Из «доты» убрали necronomicon

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

 

Путешествие на запад

Новая кастомка, которая уже успела получить большую популярность и сегодня имеет средний онлайн в 2,5 – 3 тысячи человек. Игра имеет собственный дизайн и интерфейс. Кроме того, в ней добавлено множество уникальных способностей и предметов.

Суть данной кастомки заключается в защите монастыря от демонов и монстров. Для этого каждому игроку предлагается выбрать героя, выучить умения и начать отбиваться от непрекращающихся волн. Также, в процессе необходимо выполнять новые квесты и убивать боссов. За это игрокам будут выдаваться монеты, на которые можно приобретать предметы и улучшать своего героя для дальнейшего прохождения сюжетной компании.

Команды

Виталий Дьяконов

Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.

Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.

Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.

Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.

Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.

Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.

Данил Буряк

Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.

Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.

Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников. 

Death Prophet

Вот мы и подобрались к пятой позиции. Не думаю, что найдется другой похожий герой, который мог бы идеально стоять на каждой линии. Мне казалось, что ее хотели забрать все команды, желательно на фп. Она отлично стоит в миду, оффлейне и легкой линии. Как саппорт Death Prophet выполняет огромное количество полезных функций.

На сегодняшний день — топ-1 герой для Инта.

Лучше всех на ней отыграли PSG.LGD, QC и TP. Самый высокий процент побед — 83%. Мы уже много раз писали о том, что герой популярен в СНГ, но теперь его берут в любом регионе. В новом патче стоит ожидать нерфа Spirit Sifon и ультимейта — они слишком читерные.

Custom Hero Chaos

Одна из самых популярных кастомок в Dota 2 (средний онлайн в настоящее время составляет 3 тысячи человек). Поиграть в неё одновременно может от 1 до 12 человек (присутствует 3 режима: 1×8, 2×6, 5VS5). Данная игра является смесью PVE и PVP контента. В начале кастомки всем выдается случайный герой, а также предоставляется выбор из 3 дополнительных героев (можно выбрать только одного). Далее, предлагается выбрать 2 скилла из тех, что будут предложены в появившемся окне.

В ходе игры нужно будет постоянно защищаться от крипов на арене, а также участвовать в PVP боях 1 на 1 с другими игроками. За каждую победу будет начисляться золото, на которое можно покупать предметы или дополнительные скиллы, а также заменять уже имеющиеся способности. Также, отметим, что все игроки, не участвующие в дуэли, могут делать ставки на бойцов и получать с этого дополнительные деньги.

Побеждает в Custom Hero Chaos тот, кто в итоге останется последним. Для этого нужно постоянно убивать появляющихся крипов и Рошана, а также побеждать в дуэлях. В целом, это довольно интересная кастомка, с множеством косметических предметов, ежемесячным рейтингом и различными наградами.

Atomic War

На сегодняшний день это вторая по популярности кастомная игра (средний онлайн составляет 6 тысяч человек), встроенная в Dota 2. Суть данной кастомки заключается в том, что всем игрокам необходимо выбрать по 5 героев, которые будут сражаться за них в автоматическом режиме. Также, в ходе игры можно собирать различные артефакты и прокачивать умения на выбранных персонажах. Побеждает же здесь тот, кто сможет победить всех игроков, собрав лучшую комбинацию.

В целом, кастомная игра Atomic War во многом похожа на популярную кастомку Dota Auto Chess, хотя она имеет множество отличительных особенностей. Так, например, среди них можно выделить: отсутствие шахматной доски (можно ставить героев куда угодно); оригинальную систему прокачки героев (как в Dota 2); сгорание заработанных монет после каждого хода; отсутствие возможности создания альянсов с другими игроками.

ПОЗИЦИЯ 5 — Варлок

СПОСОБНОСТИ

  • Fatal Bonds (Q): связывает несколько вражеских юнитов вместе, в результате чего часть урона, нанесенного одному из них, ощущается другими.
  • Слово Тьмы (W): Чернокнижник шепчет заклинание, исцеляя дружественный отряд или нанося урон вражескому отряду с течением времени.
  • Переворот (E): мощный замедляющий поток, который становится сильнее по мере прохождения.
  • Хаотическое приношение (R): вызывает из глубины голема, оглушая врагов на одну секунду.

Чернокнижник обладает исключительной способностью к командному бою и грозным осколком Аганима, улучшающим его W, чтобы применяться ко всем юнитам в радиусе 450 юнитов; он также дает союзникам 10% бонус к скорости передвижения и замедляет врагов на 10%.

На линии работа Варлока состоит в том, чтобы стоять за керри и пытаться преследовать врага и исцелять его защитника. Если вы играете с кем-то, кто не может многого добиться на первом уровне, но имеет сильный уровень два или три — например, Juggernaut или Lifestealer — используйте навык Fatal Bonds на первом уровне, чтобы протолкнуть линию, чтобы вы могли получить уровень два до того, как враг; тогда вы можете вытащить и, надеюсь, закрепить третий уровень.

Обычно это именно то, что вы хотите сделать, но вы должны обращать внимание на то, с кем вы играете, а против кого; например, Легион может очистить оковы, а ваш безопасный Призрак требует исцеления. У вас нет заклинаний, наносящих урон на линии; Момент вашей славы наступит позже, когда вы достигнете шестого уровня и сканируете свой ульт. Командные бои для Warlock довольно просты; бросить им на головы большой камень (Хаотическое подношение). Бум. Используйте Fatal Bonds как можно быстрее после того, как вы разыграли ультимейт, и скала начинает свой великолепный спуск. Помните, оглушение проходит через BKB и иммунитет к заклинаниям. Затем примените ваше исцеление и начните направлять Upheaval; Сделайте микрорельеф своего рассыпчатого приятеля-голема, пока идут беспорядки. Если ваш голем все еще жив после окончания битвы, протолкните линии к башне с его помощью, а затем убейте нейтралов

Командные бои для Warlock довольно просты; бросить им на головы большой камень (Хаотическое подношение). Бум. Используйте Fatal Bonds как можно быстрее после того, как вы разыграли ультимейт, и скала начинает свой великолепный спуск. Помните, оглушение проходит через BKB и иммунитет к заклинаниям. Затем примените ваше исцеление и начните направлять Upheaval; Сделайте микрорельеф своего рассыпчатого приятеля-голема, пока идут беспорядки. Если ваш голем все еще жив после окончания битвы, протолкните линии к башне с его помощью, а затем убейте нейтралов.

Обычно вы не хотите начинать драку, бросая камень; вместо этого лучше всего разыграть его, как только другая команда вступит в бой. Например, если вражеский Beastmaster кого-то ревет, то его союзники присоединяются и начинают бить их, вы можете бросить своего голема и выиграть время для своего ревущего союзника. Вы также должны использовать его для отмены мощных ченнелинговых способностей, таких как Черная дыра Enigma.

Что касается предметов, мы рекомендуем Arcane Boots, Glimmer Cape, Aether Lens, а затем Aghanim’s Shard, как только он станет доступен. После этого возьмите Aghanim’s Scepter.

Если вы ищете альтернативных героев для игры в качестве жесткого саппорта, мы рекомендуем Grimstroke (особенно если вы играете стеком), Snapfire и Jakiro.

Правила игры

• Четыре игрока независимо друг от друга строят на собственной базе башни, выращивают растения и ловят рыбу. Побеждает тот, кто продержится больше всех раундов.

• У игрока есть два основных ресурса – золото и мана. Золото тратится на башни, мана – на растения.

• Сначала разберемся с башнями. В игре есть пять тиров башен по семь видов строений в каждом и шестой, самый высокий тир, с 15 разными башнями. Строитель может купить случайную башню 1-2 тира за 170 золота или башню 3-4 тира за 1550. Две одинаковые башни можно объединить в случайную башню следующего тира.

• За деньги можно передвигать башни, менять их расположение на карте (в TD грамотно поставленная башня увеличивает свою эффективность в несколько раз) и даже менять башню на другую из этого же тира.

• Кроме того, разные башни наносят разный тип урона. В магазине можно повышать урон одного типа урона.

Теперь – к фермерству.

• Строителю доступны три типа растений – арбузы, тыквы и капуста. Посадка каждого растения стоит 100 маны, за раунд дают 200. Каждое растение дает по одному плоду в течение двух раундов. Плоды нужно продавать за золото. Каждый раунд цена на плоды меняется в пределах заданного значения, так что опустошать склады сразу после сбора урожая – не лучшая идея.

• Кроме того, игрок получает уровни мастерства за каждые 15 посаженных растения одного типа. Каждый уровень повысит прибыль за плод на 10 золота. 

• И да, в этой TD есть рыбалка. За раунды дают наживку, ее можно потратить на мини-игру. Игрок закидывает в речку крючок и должен успеть вытащить клев за несколько секунд. «Вытаскивание» производится быстрым последовательным нажатием клавиш Q и W.

• В игре есть квесты на сбор в инвентаре Х рыб или плодов. В награду дают ману.

Переходим к Mider (2 позиция)

Mider имеют роль сильно похожую на carry, как правило, они тоже ориентируются на нанесении урона противнику, с одним отличием. Mider начинают свою игру в противостоянии 1 на 1, а значит свой уровень они получат раньше остальных героев на карте. При этом очень много зависит от того кто выигрывает mid (Особенно на маленьком рейтинге, где при разрушении т1(9) вышки в mid почти 80% на то что эта игра будет выиграна). Если союзный mider будет доминировать, то он получит уровень раньше врага, а значит скорее всего будет убивать его, от чего получит еще больший рост по опыту и золоту.

 

Многие думают что mider обязаны с минимальным 6-ым уровнем бегать по карте и помогать союзникам. Но это не так. Герои в mid так же, как и герои на легкой линии имеют свой минимум с которым наступит их пик силы, взяв его они могут начинать делать что-то на карте, не раньше. Как правило, героям с mid нужно меньше золота чем carry для достижения этого минимума. Допустим Tinker нужны Boots of Travel, Soul Ring и Blink Dagger, тогда он уже может нормально принимать участие в драках и помогать команде, пока его carry разгоняется. Mider такой же carry, только он быстрее набирает свой пик силы, и быстрее его теряет.

 

Работа с аудиторией и реклама (League of Legends + Smite)

Игрок «Dota 2» вышел из игры.

Можно как угодно критиковать геймплейную составляющую Лиги, называть ее «аркадой» (привет комментаторам!), но это все еще самая популярная MOBA в мире. Потому что Riot умеют продавать свой продукт не только семизначной цифрой около фразы «Призовой фонд». Я восемь лет играю в Доту, пробовал все мобы, о которых идет речь в этом тексте. Доту продавал сам Warcraft, HotS привлекал героями из ключевых игр Blizzard, и только Riot делали себе рекламу с нуля. 

Впервые я установил Лигу после великого клипа про Джинкс (95 млн просмотров).

За семь лет видео сильно прибавили: теперь клип от виртуальной группы K/DA (Riot очень удачно посмотрели в сторону K-Pop) набирает 385 млн (!) просмотров и становится известен за пределами игры.

Smite до 2020 года отставал, хоть и имел один шикарный ролик. По классике жанра, главный бог клипа, Беллона, на момент выхода ролика была буквально имбой – через месяц-другой ее понерфили.

Там решили продвигать игру через… героев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на популярных и глубоких греческой, египетской и скандинавской мифологиях, Hi-Rez стали выпускать по 2-3 бога из разных пантеонов. Да, в Смайте можно сыграть за Бабу Ягу или Чернобога. 

7) Dark Willow : —

Dark Willow, герой поддержки Dota 2

Вступление: —

Наряду со свирепым именем этот герой также свиреп. Темная ива — обычное имя среди игроков Dota 2 из-за ее увлекательных способностей.

Dark Willow — герой дальнего боя с мощным набором обезвреживаний и ядерного оружия. Этот широкий арсенал обезвреживания и ядерного оружия позволяет ей ганкать, перемещаться и поддерживать с одинаковой эффективностью, что делает ее незаменимой в командных боях.

Мнение эксперта: —

Темная ива обладает огромной способностью к отключению, что позволяет ей очень эффективно участвовать в гангах.

Наряду с этим, хотя, как и у других саппортов, у нее низкий запас здоровья и она мягкая, но у нее есть способность к побегу, которая делает ее невосприимчивой к физическому урону, но уязвимой для магического урона.

У нее также есть ультимейт, который заставляет врага бежать к своему фонтану, чтобы она вместе со своим союзником могла сбежать, если во время ганка что-то пойдет не так.

Давайте обсудим некоторые плюсы и минусы Dark Willow.

Плюсы (преимущества): —

  • Способности дальнего действия
  • Сильный взрывной урон
  • Анимация быстрой атаки
  • Имеет способность к побегу
  • Может отключить несколько врагов и изолировать их

Минусы (недостатки): —

  • Относительно долгое время восстановления
  • Низкое здоровье и восстановление здоровья
  • Большинство способностей можно развеять
  • Не очень хорошо справляется с волнами ползучести

Анализ: —

Темная ива — также имя среди широко выбираемых героев в Dota 2. За последние 6 месяцев у нее коэффициент выбора 6,59%, коэффициент выигрыша 50,69% и коэффициент KDA 2,52.

Темная ива также может убить вражеских героев в одиночку, если правильно использовать комбо.

Почему герой хорош в поздней игре?

  • Высокий урон
  • Обширные возможности отключения
  • Возможность убежать, если ганк оказался плохим
  • Полезные улучшаемые аганимы
  • Высокая скорость атаки (с навыком дерева талантов 25 уровня)

Как играется?

Видно, что автор много играл в Tower Defence, за счет чего он смог замаскировать несколько слабых мест жанра.

Во-первых, из-за дополнительных элементов игры (садоводство, рыбалка, магазин) у игрока нет свободного времени, где ему остается лишь наблюдать за смертью крипов. Вы постоянно будете вовлечены в процесс: нужно отслеживать цены на товары, следить за башнями, ловить рыбу, думать о следующих баффах. В общем, TD перестает быть скучной игрой.

Во-вторых, в игре есть совершенно великая и необходимая опция для всех карт жанра: настройка приоритетных целей для башен. На выбор: три паттерна поведения башен:

1. Атаковать цели с наименьшим здоровьем.

2. Атаковать цели, наиболее близкие к концу уровня.

3. Атаковать ближайшие к башне цели. 

Эти опции позволяют вручную управлять уроном и эффективнее проходить уровни.

В-третьих, в игру можно играть одному – идеальный вариант для тех, кто устал от тиммейтов в Доте и хочет отдохнуть между рейтинговыми играми.

В-четвертых, в игре есть удобный рейтинг игроков. Интерфейс отображает, сколько рейтинга ты потеряешь или приобретешь, если проиграешь в конкретном раунде.

В-пятых, можно (и даже нужно) искусственно повышать себе сложность. В магазине продают четыре вида боссов, победа над каждым из которых даст ману.

Bristleback

В настоящее время данный герой является одним из самых имбалансных. Чаще всего он играет на сложной линии, но рекомендуем брать его только на мид. Дело в том, что так он сможет быстро набрать большой уровень и необходимые слоты, с которыми он станет практически неуязвимым. В итоге, такой Бристлбек сможет отогнать всю вражескую команду от своих тимейтов, которые в это время легко сломают все здания и выигрывают матч.

Также, Bristleback становится очень сильным в поздней стадии игры, где он способен в одиночку убивать всех противников, не теряя при этом собственное ХП. Главное, не пикать данного героя против его контрпиков, к которым относятся: Viper, Slark, Silencer, Bane, Drow Ranger и Legion Commander.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector