Ярон, дракон джунглей
Содержание:
- №5 Скелетрон – вход в темницу
- №4 Мозг Ктулху
- Особенности сложного режима[]
- Святые земли
- История
- Джунгли
- Требования[]
- Последовательность[]
- №1 Глаз Ктулху – первый босс
- Подземная порча
- Интересные факты
- Tips
- Сегменты
- Режим эксперта
- Баги
- История изменений
- Мобы, добавленные в версии 1.2
- Рыболовные задания[]
- №14 Культист-лунатик – финал близок
- Новые противники
- Подземелье
- Подземные джунгли
- Пустыня
- Отличия прислужников от питомцев
- Улов[]
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.
№4 Мозг Ктулху
Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.
Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.
Также стоит учесть следующие нюансы:
- призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
- у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.
Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.
Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.
Особенности сложного режима[]
После перехода в сложный режим:
- Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
- Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
- Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
- У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
- Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
- Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
- палладиевой или кобальтовой;
- орихалковой или мифриловой;
- титановой или адамантитовой.
- Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
- Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Теперь вместо 1 выпадает 25 (62 50 в режимах эксперта и мастера)
- Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)
Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.
-
Версия 1.3:
- Вне океана входит в разъярённое состояние.
- Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
- Изменены спрайты останков после убийства.
-
Версия 1.2.4.1:
- Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
- Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
- Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.
Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.
Джунгли
Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и Споры джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.
-
Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из . При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.
Ферма спор джунглей
- Споры джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.
Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.
Требования[]
Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случае, если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.
Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
№1 Глаз Ктулху – первый босс
Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.
Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.
Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.
Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:
- Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
- При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
- На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.
Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
- Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
Tips
For more elaborate strategies on defeating Deerclops, including weapon and arena recommendations, see Guide:Deerclops strategies.
- Building a platform of non-solid blocks about twice the height of the player up in the air, along with staircases made of solid blocks on either side to allow the Deerclops to get on can elevate it high enough above the ground to prevent the boss from using its ice debris attack entirely, making the fight much easier.
- Due to being able to inflict Slow from an almost unlimited range, accessories like the Anklet of the Wind or Magiluminescence alongside Swiftness Potions can help make the fight much more manageable.
- Avoid lingering directly above the Deerclops, as the shadow hands it summons in this situation are very dangerous.
- The player can run between the Deerclops’ legs without taking damage. This is useful for avoiding the first two ice spike attacks, but the player should not stick around for the third.
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Мобы, добавленные в версии 1.2
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
146 | Взрывающийся снеговик | Exploding Snowman | |
147 | Ледяной слизень | Ice Slime | |
148 | Пингвин | Penguin | |
149 | Пингвин | Penguin | |
150 | Ледяная летучая мышь | Ice Bat | |
151 | Лавовая летучая мышь | Lava Bat | |
152 | Гигантская летучая лисица | Giant Flying Fox | |
153 | Гигантская черепаха | Giant Tortoise | |
154 | Ледяная черепаха | Ice Tortoise | |
155 | Волк | Wolf | |
156 | Красный дьявол | Red Devil | |
157 | Арапаима | Arapaima | |
158 | Вампир | Vampire | |
159 | Вампир | Vampire | |
160 | Трюфель | Truffle | |
161 | Зомби-эскимос | Zombie Eskimo | |
162 | Франкенштейн | Frankenstein | |
163 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
164 | Паук | Wall Creeper | |
165 | Паук | Wall Creeper smth. | |
166 | Болотная тварь | Swamp Thing | |
167 | Скелет-викинг | Undead Viking | |
168 | Порченный пингвин | Corrupt Penguin | |
169 | Ледяной элементаль | Ice Elemental | |
170 | Свинья-дракон | Pigron | |
171 | Свинья-дракон | Pigron smth. | |
172 | Рунный маг | Rune Wizard | |
173 | Кримера | Crimera | |
174 | Чёртов ползун | Herpling | |
175 | Яростный охотник | Angry Trapper | |
176 | Замшелый шершень | Moss Hornet | |
177 | Чёртова блоха | Derpling | |
178 | Паромеханик | Steampunker | |
179 | Одержимый топор | Crimson Axe | |
180 | Свинья-дракон | Pigron | |
181 | Лицемонстр | Face Monster | |
182 | Летучий поганец | Floaty Gross | |
183 | Багровый слизень | Crimslime | |
184 | Шипастый ледяной слизень | Spiked Ice Slime | |
185 | Снежный флинкс | Snow Flinx | |
186 | Зомби | Zombie | |
187 | Зомби | Zombie | |
188 | Зомби | Zombie | |
189 | Зомби | Zombie | |
190 | Демонический глаз | Demon Eye | |
191 | Демонический глаз | Demon Eye | |
192 | Демонический глаз | Demon Eye | |
193 | Демонический глаз | Demon Eye | |
194 | Демонический глаз | Demon Eye | |
195 | Потерявшаяся девочка | Lost Girl | |
196 | Нимфа | Nymph | |
197 | Бронированный викинг | Armored Viking | |
198 | Ящер | Lihzahrd | |
199 | Ящер | Lihzahrd | |
200 | Зомби | Zombie | |
201 | Скелет | Skeleton | |
202 | Скелет | Skeleton | |
203 | Скелет | Skeleton | |
204 | Шипастый слизень джунглей | Spiked Jungle Slime | |
205 | Мотылёк | Moth | |
206 | Ледяной мерфолк | Icy Merman | |
207 | Продавец красителей | Dye Trader | |
208 | Тусовщица | Party Girl | |
209 | Киборг | Cyborg | |
210 | Пчела | Bee | |
211 | Пчела | Bee | |
212 | Матрос | Pirate Deckhand | |
213 | Корсар | Pirate Corsair | |
214 | Одноглазый пират | Pirate Deadeye | |
215 | Арбалетчик | Pirate Crossbower | |
216 | Капитан пиратов | Pirate Captain | |
217 | Кошенильный жук | Cochineal Beetle | |
218 | Тёмно-голубой жук | Cyan Beetle | |
219 | Лаковый жук | Lac Beetle | |
220 | Морская улитка | Sea Snail | |
221 | Кальмар | Squid | |
222 | Королева пчёл | Queen Bee | |
223 | Зомби в дождевике | Raincoat Zombie | |
224 | Летучая рыба | Flying Fish | |
225 | Слизень с зонтиком | Umbrella Slime | |
226 | Летающая змея | Flying Snake | |
227 | Маляр | Painter | |
228 | Знахарь | Witch Doctor | |
229 | Пират | Pirate | |
230 | Золотая рыбка | Goldfish | |
231 | Шершень | Hornet | |
232 | Шершень | Hornet | |
233 | Шершень | Hornet | |
234 | Шершень | Hornet | |
235 | Шершень | Hornet | |
236 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
237 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
238 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
239 | Кровавый ползун | Blood Crawler | |
240 | Кровавый ползун | Blood Crawler smth. | |
241 | Кровосос | Blood Feeder | |
242 | Кровавая медуза | Blood Jelly | |
243 | Ледяной голем | Ice Golem | |
244 | Радужный слизень | Rainbow Slime | |
245 | Голем | Golem | |
246 | Голова голема | Golem Head | |
247 | Кулак голема | Golem Fist | |
248 | Кулак голема | Golem Fist | |
249 | Голова голема | Golem Head | |
250 | Грозная туча | Angry Nimbus | |
251 | Наблюдатель | Eyezor | |
252 | Попугай | Parrot | |
253 | Жнец | Reaper | |
254 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
255 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
256 | Грибная медуза | Fungo Fish | |
257 | Грибной рак-отшельник | Anomura Fungus | |
258 | Грибная коровка | Mushi Ladybug | |
259 | Гриб-бутон | Fungi Bulb | |
260 | Гигантский гриб-бутон | Giant Fungi Bulb | |
261 | Fungi Spore | ||
262 | Плантера | Plantera | |
263 | Plantera’s Hook | ||
264 | Plantera’s Tentacle | ||
265 | Spore | ||
266 | Мозг Ктулху | Brain of Cthulhu | |
267 | Creeper | ||
268 | Распылитель ихора | Ichor Sticker | |
269 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
270 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
271 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
272 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
273 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
274 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
275 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
276 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
277 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
278 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
279 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
280 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
281 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
282 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
283 | Некромант | Necromancer | |
284 | Некромант | Necromancer | |
285 | Сатанист | Diabolist | |
286 | Сатанист | Diabolist | |
287 | Бон Ли | Bone Lee | |
288 | Дух данжа | Dungeon Spirit | |
289 | Гигантский проклятый череп | Giant Cursed Skull | |
290 | Паладин | Paladin | |
291 | Скелет-снайпер | Skeleton Sniper | |
292 | Тактический скелет | Tactical Skeleton | |
293 | Скелет-диверсант | Skeleton Commando | |
294 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
295 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
296 | Разгневанный скелет | Angry Bones |
Рыболовные задания[]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
Новые противники
Будут появляться новые мобы, такие как:
- Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
- Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
- Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
- Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
- Фея (Pixie) (Святые земли, День)
- Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
- Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
- Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
- Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
- Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
- кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
- Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
- Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
- Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
- Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
- Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
- Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
- Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
- Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
- Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
- Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
- Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
- Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
- Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
- Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
- Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
- Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
- Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
- Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
- Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
- Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
- Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
- Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
- Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
- Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
- Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
- Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
- Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
- Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
- Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
- Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
- Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
- Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
- Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
- Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
- Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
- Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
- Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
- Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
- Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
- Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
- Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
- Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
- Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
- Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
- Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Улов[]
Рыбы
Рыбы могут быть выловлены в любое время. Большинство рыб являются материалом для создания еды, зелий и других предметов. Медузы могут быть использованы как наживка. Многие рыбы могут быть проданы НИПам.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Рыбы по заданию
Эти рыбы могут быть выловлены только тогда, когда активно задание связанное с ними, и используются только для получения награды у рыбака. Шанс выловить такую рыбу 1 к 10. Вы можете узнать у рыбака какую рыбу вам нужно выловить. Всего существует 39 вариантов такой рыбы.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Используемые предметы
Это предметы которые используются напрямую, и не требуют чего-либо ещё. Некоторые из них являются инструментами, другие оружием, аксессуарами, зельями, предметами призыва питомца или средством передвижения.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Ящики
Ящики содержат в себе случайные предметы. Они могут быть открыты в окне инвентаря, нажатие правой кнопки мыши откроет ящик и вы получите его содержимое. Более редкие виды ящиков содержат более ценные предметы. В одной ячейке может быть максимум 99 ящиков одного типа.
|
Мусор
Эти предметы не могут быть использованы или проданы. В одной ячейке может быть максимум 99 мусора одного типа. Вы будете вылавливать эти предметы только тогда, когда размер водоёма слишком мал, или слишком мала ваша рыболовная сила. Вам больше не будет попадаться мусор если размер водоёма имеет 300 блоков жидкости (200 для мёда), или если ваша рыболовная сила равна 50-и единицам.
Тип | Стоимость | Редкость | Глубина/Высота | Биом |
---|---|---|---|---|
Старый ботинокВнутренний ID предмета: 2337 | Любая | Любой | ||
ВодорослиВнутренний ID предмета: 2338 | Любая | Любой | ||
Консервная банкаВнутренний ID предмета: 2339 | Любая | Любой |
Примечание: Не спутайте водоросли с водорослью (предмет призыва питомца), который не может быть получен во время рыбалки.