Terraria

Содержимое

Королевский слизень 3318

Предмет Шанс Кол-во
Королевский гель 100% 1
Маска Королевского слизня   14.29% 1
Скользкое седло 50% 1
Шлем ниндзя 66% 1
Куртка ниндзя 66% 1
Штаны ниндзя 66% 1
Слизневый пистолет 50% 1
Слизневый крюк 50% 1
Отвердитель 100% 1
Золотая монета 100% 1

Глаз Ктулху 3319

Предмет Шанс Кол-во
Щит Ктулху 100% 1
Авиаторы 0x33 100% Сложность персонажа — хардкор или в режиме мастера 1
Маска Глаза Ктулху 14.29% 1
Бинокль 3.3% 1
Демонитовая руда 100%

Мир с Искажением

30-87
Кримтановая руда 100%

Мир с Кримзоном

30-87
Семена искажения 100%

Мир с Искажением

1-3
Семена кримзона 100%

Мир с Кримзоном

1-3
Нечестивая стрела Мир с Искажением 20-49
Золотая монета 100% 3

Пожиратель миров 3320

Предмет Шанс Кол-во
Шарф-червь 100% 1
Маска Пожирателя миров 14.29% 1
Демонитовая руда 100% 30-59
Теневая чешуя 100% 10-19
Кость пожирателя 5% 1
Серебряная монета 100% 3

Мозг Ктулху 3321

Предмет Шанс Кол-во
Мозг ошеломления 100% 1
Маска Мозга Ктулху 14.29% 1
Кримтановая руда 100% 40-90
Образец тканей 100% 10-19
Костяная погремушка 5% 1
Золотая монета 100% 1

Королева пчёл 3322

Предмет Шанс Кол-во
Рюкзак-улей 100% 1
Маска Королевы пчёл 14.29% 1
Пчеломёт 33% 1
Хранитель пчёл 33% 1
Пчелиный лук 33% 1
Пчелиные соты 33% 1
Нектар 11% 1
Медовые очки 11% 1
Жезл улья 100% 1
Пчелиная шапка 33% 1
Пчелиная рубашка 33% 1
Пчелиные штаны 33% 1
Пчелоната 100% 10-29
Воск 100% 17-29
Золотая монета 100% 10

Стена плоти 3324

Предмет Шанс Кол-во
Сердце демона 100% 1
Маска Стены плоти 14.29% 1
Нагибатор 100% 1
Эмблема призывателя 25% 1
Эмблема мага 25% 1
Эмблема воина 25% 1
Эмблема стрелка 25% 1
Клинок-разрушитель 33% 1
Заводная штурмовая винтовка 33% 1
Лазерная винтовка 33% 1
Золотая монета 100% 8

Скелетрон 3323

Предмет Шанс Кол-во
Костяная перчатка 100% 1
Маска Скелетрона 14.29% 1
Рука Cкелетрона 33% 1
Книга черепов 33% 1
Золотая монета 100% 5

Уничтожитель 3325

Предмет Шанс Кол-во
Рама механической вагонетки 100% 1
Маска Уничтожителя 14.29% 1
Душа могущества 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Близнецы 3326

Предмет Шанс Кол-во
Колёса механической вагонетки 100% 1
Маска Близнецов 14.29% 1
Душа зрения 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Скелетрон Прайм 3327

Предмет Шанс Кол-во
Батарея механической вагонетки 100% 1
Маска Скелетрона Прайма 14.29% 1
Душа страха 100% 25-40
Святой слиток 100% 20-35
Золотая монета 100% 12

Плантера 3328

Предмет Шанс Кол-во
Споровый мешок 100% 1
Маска Плантеры 14.29% 1
Ключ от храма 100% 1
Росток 6.67% 1
Гитара-топор 5% 1
Посох пигмеев 50% 1
Колючий крюк 10% 1
Гранатомёт

+ Ракета I

16.7% 1 + 15-149
Венерин револьвер 16.7% 1
Крапивный взрыв 16.7% 1
Листомёт 16.7% 1
Цветочный удар 16.7% 1
Осиная пушка 16.7% 1
Сеятель 16.7% 1
Золотая монета 100% 15

Голем 3329

Предмет Шанс Кол-во
Блестящий камень 100% 1
Маска Голема 14.29% 1
Жаломёт

+ Взрывной болт

12.5% 1 + 60-99
Одержимый топорик 12.5% 1
Солнечный камень 12.5% 1
Глаз Голема 12.5% 1
Киркопил 12.5% 1
Тепловой луч 12.5% 1
Посох Земли 12.5% 1
Кулак Голема 12.5% 1
Панцирь жука 100% 18-23
Золотая монета 100% 12

Герцог Рыброн 3330

Предмет Шанс Кол-во
Хлипкий трюфель 100% 1
Маска Герцога Рыброна 14.29% 1
Крылья Рыброна 10% 1
Флайрон 20% 1
Цунами 20% 1
Бритвенный тайфун 20% 1
Посох смерча 20% 1
Пузырная пушка 20% 1
Серебряная монета 100% 20

Лунный лорд 3332

Предмет Шанс Кол-во
Сфера гравитации 100% 1
Подозрительное щупальце 100% 1
Маска Лунного лорда 14.29% 1
Люминит 100% 90-110
Портальная пушка 100%

Если нет в инвентаре

1
Мяумур 11% 1
Террариан 11% 1
Звездный гнев 11% 1
S.D.M.G. 11% 1
Празднование 11% 1
Последняя призма 11% 1
Лунные огни 11% 1
Радужный кристальный посох 11% 1
Посох лунных порталов 11% 1

Бэтси 3860

Предмет Шанс Кол-во
Летающий дракон 25% 1
Ярость небесного дракона 25% 1
Воздушная Кара 25% 1
Гнев Бэтси 25% 1
Крылья Бэтси 25% 1
Маска Бэтси 14.29% 1
Трофей Бэтси 10% 1

Мобы, добавленные в версии 1.1

ID

Внешний вид

Название

Английское название

74 Птица Bird
75 Фея Pixie
76 Блуждающий глаз Wandering Eye
77 Бронированный скелет Armored Skeleton
78 Мумия Mummy
79 Тёмная мумия Dark Mummy
80 Светлая мумия Light Mummy
81 Порченный слизень Corrupt Slime
82 Призрак Wraith
83 Проклятый молот Cursed Hammer
84 Заколдованный меч Enchanted Sword
85 Подражатель Mimic
86 Единорог Unicorn
87 Голова виверны Wyvern
88 Ноги виверны Wyvern
89 Тело виверны Wyvern
90 Тело виверны 2 (Может жить без головы/ног/тела) Wyvern
91 Тело виверны 3 (Может жить без головы/ног/тела) Wyvern
92 Хвост виверны (Может жить без головы/ног/тела) Wyvern
93 Гигантская летучая мышь Giant Bat
94 Искажатель Corruptor
95 Землекоп Digger
96 Землекоп Digger
97 Землекоп Digger
98 Кормилец миров World Feeder
99 Кормилец миров World Feeder
100 Кормилец миров World Feeder
101 Хвататель Clinger
102 Рыба-удильщик Angler Fish
103 Зелёная медуза Green Jellyfish
104 Оборотень Werewolf
105 Связанный гоблин-инженер Bound Goblin
106 Связанный волшебник Bound Wizard
107 Гоблин-инженер Goblin Tinkerer
108 Волшебник Wizard
109 Клоун Clown
110 Скелет-лучник Skeleton Archer
111 Лучник гоблинов Goblin Archer
112 Vile Spit
113 Стена плоти Wall of Flesh
114 Стена плоти Wall of Flesh
115 Жаждущий The Hungry
116 Жаждущий The Hungry
117 Пиявка Leech
118 Пиявка Leech
119 Пиявка Leech
120 Элементаль хаоса Chaos Elemental
121 Слизневик Slimer
122 Брюхоног Gastropod
123 Связанный механик Bound Mechanic
124 Механик Mechanic
125 Ретинайзер Retinazer
126 Спазматизм Spazmatism
127 Скелетрон Прайм Skeletron Prime
128 Прайм-пушка Prime Cannon
129 Прайм-пила Prime Saw
130 Прайм-тиски Prime Vice
131 Прайм-лазер Prime Laser
132 Зомби Bald Zombie
133 Блуждающий глаз Wandering Eye
134 Уничтожитель The Destroyer
135 Уничтожитель The Destroyer
136 Уничтожитель The Destroyer
137 Светящаяся летучая мышь Illuminant Bat
138 Светящийся слизень Illuminant Slime
139 Зонд Probe
140 Одержимые доспехи Possessed Armor
141 Токсичный слизень Toxic Sludge

Связанные с мобами

  • Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
  • Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
  • Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
  • Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
  • Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние «листики» теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Примечания[]

  • После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ — использовать редактор карт).
  • Блоки грязи замедляют распространение Порчи, но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет .
  • Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению: дерево, глина, пепел, ил, стекло, обсидиан, все кирпичи, руды и драгоценные камни.
  • Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего «цикла», будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е., четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый — одну треть от первых трех и т.д.
  • Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры — они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.

Первые шаги в вашем новом мире[]

Образец мира Terraria.

После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.

После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.

Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).

История

  • Версия 1.3.0.1:

    • Теперь серп продается всегда.
    • Теперь продает гвозди, при наличии гвоздемёта
    • Теперь торговец продает одежду сборщика налогов на хеллоуин.

Версия 1.2.4.1: Исправлена опечатка в одном из первых имен торговца.

  • Версия 1.2.3:

    • Теперь продает сачок.
    • Теперь всегда продает зелье маны.
    • Исправлена ошибка, при которой торговец не появлялся при слишком большом количестве денег.

Версия 1.2.1.1: Теперь продает серп на хеллоуин.

Версия 1.2.0.3: Исправлена ошибка, при которой может появиться два торговца.

Версия 1.2: Теперь продает веревку, зефир и факелы.

  • Версия 1.1: При появлении получает случайное имя.
  • Официальный релиз: Торговец добавлен в игру.

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

  • Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
  • Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
  • Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
  • У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
  • Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
  • Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
    • палладиевой или кобальтовой;
    • орихалковой или мифриловой;
    • титановой или адамантитовой.
  • Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
  • Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).

Мебель

Рабочие места

Верстак Стол и стул Алхимический столик Алхимическая лаборатория
Железная наковальня Свинцовая наковальня Мифриловая наковальня Орихалковая наковальня
Печь Адская печь Адамантитовая печь Титановая печь
Ткацкий станок Лесопилка Котёл Котелок
Костёр Пивной бочонок Авто-молот Древний манипулятор
Мастерская инженера Книжный шкаф Чан для красителей Массивный верстак
Кристальный шар Наполнитель Демонический алтарь Кровавый алтарь
Мясорубка Смешиватель Отвердитель Стеклоплавильная печь
Станция клонирования плоти Печь ящеров Небесная фабрика  Дозатор мёда
Генератор льда Паровой котёл Станок из живой древесины Костяной сварщик
Перерабатыватель

Источники света

Факел Проклятый факел Светящаяся палочка Клейкая светящаяся палочка
Свеча Канделябр Люстра Лампа
Фонарь Фонарный столб Китайский фонарь Фонарь-череп

Прочая мебель

Дверь Стол Стул Кровать Диван
Комод Пианино Дедушкины часы Ванна Трон
Скамья Туалет Книга подставка Стойка для оружия
Сундук Сундук-ловушка Мусорное ведро Сейф Статуя
Глиняный горшок Свинья-копилка Знак Картина Знамя
Кристальный шар Манекен Пузырный механизм Лампа пустынного духа Карта сокровищ
Роза ветров Кашпо с водорослями Бочонок Штурвал Спасательный круг
Настенный якорь Корабль в бутылке Коробка с фейерверками Фонтан фейерверков

Вечеринка

  • Шарик-животное (Balloon Animal)
  • Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
  • Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
  • Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
  • Центр вечеринки (Party Center)
  • Свиньята (Pigronata)
  • Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
  • Праздничный подарок (Party Present)
  • Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

History[]

 Desktop version

Desktop 1.4.0.3: Fixed a bug where speeding time up by sleeping in a bed would make some unusual visual effects.

  • Desktop 1.4.0.1:

    • Players can now sleep in beds, which speeds up time and increase health regeneration.
    • Spider, Lesion, Bamboo, Sandstone, Nebula, Solar, Stardust and Vortex Beds added.
    • Spooky, Pumpkin, and Honey beds now require a Sawmill to craft.
    • Skyware Bed item and placed sprites updated.

Desktop 1.3.5: Crystal Bed added.

  • Desktop 1.3.0.1:

    • Meteorite, Granite, Marble and Martian Beds added.
    • Now able to remove spawn point by right-clicking on the bed again.

Desktop 1.2.4: Palm Wood, Mushroom, Boreal Wood, Slime, and Pumpkin Beds added.

Desktop 1.2.3: Various bed types added.

Desktop 1.2.0.2: If you place a bed somewhere that would cause you to not spawn without breaking through blocks you will now get a message when trying to set your spawn point letting you know the bed is not in a suitable position.

Desktop 1.2: Various bed types added.

Desktop 1.0.6.1: Crafting tool changed from Work Bench to Sawmill.

Desktop 1.0.2: Placing a bed far from the spawn no longer causes a player who has set their spawn there to crash on join.

Desktop-Release: Introduced.

 Console version

Console 1.07: Added Bone, Pumpkin, Skyware, Slime, and Spooky Beds.

Console 1.06: Added 1.2.3 Beds.

Console-Release: Introduced.

 Switch version

Switch 1.0.711.6: Introduced.

 Mobile version

Mobile 1.2.12715: Fixed a bug where Bed spawn set messages would not appear.

Mobile 1.2.11212: Added Palm Wood, Mushroom, Boreal Wood, Slime, Pumpkin Beds, and all 1.2.3 Beds.

Mobile 1.0.2: Fixed a different bug involving bed placement for Google Play release.

Mobile 1.0.1: Fixed Bed placement bug for Android.

Mobile-Release: Introduced.

 version

3DS-Release: Introduced.

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Баги, связанные с предметами и игроком

  • Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
  • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
  • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
  • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
  • При нажатии кнопок «H» и «J»(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
  • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

Копирование предметов через посредство сервера:

  1. Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
  2. Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
  3. Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
  4. Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
  5. Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
  • Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
  • Если положить деньги в слот удаления, то они не выпадут при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
  • Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После возрождения, их можно положить в инвентарь.
  • Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
  • Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде «9», но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift’а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
  • Если попытаться записать  на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анх (с версии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
  • Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева (работает только на версии 1.2.3).
  • Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
  • Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
  • Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
  • Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
  • Баг который позволит вам получить любое количество Этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
  • Баг основан на баге с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный баг позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен Дебафф — Послезельевая болезнь.

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

Воин

Воин (Warrior) — класс, делающий ставку на оружие (Мечи, Копья, Боевые цепи) и дистанционное с очень ограниченным радиусом поражения (Стреляющие Мечи, Бумеранги). Класс обладает высокой защитой, геймплей при игре за воина подразумевает непосредственный контакт с врагом (Взрывающаяся броня, Бонусы от атак ближнего боя и т.д.)

Лучшей броней для данного класса является броня солнечной вспышки .

Лучшей модификацией оружия ближнего боя, как правило, является «Легендарный» (Legendary).

В арсенал воина входят:

  • Кинжалы
  • Мечи
  • Копья
  • Оружие на цепи
  • Бумеранги
  • Йо-йо

Лучшее оружие класса — Зенит, обладающее отличным уроном, однако его высочайшая сложность крафта, требующая неоднократного убийства главного босса, а также многоярусного выбивания редких мечей делает его одним из самых труднодоступных оружий.

Команды[]

У хранилищ есть особые команды, облегчающие управление размещением предметов и доступ к ним.

Взять всё

Перемещает все предметы из хранилища (начиная с верхнего слева) в рюкзак персонажа (после нижнего справа). Позволяет быстро опустошать найденные сундуки с сокровищами.

Положить всё

Противоположно предыдущему: перемещает все вещи из рюкзака персонажа (начиная с нижнего справа) в хранилище (после верхнего слева). Все вещи, которые можно сложить, автоматически складываются в стэк. Это быстрый способ избавиться от большого количества вещей, если вы торопитесь. Вещи с панели быстрого доступа при этом не убираются.

Дополнить стэки

Находит все вещи в рюкзаке, которые можно добавить к стэкам в хранилище, и перемещает их туда. Если в хранилище только полные стэки, вещи в рюкзаке останутся на месте. Например: если у вас в рюкзаке 100 земляных блоков, а в хранилище стэк из 999 земляных блоков, ничего не переместится, так как нет «незавершённых» стэков. В то же время, если у вас 30 блоков, а в хранилище только 989, то 10 блоков из вашего рюкзака переместятся в хранилище, чтобы дополнить стэк, но остальные 20 останутся в рюкзаке.

Команда «Дополнить стэки» автоматически превращает монеты (числом более 100) в монеты большего достоинства в копилке, но в Сейфе это не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector