Тактика боя против мобов в minecraft

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Not Today, Thank You Block a projectile using your shield. Suit Up Block any projectile with a shield.
How Did We Get Here? Have every effect applied at the same time A Furious Cocktail

Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:

  • Absorption
  • Bad Omen
  • Blindness
  • Conduit Power
  • Dolphin’s Grace
  • Fire Resistance
  • Glowing
  • Haste
  • Hero of the Village
  • Hunger
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Levitation
  • Mining Fatigue
  • Nausea
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness
  • Wither

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

Great View From Up Here Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker The City at the End of the Game Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect.
Adventure Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity.
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Использование

В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .

Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.

Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.

Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.

Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.

При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.

Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.

По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды ‌ [ Только для Java Edition ] .

Undyeing

Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.

Материалы Майнкрафт: как сделать и использовать

Панцирь шалкера, как материал, добавлен в Майнкрафт с версии 1.11. А сам же этот враждебный моб появился раньше — в Minecraft 1.9 и с тех пор, в последующих версиях, изменялись некоторые характеристики. Шалкер нас интересует сейчас для получения панциря, который может выпасть при его смерти. Но может и не выпасть — шанс 50%

Соблюдать осторожность — не будет лишней мерой из-за дистанционной возможности поражения игрока

Шалкеры спавнятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. А на скрине они размещены при помощи яйца призыва.

Как сделать шалкеровый ящик

Здесь указано, как сделать шалкеровый ящик в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать шалкеровый ящик в Майнкрафте потребуются: панцири шалкера и сундук. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Общая информация

  • Изначально шалкеры собирались маскироваться ближайшим блоком (шалкеры рядом с пурпуром выглядели как пурпур, а шалкеры рядом с крайним камнем будут выглядеть как крайний камень). Однако Джеб решил, что это слишком сложно запрограммировать, поэтому вместо этого шалкеры были просто фиолетовыми мобами, которые открывались и стреляли.
  • Слово «шалкер» является чем-то вроде «скрытого снаряда»..
  • Шалкер по имени «Диннербон» или «Грумм» переворачивается вверх ногами, обнажая спиральный узор на основании. Похоже, это также поднимает шалкера на ту же высоту, что и прижимная пластина.
  • Шалкеры могут атаковать друг друга, и в этом случае они стреляют полностью управляемыми пулями друг в друга, но левитация на них не действует. . Во время этих битв применяются обычные привычки телепортации.
  • Используя команды, они могут быть частью команды для атаки других команд и могут использоваться в качестве защитных мобов. В этом случае он не атакует своих товарищей по команде, а нацеливается на самых враждебных мобов без провокации.
  • Если идти к шалкеру на том же уровне, что и голова игрока, он толкает игрока к ползанию на один блок. положение, если под ним есть место.
  • Если задан эффект невидимости, невидимой становится только оболочка шалкера. Это отличается от большинства других мобов, таких как бронированные мобы и оседланные свиньи, где живая часть моба становится невидимой, а внешние области остаются видимыми.
  • В файлах текстур игры пуля шалкера является с именем «spark.png».
  • Гравитационные блоки дают сбой, когда они находятся на вершине шалкера. Песок на вершине вытянутого шулкера выше, чем песок на одном блоке, но песок твердый.
  • Если шалкер изначально был прикреплен к земле и есть блок сбоку и сверху , шалкер прикрепляется к блоку рядом.
  • Шалкер фактически получает урон от падения. Это можно сделать, поместив один из них в лодку и столкнув/спустив его с высоты.

Транспортування

Всі дії, описані нижче, можливо реалізувати тільки після вбивства дракона Краю.

Шалкера можна рухати поршнем в горизонтальному напрямку, але при спробі підняти його поршнем вертикально він переміщується в випадкове місце в радіусі 5-10 блоків.

Також телепортується при спробах затиснути його в стіні або скинути в яму.

Єдиний надійний спосіб переміщення шалкера — вагонетка. Щоб посадити його в вагонетку, треба обвести її куточком навколо шалкера впритул до нього. У вагонетці шалкер не безпечний і продовжує атакувати гравця, при цьому він може зламати саму вагонетку, тому бажано зняти броню і випити зілля невидимості. Крім того, при зупинці вагонетки її можна запустити знову тільки штовхнувши інший вагонеткою, так як шалкер не втрачає своєї твердості. Потрібно по мосту перевезти шалкера в візку з його рідної фортеці спочатку до краю віддалених островів Краю, а потім побудувати міст до центрального острову Краю. Для того, щоб не збитися з шляху в суцільний порожнечі знайте, що при будівництві моста потрібно прагнути до нульових координатах по осях X і Z. Для транспортування знадобиться мінімум 15 стопок не обсипающих блоків і стільки ж рейок (можна знайти таке феноменальне кількість рейок досліджуючи покинуті шахти). Після досягнення центрального острова Краю вагонетка з шалкером скидається в портал в звичайний світ. Знайти шалкера і вагонетку ви зможете на своїй споконвічній точці спавну. За шалкера (якщо звичайно він не потрапить в лаву або воду) можна не переживати, тому що він не може деспавнитися. Тим же методом (по рейках) шалкера можна переміщати по звичайному світу. Щоб встановити шалкера вийнявши його з вагонетки — спровокуйте його на рівній місцевості не на рейках.

Транспортування шалкера вимагає величезних витрат, часу і сил, а також титанічної терпіння, тому краще заздалегідь побудувати міст, а потім перевозити всіх шалкеров, яких зможете зібрати в візки за один захід.

Vorkommen[]

In allen 16 Farbeneingefärbte Shulker

 Hauptartikel: Spawn

Shulker spawnen nicht natürlich, sondern werden lediglich einmalig während der Weltgenerierung als Bestandteil von Endsiedlungen erschaffen, weswegen sie auch niemals despawnen. Selbst im Schwierigkeitsgrad Friedlich bleiben sie in der Welt erhalten, greifen den Spieler aber nicht an. Lediglich bereits verschossene Geschosse verschwinden beim Wechsel in diesen Schwierigkeitsgrad augenblicklich.

In Endsiedlungen werden Shulker, vom Prinzip her wie ganz normale Blöcke, an vordefinierten Positionen generiert. Daher ist nach der Erkundung einiger Endsiedlungen bereits schnell klar, an welchen konkreten Positionen sie in jedem Gebäude zu finden sind. Die mit Abstand meisten Shulker sind im vorhanden und machen dem Spieler bei seiner Ankunft schnell das Leben schwer. Werden die einzelnen Bauteile einer Endsiedlung manuell mittels eines Konstruktionsblockes geladen, treten keine Shulker auf. Ihre Positionen sind stattdessen mit Konstruktionsblöcken im Datenmodus gekennzeichnet.

Wird ein Shulker mit dem Befehl oder durch einen speziell geschaffenen Spawner erzeugt, erscheint er mit einer weißen Färbung, da die NBT-Eigenschaft standardmäßig auf gesetzt ist, was eben dieser weißen Farbe entspricht. Durch eine Änderung des Wertes der -Eigenschaft können Shulker auch in den weiteren 15 Farben erschaffen werden. So erzeugt der Befehl bspw. einen normalen, violetten Shulker. Die einzelnen für nutzbaren Farb-IDs können unter eingesehen werden. Bei der Erschaffung durch ein Spawn-Ei haben Shulker standardmäßig die normale, violette Färbung.Bedrock-exklusiv: Shulker können, mit einem Rechstklick, mit Farbstoff in allen 16 Farben eingefärbt werden.

Shulkergeschoss

Größe

Breite: 0,3125 BlöckeHöhe: 0,3125 Blöcke

Einführung

Siehe

shulker_bullet

NBT-Daten

Siehe

Eigenschaften[]

  • Shulker besitzen in geschlossenem Zustand die exakte Größe von normalen Blöcken, wodurch sie sich von diesen überhaupt nicht unterscheiden. Daher scheint es, als würden sie sich nahezu mit ihrer Umgebung «verbinden». Öffnen sie sich, ändert sich auch die Größe ihrer Hitbox. Sie befindet sich immer genau da, wo das Modell aktuell angezeigt wird. Dies kann man sehen, wenn man durch Drücken von F3 + B die Hitbox sichtbar macht.
  • Sie können auf allen sechs Seiten eines Blocks sitzen, solange dieser nicht transparent ist.
  • Schießt man auf einen Shulker einen Pfeil, während jener geschlossen ist, so prallt der Pfeil ab und verursacht keinen Schaden.
  • Da Shulker in geschlossenem Zustand über 20 ( × 10) Rüstungspunkte verfügen, was fast einem Spieler in kompletter Diamantrüstung entspricht, nehmen sie von Angriffen in diesem Zustand kaum Schaden.
  • Es ist nicht möglich, einen Shulker in Brand zu setzen. Sei es mit Lava, Feuer, oder den Verzauberungen Verbrennung und Flamme. Ein Shulker erleidet nur Schaden, wenn er sich direkt in Lava befindet und sich nicht wegteleportieren kann, fängt aber selbst dann kein Feuer. Er ertrinkt stattdessen. In der Bedrock Edition ist es jedoch möglich einen Shulker mit der Verzauberung Verbrennung oder Flamme in Flammen zu setzen.
  • Shulker können nicht geschubst werden und sind immun gegen Rückstoß. Da sie sich beim Kontakt mit Wasser teleportieren, sind die einzigen Mittel, um sie überhaupt halbwegs komfortabel bewegen zu können, Loren und Boote. Kolben verschieben Shulker zwar ebenfalls, für einen Transport über weite Strecken sind sie jedoch viel zu aufwendig.
  • Nur in der Bedrock Edition können Shulker mit unterschiedlichen Farbstoffen in alle 16 verschiedenen Farben eingefärbt werden. In der Java Edition ist die Manipulation der -Eigenschaft lediglich mittels Befehlen möglich.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

ИсторияПравить

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Шалкер добавлен в игру.
15w32b Больше не телепортируется при равном 1.
Шалкера можно телепортировать с помощью команд или .
15w40a Снаряд шалкера исчезает на мирном уровне сложности и не наносит урон игроку.
15w45a Снаряд шалкера больше не издаёт звук при уничтожении.
Добавлены звуки урона для шалкера.
15w47a Шалкер теперь дропает 10 единиц опыта.
15w47b Шалкер теперь издаёт звук при уроне, если его панцирь открыт.
15w49a Шалкер больше не парит над землёй.
1.11 16w32a ID шалкера изменён с на .
ID снаряда изменён с на .
16w39a При убийстве выпадает панцирь шалкера.
Цвет шалкера может быть изменён при помощи тэга .
1.12 17w16a Цвета изменены в соответствии с цветами других блоков. Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками фиолетового цвета.
Призыв командой вызовет белого шалкера по умолчанию.
1.16 20w20a Шалкеров с можно призвать с заданным направлением.
Запланированные версии Java Edition
1.17 20w45a Если шалкер попадёт снарядом в другого шалкера то есть небольшой шанс что появится новый.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Шалкер добавлен в игру.
Может быть покрашен при помощи красителей.
build 4 При убийстве выпадает панцирь шалкера.
1.1 build 7 Переделана текстура моба.
Legacy Console Edition
TU46 CU36 1.38 Patch 15 NS Patch 1 Шалкер добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Шалкер добавлен в игру.

Советы по борьбе с шалкерами

Когда вы приближаетесь к шалкеру, их снаряд откроется, когда они будут стрелять шалкерскими пулями . Эти пули могут делать нанесет урон на четыре сердца и на десять секунд будет левитацией. Если вы все еще рядом, шулкер продолжит стрелять.

Когда вы подвергаетесь левитации, вы будете плыть вверх . В закрытых коридорах вы, по сути, застрянете в потолке на несколько секунд. Если шалкеру удалось ударить вас, находясь за пределами Конечного города, вы взлетите вверх без каких-либо препятствий, которые могли бы вас остановить.

Это очень опасно! Через десять секунд вы рухнете обратно, что может привести к вашей смерти.

Шалкеры наиболее уязвимы, когда их оболочка открыта, поэтому постарайтесь рассчитать время своих атак, когда вы можете видеть их центральное ядро. Как упоминалось выше, шулкеры открываются, когда они стреляют своими пулями, но они также будут периодически открывать свой снаряд, чтобы осмотреться.

Совет. При атаке шалкера всегда убедитесь, что над вами есть блоки. Если их нет, поставьте сами.

Атакуя шалкера, старайтесь всегда использовать лук или арбалет. С дальнобойным оружием вам не нужно приближаться к шалкеру и рисковать попасть в него пулей. В идеале вы хотите убить шалкера за как можно меньше ударов. Для этого убедитесь, что на вашем оружии есть чары, которые заставляют его наносить больше урона.

Разбойник

Этот моб довольно больно стреляет из арбалета. Его урон и точность стрельбы куда больше, чем у скелета. Еще одна разница между ними заключается в том, что разбойник не будет стоять на месте, поэтому попадать в него сложнее, чем в скелета.

Разбойник

Оружие

Меч. Драться с разбойником в ближнем бою смертельно опасно по одной простой причине – он никогда не ходит один. Пока вы будете пытаться расправиться с ним, его друзья нашпигуют вас арбалетными болтами со всех сторон. С чарами на оружии, позволяющими убить противника быстрее, у вас появится шанс, но без права на ошибку. Промахнетесь – и шанса на добивание уже не будет.

Лук. Лук с чарами – ваше лучшее оружие в бою с разбойниками. Помните о том, что они постоянно двигаются, поэтому вы не всегда будете попадать в цель. Чтобы не тратить стрелы попусту, зачаруйте лук чарами «Бесконечность». Здоровья у разбойника тоже достаточно много (24), поэтому драка со всей группой может затянуться. Главное, о чем вам стоит помнить в этом бою: движение – это жизнь, а остановка – смерть.

Щит. Казалось бы, каким образом вообще можно убить кого-то щитом. При должной сноровке или просто большой удаче можно убить разбойника рикошетом его выстрела от щита. Способ не очень надежный, но, если потренироваться, то может что-то и получится.

Интересные факты[]

  • Шалкеровый ящик открывается подобно панцирю шалкера: крышка, поднимаясь вверх и набирая скорость, крутится вокруг своей оси и, доходя до середины пути, сбавляет обороты и аккуратно останавливается.
  • В Карманном издании эксклюзивная анимация открытия и закрытия шалкерового ящика: он намного медленнее и «мягче» поднимается/опускается.
  • При открытии модель повреждений меняет значение высоты с 1 до 1.5 блока.
  • Текстура ящика полностью идентична текстуре панциря шалкера.
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в шалкеровый ящик, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из него.

Шалкер

Один из самых интересных мобов в Minecraft, найти его можно в Городе Края. Каждый бой с шалкером как произведение искусства. В этой битве вы не сможете просто безостановочно рубить мечом. Вам придется заучить все способности противника, чтобы знать, как на них реагировать. Шалкер может спрятаться в своем панцире, в котором стрелы вообще не наносят ему урона, а меч – только 20%. Такую же защиту в ближнем бою игрокам дает полный комплект алмазной брони. Помимо защитных способностей, он имеет и атакующие – снаряды, попадание которых поднимет вас в воздух. Но и это еще не все, шалкер может телепортироваться в такие места, где вы вообще не сможете его достать. Моб достаточно интересный, но при этом не сложный. Наоборот, шалкер даже может помочь вам добраться до верхней части башни с помощью своих снарядов.

Шалкер

Оружие

Меч. В ближнем бою вы намного быстрее победите шалкера. Бейте мечом по его голове, когда панцирь откроется. Но будьте аккуратны, вблизи может быть сложно уворачиваться от его снарядов.

Лук. Если вы сможете точно стрелять в голову с расстояния, то пожалуйста. Для большинства простых игроков убить шалкера из лука будет сложно. Вам постоянно нужно уворачиваться от снарядов, а значит времени на прицеливание будет мало. Если шалкер телепортировался туда, куда вы добраться не можете, вам придется использовать лук, чтобы убить его. Потому что других вариантов у вас не будет.

Получение

Взлом

Ящики Шалкера можно добыть любым инструментом или вручную, но наиболее эффективно использовать кирку. Ящики Шалкера падают при добыче. В отличие от других контейнеров, содержимое коробок шалкера хранится внутри брошенного предмета, а не отдельно. При мгновенной добыче в творческом режиме ящики шалкера выпадают как предметы, если в них хранятся предметы, если для параметра не установлено значение «false».

Блок Коробка Шалкера
Твердость 2
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 3
Деревянный 1,5
Камень 0,75
Железо 0.5
Алмаз 0,4 ​​
Незерит 0. 35
Золотой 0,25

Создание

Имя Ингредиенты Рецепт крафта Описание
Коробка Шалкера Панцирь Шалкера + Сундук
Коробка Шалкера Любая Коробка Шалкера + Соответствующий краситель Коробка шалкера сохраняет свое содержимое. Если он переименован на наковальне, он также сохраняет свое имя.
Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Любое Коробка Шалкера + Костная мука или лазурит, или какао-бобы, или Чернильный мешок ‌ [ Только выпуски Bedrock и Education ]

Шулкер в Майнкрафт

Этот учебник Minecraft объясняет все о шалкерах со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте узнаем о шалкерах в Майнкрафт.

Поддерживаемые платформы

Shulkers доступны в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Ниже показано, как выглядит шалкер в Minecraft:

Уровень враждебности Враждебная толпа
Очки здоровья 30 очков здоровья x 15
Очки брони 20 очков брони в закрытом состоянии x 10
Где найти В конце биома в сторону Конечного города
Оружие Пули Шулькера
Метод атаки Стреляет шулкерными пулями.Эти пули направляются и будут следовать за вами. При ударе вы получите эффект левитации и поднимите вверх.
Капли 1 Оболочка Шулкера (иногда)
Очки опыта 5 очков опыта
Особые навыки Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости.

Уровень враждебности (враждебный)

Шалкер — враждебная толпа.Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, эндермены и шалкеры. Поскольку шалкер — враждебный моб, он будет атаковать вас в режиме выживания, но не в творческом режиме.

Очки брони

Когда шалкер закрывает свой панцирь, он получает 20 очков брони (x 10).У него нет такой броневой защиты при открытом снаряде.

Где найти Шулкера

В Minecraft вы можете найти шалкеров в биоме End в End City (внешние острова в End). Здесь вы найдете шалкер, прикрепленный к твердому блоку. Он будет сливаться с пурпурными блоками вокруг него, когда его оболочка будет закрыта.

Если у вас возникли проблемы с поиском шалкера, вы можете призвать шалкера с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

Метод атаки

Когда шалкер атакует вас, он открывает свой панцирь и стреляет в вас пулями шалкера. Эти пули будут действовать как управляемые ракеты и следовать за вами. Когда в вас попадает пуля, она наносит урон и дает вам эффект левитации. Это заставит вас парить, пока эффект не исчезнет.

Капли

Когда вы убиваете шалкера в Minecraft, он иногда может уронить снаряд шалкера. Если вы не получили панцирь шалкера после убийства первого шалкера, наберитесь терпения и попробуйте убить другого.

Убедитесь, что вы подняли все упавшие предметы, прежде чем они исчезнут. Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.

Очки опыта

По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт — убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.

Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив шалкера, вы получите 5 очков опыта.

Особые навыки

Шулкеры закроют свою раковину, чтобы слиться с пурпурными блоками вокруг них. Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости.

Теги NBT для Shulker (Java Edition)

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для шулкера в Java Edition:

События появления для Шулкера (Коренная порода / Образование)

Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для шалкера в Bedrock Edition и Education Edition:

Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:

Генерация блоков[]

Ключ

Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
121 79 minecraft:end_stone Камень Края
199 C7 minecraft:chorus_plant Растение коруса
200 C8 minecraft:chorus_flower Цветок коруса

Натуральное создание

Эти блоки генерируются во время игры.

Иконка Dec Hex Название Блок
minecraft:air Воздух
7 7 minecraft:bedrock Коренная порода
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
50 32 minecraft:wall_torch Факел
51 33 minecraft:fire Огонь
119 77 minecraft:end_portal Портал Края E
122 7A minecraft:wall_torch Яйцо дракона
minecraft:wall_torch Блок врат Края

Структуры

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Иконка Dec Hex Название Блок
49 31 minecraft:obsidian Обсидиан
54 36 minecraft:chest Сундук E
82 52 minecraft:ender_chest Сундук Края E
95 5F minecraft:purple_stained_glass Фиолетовое окрашенное стекло
117 75 minecraft:brewing_stand Варочная стойка E
198 C6 minecraft:end_rod Стержень Края
201 C9 minecraft:purpur_block Пурпурный блок
202 CA minecraft:purpur_pillar Пурпурный пилон
203 CB minecraft:purpur_stairs Пурпурные ступени
204 CC minecraft:purpur_double_slab Двойная пурпурная плита
205 CD minecraft:purpur_slab Пурпурная плита
206 CE minecraft:end_stone_bricks Каменный кирпич Края
minecraft:dragon_head Голова Дракона

Применение[]

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

Усложнение паркура

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

В качестве «стражника»

Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом

Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.

Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Usage[]

A shulker box has 27 inventory slots, the same as a chest.

Shulker boxes are portable chests: they keep their items when broken, which can be retrieved when placed again. This is different from other containers, which drop their contained items as item entities when broken. A shulker box drops itself as an item if pushed by pistons or destroyed by an explosion. Unlike most blocks with inventory, shulker boxes always drop themselves when destroyed by explosions. When a shulker box with items inside is held or in a container’s inventory, the items are listed as properties.

Items inside the shulker box are listed below the block type properties.

A shulker box’s items can be fed or removed by a hopper.

Shulker boxes can be stored in all containers except for other shulker boxes and bundles.

When placed on a wall or ceiling, shulker boxes face and open sideways or upside-down, respectively. Shulker boxes cannot be opened if a solid opaque block is on their top surface, similar to a chest. For example, if a shulker box is facing upside-down and a solid opaque block is below it, the shulker box cannot be opened. A shulker box can also be placed using dispensers.

Like a chest, a shulker box requires a transparent area above to be opened, and it opens only if the hitbox of the top of the open shulker box does not intersect with another hitbox. This way, a shulker box can be opened with an upside-down slab or an upper trapdoor on top of it. It is also unique in that when opened, its hitbox expands to 1.5 blocks high/wide, physically pushing entities where it is facing.

By default, the GUI of a shulker box is labeled «Shulker Box», which can be changed by naming it in an anvil or by changing the tag using the command‌[Java Edition only].

When a shulker box item is destroyed, the contents of the shulker box are dropped as items.‌[Java Edition only]

Undyeing

Dyed shulker boxes can be undyed using a cauldron. To do this, use a dyed shulker box on a cauldron that has water in it. This causes the cauldron’s water level to decrease by 1, and the shulker box loses its dye color.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector