Сумеречный клинок драктарра
Содержание:
- Ресурсы[]
- Набор Чемпионов[]
- 9-е место: Зеленый барьер/Наручи Искательницы
- Мифические предметы для стрелков
- Принцип работы[]
- 4-е место: Вечный холод
- Общий пример[]
- Мифические предметы для танков
- Получение предметов[]
- Процентное пробивание брони[]
- Пути[]
- Мифические предметы для убийц
- См. также[]
- 3-е место: Костолом
- Возврат[]
- Б[]
- Игровой процесс[]
Ресурсы[]
Самоцвет
- Самоцветы ( Самоцвет)
Основная статья: Самоцвет
Синяя эссенция
- Синяя эссенция ( СЭ)
Основная статья: Синяя эссенция
Оранжевая эссенция
- Оранжевая эссенция ( ОЭ — Косметическая)
- Используется для преобразования косметических осколков: Образы чемпионов, Образы тотемов, Иконки призывателя, и Эмоции.
- Можно получить, распылив косметические осколки.
- Осколки
-
Осколки чемпионов
- Можно скомбинировать с Синей эссенцией для разблокировки чемпиона на навсегда.
- 1 осколок может быть потрачен для разблокировки чемпиона на 7 дней.
- Можно скомбинировать с жетоном Мастерства чемпиона для повышения Мастерства этого же чемпиона до 6 и 7.
- Можно распылить на Синюю эссенцию, которую можно потратить на другие осколки или же купить чемпионов за их полную цену в Магазине.
-
Косметические осколки
- Все доступные, Архивные и Эксклюзивный контент системы Добычи образы чемпионов, Образы тотемов, Эмоции и Иконки Призывателя могут быть получены в виде осколков.
- Можно скомбинировать с Оранжевой эссенцией для разблокировки косметики на навсегда. Стоимость в Оранжевой эссенцией зависит от стоимости в RP.
- Один осколок можно потратить для разблокировки образа на 7 дней, включая Иконки призывателя и Эмоции.
- Если у вас нет данного чемпиона, то функция преобразования и временного использования отключаются, и появляется дополнительная функция покупки чемпиона.
- Можно распылить на Оранжевую эссенцию, которую можно потратить на другие Осколки косметики.
- Жетон эмоции переодично появляется в Магазине за 195. Она дает не имеющуюся в Коллекции Эмоцию.
-
Постоянные Косметические осколки
-
Преобразование: Вы можете скомбинировать 3 Косметических осколка одного типа (Образы чемпионов, Образы тотемов, и Иконки Призывателя) для получения постоянного осколка этого же типа, который у вас не имеется. Осколки, использованные в преобразовании исчезают.
- Вы не можете получить образ, стоящий меньше 520.
- При получений образа за 520, вы получаете дополнительно 100 Оранжевой эссенции.
- Постоянные образы сразу добавляются в коллекцию, только, если вы имеете данного чемпиона.
- Есть 10% шанс получения Хекстекового сундука и Хекстекового ключа.
- Есть шанс в 0.04% получить Эксклюзивный образ для системы Добычи.
- Постоянный осколок нельзя использовать на 7 дней.
- Не нужно ничего тратить на разблокировку данного осколка.
- Постоянные осколки все равно можно преобразовать и распылить.
-
Преобразование: Вы можете скомбинировать 3 Косметических осколка одного типа (Образы чемпионов, Образы тотемов, и Иконки Призывателя) для получения постоянного осколка этого же типа, который у вас не имеется. Осколки, использованные в преобразовании исчезают.
Синяя эссенция (СЭ)
Оранжевая эссенция (ОЭ, Косметическая)
Осколок (Несобранный)
Постоянный осколок
Стоимость
- Осколок чемпиона
Магазин | Превращение | Распыление () | Распыление () |
---|---|---|---|
450 / 260 | () ИЛИ ( + 270) | 90 | 225 |
1350 / 585 | () ИЛИ ( + 810) | 270 | 675 |
3150 / 790 | () ИЛИ ( + 1890) | 630 | 1575 |
4800 / 880 | () ИЛИ ( + 2880) | 960 | 2400 |
6300 / 975 | () ИЛИ ( + 3780) | 1260 | 3150 |
7800 / 975 | () ИЛИ ( + 4680) | 1560 | 3900 |
- Осколки образов Чемпионов
- Хоть и некоторые образы недоступны к прямой покупке в Магазине, такие как за самоцветы ( Хекстековая Энни) и престижные образы ( Кай’Са из K/DA (престижный)), их цена должна равняться 2450. Образы из капсулы чести ( Серый Варвик и Средневековый Твич) должны стоить 2400.
Магазин | Превращение | Распыление () | Распыление () |
---|---|---|---|
520 | () ИЛИ ( + 220) | 104 | 260 |
750 | () ИЛИ ( + 450) | 150 | 375 |
975 | () ИЛИ ( + 675) | 195 | 488 |
1350 | () ИЛИ ( + 1050) | 270 | 675 |
1820 | () ИЛИ ( + 1520) | 364 | 910 |
2400 | N/A | 1200 | |
2450 | N/A | 1225 | |
2775 | N/A | 1388 | |
3250 | N/A | 1625 |
- Осколки образов Эмоции
Магазин | Превращение | Распыление () | Распыление () |
---|---|---|---|
640 | () ИЛИ ( + 340) | 128 | 320 |
- Эмоции
Магазин | Превращение | Распыление () |
---|---|---|
450 | 225 |
- Иконки Призывателя
Магазин | Превращение | Распыление () |
---|---|---|
250 | 125 |
Набор Чемпионов[]
Набор Чемпионов стоит 6095. Приобретая каждого чемпиона по отдельности в итоге выйдет сумма в 11800.
Это издание является гибким: цена снижается, если у вас уже был приобретен один или больше чемпионов, вплоть до 975.
- Предоставленные Чемпионы в наборе со своими собственными ценами
Чемпион | Стоимость в СЭ | Стоимость в RP |
---|---|---|
Анивия | 3150 | 790 |
Эш | 450 | 260 |
Блицкранк | 3150 | 790 |
Корки | 3150 | 790 |
Доктор Мундо | 450 | 260 |
Гангпланк | 3150 | 790 |
Хеймердингер | 3150 | 790 |
Джакс | 1350 | 585 |
Картус | 3150 | 790 |
Кассадин | 3150 | 790 |
Катарина | 3150 | 790 |
Мастер Йи | 450 | 260 |
Шако | 3150 | 790 |
Синджед | 450 | 260 |
Сион | 1350 | 585 |
Сивир | 450 | 260 |
Сорака | 450 | 260 |
Тарик | 1350 | 585 |
Твистед Фэйт | 1350 | 585 |
Твич | 3150 | 790 |
- Эксклюзивные образы
Охотница Сивир
9-е место: Зеленый барьер/Наручи Искательницы
Оба этих предмета делят девятое место, потому что выполняют одни и те же задачи. “Зеленый барьер” — это новый айтем, который усиливает урон от способностей и защиту от магии, в то время как “Наручи Искательницы” дают те же самые бонусы плюс броню. Они оба стоят недорого и могут подойти любому контроль-магу, полностью оправдав свою цену.
Большинство магов собирали их еще до обновления против мидеров с физическим уроном, но “Зеленый барьер” необходимо рассматривать для билдов с усилением способностей. Например, сочетание мидлейнеров Лидии и Синдры будет идеальным пиком против которого нужно собрать данный айтем. К тому же, улучшение брони хорошо себя проявляет на поздних стадиях игры.
Мифические предметы для стрелков
В магазине во вкладке «Стрелки» указано четыре предмета, однако номинально в игре есть только два таких героя, которым пригодится «Тройственный Союз» — это Эзреаль и Корки. Поскольку про действие ТС уже расписано выше, остановимся на трех оставшихся артефактах. Можно сказать, что каждый из них идеально подойдет всем персонажам на этой позиции, а иногда их даже можно миксовать — в зависимости от ситуации на карте.
«Сила шторма»
Артефакт мечты для немобильных стрелков вроде Джина, Джинкс или Эш. При активации персонажа двигает вперед на небольшое расстояние, а если рядом окажутся противники, то в них полетят магические снаряды, наносящие урон. Ещё раз — теперь каждый стрелок в игре обладает дешем, это ли не круто?! Пассивно артефакт также дает небольшую прибавку к скорости передвижения за каждый купленный легендарный предмет.
Стоит сразу отметить, что рывком от «Силы шторма» нельзя пролетать сквозь стенки, даже самые маленькие. Во всем остальном — это идеальный предмет для закрепления доминации на карте. Мало того, что стрелок очень нафижен и наносит урон, его ещё и трудно догнать благодаря дешу.
«Убийца кракенов»
Артефакт специально для героев, которые быстро выдают автоатаки. Если в инвентаре есть «Кракен», то каждый третий удар наносит дополнительный чистый урон. Теперь вражеским танкам будет сложнее устоять под натиском такого стрелка. Предмет нужно собирать в первую очередь персонажам, полагающимся на скорость атаки. Поскольку айтем в том числе пассивно увеличивает этот показатель за каждый купленный легендарный артефакт.
«Убийцу кракенов» можно собирать на Люциана, Кай’Су, Джинкс, Сивир и так далее. Из-за пассивных свойств он хорошо подойдет именно для возлюбленного Сенны — благодаря пассивке Люциан может активировать «Кракена» чуть ли не дважды буквально за полторы секунды.
«Арбалет бессмертия»
Теперь у стрелков появился собственный «Стерак», только более мощный. У арбалета ровно одна задача — спасти вас после атаки вражеского ассасина. Если персонаж получает огромный урон, который вот-вот убьет его, то вокруг него создается щит на половину здоровья, а показатель его лайфстила увеличивается. То есть благодаря арбалету можно пережить прокаст Зеда или Талона, а затем быстро нивелировать разницу в здоровье.
Как и «Сила шторма», арбалет подойдет практически любому персонажу класса — всё зависит от ситуации на карте. Если враг доминирует и у него есть герои, способные убить вас за одну секунду, то имеет смысл собрать его и получить дополнительный сустейн.
Стрелкам всегда было тяжело в предыдущих сезонах. У них практически не было надежных инструментов, которые способны помочь им в тех или иных ситуациях. Теперь они есть, поэтому класс должен буквально родиться заново. Пока что сложно прогнозировать, что в итоге будет со стрелками в 11-м сезоне, но их геймплей точно станет разнообразнее.
Принцип работы[]
Оцениваемые режимы
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
- PvP Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
- PvP Воющая бездна
- Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки
В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.
4-е место: Вечный холод
Как только сезон стартовал, сформировалось мнение, что “Вечный холод” — это худший предмет для магов среди мифических. Характеристики, которые дает айтем, были ориентированы на увеличение выживаемости, но лишь единицы из чемпионов могли использовать предмет из-за его неэффективной способности. После нескольких баффов “Вечный холод” наконец-то стал достойным выбором для многих героев.
Активная абилка айтема выпускает конус льда, который обездвиживает врагов, попавших в его центр. Также наносится магический урон и накладывается дебафф замедления на неприятелей, действующий 1.5 секунды. После переработки анимация способности была ускорена, а перезарядка снижена. И то, и другое, позволяет магам контролировать вражеских чемпионов и очищать волны крипов (если у героя нет для этого скиллов).
Общий пример[]
Пусть у чемпиона А есть 30 снижения брони, 30% снижения брони, 40% пробивания дополнительной брони и 10 смертоносности. Чемпион А имеет 9 уровень. У его противника, чемпиона Б есть 150 брони, из которых 50 базовые и 100 дополнительные. В таком случае алгоритм подсчета выглядит следующим образом.
- Из брони Б вычитается 30 брони (10 из базовой и 20 из дополнительной согласно их долям в общей броне) за счет снижения: 150 — 30 = 120 (40 базовой брони и 80 дополнительной).
- Оставшаяся броня Б умножается на (100 — 30)%: 120 × 0.7 = 84. (28 базовой брони и 56 дополнительной)
- Начинается расчет индивидуального пробивания для чемпиона А. Считается, что для чемпиона А броня чемпиона Б равна 61.6 (28 базовой брони и 33.6 дополнительной).
- Чемпион А имеет 9 уровень, значит его количественное пробивание брони равно 8. (24.3 базовой брони и 29.3 дополнительной)
В итоге для чемпиона А будет считаться, что у чемпиона Б 53.6 брони.
Мифические предметы для танков
В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.
Riot Games опубликовала тизер новой линейки образов в League of Legends
«Эгида солнечного пламени»
Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.
Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.
«Рукавица ледяного пламени»
Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.
Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.
«Реактивный химдоспех»
Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.
Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.
Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.
Получение предметов[]
Все чемпионы, появляющиеся в фазу совместного выбора, экипированы одним предметом. В большинстве случаев, это будет базовый предмет, но чем дальше продвигается матч, тем выше вероятность появления в карусели чемпиона с улучшенным предметом.
Другим способом получения предметов являются сферы, которые выпадают из убитых монстров в PvE раундах игры. Предметы могут выпасть только из синих и золотых сфер. По умолчанию содержимое сферы неизвестно, но в случае поздних монстров (например, Герольда Бездны) выпадающий предмет будет отображен в инвентаре (а также давать свои бонусы этому монстру).
Процентное пробивание брони[]
Процентное пробивание брони выражается в виде процента, который вычитается из брони жертвы, в результате чего считается, что её броня равна (100% − процент пробивания). Процентное пробивание брони от нескольких источников складывается и не берется в расчет, если у жертвы 0 брони или меньше.
- Например: 20% пробивания брони вынуждает цель получать такой урон, как если бы её броня была равно 80% от её текущего значения. Так, цель с 30 единицами брони будет получать физический урон как если бы у неё было только 24 брони.
Пробивание брони рассчитывается индивидуально для каждого чемпиона, т.е. только чемпион, обладающий пробивание брони, будет её игнорировать. Помимо этого, умения жертвы, зависящие от брони (например, ), также не будут ослаблены.
Процентное пробивание становится тем сильнее, чем больше брони у жертвы. Например, при 40% пробивании брони, цель с 200 брони рассматривается как цель потерявшая 80 единиц, в то время как цель с 50 единицами — как цель без 20 единиц.
Процентное пробивание дополнительной брони
Подвид пробивания брони, который действует только на броню, полученную от предметов, рун, умений и усилений. Такой вариант пробивания брони менее эффективен против целей, не полагающихся на броню (например, хрупкие Стрелки или Маги).
Пробивание дополнительной брони от разных источников перемножается.
Пути[]
В таблице ниже представлены все текущие пути рун
Путь | Ключевая руна | Ветвь 1 | Ветвь 2 | Ветвь 3 |
---|---|---|---|---|
Точность EditСтаньте легендой |
Решительное наступление
Смертельный темп |
Сверхлечение
Триумф |
Легенда: Рвение
Легенда: Стойкость |
Удар милосердия
Реванш |
Доминирование EditВыслеживайте и убивайте добычу |
Казнь электричеством
Хищник |
Грязный прием
Вкус крови |
Тотем-зомби
Призрачный поро |
Ненасытный охотник
Изобретательный охотник |
Колдовство EditУстройте погром |
Призыв Пушинки
Магическая комета |
Сфера уничтожения
Поток маны |
Превосходство
Быстрота |
Ожог
Хождение по воде |
Храбрость EditЖивите вечно |
Хватка нежити
Дрожь земли |
Снос
Живой источник |
Накопление
Второе дыхание |
Разрастание
Оживление |
Вдохновение EditПерехитрите простых смертных |
Ледяной нарост
Прототип: Многогранник |
Хекстековый скачок
Магическая обувь |
Рынок будущего
Дезинтегратор миньонов |
Космическое знание
Скорость сближения |
Осколки рун
Первый столбец | Второй столбец | Третий столбец | |
---|---|---|---|
Ветвь 1Атакующие | 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) | 10% доп. скорости атаки | 8 ускорения умений |
Ветвь 2Универсальные | 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) | 6 доп. брони | 8 доп. сопротивления магии |
Ветвь 3Защитные | 15 − 140 (зависит от уровня) доп. здоровья | 6 доп. брони | 8 доп. сопротивления магии |
Мифические предметы для убийц
А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.
Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes
«Сумеречный клинок Драктарра»
Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.
Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.
«Коготь охотника»
Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.
«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.
Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.
См. также[]
v · e
Магазин Riot
Игровые валюты |
|
---|---|
Основные |
|
Предметы для Хекстекового ремесла |
|
Игровые системы |
|
Магазин Teamfight Tactics |
|
Магазин Legends of Runeterra |
|
3-е место: Костолом
Еще один предмет, который сначала был слабым, а потом стал маст-хэв после нескольких улучшений в патчах. Раньше “Потрошитель” был очевидным выбором для танкующих здоровяков, но после нерфов его место занял “Костолом”.
Помимо усиления физических атак и небольшого добавления выживаемости (+200 к здоровью), айтем имеет отличную абилку под названием “Сдерживающий порез”. Благодаря ей герой совершает выпад вперед, нанося физический урон по области и значительно замедляя недругов на 40% на протяжении двух секунд. Все перечисленное очень полезно, потому что позволяет быстро сократить расстояние и замедлить врагов. Это особенно эффективно против чемпионов дальнего боя, которые привыкли держаться на расстоянии от угрожающих танков.
Возврат[]
Как использовать систему возврата
- Посетите вкладку «История покупок» в Магазине в Клиенте.
- С левой стороны вы можете увидеть кол-во жетонов, которые вы можете потратить на возвращение (1 жетон = 1 возвращение).
- Справа под столбцом «Действие» выберите кнопку «Возврат».
- Появится новое окно, в котором вы можете подтвердить возврат.
Обратите внимание, что система возврата аннулирует вашу первоначальную транзакцию. Это означает, что он возвращает только точный вид и количество валюты, которая использовалась для первоначальной покупки соответствующего контента
Таким образом, игрок получит обратно столько СЭ сколько потратил, это так же распространяется на RP. Это означает, что если игрок купил предмет c распродажи, то он получит ту же сумму валюты обратно, сколько он и потратил
Политика
Есть определенные ограничения по использованию само-возврата:
Игрок получает только 3 жетона на аккаунт навсегда. Если игрок исчерпает все жетоны возврата, то Riot больше не будут обрабатывать запросы касаемо возврата.
Игроки могут вернуть Образы или Чемпионов только через Магазин.
Для Страниц рун, Наборов, и Откат измененного имени, игрокам нужно обратится непосредственно к Riot для запроса о возврате. В случае, если у игрока не будет жетонов, Riot не смогут помочь.
Официальная политика о возврате позволяет вернуть вещи, которые были приобретены в течение последних 90 дней. Игрокам запрещено просить о возврате, если прошло больше указанных дней.
Если игрок хочет вернуть Чемпиона и купленный к нему Образ, учтите, что игрок должен использовать жетоны для возвращения Образов для данного Чемпиона, прежде чем возвращать самого Чемпиона.
Если у вас будут вопросы касательно Политики возвращения, то можете почитать: FAQ
Б[]
Б
Бб
Оповещение, что игрок возвращается на базу
Совет вернуться на базу.
Баг
Программная ошибка в игре
База
Область карты, на которой расположены ингибиторы, Нексус, фонтан и магазин.
Банан
Снаряд автоатаки Сораки
Барон
Барон Нашор
Усиление Длань Барона
Бафф
(Умение) Эффект, улучшающий характеристики чемпиона (см. Усиление)
(Обновление) Официальное изменение какого-либо аспекта игры (например, чемпиона), из-за чего тот становится сильнее. Противоположность «нерфу».
(Лес) Красное усиление или Синее усиление
Бг
«Плохая игра» (от «Bad game»)
Блиц
Бц
Блицкранк
Бот
Нижняя линия. По умолчанию обозначает Стрелка, а не чемпиона Поддержки
Чемпион, контролируемый ИИ.
Ботрк
Ботк
Брк
Клинок уничтоженного короля (в английском варианте «Blade of the Ruined King»)
Брб
«Сейчас вернусь» (от английского «Be right back»)
БТ
Кровопийца (в английском варианте Bloodthirster)
Булли
Игрок (чемпион), который намеренно преследует и убивает наиболее слабых членов команды противника за пределами случаев, когда этого требует стратегия команды. Не преследуется Кодексом призывателя, но неоднозначно оценивается с точки зрения соревновательности и морали.
Бурст
Огромное количество урона, нанесеннон за короткий отрезок времени одним чемпионом.
Буст
Бонус опыта, продаваемый в Магазине Riot.
Услуга по повышению ранга игрока. Осуждается Riot.
БФ
БФС
Самый Лучший Меч (в английском варианте «B.F. Sword»)
Бэбиситинг
Ситуация, при которой один чемпион постоянно оберегает другого наподобие няньки и не отходит от него далеко. Обычно относится к паре «Лесник»-«чемпион линии».
Бэйт
Тактика заманивания врага в ловушку в стиле ловли на живца (англ. «bait» — «наживка»)
Наживкой выступает слабый или израненный чемпион.
Бэк
Бек
Отступить в сторону своей базы или прочь от противников.
Биография чемпиона
Бэкаться (бекнуться)
Вернуться на свою базу (обычно, чтобы восстановить здоровье и ману), и вернуться обратно на свою линию.
Бэкдор
Тактика одиночного проникновения к Нексусу противника, пока остальные члены команды отвлекают внимание врагов
Игровой процесс[]
Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты
Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.
У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.
Роль в игре
Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например, Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например, Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.
В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным магом (предметы на силу умений) или даже воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.
Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.