Список чемпионов

Вы – игрок, который был слишком занят восхождением и не читал наши статьи

Мы стараемся улучшить ранговые игры – сделать квалификацию понятнее, повысить точность рангов, улучшить подбор игроков, добавить вехи и важные цели вне зависимости от вашего уровня навыков, а также ввести новые награды, чтобы поддерживать интерес игроков.

Если хотите освежить в памяти предыдущие публикации, переходите по ссылкам ниже!Публикация 1: /dev: ранговые игры в 2019 г.

Наше путешествие началось еще в апреле 2018 года! В этой статье мы рассказали о целях и предварительных планах на ранговую систему в 2019 году и попросили вас активно высказываться по этому поводу.

Публикация 2: Что известно о ранговых играх в 2019 г.

В этой статье мы поговорили о том, как игроки отреагировали на публикацию наших планов и целей.

Публикация 3: /dev: ваши отзывы и ранговые игры в 2019 г.

В этой статье мы рассказали об изменениях в позиционной ранговой системе после ваших первых отзывов.

Публикация 4: /dev: ранги позиций в 2019 г.

Публикация 5: /dev-дневник: новые ранги и квалификация в 2019 г.

В этом видео мы с Праймусом и Тьяго подробно обсудили новую систему квалификации, а также рассказали о двух новых рангах: Железе и ранге грандмастера.

Публикация 6: /dev: изменения высоких рангов в 2019 г.

В этой статье мы рассказали о том, как ранговые изменения повлияют на игроков на вершине рейтинга.

Публикация 7: /dev-дневник: награды и сплиты в 2019 г.

В этом видео рассказывается о сезоне из трех сплитов и о том, как зарабатывать награды в этом сезоне.

Публикация 8:

В этой статье мы ответили на несколько вопросов о сплитах и наградах сезона.

Публикация 9:

Это видео дополняет статью, которую вы сейчас читаете. В ней рассказывается, зачем мы внедряем позиционную ранговую систему, как она работает и как будет вводиться.

Публикация 10: /dev: рассказываем о рангах позиций

Эту статью вы читаете сейчас. Так держать, призыватель!

Брэнд

Новый мегасильный герой, которого ждёт нерф в ближайшеевремя. Его было опасно ставить в данный ТОП, так как он может потерять свою актуальность после нерфа. Но потом я хорошенько взвесил всё, подумал и понял. Ведь Брэнд даже с сильным нерфом будет выступать героем, который вносит очень много пользы в командных сражениях. Это своего рода, можно сказать, будет Зиггс №2, только который ещё и имеет довольно длительный контроль.

Сейчас же Брэнд представляет собой машину для вноса урона в командных сражениях. Его конечный урон настолько является абсурдным, что в конце бывает смотришь на урон всей команды, и никто даже 20 тысяч не внёс, в то время как Брэнда аж 70 тысяч. И таких игр очень много.

Имеет Брэнд 60% винрейта и нереальные показатели популярности

Сейчас его нужно либо банить, что делают практически все, либо им играть, причём не важно на какой роли. Будь то АДК, саппорт, мидер или соло лайнер, герой всё равно делает игру своей команде

Главное всем собраться и начать командный бой, а не скитаться одному и умирать во вражеском лесу или под башнями.

Играйте за него пока его не понерфили. Поднятие рейтинга в соло на этом герое является самым лёгким, ведь он сам самый лёгкий, самый полезный и самый сильный герой в игре на данный момент.

Звания в League of Legends: Wild Rift

В отличие от LoL, в Wild Rift у вас будет дополнительный ранг, чтобы сделать игру более сбалансированной для мобильных игроков. Поскольку повышать ранг довольно легко, должен быть особый способ различать ранги, иначе все станут претендентом! Итак, ранг Изумруд был добавлен между Платиной и Бриллиантом, чтобы обозначить четкую границу между низкое эло игроки и высокое Эло игроков (если можно так сказать).

Для всех рангов, ведущих к Изумруду, вам понадобятся отметки для повышения ранга. Однако после того, как вы пройдете Изумруд и достигнете Бриллианта и выше, вам понадобятся только победные очки. Чтобы прояснить ситуацию, вот список рангов в League of Legends: Wild Rift, начиная с самого низкого (Iron) и постепенно поднимаясь до самого высокого (Challenger).

— Железо (IV-I)— Бронза (IV-I)— Серебро (IV-I)— Золото (IV-I)— Платина (IV-I)— Изумруд (IV-I)— Бриллиант— Мастер— гроссмейстер— Челленджер

Каждый ранг от Железа до Изумруда делится на 4 подразделения, от IV до I (например, самый низкий ранг — Железо IV, затем Железо III, затем Железо II, Железо I, Бронза IV, Бронза III и т. Д. дальше, пока не дойдете до Изумруда I).

Описание[]

С 23 сентября 2021 в League of Legends 157 чемпионов, последним вышел чемпион Векс, Мрачнистка.

Во вселенной

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.

В игровом клиенте

Вкладка в игровом клиенте (V10.14)

Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке «Коллекция/Чемпионы». Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.

Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными — призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.

Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.

Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2021 год было выпущено 4 чемпиона.

В игре

В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).

Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.

Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Раммуса до очень разносторонних Свейна или Джина.

Помимо основного, «классического» образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.

Поскольку League of Legends частично является RPG, то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками — числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.

Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.

Принцип работы[]

Оцениваемые режимы

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

  • PvP  Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
  • PvP  Воющая бездна
  • Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки

В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.

Повышение уровня[]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды

Уровень Награда
1
  • Рамка призывателя
  • Доступ в режим Против ботов
  • Заклинания призывателя Исцеление и Призрак
  • Доступ к бесплатным чемпионам для новичков
2
  • 450
  • Доступ в Инструмент для тренировки
  • Один чемпион на выбор: Ари, Гарен, Дариус, Люкс, Мастер Йи или Мисс Фортуна.
3
  • 450
  • Доступ в  Классический режим (выбор вслепую)
4
  • 450
  • Заклинания призывателя Барьер и Изнурение
5
  • 450
  • Эмоция «Отличная работа, приятель»
  • Доступ к Хекстековому ремеслу
6
  • 900
  • Доступ в режим  ARAM
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
7
  • 900
  • Заклинания призывателя Скачок и Телепорт
8
  • 900
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
  • Случайный образ тотема
9
  • 900
  • Заклинания призывателя Кара, Воспламенение и Очищение
10
  • 900
  • Новая страниц рун
  • Доступ в  Классический режим (режим выбора); только при наличии 20 чемпионов, включая бесплатных.
  • Доступ ко временным режимам
11
  • 130
  • Осколок чемпиона за 1350
  • Доступ к стандартным бесплатным чемпионам недели
12
13
14
15
  • 450
  • Осколок чемпиона за 4800
  • Доступ к ежедневной награде за первую победу дня
16
17
18
  • 500
  • Два случайных осколка чемпиона за 1350
19
20
  • 600
  • Случайная иконка призывателя
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
21
22
  • 20
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
23
24
25
  • Случайный образ тотема
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
26
27
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
28
29
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
30
  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
С этого момента вы будете получать одну капсулу чемпиона за каждый уровень, кроме тех, за которые полагается другая награда
40
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 1»
50
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция «Легенда 2»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать одну редкую капсулу чемпиона каждый 10-й уровень
75
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона
  • Эмоция «Легенда 3»
  • Рамка иконки призывателя
100
  • Редкая капсула чемпиона
  • Образ тотема Великолепная легенда
  • Эмоция «Легенда 4»
  • Рамка иконки призывателя
125
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 5»
  • Рамка иконки призывателя
150
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 6»
  • Рамка иконки призывателя
175
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 7»
  • Рамка иконки призывателя
200
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 8»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать 1 самоцвет каждый 50-й уровень.
225
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 9»
  • Рамка иконки призывателя
250
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 10»
  • Рамка иконки призывателя
275
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 11»
  • Рамка иконки призывателя
300
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 12»
  • Рамка иконки призывателя
325
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 13»
  • Рамка иконки призывателя
350
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 14»
  • Рамка иконки призывателя
375
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 15»
  • Рамка иконки призывателя
400
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 16»
  • Рамка иконки призывателя
425
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 17»
  • Рамка иконки призывателя
450
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 18»
  • Рамка иконки призывателя
475
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 19»
  • Рамка иконки призывателя
500
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 20»
  • Рамка иконки призывателя
Далее вы не получаете новые виды наград, только капсулы чемпионов каждый уровень, редкие капсулы — каждый 10-й уровень и 1 самоцвет — каждые 50 уровней.

К[]

Кайт
Кайтинг
Стратегия постоянного изнурения врага при помощи атак на расстоянии с сохранением безопасной дистанции от него. Наиболее свойственна Стрелкам (особенно дальнобойным) и Магам-артиллеристам.
Комбат
Бой, а также обозначение текущего боевого статуса.
Комбо
Сочетание умений и, возможно, автоатак таким образом, что общий эффект получается сильнее, чем при использовании элементов комбинации по отдельности или в неверном порядке.
КС
Кража убийства — намеренное убийство вражеского чемпиона с целью присвоить себе победу над ним (от англ. Kill Steal).
Наоборот, максимальное удержание вражеского чемпиона от смерти для того, чтобы союзник мог его добить (от англ. Kill Secure); частая тактика чемпионов поддержки с большим числом эффектов контроля.
Счетчик миньонов (от англ. CS — Creep Score)

Ксин Жао

Сколько я о нём не говорил, а его всё равно редко берут. Лёгкий, сильный, манёвренный, надежный лесник, которого многие недооценивают в игре. Имеет разрушительную силу в начале игры, а за счёт недавнего изменения не сильно проседает в середине игры и даже в лейте.

Ксин Жао в играх может хорошо потанковать, нанести много урона, раскидать врагов, подкинуть и даже не дать уйти. Но новый Ксин Жао по-прежнему обладает слабыми сторонами старого. Он всё ещё подвержен кайтингу со стороны подвижных чемпионов, а также уязвим к контролю. Тем не менее его способность изолировать противника, создавая область для дуэли даёт ему уникальную возможность проявить себя в командных боях, особенно в боях за объекты, где вы после своего рывка раскидываете врагов и забираете объект смайтом.

Не важно на каком ранге вы играете – платина, изумруд, алмаз или даже мастер, Ксин Жао всё равно будет хорошим выбором в лес. Если вы вдруг играете на лесниках и задумываетесь о покупке данного героя, то дерзайте

Опять же, независимо от ранга.

Пантеон

Ещё один представитель роли лесников, который очень хорошо подходит для поднятия рейтинга в соло и ранней доминации в играх. В своё время пантеон получил хороший бафф основных способностей и стал очень хорошим и довольно популярным героем на роль соло лайнера и лесника. Впрочем он и сейчас не потерял своей популярности, и играется очень часто, показывая просто шикарные результаты в играх.

У него есть мгновенный стан, который помогает вам и вашей команде быстро исключить из игры одного из врагов, а затем устроить тимфайт в неравных условиях. Вместе с этим он ещё и хороший гангер, опять-таки за счёт этого же контроля и первого навыка, который помогает с лёгкостью добивать цели с низким количеством здоровья. Ещё у него есть щит, который продлевает ему жизнь, отвлекает и в некоторых случаях разряжает врагов, при этом не получая ни капли урона. А если же Пантеон не успевает на объекты или в командный бой, всегда на выручку приходит его замечательный ультимейт, благодаря которому он может пролететь треть карты, нанести урон толпе в замесе и сразу же ворваться в бой.

Лучшие чемпионы для новичков League of Legends: Wild Rift

Гайды League of Legends: Wild Rift

Как работают рейтинговые игры в League of Legends: Wild Rift

В League of Legends есть два типа игр в зависимости от типа драфта: вслепую и драфту.

Рейтинговые игры в Wild Rift следуют Формат S-draft, что позволяет игрокам выбрать роль, которую они хотят сыграть, а затем дождаться своей очереди выбрать чемпиона. В каждой игре может быть только одна роль для каждого командного игрока, поэтому в рейтинговых играх вы не должны видеть двух лесников, двух мидлейнеров и так далее.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать роль и хорошо изучить ее, если вы хотите подняться, и всегда старайтесь выбирать простых в игре мета-чемпионов. Это лучший и самый быстрый способ повысить рейтинг в Wild Rift.

Орианна

Орианна очень стабильный маг с хорошими показателями и способностями. Ее универсальность заключается в манипуляциях с шариком, который, как знают все фанаты League of Legends, поможет в любой ситуации. Благодаря пассивной способности и комбинации Q+W Орианна может безопасно трейдиться на линии, поскольку одно применение Е блокирует автоатаку вражеского героя. Это делает размен выгодным для железной девы.

Ну и не стоит забывать про тот самый Shockwave, ультимейт Орианны. Четвертая способность героя может перевернуть весь тимфайт и помочь напарникам аоешнуть всю вражескую команду. Этот же навык поможет совершить камбек, или просто придержать опасного чемпиона подальше от союзников.

Примечания[]

  1. Обзор системы наград (СЭ, XP)
  2. Таблица опыта за игры
  3. /dev: визуальное оформление системы уровней LoL — Nexus

 v · e

Магазин Riot

Игровые валюты
  • RP
  • СЭ
  • ОЭ
  • Самоцвет
  • Очки престижа
  • Монета
  • Осколок
  • Шальная карта
  • Жетон экспедиции
Основные
  • Чемпионы
  • Бонусы
  • Образы чемпиона (Цветовые схемы)
  • Эмоции
  • Иконки призывателя
  • Образы тотема
  • Маленькие легенды
  • Вечные
  • Наборы
Предметы для Хекстекового ремесла
  • Самоцветы
  • Очки престижа
  • Маленькие легенды
Игровые системы
  • Хекстековое ремесло
  • Пропуски событий(Задания, События)
  • Центр подарков
  • Храм эссенции
  • Серверы
  • Ваш магазин
Магазин Teamfight Tactics
  • Образы арены
  • Бумы
  • Эмоции
  • Маленькие легенды
  • Пропуск событий
Магазин Legends of Runeterra
  • Образы полей боя
  • Защитики
  • Шальные карты
  • Рубашки карт

Ли Син

«Мобильный» Ли Син немного отличается от своего старшего брата из League of Legends. Он гораздо мобильнее, потому что может применять W на любую точку карты, без необходимости предварительно ставить вард. Из-за этого за него очень легко крутить инсеки и проворачивать комбы Q+W+R.

Во всем остальном — это такой же сильный чемпион. Из-за щита с W с ним очень сложно сражаться 1х1, а замедление после E отобьет любое желание биться с монахом в дуэлях. И никогда не стоит забывать, что если Ли Син попал в вас Q во время боя, то за ней сразу последует удар с разворота и добивание фулл комбой. Пережить такое могут только танки.

Теперь, когда в игре появится железный ранг, смогут ли игроки из Бронзы рассчитывать на рамку?

В будущем ранговая броня и рамка для экрана загрузки будут у любого игрока, вне зависимости от его ранга. Это значит, что с началом нового сезона в игре появится не только бронзовая рамка, но и железная.

Как мы к этому пришли? Когда мы начали размышлять над возможными изменениями в ранговой системе, одной из главных задач было дать игрокам ощущение развития и важные цели вне зависимости от уровня навыков. Для этого необходимо, чтобы вы видели и ощущали свой прогресс от игры к игре на пути вверх.

Если ниже определенного уровня не будет ранговой брони или рамки экрана загрузки, при переходе из Железа в Бронзу вы не испытаете потрясающего чувства эмоционального подъема, когда на ваших глазах броня и рамка улучшаются. Мы считаем, что лучший способ выделить умелых игроков – сделать их броню и рамку визуально более яркой, стильной и впечатляющей, так что этим мы и займемся.

League of Legends: Wild Rift — размещение игр

Когда вы впервые начнете играть по рейтингу, у вас начнутся матчи за размещение. Вам предстоит сыграть в 10 игр по определению рейтинга, прежде чем вы получите свой настоящий ранг. После самой первой игры Ranked Summoner’s Rift вам будет предоставлена ​​временная роль.

Каждая игра, в которую вы играете после этого, будет давать вам дополнительные баллы, если вы выигрываете, и не вычитаются, если вы проигрываете. Итак, постарайтесь сделать все возможное и выиграть как можно больше матчей в разных местах, чтобы получить высокий итоговый рейтинг. Я также должен упомянуть, что в Wild Rift намного легче повысить рейтинг, чем в League of Legends, потому что вам не нужно собирать тонны LP, а только оценки.

Эвелинн

По состоянию на начало 2021 года Эвелинн — один из сильнейших персонажей Wild Rift. Ее комбинация из контроля и урона позволяет ваншотнуть почти любого противника из вражеской команды. И ей при этом даже необязательно идти в лес, настолько у нее сломанные характеристики. Иногда красотке даже выгоднее занять мидлейн, чтобы быстро набрать необходимый опыт и деньги, а затем кошмарить остальные линии.

Огромный бонус Эвелинн — ее камуфляж. Из-за него героиня может незаметно пробраться во вражеский лес или напасть на любую линию без страха спалиться на вардах. Ну а ее ультимейт — вершина дисбаланса: огромный урон, гарантированный ваншот целей с малым запасом здоровья, эскейп на безопасную дистанцию.

Как будут связаны честь и награды за сплиты?

Ранговая система связана с честью, так как мы считаем, что наград достойны только игроки с хорошим поведением. Это неплохо работает с наградами сезона – мы можем проверить ваш уровень чести в конце года и таким образом узнать, достойны ли вы поощрения.

С наградами за сплиты все немного сложнее. Начиная со следующего сезона, вы будете получать награды за сплиты, накопив достаточно очков сплита, и нам нужно было придумать, как связать это с системой чести. В итоге мы пришли к следующему: если у вас первый уровень чести или выше, вы сможете зарабатывать очки сплита. На втором уровне и выше очков станет больше.

А что с внеигровыми наградами для игроков ранга претендента?

Пару лет назад мы решили ввести внеигровые награды для претендентов, чтобы подогреть конкуренцию на вершине рейтинга, особенно в конце сезона. Мы подумали, что будет здорово дать игрокам нечто материальное в память о том, как они попали в список лучших игроков сервера.

Пока что результаты были… неоднозначными. Нам вроде бы удалось создать крутые внеигровые награды, чтобы отметить достижения игроков, но все омрачалось задержками, вызванными логистическим адом при доставке призов. Кроме того, мы так и не заметили устойчивого повышения конкуренции на вершине рейтинга.

Так что пока мы не планируем вручать претендентам внеигровые награды в конце сезона 2019. Вместо этого в начале года вы наконец получите долгожданное Возвращение претендента. Это достойная награда, которая отражает ваш уровень игры, и вы сможете демонстрировать ее в каждом матче. Возможно, в будущем появятся и другие престижные награды – если у вас есть идеи на этот счет, мы будем рады их выслушать. 

Вычисление Эло[]

Конкретные формулы, которые были использованы для расчетов Эло в Лиге Легенд, неизвестны. Тем не менее, большинство реализаций Эло имеют те же основы, что и первоначально разработанные для шахмат. Краткое описание приводится ниже. Для более подробной информации см. .

Предполагается, что эффективность человека от игры к игре, и его рейтинг Эло — среднее значение этой эффективности. Человек с более высоким рейтингом Эло, вероятно, сыграет лучше, чем человек с более низким Эло. В некоторой степени, это связано с эффективностью команды, в которой находится игрок. Рейтинг, в целом, определяется соотношением выигрыша/проигрыша в сравнении с другими игроками. Для игроков/команд A и B с рейтингами Elo, соответственно, Ra и Rb, ожидаемый победный итог матча Ea для игрока/команды A вычисляется по следующей формуле:

За разницу в каждые 400 очков, вероятность победы игрока/команды с более высоким рейтингом увеличивается в десять раз, по сравнению с другим игроком/командой (эти расчёты используется при вычислении рейтинга Эло в шахматах и могут отличаться от аналогичных в Лиге Легенд.). Соответственно, рейтинг команды, которая ожидаемо победила, изменится в меньшей степени, чем рейтинг команды, выигравшей при ожидаемом поражении. После игры конечный результат матча сравнивается с расчётным и рейтинг каждого игрока/команды корректируется, чтобы приблизить их к позициям в рейтинге, на которых они, фактически, должны находиться. Последовательные игры, в итоге, приводят каждого игрока/команду к моменту, во время которого они, предположительно, выигрывают 50% матчей против соперников с аналогичным рейтингом.

A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.

The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25.

All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector