Руна

Trivia

  • During development, Precision and Sorcery were originally going to be Primary path only.
  • Runes are referred internally as «perks».
  • Runes and their surrounding areas have distinct visual appearances which bear similarities to certain Runeterran factions. This may be intentional in order to reflect the location of the World Runes:
    • Precision — Golden cityscape of Demacia
    • Domination — Noxian fortification
    • Sorcery — Mountains of Icathia
    • Resolve — Riverlands of Southern Freljord
    • Inspiration — Beneath the heavens atop Mount Targon
  • The following statements generalize the changes made to compensate for the loss of AD from Marks and Health/Armor from Seals, which were almost unanimously used due to the lack of options (and thus the game has been balanced, for example, around most champions having +9 Armor from Seals). The exact values may vary for specific cases, as Riot also took this opportunity to better distinguish classes (e.g., tanks from non-tanks; ranged from melee), as well as buff/nerf specific champions.
    • AD champions had the base damage on their abilities increased by 5.
    • Most champions had their  base armor increased by 9.
      • Most mages had their  base health increased by 12 (+12), instead. Primarily excepting junglers.
      • Melee supports had their  base armor increased by 20, instead.
  • Every rune that gives bonus Adaptive AD or AP, will always grant about 60% of the amount of AP as AD, or about 166.6% of the amount of AD as AP.
  • In Year in Review 2017 a joke phrase was added to each champion. A list with all phrases can be found over here.
  • The number of all rune combinations can be seen below.
Calculation of rune combinations
Count Paths Calculation
Primary path Secondary path Primary path Secondary path Total Combinations
1 Precision Domination 4*3*3*3=108 3*3+3*4+4*3=33 108*33=3564
1 Precision Sorcery 4*3*3*3=108 3*3+3*3+3*3=27 108*27=2916
1 Precision Resolve 4*3*3*3=108 3*3+3*3+3*3=27 108*27=2916
1 Precision Inspiration 4*3*3*3=108 3*3+3*3+3*3=27 108*27=2916
1 Domination Sorcery 4*3*3*4=144 3*3+3*3+3*3=27 144*27=3888
1 Domination Resolve 4*3*3*4=144 3*3+3*3+3*3=27 144*27=3888
1 Domination Inspiration 4*3*3*4=144 3*3+3*3+3*3=27 144*27=3888
1 Sorcery Resolve 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Sorcery Inspiration 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Resolve Inspiration 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Domination Precision 4*3*3*4=144 3*3+3*3+3*3=27 144*27=3888
1 Sorcery Precision 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Resolve Precision 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Inspiration Precision 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Sorcery Domination 3*3*3*3=81 3*3+3*4+4*3=33 81*33=2673
1 Resolve Domination 3*3*3*3=81 3*3+3*4+4*3=33 81*33=2673
1 Inspiration Domination 3*3*3*3=81 3*3+3*4+4*3=33 81*33=2673
1 Resolve Sorcery 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Inspiration Sorcery 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
1 Inspiration Resolve 3*3*3*3=81 3*3+3*3+3*3=27 81*27=2187
Total
20 55566

Prior to the introduction of Shards, players received a bonus based on the combination of their sets (e.g. Sorcery + Precision). These combinations had specific Titles, which are shared with the corresponding presets. The following is listed for archive purposes:

Secondary ► Precision Domination Sorcery Resolve Inspiration
Primary ▼
Precision The Merciless Elite The Brazen Prefect The Eternal Champion The Savant
Domination The Twisted Surgeon The Aether Blade The Immortal Butcher The Wicked Maestro
Sorcery The Incontestable Spellslinger The Calamity The Ancient One The Cryptic
Resolve The Imperious Behemoth The Leviathan The Arcane Colossus The Enlightened Titan
Inspiration The Elegant Duelist The Ruthless Visionary The Stargazer The Timeless

‘The Perfect’ preset was originally called ‘The Prefect,’ as with the Set Title. It is unknown why this was changed.

Сборка на Гвен

На оптимальную сборку Гвен намекают ее пассивное умение и Q

Поскольку для куклы жизненно важно как можно быстрее набирать стаки на пассивке, дабы эффективнее нарезать с помощью Чик-чик!», ей идеально подойдет «Зуб Нашора». Он дает бонусный он-хит эффект, скорость атаки и целых 100 AP, которые позитивно скажутся на всех навыках чемпиона

В качестве мифического предмета Гвен стоит брать только «Творца разломов», поскольку он тоже сочетается с ее общим геймплеем — аккуратно настакаться перед врывом и затем вывалить на противника чистый урон с помощью автоатак и Q.

Гайд на Релл: второй танк в League of Legends с возможностью лечить союзников
Билд, руны, способности Релл.

В дальнейшем сборка зависит от ситуации на карте и вашей наглости. Если ваше положение ровное, то добирайте «Песочные часы Жони» для большей выживаемости, а затем купите «Посох Бездны», если оппоненты наваривают магическое сопротивление. Ну и не забудьте про «Мореллономикон», если противник собирается в лайфстил.

Если же вы как следует нафидились на противнике и буквально разрываете все живое, то закрепите сборку мощным и дорогим артефактом вроде «Смертельной шляпы Рабадона» и завершите «Грозой Личей» — будете превращать врагов в оригами за считанные секунды.

Какие руны существуют в League of Legends: гайд

В League of Legends существует несколько веток рун, каждая руна дает обладателю определенный бонус к чему-либо. Каждая ветка рун рекомендуется для различных чемпионов с разными способностями. Все ветки делятся на ключевые и стандартные руны. Ключевые имеют более сильные бафы, чем стандартные. Герой может выбрать себе несколько рун. Размещаются они на специальных страницах для рун. По дефолту игроку дается 2 страницы, остальные он может приобрести за игровую валюту. Давайте разберемся, какие ветки и руны есть в игре.

Ветка рун точности (Precision)

Данные руны подойдут дамагерам – героям, которые могут нанести много урона. В этой ветке есть руны, увеличивающие скорость атаки, вампиризм, активирующие хил и многие другие. В основном ветка предназначена для керри.

Ключевые руны.

  1. Решительное наступление (Press the attack).
  2. Смертельный темп (Lethal tempo).
  3. Искусное лавирование (Fleet footwork).
  4. Завоеватель (Conqueror).

Стандартные руны.

  1. Сверхлечение (Overheal).
  2. Триумф (Triumph).
  3. Присутствие духа (Presence of mind).
  4. Легенды (Legends).

Ветка Доминирования (Domination)

Эти руны подходят уже не только для керри, но и для ганкеров. Если вы предпочитаете активную тактику, ищете на карте объект ганка, то руны этой ветки будут вам весьма полезны.

Ключевые руны.

  1. Казнь электричеством (Electrocute).
  2. Хищник (Predator).
  3. Темная жатва (Dark harvest).

Стандартные руны.

  1. Грязный прием (Cheap shot).
  2. Вкус крови (Taste of blood).
  3. Внезапный удар (Sudden impact).
  4. Тотем зомби (Zombie ward).
  5. Призрачный поро (Ghost poro).
  6. Коллекция глаз (Eyeball collection).
  7. Ненасытный охотник (Ravenous hunter).
  8. Изобретательный охотник (Ingenious hunter).
  9. Беспощадный охотник (Relentless hunter).

Ветка колдовства (Sorcery)

Исходя из урона понятно, что ветка будет полезна магам и саппортам. Руны на реген маны, немного дополнительного урона и хил.

Ключевые руны.

  1. Призыв пушинки (Summon aery).
  2. Магическая комета (Arcane comet).
  3. Фазовый рывок (Phase rush).

Стандартные руны.

  1. Сфера уничтожения (Nullifying orb).
  2. Пожиратель заклятий (Hexdrinker).
  3. Поток маны (Manaflow band).
  4. Шляпа абсолюта (The ultimate hat).
  5. Превосходство (Transcendence).
  6. Быстрота (Celerity).
  7. Полная сосредоточенность (Absolute focus).
  8. Ожог (Scorch).
  9. Хождение по воде (Waterwalking).
  10. Надвигающаяся буря (Gathering storm).

Ветка храбрости (Resolve)

Эта ветка предназначена для танков и инициаторов. Множество рун на блок урона, повышение брони и урона.

Ключевые руны.

  1. Хватка нежити (Grasp of the undying).
  2. Дрожь земли (Aftershock).
  3. Страж (Guardian).

Стандартные руны.

  1. Неустрашимость (Unflinching).
  2. Снос (Demolish).
  3. Живой источник (Font of life).
  4. Накопление (Conditioning).
  5. Разрастание (Overgrowth).
  6. Оживление (Revitalize).
  7. Второе дыхание (Second wind).
  8. Куколка (Chrysalis).

Ветка вдохновения (Inspiration)

Эта ветка также будет полезной саппортам и магам. В целом она может оказать помощь различным чемпионам, но наибольшую выгоду от рун этой ветки получат именно маги и саппорты.

Ключевые руны.

  1. Книга заклинаний (Unsealed spellbook).
  2. Ледяной нарост (Glacial augment).
  3. Клептомания (Kleptomancy).

Стандартные руны.

  1. Хекстековый скачок (Hextech flashtraption).
  2. Доставка печенья (Biscuit delivery).
  3. Самое время (Perfect timing).
  4. Магическая обувь (Magical footwear).
  5. Рынок будущего (Future’s market).
  6. Дезинтегратор миньонов (Minion dematerializer).
  7. Космическое знание (Cosmic insight).
  8. Скорость сближения (Approach velocity).
  9. Тоник искривления времени (Time warp tonic).

Способности Виего

Пассивная способность: «Право сильного». Виего может временно вселиться в убитых вражеских героев. Падшему королю необязательно лично перечеркнуть жизнь оппонента — достаточно поучаствовать в убийстве. Персонаж также впитывает в себя процент от максимального количества здоровья цели. Пока оппонент находится под контролем Виего, персонаж получает его предметы, автоатаки и базовые умения, а также может бесплатно применить свое абсолютно умение и ускоряется при движении к противникам.

«Право сильного» — визитная карточка Виего. Благодаря ей чемпион может подойти практически под любой сетап и быть полезным в любой ситуации. Особенно полезным навык будет во время небольших стычек с участием вражеских топера и лесника. Если вовремя убить одну цель и завладеть ее навыками, то можно резко перевернуть сражение в свою пользу.

Однако эта способность в том числе накладывает на Виего определенное ограничение. Игрок за него должен не просто знать способности всех героев, но и уметь грамотно ими пользоваться. В противном случае пассивный навык будет полностью бесполезен и больше вредить, чем помогать.

Q: «Клинок Падшего короля». У способность есть активная часть и две пассивки. При нажатии чемпион бьет перед собой и наносит урон. Все автоатаки Виего наносят дополнительный урон, который зависит от текущего запаса здоровья цели — это работает даже если Виего находится в другом теле.

Если герой попал по противнику Q, то при следующей автоатаке по нему он нанесет дополнительный удар, который вытягивает из цели здоровье и накладывает эффекты при попадании. Удар также может быть критическим.

Основной дамаг-спелл чемпиона, обладающий полезными свойствами. У скилла небольшая дальность применения, однако одним ударом можно задеть сразу нескольких персонажей. После этого стоит нанести каждому пораженному противнику по одному удару, чтобы восстановить здоровье, а уж затем можно фокусить приоритетную цель.

W: «Призрачная пасть». Виего начинает заряжать мощный удар. Во время этого герой передвигается с прежней скоростью. Если отпустить кнопку, то чемпион совершит рывок и выпускает сгусток тумана, который оглушает первого пораженного врага и наносит урон. Продолжительность стана и дальность полета скиллшота зависят от времени подготовки, радиус самого рывка всегда одинаковый. Рывком нельзя преодолевать стены или другие препятствия, но во время заряда можно использовать флеш.

Ключевая особенность Виего и его самый важный инструмент при ганках. Заряжать способность стоит еще на подходе к противнику, чтобы зарезервировать больше шансов попасть в него во время преследования. Эту же способность можно использовать для побега — дистанция рывка чуть меньше флеша, однако скорость полета позволит оторваться от надоедливых противников.

Е: «Путь страха». Виего выпускает вперед дорожку тумана. Находясь в нем, Падший король получает маскировку, а его скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются.

Туман лучше не кидать в открытую область, а применять на стены. Тогда густая пелена увеличится в размерах и начнет обволакивать весь элемент ландшафта. Схожим образом действует ультимейт Кианы. Стоит отметить, что хороший Виего всегда предпочтет сражаться именно в тумане, поскольку бонусные скорость передвижения и атаки дадут ему дополнительные преимущества перед врагом.

R: «Разбитое сердце». Виего совершает небольшой прыжок и наносит урон чемпиону с наименьшим запасом здоровья. На этот удар действуют все эффекты при попадании, в том числе пассивная способность Q. Если Падший король владел чьим-то телом, то оно будет уничтожено в момент прыжка. Все остальные оппоненты в области падения Виего также получат урон и будут отброшены на небольшую дистанцию.

Ключевая особенность ульты — ее кулдаун полностью сбрасывается после того, как Виего завладеет новым телом. Благодаря этому Падший король может нанести очень много урона в тимфайте, поскольку будет постоянно добивать раненых противников. Плюс, из-за этого персонаж способен быстро завладеть нужным телом, которое лучше подойдет под ситуацию.

Раскачка способностей: Q>E>W>R. Q наш базовый дамаг-спелл, поэтому его нужно раскачивать в первую очередь. Улучшение W не дает каких-то серьезных преимуществ, поэтому после Q лучше вкладывать очки в Е.

Медиа[]

Preseason 2018 — Runes Reforged

Путь к победе «Скоростной Насус» League of Legends

Путь к победе Вокруг света с Твистед Фэйтом League of Legends

Путь к победе «Славный парень Бард» League of Legends

Путь к победе «Замороженные активы Гнара» League of Legends

Путь к победе «Жуткие заряды Эвелинн» League of Legends

  • Season 2018 Promo
  • Announcement image
  • Domination crest Concept
  • Resolve crest Concept
  • Domination, Precision and Resolve crests Concept
  • Domination, Precision, Resolve and Inspiration Concept
  • Sorcery splash art
  • Sorcery splash art 2
  • Resolve splash art
  • Resolve splash art 2
  • Precision splash art
  • Precision splash art 2
  • Domination splash art
  • Domination splash art 2
  • Inspiration splash art
  • Inspiration splash art 2
  • Runes Reforged 2017 Icon Concept (by Riot Artist Steve Zheng)

1/17

Пути[]

В таблице ниже представлены все текущие пути рун

Путь Ключевая руна Ветвь 1 Ветвь 2 Ветвь 3
Точность EditСтаньте легендой Решительное наступление

Смертельный темп
Искусное лавирование
Завоеватель

Сверхлечение

Триумф
Присутствие духа

Легенда: Рвение

Легенда: Стойкость
Легенда: Родословная

Удар милосердия

Реванш
Последний рубеж

Доминирование EditВыслеживайте и убивайте добычу Казнь электричеством

Хищник
Темная жатва
Град клинков

Грязный прием

Вкус крови
Внезапный удар

Тотем-зомби

Призрачный поро
Коллекция глаз

Ненасытный охотник

Изобретательный охотник
Беспощадный охотник
Абсолютный охотник

Колдовство EditУстройте погром Призыв Пушинки

Магическая комета
Фазовый рывок

Сфера уничтожения

Поток маны
Сияющий плащ

Превосходство

Быстрота
Полная сосредоточенность

Ожог

Хождение по воде
Надвигающаяся буря

Храбрость EditЖивите вечно Хватка нежити

Дрожь земли
Страж

Снос

Живой источник
Удар щитом

Накопление

Второе дыхание
Костяная пластина

Разрастание

Оживление
Неустрашимость

Вдохновение EditПерехитрите простых смертных Ледяной нарост

Прототип: Многогранник
Раскрытая книга заклинаний

Хекстековый скачок

Магическая обувь
Самое время

Рынок будущего

Дезинтегратор миньонов
Доставка печенья

Космическое знание

Скорость сближения
Тоник искривления времени

Осколки рун

Первый столбец Второй столбец Третий столбец
Ветвь 1Атакующие 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) 10% доп. скорости атаки 8 ускорения умений
Ветвь 2Универсальные 5.4 доп. силы атаки или 9 силы умений (Адаптивно) 6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии
Ветвь 3Защитные 15 − 140 (зависит от уровня) доп. здоровья 6 доп. брони 8 доп. сопротивления магии

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Rune paths

Runes are divided into five paths:

  • Precision (Improved attacks and sustained damage)
  • Domination (Burst damage and target access)
  • Sorcery (Empowered abilities and resource manipulation)
  • Resolve (Durability and crowd control)
  • Inspiration (Creative tools and rule bending)

Each rune page contains runes from two paths: one primary and one secondary. The primary path has one keystone and three lesser runes. The secondary path has two lesser runes. There are also three Shard slots alongside the Primary and Secondary paths that follow a path separate from the five. Each individual slot can be filled with one selection.

Paths Keystone Slot 1 Slot 2 Slot 3
Precision EditBecome a Legend Press the Attack

Lethal Tempo
Fleet Footwork
Conqueror

Overheal

Triumph
Presence of Mind

Legend: Alacrity

Legend: Tenacity
Legend: Bloodline

Coup de Grace

Cut Down
Last Stand

Domination EditHunt and Eliminate Prey Electrocute

Predator
Dark Harvest
Hail of Blades

Cheap Shot

Taste of Blood
Sudden Impact

Zombie Ward

Ghost Poro
Eyeball Collection

Ravenous Hunter

Ingenious Hunter
Relentless Hunter
Ultimate Hunter

Sorcery EditUnleash Destruction Summon Aery

Arcane Comet
Phase Rush

Nullifying Orb

Manaflow Band
Nimbus Cloak

Transcendence

Celerity
Absolute Focus

Scorch

Waterwalking
Gathering Storm

Resolve EditLive Forever Grasp of the Undying

Aftershock
Guardian

Demolish

Font of Life
Shield Bash

Conditioning

Second Wind
Bone Plating

Overgrowth

Revitalize
Unflinching

Inspiration EditOutwit Mere Mortals Glacial Augment

Unsealed Spellbook
First Strike

Hextech Flashtraption

Magical Footwear
Perfect Timing

Future’s Market

Minion Dematerializer
Biscuit Delivery

Cosmic Insight

Approach Velocity
Time Warp Tonic

Shards

Option 1 Option 2 Option 3
Slot 1Offense 5.4 bonus Attack Damage or 9 Ability Power (Adaptive) 10% bonus attack speed 8 ability haste
Slot 2Flex 5.4 bonus Attack Damage or 9 Ability Power (Adaptive) 6 bonus armor 8 bonus magic resistance
Slot 3Defense 15 − 140 (based on level) bonus health 6 bonus armor 8 bonus magic resistance

Substitutions

There are game modes and champions that do not benefit from certain runes, the game will substitute unusable runes automatically upon the game start.
You can find those specific situations below:

  • In modes without the river, Waterwalking is exchanged with Scorch.
  • In modes where wards are disabled, Zombie Ward and Ghost Poro are exchanged with Eyeball Collection.
  • In modes without minions, Minion Dematerializer is exchanged with Future’s Market.
  • In modes without structures or structures are impervious, Demolish is exchanged with Font of Life.
  • For champions without mana, Manaflow Band is exchanged with Nullifying Orb.
  • For champions without immobilizing effects, Aftershock is exchanged with Grasp of the Undying.
  • For Cassiopeia:
    • Predator is exchanged with Electrocute.
    • Magical Footwear is exchanged with Perfect Timing.
  • For Elise, Jayce, Nidalee, Shyvana and Udyr, Ultimate Hunter is exchanged with Relentless Hunter.
  • In ARURF:
    • Unsealed Spellbook is exchanged with Prototype: Omnistone.
    • Ingenious Hunter is exchanged with Ravenous Hunter.
    • Manaflow Band is exchanged with Nullifying Orb.
    • Presence of Mind is exchanged with Triumph.
  • This list may be incomplete.

When the game starts the chat informs of these substitutions.

Геймплей за Акшана

Игровой процесс за Акшана весьма простой, но при этом вариативный. Запомните, что в первую очередь он — убийца, а не стрелок. Поэтому ему не стоит растрачивать своё время в замесе, сражаясь с танками или бойцами фронтлайна. Он должен быстро переместиться по полю боя и зайти исподтишка, чтобы уничтожить вражеских магов и ADC.

Во время лейнфазы атаку на чемпиона для трейда лучше начинать так: бьем автоатакой и пассивкой, сразу кидаем бумеранг и снова даём автоатаку. Если бумеранг подцепит оппонента на возврате, то тогда у вас получится дважды активировать на нём пассивную способность. При этом ещё при первом броске вы получите щит — это делает трейдинг за Акшана очень выгодным.

В идеале, Страж должен быстро запушить линию благодаря бумерангу и серии дополнительных автоатак, а затем пойти ганкать линии. Тут простор очень большой. Можно помочь союзному леснику заинвейдить вражеский лес или даже найти там убийство — маскировка и крюк позволят незаметно подойти к противнику и быстро добраться до него.

История[]

Рунические войны

Одна из Мировых рун

Сотни лет назад, были найдены Мировые руны. В течение последующих десятилетий сведения и знания о рунах стали широко распространены. Самые одаренные умы изучали древние глифы в попытках раскрыть содержащиеся в них секреты, но немногие могли познать их суть, и ещё меньше раскрыть их магию, однако абсолютно все рассматривали эти артефакты как оружие для борьбы с соперниками.

Постепенно между великими государствами прошлого назрел крупный конфликт, который будет впоследствии назван Руническими войнами. Райз и его наставник Тирус пытались отговорить противников использовать силу Мировых рун, однако те остались глухи к увещеваниям. Первое же испытание этой силы в действии обернулось катастрофой. Битва обернулась безумием, сама земля застонала, а небо было готово расколоться.

Однако даже столь ужасающая демонстрация силы не остановила других магов, и Рунтерра погрузилась в пучину войны. Райз вместе с наставником и после пытались отговорить противоборствующие стороны от использования артефактов, иногда успешно, иногда нет. После предательства Тируса Райзу удалось сокрыть часть Мировых рун, а сам конфликт остался в прошлом, хотя и оставил в памяти людей и всего мира шрамы. Но даже сегодня угроза новых Рунических войн витает над Рунтеррой, пока в мире остается достаточно рунических артефактов, способных соблазнить смертных своей силой.

Прочее[]

  • Во время разработки новой системы предлагалось сделать Точность и Колдовство двумя Основными путями, остальные могли быть только Дополнительными.
  • Задний фон Страницы рун зависит от выбранной Ключевой руны и отражает возможное местонахождение данной Мировой руны:
    • Точность — Золотистая городская панорама Демасии или Шуримы
    • Доминирование- Ноксианские укрепления
    • Колдовство — Горы Фрельйорда, Таргона или Икатии.
    • Храбрость — Речные земли Демасии, Ионии или юга Фрельйорда.
    • Вдохновение — пик горы Таргон.
  • Число комбинаций рун:
    • Основная ветвь — Точность:
      • Дополнительная — Доминирование: 3564 варианта.
      • Дополнительная — любая другая, кроме Доминирования: 2916 вариантов.
    • Основная ветвь — Доминирование:
    • Основная ветвь — Колдовство:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Храбрость:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
    • Основная ветвь — Вдохновение:
      • Дополнительная — Доминирование: 2673 варианта.
      • Дополнительная — любая иная: 2187 вариантов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector