Карл гейзенберг
Содержание:
- Хитрости Миранды
- Дополнительные примечания
- Village – прямое продолжение предыдущей части
- Структура
- Resident Evil 7: Biohazard (2017)
- Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
- Раскрытие происхождения корпорации Umbrella
- Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- Цель – покиньте резервуар Моро
- Чем закончилась Resident Evil Village: объяснение концовки игры
- Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея
- Хронология
- Внешность
Хитрости Миранды
Наверняка, вы были в шоке, когда узнали, что Итан долгое время жил не со своей законной женой, а с Матерью Мирандой. Очевидно, Уинтерс и сам был поражен этой новостью, которую ему сообщил Крис Редфилд.
Миранде удалось обмануть Итана, лишь изменив внешность, но она постоянно совершала проколы, которые должны были вызвать подозрения у главного героя. Так на столе четы Уинтерсов мы видим кровавое вино леди Димитреску, такому напитку, откровенно говоря, не место в доме порядочной семьи.
Нам сложно судить о кулинарных способностях Миранды, но она даже не удосужилась выучить пару новых рецептов и готовила Итану чорбу со свининой – суп жителей злосчастной деревни.
Конечно, протагонист мог не обращать внимания на подобные мелочи, но в доме были завешены тканью все зеркала, а это выглядит действительно подозрительно. Возможно, Матерь Миранда боялась, что перед отражающей поверхностью проявится ее реальная внешность, как обычно случается в фильмах про вампиров. Но как убедительно мотивировать подобное поведение?
План Матери Миранды был далеко не идеальным, но ей удалось одурачить Итана, который, вероятно оказался недостаточно внимателен к своей жене, Мие.
Дополнительные примечания
- «Штурм» — немецкое слово, обозначающее «шторм», производное от протоиндоевропейского слова (ов)twer -, (ов)tur — («вращаться, кружиться, кружиться, двигаться»).
- Турбовинтовой двигатель на верхней части туловища Штурма неверен, так как внутриигровая модель показывает то, что кажется масштабированным вихрем Райта R-760, который является радиально-поршневым двигателем для самолетов.
- Дизайн Штурма, по-видимому, является прямой отсылкой к «Человеку-Пропеллеру», монстру из инди-фильма ужасов «Армия Франкенштейна». Помимо физического сходства, оба существа были созданы безумными учеными в стиле Франкенштейна и имеют проблемы с перегревом. Режиссер фильма утверждает, что ему не платили и не зачисляли деньги; Capcom пока не комментирует.
- Согласно заметкам в разделе концепт-арта игры, первоначальная идея заключалась в том, чтобы Штурм был биологическим отцом Гейзенберга. В конце концов эта идея была отброшена.
Village – прямое продолжение предыдущей части
Действие разворачивается спустя три года после того, как Итан Уинтерс и его возлюбленная Мия оказались в кошмарном доме Бейкеров – семейки психопатов-мутантов из Resident Evil 7. В Resident Evil Village тот же главный герой и достаточно много сюжетных мостиков с седьмой частью серии. Тем не менее проходить предыдущую игру необязательно – в начале «Восьмерки» предлагают посмотреть краткий рекап основных событий. Его не хватит, чтобы привязаться к Итану и Мие эмоционально, но достаточно, чтобы вникнуть в происходящее.
У Village довольно насыщенный сюжет, в котором переплетаются личные переживания героя, линия его семьи, загадка происхождения очередных монстров и нависающая над всем тень корпорации «Амбрелла». В сценарии очень много тайн и вопросов, которые подталкивают поскорее продвигаться по сюжету – без критических спойлеров сложно пересказать даже завязку. Я попробую: после событий в доме Бейкеров Итан и Мия пытаются залечь на дно где-то в Европе, чтобы растить новорожденную дочь Роуз. Тихая семейная жизнь длится недолго – череда событий приводит Итана в забытую богом деревню. Герой пытается найти и спасти дочь.
Resident Evil Village интригует с первых же часов. Не только шок-моментом в прологе, но и образом самой Деревни. Вместо нормальных жителей Итан встречает опустевшие и полуразрушенные дома (декорации выглядят так, будто действие разворачивается в постапокалиптической российской глуши а-ля Metro Exodus), не совсем вменяемую старуху, разговаривающую демоническими загадками, и стаю кровожадных ликанов.
Если вам непривычны хорроры, вступление запросто вскружит голову: вместо ожидаемой порции начальной экспозиции авторы натравляют на вас кучу монстров и вынуждают в панике носиться вокруг заброшенных домиков, просто пытаясь выжить. Кажется, первый час был чуть ли не самым страшным за все прохождение: чувствуешь себя потерявшимся чужаком в безумном, безнадежном месте. Уверен, разработчики как раз и задумывали такую палитру эмоций – испытывать ее в полной мере было не то чтобы приятно, но интересно.
После чудом пережитой первой стычки с монстрами Итан встречает нескольких более адекватных людей и получает неполные ответы на некоторые вопросы: весь этот кошмар в Деревне начался недавно, раньше жизнь была не безоблачной, но более спокойной. И о Роуз местные жители уже знают – ее принесла некая Мать Миранда, к которой деревенские относятся то ли как к правительнице, то ли как к богине.
Где-то на втором-третьем часу прохождения я осознал: мне чертовски страшно находиться в игре, но все-таки интереснее узнать, что будет дальше. Если подумать, в прошлом я бросал хорроры как раз из-за слишком слабого вовлечения в происходящее: в таких играх любят нагнать совсем абстрактной (и клишированной) интриги, чтобы отправить вас выцеживать капли сюжета из каких-нибудь шаблонных записок и аудиодневников. Village подогревает интерес куда грамотнее: хочется найти дочь, понять связь между ней и появлением (или активизацией) монстров, узнать личность Миранды и то, почему местные ее боятся и почитают. Конфликт героя предельно понятен, но к нему постоянно добавляются новые слои.
Начальный пик интереса происходит примерно на втором часу. Итан проникает в замок Димитреску, где его схватывают и тащат на семейное собрание ключевые антагонисты игры: четверка «детей» (включая леди Димитреску) и сама Мать Миранда
Вопросов становится только больше, желания получить на них ответы (это важно) – тоже
Структура
Всевышнее существо
Тёмный бог – могущественная сущность, которой поклонялись жители деревни. На самом деле представлял собой микоризу.
«Семья Миранды»
Миранда создала «семью», включавшую в себя потомков 4-х древних королей-основателей деревни: Альсину Димитреску, Донну Беневиенто, Сальватора Моро и Карла Гейзенберга. Каждому из «детей» Миранды была дана власть над разными регионами деревни.
- Матерь Миранда – пророчица тёмного бога. Основательница культа, захватившая под контроль всю деревню. Её цель воскресить свою дочь Еву, найдя идеальный сосуд и проведя церемонию.
- Леди Димитреску – аристократка падшего дворянского рода. Графиня фамильного замка Димитреску. Имела сильную неприязнь к остальным лордам, особенно ненавидела Карла Гейзенберга, и считала себя второй после Матери Миранды. Создала при помощи каду собственных «дочерей», назвав их Белой, Даниэлой и Кассандрой. Превращалась в драконоподобного монстра.
- Леди Беневиенто – кукольница из фамильного особняка у водопада, имевшая проблемы с психическим здоровьем. Была «удочерена» Матерью Мирандой, считавшей её умственно недоразвитой. Выделяла психоактивные вещества, позволявшие вызывать у людей галлюцинации. Единственная из четырех лордов, которая ни в кого не превращалась.
- Лорд Моро – в прошлом предположительно являлся врачом рыбацкой деревни, в настоящем – владыка водохранилища. Имел гротескную рыбоподобную внешность. Обладал низкой самооценкой и желал угодить Миранде, считавший её своей настоящей матерью. Мог превращаться в гигантское рыбоподобное чудовище.
- Лорд Гейзенберг – гениальный инженер и владелец огромной фабрики на краю деревни. Ненавидел Миранду за эгоистичное желание воскресить Еву, в то время как «семья» была не более, чем экспериментом. Мог превращаться в огромного механического монстра.
Остальные
Карга – пожилая женщина, восхвалявшая Матерь Миранду. Являлась мимикрировавшей Мирандой, которая шпионила за сельскими жителями.
Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.
После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.
Петр Сальников
Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.
Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.
Раскрытие происхождения корпорации Umbrella
Могло показаться странным, что в трейлерах игры так часто мелькает логотип Umbrella. Все-таки сюжет происходит в старинной деревне вдалеке от лабораторий корпорации. Естественно, это натолкнуло фанатов на мысли, что в этой части серии им удастся заглянуть вглубь корней компании и узнать большую часть истории Umbrella.
В конце прохождения игрок и в самом деле получает просто груду информации, когда находится в лаборатории Матери Миранды. Именно там можно узнать, что основатель Umbrella, Освелл Спенсер был ни кем иным, как учеником этой ведьмы. Кроме того, именно в этой деревне он черпал вдохновение для логотипа будущей корпорации, занимающейся разработкой биологического оружия.
Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором
Мы говорим Resident Evil — подразумеваем зомби. Говорим зомби — подразумеваем Resident Evil. Ходячие мертвецы так долго были антагонистами, что в мозгах игроков прочно укоренилась эта ошибочная ассоциация.
В более поздних играх серии появились разные виды зараженных вирусами T, C, G и их комбинациями людей (зомби становились шустрее, сильнее или получали другие вариации поведения), но на самом деле серию планировали посвятить уничтожению призраков.
Руководитель серии Синдзи Миками рассказывал, что всегда «боялся призраков более других сил зла» и считал, что они будут хорошими, жуткими антагонистами. Когда он работал над Alone in the Dark, то осознал, что нематериальная природа призраков не позволит игрокам ощутить опасность от духов и поверить в реальность сражений с ними.
Миками нужно было что-то более… материальное и тут он черпал вдохновение из фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». По его словам, выбор зомби стал озарением для всей франшизы, поскольку Миками понял, что Resident Evil позволит игрокам ощутить «опыт выживания» — то, что обреченные в фильмах персонажи никогда не могли передать зрителю.
В те времена, когда Миками только задумывался над проектом, который в будущем стал Resident Evil, он и остальная часть команды хотели сделать его шутером от первого лица в духе Doom. Только с упырями, жуткими тварями и привидениями, а не демонами.
Если посмотреть ранние работы художников, то можно увидеть, что одним из главных героев был киборг.
После Alone in the Dark Миками сделал свою историю более обособленной (насколько это возможно для игры, где нужно убивать зомби), но если бы все обернулось немного иначе, то Resident Evil стал серией игр про киборгов, которые перемалывают толпы нежити и привидений своими пушками. И никаких экспериментов с расположением камеры.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Год выхода: 2012
Сюжетное действие проекта разворачивается в 1998 году, синхронно с первой и второй частью. В уже известном нам Raccoon City возникает реальная опасность утечки данных о незаконной деятельности компании Umbrella, связанной с созданием биологического оружия нового поколения. Потому в город отправляется группа оперативников Эхо-6 из US Special Operation Taskforces, то есть, Подразделения Специальных Операций США, имеющее приказ собрать все возможные данные о деятельности лабораторий корпорации. В то же время группа Umbrella Security Service (Служба Безопасности Umbrella) занята уничтожением улик, что должно вывести компанию из-под удара спецслужб. Для них история начинается с попытки перехватить одного из ученых, работавших на корпорацию, решившего передать правительству образец созданного вируса, но все идет не по плану и под угрозой гибели тот вводит вирус себе, превращаясь в опасного мутанта. Это инициировало цепь событий, приведших к утечке вируса и массовому заражению горожан.
В то же время бойцы группы Эхо-6 высаживаются в город с целью сбора информации о происшествии. Добравшись до полицейского управления, они встречают Джилл Валентайн, преследуемую огромным монстром (уже знакомый нам мутант, известный, как Немезида), от которой получают информацию о местах, где можно получить доказательства преступной деятельности корпорации.
Обе сюжетные кампании интересны и грамотно прописаны, притом особенно хорошо видеть, насколько точно они укладываются в известные нам сюжеты ранних частей серии, связывая их воедино и закрывая кажущиеся нестыковки. Геймплей претерпел некоторые изменения в сторону динамичного шутера, что отличается от ранних игр серии, но вполне соответствует основному концепту.
Выбирая героя, стоит помнить, что их умения очень сильно отличаются. Кто-то может становиться невидимым, кто-то знает, где и что искать на карте, а кто-то может и управлять зомби.
Системные требования:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon X2 2.8 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
- Место на диске: 8 ГБ
Цель – покиньте резервуар Моро
После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.
Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.
Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.
На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.
Вернитесь к лодке
Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.
Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.
Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.
5.1. Лаборатория Моро
Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.
Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.
Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.
Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.
На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.
Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.
5.2. Секретное оружие Моро
На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.
На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.
Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».
В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.
Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.
Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.
5.3. Головоломка-лабиринт
Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.
Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.
5.4. Механическая дверь Восточного Старого города
Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.
Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.
Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.
5.5. Возвращение к алтарю
На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.
Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.
На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.
Чем закончилась Resident Evil Village: объяснение концовки игры
Игра закончилась крайне неожиданно для многих – Итан Уинтерс мертв. Главный герой, за которого мы играли в 7 и 8 части Resident Evil, пожертвовал собой, чтобы победить матерь Миранду и спасти свою дочь. Он отказался уходить с места ритуала, несмотря на убеждения Криса Редфилда.
После того, как Крис Редфилд оставил Итана и забрал с собой Розу, он направился к военному самолету. Его там уже ждала спасенная нами ранее Мия Уинтерс. После воссоединения матери с дочерью, военные готовятся отправиться в безопасное место подальше от всего этого кошмара.
Во время подготовки самолета один из членов отряда Криса сообщает ему, что B.S.A.A. (Альянс Противодействия Биотерроризму) отправил на миссию биологическое оружие. Возможно, его целью было заполучить матерь Миранду или имелись куда более зловещие мотивы. Также вполне вероятно, что B.S.A.A. сотрудничает с корпорацией Umbrella. Больше ничего не известно, так как в последующих кат-сценах эта тема не затрагивается, но мы можем предположить, что в 9 части Resident Evil она станет основным предметом обсуждения.
Одно ясно точно, что после диалога с военным Крис Редфилд приказывает пилоту держать курс к штаб-квартире B.S.A.A. в Европе.
После этого игрокам показывают титры и мы понимаем, что наше приключение в Старом городе подошло к концу. Однако закрывать игру пока рано. Посмотрите титры и в конце вы увидите еще один интересный ролик.
В финальном ролике нам расскажут о событиях, происходящих спустя много лет после гибели Итана Уинтерса. Повзрослевшая Роза, превратившаяся в красивую девушку, похожую как две капли воды на свою маму, едет в автобусе в неизвестном направлении и листает книгу «Деревня теней» (ее читала Мия, когда Роза была младенцем).
На ней куртка. Та самая куртка, которая была на Итане на протяжении всего сюжета Resident Evil 8: Village
По этой куртке мы можем понять, что Роза помнит о своем отце, и он по-прежнему остается важной частью ее жизни
Далее мы видим, как Роза выходит из автобуса возле кладбища и идет к месту захоронения своего отца. В честь его дня рождения она принесла на могилу цветы.
Пока Роза говорит со своим умершим отцом, к кладбищу подъезжает черный автомобиль. Из него выходит мужчина в костюме и беседует с кем-то по рации. Он говорит Розе, что ей нужно ехать, и почему-то называет ее именем Эвелин.
Это имя взывает волну злости у Розы. Она хватает мужчину за галстук и угрожает показать ему то, что не видел даже Крис Редфилд. Но приступ ярости быстро проходит. Девушка садится в машину и начинает себя успокаивать. Тем временем мужчине по рации сообщают, что Роза на мушке и в случае чего… Но тот говорит, что все в порядке. Мол, она подросток и этот всплеск эмоций для нее нормален.
Меж тем, такое поведение Розы наталкивает на мысль, что она унаследовала часть силы Миранды во время ритуала. Именно поэтому за ней следят и держат под прицелом, ожидая от нее чего-то ужасного.
Сидя в машине, мужчина говорит Розе, что она очень похожа на своего отца. Эти слова заставляют девушку горько улыбнуться. После автомобиль уезжает, но вдалеке он останавливается возле неизвестного человека. Потом экран становится черным, и мы видим надпись «История отца завершилась».
Наше личное мнение таково: в Resident Evil 9 большая часть сюжета будет посвящена корпорации Umbrella, ведь не зря мы видели отсылки к ней в лаборатории матери Миранды. Ее основатель черпал вдохновение в деревне, а также использовал древний символ, который отчетливо виден на механизме на месте ритуала, в качестве логотипа корпорации.
Крис Редфилд и Роза Уинтерс также сыграют большую роль в событиях 9 части, хотя девочка к тому времени станет старше. И хотя, казалось бы, все уже ясно, у нас по-прежнему осталось много вопросов. Надеемся, что в ближайшем будущем мы получим на них ответы.
Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея
Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.
Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.
Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.
Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.
Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.
Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.
Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.
Хронология
Окаменевший Лас-Плагас
Лас Плагас казался уже давно мертвым, но все же паразиты выжили на микроскопическом уровне. Шахтеры вдыхали споры. В итоге, через несколько лет в их телах развился паразит и Лас-Плагас вернулся…. С тех пор Садлер мог обновить паразитов полностью, уже вводя непосредственно яйца паразита в потенциального хозяина.
Информация о Лас Плагас дошла и до высоких кругов, тогда Лос Иллюминадос вступила в большую игру. В Испанию была отправлена Ада Вонг, чтобы добыть образец паразита. Также секте удалось похитить дочку Президента США с помощью предателя Джека Краузера. Садлер хотел таким образом захватить власть в мире, заразив Эшли Грэм и отправив её обратно к отцу.
Но планам помешал агент Секретной Службы США Леон Кеннеди. Он не только спас Эшли и помог ей вылечиться от паразита, которым девушка была заражена, агент убил сначала Краузера, а потом и Садлера, сорвав тем самым планы по захвату мира. Но Аде Вонг удалось добыть образцы Лас-Плагас и сбежать. С этого и начинается история паразита уже на большом мировом рынке биологического оружия…
Внешность
Энджи — долговязая старая кукла, сделанная по подобию молодой женщины. Её руки и ноги, кажется, скреплены звеньями цепи, а рот может свободно перемещаться по лицу, как у марионетки. Большая трещина проходит по её лицу, разделяя его пополам вокруг правого глаза; это придает её лицу небольшое сходство с фамильным гербом Беневиенто. У нее бледные, растрепанные волосы и что-то похожее на маленький третий глаз в верхней части лба, хотя это может быть просто компонент, удерживающий две половины её лица вместе.
На Энджи элегантное колье и белое свадебное платье с короной из цветов под вуалью. В конце её «игры» с Итаном Уинтерсом её голова раскалывается, открывая массу плоти и завитки усиков, которые напоминают нарыв на лице Донны.