Клуб романтики: путь валькирии

Серия 2: Начало пути

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?

  • «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
  • «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
  • «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
  • «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.

Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.

  • «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
  • «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
  • «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
  • «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?

  • «Да» — ничего.
  • «Он для другого» — ничего.
  • «Это все, что есть» — ничего.

Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» — ничего.
  • «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.

Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.

  • «Ничего не понимаю» — ничего.
  • «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
  • «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.

Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.

В пути мы попытаемся узнать, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
  • «Обдумать ситуацию» — ничего.

Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:

  • «Про Улля» — новая информация.
  • «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
  • «Про татуировку» — новая информация.
  • «О другом» — новая информация.

Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.

  • «Так нельзя» — ничего.
  • «Я могла умереть» — ничего.
  • «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.

Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.

  • «Представиться» — ничего.
  • «Приветственно кивнуть» — ничего.
  • «Промолчать» — ничего.

Бог скажет, что Несса – валькирия.

Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
  • «Согласна» — ничего.

Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Доверяю» — он доволен.
  • «Не доверяю» — ничего.
  • «Дело не в этом» — ничего.

Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.

Локи решает, как поступить со зверем:

  • «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
  • «Выгоню из леса» — ничего.

Куда идем:

  • «Обойду лес по спирали» — ничего.
  • «Поищу следы»- отправимся к водоему.
  • «Буду шуметь» — ничего.

За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?

  • «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
  • «Палкой» — ничего.
  • «Грибами» — ничего.

В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.

  • «Отступить» — ничего.
  • «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук предстанет в облике старой женщины.

  • «Она была одна?» — ничего.
  • «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
  • «Что это?» — ничего.

С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:

  • «Почему ты помогаешь?» — ничего.
  • «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.

Сезон 2. Глава 1. Свартальвхейм

Поменявшись телами с богом хитрости и обмана Локи, девушка находит новых друзей и пытается выбраться из Асгарда. Но это оказывается не так просто, как ей рассказывали её товарищи. Путь домой преграждает магический купол, созданный самим Одином — властителем Асгарда и отцом всех богов. Все попытки скрыться от Одина оказываются тщетными для героев и в конце концов Всеотец настигает героиню. Он повелевает ей выполнить единственное его задание, после чего она сможет вернуться домой.

Лиод и другие начали подозревать Локи в том, что он сдал их всеотцу, но сейчас на споры совсем не было времени.

Что сказать друзьям:

  • А что может быть дальше?
  • Давайте будем разбираться с проблемами по очереди. Лиод всё же не оставляет желание покарать Локи.
  • Не надо пугать меня ещё сильнее.

Улль вмешается в разговор и отметит, что всё не так плохо. По крайней мере Один никого не убил.

Что ответить Уллю:

Как мы найдём убийцу?
Кто мог его убить?
Зачем вообще его убивать? Чтобы он не рассказал что-то важное.

Друзья рассказали вам о предыдущей смерти Мимира. Оказывается, Один уже раз возвращал парня к жизни.

Спросите у друзей:

  • Почему Один не поручил это дело кому-то ещё?
  • Почему Один не послал Тора? Тор попал в немилость Одина, из-за того, что не смог привести вас всеотцу.

Вскоре земля стала содрогаться, а из пещеры донесся клич, который взывал к Локи. Сквозь прореху в потолке пещеры что-то начало усердно ввинчиваться внутрь. Вскоре огромная оскалившаяся клыкастая пасть возникла в разломе.

Лиод приказала всем убираться из пещеры, но вы можете поступить иначе:

  • Сражаться — 18 очков Славы. Вы получите копье, которым был убит Мимир.
  • Бежать к выходу.

Даже если вы выберите первый пункт в предыдущей развилке, то вам не удастся сразить монстра. Героиня нанесёт лишь не смертельный удар и приятели покинут пещеру.

Уже на борту корабля вы можете задать несколько вопросов своим друзьям:

  • Что за тварь там была?
  • Всё в порядке? Улль задаст вам такой же вопрос.
  • Что будем делать?

Если вам удалось добыть копье из пещеры, то сейчас товарищи примутся тщательно рассматривать его. Лиод обратится к Локи, чтобы он рассказал побольше о копье.

Можете спросить:

  • Что за цверги? Родичи альвов, что живут в Свартальвхейме.
  • Я хочу это знать?

Приятели стали строить различные предположения, что делать с этим копьем и кто может помочь им разузнать побольше о находке. Все приняли решение плыть на Свартальвхейм.

Как отреагировать:

  • Там будет интересно. +1 Перемены.
  • Обойдёмся без приключений. +1 Порядок.

Выберите причёску:

  • Хвост с андеркатом — 11 алмазы.
  • Длинная коса — 19 алмазов.
  • Низкий хвост.

Лиод любезно согласится подогнать любую броню из её запасов под героиню.

Выбор одежды:

  • Битва — 19 алмазов.
  • Сила — 31 алмаз.
  • Долг.

По пути вы видите, как из-за тумана, то стелился вокруг, выныривали одинокие камни, и Улль мастерски проводил драккар мимо них.

Поговорите с кем-нибудь:

  • Локи.
  • Уллем.
  • Лиод.
  • Сагром.

Путь Локи

Вы говорите о встрече со Всеотцом. Странно, что Один не убил Локи в той пещере:

  • Рада, что мы в порядке.
  • Не понимаю, чего добивается Один.

Вскоре шум воды стал громче, эхом отражаясь от гранитных сводов. Скидбладнир плыл, почти царапая их мачтой. Неожиданно из темноты донёсся металлический голос. Мужчина потребует назвать причину своего прибытия:

  • Мы прибыли по поручению Одина. +1 Слава.
  • Это Свартальвхейм?
  • Нам нужна помощь.

Прибыв в Свартальвхейм Локи заприметит Андвари, который убегал по переулкам. Спросите у друзей:

  • Бежим за ним? +1 Перемены.
  • Набросимся на него?
  • Как мы его уговорим? +1 Порядок.

Товарищи направились в мастерскую Андвари. Когда все друзья вошли внутрь, дверь за ними захлопнулась и закрылась на замки. Локи попытается пообщаться с Андвари, тот лишь будет игнорировать Локи.

Как поступить:

«Вмешаться» — 11 алмазов

Вы обратили на себя внимание Андвари. +1 Слава.
«Дать им разобраться самим».

После короткого разговора с Андвари появится Тор. На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Серия 3: Кузня Валькирии

Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.

Поутру идем дальше. Зайдем в заросли со странными светящимися растениями.

  • «Мне тут не нравится» — ничего.
  • «Куда мы идем?» — ничего.
  • «Еще далеко?» — ничего.

Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под руководством Улля становимся перед ним и идем без оглядки.

  • «Что будет, если я оглянусь?» — нам предложат проверить.
  • «Что будет, если я споткнусь?» — ничего.
  • «Что будет, если я выйду из круга?» — ничего.

Подходим к булыжнику. Бог закричит «Сзади!». Что делать?

  • «Оглянуться» – потеряем 1 очко славы.
  • «Продолжать идти» — выживем.
  • «Спросить» — выживем.

После Несса увидит ветвь Мирового древа.

  • «Где мы?» — ничего.
  • «Куда дальше?» — направляемся к Мимиру.
  • «Почему мы здесь» — ничего.

Нас засекли и послали шесть древесных волков.

  • Путь перемен: с азартом врываемся в бой:

    • «Бить по морде» — утратим клинок.
    • «Бежать» — потеряем 1 очко славы.

Ни один наш спутник не сможет пробить прочную шкуру животных. Как поступим?

  • «Скину волка» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
  • «Побегу к Уллю» — ничего.
  • «Спрячусь за Сагра» — ничего.

Бог убедит Сагра на время прекратить бой и убраться оттуда с помощью огромного листа. Летя вниз, держимся за:

  • «Локи» — он вцепится в Нессу.
  • «Сагра» — ничего.
  • «Улля» — ничего.
  • «Жилку листа» — ничего.

Благополучно спустимся на Муспельхейм – песок черного цвета с лавой.

  • «Я жива!» — получаем 1 очко перемен.
  • «Все в порядке?» — ничего.
  • «Ну и дыра» — получаем 1 очко порядка.

Очень жарко и Локи сотворит для Нессы новую одежду. Выбираем ей костюм.

После идем к кузнецу по имени Лиод, чтобы взять стрелы и оружие. Поинтересуемся у спутников, будет ли кузнец рад нам. У кого спросим?

  • «Улль» — в будущем он нам расскажет.
  • «Локи» — он не слишком хорошо знаком с кузнецом.
  • «Сагр» — далее жмем два.

Выбираем Локи: он поведает нам историю своей встречи с Лиод:

  • «Расскажи» (стоит 10 алмазов) – он с товарищем был на охоте.
  • «Наверное, не стоит» — ничего.

Выбираем Сагра: говорим ему:

  • «Ты справишься лучше» — он доволен нашими словами.
  • «Локи справится лучше» — ничего.
  • «Это будет сложно» — ничего.

Идем к кузнице. Бог будет нас торопить.

  • «Боги вперед» — получаем 1 очко порядка.
  • «Мне точно туда?» — ничего.
  • «Пожелайте мне удачи» — получаем 1 очко перемен.

Несса идет к кузнецу одна. Как будем говорить с Лиод?

  • «Эй!» — она недовольна.
  • «Госпожа кузнец!» — ей нравится такое обращение.

После попросим у Лиод оружие. Она спросит, кто рассказал о ней:

  • «Улль» — да.
  • «Сагр» — да.
  • «Локи» — нам не дадут очков славы.

Теперь нужно сказать, кто такая Несса:

  • «Человек» — Лиод не в восторге.
  • «Несса» — ей понравится имя гостьи.
  • «…» — Лиод не в восторге.

После беседы мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы расплатимся за ее работу:

  • «Окажу тебе услугу» — получаем 1 очко перемен.
  • «Чего ты хочешь?» — получаем 1 очко порядка.

Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.

  • «Какого озера?» — лавы.
  • «Искру?» — горячая искра.
  • «Зачем?» — чтобы клинок был качественным.

Идем к нашим спутникам и говорим, чего хочет кузнец.

  • «Она хочет моей смерти» — ничего.
  • «Она послала меня» — ничего.
  • «Она странная» — ничего.

Вернувшись в кузницу всей компанией, видим, что Лиод отсутствует. Придется нырять.

  • «У вас есть идеи?» — Улль не поможет.
  • «Я не смогу это сделать» — ничего.
  • «Она точно не хочет мне смерти?» — ничего.

У кого попросим помощи:

  • «Сагр» — ничего.
  • «Локи» — он даст нам защиту от огня.

Путь перемен: Несса окунется в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?

  • «По течению» — не верно.
  • «Против течения» — отыщем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
  • «Поперек течения» — не верно.

1 сезон 4 серия. Прекрасная дева

В конце предыдущей серии вы нашли «искру» и с ней кузнеца по имени Лиод. Выберите, как ответить девушке:

  • Жульничаешь! +1 Порядок.
  • Вовремя. +1 Перемены.
  • Что ты тут делаешь?

Героиня нашла «искру» и захочет прикоснуться к ней. В этот момент кузнец схватит её за запястье:

  • Пусти!
  • Что там?

Девушка протянула руку к искре. Обжигающий поток вырвался из Искры и больно пробороздил тело. Лиод предложила вернуться, пока её кузня ещё цела. По возвращении Лиод спросит у вас, не нуждаетесь ли вы в помощи (не влияет на сюжет):

  • Сама справлюсь.
  • Помоги.
  • У тебя есть верёвка?

Выбравшись из лавы Улль попытается извиниться перед Лиод, но она будет против. После непродолжительных сцен, вам нужно выбрать оружие.

Выбор меча:

  • Рассекающий Ветер — 21 алмаз. +1 Порядок.
  • Погибель Тролля — 21 алмаз. +1 Перемены.
  • Клык Змея.

После того, как Лиод соединит «искру» с вашим будущим мечом, она спросит про вашу татуировку. Выберите, как рассказать ей:

  • «Сухо». +1 Порядок.
  • «В красках». +1 Перемены.

Лиод прервет вашу беседу и направится к вновь прибывшему Локи. Они начнут ссориться, а героиня захочет предпринять (не влияет на сюжет):

  • Поговорим спокойно?
  • Дождёмся Сагра и Улля?
  • Лучше не в озеро?

Героиня с Уллем и Лиод отправляются за стрелами. Кузнец спросит, где вы потеряли стрелы лучника (не влияет на сюжет):

  • Сражались.
  • Чудом уцелели.

Друзья начали рассказывать про то, как они сражались и чудом остались в живых. На это кузнец скажет, что вам не обойтись без брони.

Выбор брони:

  • Кольчуга — 21 алмаз.
  • Тяжелая броня — 29 алмазов.
  • Лёгкая броня.

После того, как вы примерите свою новую броню, расскажите Лиод, что думаете о новом мече:

  • Красивый. +1 Перемены.
  • Удобный. +1 Порядок.

Не зависимо от выбора, вы можете попросить кузнеца научить вас правильно держать меч:

  • Научи меня. — 9 алмазов. Кузнец оценит это.
  • Откуда мне знать?

После обучения кузнец попросит, чтобы вы подождали её. Она собирается пойти с вами. Покинув кузню, героиня споткнётся. Улль спросит, что с вами:

  • Больше не могу.
  • Устала.
  • В порядке.

Сагр начнёт расспрашивать Улля, что случилось в этом месте:

  • Мне тоже интересно. — 9 алмазов. +1 Слава.
  • Давай ночевать.

Через некоторое время группа вышла к поселению, в центре которого росла берёза со стволом из серебра и листьями из золота. На подступе к селению вас встретит женщина. Выберите, как ей ответить:

  • Чествовать Ванидис. +1 Перемены.
  • Переночевать. +1 Порядок.
  • (Молчать).

Женщина отметит, что вы можете заночевать там, где вам вздумается (места здесь спокойные). После ухода женщины, Лиод выругается (не влияет на историю):

  • Ты чего?
  • Согласна.
  • Женщина этого не заслужила.

Улль предложит отправиться дальше и начнёт расспрашивать Сагра о ближайшем поселении. Не зависимо от того, по какому пути вы идёте (путь Перемен или путь Порядка), Сагр услышит голос некой Ванадис (не влияет на сюжет):

  • Ты в порядке?
  • Откуда ты знаешь?
  • Этого не может быть.

Сагр отправится к озеру, а группа последует за ним. Вы можете предложить (не влияет на сюжет):

  • Подойдём ближе?
  • Уйдём отсюда?

Далее следует еще один ни на что не влияющий выбор:

  • Давайте отделаем их.
  • Мы мирные!

Светловолосая девушка остановит перепалку, а Сагр узнает в ней Ванадис. В следующей сцене вы разговариваете с девушками в доме:

  • «Меня бесит».
  • «Действительно потрясающая».
  • «Неплохая».

Героиня отправилась к источнику, чтобы отдохнуть. Девушка услышала шум. Ей ответил:

  • Улль. — ПУТЬ А.
  • Локи. — ПУТЬ B.
  • Сагр (доступен только при хороших отношениях) — ПУТЬ C.

ПУТЬ С

  • «Да». — Вы нравитесь Сагру!
  • «Нет».
  • «Какая разница?»

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия

1 Сезон2 Сезон

Путь Валькирии развязка встречи

Диалог двух в Пути Валькирии продолжается в комнате. ГГ задаёт вопрос божеству Локи в его теле о том, где они находятся. И девушка сообщает, что они сейчас на окраине некоего города Асгард. Затем Локи предлагает выпить.

Вам нужно ответить на этот вопрос утвердительно или отрицательно. Если ответить согласием девушка сообщает, что принесёт мёду. Этот напиток был самым популярным у древних европейских народов. Божество удалилось за дверь и порекомендовало никуда не уходить. Наш персонаж остаётся один в хижине и оценивающе смотрит по сторонам.

Выбрав пункт «Порыться в памяти» девушка (парень) припоминает какого-то Локи из древней истории. А также пытается вспомнить всё, что было пройдено на лекциях.

Старательно она перебирает всех древних деятелей и известных личностей. И припоминаемое божество возникло из дыма, который исходил из котелка. По очереди, выбирая из списка исторических особ, все они возникают в комнате из густого, разного по цвету и запаху дыма.

После воспоминаний ГГ прибавится +1 к славе. Девушка продолжала размышлять кто она на самом деле и кем является Локи.

ГГ открывает ставни окон, чтобы немного проветрить комнату. И через него замечает красивый пейзаж с садовыми цветами и красивыми, ухоженными деревьями. Из тени появляется массивный мужчина, который грозным голосом требует, чтобы Локи не портил его фиалки.

Перед игроком «Путь Валькирии» снова возникает выбор из трёх пунктов:

  • «Закрыть окно»;
  • «Ответить голосом Локи»;
  • или «Оправдываться».

Если попытаться закрыть окно, то одна из ставней сломается, после чего грузный мужик прикажет её починить и «следить за своей девицей».

Путь Валькирии. Сезон 2, Серия 4: Олень

За несколько часов до событий предыдущей серии

Андвари вместе с ТОром уже стояли под Башней. Цверг спешно пытался открыть замок, врезанный в массивную дверь. Улль провалился куда-то и оказался на поляне. Здесь же он встретил странного медведя.

«Паскуда»:

  • (Выстрелить).
  • (Отступить).
  • (Отпугнуть).

«Попробую…»:

  • «Увернуться». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Отпугнуть».
  • «Успокоить». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Отступить».
  • «Подстрелить». Выберите, если в предыдущем варианте выбрали «Выстрелить».

«Сволочь»:

  • «Охлажу его пыл». +1 Перемены.
  • «Отобьюсь ножом». +1 Порядок.

Очнувшись, ещё недавно раненный Улль понимает, что его рана затянулась. Медведь же, который недавно лежал рядом, просто исчез.

«Первым делом нужно…»:

  • «Восполнить припасы».
  • «Найти остальных».

«Надо идти…»:

  • «Вверх по течению».
  • «Вниз по течению». Улль смог найти верный путь. +1 Слава.
  • «Вглубь леса».

Улль решает поохотиться и замечает оленя. Он стреляет, но попадает в парня, проходящего в это время рядом. Парень хочет вытащить стрелу из руки.

«Вот балда»:

  • Выдернешь — умрёшь. 11 алмазов — Вы спасли парню жизнь. +1 Слава.
  • Поступай как знаешь.

Улль взгромоздил парня на руки и понёс в сторону селения. По дороге пацан начал отключаться.

«Ингвар, значит»:

  • Говори со мной.
  • Извини, что подстрелил. Не влияет на сюжет.
  • Расскажи про Кёрмт.

Прибыв в селение, на Улля накинутся местные жители. Старейшина потребует отмщение за мальчика.

«Я…»:

  • Не желал время Ингвару. Не влияет на сюжет.
  • Ранил его по случайности.

Во время боя Улль теряет свой меч, но героиня бросает ему другой клинок. Она поддерживает своего товарища.

«Поймал!»:

  • Давай, Улль! Не влияет на сюжет.
  • Не промахнись!
  • Надери ему зад!

Появится Ингвар и попросит оставить Улля в покое. Вы добрались до своего друга сразу после сражения.

«Хорошо»:

  • Я волновалась… — 11 алмазов. Нет таблички.
  • Почему ты полуголый?

Путь романтических отношений с Уллем

Вы добрались до бани, в которую вошла незнакомая девушка с крупным свёртком наперевес.

«…»:

  • Здравствуй. +1 Порядок.
  • Тебе что-то нужно? +1 Перемены.

Выберите одежду для Улля:

  • Пригожий наряд — 31 алмаз.
  • Удобный наряд — 19 алмазов.
  • Простой наряд.

«Я думаю…»:

  • Ты не против моей компании? — 31 алмаз. Открывает доступ к любовной сцене с Уллем.
  • Что пойду.

После сцены вас снова посетит Локи.

«Локи…»:

  • Сагр и Лиод ещё не вернулись?
  • Разве ты был не с Андвари и Тором? Только информация.
  • Как думаешь, где Ванадис?

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Глава (серия) 8: Двойные стандарты

Выбор наряда:

  • Топ и мини (21 кристалл).
  • Блистательное платье (30 кристаллов).
  • Серое платье.

Проникновение в мысли Дино:

  • Отличная идея (8 кристаллов, откроется дополнительная сцена).
  • Плохая идея.

Если выбрали вариант «Отличная идея». Мысли Дино:

  • Поцеловал Ребекку.
  • Ударил Ребекку.

Если вы пощадили Змея, то Дино не сможет прочитать ваши мысли. В ином случае у него получится проникнуть в ваш разум. И если вы поцеловали Бонта в 5 эпизоде, то Дино расстанется с вами.

Реакция на Ребекку:

  • Тоже возмутилась ( +1 к «демону»).
  • Удивилась ( +1 к «ангелу»).

Далее, в зависимости от ваших показателей «ангела» или «демона», дальнейшие события будут различаться. Также при сильной связи с Мальбонте вы узнаете дополнительную информацию.

Вопрос к матери:

  • Тебе нужна война?
  • Ты любила Винчесто?

Путь Мальбонте: вы узнаете о матери побольше.

Ваше мнение:

  • Прав ( +1 к «демону», слухи о вашей связи с Мальбонте укрепляются).
  • Не прав ( +1 к «ангелу»).
  • Не существовал ( +1 к славе).

Дальнейший выбор будет зависеть от вашего показателя славы: при низком уровне придется потратить 21 кристалл. Если вы смогли попасть в темницу, то получите +1 к славе. При романтических отношениях с Люцифером, можно открыть секс-сцену за 30 кристаллов и улучшить отношения с персонажем.

Что делать дальше?

  • Пойти в комнату.
  • Найти маму.
  • Пойти к Бонту.

Глава (серия) 2: Скрытый талант и скрытые чувства

Что ответите?

  • Зачем мне тебе помогать? ( +1 к «демону»).
  • Наверняка есть причины для твоего заточения ( +1 к «ангелу»).

Ответ Бонту насчет имени:

  • Сказать настоящее имя.
  • Соврать (Бонту будет неизвестно ваше настоящее имя).

Выбор на время. Бой с Моникой:

  • Ничего не делать ( -1 к славе).
  • Отскочить назад ( -1 к славе).
  • Стойко выдержать жар, не сдвигаясь с места ().
  • Взлететь вверх ().

Что сказать Донни?

  • Я хочу все сразу.
  • Я буду много тренироваться ( +1 к славе).

Выбор крыльев:

  • Сильные крылья (26 кристаллов).
  • Красивые крылья (105 кристаллов, +1 к славе).
  • Простые крылья.

Реакция на Донни:

  • Отвали ( +1 к «демону»).
  • Все в порядке ( +1 к «ангелу»).
  • Я сделаю с тобой тоже, что и ты со мной ( +1 к «демону»).
  • Спасибо за помощь ( +1 к «ангелу»).

Реакция на Дино:

  • Постой со мной, не уходи (23 кристалла, отношения с Дино улучшатся, откроется сцена с поцелуем).
  • Я думала, мы все уладили.
  • Отпустить его.

Сцена поцелуя c Дино:

  • Позволить ему.
  • Отвернуться.

Что сказать Фенцио?

  • Ни с кем не говорю.
  • С зеркалом. Как в сказке.
  • С мальчиком из башни ( -1 к славе).

Согласиться с Бонтом?

  • Соглашусь (23 кристалла, отношения с Бонтом улучшатся, вы найдете еще одну загадку).
  • Откажусь.

Как поступить с Фыр?

  • Отправить его домой.
  • Поцеловать в нос (отношения с Фыр улучшатся).

Как поступить с Ади?

  • Поцеловать Ади ( -1 к славе, Ади становится хуже).
  • Тоже расчувствоваться (Ади становится хуже).
  • Вспомнить хорошие моменты ().

Ваш вердикт:

  • Мальбонте послал видение (слухи о вашей связи с Мальбонте укрепляются).
  • Не выспалась. Я в норме.

Мнение о правилах:

  • Мы не будем нарушать правила ( +1 к «ангелу»).
  • Кто вообще придерживается этих правил?! ( +1 к «демону»).

Путь Валькирии. Сезон 2 , Серия 3: Башня (обновляется)

Вместе с Андвари и другими приятелями вы добрались до башни. Парень пытается вспомнить пароль:

  • Забыл пароль? +1 Перемены.
  • Так и должно быть? +1 Порядок.

Перед Андвари появляется каменный охранник башни и не пропускает вас внутрь. Вам нужно обойти его.

«Только вот как?»:

  • Надерём ему зад! Напряжение в группе растёт.
  • Как нам с ним справиться?

Охранник скажет, что срок пароля давно вышел, но у Тора на этот счёт другие планы. Он собирается расправиться с ним.

«Ты…»:

  • Уверен?
  • Собираешься что-то сделать?

Романтический путь Сагра

Через некоторое время вы вместе с Сагром попадёте в пустынную.

«Ох…»:

  • Почему мы в пустыне?
  • Ты видишь остальных? +1 Перемены.
  • Какие шансы, что это розыгрышь?

Мужчина предложит вам отдохнуть.

«Возможно, стоит…»:

  • Я лучше подежурю.
  • Только если ты меня обнимешь. Открывает доступ к любовной сцене с Сагром.

«Тогда…»:

  • Это сделаю я — 30 алмазов. Любовная сцена с Сагром. Сагр готов идти за вами на край света.
  • Зачем всё это?

Позже придёт Локи, чтобы воссоединить вас с группой.

Нет романтических отношений с Сагром

«Хм…»:

  • Где остальные? +1 Перемены.
  • Тут уютно.
  • Где мы?

«Локи…»:

  • Ты один? Нет, он отправится с вами.
  • Откуда ты тут?

В разговоре с Андвари вы можете узнать больше о башне (только если вы не идёте по романтическому пути Сагра).

  • Чем же? — 10 алмазов. Вы узнали дополнительную информацию о башне.
  • Я всё равно волнуюсь.

«А вот тебе, я смотрю, тут нравится»:

  • Ты тут уже был раньше? — 10 алмазов. Локи расскажет вам о своих делах с Андвари.
  • Ты очень легко приспосабливаешься.

Приятели собираются выйти из леса и направиться к ближайшему селению.

«Надо»:

Идти осторожно. +1 Порядок.
Быстрее помочь ему

+1 Перемены.

Путь высокой славы: От напряжённой обстановки вокруг внутренности будто скрутились в узел. Героиня протиснулась сквозь толпу и увидела Улля, который стоял перед незнакомцем в центре круга. Девушка бросила ему свой меч.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Сезон 2. Глава 2. Договор

Каждый раз, когда героиня со своими приятелями пыталась найти выход и сбежать из Асгарда, она терпела неудачу. В своих странствиях девушка повстречала много интересных персонажей, некоторые из них даже оказались богами. Совсем недавно девушку пытался силой привести к Одину сам Бог грома — Тор. В конце концов встреча всеотца с нарушительницей границ состоялась. 

В конце предыдущей серии в мастерской Андвари вы встречаетесь с богом грома — Тором. Первым же, что почувствовала героиня:

  • Было недоумение. «Он принёс сообщение от Одина?».
  • Был испуг.
  • Была ярость.

Андвари предупредил вас, что если у присутствующих есть какие-то разногласия, то не стоит их решать в мастерской. Парень скажет, что вы можете договориться, и пригласит в соседнюю комнату.

Что же делать:

  • Наверное, нам стоит уйти. Андвари не горит желанием помогать, поэтому, уйти — разумное решение.
  • Похоже, Тор здесь не ради нас.

Локи начнёт спорить с приятелями, что сможет уговорить брата помочь вам. Но все как один откажутся от этой затеи.

Выскажите своё мнение:

  • Он нам не нужен.
  • Мне всё равно.
  • Нам пригодится любая помощь. Вы согласитесь взять с собой Тора.

В любом случае, существует ещё одна проблема. Даже если Тор и согласится помочь, то:

  • Чем мы будем платить Андвари? Локи кое-что предложит.
  • Сколько ты задолжал Андвари, Локи?

Если вы выберете первый вариант ответа, то Локи предложит обменять помощь Андвари на услугу от Ванадис. Эта идея явно понравится не всем, в том числе и самой Ванадис.

Что сказать Локи:

  • Локи, не предлагай такого.
  • Что случилось с Фреей? Ванадис не рада этой теме!
  • Может, другая услуга?

Тихие шаги дробью рассыпались в наступившей тишине. Андвари остановился на пороге и окинул взглядом собравшихся. Парень спросит, что он получит взамен на свою помощь:

  • Отдадим Скидбладнир. Верно.
  • Один тебя вознаградит. МИНУС -1 Слава.

Андвари согласится на обмен и осмотрит копье. С удивлением он скажет, что на оружии стоит метка того, кто не мог выковать это копьё.

Задайте вопрос Андвари:

  • Что произошло — 31 алмаз. Вы смотрите глазами Андвари.
  • Хоть вкратце.

Ханар жалуется Андвари, что настоящие мастера перевелись и создают различную дрянь. Парень привел Андвари к огромному кратеру, чтобы поговорить наедине. Спросите у Ханара:

  • К чему такая секретность? Ханару нужно отправиться в Мидгард, и он просит присмотреть за его мастерской.
  • О чём же?

Парень нашёл способ создать живую копию девяти миров и хочет продемонстрировать её жителям:

  • Это невозможно. Ханар рассмеётся и скажет, что вам не хватает воображения.
  • Асы будут недовольны.

Закончив рассказ, он также поведает, что Ханар слился со своим творением и больше его никто не видел. Некоторые пытались исследовать Башню Ханара, но не всем удавалось покинуть её живым. Он попросит дать ему время на подготовку, заберёт обещанную награду и проводит гостей.

Друзья выйдут на улицу, но ни здесь, ни в мастерской не застанут бога грома. Они снова решили войти в мастерскую, но на этот раз Тор ждал внутри. Андвари раскроет секрет, зачем он здесь. Так как Один лишил его полномочий и забрал молот, Тору нужна равная замена своему оружию. Андвари согласился изготовить такое же оружие в обмен на небольшое рабство.

Локи попросит хозяина мастерской переодеться:

  • Вычурно — 31 алмаз.
  • Практично — 19 алмазов.
  • Как всегда.

Выбор дежды героини:

  • Вельветовый костюм — 19 алмазов.
  • Камзол и накидка — 31 алмаз.
  • Жилет и рубашка.

С этого момента вы отправляетесь в долгое путешествие. Некоторые выборы могут повлиять на отношения в группе.

По пути друзья начали обсуждать Тора. Не многие ему доверяют после того, что произошло ранее:

  • Но он нам не помешает.
  • Я тоже. Локи предложит проверить его намерения.

Выбирайте быстро:

  • Стой! Вы остановили Локи.
  • Куда? Напряжение в группе растёт!

Причалив, группа развела огонь, а героиня поинтересовалась у Улля:

  • Тут опасно?
  • Мог бы ты провести нас к Башне сам?
  • Прости за Скидбладнир. Это было самым разумным решением.

На мгновение героиня увидела разговор Одина и Тюра. Последний сообщил Всеотцу, то Фенрир растёт, но цепи по прежнему сдерживают его. Как только видение исчезнет, с вами заговорит Тор. Он скажет, что в его выполнении наказа не было ничего личного.

  • Я не виню тебя — 11 алмазов. Вы начинаете налаживать отношения с Тором.
  • Меня зовут .
  • Не называй меня так.

Задайте ещё один вопрос Тору:

  • Почему Свартальвхейм? +1 Перемены.
  • Ты очень легко отказался от погони за нами. +1 Порядок.

Под руководством Андвари друзья прошли через «тонкое место» и оказались на пороге башни. На этом серия завершится.

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия

1 Сезон2 Сезон

Глава (серия) 6: Колесо Сансары

Разговор с Моникой:

  • Осадить Монику ( +1 к «демону»).
  • Пожелать удачи ( +1 к «ангелу»).

Выбор костюма:

  • Прочный (23 кристалла).
  • Удобный и сексуальный (27 кристаллов).
  • Удобный.

Выбор на время. Что делать?

  • Кричать.
  • Кричать.
  • Кричать.
  • Ударить ().

Выбор на время. Реакция на огненный шар:

  • Посмотреть на него.
  • Пригнуться ().
  • Увернуться влево.
  • Увернуться вправо ().

Выбор на время. Реакция на змея:

  • Свернуться калачиком и плакать.
  • Выйти из-за камня и ждать змея ().
  • Продолжать сидеть в укрытии ().

Как поступить со змеем?

  • Закрыть лицо руками.
  • Ударить ногой в морду ().

Правильно выбрав ответы, вы получите +1 к славе.

Что сделать со змеем?

  • Пощадить его ( +2 к «ангелу», +1 к славе, вы получите противоядие. Никто больше не сможет прочитать ваши мысли).
  • Убить его ( +2 к «демону», +1 к славе).
  • Ничего не делать.

Дальнейшие сцены зависят от ваших показателей «ангела» и «демона».

Разговор с Геральдом:

  • Вы хотите войны?! (слухи о вашей связи с Мальбонте усиливаются)
  • Я хочу прийти на казнь.

Что делать?

  • Присоединиться к протесту ( +1 к «демону»).
  • Остаться в стороне ( +1 к «ангелу»).

Разговор с Сатаной:

  • Я постараюсь ( +1 к «демону»).
  • Со мной проблем не будет ( +1 к «ангелу»).

Ответ Сатане:

  • Тошнит от вашего пафоса ( +1 к «демону»).
  • Я ничего не сделала! ( +1 к «ангелу»).

Если вы постарались вести роман с Дино и Люцифером, то второй больше не обратит на вас внимания. То же самое произойдет в случае романа с Мими и Люцифером, только отношения будут окончены с девушкой.

Что делать?

  • Попросить поговорить с Адмироном (23 кристалла).
  • Остаться в стороне.

Клуб Романтики

Интерактивный приключенческий квест для мобильных устройств «Клуб Романтики» предлагает пройти 18 различных историй, не похожих друг на друга сюжетом и игровыми развилками. Вы можете самостоятельно выбирать путь героини, заводить отношения с симпатизирующими вам парнями и открыть для себя достойную концовку истории. Конечно, историям свойственно завершаться, но создатели игры не останавливаются на достигнутом: целая команда сценаристов работает над созданием новых приключений для фанатов «Клуба Романтики». Совсем недавно в игру было добавлено три полноценных истории, а в одном из грядущих обновлений появится ещё одна увлекательная и, скорее всего, мистическая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector