROM NEW YORK является зарегистрированным товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.

Этапы и награды сезона

Смотрите таблицы с описанием всех этапов и наград, включая награды с сезонными пропусками. 1 этап = 5 очков, в таблице отражено суммированное количество очков.

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Награды сезона: этапы 1-25

Этап 1 – 5 Очков
100 000 серебра

Этап 2 – 10 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 3 – 15 Очков
100 000 серебра

Купон на надпись

Этап 4 – 20 Очков
2 ЛР: x1.5 серебра

Этап 5 – 25 Очков
100 000 серебра

Этап 6 – 30 Очков
10 Реанимационных наборов

170 золота

Этап 7 – 35 Очков
100 000 серебра

Этап 8 – 40 Очков
2 Расширенных ремкомплекта

Этап 9 – 45 Очков
100 000 серебра

ЛР: х2 опыта

Этап 10 – 50 Очков
100 золота

Этап 11 – 55 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 12 – 60 Очков
ЛР: х2 опыта

2 Системы пожаротушения

Этап 13 – 65 Очков
100 000 серебра

Этап 14 – 70 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 15 – 75 Очков
100 000 серебра

100 000 серебра

Этап 16 – 80 Очков
Эмблема «Радиация»

Этап 17 – 85 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 18 – 90 Очков
Купон на камуфляж

Купон на надпись

Этап 19 – 95 Очков
2 ЛР: x1.5 серебра

Этап 20 – 100 Очков
100 000 серебра

Этап 21 – 105 Очков
10 Систем пожаротушения

170 золота

Этап 22 – 110 Очков
Купон на камуфляж

Этап 23 – 115 Очков
2 Расширенных ремкомплекта

Этап 24 – 120 Очков
100 000 серебра

ЛР: х2 опыта

Этап 25 – 125 Очков
100 золота

Награды сезона: этапы 26-50

Этап 26 – 130 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 27 – 135 Очков
ЛР: х2 опыта

2 Системы пожаротушения

Этап 28 – 140 Очков
100 000 серебра

Этап 29 – 145 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 30 – 150 Очков
1 день премиум аккаунта

1 день премиум аккаунта

Этап 31 – 155 Очков
100 000 серебра

Этап 32 – 160 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 33 – 165 Очков
100 000 серебра

Купон на камуфляж

Этап 34 – 170 Очков
2 ЛР: x1,5 серебра

Этап 35 – 175 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 36 – 180 Очков
100 золота

170 золота

Этап 37 – 185 Очков
100 000 серебра

Этап 38 – 190 Очков
2 Расширенных ремкомплекта

Этап 39 – 195 Очков
100 000 серебра

ЛР: х2 опыта

Этап 40 – 200 Очков
Купон на камуфляж

Этап 41 – 205 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 42 – 210 Очков
1 день премиум аккаунта

Эмблема «Дракончик»

Этап 43 – 215 Очков
100 000 серебра

Этап 44 – 220 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 45 – 225 Очков
10 Расширенных ремкомплектов

100 золота

Этап 46 – 230 Очков
100 000 серебра

Этап 47 – 235 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 48 – 240 Очков
100 000 серебра

Купон на надпись

Этап 49 – 245 Очков
2 ЛР: x1,5 серебра

Этап 50 – 250 Очков
Героический командир Крейтон Абрамс

Награды сезона: этапы 51-75

Этап 51 – 255 Очков
100 золота

170 золота

Этап 52 – 260 Очков
100 000 серебра

Этап 53 – 265 Очков
Эмблема «Осьминог»

Этап 54 – 270 Очков
100 000 серебра

ЛР: х2 опыта

Этап 55 – 275 Очков
Персональная карта доступа

Этап 56 – 280 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 57 – 285 Очков
ЛР: х2 опыта

2 Системы пожаротушения

Этап 58 – 290 Очков
100 000 серебра

Этап 59 – 295 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 60 – 300 Очков
1 день премиум аккаунта

100 золота

Этап 61 – 305 Очков
100 000 серебра

Этап 62 – 310 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 63 – 315 Очков
100 000 серебра

Купон на надпись

Этап 64 – 320 Очков
2 ЛР: x1,5 серебра

Этап 65 – 325 Очков
100 000 серебра

Этап 66 – 330 Очков
100 золота

170 золота

Этап 67 – 335 Очков
100 000 серебра

Этап 68 – 340 Очков
2 Расширенных ремкомплекта

Этап 69 – 345 Очков
10 Усиленных сухпайков

Эмблема «Ракета»

Этап 70 – 350 Очков
Секретная карта доступа

Этап 71 – 355 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 72 – 360 Очков
ЛР: х2 опыта

2 Системы пожаротушения

Этап 73 – 365 Очков
100 000 серебра

Этап 74 – 370 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 75 – 375 Очков

Командир-медведь Войтек

Type 59-II + слот

Награды сезона: этапы 76-100

Этап 76 – 380 Очков
100 000 серебра

Этап 77 – 385 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 78 – 390 Очков
100 000 серебра

Купон на надпись

Этап 79 – 395 Очков
2 ЛР: x1,5 серебра

Этап 80 – 400 Очков
2 Расширенных ремкомплекта

Этап 81 – 405 Очков
Высококачественное топливо (10 шт.)

170 золота

Этап 82 – 410 Очков
100 000 серебра

Этап 83 – 415 Очков
Эмблема «Гор»

Этап 84 – 420 Очков
Купон на камуфляж

ЛР: х2 опыта

Этап 85 – 425 Очков
100 золота

Этап 86 – 430 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 87 – 435 Очков
100 000 серебра

2 Системы пожаротушения

Этап 88 – 440 Очков
100 000 серебра

Этап 89 – 445 Очков
2 Усиленных сухпайка

Этап 90 – 450 Очков
Персональная карта доступа

Сверхсекретная карта доступа

Этап 91 – 455 Очков
100 000 серебра

Этап 92 – 460 Очков
2 Реанимационных набора

Этап 93 – 465 Очков
100 золота

Купон на надпись

Этап 94 – 470 Очков
1 день премиум аккаунта

Этап 95 – 475 Очков
100 000 серебра

Этап 96 – 480 Очков
1 день премиум аккаунта

180 золота

Этап 97 – 485 Очков
100 000 серебра

Этап 98 – 490 Очков
Эмблема «Напролом»

Этап 99 – 495 Очков
100 000 серебра

ЛР: х2 опыта

Этап 100 – 500 Очков
50TP prototyp + слот

Т77 + слот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector