Матерь
Содержание:
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
Super Mario: World 1-1
На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.
Список подзаданий
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Заберите поддельный антизин
Поговорите с Бахиром
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Поговорите с Бенто
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.
Общее
Assassin’s Creed: флаги
Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.
Оружие разработчиков
На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.
Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.
В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Поддержка
Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
Стратегия прохождения
Самая трудная и неоднозначная часть данного задания — это попадание в дом. Гази забаррикадировался в доме от заражённых. При первой встрече он попросит вас найти фильм, который, как он утверждает, о нём и том, какой он умный, и шоколадных конфет для его мамы. На карте появятся соответствующие точки, где можно будет найти необходимые предметы.
Вход в видеомагазин осуществляется через дверь, рядом с которой находятся металлические ежи. Дверь на замке (уровень «Легко»). Перед взломом убедитесь, что поблизости нет врагов. Как только вы откроете дверь, сработает сигнализация, которая привлечёт заражённых (и прыгунов, если на улице ночь). Видеокассета находится в левом углу, на полке. Возьмите её и покиньте магазин. После задания дверь остаётся открытой, поэтому в случае чего вы сможете вернуться туда не потревожив сигнализацию и беспрепятственно ограбить это место.
После того как вы заберёте конфеты, возвращайтесь к дому Гази и постучите ему в дверь. После короткого диалога он закроет перед вами дверь, заставив вас искать обходной путь в дом. Есть несколько способов попасть в желаемое место:
- Первый способ — это воспользоваться жёлтыми трубами, которые находятся под мостом;
- Второй способ попасть внутрь — это забраться на мост, что над зданием, перейти на его другую сторону, пройти по небольшой решётчатой подвеске и спуститься на дорожку снизу. Затем постепенно пробираться вниз для безопасного прыжка на крышу;
- Более быстрый способ — прыгнуть и взбежать по стене дома прямо на крышу с помощью навыка «Тик-так»;
- Ещё один способ — обойти дом и взобраться на выступ, затем необходимо ухватиться за левый угол текстуры окна и снова сделать прыжок, тем самым взобравшись на крышу;
- И, наконец, последний способ — забраться на забор с колючей проволокой и с него прыгнуть на крышу.
Лекарства находятся прямо напротив комнаты, где сидят Гази и «мама». Их можно спокойно взять. Если поговорить с Гази, то он скажет, что мама больше не нуждается в лекарствах, так как её голова «превратилась в тыкву». Взяв препараты, выйдите тем же путём, каким и вошли. Возвращайтесь в Башню.
Отдав лекарства, Лена спросит о маме. Крейн ответит, что она «неплохо выглядит». И Лена повторит то же, что и сказал Гази в начале задания: «Если маме плохо, то всем плохо».
Список подзаданий
Защитите доктора Зере и его лабораторию
Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.
Спасти Зере
Найдите другой вход с обратной стороны штаба
Заберитесь на крышу
Найдите вход в здание
Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…
Уцелейте в бою на арене
После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.
Подберите мачете
Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:
-залезть на контейнер
-пинать по головам тем, кто залезает
-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.
Убейте разрушителя
После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.
При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:
Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.
Возьмите огнетушитель
После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.
Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.
Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.
Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.
Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.
Достаньте вещи из сумки
Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.
Дополнительный контент
Драгоценности в грязи
Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.
Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик
Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.
Победите Бозака
Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.
Вместе до конца
Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!
В конце испытаний Бозака необходимо убить своего напарника(ов).
Электрический шелест
Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!
Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде. Обычные стрелы также выпадают с них.
Большой бум
Научитесь делать взрывные стрелы.
Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!
После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.
- 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту.
- 2 игрока – менее 28 минут.
- 3 игрока – менее 26 минут.
- 4 игрока – менее 25 минут.
Робин Гуд
Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!
Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.
Разное
- Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
- Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
- Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
- Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
- У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
- В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
- Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
- У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
- Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
- Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.
Задание по возвращению файла
ВГМ отправляет в город внештатного оперативного сотрудника Крейна, чтобы тот вернул файл #8291 под кодовым названием «Tempst». Радистка ВГМ сообщает, что файл содержит описание незавершённого производства вакцины против вируса, которая может быть очень токсична. Кроме того, она говорит, что в файле содержится полное описание структуры вируса, и любая попытка его синтезировать приведёт к огромным жертвам. Первоначально агент строго следует приказам организации, но когда узнаёт от Раиса, что в его руководстве даже не собирались разрабатывать вакцину против вирусной инфекции, планируя вместо этого продать вирус самому богатому покупателю в качестве оружия, он дистанцируется от ВГМ и решает помогать местным жителям.
Ради файла в ВГМ были готовы пойти на любые жертвы: чтобы выжившим из Башни пришлось пойти на сотрудничество с выжившим из ума Раисом, внештатному оперативнику под прикрытием было приказано сжечь целую партию антизина. Когда Сулейман узнаёт о причастности Крейна к ВГМ, он публикует тот самый файл и вынуждает организацию пойти на сотрудничество. Раис договаривается с ВГМ о своей эвакуации в обмен на жёсткий диск с данными исследований вируса. Когда вертолёт прибывает, Крейн добирается до главы бандитов и убивает его. Представители ВГМ предлагают своему бывшему сотруднику эвакуироваться в обмен на жёсткий диск, который он забрал у Раиса. Крейн отклоняет это предложение.