Scp-939
Содержание:
Роль в игре
SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:
- (появляется всегда);
- Рядом с SCP-895 (появляется всегда);
- .
При появлении, объект издаёт звук «гниения».
Как только SCP-106 появится, он начнёт медленно преследовать игрока, следуя за ним и проходя сквозь двери, стены и другие препятствия. Относительно игрока, у него маленькая скорость, из-за этого от него можно легко убежать. Если главный герой отбежал от объекта далеко, Старик может телепортироваться ближе к нему; в случае, если он не способен догнать игрока, прекращает преследование и исчезает. Его всё ещё можно будет встретить при дальнейшем продвижении по комплексу. Во время преследования объектом постоянно проигрывается трек «Bump in the Night». При исчезновении объекта музыка прекращается.
Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.
Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.
Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же , и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.
Карманное измерение
- Основная статья: Карманное измерение
Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.
Выход А
- Основная статья: Конечная локация (Выход A)
Как только игрок появляется у Выхода А, справа от лифта появится SCP-106, а затем пойдёт на террасу и далее по мосту; в этот момент вся охрана будет сосредоточена на нём. Потом по объекту выстрелят из H.I.D. Турели, после чего он уходит в карманное измерение. Если же восстановить условия содержания SCP-106, объект не появится, а концовка будет другая (начиная с ).
Противники[]
SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал)
SCP-087-B-1
Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:
1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.
2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.
SCP-087-B-2 (Красный монстр)
SCP-087-B-2
Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Он гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это «изменённый» лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван «173.jpeg». И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).
1. «Не смотри на меня». Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: «Don’t look at me» («Не смотри на меня»). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока он исчезнет когда вы смотрите на него долго через окно.
2. «Позади тебя». Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.
3. Окно. НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.
4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.
SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс)
SCP-087-B-3
Совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и эта пугалка исчезнет с криком «Нет».
Сама лестница
Лестница тоже вносит посильную лепту во весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием.
Хаос вокруг нас делится на три части:
1) Этаж 1—20
Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.
2) Этаж 21—140
Вторая степень кошмара происходящего
На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал пугалок работает в полную силу.. 3) Этаж 141—250
3) Этаж 141—250
Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно. Т.е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.
Стадо диких кабанов
Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т.к. шанс события около 10%.
Что может произвести SCP-914
Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.
Предмет | Очень грубо | Грубо | 1:1 | Тонко | Очень тонко |
---|---|---|---|---|---|
Документ | Кусочки порезанной бумаги | <— | Один из 6-ти случайных документов | Оригами | <— |
9V-батарейка | Уничтожается | <— | 18V батарейка | Странная батарейка | <— |
Противогаз | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | <— |
Ключ-карта | Уничтожается | <— | Игральная карта | Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard | MasterCard или Omni-карта |
Игральная карта, MasterCard, | Уничтожается | <— | Ключ-карта 1 уровня | Ключ-карта 2 уровня | <— |
Игрок | Смерть | Тяжёлые ранения. | Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске | Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа | <— |
S-Nav 300 | Сломанные электронные платы | <— | Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет | ||
Радио | Сломанные электронные платы | <— | Радио, работающее на 18V батарейке | Радио не требует батареек | Радио невозможно будет пользоваться |
Планшет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Вмещает до 15 документов | Вмещает до 20 документов |
Очки ночного видения | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
Глазные капли ReVision | Уничтожается | <— | Глазные капли RedVision с красной упаковкой | Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю | Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно |
Аптечка | Уничтожается | <— | |||
Шприц | Уничтожается | <— | Малая аптечка | ||
Улучшенный шприц | Уничтожается | Аптечка | Синяя аптечка | Универсальный шприц | <— |
Универсальный шприц | Сломанные электронные платы | <— | <— | <— | Заражённый SCP-008 |
Оторванная рука | Уничтожается | <— | Оторванная рука афроамериканца | <— | <— |
Костюм химзащиты | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Мистический костюм химзащиты | <— |
Бронежилет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
SCP-420-J | Уничтожается | <— | Пахучая самокрутка | ||
SCP-513 | Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван | <— | SCP-513-1 пропадает | <— | <— |
SCP-1499 | Уничтожается | <— | Противогаз | Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | SCP-1499-1 |
SCP-500-01 | Уничтожается | <— | Таблетка | SCP-427 | Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1 |
Обработка SCP-148 и предметов
Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.
Сырьё | Продукт |
---|---|
Слиток SCP-148 + противогаз | Тяжёлый противогаз |
Слиток SCP-148 + бронежилет | Тяжёлый бронежилет |
Слиток SCP-148 + защитный костюм | Тяжёлый костюм химзащиты |
Обработка ключ-карт
Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.
Уровень | Безопасный | Евклид | Кетер |
---|---|---|---|
с 1 до 2 | 100% | 80% | 75% |
со 2 до 3 | 100% | 75% | 66.7% |
с 3 до 4 | 10% | 6.7% | 5% |
с 4 до 5 | 100% | 75% | 66.7% |
Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).
Роль в игре
Предположительно, SCP-079 первым смог нарушить условия содержания: открыл дверь зоны содержания SCP-173, разблокировал контейнер SCP-372, отключил магнитные замки, держащие SCP-106, открыл дверь SCP-049, контейнер с SCP-008 и выпустил ещё несколько объектов. Это можно понять по в комнате управления, где неизвестный сотрудник (возможно, д-р Мэйнард или Скиннер — см. хронологию событий) даёт инструкции другому неизвестному (возможно, командир Повстанцев Хаоса), которому он доверил удалённое управление комплексом через сеть питания 079-го. То, что именно SCP-079 выбрался первым, подтверждается его появлением во вступлении: его «лицо» иногда мелькает на мониторе возле камеры содержания SCP-173.
Игрок может найти SCP-079 в его . В комнате за забором находится источник SCP-079. Чтобы войти в комнату, нужно пройти через две охранные двери, для этого требуется 4 уровня. Но вторую дверь открыть не удастся из-за того, что SCP-079 имеет доступ к удалённому управлению дверьми и не позволяет пройти, поэтому игрок должен сначала выключить удалённое управление в . После входа в комнату с объектом на мониторе появится лицо SCP-079, и он предложит игроку помощь в побеге из комплекса в обмен на включение удалённого управления дверьми. Когда SCP-079 закончит свою речь, на мониторе появится знак «X».
Его «облик» иногда виден на экране мониторов по всему комплексу. SCP-079 может закрывать и открывать двери перед игроком, говорит по интеркому, а также выключает вторичное освещение в комнате управления электричеством. Когда игрок входит в , SCP-079 проговорит через интерком «You are not getting out!» («Ты не выберешься отсюда!») и пустит дым. Чтобы не дать объекту закрывать двери перед игроком, нужно в комнате управления электричеством выключить удалённое управление дверьми.
SCP-079 открывает дверь в камеру содержания SCP-012 и опускает контейнер с самим объектом. Также, с , объект начал транслировать запись с камеры SCP-895 на все мониторы игры, если долго смотреть в них.
Роль в игре
Локация, в которую телепортируется игрок после надевания SCP-1499
Противогаз находится в камере содержания в хранилище, где также расположена камера содержания SCP-500 (в NTF mod камера содержания находилась в , с камерами объектов SCP-109 и SCP-198). При использовании перенесёт в локацию с SCP-1499-1, напоминающую заброшенный завод с чёрными каменными башнями. При снятии противогаза игрок вернётся обратно в то место, где надел SCP-1499.
В SCP Fan Breach противогаз можно было найти в SCP-015, а SCP-1499-1 использовали модель и текстуры монстров из SCP-087-B. До создания новой модели, впоследствии добавленной в NTF mod, SCP-1499 использовал ту же модель, что и обычный противогаз.
SCP-1499-1
SCP-1499-1 | |
---|---|
Информация | |
Способности | При сильном беспокойстве атакуют игрока |
Подвижен? | Да |
Опасен? | Да, если спровоцировать |
Это чёрные гуманоидные существа с вязкой кожей, на теле которых можно увидеть девять голубых глаз (5 спереди, 3 сзади и 1 — на «виске») и три широких рта. Левая рука каждой особи заметно деформирована, а на животе (от «рта» до паховой области) виден большой шов.
Существа будут бесцельно ходить по измерению. Одни будут просто идти мимо игрока, другие же остановятся и начнут волноваться, если подойти к ним на определённое расстояние; если не отойти от стоящего существа, оно начнёт атаковать, при этом к атаке подключатся и остальные особи (механика напоминает таковую у SCP-178-1 и SCP-966), однако некоторые из них не будут наносить раны игроку (скорее всего, те, которые не реагируют на него).
В появилось новое событие. Зайдя в башню (которую теперь охраняют две особи SCP-1499-1), игрок обнаружит там группу существ, которые поклоняются другому существу, стоящему на помосте и поэтому недоступному для игрока без применения консоли (это существо в файлах игры носит имя «King» — рус. Король, Вождь). «Вождь» отличается от остальных особей SCP-1499-1 более светлой кожей (у него она серо-коричневого, а не чёрного цвета), а также наличием ещё одного глаза посередине «лица». Опасность ситуации в том, что «поклоняющиеся» тоже будут атаковать игрока, если долго стоять рядом с ними — им об этом «скомандуют» вождь и его помощник, стоящий рядом.
Разработчики[править]
Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:
1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).
2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.
3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.
Роль в игре
SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в . Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные , где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.
После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будут подходить трое сотрудников МОГ (до версии 1.3 был лишь один). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.
С , если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его «пациентами».
В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в , вне зависимости от того, был ли игрок в его камере содержания. В самой же камере, однако, его нет, т. к. (как было уже сказано выше) он прибывает туда с помощью лифта: вместо него в комнатке напротив появляется только экземпляр SCP-049-2.
Regalis
Regalis (настоящее имя — Йонас Рикконен, фин. Joonas Rikkonen) — разработчик игр родом из Финляндии, создатель и основной кодер игры SCP: Containment Breach. Помимо разработки исходного кода, он также занимался разработкой графического дизайна игры, добавлением музыки и звуков и созданием большинства 3D-моделей комплекса. Также является автором игры SCP-087-B, вышедшей ранее и основанной на ставшей популярной игре SCP-087.
Рост популярности SCP: Containment Breach вдохновил его на продолжение карьеры разработчика игр. В 2015 году Рикконен вместе с созданной им командой разработчиков под общим названием «Undertow Games» начал работу над новой игрой, которая похожа на SCP: CB, но не является хоррором и, в целом, не относится к тематике SCP — «Barotrauma» (рабочее название — «Subsurface»).
Интересные факты
- Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
- В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
- Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.
Интересные факты
- SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
-
SCP-714
Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
- Модель для SCP-049 была взята отсюда.
- SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
- Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
- До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
- C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
- Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
- Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
- Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
- При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
- После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
- Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
- Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
- Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
- С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
- Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
- В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
- В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049
Описание[править]
SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. Объект обнаруживает малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неопределяемом языке. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).
Задокументированная скорость больше 35 км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).
По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, которое было определено как горы █████████.
В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.
Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ .
Роль в игре
Одна из камер концлагеря на скриншоте к версии 1.1 (вырезана из игры)
В игре камера содержания объекта ничем не отличается от таковой в Box of Horrors. Для открытия контейнера всё так же требуется ключ-карта 3-го уровня. Также, помимо документа об объекте, на полке шкафа можно найти противогаз.
После прикосновения к SCP-1123 главного героя перенесёт в воспоминания немецкого военнопленного времён Второй мировой войны (судя по , его зовут Виктор Фридхельм). Он оказывается в тюремной камере концлагеря Третьего рейха, похожей на ячейку D-класса во вступлении, но имеющей другие текстуры. На кровати можно найти , на которой изображено изуродованное лицо ребёнка и написан текст на немецком. После того, как игрок прочтёт эту записку, его встречает человек в униформе (напоминающий офицера гитлеровской армии), приказывающий выйти из камеры. Всё это время главный герой будет хромать, однако не будет терять кровь.
После того, как игрок подойдёт к офицеру, он вновь окажется в камере содержания SCP-1123. Однако, как только он выйдет из камеры, вместо коридоров Зоны попадёт в коридоры с . Там главный герой встречает такого же чиновника с пистолетом Люгера, после чего ненадолго возвращается в Зону, будучи раненым.
Через некоторое время он вновь попадает в концлагерь, где его расстреливает тот самый чиновник. После этого «воспоминание» заканчивается, и главный герой оказывается за пределами камеры SCP-1123, но уже без повреждений.
Фразы офицеров
- Офицер у камеры игрока
- «Friedhelm, schon.» (Фридхельм, выходи.)
- «Jetzt komm schon!» (Пошёл, быстро!)
- Офицер с пистолетом
«Ich hatte dieses Gefühl von Anfang an. Die Anderen haben gesagt: er ist einer, sieht aus wie einer. Ja, Viktor. Jetzt weiß ich es. Du bist Deutscher — und jude.» (Я чувствовал это с самого начала. Другие сказали: он один, он кажется кем-то одним. Да, Виктор. Теперь я знаю. Ты немец — и ты еврей.)