Rimworld: 7 советов по получению компонентов

Содержание:

Вкладка инцидентов[]

Execute Incident (создаем инциденты):

  • Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
  • Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
  • AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
  • AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
  • ColdSnap — создает резкое похолодание
  • CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
  • Eclipse — создает затемнение солнца
  • FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
  • Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
  • HeatWave — добавляет тепловую волну
  • Malaria — добавляет на карту малярию
  • ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
  • PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
  • PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
  • PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
  • PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
  • RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
  • RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
  • RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
  • Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
  • Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
  • SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
  • ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
  • SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
  • ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
  • ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
  • TradeArrival — добавляет случайного торговца
  • TravelGroup — добавляет случайных путешественников
  • VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
  • VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
  • WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию

Raid:

  • Spacer — добавляет рейдеров разбойников
  • Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
  • TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
  • Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
  • Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
  • Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
  • Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих

Основная история[]

Лучшие историки Ордо Историа считают, что человечество впервые покинуло свою родину, планету Земля, примерно 3400 лет назад. С тех пор мы распространялись по галактике непостоянной волной колонизационных судов, пограничных миров, роботизированных проектов Терра формирования и ДНК-синтезирующих зондов.

В наши дни человеческий род расплылся по региону галактики примерно в 1200 световых лет шириной. Наши лучшие модели показывают, что существует повсеместная тенденция к увеличению плотности населения ближе к центру этого региона, где звёзды были колонизированы раньше. По краям известного космоса находятся окраинные миры (прим. пер.: «rim» — внешняя/внутренняя часть края окружности, окраина), дрейфующие наедине с немногочисленными обитаемыми соседями и, по большей части, непосещаемые.

Мы создали множество новых технологий, но несмотря на тысячелетние усилия лучших человеческих умов и мощнейших архотеков, ни один не смог создать что-то быстрее, чем свет. Невозможность превысить скорость света разделяет нас.

Из-за долгих путешествий между планетами, они в большинстве своём очень сильно отделены друг от друга в общественном и технологическом отношении. Например, соседняя звёздная система может пережить катастрофическую войну, а вы даже не будете знать об этом, пока десятилетие спустя не прибудут репортажи новостей. Если же вам не повезло уже отправиться на корабле к той, ныне уничтоженной планете, назад повернуть вы уже не сможете.

Было сделано немало попыток создать пангалактические империи и республики. И некоторые из них какое-то время функционировали. В сердце миров старая стабильная культура может создать межзвёздную империю на несколько систем. Но великих галактических империй, простирающихся на всю галактику, не существует по той же причине, почему не было древних империй на Земле, занимающих больше одной шестой суши: никто не в силах управлять людьми, путешествия и сообщения между которыми длятся годами.

Поэтому большинство людей никогда не путешествовали между звёздами, а если и путешествовали, то раз или два, ведь каждая поездка — это оставленная позади жизнь, в которую вы не сможете вернуться в течение, по меньшей мере, нескольких десятилетий. По существу, каждая звёздная система, за некоторым исключением, самостоятельна.

Человечество ни разу не повстречало ни одной истинно инопланетной формы жизни. Однако учитывая, как мы изменяли сами себя, и какие новые формы биологического и механического сознания создавали, не стоит и сомневаться, что вселенная полна существ столь чуждых, сколь только можно себе представить.

Черты характера и отношения[]

Некоторые поселенцы имеют интересные особенности. Вот к примеру людей с параметром «Мазохизм» бывает иногда полезно нежно… бить кулаками. Особенно, если имеется два мазохиста.

«Садовод» получает бонус к настроению за каждое посаженное растение (не больше +20) на 12 часов.

«Сова» получает бонус к работе в период с 23 до 6 и штраф к настроению с 11 до 18.

«Подземник» предпочитает не видеть небо.

Любовники должны спать на двойной кровати, иначе получат штраф к настроению

Также рекомендую смотреть за муже/жено ненависниками. Они часто портят настроение противоположному полу от чего возникает мысль «оскорбление». Тот же случай с , например, трудоголиками и лентяями.

Бороться с чертами характера можно распределением на «ночную» и «дневную» смену, не давая времени на контакт противоположностям и в крайних случаях отправляя неугодных на вторую базу.

При продаже животных убедитесь, что кто-то не привязался к нему, такой поселенец не обрадуется продаже/смерти своего любимчика.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ уделяйте родственникам и знакомым поселенцев, пока они на вашей территории. Если они умрут — это очень сильно и надолго снизит настроение персонажа

А если ваш поселенец убьет такого «знакомого» из враждебной фракции во время рейда , например сестру, то брат надолго обидится на первого, что сулит только проблемами вплоть до драк и нервных срывов.

Текстовая версия гайда на русском языке

Используйте фермерство и ремесло, чтобы получать серебро!

Что вам потребуется для того, чтобы начать зарабатывать деньги

  1. Исследованная технология «Дьявлонитник».
  2. Стол портного.
  3. Колонист с высоким уровнем навыка «Портной» (его одного должно быть достаточно, чтобы делать хотя бы нормальную одежду).
  4. Никаких штрафов у стола портного.

Когда у вас будут в наличии все эти предметы/люди, вы сможете начать зарабатывать!

Начните зарабатывать деньги (серебро)!

Итак, сперва вам нужно посадить кучу дьявлонитника (возможно, что будет достаточно области 15х15) и подождать, пока дьявлонитник вырастет. После того, как вы соберете с ним урожай, убедитесь, что собранная дьявлоткань не гниет (положите ее под крышу).

Затем вам необходимо добавить задания у стола портного на пошив курток только из дьявлоткани. Вы можете изменить используемый для пошива материал, перейдя в задания, а затем нажав на «Детали…» -> «Запретить всё», после чего активировав только «Дьявлоткань».

Вы также должны в настройках задания установить определенного колониста с высоким уровнем мастерства для выполнения работ по пошиву одежды. Используйте заранее подготовленного для данной задачи портного, чтобы никто другой с низким навыком «Портной» не начал выполнять эту работу.

Когда куртки будут готовы, вы можете продать их любому каравану/торговому кораблю (подробнее об этом в следующем разделе), и получить за эту сделку много серебра, потому что дьявлоткань действительно ценна.

Некоторые полезные советы

Есть и другие способы улучшить процесс изготовления одежды из дьявлоткани.

Если у вас есть в наличии достаточное количество стали, то вы можете изготовить два шкафа для инструментов и установить их поближе к столу портного, что они «подключились» к столу. Это ускорит процесс изготовления одежды.

Если вы действительно хотите получать много денег без необходимости покупать предметы у караванщиков при осуществлении продажи одежды (потому что у караванов есть ограниченное количество денег, и все товары они не смогут купить за серебро), то вы можете построить консоль связи с торговыми маяками, чтобы продавать куртки торговым кораблям, которые имеют еще больше серебра и более привлекательные предметы, чем предлагают обычные мимо проходящие караваны.

После выполнения всех этих шагов, вы должны будете получить достаточное количество серебра, чтобы продержаться какое-то время! Продолжайте делать куртки именно из дьявлоткани, иначе из другого материала вам не удастся продать куртки по высокой цене. Опять же, когда у вас вновь будет мало серебра, просто продолжайте делать их в большем количестве.

Изображение для гайда было взято из RimWorld Wiki.

1 Не тратьте попусту те немногие компоненты, которые у вас есть

Компоненты используются по разным причинам. Когда ваше различное оборудование повреждается (что может случиться довольно часто), для его ремонта используются компоненты. Если вы не будете осторожны, все ваши компоненты могут быть израсходованы довольно быстро . Так что будьте осторожны с тем, на чем вы их используете. Подумайте, какие электронные устройства являются наивысшим приоритетом, и создайте их в первую очередь . Вы также можете запретить колонистам прикасаться к определенным расходным материалам , чтобы убедиться, что у вас всегда есть некоторые компоненты, безопасные для чрезвычайных ситуаций.

Вы также можете загрузить полезные моды, чтобы облегчить стресс от того, сколько компонентов вы используете в своей колонии. Загляните в Мастерскую Steam и загрузите ту, которая вам больше всего подходит. Некоторые моды добавляют в мир больше компонентов . Другие моды снижают стоимость изготовления компонентов .

Моды — хорошее последнее средство, но если вы внимательно относитесь к своему запасу, постоянно покупаете у торговцев и создаете свои собственные, насколько это возможно, вы всегда будете к этому готовы.

Стратегии лечения[]

Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.

Приоритеты

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

  1. Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти. При вынужденном приказе экстренного лечения огромного количества колонистов или захваченных противников, то после устранения всех кровотечений, следует прервать медиков, дабы они не продолжали тратить время, вылечивая ссадины и ушибы у текущей цели и перешли к следующей.
    • Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
    • Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков — низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
    • Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
    • Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
    • Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
    • Колонисты, со временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
  2. Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
  3. Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

Распределение медикаментов

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Расположение

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Первые шаги

В самом начале прохождения вам нужно будет выбрать место приземления. Можете указать любую локацию, которая вам больше всего по душе. Как только ваши поселенцы приземлятся на неизведанную планету, следует построить склад. Раньше можно было обойтись «открытым» вариантом этого сооружения, то есть не имеющим крыши, однако после ввода порчи изделий на улице установка кровли стала обязательным действием.

Построить склад довольно просто – сначала поставьте деревянные опоры в уголках будущей постройки площадью 9 на 9, а потом создайте зону для укладки кровли. В конце установите крышу. При желании можете оснастить сооружение кабелем, проложив его между опорами, и разместить в центре маяк.

Спальные места

Постройте внутренние помещения площадью 4 на 4 (оптимальный размер). Впрочем, можете немного увеличить эти значения, если вы считаете, что вам не хватит места для размещения предметов мебели.

Большую часть мебели на данном этапе игры можно устанавливать в зависимости от своего личного вкуса. Однако есть изделия, которые обязательно должны присутствовать в комнате:

  • Кондиционер для снижения температуры в помещении.
  • Обогреватель для повышения температуры в помещении.
  • Лампа для освещения помещения в ночное время суток.
  • Кровать, которая является местом для сна поселенца.

Если вы не хотите создать негативное впечатление у колониста о его будущем жилище, то советуем вам провести кабель под стеной, рядом с которой нет никаких проходов. При создании нескольких подобных комнатушек рядом друг с другом выводите кондиционеры в сторону двери – в этом случае вам удастся возвести еще один блок так помещений с противоположной стороны.

Низкие температуры

Как быть, если ваши поселенцы приземлились в районе вечной мерзлоты, где постоянно держится низкая температура? Существует один действенный способ, который может вам помочь. Возьмите солнечную лампу и установите ее на плодородной земле, то есть каменистые поверхности не подойдут.

Затем по диаметру покрытия этой лампы начните строить какую-нибудь теплицу. В стене сделайте проход и постройте возле него комнату площадью 3 на 2 с обогревателями. Взглянуть на подобное сооружение можно на скриншоте ниже. При желании можете использовать пользовательскую модификацию Tiled soil, добавляющую удобренную землю.

Можете усовершенствовать эту конструкцию по своему желанию, например, установить в нее кондиционер или повысить толщину стен. Правда, ее эффективность в этом случае может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Свалки

Не забудьте заранее создать свалку рядом со своей колонией. Она не должна находиться слишком близко к поселению, но и не быть далеко от него. Советуем вам и вовсе сделать несколько свалок с различных сторон.

Этот метод позволит вам легче обороняться от противников. Дело в том, что даже небольшой кусок металла или булыжник увеличит ваши шансы уклониться от вражеского снаряда.

Lightroom CC Mobile

Adobe Lightroom Image Editor — это инструмент для обработки изображений для профессиональных фотографов. Что ж, для тех, кто хочет вникнуть в процесс обработки изображений. Все изменилось, когда компания выпустила мобильное приложение Lightroom, и детали стали еще более популярными.

Фильтры для профессиональных фотографов в Lightroom — это целый бизнес с магазинами, мастерскими, рекламными акциями и т.д. Раньше фотографы создавали пресеты только для настольной версии Lightroom. Теперь все изменилось в связи с тем, что известные фотографы все чаще начинают создавать пресеты для мобильной версии.

DNG — это предустановленный формат файлов для смартфонов

Обратите внимание при загрузке пресетов, потому что XMP (формат для настольной версии Lightroom) не открывается на телефоне

Алгоритм довольно простой:

  1. Загрузите пресет.
  2. Открыть на телефоне любым способом. Вы можете загрузить его в облако, отправить по почте или через AirDrop, если у вас есть технический специалист Apple.
  3. Откройте файл в Lightroom. Это будет выглядеть как простая картинка.
  4. В правом верхнем углу нажмите на три точки и скопируйте настройки.
  5. Откройте изображение, которое хотите обработать, и вставьте скопированные параметры. Выполнено!

Для наглядности рекомендуем посмотреть видео:

Обратите внимание на свет и цвет после использования предустановки. Многие фильтры улучшают общий вид фотографии, но некоторые участки становятся хуже

Например, предустановка добавила приятные цвета к изображению, но сделала темные области черными, и вы потеряли детали в кадре. Все это можно быстро исправить. Пресет — это универсальный набор настроек, но все изображения разные по цвету и свету.

Храните пресеты в альбомах. Представьте, что вы скачали тонны фильтров от любимых фотографов и любите все, от еды до пейзажей и фотографий на ходу. Lightroom может создавать папки для размещения предустановок, таких как создание отдельных папок для пейзажей, портретов и городских снимков.

Источники

  • https://landofgames.ru/articles/guides/5706-gayd-dlya-rimworld-poleznye-sovety-novichkam.html
  • https://habr.com/ru/post/552978/
  • https://rimworldbase.com/guides/guide-to-modifying-rimworld-mods/
  • https://morkoffki.net/kak-ustanovit-mody-na-skyrim-special-edition.html

Виды лечения[]

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов

В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно

Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Медицинский потенциал Цена Вес
30 % Нет Нет
Навык «Медицина» 3 6 9 12 15 18 20
Базовое среднее качество 6 % 15 % 24 % 31,5 % 36 % 40,5 % 45 % 46,5 %

Лечение с использованием медикаментов

Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы

Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медицинский потенциал Стоимость (серебро) Вес (килограмм)
60 % 10 0,35
Навык «Медицина» 3 6 9 12 15 18 20
Базовое среднее качество 12 % 30 % 48 % 63 % 72 % 81 % 90 % 93 %
Базовый шанс успеха операции 12 % 30 % 48 % 55,2 % 57 % 57,9 % 58,8 % 59,4 %

Медикаменты

Медикаменты являютсяэталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Медицинский потенциал Стоимость (серебро) Вес (килограмм)
100 % 18 0,5
Навык «Медицина» 3 6 9 12 15 18 20
Базовое среднее качество 20 % 50 % 80 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 %
Базовый шанс успеха операции 20 % 50 % 80 % 92 % 95 % 96,5 % 98 % 99 %

Передовые медикаменты

Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Медицинский потенциал Стоимость (серебро) Вес (килограмм)
160 % 50 0,5
Навык «Медицина» 3 6 9 12 15 18 20
Базовое среднее качество 32 % 80 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 %
Базовый шанс успеха операции 32 % 80 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 %

Взаимоотношения с фракциями[]

С генерацией мира генерируются и различные фракции. И каждые из них уже со старта будут иметь какой-либо статус отношений с Вашей колонией.

Статусы отношений:

  • Враждебные фракции будут отправлять рейды на Вашу колонию.
  • С нейтральными фракциями можно торговать. Иногда будут приходить их торговые караваны.
  • Союзные фракции будут не только торговать и присылать караваны, но и ещё будут иногда посылать помощь при рейдах; иногда оставлять подарки после ухода.

Враждебная фракция станет нейтральной после того, как отношения с ней будут более 0.

Нейтральная фракция станет союзной после того, как отношения с ней будут более 75.

Союзная фракция станет нейтральной после того, как отношения с ней станут 0.

Вкладка разных действий[]

ChangeWeather (выбор погоды):

  • Ясно
  • туман
  • дождь
  • зарница
  • дождь с грозой
  • ливень
  • метель
  • снег
  • Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
  • EndMapcondition (крайние погодные условия):
    • резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
    • затмение
    • тепловая волна
    • солнечные вспышка
    • дрон
    • toxicfallout
  • Add Prisoner — добавляет заключенного
  • Add guest — добавляет гостя
  • Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
  • Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
  • Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
  • Name Colony — можно изменить название колонии
  • Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
  • Regen all map mesh section — ???
  • Finish all research — все исследование исследованы
  • Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
  • ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
  • Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
  • Flash trade drop spot — ???
  • Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
  • Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон

6 деконструировать куски корабля

Вы можете найти куски кораблей, случайно разбросанные по изометрии. мир, на который вы смотрите свысока. Это зеленые сломанные куски, которые довольно хорошо заметны на карте. Вы можете отправить колониста, чтобы он разобрал их и получил около восьми или девяти компонентов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы играете в сценарии сбоя , несколько кусков упадут вместе с вами. Вы можете сразу их разобрать. Также следите за мини-событиями, в которых упоминается кусок космического корабля, упавший из космоса . Отсканируйте карту, и вы сможете их найти.

5 Не преследуйте механоидов

Иногда во время этой хаотической стратегической игры вы может столкнуться с опасными механоидами. Уничтожение этих тварей использовалось чтобы дать вам еще несколько удобных компонентов. Вам просто нужен обрабатывающий стол, и вы можете разобрать побежденного механоида. В настоящее время это уже не так .

Вы все еще можете измельчить механоиды на сталь и пласталь, что может быть полезно. Но вы больше не получите никаких компонентов за свои усилия . Так что, вероятно, стоит держаться подальше от этих механоидов, чем рисковать жизнями своих колонистов, нападая на них. В любом случае есть гораздо лучшие варианты поиска компонентов.

Текстовая версия гайда на русском языке

Базовая планировка

Привет!

Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, на которых представлен чистый простой базовый дизайн моей колонии.

Такой дизайн позволяет содержать 19 колонистов, 4 заключенных и около 10 домашних животных.

Вы можете увидеть на втором скриншоте, что комната, в которой собираются колонисты, получилась самой большой — это необходимо делать для того, чтобы комната могла положительно влиять большую часть времени на настроения колонистов. Я думаю, что когда они спят в тесной комнате, они не заботятся о количестве доступного вокруг них пространства. Вот почему я сделал очень маленькие спальни.

Стартовые колонисты

Здесь вы можете увидеть моих трех стартовых колонистов:

  1. У Мин Ким есть сильно развитые социальные навыки (так что я могу вербовать больше колонистов от заключенных), навыки художника для создания арт объектов (поэтому я могу ими торговать и зарабатывать на этом), и для начала игры около 6 в навыках исследователя (в этом направлении она использовалась до тех пор, пока не развила на достаточный уровень навыки ремесла).
  2. Veli Blacksmith, с трудолюбием — мой мастер в создании одежды, а не оружия и компонентов. У него также посредственные навыки по шахтерству и строительству, и с самого начала он имеет к ним небольшой интерес.
  3. Лиза — главный строитель, шахтер и садовод — важный колонист, который помогал в строительстве моей базы.

Советы

На скриншоте вы можете видеть, как можно эффективно устанавливать набор инструментов, чтобы он мог одновременно подключаться к 4 рабочим станциям. Я использую два для скульптур, один для одежды и один для оружия. Я разместил их в большой комнате рядом со скульптурой и столом для еды, чтобы колонисты всегда были довольны, и не тратили время на перемещения. Я использую две электрические кухонные плиты рядом с моим холодильником, и размещаю рядом с ними склады из одного квадрата для риса, картофеля, кукурузы, мяса, чтобы они не ходили каждый раз, когда им требуется собирать ресурсы.

Я не изготавливаю наркотики, кроме пива, потому что один мой колонист склонен их употреблять, и попадает в неприятности.

Я использую спиленные от деревьев поля 5х10, чтобы на них можно было установить ветрогенераторы.

4×3 тюремные камеры для 4 заключенных. Больница 7х4 с одним квадратным складом для разных лекарств.

Создайте базовую безопасную область для дома, чтобы, когда у вас случилось событие токсических осадков или жары, вы могли запереть всех колонистов внутри.

Назначьте всем колонистам разовое употребление пива, установите постоянное создание одежды (поставьте отметку на ее создание до тех пор, пока у вас не будет значение количества «3» на всей одежде, которую вы хотите), таким образом у вас было немного запасной одежды, и храните ее в гардеробах в спальнях, чтобы они не теряли долговечность. Также измените рабочий тип, чтобы колонисты использовали всю доступную им обычную одежду или выше качеством.

Моя главная цель состояла в том, чтобы иметь одну очень просторную комнату, где я бы мог назначить всем колонистам выполнение различной работы, где они могли бы есть и получать удовольствие.

Получите мужского и женского пола хаски или любых других животных, которые могут переносить. Таким образом, они смогут размножаться, и вы сможете сделать из этих животных носильщиков.

Поля для выращивания растений относительно близки к плитам для готовки.

2 автоматические двери для холодильника, тем самым температура в комнате не будет повышаться. Кроме того, я использую четыре кулера и один обогреватель в больнице, потому что она близко расположена к холодильнику, и, как правило, из-за этого температура в этой комнате становится низкой.

На этом все.

Это одна из адских игр.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector