Скелет-наездник

Зомби

Это один из самых распространенных мобов в Minecraft, если не самый. Как правило, зомби совсем неопасен для игрока, который знает, как с ним справиться.

Зомби спокойно бродят под луной и горят на солнце. Могут спауниться как на поверхности в ночное время, так в пещерах, когда угодно. О приближении этого моба вы узнаете по характерному рычанию, которое можно услышать довольно далеко. Звук поможет вам всегда быть наготове.

Так почему же зомби в Minecraft совсем неопасен? Потому что передвигается он медленно, бьет тоже. Атаки проводит исключительно в ближнем бою. Убивается элементарно, хоть мечом, хоть палкой или голыми руками. В бою один на один совсем не представляет угрозы.

А вот толпа зомби может заставить немного поднапрячься, особенно в узких пещерных коридорах, где они могут атаковать вас со всех сторон или просто начать десантироваться сверху. В такой ситуации главное не паниковать, а попытаться перенести бой в более благоприятную локацию, где к вам не смогут подойти со спины.

Зомби в Minecraft

Единственная особенность зомби в Minecraft – довольно зоркое зрение. Он видит вас на расстоянии 40 блоков. Но, так как передвигается эта туша достаточно медленно, вы всегда сможете убежать, если не хотите вступать в бой.

Стандартная защита зомби составляет всего 8%. Пробивается элементарно даже рукой. Другое дело, если зомби появился в броне. Тогда она добавит ему столько же защиты, сколько дает и игроку.

Если вы играете в Minecraft на сложном уровне, то даже зомби может доставить вам хлопот. На такой сложности он способен звать на помощь своих братьев в радиусе сотни блоков. Этот клич иногда активируется, если по ним ударить. Помимо этого, моб способен спаунить себе подобных рядом, даже прямо у вас за спиной. В общем, на «Сложном» убивать зомби нужно быстро или просто бежать, если не хотите лишних хлопот на свою голову.

Почти все такие мобы умирают естественным образом на восходе солнца, но есть и несколько исключений. Не сгорают те зомби, которые:

  • Находятся в воде.
  • Стоят на песке душ.
  • Прячутся в тенях.
  • Носят что-нибудь на голове.

Подходить к горящему мобу не рекомендуется, потому что огонь зацепит и вас. Лучше подождать, пока он отойдет в мир иной естественным образом, а потом просто собрать опыт и дроп.

У этого моба в Minecraft есть более сильный брат-близнец, обитающий в засушливых биомах, кадавр. По поведению он ничем не отличается от обычных, но накладывает голод своими атаками. Толпа кадавров может доставить хлопот.

Зомби не могут преодолеть водный поток

Оружие

Меч. Это оружие крайне эффективно против зомби, так как отбрасывает его назад во время попадания и не дает ему провести ответный удар. Мечом можно бить сверху, бить сверху или через дыру в стене, в которую он не может протиснуться. Попали сразу под целую толпу? Бейте и двигайтесь спиной назад, если там никого нет. Если же они окружили вас, бегайте по кругу. Не забывайте иногда осматриваться по сторонам, но не медлите, чтобы не получить удар. Бейте всегда того, кто ближе к вам. В пещерах можно убежать в узкий коридор, чтобы эффективно стучать мечом сразу по всем преследователям одновременно. Если есть возможность, забаррикадируйтесь, построив стену и оставив окно в один блок. Зомби не очень умные и будут пытаться достать вас через это окно. А вы сможете спокойно рубить их мечом, не получая урона.

Лук. Стойте далеко и стреляйте. Вы в любом случае убьете его раньше, чем он сможет к вам подойти. Против толпы лук не так эффективен, поэтому не забудьте оглядеться по сторонам.

Уловки

Если вы движетесь на спаун зомби или точно знаете, что в пещере их будет много, возьмите ведро воды. Просто вылейте ее в узком коридоре, чтобы и без того медленные мобы передвигались еще медленнее.

Сражаясь с несколькими зомби у водоема, нырните туда. Они не смогут последовать за вами, а будут просто болтаться на поверхности воды. Так вы сможете подплыть к ним снизу и убить без каких-либо хлопот. Только не забывайте следить за уровнем воздуха.

Хотите убить зомби в Minecraft как можно эффектнее и при этом не ломая меч? Возьмите зажигалку и подожгите блок перед идущим на вас зомби. Он слишком медленный, чтобы увернуться от этого, поэтому сразу же загорится

Только тут надо действовать осторожно, чтобы опыт и лут не сгорели в огне

Чтобы драться с ордой зомби наиболее безопасно, постройте под собой столб в 2-3 блока. С такой высоты вы сможете их бить, а они вас нет. Только удостоверьтесь, что вокруг нет криперов, пауков или скелетов. Если вас сбросят с этого пьедестала в толпу разъяренных зомби, вы, скорее всего, умрете. Во время драки зажимайте кнопку приседания, чтобы случайно не упасть со столба вниз.

Так зомби-житель выглядел раньше

Возрождение

Скелеты появляются в уровень освещенности 7 или меньше в группах по 4 или 5 в Верхнем мире на Java и от 1 до 2 в Bedrock . Их можно найти над твердыми блоками из биомов, кроме грибных полей. 80% скелетов, появившихся прямо под небом, появляются как бродяги в снежных тундрах, замерзших океанах и других местах.

У пауков есть шанс 1% появиться вместе со скелетом, который едет на них, создавая паучьего жокея.

Четыре скелета-всадника появляются при срабатывании скелетной ловушки. Скелеты верхом на лошадях-скелетах, экипированы зачарованными луками и железными шлемами и обладают иммунитетом к урону в течение 3 секунд после появления.

В Bedrock Edition всадники-скелеты не имеют иммунитета.

Nether

Некоторые из них могут появляться в крепостях заменяет 20% скелетов-иссушителей.

Скелеты обычны в долинах песка душ, их можно найти при уровне освещенности 7 или ниже.

Usage[]

Skeleton horses can be used as one of the fastest means of transportation in the game, though they are unable to fit through single block-wide openings. They can also be used to climb hills and jump fences because the skeleton horses can jump up to five block heights, versus the player’s maximum of one (without a potion).

They can be ridden in water in any depth. Skeleton horses sink in the water and can be ridden along the ocean or river floor.

Skeleton horses can be pulled using a lead.

Equipment

Java Edition

Skeleton horses have the following slot available:

Saddle Slot: For equipping a saddle.

Saddles can be placed on a skeleton horse by holding it and then right-clicking on the skeleton horse, or by accessing its inventory. A skeleton horse’s inventory can be accessed by mounting the skeleton horse and opening the player inventory or by sneaking and then right-clicking on the horse.

Bedrock Edition

A skeleton horse does not have an inventory and cannot be equipped with a saddle or armor. Despite this, the default texture file, like those of normal horses, donkeys and mules, includes a chest.

Riding

See also: Transportation

In Bedrock Edition, skeleton horses can be controlled by the player without a saddle. However, in Java Edition, skeleton horses can be equipped with a saddle and then controlled.

The player can control a tamed (and saddled in Java Edition) skeleton horse with standard directional controls, jump, and the mouse. The player dismounts using the dismount control.

In Java Edition, when riding a horse, the hunger bar is replaced by the horse’s health in survival or adventure mode. It uses a slightly different heart texture than the player’s health bar having a brown appearance. The experience bar is replaced by the horse leaping bar.

A player can use any item while riding a horse, including drinking or throwing potions; activating doors or redstone devices; using chests, crafting tables, and furnaces; breaking and placing blocks; and attacking with melee weapons or bows.

A ridden horse automatically runs up any one block high slope. The horse and rider can safely fit through a space as low as 2.75 blocks high. Lower clearance risks suffocating the rider if the rider’s head enters a non-transparent block. The horse itself can enter gaps as low as 1.625 blocks high, but may itself take suffocation damage when clearance is less than 1.75 blocks. Horses cannot fit through a 1-block-wide gap.

It is impossible for a player to use a Nether portal while on a horse. It is possible, however, to enter the portal on the horse and then dismount, sending the horse through the portal on its own, or by using a lead to position the horse, then pushing it through the portal.‌[Bedrock Edition only]

Unlike normal horses, a skeleton horse does not force the player to dismount when it enters water deeper than two blocks; rather, it can be ridden underwater without drowning. The player can still drown underwater without the proper potions or enchantments, even when mounted on the skeleton horse. When underwater, its running speed and jump remain the same although it has a slower rate of descent.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]] Скелеты-иссушители добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]] Увеличился шанс спауна скелетов-иссушителей.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Скелеты-иссушители могут ускоряться, нападая на игрока.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w04a|14w04a]] Из-за ошибки черепа скелетов-иссушителей выпадали со 100% шансом.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

Behavior[]

Wither skeletons wander aimlessly when idle, but sprint to attack players, snow golems, iron golems, , piglins and piglin brutes. They also run away from wolves.

When an entity is attacked by a wither skeleton, it is inflicted with the wither effect for ten seconds in any difficulty, which turns the health bar black ( × 10) and decreases it by 1 every two seconds, similarly to Poison, except that it can kill.

Some wither skeletons may have the capacity to pick up dropped gear in normal or hard difficulties. The chance depends on , with up to 55% of them capable of picking up swords higher than stone tier plus any armor. Wither skeletons never take bows; in Java Edition, if they hold a bow (which can be done with ) they shoot flaming arrows even if their bows are unenchanted. They cannot use crossbows.

Wither skeletons are immune to fire and the Wither effect. They still seek shade or water during daylight if they are in the Overworld although they do not burn in sunlight. Like most undead mobs, they sink in water but do not drown, are healed by Instant Damage and harmed by Instant Health effects, are immune to Regeneration and Poison effects and are not attacked by the wither.

In Bedrock Edition, the player can burn them by throwing a trident enchanted with Channeling during a thunderstorm.

Паук

Пауки гораздо опаснее, чем зомби. Это самые приставучие мобы в Minecraft. Зона их агро не спадет никогда. Эти мелкие создания могут протиснуться почти в любую щель, забираться по отвесным стенам. Они достанут вас практически где угодно. И, если вы думаете, что свет солнца спасет вас от них, то вы ошибаетесь – пауки не горят. Они становятся пассивными днем, но если пауки преследуют вас с ночи, то восход солнца не станет для них причиной остановиться. Эти мобы быстро бегают, могут даже прыгать и не остановятся ни перед чем, чтобы надавать вам по лицу. Гуляя ночью по лесу, вы можете даже не заметить черный силуэт в высокой траве, а они точно вас увидят, можете быть уверены. А если вы нарветесь на этих милых созданий в пещере, то просто молитесь. Единственное, что может их остановить – это стена с окном в один блок, потому что в 1х2 они уже смогут протиснуться. Но это не зомби, и построить такую баррикаду вы просто не успеете. Если вы услышали этот противный «сосущий» звук и увидели два красных глаза в темноте, то лучше бы у вас с собой было оружие. Убежать от этих тварей почти невозможно, а драться с ними голыми руками – самоубийство.

Паук

Оружие

Меч. По возможности лучше избегать ближнего боя с пауками в Minecraft, особенно с целой толпой. Но, если вы готовы, то вас ждет довольно увлекательный бой. Старайтесь атаковать во время его прыжка, так как тогда он наиболее уязвим. Отойдите назад, предугадайте момент прыжка и бейте. Бить паука можно с высоты, пока он будет ползти за вами – это он делает медленнее, чем передвигается.

Лук. Лук – ваш лучший помощник в битве с пауком. Но не забывайте о том, что он очень быстро бегает и прыгает, что позволяет ему в мгновение ока сократить дистанцию и отгрызть кусок от вашего лица. Тактика дальнего боя против паука отличается от ближнего. Здесь вам нужно стрелять в тот момент, когда моб находится на земле, ибо во время прыжка попасть в него будет сложно. Лучше всего использовать зачарованный на урон лук, чтобы убивать с одной стрелы.

Уловки

Как и зомби, паук не умеет нырять. Поэтому заманивайте вводу, нырните и убейте снизу. Только следите за воздухом.

Находясь в любой местности, копните два блока под себя. Паук не сможет протиснуться в такую щель, а вы легко расковыряете его мечом.

Паук прыгает тогда, когда находится ниже вас. А так как его рост всего один блок, он всегда ниже вас. Просто выкопайте один блок под собой и стойте в такой ямке, тогда моб не будет прыгать.

Examples

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Example in Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 and 1.17

To summon a skeleton in Minecraft 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 and 1.17:

/summon skeleton

To summon a skeleton that is named Andy:

/summon skeleton ~ ~ ~ {CustomName:"\"Andy\""}

Example in Java Edition (PC/Mac) 1.11 and 1.12

To summon a skeleton in Minecraft 1.11 and 1.12:

/summon skeleton

To summon a skeleton that is named Andy:

/summon skeleton ~ ~ ~ {CustomName:Andy}

Example in Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9 and 1.10

To summon a skeleton in Minecraft 1.8, 1.9 and 1.10:

/summon Skeleton

To summon a skeleton that is named Bones:

/summon Skeleton ~ ~ ~ {CustomName:Bones}

Example in Pocket Edition (PE)

To summon a skeleton in Minecraft PE:

/summon skeleton

To summon a skeleton at the coordinates (12, 65, -8):

/summon skeleton 12 65 -8

Example in Xbox One Edition

To summon a skeleton in Minecraft Xbox One Edition:

/summon skeleton

To summon a skeleton that is 4 blocks West of your current position:

/summon skeleton ~-4 ~ ~

Example in PS4 Edition

To summon a skeleton in Minecraft PS4 Edition:

/summon skeleton

To summon a skeleton at the coordinates (8, 67, 100):

/summon skeleton 8 67 100

Example in Nintendo Switch Edition

To summon a skeleton in Minecraft Nintendo Switch Edition:

/summon skeleton

To summon a skeleton at the coordinates (8, 72, 100):

/summon skeleton 8 72 100

Example in Windows 10 Edition

To summon a skeleton in Minecraft Windows 10 Edition:

/summon skeleton

To summon a skeleton that is 1 block above your current position:

/summon skeleton ~ ~1 ~

Example in Education Edition

To summon a skeleton in Minecraft Education Edition:

/summon skeleton

To summon a skeleton at the coordinates (-70, 63, 12):

/summon skeleton -70 63 12

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.10 Йенс Бергенстен опубликовал в Твиттере изображение нового похожего на скелета моба.
16w20a Добавлены зимогоры.
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества.
pre2 Яйцо призывания зимогора было удалено.
Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов.
1.11 16w32a Яйцо призывания зимогора было добавлено.
Идентификатор сущности был изменён со на .
Тег был удалён.
Внутриигровое название теперь «Stray», а не «entity.Skeleton.name».
1.13 18w19a Зимогоры теперь тонут в воде.
Зимогоры больше не тонут в воде.
1.14 18w43a Текстура зимогора была изменена.
0.15.0 build 1 Добавлены зимогоры.
0.16.0 build 5 Для зимогоров были добавлены те же звуки, что и для обычных скелетов.
1.0.0 alpha 0.17.0.2 Теперь одежда зимогора находится на отдельном слое и через неё не просвечивают кости.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Идентификатор сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5.0 beta 1.5.0.0 Зимогоры теперь тонут в воде.
Теперь под водой зимогоры используют атаки ближнего боя, накладывая на игрока эффект медлительности.
1.9.0 beta 1.9.0.5 Модель второго слоя текстуры зимогора была исправлена.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура зимогора была изменена.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Зимогоры теперь могут подбирать предметы.
Теперь зимогоры вступают в ближний бой, если у них в руках нет лука.
Legacy Console Edition
Добавлены зимогоры.
Добавлены яйца призывания зимогоров в инвентарь творчества.
Зимогоры теперь тонут в воде.
Текстура зимогора была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зимогоры.

Дроп[]

  • 0-2 кости. С каждым уровнем чар Добыча количество выпадающих предметов увеличивается на 1, достигая при Добыче III 0-5 костей.
  • 0-2 стрелы. С каждым уровнем чар Добыча количество выпадающих предметов увеличивается на 1, достигая при Добыче III 0-5 стрел.
  • Подобранные предметы имеют 100%-ый шанс выпадения после смерти скелета, причём предмет будет иметь ту же прочность, что и ранее.
  • Любой натурально появившийся элемент экипировки, включая лук, имеет 8,5%-ый шанс выпадения при убийстве игроком или приручённым волком. С каждым уровнем чар Добыча вероятность выпадения увеличивается на 1 %, достигая 9,5 % при Добыче I, 10,5 % при Добыче II и 11,5 % при Добыче III. Предмет имеет случайную прочность и иногда зачарован.
  • 1 череп скелета при смерти от взрыва заряженного крипера.
  • 5  единиц опыта, если убит игроком или приручённым волком. При наличии той или иной экипировки дополнительно выпадают 1–3  единицы опыта.

Интересные факты[]

  • Рост скелета-иссушителя составляет 2,4 блока. Таким образом, он может пройти даже под стержнем Края, расположенным над его головой.
  • Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания иссушителя — одного из боссов игры.
  • До версии 1.11 (16w32a) при использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире с шансом 80 % появлялся скелет-иссушитель, а не обычный.
  • Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
  • При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушён».
  • С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
  • На официальном изображении Nether Update в долине песка душ можно увидеть скелетов-иссушителей, несмотря на то что в этом биоме естественным образом появляются только обычные скелеты.

Поведение[]

Скелеты-иссушители, как и обычные скелеты, блуждают в состоянии покоя, когда никем не потревожены. Но если в их поле зрения появляется игрок, железный голем, снежный голем, , пиглин или жестокий пиглин, то скелеты-иссушители бегут (с достаточно большой скоростью, в сравнении со своими сородичами из обычного мира), чтобы атаковать цель. Эти мобы также убегают от волков. При атаке сущности на любой сложности, скелет-иссушитель накладывает эффект «Иссушение» длительностью в 10 секунд, в результате чего полоса здоровья приобретает чёрный цвет 20 ( × 10) и каждые 2 секунды уменьшается на 1 (), аналогично «Отравлению».

На нормальной или сложной сложностях скелеты-иссушители способны подбирать предметы с шансом, зависящим от региональной сложности. С вероятностью до 55 % этот моб может взять выпавший железный, алмазный или незеритовый меч, а также любую броню. Скелет-иссушитель никогда не подбирает лук, хотя способен пользоваться им. Если его вооружить луком с помощью команды , то он будет стрелять горящими стрелами даже в том случае, если лук ни на что не зачарован. Этот моб не способен стрелять из арбалета.

Скелеты-иссушители невосприимчивы к эффектам «Регенерации», «Отравления», «Иссушения», а также обладают иммунитетом к огню, но всё ещё ищут тень и воду при дневном свете. Как и любая другая нежить, скелет-иссушитель тонет в воде, но не задыхается.

Automatic and AFK-able designs[]

Using wolves, one can make an automatic wither skeleton farm by having the player stand nearby. As long as the wither skeletons cannot reach the wolves, there is no chance of the wolves dying.

Xisumavoid’s Design

This design uses slime block machines to push mobs off the spawning platforms, sort them, and grind them.

https://youtube.com/watch?v=J1Ezi6-HP3s%3F

Ray’s Works’s Design

This design uses ghasts’ enormous hit box to push mobs off the spawning platforms.

https://youtube.com/watch?v=APy8y9OUfok%3F

Ray’s Works’s Design (Video tutorial by Shulkercraft)

This 2020 Java 1.16.4 design uses a spawn platform in the nether with wither roses and a piglin to attract them into a drop down chute.

https://youtube.com/watch?v=le_tTlKEbyw%3F

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Translation key
Skeleton Horse

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
Skeleton Horse

Entity data

Skeleton horses have entity data associated with them that contain various properties.

Java Edition:

Main article: Entity format

  • Entity data

    • Additional fields for mobs that can breed
    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs
    • Tags common to all horses
    •  SkeletonTrap: 1 or 0 (true/false) — true if the horse is a trapped skeleton horse. Does not affect horse type.
    •  SkeletonTrapTime: Incremented each tick when SkeletonTrap is set to 1. The horse automatically despawns when it reaches 18000 (15 minutes).

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

Маска Майнкрафт

Поклонникам популярной игры и организаторам детских праздников можно смастерить бумажную маску одного из персонажей и примерить на себя роль героя Майнкрафт. Такая маска порадует и ребенка, по этой причине она может пригодится для игры, утренника или новогоднего карнавала.

Самым востребованными и потому легко узнаваемыми будут маски Стива, зомби или крипера.

Для работы лучше всего использовать цветной принтер и глянцевая бумага для печати фотографий. В этом случае маска героя получится наиболее правдоподобной.

Для изготовления маски понадобятся:

  • картон в виде больших листов,
  • бумага для печати,
  • ножницы,
  • клей.

Работу выполняют в строгой последовательности согласно инструкции.

  • Детали распечатывают и аккуратно отмечают все места сгибов и склеивания.
  • Полученные части наклеивают на картон, тщательно разглаживая.
  • Части загибают по отметкам и склеивают между собой.
  • Аккуратно выполняют прорези для глаз.

Применение картонной основы позволяет сделать маску более прочной. Для персонажа можно смастерить и различные аксессуары: оружие или инструменты.

Изготовление блоков и персонажей игры Майнкрафт из бумаги не только увлекательное, но и полезное занятие. Оно вполне способно заменить компьютерную игру и стать подобием ее онлайн-версии.

Все необходимые шаблоны и схемы сборки можно найти и скачать из интернета бесплатно. Игра с объемными бумажными моделями очень напоминает сборку и игровой процесс с конструктором Лего.

По мнению психологов занятия с бумажной версией знаменитой компьютерной игры, изготовление всех необходимых для игрового процесса элементов развивает у ребенка фантазию, внимание, речь и мышление. Активация мелкой моторики необходима не только детям, но и взрослым

Поэтому бумажная версия «Моего мира» во много раз полезнее для семейного досуга, чем ее компьютерный аналог.

Spawning[]

«Skeleton Horseman» redirects here. For the mob in Minecraft Dungeons, see MCD:Skeleton Horseman.

A group of skeleton horsemen spawned by a «skeleton trap» horse.

A skeleton horseman consisting of a skeleton and a skeleton horse.

A skeleton horseman is a hostile undead mob consisting of a skeleton and a skeleton horse. Skeleton horsemen spawn only from a «skeleton trap horse».

A skeleton trap horse is a hostile skeleton horse spawned from a fraction of lightning generated naturally by a thunderstorm (0.75–1.5% chance on Easy, 1.5–4% on Normal, and 2.25–6.75% on Hard, depending on regional difficulty). Lightning strikes caused by a Channeling-enchanted trident never spawn a skeleton trap horse. Lightning strikes on a lightning rod never spawn a skeleton trap horse. The trap horse despawns after 15 minutes if not triggered.

The skeleton trap horse is triggered when a player comes within 10 blocks of it, resulting in a lightning strike that does not start fires or damage nearby entities. When struck, the skeleton trap horse transforms into a skeleton horseman: a skeleton, a stray or a wither skeleton riding a skeleton horse. It also spawns three additional skeleton horsemen in the vicinity. Each skeleton is equipped with an enchanted iron helmet and an enchanted bow, and has for 3 seconds after spawning (in Bedrock Edition. Both horse and rider are immune to lightning).

Other notes:

  • The skeleton horses will become passive and tamed if the player kills the skeleton.
  • The skeleton wears an iron helmet, unless it randomly spawned with some other headgear.
  • The skeleton’s bow and helmet are enchanted as if on an enchantment table at level 5–22. The exact level depends on regional difficulty; on Easy it is always a level-5 enchantment.
  • The skeleton trap horse becomes fully grown if it was a baby, and the breeding cooldown is reset.
  • The skeletons do not despawn if is set.
  • A trap horse may spawn in areas that a regular horse may not, such as the middle of an ocean.
  • A trap horse can trigger normally in clear weather (and often a player encounters a trap horse after the thunderstorm has cleared).
  • The skeleton drops more experience orbs.
  • If the difficulty is set to Peaceful, the skeleton rider despawns but the horse remains.
  • The skeleton does not shoot any mob that attacks the skeleton horse, whether purposefully or accidently. The skeleton attacks only the player.

Skeleton horsemen can be spawned in Java Edition using the command , or in Bedrock Edition using the command .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector