Rise of the tomb raider прохождение
Содержание:
Палата Страждущих
Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.
Подготовка к бою
Нужно как следует исследовать долину. По дороге мы находим башню с костром, необходимо зажечь сигнальные огни, чтобы воины из отдаленных деревень поняли, что им грозит опасность. В башне находим масло для огненных стрел. Забираемся по выступам на раскачивающуюся платформу и поджигаем. Теперь необходимо встретиться с Яковом в верхней деревне. Пока подходим к деревне, к ней подлетают вертолеты, и начинают обстрел. Подбегаем к месту стычки. Яков дает нам новое снаряжение. Наша задача – зачистить территорию. В какой-то момент на нас нападет человек с огнеметом, нужно продырявить ему баллоны с газом, и тогда он взорвется.
Водоносная пещера
Перетяните канат на других сторону и пройдите по нему. Справа нужно будет обогнуть небольшие захоронения и подняться наверх. Здесь вы увидите временную стоянку. Чтобы решить головоломку вам потребуется вся ваша смекалка и ловкость. Необходимо будет зацеплять к устройствам ладью, а затем быстро перескакивать на следующую точку. После попадания на островок нужно будет цеплять ладью с одного жернова на другой. Подтягивать веревку придется с помощью рычага. Сделав несколько подобных упражнений, вы все же попадете на сушу. Там вы найдете реликт, который даст Ларе умение попадать животным прямо в сердце. К сожалению, пользы от него немного, так как он не действует на мишек и леопардов. Теперь можно вернуться к своему основному маршруту.
Глас божий
Местонахождение — Советская база
Вход в гробницу
Описание:
В гробнице два небольших зала, в главном зале расположены двое ворот, в дополнительном находятся их противовесы. Через первые врата мы вошли в гробницу, а за вторыми находится ценный манускрипт. Противовес вторых врат находится во льдах, и, не сломав этот лед, мы не сможем открыть их.
Испытание: открыть вторые врата, чтобы получить доступ к награде.
Чтобы попасть в дополнительный зал, нам понадобится опустить первые врата и поднять противовес, для этого крутим находящееся рядом колесо с помощью ледоруба. Поднимаемся наверх через выступы на вратах, карабкаемся налево и пробираемся в дополнительный зал.
В дополнительном зале спускаемся вниз, идем направо к колесу, который находится напротив противовеса. Пускаем в противовес канатную стрелу и цепляем к этому колесу.
Больше никаких действий с ним пока не требуется. Идем налево, где находится хрупкий проход, проламываем его с помощью ледоруба и возвращаемся в главный зал.
Там мы возвращаемся к колесу, и наша задача — открыть первые ворота.
Возвращаемся в дополнительный зал, где с помощью колеса тянем к себе противовес.
Теперь с помощью ножа мы должны перерезать канат, и не просто перерезать, а именно тогда, когда будет дуть ветер, чтобы он направил противовес в сторону второго и сломал лед, мешающий нам открыть вторые ворота.
Снова возвращаемся в главный зал и открываем вторые врата. Испытание пройдено.
Награда: навык «Скрытая сила».
Если Лара получает критический урон в бою и экран становится серым, здоровье автоматически восстанавливается. Мгновенное восполнение здоровья происходит один раз за бой, время восстановления способности обнуляется между схватками с врагом.
Исследование локаций
Второстепенные миссии или чэлленджи также завязаны на поиск определенных предметов, но в зависимоти от локации эти предметы сильно отличаются. Как правило задание представляет собой сбор определенных артефактов — тотемов, плакатов, обнаружение определенных статуй и так далее. Чтобы понять, что от вас требуется в той или иной локации, достаточно внимательно изучать их и пользоваться «инстинктом выживания» — построена таким образом, что вы так или иначе наткнетесь на эти миссии во время прохождения игры. Опять же — картинки с местонахождением всех секретов .
— Если вы будете пользоваться подробными прохождениями, знайте, что расположение артефактов на карте всегда остается неизменным, но сами артефакты могут быть перемешаны. Поэтому, если вы найдете на нужно месте не то сокровище, не пугайтесь, так и должно быть.
— Исследуйте рекликвии. В меню игры можно не только ознакомиться со всеми сокровищами, которые вы найдете по ходу игры, но и отыскать скрытые секреты в них. Все что вам нужно сделать — покрутить предмет в меню и, возможно, на тыльной стороне вы заметите какую-нибудь подсказку. Не стесняйтесь тратить на это время — за подобное любопытство вы сможете получить дополнительный опыт.
— В есть одна зона, в которой отсутствует лагерь для быстрого перемещения — «Бункер на скале». Для того, чтобы попасть в него, вам нужно переместить на «Берег печали» и самостоятельно добраться до «Бункера». Большинство проблем со сбором предметов игроки испытывают именно на этой локации.
— На уровне «Научная станция», чтобы собрать первый артекат, вам понадобятся 2 гранаты, либо 2 взрывающиеся стрелы. Получить его можно только так, поэтому если в процессе прохождения у вас их не будет, придется сюда вернуться после, уже с нужной аммуницией.
В заключении — несколько от разработчиков про выживание на острове:
Эпизод 1:
Эпизод 2:
Эпизод 3:
для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 появилась в России в марте 2013 года. Игра вышла в полностью локализованном виде, с озвучкой и субтитрами на русском языке.
Дата выхода : Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One в России запланирована на 30 января.
Различные письма и дневники тех кто умер уже давно и также агентов троицы, рассказывающие историю с разных точек. На Советской Базе вы найдете 26 документов.
Документ 2
После входа в пещеру ближе к лагерю на юге. Внутри разрушьте стену и идите налево на развилке. Там, перепрыгните на другую сторону и идите до конца. Вы найдете нужный документ в выемке, на земле.
Документ 6
В пещере, после того как вы спуститесь, справа есть фреска. Спуститесь еще глубже, в непосредственной близости от фрески, с правой стороны. Прыгните в воду. Документ находится на выступе в углу пещеры.
Документ 7
После достижения основной части Советской шахты, сразу после того как вошли туда, прежде чем добраться до лагеря, вы можете перепрыгнуть с платформы на другую слева от вас. Прежде чем идти вниз, зайдите в углубление, где вы найдете документ.
Документ 26
В гробнице Древняя Цистерна, в комнате, где вы уничтожили последний клапан, который держит воду (выемки напротив лестницы).
Разработка
Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.
Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.
В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.
Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:
Эскизы нереализованной концепции.
- Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
- Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
- Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.
В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.
Достижения
Всего в игре 63 достижения. Некоторые из них представлены ниже:
- «археолог» и «доктор Крофт» — вся коллекция артефактов;
- «вон там» — отвлечь и убить троих;
- «вызов принят» — пройти 5 задач;
- «добрая самаритянка» — закончить 8 допзадач;
- «зоология» — найти 20 животных;
- «игра с огнем» — одновременно поджечь двоих;
- «искательница сокровищ» — открыть сундуки;
- «ковбой» — попасть трижды за 3 сек. в голову;
- «легендарный зверь» — победа над нагвалем;
- «мгновение ока» — использовать снадобье «концентрации» для уничтожения 10 врагов;
- «места упокоения» — разгадка 3 склепов;
- «новые высоты» — использовать снаряжение альпиниста для подъема по стенам;
- «нож — что надо» — улучшить его до максимума;
- «один за другим» — трижды использовать «змеиную ярость»;
- «охота за стелами» — завершение 3 гробниц испытаний;
- «охота на охотника» — уничтожить пятерых, ищущих Лару;
- «первые шаги» — получить навык;
- «подводная археология» — найти в воде 5 артефактов;
- «помощь ближнему» — преодолеть вторичный квест;
- «последняя известная позиция» — спрятаться 10 раз;
- «превозмогая боль» — избавиться от 10 противников с зельем «выносливости»;
- «расхитительница гробниц» — прохождение всех усыпальниц: «Храм Солнца», «Взгляд Судьи», «Врата Подземного мира», «Путь Битвы», «Пещеры, умеющие выть» «Древний Акведук», «Древо Жизни», «Сан-Кордова», «Жаждущие боги»;
- «самодельный арсенал» — максимальное улучшение вооружения;
- «словно тень» — уничтожить 25 врагов бесшумно;
- «снова в моде» — в реликтовом костюме восстановить 5 частей;
- «совершенство» — обновить и надеть реликтовый костюм;
- «сокровища прошлого» — расшифровка монолита;
- «специализация» — освоить умения одного типа;
- «стрельба по своим» — помочь погибнуть 5 врагам от дружественного огня;
- «сюрприз» — «когтем орла» убить пятерых;
- «торг уместен» — покупка предмета;
- «хорошая лама» — дотронуться до 5 животных;
- «шестое чувство» — убить 10 животных с помощью зелья «озарения» и пр.
Важно! Для достижения «перфекционизм» нужно пройти игру на 100 процентов. Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них
«Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах
Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них. «Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Затопленный Архив
В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.
Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.
Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.
Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.
Кетежные Бани (гробница с испытаниями)
Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.
Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.
Яма искупления (гробница с испытаниями)
Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.
Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.
Перуанские джунгли
После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.
Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.
Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.
Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».
Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).
Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).
Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.
Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).
Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.
Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.
Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».
Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».
Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).
Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.
Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.
После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.
С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.
Прилив
Необходимо найти способ сбежать с Атласом. Стреляем по бочкам у основания статуи. Проходим по метке к месту, откуда течет вода. Одну из бочек взрываем, чтобы расчистить путь. Вторую крепим к веревке на берегу, чтобы бочка изменила траекторию движения и не попала в огонь. После этого обрезаем веревку. Когда бочка доплывет до статуи, стреляем.
Необходимо уничтожить еще одну опору. Плывем на противоположную сторону.
Находим деревянное строение с бочками, необходимо уцепиться стрелой и приподнять дверь, чтобы выкатилась одна бочка. На противоположной стороне – нечто вроде весов.
К одному концу мы крепим бочонок и сталкиваем его в воду. Дергаем за второй край и тянем на себя. Достаем еще одну бочку. Крепим ко второй стороне и толкаем. Весы уравновешиваются.
Идем к первой бочке, срезаем ее и толкаем в воду. Ждем, когда она подплывет к статуе, и взрываем. Статуя падает. В этот момент нападают Бессмертные.
Ледяная пещера
Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.
Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)
В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.
После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.
Сибирская Глушь
Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.
Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.
Примечание: рекомендуем забираться на подсвеченные деревья, так как на них нередко спрятаны полезные материалы и свитки.
Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.
Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.
Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.
Тайный город. Финал
Тайный город Финал
Начинается последняя часть в прохождении Shadow of the Tomb Raider. Совместно с Эцли решите, как атаковать святилище, где засел Домингес. Минуйте затопленный туннель, чтобы достичь долины.
Леопард погиб после битвы
Здесь вы увидите, как вертолеты атакуют местных дикарей. По стенам ползите к святилищу. Вскоре вы наткнетесь на королеву, которая поможет вам одолеть Кукулькана.
Лара предводительница дикарей
Теперь, возглавляя дикарей, атакуйте пирамиды. Достигнув доктора, попросите отдать ларец мирно. Тот, естественно, попытается сбежать – вам придется биться с его прихвостнями.
Атакуем пирамиды
Дальше вам преградит путь броневик. Ступайте к нему по-тихому. Убить его вы не сможете, т.к. появится королева, решившая продемонстрировать свою силу. Продолжайте идти за Домингесом.
Вскоре вы наконец доберетесь до главного врага игры – Домингеса. Тот начнет какой-то ритуал, что наделит его силой солнца. В итоге силовое поле окружит доктора, благодаря шаманам. Вам нужно перебить шаманов, предварительно разрушив алтари с помощью ледоруба. Параллельно расправляйтесь с обычными врагами.
Домингес и божественная сила
В конце на вас нападет сам Домингес. Сила солнца дала ему возможность перемещаться со скоростью звука. Когда вы ударите его, он начнет стрелять лучами – в этот момент вы можете обойти его и нанести несколько ударов вблизи. Пять раз вам придется проделать это, чтобы в конце убить кинжалом.
Смерть Домингеса
В финале же энергия перейдет к вам от Домингеса. Вы перенесетесь в прошлое к семье – это ларец пытается поработить разум Лары, однако она не поддастся. Йааштиль предложит принести вас в жертву – Лара согласится, что вернет энергию обратно на солнце.
Принесение Лары Крофт в жертву
Два дня спустя начнутся похороны Унурату. Иона посвятит вас в свои планы: он собирается вернуться в Кувак-Яку вместе с Эбби. Сама Лара же решит заняться восстановлением Тайного города. На этом прохождение Shadow of the Tomb Raider завершается.
Endurance Mode
Ларе, попавшей в дикие места, приходится собирать подножный корм, мастерить орудия и прятаться — днем от суровой стихии, а ночью от смертельно опасных врагов, как двуногих, так и четвероногих. Это настоящее испытание в духе «женщина против природы». В нем Лара узнает, как долго способна продержаться в огромном мире, таящем массу опасностей. Для огня нужно топливо. Плохо подготовленных убивает холод. Еда восстанавливает здоровье. Но все, что нужно для жизни, здесь приходится ловить, собирать или мастерить. Вы начинаете ни с чем и должны найти все. Посоревнуйтесь с друзьями, кто дольше продержится в глуши. Попробуйте пробиться на вершину списка лидеров и получить звание мастера выживания.
Ледяной корабль
Данная гробница является первой, что встретится вам в приключениях расхитительницы гробниц, а конкретно – в зоне Пещера Льда.
Ледяная пещера
Осмотр Ледяной пещеры даст вам уникальную способность «Легендарные умения». С её помощью вам позволено выпускать две стрелы сразу, натянув обе на тетиву.
Непосредственно у входа воспользуйтесь ледорубом, чтобы активировать механизм. Тут же, по правую сторону от рычага, лежат останки с ценным документом.
Ящик в ледяной пещере
Затем поднимайтесь на мачту, откуда можно попасть противоположную ледяную глыбу. Тем самым вы снова попадете к конструкции, уничтожив при этом стену изо льда. Спрыгивайте вниз и воспользуйтесь появившейся стеной, что ранее была обита льдом.
У уступа вы обнаружите ещё одну конструкцию, которая опускает ящик с правой стороны. Задействуйте его и перебирайтесь на упавшую мачту. Пока конструкция действует (ящик находится чуть ниже уровня мачты), быстро перебегайте по ней и забирайтесь на ящик. Таким образом вы опять окажетесь у начальной конструкции.
Монгольская тропа и базовый лагерь
После этого взобраться наверх придется слева, где после разрушения льда появились балки. Воспользуйтесь уступом и, действуя ледорубом, взбирайтесь наверх, к балкам. Оказавшись наверху, идите до конца коридора, пока не достигните книги у аналоя. Рядом также находятся ценные сведения, сведения хранителя и золото.
Тайный город
В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.
Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.
В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.
Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».
Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.
По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».
Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».
Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.
В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.
Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.
Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).
Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.
Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.
Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.
Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.
Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».
Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.
С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.
Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.
Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».