Описание настроек сервера minecraft «server.properties»
Содержание:
- Bestandslocatie[]
- Frequently Asked Questions
- Настраиваем автоматическую выдачу доната
- Шаг 2 — Загрузка последней версии Minecraft
- Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере
- File location
- Настройка и конфигурирование сервера
- Posizione del file[]
- Managing and maintaining a server
- Minecraft klassiek server eigenschappen[]
- Geschichte
- Создание файла модуля Systemd
- See also[]
- Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.
- Spigot.yml
Bestandslocatie[]
Dit bestand wordt automatisch gegenereerd bij de eerste start van de server (als deze nog niet bestaat).
Besturingssysteem | Bestandlocatie | Notas |
---|---|---|
Windows | Dezelfde map als Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Path of Working Directory (pwd) |
Als je de server start vanuit je home map (bijvoorbeeld /home/jenaam) dan worden de server bestanden gecreëerd in /home/jenaam. Volg deze richtlijnen om er zeker van te zijn dat de server bestanden daar gecreëerd worden waar je ze zou verwachten.
|
Frequently Asked Questions
What does it mean to whitelist a minecraft server?
A whitelist is a feature in a Minecraft server that lets you only allow a specific list of people to log onto the server. Only the server operator (s) can add or remove people to the whitelist. This video shows an interactive tutorial about how to whitelist a 1.8 Minecraft server running the Spigot server mod.
How do you remove a player from the whitelist in minecraft?
If you are inside your server playing Minecraft. You can type: To add a player in the Whitelist. To remove a player from the Whitelist. If it seems like these commands are not working, you can refresh your Whitelist. /whitelist reload. This command will reload your server’s Whitelist file. /whitelist list. Show all players from your Whitelist.
Where do i find the white list in minecraft?
Head to the Game panel and stop the server. To the left of the panel, click on “Config Files” then “Server Settings”. Locate “Whitelist” and change it to true, then click save. Head back to the game panel and start the server back up.
Настраиваем автоматическую выдачу доната
Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.
После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .
Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.
Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.
На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.
Шаг 2 — Загрузка последней версии Minecraft
Теперь вам нужно загрузить актуальную версию сервера Minecraft. Вы можете сделать это, открыв сайт Minecraft и скопировав ссылку с названием Download minecraft_server. X.X.X.jar, где X — последняя версия сервера.
Теперь вы можете воспользоваться и скопированной ссылкой для загрузки сервера:
Если вы хотите обновить ваш сервер Minecraft или запускать разные версии Minecraft, переименуйте загруженный в , сопоставив выделенные номера версий для версии, которую вы только что загрузили:
Если вы хотите загрузить более старую версию, воспользуйтесь архивом на сайте mcversions.net. В этом руководстве вы будем рассматривать самую последнюю версию. Теперь, когда вы загрузили нужные файлы, давайте приступим к настройке вашего сервера Minecraft.
Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере
Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование.
В хостинге Timeweb можно купить готовый выделенный сервер или самостоятельно подобрать конфигурацию. Правда, этот вариант не самый дешевый. Если у вас ограничен бюджет, можно подключить VDS сервер. Это отличный вариант для начинающих геймеров.
Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.
Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.
О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье.
Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04
Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.
Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:
sudo apt install openjdk-8-jre-headless
Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:
sudo apt install screen
После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:
sudo ufw allow 25565
Наконец пришло время для скачивания и установки сервера Minecraft. Для этого используем утилиту wget. Открываем сайт разработчика для загрузки сервера, копируем ссылку на загрузку и вставляем ее после утилиты. Примерно так это будет выглядеть:
wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/c5f6fb23c3876461d46ec380421e42b289789530/server.jar
Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui
В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:
Server thread/INFO: Done (32s)! For help, type "help"
Это значит, что подключение сервера завершилось.
File location
Java Edition
This file is automatically generated upon the first start of the server (if it does not exist).
OS | File Location | Notes |
---|---|---|
Windows | In the Working Directory (Defaults to the same folder as ) | If the player starts the server by clicking on either , a startup script in the same folder, or a shortcut to either of these, then the Working Directory is set to the same folder as . |
Linux
Unix |
Path of Working Directory (pwd) |
If the player starts it from their home directory () the server files are created in /home/name. Follow these guidelines for ensuring that the server files are generated where the player would expect them.
|
Bedrock Edition
This file is downloaded with bedrock_server.exe
OS | File Location |
---|---|
Windows | Same directory as bedrock_server.exe |
Linux | Same directory as bedrock_server |
Настройка и конфигурирование сервера
- generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
- allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
- level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
- enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
- allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
- server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
- level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
- enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
- level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
- force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
- server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
- max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
- spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
- white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
- spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
- snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
- hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
- texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
- online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
- pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
- difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
- gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
- player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
- max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
- spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
- generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
- view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.
/home/craftbukkit/server.log { rotate 2 weekly compress missingok notifempty }
- параметр rotate указывает число ротаций до удаления файла;
- weekly указывает, что ротация будет производиться еженедельно (можно установить и другие параметры: monthly — ежемесячно и daily — ежедневно);
- compress указывает, что архивные логи нужно сжимать (обратная опция — nocompress);
- missingok указывает, что при отсутствии файла лога нужно продолжать работу и не выводить сообщения об ошибке;
- notifempty указывает не сдвигать файл лога, если он пуст.
Posizione del file[]
Questo file è generato automaticamente dopo il primo avvio del server (Se non è esiste).
SO | Posizione del file | Note |
---|---|---|
Windows | Nella stessa cartella del file minecraft_server.exe | |
Linux
Unix |
Percorso della cartella di lavoro (pwd) |
Se lo avvii dalla tua cartella principale (/home/tuonome) i file del server verranno creati in in /home/tuonome. Segui queste linee guida per assicurarti che i file del server vengano generati dove te lo aspetti.
|
Managing and maintaining a server
See also: Tutorials/Server maintenance
Servers are generally managed by administrators and operators. The administrator generally takes responsibility for the server. It may be that the server is running from their machine, or that they simply have jurisdiction over a server. Operators generally assist the administrators to moderate a server and to prevent unruly players and griefers. Both operators and administrators have access to various commands in order to ensure the smooth running of the server. On a default server, players are assigned as operator or administrator by using the command, or by editing the in the server directory, then restarting the server.
Local servers do not strictly require access to minecraft.net, and so can be played on an isolated local network with no internet connection. They use minecraft.net as a repository of player skins and also a database containing a list of accounts, preventing hackers and griefers from using false names while on such a server. This and other settings are modified by editing the server.properties text file.
The server saves the level in the «world» folder every 30 seconds if chunks have been modified, by default.
Kick messages
Kick messages are messages that are displayed when an operator kicks the player, or the player has issues connecting to the server.
- End Of Stream (Client message) – The server has stopped sending data to the client
- Internal Server Error:java.net.Minecraft – The server is sending unknown information to the client, usually from a , this happens with a client with a outdated mod tries to join the server with the updated mod.
- Timed Out — The client has lost connection to the server, most likely due to disconnecting from the Internet or having Minecraft features blocked by a firewall.
- Internal exception: java.io.IOException: Received string length longer than the maximum allowed (>256) – A chat message that the client sent to the server exceeded the maximum character limit.
- Internal Server Error – The server generated an exception when handling the client’s request.
- Disconnected — The player disconnected by using the Disconnect button in the Main Menu
- Illegal characters in chat – The client was denied sending certain characters, such as the § symbol
- Kicked for spamming (disconnect.spam)- The client is sending chat messages too quickly
- Read timed out – The server can’t find the player’s connection
- Bad login – The client is running in offline mode and can’t connect to an authenticated server
- You logged in from another location — Another client has logged in to the server the player is playing on with the player’s username.
- Outdated client (Please use {version}) – The server is running a more recent version of Minecraft than the client is
- Outdated server (I’m still on {version}) – The client is running a more recent version of Minecraft than the server is
- You are banned from this server (Maybe followed by Reason: {reason} and/or Your ban will be removed on {date}) – Self-explanatory, the client is banned and remains banned until pardoned by an admin
- You have been IP banned. — The client’s IP has been banned.
- Kicked by an operator. — The client has been disconnected using the command. This message appears when no custom message is entered.
- Flying is not enabled on this server — The client tried to fly for longer than 5 seconds in Survival or Adventure mode
- Attempting to attack an invalid entity — ??, Happens when a client tries to hit either themselves, or an entity that can’t normally be attacked (e.g. Arrow, Egg, Ender Pearl, Trident). This is only possible through mods/plugins.
- Illegal stance — ??, Happens when a client is extremely high or low
- Illegal position — The client is beyond X/Z: ±30,000,000 (±32,000,000 in 1.6.4 and lower.)
- You have died. Game over, man, it’s game over! — The client is dead but tried to join in Hardcore mode.
- You have been idle for too long! — The client was idle for a longer time than allowed.
- Out of memory! — This happens when 100% of memory is consumed or if one traveled past X/Z: ±34,359,738,368 in Beta 1.7.3 or lower (see Far Lands). (It shows up on the F3 Debug screen)
- Server closed. — The server has been shut down either by closing out of the «Minecraft server» window/pressing ALT+F4, stopping the server through the dashboard/console (for rented servers), or using the /stop command.
- Please note that the command can disconnect clients with custom message.
Minecraft klassiek server eigenschappen[]
Key | Type | Default Value | Description |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Als dit op true staat zal de server controleren of de speler met hetzelfde IP adres is ingelogd als op minecraft.net. Dit heeft problemen veroorzaakt voor mensen die probeerden te spelen op dezelfde computer waarop ze ook hun server hostten, omdat de server het lokale IP adres (127.0.0.1) ziet terwijl minecraft.net het externe IP adres ziet. Het is aangeraden dat dit op true staat tenzij je op dezelfde computer wilt spelen als waarop de server draait.
|
admin-slot | boolean | false | Staat ops, beheerders, toe in te loggen zelfs als de server vol is. |
public | boolean | Bepaalt of de server in de server lijst wordt weergeven of niet.
|
|
server-name | string | De naam van de server. Dit wordt weer gegeven in de server lijst en als iemand inlogt op de server. | |
max-players | integer (0-256) | Het maximum aantal spelers dat tegelijk op de server kan spelen. Veel spelers online kan de server zwaarder belasten en zorgen voor lag. Ops, beheerders, worden niet meegerekend met dit maximum aantal. | |
max-connections | integer (1-3) | Het maximum aantal verbindingen dat de server van hetzelfde IP adres kan accepteren.
|
|
motd | string | Motd is een afkorting voor Message of the day, bericht van de dag, hoewel je deze niet elke dag hoeft te veranderen. De motd wordt weergegeven wanneer mensen inloggen op de server. | |
grow-trees | boolean | Bepaalt of de server geplante saplings laat uitgroeien tot bomen of niet.
|
Geschichte
|
Создание файла модуля Systemd
Вместо того, чтобы вручную запускать сервер Minecraft, мы создадим файл модуля Systemd и запустим Minecraft как службу.
Вернитесь к своему пользователю sudo, набрав .
Откройте текстовый редактор и создайте файл с именем в каталоге :
Вставьте следующую конфигурацию:
/etc/systemd/system/minecraft.service
Измените флаги и соответствии с ресурсами вашего сервера. Флаг определяет максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а определяет начальный пул распределения памяти. Также убедитесь, что вы используете правильный порт и пароль.
Сохраните файл и перезагрузите конфигурацию systemd manager:
Теперь вы можете запустить сервер Minecraft, набрав:
При первом запуске службы она сгенерирует несколько файлов конфигурации и каталогов, включая мир Minecraft.
Проверьте статус службы с помощью следующей команды:
Наконец, включите автоматический запуск службы Minecraft во время загрузки:
See also[]
- Commands
- Server.properties
- Commands/op
Java Edition | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Versions |
|
||||||
Development |
|
||||||
Technical |
|
||||||
Multiplayer |
|
||||||
Game customization |
|
Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.
Устанавливаем Java RE, если еще не установленна. Ссылка на 32 битную версию. Ссылка на 64 битную версию. (Если у Вас Windows x86 — 32 бита тогда устанавливайте Яву 32 бита, если 64 то соответственно)
- Скачиваем сам сервер манкрафта. Тут версия 1.12.2 — в интернете можно найти ту которая Вам больше по душе.
-
Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл сервера майнкрафта. (Например на диске С папку ServerVanilla)
-
Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «eula.txt«, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
-
Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «server.properties» и находим параметр «online-mode=» и меняем значение с true на false.
Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
-
Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP «127.0.0.1» (Без ковычек) или «localhost».
Также можно настроить сервер на игру с друзьями через интернет, для этого нужно прокинуть порт на роутере (если он у Вас есть) либо если у Вас прямое подключение к провайдеру — просто открыть порт в firewall windows. Порт по умолчанию 25565 (TCP).
Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.
Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее
➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).
Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.
tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее
➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.
Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.
nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.
Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.