Все юниты нового города в «героях 3». с картинками и способностями

Учёный

Аналог сета «Изгнанник», который в полном составе артефактов помогает только лучникам и магам.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • 4 предмета: получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 единицы энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 секунды.

Местоположение: подземелье «Чистая вода и горная пещера».

Как получить некоторые артефакты из набора «Учёный»

Артефакты из набора Учёного также можно получить в награду за выполнение заданий «Лицензии искателя приключений»:

  1. Часы учёного. Для получения трёхзвёздочного предмета одолейте руинного охотника.
  2. Перо учёного. Для получения четырёхзвёздочного предмета выполните все задания Главы 5.

«Драконьи» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Атака +1, Защита +1
Огненный язык красного дракона 4000 Правая рука (оружие) Minor Атака +2, Защита +2
Щит из чешуи дракона 6000 Левая рука (щиты) Major Атака +3, Защита +3
Доспехи из чешуи дракона 8000 Торс Relic Атака +4, Защита +4
Наколенники из драконьих костей 2000 Ноги Treasure Сила +1, Знания +1
Плащ из крыльев дракона 4000 Плечи Minor Сила +2, Знания +2
Ожерелье из зубов дракона 6000 Шея Major Сила +3, Знания +3
Корона из зуба дракона 8000 Голова Relic Сила +4, Знания +4
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Удача +1, Мораль +1

Лучшие сборки для Ёимии

Сборка для сильного главного бойца стихии Пиро

Оружие

★★★★★ Громовой пульс (лук)

Базовая атака
Пассивная способность
46

«Правило грома»
Оружие повышает силу атаки на 20%~40% и наделяет героя эффектом Громовой Эмблемы. Урон обычной атаки увеличивается на:
12%~24% – 1 ур. Эмблемы;
24%~48% – 2 ур. Эмблемы;
40%~80% – 2 ур. Эмблемы.
Герой получает 1 ур. Громовой Эмблемы при условии, что он нанесет стихийный урон обычной атакой (время действия Эмблемы 5 сек.), использует взрыв стихий (время действия Эмблемы 10 сек.) или его уровень элементальной энергии опустится ниже 100%. В последнем случае эффект от Громовой Эмблемы сохраняется до тех пор, пока элементальная энергия не восстановится до максимума

Обратите внимание, что длительность каждого уровня Громовой Эмблемы рассчитывается персонально

Дополнительные характеристикиКритический урон

Альтернатива Громовому пульсу

Если вы еще не получили Громовой пульс, вы можете заменить его одним из луков, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность

★★★★★

Небесное крыло

«Эхо небесной поэзии»
Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.)

★★★★

Ржавый лук

«Быстрая стрельба»
Повышает урон от обычной атаки на 40~80%, однако уменьшает наносимый прицельным выстрелом урон на 10%

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта

Воспоминания Симэнавы (4 предмета)

2 предмета: Повышает силу атаки героя на 18%

4 предмета: Если герой использует элементальную способность при наличии 15 единиц энергии и больше, урон его обычных/заряженных атак и атак в падении повышается на 50%, но взамен у него отнимается 15 ед. энергии. Прибавка к урону действует в течение 10 секунд

Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
% Атаки Бонус к Пиро-урону Рейтинг крита или крит. урон % Атаки Крит. урон Рейтинг крита

Оружие

★★★★★ Громовой пульс (лук)

Базовая атака
Пассивная способность
46

«Правило грома»
Оружие повышает силу атаки на 20%~40% и наделяет героя эффектом Громовой Эмблемы. Урон обычной атаки увеличивается на:
12%~24% – 1 ур. Эмблемы;
24%~48% – 2 ур. Эмблемы;
40%~80% – 2 ур. Эмблемы.
Герой получает 1 ур. Громовой Эмблемы при условии, что он нанесет стихийный урон обычной атакой (время действия Эмблемы 5 сек.), использует взрыв стихий (время действия Эмблемы 10 сек.) или его уровень элементальной энергии опустится ниже 100%. В последнем случае эффект от Громовой Эмблемы сохраняется до тех пор, пока элементальная энергия не восстановится до максимума

Обратите внимание, что длительность каждого уровня Громовой Эмблемы рассчитывается персонально

Дополнительные характеристикиКритический урон

Альтернатива Громовому пульсу

Если вы еще не получили Громовой пульс, вы можете заменить его одним из луков, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность

★★★★★

Небесное крыло

«Эхо небесной поэзии»
Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.)

★★★★

Ржавый лук

«Быстрая стрельба»
Повышает урон от обычной атаки на 40~80%, однако уменьшает наносимый прицельным выстрелом урон на 10%

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта

Горящая алая ведьма (4 предмета)

2 предмета: Повышает бонус урона от умений стихии Пиро на 15%

4 предмета: Повышает статусный урон «Перегрузка» и «Горение» на 40%. Статусный урон от «Пара и «Таяние» увеличивается на 15%. При использовании элементальной способности бонус комплекта из 2 предметов усиливается на 50%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 10 сек.

Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
% Атаки Бонус к Пиро-урону Рейтинг крита или крит. урон % Атаки Крит. урон Рейтинг крита

Основы

Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно
одевать на героев.

Всего существует 6 видов Артефактов:

  • Оружие
  • Шлем
  • Щит
  • Перчатки
  • Броня
  • Сапоги

Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.

Артефакты дают дополнительные бонусы к основным
характеристикам героя.

Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный
атрибут.

У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто
он отличается у одинаковых предметов.

Тип Главная хар. Доп. хар.
Артефакты
Оружие АТК (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Шлем ЗДР (+) ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Щит ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Перчатки КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Доспех МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Сапоги СКР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Аксесуары
Перстень ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%)
Амулет КРИТ. УР (%), ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+), МЕТК (+), КРИТ. УР (%), СОПР (+)
Знамя МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%)

Статуя легиона

Как и «Рог изобилия», данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на «боевом» герое строго не рекомендуется.

  1. «Ноги легиона». +5 существ 2-го уровня в замке.
  2. «Поясница легиона» дает +4 существа 3 уровня.
  3. «Торс легиона» гарантирует +3 монстра 4 уровня.
  4. «Руки легиона» увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
  5. «Голова легиона» прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.

Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите «Статую легиона». К счастью, в игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого «сокровища» встречаются часто.

Характеристики артефактов

Сеты любого качества подразделяются на пять категорий артефактов: цветок, перо, часы, кубок и корона. Каждый предмет в игре имеет основную характеристику и несколько дополнительных. Главный показатель цветка повышает количество здоровья, а перо увеличивает силу атаки. Часы, кубок и корона получают эту характеристику совершенно случайно, поэтому при отсутствии желаемого основного показателя у артефакта потребуется выбивать предмет заново. Дополнительных параметров не может быть больше четырёх и встречаются только у легендарных и эпических предметов. Все базовые характеристики артефактов подразделяются на несколько категорий и появляются в качестве главного показателя не у всех артефактов:

  • Здоровье (цветок);
  • Атака (перо);
  • Здоровье % (часы, кубок, корона);
  • Атака % (часы, кубок, корона);
  • Защита % (часы, кубок, корона);
  • Мастерство стихий (часы, кубок, корона);
  • Восстановление энергии (часы);
  • Бонус физического урона (кубок);
  • Элементальный урон % (кубок);
  • Критический шанс % (корона);
  • Критический урон % (корона);
  • Бонус лечения % (корона).

Каждый набор артефактов можно улучшить при помощи шести предметов более низкого качества, заплатив определённую сумму золота. Не рекомендуется прокачивать предметы плохого качества, так как только легендарные артефакты можно повысить до максимального 20 уровня.

Лук снайпера

Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.

  1. «Лук из вишневого дерева эльфов».
  2. «Тетива из гривы единорога».
  3. «Стрелы из перьев ангела».

В своем «обычном» состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же «Плаща короля нечисти», который воскрешает падших солдат даже при отсутствии «Некромантии».

7 Крепость

Крепость — весьма любопытный замок. Местные герои, как и варвары, делают ставку на силу, а не на магию, но, в отличие от последних, нападению предпочитают защиту. Об этом говорят как характеристики самих героев (у всех них очень высоки показатели защиты), так и городские уникальные строения.Несмотря на склонность к чисто оборонительной позиции, Крепость весьма неплохо приспособлена и для агрессивной игры с быстрым развитием и ранним нападением на соседские замки.

Армия откровенно слабая. По характеристикам ее можно сравнить с варварской, только вот некоторые параметры (сила удара и количество здоровья, например) у болотников на порядок ниже. Зато неплохая скорость полностью укомплектованного войска не может не радовать (достигается она благодаря наличию в замке быстрых летунов).

Герои в Крепости представлены двух типов — Хозяева зверей, воины, сильно страдающие от недостаточной силы удара в начале игры, однако, выдающие вполне приличный дамаг ближе к концу партии, и Ведьмы, о которых сказать толком и нечего – маги, они и есть маги. Особенно примечательных персонажей в этом городе нет, впрочем, трое из них все же заслуживают отдельного упоминания. Первый из них, Андра, – ведьма, которую часто выбирают в качестве основного героя, из-за ее выдающегося запаса маны. Второй, Брон – специалист по Василискам, действительно уникальный персонаж. Это единственный герой в игре, в армии которого с самого начала присутствуют существа аж 4 уровня. А против третьего, Тазара, специализирующегося на Доспехах, зачастую бессильны даже самые мощные герои противника – настолько высоки его показатели защиты.

Гильдия Магов в Крепости ограничена тремя уровнями, однко местные заклинатели имеют вполне неплохие шансы получить полноценный набор спеллов, что называется, «на все случаи жизни», тем более что «запрещенной» магии для этого города нет.

Отстройка в целом недорогая, но сложная и требующая приличных затрат по части ресурсов (особенно высоки требования к сере и ртути). На высоких уровнях сложности игры строительство какого-то конкретного воинского сооружения может надолго затормозиться из-за нехватки того или иного материала.

Грааль Крепости – «Плотоядное Растение», добавляет по 10 ед. к параметрам Защиты и Атаки любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Лучшая защита
3/5

Армия
2/5

Герои
3/5

Гильдия магов
3/5

Стоимость отстройки
4/5

Легендарные наборы артефактов

Каждый легендарный сет имеет свои уникальные особенности, которые позволяют получить всей команде заметное преимущество в бою. Однако золотые предметы ценятся не только за имеющиеся бонусы, но и за возможность прокачки до наибольшего уровня и встроенных дополнительных показателей. Наиболее гибкими наборами артефактов в настоящее время являются «Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль», которые подходят абсолютно любому персонажу, однако их выбивание затруднено необходимостью длительного прохождения схваток с мировыми боссами. Всё же, несмотря на повышенный спрос на легендарные наборы, не рекомендуется отказываться от эпических предметов, пока не будут собраны все желаемые легендарные сеты.

8 Цитадель

Цитадель — идеальный выбор для тех игроков, кто привык делать ставку на быстрое развитие. В некотором роде, «варвары» – полная противоположность «болотникам»: все герои и существа в Цитадели имеют высокие показатели атаки при почти полном отсутствии защиты. Такое преимущество делает варваров практически непобедимыми в сражениях первых дней, но заметно блекнет в дальнейшем.

Армия весьма посредственная. Характеристики местных существ определенно оставляют желать лучшего: наименьшее в игре количество здоровья, лишь седьмая по величине сила удара, самая низкая скорость и абсолютно никакого сопротивления магии. После улучшения армии ситуация несколько исправляется (четвертое место и по количеству XP по силе удара), но все равно выглядит не слишком обнадеживающе.

Герои в Цитадели стандартно делятся на два типа. Варвары – отменные воины, значительно усиливающие свою армию благодаря высокому показателю атаки и прочим приятным бонусам. Боевые маги – очень слабые колдуны, которых и магами-то можно назвать с большой натяжкой, несмотря на имеющийся у них навык Мудрости. На первый взгляд может показаться, что боевые маги бесполезны как класс, однако среди них есть несколько выдающихся личностей, способных значительно усилить свою армию. Гундула – специалист в Нападении, увеличит и без того впечатляющий урон, наносимый ее бойцами в ближнем бою; Десса из-за своего навыка Логистики настолько хороша для больших карт, что даже попадает иногда в бан на турнирах; а Терек крайне полезен своей Тактикой и известным ему усиленным заклинанием Ускорения.

Магия – пожалуй, самая слабая сторона данного замка. Магическая гильдия в городе мало того что ограничена тремя уровнями, так еще и имеет запрет на многие полезные в бою заклятия. Ко всему прочему, максимальный запас маны у местных магов оставляет желать лучшего – полноценно использовать заклинания в каждом бою не получится при всем желании. Так что Цитадель без преувеличения можно назвать чисто воинским замком, абсолютно не ориентированным на магию.

По стоимости отстройки Цитадель – наиболее дешевый замок. При наличии нужных ресурсов, уже к третьему дню игры можно заполучить в свою армию существ шестого, а то и седьмого уровня. Проблему с нехваткой ресурсов так же сможет решить Гильдия наемников: любой материал здесь можно получить, пожертвовав несколькими существами из своей армии.

Грааль Цитадели – «Памятник Богам Войны», добавляет 20 ед. к параметру Атаки любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Ранний раш
2/5

Армия
2/5

Герои
3/5

Гильдия магов
3/5

Стоимость отстройки
5/5

9 Инферно

Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.

Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).

Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.

Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.

По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.

Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.

Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).

Ключевая особенность: Демонология
1/5

Армия
1/5

Герои
2/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Рыцарь крови

Легендарный набор из четырёх предметов подходит для героев, использующих оружие ближнего боя, так как позволяет применять заряженную атаку без потери выносливости. На высоком уровне сет в большинстве случаев будет бесполезен, так как противники имеют гораздо больше здоровья, чем на более раннем этапе игры, а быстро их уничтожить точно не получится. Рекомендуется использовать только половину сета. Подходит для Рэйзора, Фишль, Кэ Цин, Кэйа с мечом «Камнетёс», Сян Лин с «Пикой полумесяца» и главного героя Путешественника.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает физический урон на 25%.
  • 4 предмета: после победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 секунд.

Местоположение: подземелье «Чистая вода и горная пещера».

Особенности

Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:

  • экономия места в инвентаре (просто в сумке);
  • дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.

При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.

Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».

Жилища монстров (Monster dwelling)

Для каждого монстра в игре существует минимум по одному виду жилищ, в котором их можно нанять на карте. В жилище каждую неделю появляется стандартный прирост неулучшенных существ вида, характерного для данного жилища. Бонусы прироста, за исключением не работают на эти жилища, однако каждое жилище увеличивает прирост производимых ими юнитов в городах героя на +1 (на прирост в городе бонус Грааля работает, но не работает бонус цитадели\замка). Например, если на карте захвачен Портал Доблести, а у героя есть Замок с построенным жилищем ангелов и замок, то прирост ангелов в городе будет равен (+2) + (+1)= (+3). Под контроль игрока жилище переходит при посещении его героем данного строения. Однако, жилища монстров 5-7 уровней охраняются неулучшенными существами, которых можно нанять в данном жилище, одним стеком величиной в три базовых прироста существ данного вида. После победы над ним, жилище переходит под контроль игрока. Если данное жилище захватывается у другого игрока, охрана будет отсутствовать в том случае, если предыдущий владелец нанял всех существ в захватываемом жилище. Существа первого уровня присоединяются к армии героя бесплатно, если для них есть свободные ячейки.

Левел монстров Стандартный прирост
5 3
6 2
7 1
Элементали Земли 4
Огненные птицы 2

Отдельного внимания заслуживает Фабрика големов и Сопряжение. На фабрике големов можно нанять големов любого типа: каменных и железных, принадлежащие Башне, причем их прирост считается независимо, а также нейтральных алмазных и золотых, которых в замках нанять нельзя. Охраняется фабрика големов тремя стандартными приростами алмазных големов и золотых големов (9 и 12 соответственно). Бонус прироста в городе она дает только как стандартное жилище (бонус начисляется к каменным\железным големам). В Сопряжении же можно нанять 4 вида элементалей (стихийные – воздуха, воды, огня и земли), в количестве стандартного прироста. Охраняется сопряжение 12 элементалями земли, бонус прироста в городе дается только воздушным элементалям\элементалям шторма.

Артефакт Горящая Алая Ведьма

Одним из редких артефактов является артефакт под названием «Горящая алая ведьма». Что же дает это улучшение?

В случае нахождения двух предметов он увеличивает на 15% бонус Пиро урона, а в случае четырех предметов – увеличивает урон статусов «Горение» и «Перезагрузка» на 40%, а также на 15% урон статусов «Пар» и «Сияние».

При использовании элементарного навыка на 50% увеличивает эффект набора из двух вещей на время в 10 секунд. Имеет возможность до трех раз складываться. Обладает следующим списком предметов: «Тлеющая ведьмина шляпа»; «Пламя ведьминого сердца»; «Ведьмин последний час»; «Пылающее ведьмино перо»; «Ведьмин огненный цветок».

Характеристика каждого артефакта Горящая Алая Ведьма

Ниже для каждого предмета вкратце укажу характеристику (от и до, без разбивки по звездам):

  1. Ведьмин огненный цветок увеличивает показатель здоровья на значение от 645 до 4780, в зависимости от статуса.
  2. Пылающее ведьмино перо – улучшает силу атаки на значение от 42 до 311, в зависимости от статуса.
  3. Ведьмин последний час – увеличивает показатель здоровья до 46.6%, как и силу атаки на такой же процент; улучшает показатель защиты до 58.3%; восстанавливает энергию до 51.8%; мастерство стихий улучшает до показателя 187.
  4. Пламя ведьминого сердца – увеличивает показатель здоровья и силу атаки на 46.6%; защиту и бонус физ.урона на 58.3%; бонус стихийного урона на 46.6%; мастерство стихий увеличивает значение до показателя 187.
  5. Тлеющая ведьмина шляпа – увеличивает показатель здоровья и силу атаки на 46.6%; защиту на 58.3%; бонус лечения до 35.9%; шанс критического попадания до 31.1%; критический урон до 62.2%; мастерство стихий увеличивает значение до показателя 187.

Как получить артефакт Горящая Алая Ведьма

Артефакты «Горящая алая ведьма» можно получить в награду за прохождение подземелья «Скрытый дворец Уван». Этот дворец находится с восточной стороны от деревни Цинцэ, неподалеку от склона Уван. У вас может возникнуть вопрос: а как же открыть и пройти подземелье, чтобы раздобыть нужные артефакты? Постараюсь объяснить, как это сделать проще всего.

Для открытия подземелья «Скрытый дворец Уван» необходимо будет решить небольшую головоломку. Чтобы выполнить эту задачу вам понадобятся Гео и Пиро персонажи. Если вы задумали проходить подземелье, не имея в команде нужных персонажей, то сначала рекомендую ими обзавестись.

Вначале Пиро-персонаж вам понадобится для того, чтобы зажечь 4 факела около подземелья. После того, как все четыре факела будут зажжены, сразу появится Пиро маг Бездны. Его необходимо будет победить и активировать Гео-монумент при помощи стихии Гео. Только после выполнения всех этих действий головоломка будет считаться решенной и из-под земли появится Данж.

Особенностью этого подземелья является Аномалия артерий земли. Если активировать статус Таяние, произойдет энергетический взрыв, которой нанесет немалый урон врагам, находящимся неподалеку. Во время прохождения подземелья вам необходимо будет одолеть следующих монстров: Митачурлов, Пиро магов Бездны, о которых я упоминал ранее, и Большие пиро Слаймы.

Учитывайте это при составлении команды для прохождения подземелья. Этот артефакт может подойти фактически любому Пиро-персонажу, поэтому «игра стоит свечь».

просмотры:
471

Ресурсы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Плащ кристаллов 5000 Плечи Major +1 кристалл каждый день
Кольцо бесконечных драгоценностей 5000 Кольца Major +1 драгоценный камень каждый день
Бесконечная склянка ртути 5000 Разные Major +1 ртуть каждый день
Неистощимая вагонетка с рудой 5000 Разные Minor +1 руда каждый день
Кольцо серы 5000 Кольца Major +1 сера каждый день
Неисчерпаемая телега с деревом 5000 Разные Minor +1 древесина каждый день
Неисчерпаемый мешок золота 10000 Разные Relic +1000 золота каждый день
Неисчерпаемая сумка с золотом 7500 Разные Major +750 золота каждый день
Неисчерпаемый кошелек с золотом 5000 Разные Major +500 золота каждый день

Усмиряющий гром

Несмотря на значительный прирост Электро-сопротивления, также как и «Ступающий по лаве» чаще всего применяется целиком. Может использоваться на Кэ Цин, однако не совсем уместно использовать электричество против электричества. В остальных случаях при применении этого неполного сета для основного дамагера рекомендуется взять в отряд два огненных или электрических персонажа.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает Электро-сопротивление на 40%.
  • 4 предмета: увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро на 35%.

Местоположение: подземелье «Июльские сады».

Амулеты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Амулет хладнокровия 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Берсерк
Амулет другого зрения 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинанию Слепота
Амулет святости 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Проклятье
Амулет жизни 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Волна смерти
Амулет смерти 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Уничтожение мертвецов
Амулет свободной воли 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Гипноз
Амулет отрицания 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинаниям Молния и Цепная молния
Амулет памяти 3000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Забывчивость

6 Башня

Башня — замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин.

Местная армия отличается неплохими показателями здоровья – улучшенные существа уверенно держат третье место по количеству XP среди представителей всех рас; сила удара у них при этом весьма посредственная. А вот если речь идет об атаке по цели с защитой, Башня практически чемпион по количеству наносимого урона (уступает по этому показателю только Замку). Абсолютно рекордным является число безответных ударов, которое способны нанести представители данной фракции за бой – оно составляет почти 2/3 от всех атак. Очень неплохо у местного войска обстоят дела и с сопротивлением вражеской магии: большинство существ имеют соответствующие пассивные способности или спеллы.

Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны. Особенно сильны Солмир, благодаря имеющемуся в его арсенале заклинанию Цепная молния, и Кира из-за «родного» навыка Дипломатии и усиленного Ускорения в ее книге заклинаний.

Гильдия магов в Башне богата на заклинания самых разных школ. Построенная в городе Библиотека существенно повышает шанс выпадения на четвертом уровне Воскрешения, либо Городского портала, что дает игроку огромное преимущество перед соперниками. Да и два заклинания пятого уровня в арсенале героя (вместо стандартного одного) окажутся совсем не лишними.

По стоимости отстройки Башня – абсолютный лидер по дороговизне построек. Требования к магическим ресурсам здесь неоправданно высоки. Огромный минус замка в отсутствии гибкости в застройке. Так, например, чтобы открыть строения для найма старших юнитов, требуется построить магов. А для них, в свою очередь, не только возвести Магическую гильдию, но и иметь в запасе по 5 единиц каждого ресурса. Для игры на высокой сложности это может стать целой проблемой: даже при редкостной удаче, игроку вряд ли посчастливится построить воинские жилища выше третьего уровня к концу первой недели.

Грааль Башни – «Небесный Корабль», открывает всю карту, в том числе подземелья. Добавляет 15 ед. к параметру Знания любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Библиотека
2/5

Армия
3/5

Герои
3/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Железный кулак огра

К сожалению, обновления «In Wake of Gods» и «Horn of the Abyss» не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В «Роге Бездны» данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.

Наконец, в игре «Герои-3» сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в «Клинке армагеддона»), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как «Крылья ангела», книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.

Сборные артефакты собираются из сходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих «супер артефакта» будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленном ниже списке появились в адддоне «Дыхание Смерти (The Shadow of Death)» в более поздних версиях «Во Имя Богов (WoG)» и «Рог Бездны (HotA)» они также присутствуют.

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector