Worldguard
Содержание:
- Важные сервисные плагины
- NoCheatPlus
- Основные команды / commands плагина ProtectionStones:
- Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?
- Действия с регионами
- Плагины для работы «под капотом» сервера
- Описание плагина Lands:
- Changes in 6.1
- Как заприватить предметы
- Changes in 6.1
- Changes in 6.1.2
- Почему стоит выбрать именно Standoff 2?
- Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
- Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?
- Changes in 6.1
- Основные права / permissions плагина ProtectionStones:
- Как установить плагин ServerSelectorX Premium?
- Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Плюшка
- Changes in 6.1.2
- Плагины заботы о пользователях
- Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
- Essentials
- Действия с регионами[]
Важные сервисные плагины
AuthMe Reloaded
AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.
Версия игры: до 1.13 включительно
- Скачать для Bukkit
- Скачать для Spigot
Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.
LuckPerms
Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.
Версия игры: до 1.16 включительно
Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)
WorldEdit
WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.
Версия игры: до 1.16 включительно
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Узнать подробнее
EssentialsX
EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.
Версия игры: до 1.16 включительно
Скачать EssentialsX
NoCheatPlus
Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер.
Прямая ссылка
Bukkit — ссылка (тык)
По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit
Spigot — ссылка (тык)
Bukkit — ссылка (тык)
Spigot — ссылка (тык)
Основные команды / commands плагина ProtectionStones:
/ps info — Используйте эту команду внутри области ps для просмотра дополнительных сведений о ней.
/ps add|remove «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления игрока из привата.
/ps addowner|removeowner «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления владельца привата.
/ps flag «флаг» — Используйте эту команду для установки флага в регионе.
/ps count — Показать номер вашего региона, в котором вы стоите.
/ps hide|unhide — Используйте эту команду, чтобы скрыть или отобразить блок привата.
/ps home «номер» — Телепортирует вас в один из ваших приватов.
/ps tp «игрок» «номер» — Телепортирует вас в один из регионов данного игрока.
/ps toggle — Используйте эту команду для включения или выключения блоков привата.
/ps view — Используйте эту команду для просмотра границ защищенного региона.
/ps priority «номер» — Используйте эту команду для установки приоритета региона.
/ps region count|list|remove|regen|disown «ник» — Используйте эту команду для поиска информация или редактирования регионов других игроков (или свои собственные).
/ps admin «version|settings|hide|unhide|cleanup|lastlogon|lastlogons|stats» — Это команда администратора показывает разную статистику и позволяет переопределять регионы других игроков.
Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?
Для того чтобы заприватить свой дом в Minecraft или какую-либо постройку, нужно воспользоваться парой плагинов. Но для начала нужно выделить область привата.
Берем в руки деревянный топор, его можно получить с помощью команды: //wand
После этого нам нужно отметить первый угол нашего привата правой или левой кнопкой мыши. Теперь идем в противоположный конец нашей области и там нам нужно отметить вторую точку привата уже другой кнопкой мыши. Если первая точка была отмечена левой кнопкой мыши, тогда вторую точку отмечаем правой кнопкой мыши и наоборот.
Сейчас осталось прописать команду: /rg claim <Название региона>
Все, теперь ваш дом запривачен и его не смогут сломать другие игроки.
Также есть один лайфхак при привате территории.
Действия с регионами
Узнать, как выделить регион, можно . Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).
- Доступные команды
- — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
- — создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.
- — заменяет территорию региона на выделенную.
- — добавляет пользователя в регион.
- — добавляет владельца региона.
- — удаляет пользователя региона.
- — удаляет владельца региона.
- — устанавливает флаг на регион. Переменные: — не задана, — разрешено, — запрещено.
- — полностью удаляет регион.
- — уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)
Плагины для работы «под капотом» сервера
ClearLag
Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.
- Скачать ClearLag для Bukkit (версия 1.15 и ниже)
- Скачать ClearLag для Spigot (версия 1.14 и ниже)
AutoSaveWorld
Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.
Версия игры: до 1.12 включительно
Скачать AutoSaveWorld
Multiverse-Core
Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.
- Скачать для Bukkit (1.15 и ниже)
- Скачать для Spigot (1.14 и ниже)
ChatEx
ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.
Версия игры: до 1.16 включительно
Ссылка на ChatEx
Описание плагина Lands:
Lands — это обширный плагин для сервера Майнкрафт на земли, в котором собрано только самое лучше и необходимое. В нём есть войны, налоги, флаги, титулы, награды, поддержка Dynmap, нации, аренды территорий карты и многое другое.
Этот плагин на землю для серверов Minecraft позволяет вам и вашим игрокам очень легко заявлять права и защищать свои здания. Они могут создать несколько эпических городов и сражаться друг против друга. Это все функции в одном решении в сочетании с очень полезным графическим меню управления для ваших игроков. Он разработан так, чтобы его было легко понять и использовать.
Changes in 6.1
- Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
- Added a flag to control player damage caused by falling.
- Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
- Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
- Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
- Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
- Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
- Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
- Changed tripwire to fall under the flag.
- Changed enderchests to fall under the flag.
- Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
- Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
- Changed protection logic to consider connected chests.
- Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
- Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
- Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
- Fixed compatibility issues with MC 1.7.
- Fixed inverted daylight detectors not being protected.
- Fixed spawn eggs not being included in protection.
- Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
- Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
- Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
- Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
- Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
- Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
- Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
- Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
- Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
- Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
- Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
- Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
- Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.
WorldEdit should be updated to version 5.6 or newer.
Как заприватить предметы
Приступим к разбору приватизации отдельных объектов. Вы можете как ограничить доступ к разным предметам для всех пользователей, так и внести некоторые из них в список разрешенных и даже установить пароль. Все это происходит по примеру расположенной ниже инструкции.
-
Откройте чат (используйте для этого клавишу T). Введите там команду /cprivate, которая и вызывает инструмент выделения предмета для добавления в приват.
-
Кликните правой кнопкой мыши по необходимому объекту.
-
Вы будете уведомлены, что выделенный предмет успешно запривачен. Если понадобится снять приват, введите /cremove.
-
Команда /cprivate player дает доступ указанному игроку (его ник вписывается вместо player) к заприваченному предмету.
-
/cpassword password – добавляет пароль для приватного объекта, который становится доступен только после его ввода.
Эта инструкция актуальна для всех предметов, которые можно внести в приват: дверей, сундуков, кроватей, печей и остальных объектов взаимодействия. Соответственно, вам понадобится ввести команду и кликнуть правой кнопкой мыши по необходимому предмету. Повторите ввод команды и снова щелкните ПКМ по уже другому предмету, если хотите одновременно заприватить сразу несколько.
Кстати, помимо добавления региона и друзей для него, можно заняться и его удалением, если вдруг вы решили, что участок вам больше не нужен. Разобраться в этом поможет обзорная статья по методам удаления в Minecraft.
Подробнее: Методы удаления в Minecraft при помощи команд и графического интерфейса
Теперь вы знаете, что при помощи инструментов выделения и команд на сервере Minecraft можно легко заприватить землю вместе с домом и практически любой предмет. Единственная сложность – понять, как работает блок выделения, чтобы не допускать ошибки и не пропускать блоки при создании региона.
Changes in 6.1
- Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
- Added a flag to control player damage caused by falling.
- Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
- Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
- Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
- Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
- Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
- Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
- Changed tripwire to fall under the flag.
- Changed enderchests to fall under the flag.
- Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
- Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
- Changed protection logic to consider connected chests.
- Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
- Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
- Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
- Fixed compatibility issues with MC 1.7.
- Fixed inverted daylight detectors not being protected.
- Fixed spawn eggs not being included in protection.
- Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
- Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
- Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
- Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
- Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
- Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
- Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
- Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
- Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
- Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
- Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
- Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
- Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.
WorldEdit should be updated to version 6.1.7 or newer.
Changes in 6.1.2
- Added support for new blocks in 1.8, 1.9, and 1.10.
- Added protection from nether portals being created in protected region (enable via config ).
- Added protection from slime block piston contraptions pushing into or pulling from regions.
- Added flag, works similar to to prevent teleportation.
- Added protection from pulling armor stands, items, and entities from protected regions.
- Changed order of greeting and farewell flags on adjacent regions. When leaving a region with a farewell flag and entering one with a greeting flag, the farewell message will be shown first now.
- Changed /heal command to also fill food/saturation meters.
- Changed fall damage prevention to also prevent flying into walls with elytra being fatal.
- Fixed fire-spread flag only preventing destruction, now prevents spreading too as per its name.
- Fixed creepers targeting players being able to blow things up in certain cases.
- Fixed armor stands being removed by /stoplag.
- Fixed some issues with fireballs being able to explode when ghast-fireball was set to deny.
- Fixed a lot of other minor issues.
Почему стоит выбрать именно Standoff 2?
Геймеров-стреляльщиков порадуют следующие особенности многопрофильного шутера-эмулятора Standoff 2:
- Пользователям доступно более 20 видов огнестрельного оружия.
- Бой может состояться в одной из 10 локаций, каждая из которых продумана и прорисована до мельчайших деталей.
- Реалистичность баллистических и сопутствующих физических процессов.
- Ивенты, которые разработчики предлагают с завидным постоянством.
- Возможность кастом-работы с оружием. Это истинное удовольствие для шутеров-гурманов.
Поводов откладывать установку Standoff 2 просто нет! Пора окунуться в мир тактического боя.
Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.
В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:
- Для начала нужно определиться с границами территории, которую вы хотите заприватить. Отметьте любым удобным способом границы планируемого привата. Сделать это можно при помощи установки булыжника, факела или любых других предметов, это зависит от Вашей фантазии. Рекомендуем сделать небольшой запас привата со всех четырех сторон. Небольшой запас позволит Вам в любое время расширить собственное строение без необходимости делать переприват, а так же защитит от некоторых видов гриферства (но это не точно). В нашем примере границы привата мы отметим самым обычным булыжником. Выглядеть это будет вот так:
Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?
Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):
Теперь нужно получить деревянный топорик, которым мы укажем серверу на границы нашего будущего привата. Для получения деревянного топорика введите команду //wand и топорик появится в Вашем инвентаре
Обратите внимание, что топорик появится только в случае, если в инвентаре есть свободная ячейка.
Теперь нам предстоит выделить нашу размеченную территорию этим самым топориком. Для этого мы берем топорик в руку, нажимаем правой кнопкой мыши на первом булыжнике, а левой кнопкой мыши нажимаем на второй булыжник
При нажатии на булыжник в чате будут высвечиваться эти команды:
Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).
- На этом наши мучения не заканчиваются. Мы отметили границы нашего привата, но сверху и снизу наши границы отмечены неправильно. На данный момент граница нашего будущего привата выглядит так:
Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:
Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:
- Следующим шагом нам нужно будет создать приват на выделенной ранее территории. Делается это проще, чем само выделение территории, и всего одной командой. Для создания привата вводим в чат команду: /rg claim название_привата . Вместо «название_привата» укажите любое название, какое Вам понравится. Если приват успешно создался, вы увидите сообщение об этом в чате: A new region has been claimed named «название_вашего_привата» . Если приват не был создан, Вы получите об этом уведомление в чате. Наиболее распространенные проблемы при создании привата: имя привата уже занято, выделенный регион пересекается с чужим регионом, выбран слишком большой регион привата (на нашем сервере установлено ограничение в 230 тысяч блоков).
Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!
Основные команды по приватам
- /rg claim name — создать приват (используется после выделения территории). Вместо name указать своё название привата.
- /rg del name — удалить приват. Вместо name указать своё название привата.
- /rg addmember name user — добавляет игрока с ником user в приват с названием name.
- /rg removemember name user — удаляет игрока с ником user из привата с названием name.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице
Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?
Необязательно строить столб и отмечать точку привата на вершине столба, также необязательно копать под себя вниз, чтобы отметить нижнюю точку привата, чтобы заприватить подвал дома.
Вы можете отметить просто крайние углы привата на любой высоте, а дальше увеличить командой приват на определенное количество блоков вверх и вниз.
Чтобы увеличить приват территории вверх, нужно прописать команду:
/expand <Кол-во блоков> up
Чтобы увеличить приват территории вниз, нужно прописать команду:
/expand <Кол-во блоков> down
После этого также прописываем команду: /expand <Кол-во блоков> up
Поздравляю, ваш приват готов!
Changes in 6.1
- Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
- Added a flag to control player damage caused by falling.
- Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
- Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
- Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
- Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
- Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
- Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
- Changed tripwire to fall under the flag.
- Changed enderchests to fall under the flag.
- Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
- Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
- Changed protection logic to consider connected chests.
- Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
- Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
- Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
- Fixed compatibility issues with MC 1.7.
- Fixed inverted daylight detectors not being protected.
- Fixed spawn eggs not being included in protection.
- Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
- Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
- Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
- Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
- Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
- Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
- Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
- Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
- Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
- Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
- Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
- Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
- Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.
WorldEdit should be updated to version 6.1 or newer.
Основные права / permissions плагина ProtectionStones:
— protectionstones.create — Разрешение на создание привата.
— protectionstones.destroy — Разрешить игрокам удалять собственные регионы.
— protectionstones.view — Позволяет игрокам использовать команду /ps view.
— protectionstones.info — Позволяет игрокам использовать команду /ps info.
— protectionstones.hide — Позвольте игрокам скрыть свой блок привата.
— protectionstones.unhide — Позвольте игрокам показать свой блок привата.
— protectionstones.home — Доступ к команде /ps home.
— protectionstones.tp — Доступ к команде /ps tp.
— protectionstones.priority — Позволяет игрокам установить приоритет своего региона.
— protectionstones.owners — Позволяет игрокам добавлять или удалять владельцев региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info owners.
— protectionstones.members — Позволяет игрокам добавлять или удалять членов региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info members.
— protectionstones.flags — Позволяет игрокам устанавливать флаги в своем регионе.
— protectionstones.toggle — Позволяет игрокам переключать размещение блока привата.
— protectionstones.region — Позволяет игрокам использовать команды /ps region.
— protectionstones.admin — Это разрешение дает доступ ко всем регионам.
— protectionstones.limit.x — Замените x на число, сколько регионов может иметь игрок, т.е если х заменить на 3, то игрок сможет иметь только 3 региона.
Как установить плагин ServerSelectorX Premium?
Для ванильных ядрер (Spigot/Paper…)
Установите jar-файл плагина на хаб-сервер(ы):Для 1.13.2+ — ServerSelectorX-Premium-2.1.8.jar — Требуется Java 11+Для 1.7.10-1.12.2 — ServerSelectorX-Premium-2.1.8-legacy.jar — Требуется Java 8+
Вики: https://github.com/ServerSelectorX/ServerSelectorX/wiki
SSX-Connector предназначен для отправки данных о сервере на хаб-сервер, поэтому в меню можно отображать подробную информацию о сервере. Установите его на всех серверах: https://github.com/ServerSelectorX/ServerSelectorX/wiki/Installing-SSX-Connector
Один jar-файл SSX Connector работает со всеми версиями, начиная с 1.7.10.
Sponge
Экспериментальный плагин для ядра Sponge так же доступ отдельно к загрузке
Forge и fabric в настоящее время не поддерживаются
Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки.
- Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду://wand
- После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
- Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.
Плюшка
Я решил рассказать чуток отойти от темы и пообщаться с вами, а также рассказать ище о одном плагине. Начнем с общения. Дело в том, что если вы прочитали статью то скорее всего хотите создать свой сервер. Но дело в том что в ютубе или в гугле нету нормальной статьи (для новичков в этом деле) как создать свой сервер, извините за выражение «через жопу» на компьютере или еще где-то, где сервер не будет работать круглосуточно, выдержит много игрок и т.п. Я могу поделится с вами опытом и рассказать понятно для новичка как создать свой собственный реальный сервер Майнкрафт, тесть сервер будет спокойно работать 24/7, выдерживать нагрузку игроков и можно будет поставить более 100+ плагинов. Конечно платить придется, но если хотите что-то получит придется что-то отдать, так что будьте готовы что всё бесплатно не будет. Я вам расскажу на личном опыте с чем вы столкнетесь, с чего начать, как понять что вам именно нужно, как работать с FTP, mysql и что это такое. Если хотите такое, то пишите в группу ВК или в виджет который у вас есть в правом нижнем углу. С радостью вам о всём подробно расскажу.
Теперь перейдем к плагину. Я его не внес в топ потому, что он у половины должен быть, это плагин на сохранение мира. Дело в том что сохранение мира может делать ваш хостинг, но для тех у кого авто-сохранения от хостинга нет, я расскажу
Плагин называется — AutoSaveWorld. Он сохранят через определенный интервал ваш мир (внимание! только мир, а не весь сервер с плагинами и настройкой). Если надо сохранять весь сервер, то делайте это через консоль (MultiCraft Panel), которую вам предоставит хостинг или через mysql или FTP
Bukkit (AutoSaveWorld) — ссылка (тык)
Spigot — работает с Bukkit плагином
Ну вот и конец статьи, если ты читаешь это, то ты скорее всего прочитал статью почти или полностью, спасибо за это. Надеюсь статья тебе помогла и понравилась. Если нашли ошибку то пишите нам в группу ВК или в виджет, постараемся как можно быстрее исправить. Ну а на этом мы прощаемся, всем успешного создания серверов и их работы.
Также можете посмотреть мое видео:
Changes in 6.1.2
- Added support for new blocks in 1.8, 1.9, and 1.10.
- Added protection from nether portals being created in protected region (enable via config ).
- Added protection from slime block piston contraptions pushing into or pulling from regions.
- Added flag, works similar to to prevent teleportation.
- Added protection from pulling armor stands, items, and entities from protected regions.
- Changed order of greeting and farewell flags on adjacent regions. When leaving a region with a farewell flag and entering one with a greeting flag, the farewell message will be shown first now.
- Changed /heal command to also fill food/saturation meters.
- Changed fall damage prevention to also prevent flying into walls with elytra being fatal.
- Fixed fire-spread flag only preventing destruction, now prevents spreading too as per its name.
- Fixed creepers targeting players being able to blow things up in certain cases.
- Fixed armor stands being removed by /stoplag.
- Fixed some issues with fireballs being able to explode when ghast-fireball was set to deny.
- Fixed a lot of other minor issues.
Плагины заботы о пользователях
WorldGuard
WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
NoCheatPlus
NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.
Версия Minecraft: до 1.12 включительно
- Загрузить для Bukkit
- Загрузить для Spigot
Holographic Displays
Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.
- Загрузить для Bukkit (Minecraft 1.16 и ниже)
- Загрузить для Spigot (Minecraft 1.15 и ниже)
Dynmap
Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.
Версия Minecraft: до 1.16 включительно
Загрузить Dynmap
Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
Приватная территория может быть очень большой и внутри нее можно создавать дочерние приватные зоны. Это удобно, когда на сервере много людей и вы хотите присвоить разным игрокам разный уровень доступа. Например, у вас есть большой замок, в который может попасть половина сервера. В замке у вас стоят сундуки. Чтобы открыть доступ к сокровищам только для ваших близких друзей, как раз и потребуется создать дочернюю территорию с новыми правами доступа. Для этого воспользуйтесь следующими командами:
//wand — получение вышеописанного топорика, с помощью которого можно расставить границы.
/rg claim nameregion — присвоение имени новому региону.
/region nameregion nameregion2, где nameregion — имя основной территории, а nameregion — имя дочерней территории.
Essentials
Четвертый плагин — это Essentials. Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx. Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его !
Действия с регионами[]
Узнать, как выделить регион, можно .
Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).
- Доступные команды
- — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
- — создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.
- — заменяет территорию региона на выделенную.
- — добавляет пользователя в регион.
- — добавляет владельца региона.
- — удаляет пользователя региона.
- — удаляет владельца региона.
- — устанавливает флаг на регион. Переменные: — не задана, — разрешено, — запрещено.
- — полностью удаляет регион.
- — уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)