Худшие квесты skyrim, за которые bethesda должно быть стыдно
Содержание:
- Родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование
- Драконы Забытой Долины
- Ветровая дуга
- Задания Гильдии Воров
- Темное Братство
- Как пройти
- Драконьи жрецы
- Красный Орел
- Книга Любви
- Кровь на снегу
- Скрытый в Черном Пределе Дракон
- Проклятие фалмеров
- Клан Волкихар
- С поличным
- Гербарий
- Древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках
- Секретный прыжок
- Компаньон c гигантской дубиной
- Запретная Легенда
- Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
- Брачный забег
- Ведьмины корни Анис
- Кто вы такой, мистер Алдуин?
- Убежище Лжеца
- Восстание на Востоке
- Из глубин
- Встреча с безумным ученым
- Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
- Возвращение к корням
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Карстааг
- Заставить Хеймскра молчать
Родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование
Родственные связи восстановить непросто. Если брат обезумел, единственный выход ― это уничтожить его. Но сразиться с оборотнем решиться не каждый.
Братья бури считаются второй главенствующей фракцией на континенте. Если вам близки идеи свободного северного братства, поддержите их, уничтожив узурпатора-императора. Но путь к победе не близок.
Коллегия бардов ― еще одно немаленькое собрание, чей штаб расположен в Солитьюде. Их задания не будут связаны с музыкой, ведь игроку предстоит побывать в древних гробницах в поисках пропавшей пьесы.
Пророк ― еще одна часть сюжетной линии за прекрасную Серану. Девушка хочет найти жреца мотылька, способного расшифровать свиток и открыть тайну ее прошлого. И как тут не помочь?
Проходя «Путь знания», можно вновь открыть миру Черные Книги ― творения самих даэдра. Но готовы ли люди к спрятанным там секретам? Только время подскажет правильный ответ.
«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.
Драконы Забытой Долины
Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.
В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Задания Гильдии Воров
Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.
Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.
Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:
- Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
- Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
- Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
- Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
- Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
- Разговор с тишиной — охота на Карлию.
- Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
- Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
- Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
- Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
- Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
- Разработчик: bruce142
- Перевёл: Арсинис
- Язык: RUS
- Версия: 1.2.4
- Вес: 65.74 Mb
Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов
Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора»
В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.
-
Как стать скелетом в скайриме
-
Где дубильный станок в скайриме
-
Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни
-
Как из руды сделать слиток skyrim
- Скайрим двемерские детали что с ними делать
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Свет убивает
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
- Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
- Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
- При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
- Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Кровь на снегу
Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа — поговорите с ними
Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» — это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик — это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.
Скрытый в Черном Пределе Дракон
В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.
Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.
Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.
Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.
Проклятие фалмеров
Ах! Фалмер, всеобщие «любимцы», самые раздражающие противники в Скайриме. Эти парни, как известно, не самые дружелюбные ребята, с которыми вы хотели бы столкнуться. Они мрачны, извращены и злы. Черт возьми, даже загрузочные экраны в Skyrim, в которых фигурируют фалмеры, заставляют вас содрогнуться. Однако они не всегда были теми злобными созданиями, которых вы видите сегодня. Тайна покрывает их «падение во тьму», но одна книга может раскрыть эту историю. Когда-то они были здоровыми, но в них был роковой изъян: непреодолимая зависть. Когда-то фалмеры были в союзе с недами (теперь известными как норды), но стали завидовать, что население недов начало процветать. Поэтому они сделали то, что сделал бы любой серьезно обозленный человек — решили пойти на более успешных товарищей войной. Недов было для них слишком много, и фалмеры попросили помощи у двемеров, которые обманом поработили их и ослепили. Это заставляет задуматься о том, что произошло бы, если бы неды были уничтожены.
Клан Волкихар
Клан Волкихар – вампирская фракция, возглавляемая лордом Харконом, главным антагонистом серии квестов DLC Dawnguard. Харкон не терпит ни вампиров, ни простых смертных. Он – придурок, который, в конце концов, предает Довакина. Однако вы ведь и не собираетесь присоединяться к Клану Волкихар только из-за Харкона. Ваша цель – стать лордом вампиров.
Лорд вампиров получает доступ к особому дереву навыков, в котором есть 11 перков, включая способности призыва горгулий и их лечения. Соедините эти умения со свойствами кольца Зверя, которое дает владельцу +100 доп. очков ХП, +20 урона когтями, и кольцом Эрудита, повышающим запас магии на 100 ед. и увеличивающим скорость ее регенерации. Хорошим дополнением ко всему этому станут компаньоны – вампир и гончая смерти. В итоге вы превратитесь в опасное существо, которое станет вселять ужас во все живое в Скайриме.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках
Древнее знание ― это часть глобального главного сюжета. В нем игроку предстоит найти давно утерянный свиток, разгадав тайны двемерской печати. Только это поможет победить великого дракона Алдуина.
Раскопки ― еще одно поручение из дополнения «Dragonborn». Его история достаточно интересна. В кургане Колбьорн скрыт клад, и один данмер мечтает им завладеть. Вам предстоит ему помочь, сначала золотом, а после и мечом.
Открытие невидимого ― один из основных квестов сюжетной ветки коллегии. В нем необходимо найти старую карту, указывающую на положение знаменитого посоха Магнуса.
Затерявшееся в веках откроет тайну кузницы этерии, чья тайна забыта большей частью жителей провинции. Это место сохранилось лучше всех остальных двемерских руин, но получить доступ к нему будет непросто.
Секретный прыжок
В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум
«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.
«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.
«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.
«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.
«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.
«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Ведьмины корни Анис
«Я просто бедная старуха, дорогая. Не надо беспокоиться обо мне». Сложно придумать, что еще больше далекое от правды могла бы сказать вам старая Анис. Эта дама не любит шутить. Есть предположение, что Анис — ведьма, и что у нее есть сестра, которая пошлет головорезов, чтобы убить вас, если вы причините ей боль. Но знаете ли вы, что у Анис могут быть и другие родственники? На самом деле она может быть бабушкой. В письме, найденном в подвале Анис, говорится о молодой девушке по имени Хейгл. Она умерла от рук своего отца, который подозревал, что та была ведьмой. Зачем Анис иметь письмо, в котором говорится об этой девушке, или беспокоиться о событиях, которые с ней произошли, если она не родственница? Если это правда, история старой Анис еще более мрачная, чем предполагалось.
Кто вы такой, мистер Алдуин?
Кстати о драконах. Мог ли Алдуин быть на самом деле божеством нордов из фольклора? Что ж, некоторые считали, что Алдуин на самом деле Акатош, великий бог-дракон. Первосвященник написал дневник, в котором говорится, что люди не понимают мотивов и истории Алдуина, и что он на самом деле великий дракон, которому следует поклоняться из-за его «силы» и сходства между ним и Акатошем. Он считает, что все «истории», окружающие Алдуина, — это ложь и мифы, передаваемые без доказательств. Алдуин на самом деле хорош, и его неправильно понимают. В некотором смысле он также ставит под сомнение существование Драконорожденного как его возможного разрушителя. Как группа людей пришла к тому, чтобы на самом деле заниматься изготовлением драконов, и когда драконов еще было много, к другим тоже относились как к богоподобным существам?
Убежище Лжеца
Квесты – Убежище Лжеца
Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.
К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.
В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуй подвал и пробивайся сквозь него, ища обычные предметы. Найдите тело Раха в последней комнате, который находится на вершине алтаря, фалмерский меч проткнул его грудь. Рядом с ним находится уникальное оружие орков – Длинный молот.
Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
Восстание на Востоке
Мы все чувствовали соблазнительную приманку океана в какой-то момент нашей жизни, хотя для меня это привело к наклону через край лодки с очень зеленым лицом. К счастью, вы не можете заболеть морской болезнью в Скайриме, а это значит, что вы можете отправиться в офис East Empire Trading Company в доках Виндхельма. Поговорите с Orthus Endario, и он попросит вас раз и навсегда покончить с их проблемами с пиратами. Он вас тоже не забудет, так как если вы поможете ему, он пригодится позже в игре, особенно в квесте под названием «Дипломатический иммунитет», когда вы сможете привязать его, чтобы помочь.
Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Взрыв душ не упоминался в более ранней литературе
Представьте себе: вы только что устроились в своей уютной постели. Идиотский трафик и надоедливые коллеги остались где-то далеко. Вы натягиваете одеяло до подбородка и внезапно чувствуете толчок. Вы слышите, как чашки и другая посуда на кухне падают на пол, и, к вашему ужасу, правда становится очевидной: происходит самое сильное землетрясение, которое вы когда-либо испытывали. После того, как вибрации прекращаются, вы снова ложитесь спать. И вот вам самое интересное: представьте, что вы просыпаетесь на следующее утро, а вокруг никто и ничего не слышал о землетрясении, о нем не говорят, его как будто и не было. Именно это произошло с так называемым Взрывом душ до событий Skyrim. Произошло событие невероятной мощности, вызвавшее землетрясения и даже изменения в звездной карте небес, и ни в одной книге в Oblivion или Morrowind не упоминается об этом? Хм.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Заставить Хеймскра молчать
Хеймскр — довольно неприятный NPC в Вайтране. Он стоит на центральной площади и целый день несёт всякую чушь о Талосе. Его речи довольно раздражающи. Тем не менее, не нем можно недурно потренироваться в меткости.
Вы можете начать с малого, например, бросать в него помидоры и другие продукты. Вы можете превратить его в единорога, воткнув ему в лоб стрелу
Почему бы не попробовать несколько забавных криков или заклинаний? Попробуйте использовать «Ледяную форму», чтобы заморозить его в твердый и, что важно, абсолютно безмолвный кусок льда, отбросить его с помощью Безжалостной силы, поджечь или даже парализовать его зачарованным оружием. Если у вас есть контроль над разумом, вы можете заставить его атаковать охранников и смотреть, как они его убивают
После того, как вы убили его любым способом, можно воскресить Хеймскра с помощью заклинания «Оживление трупа» и начать все сначала.
Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…