Правила войны

Что же представляют собой Правила Войны?

Кто-то скажет, что такие нехитрые клики расслабляют, другие предположат, что это интересно, но мы с вами отлично понимаем, что краеугольный камень лежит в социальной составляющей. Данная особенность позволила Правилам Войны занять чинное место в игровом топе обеих социалок, а вместе с ним и постоянный приток новых пользователей. Последние, в свою очередь, не нуждаются в таком сложном тактическом геймплее как, например, в полноценной браузерной стратегии Anno Online, да и аппаратные возможности игр на Flash 11 не позволяют вендорам развернуться. Вот и растут новые стройки и фермы как грибы после дождя, чтобы даже самый привередливый нашел себе отраду по душе.

Средневековые междоусобицы, галактические эпопеи или как в случае с Правилами Войны – жестокий мир постапокалиптического будущего, где вместо горстки выживших, борьбу за ресурсы ведут остатки корпораций технократов на подконтрольных секторах. Поэтому после начального брифинга нам со всеми почестями передают управление и на протяжении 12 уровней постепенно и с расстановкой вводят в основы нехитрой игры. Геймплей, в свою очередь, казуален до невозможного, ибо для игроков не предусмотрено ни одного стратегического элемента, который хоть косвенно влиял бы на исход сражений, но давайте по порядку.

По канонам жанра Правила Войны предлагают на протяжении 150 уровней заниматься благоустройством своего сектора, а также гриндом ботов и других управленцев, как в корыстных, так и в профилактических целях. Цены апгрейдов построек растут прямо пропорционально с их уровнем, требуя от игроков более усердного фарма и новых способов добычи ресурсов, которые делятся на титановую руду, урановые сплавы и кредиты. Все они поначалу добываются без особого труда и зависят лишь от уровня производственных шахт и жилых домов, но вот с их дальнейшим апгрейдом не все так просто. Дело в том, что рациональный потолок добычи/затрат фиксируется на уровне 11 лвла, потому что расходы на улучшения, к примеру, титанитовой штольни окупятся всего лишь через 115 суток, что уже раскрывает предназначение этой игры.

Обзор игры «Правила Войны»

   «Правила Войны — Ядерная Стратегия» — браузерная игра, в которой любой командующий обязан выжить в ядерной пустоши. Это мир, который вы сможете создать сами, и он будет новым, совершенным. Там ты и твои союзники будут сражаться за жизнь. В нем все будут жить только по одним правилам, и эти правила называются Правилами Войны. Для всех участников существует лишь одна преследуемая цель – достигнуть больших высот в сражениях, битв за славу и рудников. В данной статье вы поймете, как играть и как проходить ее. Так же стоит отметить что разработчик игры является компания Plarium и самая популярная это Vikings: War of Clans, посмотрите играли ли вы раньше в игры данной компании, если да, то и не стоит начинать в её играть, потому что у них везде один и тот же геймлей. Ну если данный разработчик вам в новинку то статья вам будет полезна.

   Сначала вам нужно будет создать свой город, укрепить его, и потом создать непобедимую армию. Также у вас будет возможность объединяться вместе со своими друзьями и атаковать совместно ваших злобных врагов. Если вы настоящий мужчина или парень, и желаете получить выброс адреналина от ядерной стратегии, то эта игра предназначается именно для вас. В этой игре уже участвуют больше 15 000 000 игроков со всего мира. И вы можете в любое удобное для вас время присоединиться к этим счастливчикам.

   В этой браузерной игре вы сможете создать настолько сильную и могущественную империю, с помощью которой вес мир покорится вам. Для новичков имеются очень хорошие подсказки по дальнейшему движению ваших следующих шагов. Данная игра имеет 150 уровней, но пройти вы их сможете только в том случае, если будете выполнять определенные задачи

В «Правила войны» вы сможете играть даже в полноэкранном режиме, что немаловажно в стратегии. Также вы сможете на память сфотографировать любую ситуацию на поле боя и наслаждаться теми прекрасными моментами

Кроме того, вы сможете похвастаться своими победами перед друзьями, и будете у них в авторитете.

   Руководит всем генерал Лапидус, и вы будете выбирать, и добавлять к себе в союзники друзей, ведь, как всем известно, побеждать и играть вместе намного интереснее, чем одному. Также в данной стратегии вы должны получать различные виды достижений, а именно:

  • строительные;
  • боевые;
  • мирные;
  • ресурсодобывающие;
  • собирательные;
  • военные.

Когда вы будете получать эти достижения, вас будут награждать специальными кристаллами. Благодаря этим кристаллам, вы сможете получать от игры любые ваши пожелания. А еще вы сможете заключать сделки с наемниками. Для этого вам нужно будет нанимать контрабандистов, и один раз в течение дня сможете покупать на черном рынке товар, и будут расти списки бойцов. Также вы сможете легко и быстро восстанавливать потери или убыстрять развитость вашего сектора. С помощью кристаллов, у вас будет возможность еще, и покупать пехотинцев и киберпсов. У вас будет возможность устраивать торги, так как имеется наличие у каждого игрока собственного банка, а также обмениваться на них различными чертежами.

   Если вы захотите узнать какие расходы идут на армию и постройку зданий, как хорошо у вас изучены новейшие технологии, насколько прочно защищается ваш сектор, какой рейтинг по очкам, сколько у вас кристаллов, врагов, друзей и прочее, то посмотреть все это можно в статистике. Еще одной положительной стороной игры «Правила войны» является то, что у вас имеется возможность отправлять различные сообщения на стену, а, следовательно, вы сможете поделиться с друзьями своими достижениями или же, наоборот, позвать на помощь.

   Игра «Правила Войны – Ядерная Стратегия» — помогает правильно развить навыки военных стратегий, она очень увлекательная и занимательная, а самое главное, вы сможете выплескивать всю свою негативную энергию не на окружающих вас людей, а на военное поле. Также, погружаясь в эту игру, вы сможете отдохнуть от бытовых сует и наслаждаться своим, уникальным миром.

Боевая система и контрмеры донату Правил Войны

Итак, с постройками разобрались – каждый вид сооружений имеет смысл прокачивать только до определенного момента. Та же ситуация обстоит и с древом исследований, которые дорожают чуть ли не в геометрической прогрессии. Иными словами, до 12 уровня игроков «вовлекают» подсказками, бесплатной донатной валютой и относительной адекватностью игры. Но уже после 15го уровня, когда сектор теряет защиту от внешних нападений и начинается самое интересное, так как механика боевки делит все войска на два направления – атаку и защиту. Каждый вид из четырех представленных классов, а именно трупсы, тяжей, арты и джетов, имеет свое предназначение, поэтому неправильно распределив войска можно обеспечить себе по-настоящему критические потери.

К слову, создается впечатление, что боевая система данной браузерной стратегии ориентирована на максимальный вайп обеих сторон. Оно и неудивительно, ведь создание войск в Правилах Войны занимает наибольшую долю игрового времени. Доходит до того, что на крафт 1200 танков уходит месяц реального времени и это притом, что 2/3 из них все равно не вернутся на базу. Все бои рассчитываются системным калькулятором, который дружит с рандомом и премиумными учетками. Так что соотношение, экипировка и уровни здесь решают все. Разработчики из Plarium не оставили и следа контроля для игроков и приняли все меры для того, чтобы пехота дохла пачками, а самолеты дамажились воздухом. Все это великолепие вызывает лишь откровенное недоумение. Как же так, что такая «популярная» игра располагает такой деспотичной механикой?

На самом деле, игровая приспособленческая и безденежная община школьников и студентов Правил Войны еще с релиза выработала целый  комплекс противодействий. Например, с ежедневных бонусов собираются чертежи технологий, а одно из них под названием ИИ открывает доступ к подкреплениям, что существенно прибавит шансов к победе. Еще одна интересная уловка заключается в оккупации захваченных территорий. Дело в том, что интервент в таком случае получает только очки рейтинга и тем самым дефит ресурсы захваченного от посягательств остальных игроков. Представляете масштабы вариаций? Кроме того, все сбережение вкладываются в защитные войска, а склады заполняются только до половины, чтобы тем самым оставить только 5% от лута неудачливому противнику.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

Из истории появления Излучателей

Излучатели представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя — владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады — мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, — были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом — чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.

Описание игры

Вы можете влиять тактически и стратегически на ход боя.

Игра Правила Войны представляет собой постядерный мир пустошей, на которой города, больше напоминающие военные базы, ведут войну за тотальный контроль над планетой. Цель игры заключается в экспансии и тотальном доминированием на карте клановых структур. Но если вам угодно, вы можете не участвовать в завоевательных войнах, а сосредоточиться на глухой обороне вашей базы — однако, это не лучший из вариантов действий.

Визуально игра напоминает Star Craft. Концепция Правил Войны — это стратегия в реальном времени, связанная с обустройством базы. Цель – вступление в кланы и тотальное завоевание. Игра является ярким представителем браузерных тенденций стройки. От остальных подобных игр Правила войны отличаются прежде всего тем, что постройки завершаются мгновенно, что при прочих равных показателях, очень даже здорово.

Графически игра выглядит очень привлекательно. Каждое здание анимировано, каждое строение имеет индивидуальную модель и размер, от чего легко выделяется на фоне остальных зданий. Интерфейс, как и сама игра, так же выглядит очень привлекательно.

Так же вам потребуется изучать технологии, позволяющие открывать новые постройки, улучшать ваших юнитов, ускорять добычу ресурсов и пр. К выбору приоритетных технологий надо подходить с умом. Примите для себя решение, что для вас важней — свой путь в игре каждый выбирает сам.

Ролевой момент развития, улучшений и исследований реализован на высоком уровне.

Первые 30 уровней вы будете заниматься увлекательной стройкой и добычей ресурсов. Лишь после этого в игре начинается всё самое интересное — вам предстоит вступать в кланы и создавать собственные, производить боевую технику, солдат, киборгов и прочее. А когда ваша армия будет достаточно сильной, то настанет пора нападать на базы других игроков.

Разумеется, не стоит забывать и об обороне собственной базы. Укрепите защитные стены, возведите побольше башен с пушками. Враг не пройдёт, если вы будете достаточно усердны.

Донатерской валютой здесь являются кристаллы. За них можно покупать кучу всяких полезностей, ускоряющих вашу прокачку. Но практически всего в игре можно добиться и без сложения денег. Вы сможете очень круто развиться даже если у вас нет ни копейки, однако на это портебуется, ведь хотя здания в игре строятся мгновенно, добыча ресурсов требует немалого терпения.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Войны Престолов [19.1.17] (2013)

У игры Stormfall: Age of War потрясающий обучающий режим. Вас проводят через десятки заданий, подсказывая, чем именно стоит заняться и как максимально эффективно потратить ресурсы. За каждую миссию полагаются неплохие награды — от денег и сапфиров (валюта, которая тратится на самые важные покупки) до боевых подкреплений. В результате в «В …

Год выпуска: 2013Жанр: RPG, Strategy, Online-onlyРазработчик: PlariumИздательство: PlariumВерсия: 19.1.17Сайт разработчика: http://www.plarium.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Излучатели: общие сведения

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в один из кланов на Пустошах или создать в свой собственный клан и начать захватывать Излучатели.

После захвата Излучателя его можно улучшать с помощью вкладывания ресурсов или кристаллов всеми бойцами кланов. По мере улучшения Излучатель позволяет контролировать больше территории и увеличивает оборонительный бонус своего гарнизона.

Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели — неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.

Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов

Влияние Излучателей — это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана, дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.

Игроки сильного клана, желающие держаться на вершине Рейтинга Кланов, иметь высший ранг, как правило, удерживают ряд Излучателей 5 уровня, подкрепленных Излучателями 1-го уровня. При такой архитектуре излучение одного Излучателя пятого уровня плавно перетекает в Излучение другого. Игроки-защитники укрепляют все Излучатели 5 уровня защитными войсками, а игроки-атакеры безжалостно и молниеносно пресекают малейшие попытки других кланов закрепиться на своей территории и прокачать Излучатель.

Важно помнить, когда другой клан захватывает излучатель, то он понижается на 1 уровень и его снова придется улучшать.

Подводим итоги о проекте Правила Войны

Если коротко, то Правила Войны существуют только благодаря тому, что реализованы в соц. сетях. Механика игры принуждает игроков искать всевозможные способы заработка внутриигровых валют, чем активно пользуются разработчики, обещая кристаллы за реферальные ссылки и приглашения. Данная браузерка занимает топ не из-за достойного геймплея, а потому что вся община работает исключительно на привлечение, что сильно напоминает концепцию финансовой пирамиды, правда никто из ее участников, кроме создателей, прибыли не получает. Естественно, если говорить об игровом заработке, то нужно упомянуть онлайновую браузерку с заработком My Lands, где в отличие от ПВ, выводят реальные деньги абсолютно легально. Но давайте вернемся к нашим стратегиям.

Правила Войны – это как снежный ком, который падая, собирает все больше игроков, ведь 15 уровней пройденные «за ручку» негласно обещают, что впереди такая же малина, но на деле все намного печальней. Прохождение до 25 лвла в среднем занимает месяц, и это не считая время на размышление или логистику, не говоря уже о мидгейме на 40-50 уровнях, где каждое улучшение стоит колоссальных затрат и длится сутками. Таковы реалии Правил Войны: хочешь пользоваться всем игровым потенциалом – плати. Как говориться, no money – no honey! В любом случае, каждый бросивший этот кликер, успел на ссылках привести еще десяток желающих проникнуться постапокалиптичной стратегией, так что вендоры голодными не останутся. Тем более что поделиться ссылкой с сотней таких же друзей занимает считанные секунды!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector