Бесплатные luts от fixthephoto

Перенос рисунка на плату

После того, как мы подготовили нашу ошкуренную платку,  берем бумажку с рисунком и  кладем рисунком вниз на  платку.

Включаем утюг и ставим его на максимальный прогрев. После того, как  он прогрелся,  начинаем гладить нашу бумажку. Начинайте гладить с середины.  Прижимайте утюг сильнее. Проглаживайте тщательно все края. От этой операции будет зависеть все качество печатной платы.

Все, наверное, делали татуировки от жевательных резинок себе на  руку? Точно также за уголок подымаем бумажку и вуаля! У меня получилось как-то вот так:

Не обращайте внимание на черные крапинки,  у меня принтер уже немного начинает косячить. Это никак не повлияет на качество нашей печатной платы.  Иногда все-таки тонер в некоторых местах не цепляется с текстолитом

В этом случае такие участки можно подкорректировать с помощью маркера для печатных плат.  В моем случае, как видите, справа в середине один пятачок чуток не вышел. Это  также никак не повлияет на работоспособность.

19.) Psionics Overhaul V3.

В XCOM 2 были внесены серьезные изменения в класс «Псионика»: в XCOM 1 любой солдат с псионическим потенциалом мог быть обучен, чтобы использовать свои способности; в XCOM 2 это было изменено, так что солдат нужно обучать, чтобы стать псионическими оперативниками в качестве новичков. Psionics Overhaul направлен на то, чтобы максимально достоверно вернуть оригинальную механику XCOM 1, чтобы любой солдат мог потенциально иметь псионические способности, доступные ему после того, как пси-лаборатория будет разблокирована на Avenger. Кроме того, это позволяет псионам регулярно повышать свой уровень, а также получать возможность тренироваться с их псионическими способностями. Это большое благо, потому что благодаря ему псионика является дополнительным деревом наряду со способностями и сильными сторонами общего класса вашего солдата.

Основные моменты:

  • Вернуться к XCOM 1 Psions Mechanics
  • Создание псионов из ранее ранжированных солдат значительно повышает выживаемость
  • Не нужно долго ждать месяца, пока псионический агент станет жизнеспособным в полевых условиях

Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.

Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

  • additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

  • ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
  • FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
  • FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
  • additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

  • CommonPCSSpeed;
  • CommonPCSConditioning;
  • CommonPCSFocus;
  • CommonPCSPerception;
  • CommonPCSAgility;
  • RarePCSSpeed;
  • RarePCSConditioning;
  • RarePCSFocus;
  • RarePCSPerception;
  • RarePCSAgility;
  • EpicPCSSpeed;
  • EpicPCSConditioning;
  • EpicPCSFocus;
  • EpicPCSPerception;
  • EpicPCSAgility.

NeverSink’s itemfilter — version 8.3.1 — BaseDefencePercentile bug-fixes and scourged item handling and eco-adjustments

PERFECION/BASE-DEFENCE-PERCENTILE FILTERING BUG:

This bug has caused certain items to be hidden, when they should’ve been shown. This practically mostly affects the highlight of normal/magic atlas-base-jewellery, such as opal rings, vermillion rings, crystal belts etc. Rare versions very still shown consistently, but were given the wrong highlight. To address this issue, I’ve removed the perfection rating filtering from high level crafting bases.

Perfect influenced and perfect non-influenced selected armours of itemlevel 85+ will still be highlighted correctly with a purple moon.

SCOURGED ITEMS:

Scourged items are way less potent than expected. The vast majority of dropped scourged item drops is sadly not worth using. This is due to dropped items requiring a good explicit roll (without the ability to mastercraft them and improve by conventional methods). On top of that one is often stuck with link and color prblems and the scourged item implicit is usually detrimental to the item usefullness.

Due to this situation as of now, I’m reducing the highlight of all scourged items, hiding them early on lower strictnesses and minimizing the number of «useful scourge» bases in the filter.

ECO-BASED TIERING:

Usage[]

Increases the maximum number of items for most by 1 per level. It increases the chance of by making a second attempt to drop if the original attempt failed. The success chance of this second attempt is . Looting also increases the chance of and by 1 percentage point per level.

Looting affects any kills while holding the enchanted item in the main hand, not only to kills with the enchanted item. For example, a player can fire a projectile then switch to the Looting item before the projectile reaches the target to get the Looting effect, or can fire a projectile from the off-hand‌[Java Edition only] while holding a Looting item in the main hand. This allows Looting to work on arrows or thrown tridents, as long as the player is holding the Looting item when the arrow or trident lands.

Looting applies to mobs killed with a sweep attack.‌[Java Edition only]

Using commands to get higher levels than 3 works as expected, adding higher numbers with a weight of 1. High enough numbers however (like level 2500) may crash the game due to too many dropped item entities.

Looting has no effect in certain cases:

  • Mobs with no drops, such as bats, bees, or endermites, are not affected by this enchantment.
  • Withers, iron golems, and snow golems are not affected by this enchantment.
  • Looting does not increase the amount of fish dropped by fish mobs (guardians and elder guardians are not considered fish mobs, and Looting does cause them to drop more fish).
  • Looting does not increase the drop quantity when used on a fox, but it does increase the chance for a drop.
  • It does not increase the amount of wool dropped by sheep.
  • The sponge drop from an elder guardian is unaffected.
  • It does not affect totems of undying dropped by evokers.
  • It does not affect the amount of skulls dropped by wither skeletons, but does increase the chance for them to drop one.

25.) Проект расширения мира: ADVENT

Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

23.) [WotC] Переработка стелса

Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую ​​же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд. 

Бумага для ЛУТ

Итак, с этим определились, теперь нужно определиться на чем будем печатать. Здесь среди радиолюбителей до сих пор идет много споров, и пока все-таки непонятно, что лучше. Кто-то печатает на фотобумаге, кто-то на кальке, кто-то на глянцевых журналах. Лично я печатаю на  самоклеющейся пленке. Где то в инете прошел миф, что самая лучшая пленка-самоклейка с номером 333 :-). В принципе доволен. Честно скажу, другие не проверял. Что самое интересное, использовать мы будем не саму пленку, а ее подложку.

Для этого отклеиваем эту подложку от основы и фиксируем ее на листе офисной бумаги таким образом, чтобы сторона,  куда клеилась сама пленка-самоклейка была направлена вверх. Потом все это дело прогоняем через принтер и вуаля! Рисунок готов!

В настоящее время лучше всего использовать специализированную бумагу для ЛУТа, которую вы можете купить на Али по этой ссылке.

NeverSink’s itemfilter — version 8.3.0 — Scourge League

STRUCTURE:

  • Added Gaia Style
  • Added Necros Style
  • Added Maven sounds to filterblade
  • Added the ItsYoji SLURP sound. You’re welcome.

SCOURGE LEAGUE:

  • Added all the new tainted currencies
  • Added the sacred orb
  • Added a tierlist for scourged items
  • Added the unset amulet
  • Introduced all the new uniques to tiers
  • Introduced uber blight maps, uber-emblems and uber-breachstones
  • Added all divination cards

STACKED CURRENCIES (ECONOMY BASED):

  • Completely reworked stacked currency tiering
  • Stacked currency tiers are now economy based
  • Single stacked currencies like alchemy shards and horizons shards have been moved down as a result.
  • For most currencies, there’s a 3+ tierlist and a 6+ stack currency tierlist
  • «Supply-Currencies» (wisdom, portals, augments, transmutes, armorers, whetstones) have their own stacked currency tiering, split from the main tiering mechanic (with tiers for 4+/7+/10+ items)
  • The «normal» currency tierlist now treat any items of stacks 1-2 or anything that is NOT listed in the stacked tiers below (for instance all exalted orbs are highlighted by it, no matter the stacksize)

HIGH-LEVEL FLASKS:

  • Introduced a section for itemlevel 82 flasks (best life, mana and utility flasks), itemlevel 84+ flasks (jade, basalt, granite) and itemlevel 85+ flasks (quicksilver)
  • These sections come in two versions quality and non-quality and scale with strictness
  • Deleted the old identified mod flask section due to all modifiers getting krangled by the patchnotes

CLUSTER JEWELS (ECONOMY BASED):

  • Cluster jewels received their own economy based tierlist. This tierlist will be updated every 4 hours, same as all other economy-based tierlist
  • The cluster jewel tiering is only available/activated in filters after 3 days after league start. It’s too unreliable and wild before that and mostly based on previous league economy, which is a massive trap in this case.
  • The tierlist attempts to detect expensive clusters with the node size of 2/3/4-5/6/8/12 at levels 68/75/84 using poe.ninja data.
  • The filter generator now cluters the rules in 6 different optimal node configurations, 3 level configurations and 2 pricing tiers
  • Increaed the strictness on cluster jewel filtering due to good jewels being highlighted by the eco-based section
  • Moved the jewel sections lower in the filter to optimize for performance

VARIABLE DEFENSES ADJUSTMENTS (refered to as «PERFECTION» in the changelogs):

  • The variable defenses that roll on items and change the base ar/ev/es/ward values on an item from 0-15% additional percent will be refered to as «perfection» in the changelog
  • Added a new NON-INFLUENCED ONLY section with 3 tiers of armours to detect high level (85+) armours with 99%+ perfection as part of the 3.16 adjustments
  • Added a new INFLUENCED ONLY seciton with 3 tiers of armours to detect high level (85+) armours with 99%+ perfection rolls as part of the 3.16 adjustments
  • Crafting bases now require 66%+ perfection to be highlighted
  • Early league crafting bases now require 66% perfection to be highlighted
  • Added a ton of perfection sliders into filterblade to customize the player requirements

ECONOMY TIERING ADJUSTMENTS:

  • Very slightly lowered the T2 threshhold for uniques
  • Given several divination card the «timeless» property (such as » Arrogance of the Vaal» and «Costly Curio»). This prevents these cards from falling below T3, no matter the economy data to fight pricefixing scenarios.
  • Improved the list of divination cards that receives higher tiering at the start of the league
  • Adjusted the T4 threshhold for oils and fossils to a static of 0.7c (chaos orb threshhold for currency), instead of having an without an ex-dependent component. This results in better tiering in my tests.

MISC:

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.

21.) Простое истинное сокрытие

Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.

Registering a Modded Loot Table

In order to make Minecraft load and be aware of your loot table, simply call , which will resolve and load . This call can be made during any of preinit, init, or postinit. You may organize your tables into folders freely.

Note

Loot pools in mod loot tables must include an additional tag that uniquely identifies that pool within the table. A common strategy is to name the pool with the kinds of items that its entries contain.
If you specify multiple loot entries with the same tag (e.g. the same item but with different functions each time), then you must give each of those entries an tag that uniquely identifies that entry within the pool. For tags that do not clash, then is automatically set to the value of .
These additional requirements are imposed by Forge to facilitate modification of tables at load time using (see below).

2.) Аугментации

Подобно Мутациям, которые существовали в первой игре XCOM Firaxis , Дополнения позволяют вам брать ваших солдат и укреплять их механическими частями, чтобы дать им дополнительное преимущество против своих врагов. Это также предоставило новую механику ранений во всей игре, с шансом для тяжело раненых солдат потребовать замены аугментации, прежде чем они смогут вернуться на поле. Как и мутации, аугментации предоставляют солдату различные бонусы, такие как способность прыгать на уровни на местности без использования лестницы или предоставляют солдату потрясающую способность удара среди других улучшений в стиле Deux Ex Machina .

Основные моменты:

  • Введены особые способности модификации солдата.
  • Вносит новый фактор в раневую систему
  • Больные кибернетические воины!

7.) [WotC] Grimy’s Loot Mod

Grimy’s Loot Mod — интересный мод, который вводит в игру случайную механику добычи, которая награждает игрока ящиками для добычи после завершения миссий. Эти ящики отправляются в Лабораторию, где их нужно исследовать, чтобы разблокировать. Процесс разблокировки относительно короткий, но если вы знакомы с игрой, вы знаете, что это время в начале игры может быть драгоценным. После исследования коробка откроется и предоставит вам любое разнообразие оружия или доспехов со случайными улучшениями, которые предоставляют всевозможные бонусы, похожие на то, как вы бы видели выпадение предметов в Diablo или Borderlands.

Это может во многом исказить сложность игры, либо предоставляя игроку безумно мощное оборудование на раннем этапе или в любой момент на самом деле, либо заставляя игрока терять время, но получать очень мало взамен.

6.) [WotC] Попался снова

Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.

18.) Нет дросселирования ранга

Довольно раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдаты могли повышать ранг только один раз за миссию, независимо от того, насколько они эффективны. Один солдат мог уничтожить пятнадцать вражеских юнитов и получить только один ранг в этой миссии, несмотря на их выдающиеся результаты. Отсутствие дросселирования ранга полностью устраняет это, так что ваши подающие надежды солдаты могут быстро достичь величия (настоящая палочка-выручалочка, если вы случайно потеряете высокопоставленного солдата и вам нужна замена быстрее, чем ожидание более семи миссий). 

Безусловно, звездный мод, но, видимо, у него есть некоторые проблемы при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul. Как сообщается, мод отлично работает с DLC WotC. 

Травление плат

Берем хлорное железо и готовим раствор.

Наливаем теплую воду в ванночку. Далее аккуратно сыплем порошок и не забываем помешивать. Будьте осторожны! Реакция растворения хлоржелеза проходит с выделением теплоты. Поэтому при растворении будет шипение и бурление. Не допускайте попадания хлоржелеза на одежду и в глаза! С одежды он очень тяжело смывается. Используйте только пластмассовые инструменты! Ни в коем случае не используйте железную миску, железный пинцет и тд.

Я делаю раствор на глаз. Здесь правило такое: чем крепче раствор, тем быстрее будет идти реакция травления.

Бросаем в нашу ванночку печатную платку с прорисованными дорожками

И время от времени начинаем гонять волну в ванночке

Также не забывайте поглядывать, как идет процесс травления.

Во! Идет полным ходом! Еще чуть-чуть  и все.

Как говорится «лучше недобздеть, чем перебздеть».  Поэтому, когда травление закончится, нужно срочно будет вытащить из ванночки платку.

Ну вот и наступил этот момент:

Промываем теплой водой из под краника

Берем ацетон, окунаем в него ватную палочку и стираем тонер с печатной платки. Также хорошо смывается тонер с помощью Flus-Off. Подробней о химии здесь.

Должно получится вот так:

Так как у меня текстолит тонкий, то я беру простые ножницы и вырезаю платку по границе квадрата, который указал еще при печати в Sprint Layout

Теперь все это дело лудим припоем и гелевым флюсом для защиты медных дорожек от коррозии.

Получилось вот так:

Теперь нам надо убрать этот липкий флюс. Для этого используем все тот же самый Fluх-Off или ацетон, прыскаем на платку и чистим ее с помощью зубной щетки.

Ну вот почти готовая платка. Красота!

Остался окончательный штрих  — сверление контактных площадок. Для этого берем нашу минидрель и самое тонкое сверло. В данном случае на 0,6 мм и сверлим этим сверлом все отверстия. Потом берем уже сверло на 1 мм и рассверливаем отверстия на 0,6 мм.

Проверяем нашу платку с другой стороны

Все замечательно! Теперь можно использовать нашу платку в свое удовольствие, запаяв микросхему на нее и припаяв провода в отверстия.

Заключение

В наше время ЛУТ становится все более и более популярным. Это, конечно же, связано с простотой и дешевизной данного метода. Некоторые заядлые электронщики умудряются получать ширину дорожки с помощью ЛУТ 0,3 и даже 0,2 (!) мм. Красота, надежность, малые габариты, удобство трассировки печатных проводников с помощью компьютера сделало ЛУТ по настоящему популярным среди радиолюбителей, а также среди маленьких фирм по производству радиоэлектронных устройств. 

А какой кайф самостоятельно развести схему и собрать электронную безделушку по габаритам, которые диктуете вы с помощью ЛУТ! С помощью этой технологии вы можете использовать в своей плате SMD компоненты. ЛУТ действительно открывает нам дверь в микроэлектронику. Открывайте ее шире, не бойтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector