Легендарные животные: места обитания и как на них охотится

Содержание:

Как охотиться в Red Dead Redemption 2 — советы

Начнем с того, что охоту нужно планировать — на какого зверя пойдете, для каких задач нужна туша, как далеко от лагеря цель, из какого оружия будете убивать, будете разделывать тушу сами на месте или повезете в лагерь.

Перед охотой Артуру нужно хорошо выспаться и поесть, восстановить способности «орлиный глаз» и «меткий выстрел». Во время охоты сначала возьмите след и выследите животное, не отвлекайтесь на другие цели.

Как только на расстоянии обнаружите добычу — убедитесь, что двигаетесь с подветренной стороны, иначе животное почует ваш запах и убежит. Используйте способность «орлиный глаз» и свой бинокль, чтобы изучить животное и определить его качество.

Помните, что игра учитывает количество и частоту попаданий по животному — если выстрелить в кролика из дробовика, то его «разнесет» на части и игрок останется без добычи. И, наоборот, только выстрел из дроби может остановить массивное животное, вроде аллигатора.

Бестиарий

Глупые суеверия утверждают, что кокатриксы, как и василиски, могут убивать взглядом. Это чушь, поскольку взгляд клекотуна опасен не больше, чем взгляд разъяренного гуся. Вместо этого следует остерегаться его острого клюва и длинного хвоста, которым он может хлестать с убийственной точностью.

Куролиски в Ведьмаке 3 живут в темных пещерах, заброшенных развалинах, затянутых паутиной подземельях и старых подвалах. Хотя они и малы по сравнению с грифонами и мантикорами, они более чем способны убить любого, кто наткнется на них в темном коридоре.

Куролиски не гнушаются прямого боя, в котором яростно бьют крыльями и хвостом в попытке измотать врага. Удары их клювом особенно опасны, так как они метят в жизненно важные органы и оставляют кровоточащие, рваные раны.

Места расположения легендарной рыбы в Red Dead Redemption 2

Список мест появления легендарной рыбы:

  • Легендарный Длиннорылый панцирник
  • Легендарная Полосатая щука
  • Легендарный Озёрный осетр
  • Легендарная Щука-маскинонг
  • Легендарный Жёлтый окунь
  • Легендарный Малоротый окунь
  • Легендарный Лосось
  • Легендарная Радужная форель
  • Легендарный Синежаберник
  • Легендарный Американский сом
  • Легендарный Каменный окунь
  • Легендарная Краснопёрая щука
  • Легендарный Большеротый окунь

Легендарный Длиннорылый панцирник

Местонахождение легендарной рыбы: Лаграс, на северо-западной оконечности полуострова Лакай, в болоте Байю-Нва.

Рекомендуемая приманка: особая болотная приманка.

Легендарная Полосатая щука

Расположение легендарной рыбы: река Дакота, к северо-западу от станции Флэтнек (Flatneck Station).

Рекомендуемая приманка: особая речная приманка

Легендарный Озёрный осётр

Расположение легендарной рыбы: южный железнодорожный мост, ведущий к Сен-Дени (стойте на краю моста, чтобы не попасть под поезд).

Рекомендуемая приманка: особая речная приманка.

Легендарная Щука-маскинонг

Местонахождение легендарной рыбы: торговый пост Ван-Хорн (Van Horn Trading Post), у подножия маяка.

Рекомендуемая приманка: особая речная или озёрная приманка.

Легендарный Жёлтый окунь

Расположение легендарной рыбы: Элизианский пруд (Elysian Pool), к юго-западу от Аннесбурга.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная приманка.

Легендарный малоротый окунь

Расположение легендарной рыбы: Озеро Ованджила (Owanjila), к западу от Строберри.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная приманка.

Легендарный Лосось

Расположение легендарной рыбы: озеро Исабелла, на западе от расположения Гризли.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная приманка.

Легендарная радужная форель

Расположение легендарной рыбы: Уиллардс-Рест (Willard’s Rest), у водопада на северо-восточном краю карты мира, к северу от Аннесбурга.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная и речная приманка.

Легендарный Синежаберник

Местонахождение легендарной рыбы: озеро Флэт-Айрон (Flat Iron), между берегом и островом к югу от мыса Клеменс.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная приманка.

Легендарный Американский сом

Местонахождение легендарной рыбы: остров Шишика, к западу от исправительной колонии.

Вам понадобится вёсельная лодка, чтобы добраться до Шишики. Они в основном случайные и редко попадаются. Мы нашли одну в заболоченных местах к востоку от Сен-Дени.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная и болотная приманка.

Легендарный Каменный окунь

Место легендарной рыбы: пирс озера Aurora Basin, к востоку от Blackwater.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная и речная приманка.

Легендарная Краснопёрая щука

Расположение легендарной рыбы: Stillwater Creek, в самом большом бассейне к востоку от ранчо Макфарлейна.

Рекомендуемая приманка: особая озёрная и речная приманка.

Легендарный Большеротый окунь

Расположение легендарной рыбы: река Сан-Луис (San Luis), к юго-востоку от озера Дон Хулио (Don Julio).

Рекомендуемая приманка: особая речная приманка.

Red Dead Redemption 2 советы по охоте

Прежде всего, вы должны избегать бегатни за животными ниже трёх звезд, если это возможно. Когда замечаете свою жертву на расстоянии — держитесь подветренной стороны, чтобы они не улавливали ваш запах, посмотрите на него в бинокль. Изучите животное, и оно должно показать звёздную оценку на своей шкуре. Три звезды — нетронутые — это то, что нужно.

Чтобы сохранить превосходное состояние шкуры, вам нужно использовать правильное оружие для охоты на это животное. Вам следует стремиться к убийственному выстрелу, а не многократно стрелять по зверю.

Как охотиться на легендарное животное

Охота на легендарных животных в Red Dead Redemption 2 — это тот ещё процесс. Используя карту ниже, направляйтесь в область легендарного животного, на которого хотите поохотиться. Попав в зону животных, вы получите одно из двух возможных сообщений:

или

Конечно, хотелось бы всегда видеть второе при входе в область Легендарного животного, так как первое сообщение означает, что существа там нет. В этом случае можно покинуть область и подождать, а затем вернуться и попробовать снова.

Когда получите второе сообщение о том, что зверь находится на своей территории, вам нужно будет найти три признака-следа существа, а потом только найдёте его самого. Это можно сделать с помощью Меткого глаза (L3 + R3).

  • Если вы оставите свою Легендарную шкуру или, по какой-то причине, не сможете добраться до неё, она появится у Скупщика или Охотника через несколько дней. Вы получите подсказку о том, что это произошло.
  • Вам нужно застрелить не менее 5 легендарных животных для 100% завершения.
  • Убийство и снятие шкур со всех легенд — часть трофеев/достижений.
  • Слишком шумно может означать, что в области много бандитов и других хищников.

Как уже упоминалось выше, качество убийства зависит от использования правильного оружия (которое можно проверить в справочнике), а также от чёткого выстрела. У всех животных есть места для критического урона, прицелившись в которые можно сразу же уложить зверя. Эти области подсвечиваются красным, когда вы достигаете 4 уровня «Меткого глаза».

Разблокированное в Главе 5, обновление «Меткий глаз» делает прицел красным, когда он находится рядом с жизненно важным органом, таким как мозг или сердце. Стреляйте в эти маленькие цели для мгновенного убийства. При этом нужно учитывать проникновение — например, животных с толстыми черепами можно мгновенно уничтожить только высокоскоростными патронами и мощными винтовками.

Янтарное солнце

Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.

Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.

В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.

У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.

Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.

В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.

Легендарные стрелки

Эммет Гренджер (Emmet Granger)

Это первый из четырех противников, которых вы можете победить в квесте «Легендарные стрелки». Этот квест связан с миссией в которой вы получаете фотографии нескольких бандитов.

Откройте сумку, возьмите фотографию Гренджера, переверните ее и прочитайте текст. Так вы узнаете местоположение гангстера.

Идите к точке, отмеченной на карте как EG — это небольшая ферма отмечена на карте (1).

Поговорите с Эмметом, который стоит у двора. Мужчина хочет, чтобы вы помогли ему поработать на ферме. Возьмите вилы, и кидайте навоз и в тачку.

Но Эммет не захочет сотрудничать, поэтому Артур положит динамит под навоз. После начнется поединок. Даже если вы обезоружите его, он все равно нападет на вас, и вам придется его убить.

Когда вы победите, не забудьте сфотографировать тело. В противном случае вы не пройдете миссию.

Билли Миднайт (Billy Midnight)

Чтобы начать поиск, перейдите в инвентарь (содержимое сумки), перейдите в раздел документов и просмотрите фотографию, которую вы получили от человека в одном из заданий.

Переверните картинку и прочитайте сообщение. Игра отметит место последнего известного пребывания Билли значком БМ. Это станция Роудс. Идите туда и войдите в отмеченное здание.

Внутри спросите сотрудника станции про человека на фотографии. Клерк скажет вам, что Билли может быть на следующем поезде, который прибудет на станцию.

Подождите, пока поезд остановится, а затем идите к нему, к задней части вагона. Спросите про Билли. Окажется что он сидит за прилавком. После короткого разговора стрелок убежит.

Бегите за ним, а затем прыгайте на крышу. Дуэль начнется на крыше.

Как и в других поединках, слегка нажмите R2 / RB, а затем сильнее, чтобы вытащить оружие. Вы можете разоружить Билла, стреляя в ладони, но его смерть неизбежна.

Сфотографируй тело и возьми с крыши уникальный револьвер.

Флако Эрнандес (Flaco Hernandez)

Игра отметит место последнего известного пребывания Флако значком FHZ. Это лагерь на озере Керн. Иди туда.

Место охраняют бандиты из банды Эрнандеса. Но вам не нужно стрелять в них. Пригрозите им, используя меню взаимодействия, и они вас пропустят.

Подойдите к хижине, отмеченной желтым цветом, и позовите Флако. Через некоторое время начнется дуэль, в который вы выиграете.

Эрнандес выташит оружие. Вы можете разоружить бандита, но через некоторое время он достанет второе оружие, поэтому разумнее сразу его убить. Не бойтесь помощников гангстера — они убегут после смерти босса.

После поединка сфотографируйте тело и подберите уникальное оружие.

Черная Бель (Black Belle)

На карте появится место последнего известного пребывания Бель значком ВВ. Это к северу от Сан-Дени. Иди туда.

На месте вы увидите деревянную хижину, расположенную на большом болоте. Сойдите с лошади и возьмите лучшее оружие — вас ждет много стрельбы.

Поднимитесь по лестнице и подойдите к двери. Черная Бель покинет дом, но через некоторое время появятся охотники за головами. После завершения кат-сцены подождите, пока Belle позволит вам взорвать заряды, затем нажмите квадрат / X. После этого укройтесь, потому что начнется открытый бой.

Отразите атаки охотников за головами. Противники появятся с левой стороны, а затем снова с фронта — на этот раз с пулеметом Гатлинга. Сначала устраните стрелка, а затем постарайтесь что-бы никто больше не сел за оружие.

После боя сфотографируйте Бель, она выберет позу. Эта миссия без дуэли, поэтому вы не получите никакого уникального оружия.

Не забудьте обыскать тела, оставленные на поле боя.

Слима Грант (Slim Grant)

Грант последний стрелок. Доступ к этой части квеста будет разблокирован только тогда, когда вы победите других стрелков, и вы завершите миссию «Ночь, полная разврата» в четвертой главе истории.

Слим Грант — шериф Аннесбурга, так что вам нужно идти туда — задание было отмечено значком «JBC» (1).

Идите в офис шерифа и спросите про Гранта. Стрелок отправился в бандитский лагерь, недалеко от города. Итак, перейдите в область, отмеченную желтым цветом. Лагерь легко увидеть благодаря дыму.

Грант привязан к дереву, но его охраняют лишь несколько бандитов. Избавьтесь от них, свяжите стрелка и бросьте его на коня. Затем отправляйтесь к Brandywine Drop.

Стяни похищенного с лошади и положи рядом с Левиным. После короткой кат-сцены вам придется сразиться в дуэли с Callowayem. Не забудьте взять уникальное оружие.

Слим Грант был последним из легендарных стрелков, и вы только что завершили побочный квест.

Охота на легендарного вилорога

Начнем с того, что повстречать вилорога на своем пути Артур сможет только после прохождения 6 сюжетной главы. Водится это легендарное животное в районе Рио-Браво в Нью-Остине, который расположен к юго-западу от небольшого городка Армадилло. Хотя игра обязательно предупредит Артура, если рядом появится хоть одно животное из категории легендарных, игрок и сам с легкостью отличит редкого вилорога от обычного. Если вторые имеют коричнево-рыжеватый окрас с белыми подпалинами, то их легендарный собрат покрыт белоснежной шерстью

Животное небольшое, но очень осторожное и пугливое. Благодаря этим повадкам, вилорогам удалось выжить и сохранить за собой статус древнейшего парнокопытного Северной Америки

Легендарного вилорога сложно застать врасплох. К нему придется подкрадываться, применяя все свои навыки маскировки. Из рога вилорога Артур может сделать уникальный амулет, который так и называется («Амулет из рога вилорога»). Он дает возможность сохранить от порчи туши животных, которые будут после охоты транспортироваться на лошади.

Расположение легендарных животных

На деле карту с расположение легендарных животных выдаст один из квестовых персонажей — охотник. Тем не менее, мы перечислим их:

  • Легендарная лиса — к северу от скупщика краденого из Роудса.
  • Легендарный аллигатор — к западу от Lakay в Bayou.
  • Легендарный сохатый лось — к востоку от станции Bacchus, к северу от форта Wallace.
  • Легендарная пума (кугуар) — к западу от Tumbleweed, горный хребет Gaptooth.
  • Легендарный койот — к северо-западу от Роудса, в Scarlett Meadows.
  • Легендарный волк — к западу от моста Bacchus, Cotorra Springs.
  • Легендарный козел — к северо-западу от Строберри.
  • Легендарный кабан (боров) — к северу от Лаграса, Bluewater Marsh.
  • Легендарный бобр — к юго-западу от Butcher Creek.
  • Легендарный медведь гризли — к северу от O’Creagh’s Run, восточная часть территории гризли.
  • Легендарный белый бизон — западная окраина территории гризли, озеро Изабель.
  • Легендарная пантера — к западу от Шэйди-Бель, Лемойн (доступна после того, как вы завершите девять испытаний охотника).
  • Легендарный бизон Татанка — к северо-востоку от ранчо МакФарлона, Hennigan’s Stead.
  • Легендарный американский лось — северо-восточный угол карты, горный хребе Roanoke.
  • Легендарный баран толсторог — к западу от Валентайна, пруд Cattail.
  • Легендарный вилорог — к востоку от Fort Mercer, гора Rio Del Lobo.

Легендарный лось: что даст туша сохатого

Легендарный лось обитает на северо-востоке. Основной ориентир для его поисков — река Камасса. Нужно идти вдоль ее берега на север и рано или поздно по пути встретится этот крупный зверь с роскошной пепельно-серой шерстью. Окрас и крупные размеры — две визитные карточки легендарного зверя. Хотя может показаться, что лось животное неуклюжее, он не станет легкой добычей. У лося отличный слух и очень плохое зрение. Во время выслеживания легендарного животного лучше не выдавать свое присутствие преждевременно. Отсутствие грациозности в движениях ничуть не помешает громадному зверю метнуться в лесную чащу при малейших признаках опасности. Из него изготавливают «Амулет из рога лося». Он навсегда увеличивает на 10% получаемый опыт здоровья.

Как получить карту легендарных животных?

После завершения первой сюжетной главы Red Dead Redemption 2 внутриигровую карту легендарных животных вам вручит Хозия. Однако местоположение легендарных животных будет указано на ней не очень точно.

Ниже предоставлена более детальная карта с локациями на которых вы можете повстречать всех легендарных животных Red Dead Redemption 2:

Полный список легендарных животных Red Dead Redemption 2:

Легендарная пума (Legendary Cougar)

Легендарная пума расположена в районе Щербатой гряды в Нью-Остине. На западе от города Тамбливид. Доступна она только после завершения шестой главы. Открыть локацию на интерактивной карте.

Легендарный вилорог (Legendary Pronghorn)

Легендарный вилорог расположен в районе региона Рио-Браво в Нью-Остине, на юго-западе от Армадилло. Доступен он только после завершения шестой главы. Открыть локацию на интерактивной карте.

Легендарный бизон Татанка (Legendary Tatanka Bison)

Легендарный бизон Татанка распологается в районе региона Хенниган-Стед, Нью-Остин. На востоке от Армадилло. Доступен он только после завершения шестой главы. Открыть локацию на интерактивной карте.

Легендарный белый бизон (Legendary White Bison)

Легендарный белый бизон расположен на северо-западе от Валентайна, в районе озера Изабелла. Открыть локацию на интерактивной карте.

Легендарный аллигатор (Legendary Alligator)

Найти легендарного аллигатора можно севернее Сен-Дени, в болотах Лаграс. Только после завершения задания «Поиски в захолустье» в главе 4. Открыть локацию на интерактивной карте.

Легендарная пантера (Legendary Panther «Giaguaro»)

Прежде чем искать Легендарную пантеру, необходимо завершить 9 испытаний мастера-охотника. Искать нужно на востоке от поместья Брейтуэйтов. Открыть локацию на интерактивной карте.

На кой мне охотиться?

Охота позволяет вам получить три типа вещей — мясо, шкуры и крафт-ингредиенты. Если хотите создавать лучшие боеприпасы и ходить в одежде, повышающей запас здоровья Артура Моргана, то охота — верный способ этого добиться. Вот малая часть того, что вы можете сделать с предметами, добываемыми во время охоты:

  • Разбить лагерь и приготовить на костре мясо — самый простой метод поддерживать силы Артура Моргана, утолив его голод.
  • Части животных могут использоваться в лагере для крафта: животный жир для создания взрывчатых веществ, перья — специальных стрел.
  • Туши и части животных могут быть проданы Пирсону в лагере Датча и использованы либо для пожертвования в общий фонд банды, либо для разблокировки апгрейдов.
  • Туши животных и их органы можно продать мясникам для получения нескольких долларов.
  • Определенные части тел животных могут использоваться для создания талисманов у скупщиков краденого, которые на постоянной основе повышают характеристики Артура Моргана.
  • Снимая шкуры животных и выполняя испытания ветки «Охотинка», вы впоследствии разблокируете лучшее снаряжение в RDR 2.

Небольшой гайд по лошадям

Свою первую лошадку Артур получает еще в первой главе. Конечно по характеристикам она значительно уступает более дорогим породам, но это первый «друг», с которым вы будете вместе осваивать азы игры, поэтому к нему стоит относиться серьезно. В дальнейшем по мере прохождения квестов и прогресса в игре, у Артура будут появляться возможности получить лошадей других пород, у которых характеристики повыше, чем у первой «базовой».

В игре управлять лошадью очень просто, существует даже примитивный аналог автопилота. Артуру нужно пометить на карте пункт назначения и проложить к нему дорогу, а лошадка сориентируется на местности самостоятельно. Хотя это действительно очень удобно для больших перегонов, у таких путешествий «вслепую» есть и свои недостатки: Артур полностью открыт для нападения, а на Диком Западе нельзя расслабляться ни на минуту. Кто знает, какие недоброжелатели перейдут вам дорогу?

Всего в игре представлено 19 пород лошадей, которые в свою очередь делятся еще на 59 подвидов. У каждого скакуна есть свои собственные характеристики и окрас. Если Артур хочет заполучить как можно больше лошадок и имеет для этого свободные средства, то ему стоит открывать больше локаций. В каждой из них есть свой персональный конюх. Он и продает лошадей и сбрую к ним. Первая конюшня, в которую зайдет Артур, будет расположена в Валентайне.

Максимально игрок может держать четыре скакуна одновременно, но переключиться между ними не так-то просто. Все неиспользуемые лошади «хранятся» в своих стойлах в конюшне. Если вам вдруг понадобилось срочно сменить лошадку на другую, которая уже имеется в собственности, никакой волшебной кнопки поблизости не окажется, вам придется тащиться до ближайшей конюшни, потому что заменить одного скакуна на другого можно только там.

Помимо покупки, продажи и постоя в конюшне можно заказать медикаменты и корм для скакуна, процедуру чистки, примерить новенькое снаряжение или «оттюнинговать» его внешний вид. В основную миссию второй главы включено обучение лошади, которое тоже происходит в конюшне.

Сокровища шайки головорезов Джека Холла

Согласно легенде, группировка Джека Холла грабила банки и поезда, с такой же жестокостью избавляясь от свидетелей, как и банда Джесси Джеймса. После того, как на их преступной деятельности поставили крест, начали ходить слухи, что большую часть награбленного они припрятали где-то в районе Нью Ганновера. Искать эти сокровища наобум бесполезно, но можно найти подсказки. Ключи к тайнику — это три карты. Путь к каждой последующей указан на предыдущей.

Первая есть у охотника за сокровищами Максимо. Этот персонаж встретится Артуру во второй главе неподалеку от местечка Флетнек во время выполнения квеста «Все что блестит». Флетнек расположен к югу от Валентайна. Когда доберетесь, ищите персонажа в северо-западном направлении от станции на горном хребте с живописным видом на реку. Старый охотник расскажет новичку о тонкостях поисков кладов и предложит честно купить карту за небольшую сумму. Если Артур ответит решительным отказом, то продавец снизит стоимость вдвое, показывая, что готов торговаться. Можно купить, а можно проигнорировать предложение и пристрелить охотника за сокровищами, отобрав карту уже у мертвеца. С одной стороны поступок не очень достойный, а с другой — меньше конкурентов, больше шансов на успех.

Если Артур вообще проигнорирует продавца, то карту можно заполучить чуть позже, в игре она никуда не исчезнет и будет ждать своего времени в закромах у скупщика краденного.

Итак, с этих каракулей на клочке бумаги начинается настоящая охота за сокровищами: адреналин, азарт и жажда наживы. На карте Артур увидит локацию Caliban»s Seat: это уникальная горная гряда, которая расположена неподалеку от места обитания Максимо, в южном направлении от Валентайна. Взбираться на хребет лучше с восточной стороны. Артуру предстоит дойти по скрытой тропе до самой вершины. Придется двигаться вдоль узкого выступа на почти отвесной скале. Затем нужно отыскать относительно удобное для подъема наверх местечко и подтянуться к самой вершине. Здесь пора осмотреться, возле одной из редких сосен будет старая, дырявая палатка, возможно оставленная тем, кто припрятал вторую часть карты. Эта палатка — основной ориентир, потому что под ней есть спуск к уступу. Он там всего один, поэтому заплутать даже при всем желании не получится. Этот спуск приведет Артуру к белому валуну, в небольшом отверстии которого спрятана вторая карта. Путь к нему тоже не будет легким: придется и перепрыгивать препятствия, и не один раз подтянуться.

Вторая карта расскажет, как добраться до тайника с третьей частью. На ней изображена локация Cotorra Springs. Чтобы добраться туда, нужно двигаться в южном направлении от Валентайна. По пути встретится городок Fort Wallace. В этой местности довольно холодно, поэтому перед поездкой нужно хорошенько утеплиться. Будьте осторожны, как раз в этом районе — ареал обитания легендарного волка. Опасный хищник может попасться игроку совершенно случайно, поэтому во время путешествия нужно быть начеку. Чтобы было проще ориентироваться, открываем карту местности: нужное место находится в районе первой буквы «О» в названии локации на карте. Артуру нужно найти одну приметную поляну, с валуном в центре и тремя гейзерами по периметру. У основания каменной «композиции» есть щель, в которой карта и дожидается своего охотника за сокровищами.

Третья часть наконец-то завершит этот кладоискательный квест и приведет к месту, где спрятаны сокровища Джека Холла, которые, кстати, окажутся не настолько впечатляющими, как говорили легенды. Артура в конце ждут всего-то два золотых слитка, но и за них можно выручить неплохие деньги — 1 000 долларов. Искомое место находится возле озера O»Creagb»s Run. Основной ориентир — естественная формация Три Сестры на территории Амбарино в регионе Grizzlies East. Озеро будет чуть севернее. Чтобы туда добраться, нужно пройти через ранчо Эмеральд и двигаться в северном направлении, пока не сменится пейзаж. Холмистая местность известит о том, что вы почти добрались. Карта лежит под валуном, который разместился в центре небольшого островка посередине озера. К нему придется грести, а это чревато быстрой потерей выносливости. Лучше подкрепить свои силы настойкой перед финишным рывком в охоте за золотыми слитками.

Все легендарные животные RDR 2 и их ареал обитания

Для 100%-завершения игры Red Dead Redemption 2, нужно добыть 5 легендарных охотничьих трофеев, помочь нам этом деле может карта Легендарных животных. Каждое из животных обитает в своём ареале обитания, за пределами которого найти их не выйдет, это значительно упрощает процесс поиска необходимых вам животных. Попав в необходимую локацию вам необходимо найти три подсказки, и следовать следам, после чего вы обнаружите искомое животное.

Важно помнить, в отличие от обычных животных, орудие убийства легендарного животного не играет роли, и заморачиваться с чистым убийством не имеет смысла. После того, как вы попадёте в необходимую зону, на экране должна появится соответствующая подсказка

Если же её нет, выйдите из зоны поиска, поспите в лагере и возвращайтесь

После того, как вы попадёте в необходимую зону, на экране должна появится соответствующая подсказка. Если же её нет, выйдите из зоны поиска, поспите в лагере и возвращайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector