Игры серии simcity

Что значит быть мэром?

У современного мэра множество хлопот. Полиция не справляется с ростом преступности, заводу не хватает рабочих для полной загрузки, а местная школа переполнена учениками. На дорогах вечные пробки, в то время как канализация не справляется с нагрузкой и нечистоты скоро затопят город.

Все эти проблемы могут накинуться на игрока совершенно внезапно и полностью застать врасплох. Масла в огонь подливает финансирование: поддержка служб обходится довольно дорого, так что высокий уровень жизни обойдется в копеечку. Впрочем, большинства проблем можно будет избежать, если грамотно планировать карту города с самого начала. С первого раза у вас вряд ли получиться, но со временем вы сможете быстро решать, где надо строить жилые кварталы, а где лучше будет организовать производство.

Многоэтажки жилых кварталов и офисов поражают.Многоэтажки жилых кварталов и офисов поражают.

Разработчики достаточно сильно ограничили фантазию игрока, сузив размер карты до разумного минимума. Треть карты обычно уходит под жилье (зеленая зона), десятая часть — под коммерческие здания (синяя зона) и фабрики (желтая зона), а все оставшееся место займут производственные комплексы и добывающие комбинаты. Или же стадионы и выставочные центры. Это уже зависит от того, какую специализацию вы выберете для развития. Если выбранная вами ранее карта обладает залежами угля, нефти или руды, то вы можете получать прибыль от их переработки. Если же местность привлекает много туристов, то тогда вам лучше строить такие посещаемые места, как стадионы и культурные памятники. При желании вы всегда сможете построить небольшой аэропорт или морской порт, а также добавить казино и бордель.

В результате получается, что постройка города не займет и восьми часов. За это время город не только получит нужную специализацию, но и разрастется до пределов карты, а жить в нем будут 100-150 тысяч человек. Как вы понимаете, обеспечение такого количества людей коммунальными условиями требует адекватного количества соответствующих служб. Вот тут вы и столкнетесь с главной проблемой: когда город почти застроен очень трудно довести его состояние до идеального. Вам просто не хватит земли под это, поскольку ее нельзя докупить и тем самым расширить размер карты. А освобождать место, разрушая уже построенные здания, нерационально.

Торговля — двигатель прогресса. Не смотря на большие расходы на поддержание уровня жизни в городе, доходы растут с каждым днем!Торговля — двигатель прогресса. Не смотря на большие расходы на поддержание уровня жизни в городе, доходы растут с каждым днем!

Как раз для таких игроков разработчики придумали мега проекты вроде международного аэропорта или археологического комплекса. Осилить постройку подобного проекта одним городом практически не возможно, зато несколько городов справятся с этой задачей на ура. Для этого вам надо будет выделять определенные ресурсы. Например, отправлять металлоконструкции, телевизоры или людей на постройку проекта.

Бонусы от реализации таких проектов намного больше, чем бонусы от товарообмена между городами. Однако они также потребуют много сил и времени, так что вам нужно будет хорошо подготовиться к началу строительства. Скоординировать усилия игроков поможет текстовый чат, хотя тут вам потребуются знание английского языка. Большинство игроков используют именно его для внутри игрового общения. Впрочем, вы всегда можете собрать русскоязычных игроков, раздавая им приглашения присоединиться к вашей приватной игре.

Пока что мой регион HappySunnyRegion RU EN пуст. Присоединяйтесь, сервер — Oceania 1.Пока что мой регион HappySunnyRegion RU EN пуст. Присоединяйтесь, сервер — Oceania 1.

Чтобы вы не расслаблялись, время от времени будут происходить различные катастрофы, которые варьируются по силе и по длительности. Понятное дело, что ущерб от них будет разным, порой даже существенным. Торнадо может снести только что построенный стадион, а древний ящур затопчет несколько жилых кварталов. Катастрофы происходят довольно редко, но их влияние вы всегда почувствуете и как бы они вам не нравились, они вносят заметное разнообразие в игровой процесс.

SimCity 2000 (1994)

В 1994 году двухтысячный год казался чем-то очень крутым и далеким, поэтому сиквел вместо двойки получил именно такой номер, что должно было символизировать новизну и прогрессивность. Однако по сути главным нововведением сиквела стала смена проекции и заметно похорошевшая графика. Если в оригинале мы смотрели на вверенный нам город сверху, то во второй части была введена модная в те годы и актуальная до сих пор изометрическая проекция.

Заметно расширился выбор доступных построек. Например, наконец-то появилась возможность строить в своем мегаполисе метро. Добавилось несколько развлекательных зданий вроде музеев или зоопарков. Наконец, появилось подобие сюжетной концовки – по мере развития открывалась возможность строить «аркологии», и если в 2051 игровом году их было достаточно, то население города отправлялось овивать новые планеты, и игра завершалась.

Еще одним важным геймплейным изменением стала система погоды – так, летом появилась необходимость запасать воду. Продажи сиквела не уступали оригиналу, а многие критики отметили, что игра стала лучше.

References

  1. http://www.eurogamer.net/articles/2012-10-24-simcity-release-date-set-in-stone
  2. http://www.simcity.com/en_US/blog/article/simcity-mac-release
  3. http://www.polygon.com/2013/8/5/4590786/simcity-mac-release-date-aug-22
  4. http://www.polygon.com/2013/3/4/4051444/simcity-review
  5. http://www.simcity.com/en_US/blog/article/for-our-patient-and-amazing-mayors-a-free-pc-download-from-origin
  6. http://www.simcity.com/en_US/blog/article/simcity-offline-play-now-available-for-pc-and-mac
  7. http://www.beyondsims.com/47655/simcity-dlcs-for-specific-countries/
  8. http://www.simcity.com/free-trial
  9. http://www.pcgamer.com/2014/08/05/simcity-free-trial-offer-launches-on-origin/
  10. http://www.guardian.co.uk/technology/2013/may/07/sims-4-announced-maxis

Радости жизни

Разработчики сдержали обещание и графика в игре вполне приличная. При этом игра работает без падений производительности на большинстве старых компьютеров. Радует и то, что разработчики подготовили обилие всевозможных зданий, так что в городе трудно увидеть одни и те же здания.

Качество кооперативной игры напрямую зависит от того, кто именно вам попался для совместного освоения региона, но пока что публика вполне адекватная и доброжелательная. Даже если вы начинающий игрок, вас не будут за это третировать, а даже помогут дельным советом.

В лучах утреннего солнца как никогда хорошо виден уровень загазованности и дымящиеся трубы заводов.В лучах утреннего солнца как никогда хорошо виден уровень загазованности и дымящиеся трубы заводов.

Как только вы наловчитесь вовсю использовать специализацию города, начнете широкомасштабную торговлю с другими игроками и построите совместно мега-проект, игра откроется с самой лучшей стороны. Все дело в том, что вы можете параллельно заниматься несколькими городами, используя средства одного города на строительство другого. Оптимальным вариантом можно считать четыре-пять игроков в одном регионе — тогда места хватит для всех и каждый сможет развивать то, что захочет. Например, тяжелую промышленность в одном городе и туризм в соседнем. Или же вы можете заниматься только туризмом, а ваш напарник будет улучшать промышленность.

Игровой процесс

А теперь давайте поговорим немного и о геймплее. При создании новой серии разработчики не захотели вносить достаточно большое количество изменений, поэтому мы будем говорить только о самых масштабных. наибольшие изменения претерпело жилье, а также все параметры которые с ним связаны. И так для примера вам теперь не придется прокладывать подземные трубы, все вам необходимые ресурсы будут подаваться через коммуникации, которые будут находиться на дороге. Также будет отсутствовать такой элемент как «плотность». Он не совсем исчез, но он не будет появляться сразу а после того как будет увеличиваться место новых зданий. Поэтому если вы хотите ощутить на себе, как это быть руководителем города, и наводить в нем порядок, а также проверить все нововведения от разработчиков тогда вам просто необходимо скачать SimCity 2013 через торрент. Ну а теперь давайте немного поговорим и об особенностях данной игры.

Особенности SimCity 2013

  • Несколько изменен геймплей. Разработчики почти ничего не меняли кроме нескольких вещей в геймплее. Так изменения коснулись дороги, дома и все что с ними связано. Также на старте игры будет отсутствовать такой компонент как «плотность», но он появится в игре через определенное время.
  • Движок. Для данной серии игры разработчики решили использовать движок под названием GlassBox, именно благодаря ему игра получила несколько дополнительных изменений, достаточно неплохо повлияли на общую атмосферу и процесс прохождения игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать SimCity 2013 через торрент бесплатно.

SimCity. Complete Edition (Русская версия)

Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет — но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!Построите ли вы утопическое общество, применяющее экологичные технологии, или позволите гигантской корпорации грабить и загрязнять окружающую среду ради того, чтобы подпитывать в гражданах ненасытную жажду потребления? Помимо возможности расширяться вширь, города также получат возможность взмахнуть ввысь, строя многозональные мега-башни. Образование и исследования помогут вам открыть новые технологии, которые помогут вашим городам стать менее загрязненными, менее зависимыми от природных ресурсов, управляемыми в повседневной жизни обслуживающими роботами, но, как побочный результат — подвергнутся риску остаться без ресурсов в результате атак гигантских роботов. По мере того, как количество населения растет, возрастет и плотность городов, и вашим гражданам придется жить, работать и развлекаться в более тесном соседстве. Удастся ли им это сделать в гармонии и достатке или в качестве членов эксплуатируемого общества — зависит только от вас.Ключевые особенности игрыSimCity. Complete Edition (Русская версия):- Стройте до небес — Создавайте высокие многозональные мега-башни, которые позволят вашим горожанам жить, работать и развлекаться без малейшей необходимости покидать их стены.Корпоративный консьюмеризм против зеленой утопии — Разблокируйте две новые специализации городов, которые позволят вам построить ресурсозатратную мегакорпорацию, использующую дешевый труд рабочих, или городскую утопию, разрабатывающую экологически чистые технологии под управлением обеспеченного населения.- Меняйте завтрашний день — Наблюдайте, как меняется ваш город, адаптируясь к новым временам, открывая новые возможности, основанные на реальных технологиях: многоэтажные магазины, возвышающиеся над улицами и небольшими зданиями, футуристические автомобили и обслуживающие роботы.- Новое стихийное бедствие — Приготовьтесь бороться с абсолютно новым бедствием, поражающим исключительно технологически развитые экономики – нашествием гигантских роботов на ваш город!Дополнения игрыSimCity. Complete Edition (Русская версия):- Cities Of Tomorrow Expansion Pack- Airship Set- Amusement Park- Attraction Set- British City Set- French City Set- German City Set- Heroes & Villains Set- Houses of Worship- Media Markt- Metro Building- Micromania Shop Set- Nissan LEAF- Play shop- Progressive Insurence Set- Red Cross Disaster Relief Set- Telia StoreРекомендуемые системные требования игрыSimCity. Complete Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7, 8, 10- Процессор: Intel Core i3 2.8 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.2 GHz- Оперативная память: 2 GB- Видеокарта: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250- Свободное место на жестком диске: 3 гб

Жанр: ТайкунЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлер (xatab). Версия игры: 10.3.4Размер: 2,3 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Тайкуны / Менеджеры

+10

Что-то в вашем городе функционирует не так как должно, покиньте игру, мы должны исправить ошибку

Итак, наконец-то вам удалось соединиться с системой и запустить игру. Не спешите радоваться, впереди вас ждет еще много нестандартных ситуаций. Например, автор обзора построил пять городов, но только один из них доступен для загрузки на текущий момент. Загрузка любого другого города становится просто бесконечной, так что игру приходиться закрывать из «Диспетчера задач». Что с ними случилось, и будут ли они вообще доступны — неизвестно. По крайней мере, техподдержка кроме как «мы работаем над устранением проблем» ничего путного сказать не может.

Крупный город ночью выглядит просто великолепно!Крупный город ночью выглядит просто великолепно!

SimCity загрузилась и предлагает начать игру с обучения? Попробуйте, но не удивляйтесь, если не сможете по какой-то причине его пройти, да и пропустить его тоже нельзя. Игроки жаловались на множество проблем с обучением, да и я столкнулся с парой неприятных багов, так что в такой ситуации лучше всего будет выйти и поменять сервер.

После того, как вы закончите обучение, то сможете начать новую игру. На выбор разработчики предлагают десять регионов, в каждом из которых 14-16 свободных зон для строительства города и 4-6 зон для крупных проектов. Для того чтобы осваивать регион быстрее, вы сразу же можете пригласить друзей и, помогая друг другу, со временем сможете построить крупный проект. Выбирайте территорию будущего города тщательно. Учитывайте, какими ресурсами богата земля под ним и с чем возникнут проблемы. Выбрали? Отлично, занимайте территорию и начинайте играть.

Standard Zones

There are ? Standard Zones.

Tier 1

Possible Names: Anderson Residence

Possible Names: Kline Residence

Possible Names: Lake Residence

Possible Names: Olson Residence

Possible Names: Brown Residence

Tier 2

Possible Name: Edwards Residence

Possible Names: Fisher Residence

Possible Names: Robinson Residence

Possible Names: Torrence Residence

Tier 3

Possible Names: Morning Sun Apts

Possible Names: Shadowbrick Studios

Possible Names: Tande Accommodations

Possible Names: Timber Top Apts

Tier 4

Possible Names: Forwall Apts

Possible Names: Grim Tower

Possible Names: Napper Tenement

Possible Names: Underclass Heights

Tier 5

Possible Names: Briaglen Tower

Possible Names: El Dorado Tower

Possible Names: Johnson Tower

Possible Names: Tenderloin Apartments

Tier 6

Possible Names: Blu Condos

Possible Names: Drafty Towers

Possible Names: Monarch West

Possible Names: Nichols Tower

Possible Names: Radiance Lofts

Possible Names: Tillimove Apts

Possible Names: Track Twenty Tower

Possible Names: Williams Estate

Possible Names: Treemont Tower

Описание игры SimCity. Digital Deluxe Edition (2013)

Это новый SimCity, в котором гораздо улучшена глубина моделирования, с новым двигателем GlassBox, где все, что вы видите моделируется вплоть до каждого отдельного жителя в вашем городе. В этой игре игроки будут строить и управлять не только одним городом а и целим регионом. В SimCity 2013 также добавлены новое изменения, ваши решения влияют непосредственно на строящийся город и ваш регион, создавайте новые структуры которые смогут сотрудничать или конкурировать для заработка достижения. SimCity 2013 укомплектована живыми службами, которые имитируют реальные обновления, во время постройки новых зданий открываются новые функции и меняется содержание.В игре SimCity 2013 создайте по-настоящему уникального города с различными специализациями. Мэр ищет интеллектуальных жителей, может построить колледж город, полный библиотек, колледжей и университетов. Специализируясь на большой бизнес, такой как казино, электроэнергетика, угольная промышленность, торговля, увеличет богатство вашего города. Каждая специализация имеет значительные преимущества, но и последствия. Образованные жителей разблокирует новые технологий, которые принесут пользу вашему региону, но крупные университеты являются дорогими в обслуживании. Казино принесет туризм и повышение симолеонов, но и привлечь нежелательные преступления.Особенности версии Digital Deluxe:Набор «Герои и Злодеи”В него входят следующие материалы:НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИЗащитник города Максимэн против Злобного Доктора Ву и его приспешника.ВОЛНА ПРЕСТУПЛЕНИЙЗлобный Доктор Ву терроризирует город. Полиция бессильна против Суперзлодея. Злобный Доктор Ву будет вербовать горожан в свою шайку и обделывать свои грязные делишки.ШТАБ-КВАРТИРА СУПЕРГЕРОЯРазместите штаб-квартиру Максимэна в своем городе, чтобы предотвращать преступления и охранять покой горожан. Оснастите ее гаражом для Турбо-машины и посадочной площадкой для Ретикулятора.ЛОГОВО ЗЛОДЕЕВПоселите Доктора Ву в своем городе, чтобы запустить волну преступлений. По мере совершения преступлений Доктором Ву вы можете оснастить его логово секретной лабораторией и гаражом для Вумобиля.Эксклюзивный предмет Origin — «Парк хорошего настроения»: просто разместите живописный парк в любой части города, и горожане будут наслаждаться жизнью на свежем воздухе! Персонажи будут счастливы, туристы будут стекаться в ваш город, а ваш рейтинг мэра возрастет.В дополнение к различным опциям, входящим в Limited Edition, версия Digital Deluxe содержит три набора для европейского города. Воссоздайте европейский стиль в своем городе! Разместите всемирно известные достопримечательности — Эйфелеву башню, Бранденбургские ворота или Биг Бен — для привлечения гостей города. Выполняйте эксклюзивные миссии, гордитесь уникальными достижениями и гребите деньги лопатой благодаря потоку туристов. Ваши дома, предприятия и транспортные средства по соседству с достопримечательностями приобретут новый стиль и аромат дальних стран.ИЗВЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИЭксклюзивные достопримечательности придадут вашему городу новый, свежий вид и вызовут зависть конкурентов. Персонажи будут толпами ломиться в ваш город, чтобы поглазеть на чудеса света!ПРЕОБРАЖЕНИЕУлицы, дома, предприятия и транспорт по соседству с достопримечательностями приобретут экзотический аромат дальних странствий.БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТАК услугам горожан новые виды транспорта — двухэтажные автобусы из Лондона, скоростная железная дорога из Германии, полицейские службы из Парижа. Минимальные системные требования к игре SimCity 5:$ Операционная система OS: Windows XP, Vista, 7$ Процессор CPU: Core 2 Duo 2 ГГц$ Оперативная память RAM: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista / 7)$ Видеокарта Video: 512 MB$ Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c$ Свободное место на жестком диске HDD: 5 ГБ свободного места$ Клавиатура и мышь.Установка игры SimCity 5:1 Распаковать архив с помощью WinRAR или любой подобной программой.2 Запустить файл Start.exe и наслаждаться игрой.

Смотреть онлайн трейлер к игре SimCity. Digital Deluxe Edition:

Жанр игры: Год выхода: Версия: Разработчик: Совместимость:для Windows 7, 8, XP, Vista Интерфейс: Лицензия: Файл: Размер:

Reception and legacy

SimCity received mostly mixed to negative reviews on release, mostly due to the always online requirement, severe technical issues at launch, and the lengthy delay between server restorations.

Almost every review of the game had negatively reviewed the game’s always online requirement, most citing that taking an offline single player series and forcing players to play online whether they want to or not was not a good idea.

Currently, the game is the lowest rated SimCity title to date, even behind SimCity Societies, which was noted for its negative reception from fans.

Due to the severe backlash and negative reviews due to the always online requirement of SimCity, On May 6th, 2013, EA and Maxis revealed The Sims 4, released on September 2, 2014. Maxis stated in a video that the reason The Sims 4 will not require internet and will not have online features is to avoid another fan backlash, as EA and Maxis were not expecting such a huge backlash over the online requirement of SimCity. They also revealed in a video that The Sims 4 will use the same engine SimCity uses GlassBox, and hinted at the possibility of a feature SimCity 4 and The Sims 2 had, where the player could make a city layout in SimCity 4, and use it in The Sims 2. They hinted that may be implemented at a later date. 

Ошибка DirectX в SimCity (2013)


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

SimCity (1989)

Интересно, что создана эта игра была почти за 4 года до своего полноценного релиза, а именно в 1985 году. Написал ее программист-одиночка Уилл Райт, но ни один издатель не решался вложиться в игру, которая не была похожа вообще ни на что, присутствовавшее в те годы на рынке.

В наши дни Уилл просто создал бы проект на Кикстартере и за месяц легко собрал бы несколько сотен тысяч долларов, но в те годы ему приходилось проводить десятки встреч с представителями крупных студий. Наконец, американская компания Brøderbund решилась взяться за издание игры.

Как и предполагали большинство других студий, в первые месяцы непривычная для рядового геймера игра продавалась очень плохо. Все изменилось, когда до нее добрались представители игрожура (да-да, не всегда акулы пера громят хорошие проекты, иногда им даже удается сыграть в истории геймдева положительную роль).

Как только проект начал приносить прибыль, Райт совместно с издателем создал студию Maxis, которая и занималась под его чутким руководством разработкой и поддержкой почти всех следующих частей серии. Резкий скачок продаж позволил портировать игру с ПК на консоли, которые в конце восьмидесятых занимали львиную долю рынка продаж компьютерных игр.

Особенно удачным получился порт для SNES, который дорабатывался с помощью специалистов Nintendo. Некоторые эксклюзивные для той версии фишки, вроде секретных зданий, выдаваемых за ачивки, перекочевали в основную серию и стали ее неотъемлемой частью.

Интересно, что уже в первой части было почти все, за что мы любим сиквелы. Здесь присутствовала возможность загрузить готовый пресет, моделировавший (с большими допущениями) реальный город вроде Сан-Франциско или создать свой город.

Определившись со стартовыми условиями, нужно было выделять зоны для жилых кварталов, бизнес-центров и заводов, строить дорожную сеть, балансировать бюджет, строить электростанции и энергосети, налаживать работу водопровода, пожарной службы и полиции.

Периодически на город обрушивались катастрофы разной степени эпичности – от землетрясения до эпидемии бессонницы. Игра не заканчивалась вообще (ну, пока слабеньким компам того времени хватало оперативки просчитывать все нюансы городской жизни), поэтому цели приходилось ставить себе самому.

Продажи игры за первые 3 года перевалили за миллион копий, а за 30 лет существования она разошлась тиражом почти в 8 миллионов. Благодаря такому сногсшибательному успеху Maxis получила возможность начать работу не только над сиквелом, но и над серией побочных проектов, объединенных симуляторной природой и словом Sim в названии.

Среди них были как ныне забытые SimAnt, SimLife, SimFarm, SimPark и SimCopter, так и та самая The Sims, новые части которой регулярно выходят с 2000 года и по наше время, принося правообладателям миллиардные прибыли.

Игра стала не просто культовой – про нее писали даже абсолютно неигровые издания вроде New York Times. Этот проект стал одним из первых, нацеленных не только на детскую, но и на взрослую аудиторию, ведь сложность управления целым городом и дотошность моделирования делали ее похожей скорее на какое-нибудь «взрослое» бизнес-приложение, а не на очередную аркадную стрелялку.

Чтобы поиграть в наши дни в эту легендарную игру, придется скачать эмулятор вроде DOS-Box.

Геймплей

Цель SimCity — построить и спроектировать город без каких-либо конкретных целей. Игрок может отметить землю , как быть районирован в коммерческих, промышленных или жилых зданиях, добавить, изменить ставку налога, построить энергосистему, транспортные системы сборки и принимать множество других действий, укрепление города. Получив возможность строить здания в определенной области, жители, слишком маленькие для того, чтобы их видеть, известные как «симы», могут строить и модернизировать дома, многоквартирные дома, легкие или тяжелые промышленные здания, коммерческие здания, больницы, церкви, и другие конструкции. Симы делают этот выбор, основываясь на таких факторах, как уровень трафика, достаточное электроснабжение, уровень преступности и близость к другим типам зданий — например, жилые районы рядом с электростанцией редко будут иметь высший класс жилья. В версии Super NES и более поздних игрок также может создавать награды, когда они им выдаются, например, особняк мэра или казино .

Игрок может столкнуться с бедствиями, включая наводнения, торнадо , пожары (часто в результате авиакатастроф или кораблекрушений ), землетрясения и атаки монстров . Кроме того, монстры и торнадо могут вызвать крушение поездов, столкнувшись с проезжающими поездами.

Сценарии

SimCity включает в себя ориентированные на цель сценарии, рассчитанные на время, которые можно выиграть или проиграть в зависимости от производительности игрока. Сценарии были дополнением, предложенным Brøderbund, чтобы сделать SimCity больше похожим на игру. Первоначальные города были основаны на городах реального мира и пытались воссоздать их общую планировку. Хотя большинство сценариев происходят либо в вымышленной временной шкале, либо в городе, осажденном вымышленной катастрофой, несколько доступных сценариев основаны на реальных исторических событиях.

Награды[]

  • Best 20th Century Computer Game, 1989, Charles S. Roberts Award
  • Best Computer Strategy Game, 1989, Video Games & Computer Entertainment
  • Best Educational Program, 1990, European Computer Leisure Award
  • Лучшая компьютерная игра в жанре военная игра или симулятор Best Military or Strategy Computer Game, 1989, Origin Awards
  • Лучший продукт года, 1992, Unix World
  • Critics’ Choice: Best Consumer Program, 1989, Software Publisher’s Association
  • Выбор редакции: Лучший симулятор, 1989, Compute
  • Выбор редакции: Best Recreation Program, 1989, MacUser
  • Fourth Best Simulation of All Time for Amiga, .info
  • Игра года, 1989, Amiga Annual
  • Игра года, 1989, Computer Gaming World
  • Участник 1989 Game Hall of Fame, Macworld
  • Инновационный издатель, 1989, Computer Game Developer’s Conference
  • Превосходное ПО, 1990–1991, Technology and Learning
  • Tild D’Or (Golden Award): Most Original Game, 1989, Tilt
  • World Class Award, 1990, Macworld

Premium Zones

There are ? Premium Zones.

Tier 1

Possible Names: Moskowitz Household

Possible Names: Palmer Household

Possible Names: Peck Household

Possible Names: Sullivan Household

Tier 2

Possible Names: Memorial Apts

Possible Names: Price Household

Possible Names: Steinberg Household

Possible Names: Woodland Park

Tier 3

Possible Names: Middleton Towers

Possible Names: Roach Studio Apts

Possible Names: Tealstone Condos

Possible Names: Wells Street Place

Tier 4

Possible Names: Del Monte Apts

Possible Names: Keystone Apts

Possible Names: Oxford Flats

Possible Names: Polo Spice Executive Apts

Tier 5

Possible Names: Anacoastia Village

Possible Names: Chang Heights

Possible Names: Fair Heights

Possible Names: Moore Building

Tier 6

Possible Names: Fordham Square

Possible Names: Kirby Condos

Possible Names: Monarch East

Possible Names: Sherman Plaza

Possible Names: Thompson Place

Possible Names: Willig Heights

Possible Names: Willowick Condos

Possible Names: Middleton Towers

SimCity 3000 (1999)

Между выходом второй и третьей части случилось ключевое для истории серии событие – студия Maxis была куплена гигантом геймдева Electronic Arts. Новое руководство пришло со свежими идеями, и в результате игра заметно изменилась.

Например, к существующим коммунальным службам добавилась уборка мусора, что стало серьезной проблемой для городов с плотной застройкой и развитой промышленностью. Появилась возможность наладить отношения с соседним городом и заключать с ним торговые сделки на поставку электричества, воды и других ресурсов. Разработчики внедрили реалистичную систему стоимости земельных участков – земля в центре и в зонах с хорошей экологией стала стоить сильно больше, чем на окраинах и возле заводов.

Чтобы помочь игроку справиться с возросшей сложностью и быть в курсе актуальных проблем города, были добавлены персонажи-советники и общественные активисты. Первые, как и положено, дают советы по управлению городом, а вторые пишут петиции о важных для них проблемах.

Наследие

У SimCity появилось несколько сиквелов. Были разработаны «Sim» игры многих типов — с Уиллом Райт и Maxis, разработавшими множество игр, включая SimEarth , SimFarm , SimTown , Streets of SimCity , SimCopter , SimAnt , SimLife , SimIsle , SimTower , SimPark , SimSafari и The Sims , которые породили его собственная серия , а также неизданные SimsVille и SimMars . Они также получили лицензии на некоторые игры, разработанные в Японии, такие как SimTower и Let’s Take The A-Train (выпущенные как A-Train за пределами Японии). Spore , выпущенная в 2008 году, изначально должна была называться « SimEverything » — имя, которое, как думал Уилл Райт, могло точно описывать то, чего он пытался достичь.

SimCity вдохновил на создание нового жанра видеоигр. « Программные игрушки », которые были открытыми без определенной цели, были разработаны, пытаясь повторить успех SimCity . Самой успешной была игра The Sims самого Райта , которая впоследствии стала самой продаваемой компьютерной игрой всех времен. Идеи, впервые реализованные в SimCity , были внедрены и в реальные приложения, так как городские разработчики признали, что дизайн игры был «геймификацией» городского планирования путем интеграции множества реальных систем для города или региона, взаимодействующих с целью развития или изменения проекта. . Например, VisitorVille моделирует город на основе статистики веб-сайта. Несколько реальных проектов по благоустройству городов были начаты с моделей, вдохновленных SimCity до внедрения, особенно с появлением более взаимосвязанных умных городов .

Серия также породила коллекционную карточную игру SimCity , созданную Mayfair Games . Рик Свон сделал обзор Sim City: The Card Game для журнала Dragon № 221 (сентябрь 1995 г.). Свон говорит: «Хотя карточная игра не достигает высот компьютерной, она приближается к ней».

Доктор Райт из версии Super NES появлялся в нескольких видеоиграх. Он неигровой персонаж в Легенда о Zelda: Пробуждение Линка , и помочь трофей в Super Smash Bros. серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector