События

Эксклюзивные предметы Режим эксперта[]

Эксклюзивные предметы Режим эксперта находятся внутри мешков с сокровищами, выпадающих с боссов и обладают радужной редкостью. Несмотря на то, что они могут быть получены только в Режиме эксперта, их можно использовать и в Обычном режиме (кроме сердца демона).

Босс Предметы Эффект
Король слизней Королевский гель Слизни перестают нападать и наносить игроку урон.
Глаз Ктулху Щит Ктулху Позволяет игроку наносить противникам урон рывком, 2 защиты.
Авиаторы 0x33’Авиаторы 0x33′ | Декоративный предмет, может быть получен игроком хардкорной сложности в Режиме эксперта.
Пожиратель миров Шарф ЧервяШарф Червя Уменьшает полученный урон на 17%.
Мозг Ктулху Мозг ЗамешательстваМозг Замешательства Может оглушить противников после удара.
Скелетрон Костяная перчатка Метает Кости; 33% шанс не потратить кость, хорошо подходит для метателей.
Королева пчел Рюкзак-улейРюкзак-улей Увеличивает силу дружественных пчел.
Стена плоти Сердце демонаСердце демона Навсегда увеличивает число слотов для аксессуаров с 5 до 6. (слот доступен только в Режиме эксперта).
Уничтожитель Механический вагонМеханический вагон Используется для крафта механической вагонетки.
Близнецы Механическое колесоМеханическое колесо Используется для крафта механической вагонетки.
Skeletron Prime Механическая батареяМеханическая батарея Используется для крафта механической вагонетки.
Плантера Мешок со спорамиМешок со спорами Призывает споры со временем, которые наносят противнику урон.
Голем Блестящий каменьБлестящий камень Сильно увеличивает восстановление здоровья, если игрок не двигается.
Герцог Рыбокрыл Креветочный трюфель Ездовой питомец с бесконечным полетом, в воде двигается быстрее.
Лунный Повелитель Сфера гравитацииСфера гравитации Позволяет владельцу менять гравитацию.
Подозрительное щупальцеПодозрительное щупальце Светящийся питомец, который подсвечивает ближайших врагов,сокровища и руды.

References[]

  1. ↑ Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, function in There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.3.
  2. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.3.
  3. ↑ Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.3.
  4. ↑ Any item with a pickaxe, axe, or hammer power greater than 0 (except for the Copper Pickaxe and Copper Axe).
  5. ↑ Copper, Iron, Silver, or Gold Ore, or (on  Desktop,  Console, and  Mobile), Tin, Lead, Tungsten, or Platinum Ore.
  6. ↑ Copper, Iron, Silver, or Gold Bars, or (on  Desktop,  Console, and  Mobile), Tin, Lead, Tungsten, or Platinum Bars.
  7. Any hook obtainable in pre-Hardmode (except for the Squirrel Hook and Amber Hook) counts. Only the actual Grappling Hook item counts – other hooks are disregarded.
  8. Only actively riding a mount is checked for; the player can have a mount anywhere in their inventory (including in their mount slot in their equipment menu), as long as they are not actively riding it.
  9. This condition can only be met once the type of third-tier Hardmode ore has been determined for the world – which happens once the third (or, in drunk worlds, the first) altar is destroyed. Opening Hardmode crates to obtain Adamantite or Titanium Ore does not set the world’s Hardmode ore type flag(s), and thus does not satisfy this condition. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method in There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.3.
  10. I am Redigit — Creator of Terraria. Ask Me Anything! Sep 27, 2013
  11. Red’s message in #journeys-end-chat (Image link)
  12. https://preview.redd.it/9hlaf44n1qy41.jpg?width=960&crop=smart&auto=webp&s=8186e015f7cee4d248dbdbe6971ee1edd8676321
  13. https://discord.com/channels/251072485095636994/699332402887000064/709241138204377129
  14. Red’s message in #journeys-end-chat May 08, 2020

Рождество

Дом с Рождественскими атрибутами

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.

Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).

Пожиратель миров[]

Файл:Guides Bases eaterofworldsebonstone.jpg

Исскуственно созданная Порча.

Очень важно правильно выбрать место для постройки этой арены. Вызов Пожирателя миров возможен только если Игрок находится в биоме Порча

Пожиратель миров исчезнет, если игрок в процессе боя покинет биом. Арену можно создать искусственно, используя семена порчи и / или черные камни. Для образования Порчи достаточно 300 черных камней.

Большую часть боя Пожиратель миров будет находиться под землей. Правильно построенная арена может в значительной степени лишить его этого преимущества. Стройте арену достаточно высокой и удобной для свободного маневрирования, используя деревянные платформы. Таким образом вы сможете не только полностью видеть Пожирателя миров, но и атаковать отдельные участки его тела.

Новые атаки противников[]

  • Летучие мыши могут наложить дебафф «Звериный укус»;
  • Некоторые Зомби держат руку зомби, что увеличивает дальность их атаки и наносимый урон;
  • Шипастые слизни могут выстреливать до шести шипов за раз на небольшое расстояние (вокруг себя);
  • Некоторые скелеты могут швыряться костями;
  • Лавовый слизень оставляет после смерти блок лавы;
  • У медуз появляется новая электрическая атака, во время которой они двигаются по прямой и не получают урона;
  • Некоторые черные пауки-отшельники атакуют плевком, который ненадолго не дает игроку двигаться;
  • Гранитные элементали могут защищать себя от атак, как гранитные големы.

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Осколок метеора[]

Файл:Guides Bases meteorroom.jpg

Комната с 50ми блоками метеорита

Обратите внимание, что стены тонкие и не будет препятствовать спавну осколков метеора

Если фармить осколки метеора, можно набить большое количество монет. «Искусственный» метеоритный биом может быть создан путем размещения ровно 50 блоков метеорита близко друг к другу. Это может сделано внутри любого биома для фарма осколков метеора. Для того чтобы прекратить появление осколков метеора, достаточно разбить один блок метеорита. Этот метод не является особенно эффективным, так как осколки метеорита двигаются довольно медленно.

Осколок метеора также имеет ~2% шанс дропа Метеорита, а значит, любой игрок может технически фармить «бесконечно» метеорит из этих мобов.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Guide Terraria по боссам и тактикам борьбы с ними

Спустя некоторое время после начала игры боссы начнут нападать сами, либо игрок может самостоятельно их призывать. У них очень много здоровья, и сражаться придётся больше нескольких минут подряд.

Большинство боссов «Террарии» на одном изображении

Обычно для таких целей строят специальные площадки или арены.

Скелетрон

Чтобы встретиться с этим боссом, необходимо найти вход в подземелье из зелёного кирпича. Ночью поговорить со стариком, и тогда Скелетрон заспавнится сам. Его руки наносят основной урон, поэтому их нужно уничтожать в первую очередь. После можно убивать череп, и тогда босс будет побеждён.

На заметку! Дальше нужно спуститься в данж и обчистить его.

Глаз Ктулху

Его не обязательно искать и убивать. Но когда-нибудь он сам может прийти. Лучше всего противостоять ему может воин-лучник. Сражаясь издалека, стрелок быстро его победит.

Пожиратель миров

Этот босс находится в зараженном биоме. Чтобы найти монстра, нужно разыскать ямы в виде червей, внутри которых надо дойти до желудка. Стенки заражения придётся разрушать динамитом или бомбами, киркой не получится. В самом желудке есть 3 сердца, после их разбития появится босс. Чтобы победить его, нужно уклоняться от атак босса и сразу после этого атаковать его.

Важно! После уничтожения Пожирателя миров из него выпадет особая руда, из которой лучше сделать кирку. 

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Шаман Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Нашествие гоблинов[]

Место тут играет очень большую роль. Гоблины атакуют место, откуда вы появились после создания карты (центр). Поэтому независимо от того, установлена ли точка возрождения там, либо где-то ещё, это общее место, где вы столкнетесь с гоблинами, когда они придут. Вы можете также подготовить надлежащее приветствие для них.

Убедитесь есть или нет НПС в этой области, так как гоблины будут атаковать всех подряд, и, возможно, НПС будет убит во время боя. Гоблин-волшебник телепортируется сквозь стены, и они могут телепортироваться без разбора, так что единственная защита — убедиться, что ваших НПС нет рядом.

Стены не являются необходимыми, так как во время вторжения цель монстров — атаковать игрока, не отвлекаясь на всё остальное. Знайте, что гоблины могут пойти с любой области экрана.

Предметы для призыва[]

Ниже представлен список, содержащий все предметы, связанные с призывом боссов, событий или питомцев. Для более подробного информации о исключительно предметах для призыва, см. предметы для призыва.

  • Пчелиная мерзость
  • Комар в янтаре
  • Древний рог
  • Свисток озорства малыша Гринча
  • Клубок фитиля
  • Бамбуковый лист
  • Ослепительный нектар
  • Пчелиные соты 
  • Яйцо Бетси
  • Птичья погремушка
  • Освящённое яблоко
  • Кровавый хребет
  • Кровавая слеза
  • Костяной ключ
  • Костяная погремушка
  • Мозг 
  • Запутыватель мозгов (предмет)
  • Мозг в банке
  • Разбитое сердце
  • Капуста 
  • Морковка
  • Небесная печать
  • Небесная палочка
  • Кукла вуду портного
  • Куб-компаньон
  • Ключ от космотачки
  • Космический скейтборд
  • Ужасающее яйцо
  • Багровое сердце (предмет)
  • Проклятый проросток
  • Проклятая начинка
  • Том тёмного мага
  • Деактивированный зонд
  • Копательная кротонетка
  • Собачий свисток
  • Яйцо дракона
  • Буросодержащий модуль
  • Кость Пожирателя
  • Кристалл Этернии
  • Эвкалиптовый сок
  • Экзотическая жевательная игрушка
  • Пружинящий глаз
  • Волшебный колокольчик
  • Рыба (предмет)
  • Замороженная корона
  • Пищалка полной луны
  • Пушистая морковь
  • Яйцо гато
  • Кристалл желатина
  • Желатиновое седло
  • Череп козла
  • Боевое знамя гоблинов
  • Золотые водоросли
  • Ключи от машины для гольфа
  • Голем-страж
  • Кукла вуду гида
  • Жёсткое седло
  • Проклятая ветвь
  • Праздничная игрушка
  • Медовые очки
  • Сокровище света
  • Молниеносная морковка
  • Ящщеровый элемент питания
  • Яйцо ящерицы
  • Волшебный фонарь
  • Волшебное семя тыквы
  • Механический глаз
  • Механический череп
  • Механический червь
  • Рельсы
  • Свисток моллюска
  • Денежное корыто
  • Грязевой бутон
  • Таинственная посылка
  • Испорченный подарок
  • Нектар
  • Дубинка огра
  • Старая трость
  • Украшенный теневой ключ
  • Пара глаз
  • Печенье для попугая
  • Чашка Петри 
  • Кусок лунного кальмара
  • Пиратская карта
  • Проросток Плантеры
  • Пого-стик
  • Морская свинина
  • Одержимый череп
  • Горшок золота
  • Призматическая златоглазка
  • Медальон тыквенной луны
  • Тыквенная аромосвеча
  • Величественный деликатес
  • Оленьи колокольчики
  • Роботизированный череп
  • Королевский восторг
  • Сёдла
  • Чешуйчатый трюфель
  • Водоросли
  • Проросток
  • Теневая сфера (предмет)
  • Акулья наживка
  • Блестящая чёрная пластина
  • Креветочный трюфель
  • Кустарная звезда
  • Кусок адского торта
  • Корона слизня
  • Липкое седло
  • Снежный шар
  • Солнечная табличка
  • Сверкающий мёд
  • Паучье яйцо
  • Странный светящийся гриб
  • Кипящая кровь
  • Подозрительно ухмыляющийся глаз
  • Подозрительно выглядящее яблоко
  • Подозрительно выглядящее яйцо
  • Подозрительно выглядящий глаз
  • Подозрительно выглядящий череп 
  • Подозрительно выглядящее щупальце
  • Фрагмент таблички
  • Соус тартар
  • Чёрная метка
  • Полинезийский тотем
  • Игрушечные сани
  • Игрушечный танк
  • Трюфельный червяк
  • Индюшиное перо
  • Злосчастный клубок
  • Пузырёк крови 
  • Сумка пустоты
  • Блуждающий огонёк в банке
  • Ведьмина метла
  • Волчий клык 
  • Корм для червя
  • Мучительные останки
  • Зефирная рыба

Ваш первый дом[]

Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.

После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).

Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.

Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.

Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.

Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Terraria – гайд для новичков

В самом начале игры геймеру будет выдано несколько вещей: топор, кирка, меч. С помощью топора можно добывать дерево, мечом убивать монстров, киркой добывать ресурсы.

Важно! Место появления персонажа имеет размер 3×3. Надо отметить эту область, например, выкопать 1 блок земли под респавном персонажа

Начать нужно с рубки деревьев, 100-200 штук вполне достаточно. С них будут падать желуди, которые желательно сразу же сажать. Чтобы из них выросли деревья, справа и слева от них должно быть по 2 блока с ровной поверхностью, никаких ям, возвышенностей и т. д.

Далее следует заняться добычей камней, которых нужно добыть примерно сотню (руду надо обязательно собирать). При нажатии клавиши Esc открывается инвентарь, где в левом нижнем углу можно крафтить первые вещи: верстак, факелы, деревянные блоки и т.д.

На заметку! Вначале отбиваться от монстров лучше всего киркой, т. к. мечом можно бить только влево или право. Таким образом сражаться на возвышенностях будет очень трудно. 

С наступлением ночи персонажу понадобится дом. На первый раз можно сделать землянку или примитивную деревянную коробку. Для строительства нужно переложить блоки в ячейки быстрого доступа. Их всего 10, и переключаться между ними нужно с помощью цифр. Зажимая ЛКМ, можно построить дом на первое время.

Чтобы привлечь НПС к построенному жилищу, в нем должны быть:

  • фоновые стены и периметр;
  • дверь;
  • факел;
  • верстак, кровать, стол и стул.

После постройки такой комнаты НПС сами придут. Это торговцы, у которых есть в продаже редкие и уникальные вещи.

Примечания[]

  • Гид не возродится, пока не наступит утро.
  • Советы гида по крафту для оружия показывают дополнительный урон от надетого снаряжения, в том числе комплекта литой брони. Снимите предметы, влияющие на урон, говоря с гидом, чтобы увидеть базовый урон. Это же касается шансов критического удара.
  • Иногда, если гид стоит на дороге, Кукла Вуду может оказаться полезной.
  • Гид должен быть жив для вызова стены плоти; если он мертв, Стена не придет.
  • Гид — важный и таинственный персонаж. Он возникает ниоткуда в начале игры, дает советы игроку и загадочным образом узнаёт обо всём, происходящем в мире (включая появление связанного волшебника и его знания о порче), и этого НИПа изображает Кукла Вуду. Наконец, его нужно убить для вызова стены плоти и перехода в сложный режим.

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Прочие инструменты[]

Инструменты передвижения

  • Ледяное зеркало
  • Магическое зеркало
  • Сотовый телефон
  • Жезл раздора
  • Портальная пушка
  • Зонтик
  • Траурный зонтик
  • Волшебная ракушка
  • Демоническая ракушка
  • Флейта заклинателя змей

Палочки для размещения блоков

  • Ветвь с листьями
  • Ветвь живого дерева
  • Ветвь с листьями красного дерева
  • Ветвь красного дерева
  • Улейная палочка
  • Костяная палочка

Другие

  • Ведро
  • Бездонное ведро воды
  • Бездонное ведро лавы
  • Супервпитывающая губка
  • Впитывающая лаву губка
  • Сачок
  • Золотой сачок
  • Лавостойкий сачок
  • Серп
  • Посох выращивания
  • «Очизнитель»
  • Дыхательная трубка
  • Бинокль
  • «Пособие по обращению с животными»
  • Лопата могильщика
  • Перегружающий камень
  • Газонокосилка
  • Ведёрко для песчаных замков
  • Ледяной жезл
  • Жезл земли
  • Сигнальная ракетница

Создание мира[]

После того, как вы завершите создание персонажа, можно приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Малый», «Средний», «Большой»), сложность мира(«Путешествие», «Классика», «Эксперт» и «Мастер»), а также заражение мира («Багрянец», «Искажение», а также опция «Случайно») но для начала лучше всего создать малый мир с классической сложностью(Если на этапе создания персонажа была выбрана сложность «Путешествие», мир также должен быть в Режиме Путешествия) чтобы быстрее понять основы (позже вы сможете, если захотите, переселить персонажа в большой мир со всеми нажитыми вещами).

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

  • Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
  • Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
  • Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
  • У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
  • Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
  • Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
    • палладиевой или кобальтовой;
    • орихалковой или мифриловой;
    • титановой или адамантитовой.
  • Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
  • Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector