Remember me заметки по прохождению

Содержание:

Прохождение Remember Me — Эпизод 3: Высокое давление/выход на глубину

Как победить Зорна в Remember Me

Держитесь от Зорна на росстоянии — он кидается ящиками и довольно быстро бегает по арене. Бегайте кругами, уворачивайтесь перекатами. Как только набирается полная шкала спамера — цельтесь и стреляйте в отмеченную руку (SHIFT + правая кнопка мыши, ПКМ). После двух попаданий шкала здоровья у руки снизится до минимума и робот прыгнет на вас

Тут внимание: вам нужно обязательно увернуться, чтобы он застрял в земле. Если не увернётесь — он подлечит руку и придётся начинать отстреливать её заново

Как только застрял —  добивайте из обычного спамера (SHIFT + ЛКМ). Робот оторвёт эту руку и останется одноруким, но не менее злым. У него появится громовая поступь, способная лишить вас подвижности на пару секунд. Теперь целью становится вторая рука Зорна. Также двумя мощными выстрелами доводим её до минимального здоровья и, увернувшись от нового прыжка робота, добиваем обычным спамером. У Зорна, оставшегося без обеих рук, открывается в груди генератор сильных волн, каждая из которых теперь не только валит с ног, но ещё и наносит урон. Три-пять таких волн — и вы не жилец, придётся начинать заново. Расстояние до робота не имеет значения: волна достенает вас везде, поэтому надо, встав не очень далеко, уклоняться от волн в прыжке. Как ни странно, обычный перекат спасает от этих волн. Сразу после испускания волны Зорн становится беззащитен на секунду — и именно в этот момент надо попасть ему в грудь мощным выстрелом из спамера. На этот раз одного выстрела будет достаточно, робот загнётся, а нам нужно будет быстро подбежать на добивание и нажать E. Для добивания нужно вовремя нажимать показываемые на экране удары — рукой (левая кнопка мыши) и ногой (правая). Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию. 

Сюжет

Нилин специалист в области боевых искусств и рукопашного боя, сильна в паркуре. А еще она занимается воровством воспоминаний и редактированием памяти. Нилин живет в славном городе Париже 2084. Город Париж в ближайшем будущем стал интересным местом. В трущобах живут лепыри — это бывшие горожане, с памятью которых поработали специалисты из Бастилии. Кстати, Бастилию отстроили заново и используют как тюрьму для особо опасных преступников. Чтобы, как во времена революции ее не разрушили, вся прилегающая территория была затоплена. В трущобах получше живут бедные граждане Парижа, иногда к ним наведываются лепыри и убивают парижан. Есть еще район Сен-Мишель, тут живут зажиточные горожане, лепыри сюда не добираются, сабельная служба (местная полиция) следит за порядком оберегая покой богачей.

Все граждане носят удобное устройство — сенсин (SenSen), в нем можно хранить воспоминания, можно передавать эти воспоминания. Сенсинами оснащены даже лепыри. Теперь если кто-то нарушает закон, то его садят в Бастилию, где память заключенного выкачивается на сервер до конца срока заключения. Иногда некоторых заключенных привлекают к научным экспериментам с последующей отправкой в трущобы лепырей.

Всем заправляет корпорация Memorize, она владеет Бастилией, она проводит бесчеловечные эксперименты и всякие прочие нехорошие дела. Наличие трущоб, богатого района, тюрьмы-лаборатории для экспериментов над людьми и злобной корпорации подразумевают наличие еще одного звена — сил сопротивления. Никакая бы игра не получилась, если бы отсутствовали революционеры, которые борются за справедливость. Местные революционеры называются эррористы и Нилин как раз из их числа.

Игра начинается с того, что Нилин с прочищенной памятью сидит в Бастилии, однако некоторые воспоминания у нее все же остались и ее отправляют на дополнительную очистку. Пока она шкандыбает к аппарату с ней связывается Край, который предположительно руководит эррористами, он помогает Нилин бежать.

Ничего не помнящая Нилин начинает свой путь по Парижу в поисках своей памяти, ну и параллельно выполняя задания Края. Какие воспоминания она найдет, какие тайны откроются — это и станет известно во время прохождения.

Remember Me — Секреты и пасхалки

Помимо насыщенного основного сюжета авторы заложили в игру массу секретов, потайных закутков и «пасхальных яиц», отсылающих игрока к ранее вышедшим играм и фильмам. Вот лишь малая толика того, что интернет-сообществу удалось раскопать в Remember me:

Трущобы 404Самое очевидное пасхальное яйцо — это название «Трущобы 404». Ошибка 404 в интернете означает отсутствие искомой страницы. В Remember Me в этот район попадали все, кто больше не существует для общества и для себя самого.ТитаникВ первом ролике, с которого начинается игра, пожилая женщина рассказывает о том, как она пережила крушение корабля, а ее муж до последнего держал ее за руку. Отсылка к знаменитому «непотопляемому» Титанику.Вспомнить всеВ первой сцене с изменением памяти мы видим доктора Куэйда. Такую же фамилию носил главный герой фильма «Вспомнить все» (1990).Крысы играют в шашкиПо китайскому гороскопу все, кто родился в год Крысы, должны быть азартными людьми. Видимо по этой логике в Remember Me крысы играют в шашки в одной из начальных локаций. Также играющие в карты крысы были в одной из игр серии Hitman.

Saints Row — Лилия СвятыхЧуть дальше, сразу после крыс, на стене можно увидеть символ Лилии Святых из серии игр Saints Row. Первая игра серии вышла только на XBOX, а её сиквел и триквел уже были мультиплатформенными. Saints Row по сути похожа на GTA, и тоже завалена пасхалками по самую крышу.

Я, роботОтсылка еще к одному фильму присутствует в начале второго эпизода в округе Сан-Мишель. Нилин сталкивается с роботом, после чего тот предлагает помощь. Похожая сцена была в фильме «Я, робот» (2004). Герой Уилла Смита преследовал робота, необоснованно подозревая в преступлении, сбил его с ног и почти арестовал, как его остановила хозяйка робота, обозвав идиотом. Робот же, поднявшись, произнёс «Прошу прощения за это недоразумение».

БиошокЭлизабет из BioShock Infinite всегда мечтала попасть в Париж. Во втором эпизоде неоднократно можно встретить узорчатые решетки с буквами AD — это инициалы героини игры от Irrational Games, которые были вырезаны на руке Букера. AD также означает «до Рождества Христова», но тут уж кому что ближе.Я знаю Кунг-фуОдно из достижений игры называется «I know Kung Fu», что значит «Я знаю Кунг-Фу». Эту фразу сказал Нео в фильме «Матрица» (1999), после того, как ему в память «загрузили» обучение этому восточному единоборству.Постер с голой девушкойНа уровне где нужно украсть воспоминания сержанта Вогана, если пройти в конец зала к туалетам в комнате где вы дрались, там на дверце можно увидеть постер голой девушки с приклееной фоткой головы Мадам

Мона ЛизаВ нескольких местах в игре можно встретить постер с Моной Лизой на стене, правда, несколько переделанный. Помимо очередного напоминания игроку, что он находится в Париже, это также может быть отсылкой к роману Уильяма Гибсона «Мона Лиза Овердрайв», написанному в стиле киберпанк, к которому с полным правом можно отнести игру Remember me

PrototypeКрай (Edge), ведущий нас по всем перепетиям игры, запечатлен на стенах НеоПарижа в виде чёрно-белого графити. Его портрет похож на Алекса Мерсера из Prototype.

Теги: remember me прохождение, игра remember me прохождение, прохождение ремембер ми, как победить Зорна в Remember Me, прохождение боссов в remember me, как убить мадам в Remember Me, remember me победить мадам, как убить Зорна в Remember Me

< Предыдущая   Следующая >

Примечания[править]

  1. Переводчики показали себя отменными надмозгами по части перевода имен. То есть, чисто механически-то перевод правильный, но имена у персонажей не сильно то говорящие, так что непонятно, за ким чертом надо было полностью их локализировать, превращая хорошо звучащие на английском имена в нечто неудобоваримое на русском. Вот и получились из «Kid X-mas» — «Ребзя Новыйгод» (хорошо хоть не «ребзя рождество»), из «Edge» — «Край», из «Headache Tommy» — «Томми Боли-Голова» и из «Bad Request» — «Неверный Запрос». Fail.
  2. Своей едкой репликой («дай угадаю, сейчас окажется, что он мой брат») Нилин пыталась поддеть Края, который знал, но скрывал от Нилин, что она дочь Картье-Уэллсов. А слова самого Плохого Запроса «lost sister» показывают, что после экспериментов доктора Куэйда он потихоньку сходит с ума и становится лепырем — они постоянно так друг к другу обращаются (заметнее всего в первой главе, когда лепырь, открывающий гробы, произносит «Брат? Живой?» при виде себе подобного и «Сестра? Нет, мясо» увидев Нилин). Плохой Запрос произносит и другие фразы, характерные для лепырей, например «So empty, so true».

Прохождение Remember Me — Эпизод 5: В голову

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры, которые Капитан Трейси подсказывает нам через мнемофон. Он говорит: Первый всегда был второйВторой — температура, при которой замерзает водаТретий — количество чувств у человекаЧетвёртый — число ног у паукаПолучившийся код — 2 0 5 8

Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло. 

Особенности игры[править]

Геймплейправить

Другими фишками игры, кроме кражи памяти, являются паркур и боевая система.

Первый предельно похож на то, что было представлено в серии «Assassin’s Creed». Различие лишь в том, что «Remember Me» — линейная игра, и в ней паркур не обеспечивает вариативности прохождения, как в том же AC или «Mirror’s Edge». Просто он стал модным, и создатели, вместо того, чтобы прокладывать маршруты по дорогам улиц, проложили их по крышам домов. Так как все драки в игре заскриптованы и Нилин не может от них убежать, она больше похожа просто на ловкого бойца и «городского» альпиниста, но не на трейсера.

А вот система боя тут более интересная. Управление предельно простое: ЛКМ — удар рукой, ПКМ — ногой, пробел — прыжок/перекат. По мере прохождения игры открывается 4 цепочки ударов (X — рука, Y — нога):

  • X—X-X
  • Y-X-Y-X-Y
  • X-Y-Y-X-Y-Y
  • Y-Y-Y-X-X-X-X-Y

Однако, удары в этих цепочках не закреплены, как в файтингах. Цепочки — это просто серия пустых слотов, в каждый из которых игрок волен поставить нужный ему удар. В игре 14 разных ударов ногами и 14 ударов руками, поделенные на 4 категории:

  • Сильные удары. Эти удары ничем особым не отличаются, просто наносят противникам урон. К тому же, они больше всего заполняют полоску Rage-bar’a.
  • Лечащие удары. Как понятно из названия, попадание в цель слегка вылечит Нилин. Урон они тоже наносят, но намного меньше, чем сильные.
  • Восстанавливающие удары. Восстанавливают они суперприемы — сокращают время, через которое можно использовать один и тот же суперприем (сокращают кулдаун).
  • Связующие удары. Они удваивают эффект того удара, который стоит перед ними. К примеру, если всю первую цепочку заполнить сильными ударами, то урон будет, допустим, 5+7+9. Если же поставить третьим связующий прием, то урон будет 5+7+14. Первым в цепочке такой удар по понятным причинам стоять не может, но начиная со второго — хоть всю цепочку можно ими забить. И да, если второй удар связующий, то третий усиливает уже его. Так, первая цепочка с ударами сильный+связующий+связующий урона будет наносить уже 5+10+20.

Есть и другие нюансы. К примеру, удар может приносить разную пользу в зависимости от положения в цепочке. Один и тот же лечащий удар ногой в начале второй цепочки восстановит, допустим, 5 хп, на третьем месте в третьей цепочке 15 хп, а в конце четвертой цепочки — 40 хп. То же относится и к сильным, и к восстанавливающим, и к связующим ударам.

Такая система позволяет гибко настраивать под себя систему боя. Привыкли мочить все без разбора, суда и следствия? Заполняйте связки сильными ударами. И связующих к ним побольше, побольше! Вас убивают до того, как вы убьете всех? Ну замените пару сильных ударов на лечащие, этого хватит. А, так вы хотите, чтобы вам вообще ни одного хп не потратили по итогам боя. Да пожалуйста, втыкайте к месту и не к месту лечащие удары, но готовьтесь к тому, что вы даже слабых противников будете мутузить по 2 минуты каждого. Понравились суперсилы, позволяющие за пару секунд разметать врагов в разные углы арены? Поставьте побольше восстановителей: два три-простых комбо, и вы снова способны использовать спецприемы. Хотите и подлечиться, и вломить всем по самое «не балуйся», и иметь что-то в загашнике? Без вопросов, никто не мешает вам комбинировать все типы ударов в одной связке.

Локализацияправить

Ребята из Dontnod Entertainment повторили выигрышный ход CD Projekt RED для ведьмака — субтитры, озвучка и интерфейс переводится отдельно. Так что в настройках можно включить, к примеру, аутентичную французскую озвучку, английский интерфейс дополненной реальности (на псевдо-голограммах очень хорошо смотрится) и русские субтитры, чтобы понимать, что происходит.

Эпизод 4

MNESIST MEMORY 1/6 — Нео-Парижская история — Глобальный всплеск производства

Память лежит на земле на балконе, который довольно хорошо спрятан. Вы можете получить доступ вскоре после начала этого эпизода. Точнее, после победы над первой группой мутантов-невидимок

После того, как вы разберетесь с монстрами, обратите внимание на интерактивные выступы, показанные на скриншоте 1. Доберитесь до самого верхнего выступа и переверните вправо

После того, как вы дойдете до конца на выступе, прыгните еще выше, чтобы достичь выступов выше и исследовать дополнительную область, где можно найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 2/6 — Нео-парижская история — европейская гражданская война в десяти датах

Память на кровати в одной из камер содержания в первой части тюрьмы. Начните возле двери, показанной на скриншоте 1. НЕ входите и не идите налево, т.е. в направлении коридора, патрулируемого боевым дроном (скриншот 2). Спрячьтесь в одной из камер, чтобы избежать беспилотника, и, продолжайте. Остановитесь после того, как доберетесь до следующего, стационарного, беспилотного и войдите в ячейку справа, где находится память (скриншот 3).

MNESIST MEMORY 3/6 — Нео-Парижские Достопримечательности — Крепость Бастилия

Память находится на столе в комнате хранения одежды Enforcer. Комната хранения соседствует с (Enforcer HQ), и вы можете посетить ее сразу после того, как разберетесь с первым силовиком, снабженным щитом.

MNESIST MEMORY 4/6 — Нео-Парижская история VIP-персон — Мадам

Память лежит на полу в кладовой, которую Нилин может посетить сразу после того, как она украла воспоминания мадам в комнате для допросов. Это происходит перед тем, как вы выходите во двор, где вы впервые сражаетесь с роботами-нефилимами.

MNESIST MEMORY 5/6 – Технологии робота «Валет»

Память на полке, и вы можете найти ее после того, как выиграете бой с силовиками и роботами во дворе. Найдите дверь, помеченную как Скриншот 1, и осмотрите область, которая позволит вам найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 6/6 — Запоминание и Sensen — Глобализация Sensen

Память лежит на полу в серверной комнате, где заканчивается четвертый эпизод. Вы можете собрать память после того, как выиграете битву с Мадам в виртуальной реальности, то есть до того, как начнете перемещать серверы памяти.

Боевая система

Нилин может расправляться с врагами тремя способами

Обычные удары

Существует два способа нанесения ударов — руками и ногами, но сами удары разбиты на группы:

  1. Удары наносящие повреждения
  2. Лечебные удары — при нанесении ударов из этой группы здоровье Нилин пополняется
  3. Уменьшение отката умений — используя этот тип ударов можно уменьшить откат умения и соответственно чаще их применять
  4. Усиление ударов — при нанесении таких ударов эффект предыдущего удара значительно возрастает

Удары можно комбинировать в серии. Выполненная серия ударов наносит значительный урон и чем длиннее серия тем больше повреждений наносится. Для выполнения доступны четыре серии ударов. Первая простая серия рассчитана на три удара, четвертая содержит с десяток ударов.

Чтобы сформировать серию необходимо выбрать ячейку в серии ударов, а потом выбрать один из видов ударов в группах. Каждый удар в серии можно использовать только один раз.

По мере накопления ОПП можно будет открывать дополнительные удары.

Первый удар в серии нельзя изменить. Самая простая серия это первая — состоит из трех ударов руками. Собирать комбинации можно прямо во время боя, поэтому если надо быстро подлечиться, то можно сформировать комбинацию лечебных ударов, если надо быстро откатить умения, то надо заполнить комбинацию ударами отката. Для простоты можно использовать первую комбинацию — там надо просто бить руками и будет лечение или откат, по необходимости.

Умения

Становятся доступны по мере прохождения игры, требуют очки фокуса, на два умения одновременно потребуется накопить два очка.

  1. Ярость — при использовании умения любая последовательность ударов превращается в комбинацию и наносит постоянно увеличивающиеся повреждения, фактически можно жать любые удары и Нилин будет сносить любого врага. За одну ярость можно расчистить пять шесть лепырей. После гибели первого противника следующая цель берется автоматически. Быстро откатывается.
  2. Флуд — оглушает врагов на арене, правда есть опытные враги на которых умение не действует. Полезно против невидимок, которых надо быстро выбить пока они в состоянии шока. Хорошо работает в комбинации с яростью — флудом глушим, яростью выбиваем невидимок.
  3. Бомба —  крепится на противника и подрывается, наносит сильные повреждения, ранит даже невидимок.
  4. Перегрузка — крепится на роботов. Нефелим втягивает врагов под купол и взрывается, серафим начинает стрелять по своим.
  5. Невидимость — полезный против силовиков в белой электро броне, делает Нилин невидимой на 30 секунд, если зайти противнику за спину, то можно убить его одним ударом.

Надо сказать, что почти все умения пригодились и довольно часто использовались. У умений есть недостаток — они откатываются, при чем довольно долго, чтобы сократить время отката надо применять сиреневые удары.

Собирательство и экономика

Экономики нет, Нилин не придется что либо покупать или продавать. Собирательство представлено несколькими видами предметов:

  1. Воспоминания о Париже (mnesist) — это наборы сведений о истории Парижа 2084, история событий, информация о жителях и местах.
  2. Сат пластырь (sat patch) — увеличивает количество жизни, чтобы добавить очередную ячейку к имеющемуся уровню здоровья нужно собрать пять сат-пластырей, искать их помогают экраны воспоминаний которые оставили эррористы. На экране выводится картинка, которая видна с места хранения сат-пластыря.
  3.  Усилитель фокуса — увеличивает количество ячеек заряда умений, ищется по экранам эррористов, требует пять частей для одной ячейки.
  4. Скара жук — при обнаружении надо расстрелять из спаммера, дает ОПП (очки процедурной памяти — требуются для открытия забытых приемов).

Все предметы могут лежать как на виду, так и могут быть припрятаны в незаметных ответвлениях коридоров.

Прохождение Remember Me — Эпизод 4: Паноптик Уникум

Remember me — как убить Мадам

Третий этап самый сложный, важно всё выполнить в нужной последовательности: сначала бегаем и убиваем проекции, накапливая полоску сенсина. Желательно не расходовать этот ресурс или использовать связки, восстанавливающие его максимально быстро

В любой момент наводим на парящую в воздухе Мадам спамер и атакуем мощным выстрелом. Мадам падает на землю и тут же создаёт клонов. Отстреливать их по одному не имеет смысла, так как на всё про всё у нас где-то три секунды и нужного клона мы скорее всего так не найдём, поэтому используем сенсин Флуд, который тут же нейтрализует лишних клонов и выделяет единственно верную Мадам. За время действия Флуда необходимо нанести Мадам урон, который выведет её из строя. Лучше всего подойдёт ещё один мощный заряд спамера, благо он к тому времени уже должен восстановиться.Чтобы убить Мадам, подбегаем к ней и нажимаем E, чтобы начать фатальную связку. Далее не зевать: удары нужно наносить быстро и без ошибок — сначала рукой, затем ногой, потом кнопка действия (E). Вы срываетесь в пропасть и летите вниз. Во время полёта активно нажимайте пробел, чтобы убить Мадам. В случае успеха вы приземлитесь на площадку, а Мадам полетит дальше в бездну. Если будете жать пробел недостаточно усердно, вернётесь к началу третьего этапа.

Враги

Набор противников Нилин можно поделить на три группы, которые часто действуют совместно. За победу над врагами начисляются очки ОПП, они могут использоваться для открытия забытых ударов в списке.

Лепыри

Нападают группами по три — пять особей, нападение может вестись волнами. Есть момент, когда нападение может продолжаться бесконечно — это возле бара «Мозговая течь», при блокировании тоннеля и при нападении лепырей-плакальщиков.

  1. Лепырь — безобидный противник, бьется в ближнем бою
  2. Мародер — нападает прыгая со стен, после атаки залезает обратно, можно струсить со стены обстреляв из спаммера
  3. Душитель — опасный тип, невидим без электрического света и атакует из невидимости, при освещении легко забивается. Выявляется и оглушается умением Флуд
  4. Берсерк — сильный лепырь, подпитывается от окружающих лепырей, поэтому сперва надо перебить мелких противников, а потом забить главного

Люди

Человеческие противники это бойцы Сабельной службы, местная полиция, часто работают при поддержке роботов. Нападают по три — пять бойцов, группы могут усиливаться роботами.

  1. Боец в синей броне — обычный солдат, пушечное мясо
  2. Боец в красной броне — сильнее чем обычный боец, но ничем особо не выделяется, попадается в первый раз в Бастилии
  3. Боец в белой броне — очень опасен, при нанесении ударов здоровье Нилин убывает, поэтому надо бить лечебными ударами, чтобы компенсировать потерю здоровья. Элитный солдат можно нападать при поддержке лабораторных лепырей и подпитываться от них, против таких групп надлежит действовать как и в случае с берсерком.

Особый случай — щитоносцы, бойцы защищенные щитом. Для победы над таким противником необходимо сперва разрушить щит, для этого надо подойти поближе и выстрелить из спаммера правой кнопкой мыши.

Роботы

Этот тип противников уничтожается только из спаммера. Практически неопасны если действуют самостоятельно, но при поддержке солдат могут доставить неудобство.

  1. Серафим — летает, расстреливается за две — три очереди спаммера, изредка делает по три выстрела при этом загорается индикатор опасности.
  2. Нефелим — прыгает по земле создавая защитное поле, периодически выпускает взрывную волну, уничтожается парой очередей из спаммера, когда открывается после прыжка.
  3. Сторожевые боты — просто летают и охраняют территорию, в активных боях не участвуют, убивают сразу если попасть в зону контроля. Обычно обходятся, но можно и закрывать в боксах. Не видят через стену.

Боссы

Файтинг и без боссов? Нет, так не бывает.

  1. Эррорист предатель Ребзя Новыйгод — за победу над ним выдается спаммер
  2. Боевой робот Зорн — за победу не дают ничего, встречется два раза, когда начинает пускать огненную волну, нужно прыгать в его сторону и использовать ржавый болт (левый Shift и правая кнопка почти в упор)
  3. Начальница Бастилии — возвращает часть воспоминаний Нилин
  4. Джонни Зеленозуб — лепырь плакальщик, призывает лепырей, а сам наносит удары из невидимости, лечится комбинацией из флуда и ярости, а лепыри используются для поправки здоровья и отката умений. Убивается кат сценой — нога, рука, нога.
  5. Два лепыря-плакальщика похитивших воспоминания начальника сабельной службы. Возни вдвое больше чем с Джонни Зеленозубом.
  6. Последнее сражение с центральным сервером, единственная сложность этовторой этап, когда кубы стали невидимыми — достаются флудом и яростью. Подвешенные в воздухе кубы расстреливаются серафимами на которых надо использовать перезагрузку.

Обычно бой состоит из нескольких этапов, которые определяются количеством жизни босса. Каждый этап имеет свои особенности. Победу над боссом венчает кат сцена, в которой нужно правильно и вовремя нажимать кнопки, если кат сцену запороть, то придется опять выбивать из босса последние 5% здоровья.

Особенности

Игра представляет из себя набор 3D коридоров, бег по которым периодически разнообразят видеовставки на движке игры и арены для рукопашного боя. Игра полностью проспиртована проскриптована. Где прыгать, куда стрелять, что открывать — все прописано и подсвечено. И это неплохо, очень удобно и как раз к месту. Все акробатические трюки выполняются легко и не вызывают трудностей. Управление во время боя удобное и сражения проходят динамично.

Практически не потребовалось регулировать яркость, предложенный вариант вполне подходил для игры. Перевод — только субтитры, поэтому приходилось останавливаться чтобы прочитать сообщения. Сохранения происходят по контрольным точкам, достаточно часто, во время боя может быть несколько мест сохранения. Уровень сложности можно изменять прямо во время игры.

Red Dead Redemption 2 — пасхалки и секреты (часть 2)

В первой части пасхалок и секретов Red Dead Redemption 2 мы рассмотрели 10 интересных мест на карте, которые будет действительно интересно посетить каждому игроку. В данной статье мы расскажем еще о нескольких “пасхальных яйцах”, которые спрятали разработчики.

Предметы викингов

Отправляйтесь на точку, которая обозначена на карте ниже:

Здесь вы найдете древнюю гробницу, в которой находятся различные предметы викингов. Среди них в свой инвентарь можно забрать топор и шлем.

Отшельник – король леса

В следующей локации, которая располагается на краю карты, живет самопровозглашенный король.

Что самое забавное, у него даже корона из палок имеется. “Король” будет сидеть на дереве и не особо обрадуется вашему визиту.

Страшный сельский туалет

На берегу одной из рек стоит обычный в первого взгляда сельский туалет.

Однако, подходя к нему вы услышите крики девушки. Кроме того, сама постройка будет обвязана цепью. Отпереть вы его не сможете, однако заглянуть во внутрь все же получится. Выглядит сидящая в туалете девушка довольно жутко.

Редкая лошадь в Red Dead Redemption 2

На озере Изабелла можно отыскать очень редкую породу лошади.

Помимо того, что она имеет очень красивый вид и белоснежную окраску, лошадь еще и довольно скоростная.

Пиратская сабля

Предметы викингов в игре присутствуют, почему бы не добавить и пиратские. Для этого отправляйтесь на острова под Saint Denis:

Приготовьтесь к тому, что в этой локации кишат крокодилы. Но в качестве награды вас будет ждать уникальное оружие, которые можно запросто использовать в боях.

Великан

В прошлой части мы рассказали про останки снежного человека. Но в Red Dead Redemption 2 есть и живой великан, увидеть которого к сожалению не получится. Но не стоит огорчаться, ведь с ним можно мило побеседовать. Но для начала вам потребуется исследовать 30 типов животных. Затем отправляйтесь вот в эту локацию:

Здесь на мосту посмотрите в небо. Вы увидите стаю птиц, за которой и нужно проследовать. Она вас приведет к пещере, в которой и живет великан.

А если посетить его еще через 3 игровых дня, возникнет другой, не менее дружественный диалог.

Вампир

В процессе игры, найдя 5 посланий, в городе Saint Denis появится настоящий вампир. Артур будет делать заметки в своем блокноте и в конечном результате образуется звезда. Вам необходимо проследовать в ее центр с 00:00 до 01:00, где вас и будет ждать убийца.

Он довольно сильный в ближнем бою, поэтому лучшим решением будет пристрелить кровопийцу. В качестве награды вы получите уникальное оружие – нож вампира.

Статуя обезьяны

Еще одна необычная находка будет ждать вас возле железной дороги.

По всей видимости здесь кто-то потерял груз, поскольку вокруг разбросано много коробок. В одной из них стоит забавная статуя обезьяны.

В будущем выйдет еще несколько частей с пасхалками и секретами Red Dead Redemption 2, так что обязательно следите за обновлениями на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector