Самый сильный персонаж в dota 2

ПОЗИЦИЯ 1 — ДЖАГГЕРНАУТ

СПОСОБНОСТИ

  • Blade Fury (Q): вызывает бурю разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
  • Healing Ward (W): вызывает Healing Ward, который лечит всех ближайших союзных юнитов в зависимости от их максимального здоровья.
  • Blade Dance (E): дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
  • Омнислэш (R): Джаггернаут прыгает в сторону целевых вражеских юнитов, а затем рубит цель и другие находящиеся поблизости вражеские юниты с повышенной скоростью атаки. Джаггернаут неуязвим на время.

Ага — мы рекомендуем вращать, чтобы выиграть. Джаггернаут — очень безопасный выбор; если вы выбираете второй этап, вы можете выбрать его практически в любой игре. Он не собирается играть 1 на 5 при идеальной игре, но будет выполнять свою работу независимо от того, в какую игру вы его поставите, благодаря хорошему базовому времени атаки, обеспечивающему ему хорошую стадию лейнинга.

Всегда сначала используйте Blade Fury; после этого мы рекомендуем одно очко в вашем E, затем еще одно в Blade Fury, а затем одно очко в вашем Healing Ward. Удостоверьтесь, что вы можете правильно микрочипировать лечебную палату и не кормить ею бедного маленького парня; держать его в безопасности.

Поиграйте со своим ультом; это очень сильно. Между 10-20 минутами постарайтесь обезопасить себя, где бы вы ни находились, Omnislash, а затем вернитесь к фарму. В конце игры, на 25+ минутах, используйте свой ульт, чтобы убить коров в командном бою или убить кор в одиночку. Если у вражеской команды нет ничего, что могло бы пробить иммунитет к заклинаниям (который дает вам ваше Blade Fury), вы можете играть очень агрессивно и пихать линии повсюду, потому что вы всегда можете вращаться и телепортироваться в безопасное место.

За предметы получите Battle Fury, если все идет хорошо, на вас не так много давления и у вас была свободная линия. Это позволит вам фармить очень быстро, но если вы обнаружите, что вам нужно присоединиться к боям и хотите большего влияния в этих ранних боях, купите Maelstrom — он все еще хорош для фарма.

После этого Sange & Yasha или Manta Style, затем Aghanim’s Scepter, чтобы разблокировать эту сладкую, сладкую способность Swiftslash. Шард неплохой; большинство профессионалов склонны схватывать его около 30-минутной отметки. Сейчас не так много героев первой позиции, которые выделяются как суперсильные; Morphling — это хорошо, но не подходите к нему, если у вас высокий MMR, чтобы не превратиться в лужу.

Это лучшие герои Dota 2 для игры в рейтинговых матчах прямо сейчас, или, по крайней мере, те, кого мы считаем лучшим выбором. Если вы серьезно относитесь к получению MMR, мы рекомендуем вам посмотреть профессиональные повторы и обратить внимание на ситуации, в которых выбираются эти герои, и на кого они играют на линиях, в зависимости от того, против кого они играют. Удачи и приятного времяпровождения. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Керри

Конечно, керри в понимании большинства игроков – персонаж, который должен как можно активнее набирать золото , чтобы потом стать главной силой в команде – но мы еще не умеем мастерски экономить ресурсы, с умом выбирать предметы и переключать ПТ между заклинаниями, поэтому попробуем разнообразить процесс, чтобы научиться всему как можно быстрее – ну или просто повеселиться.

1.Wraith King

Время казней – сейчас!

Несмотря на то, что у героя уже почти три года криты имеют активную часть, Король-Призрак остается одним из самых простых героев в игре. Никаких сложных механик, большая живучесть, простой и спокойный (но эффективный) фарм – и гибкость в сборках и стиле игры. Этот герой без потерь может сместиться в лес, способен отпушивать линии, не выходя на них, способен собрать чуть ли не половину предметов в Доте без потери потенциала, может быть как основным кором с кучей урона, так и неприятным танком, врывающимся в саппортов и стягивающим тонну внимания. Плюс на низком уровне игры спасать союзников и кайтить оппонентов умеют слабо, что только упрощает жизнь Леорику.

Минусы: добираться до мобильных героев без блинка тяжело, а если ты ворвался один раз – второй раз нажать кинжал в одной драке не всегда получается.

Альтернативы по стилю: Juggernaut, Troll Warlord, Faceless Void.

2. Sven

Я сокрушу своих врагов, как сокрушил вигильских рыцарей!

Громила в доспехах и с большим мечом. Заменить его на топор – и в принципе получится классический «Воин» из большинства РПГ. И в драках его стиль столь же прост – вы просто нажимаете все кнопки, оглушаете врага и бьете, пока он не кончится. Если врагов много – это их проблема.

Правда, в целом по игре этот персонаж все же больше любит фарм – удары по площади позволяют ему тратить намного меньше времени на убийство нескольких крипов, а ульт, который сейчас действует целых 40 секунд, иногда можно нажать и на фарм – золото будет течь явно быстрее. На низких уровнях игры этот персонаж почти всегда неостановим, когда он получает хорошие предметы. Крепкий? Да. Быстрый? Довольно-таки, благо аганим и крик позволяют догонять многие цели. Больно бьет? Пуппея бы победил в один на один. Громко орет? Есть такое.

Минусы: Если его выгнали с линии слишком рано, то разгоняется целую вечность. И опять же – слишком резвых героев он не догонит.

Альтернативы по стилю: Medusa, Luna.

3. Ursa

Война – мое призвание и твой конец.

Возможно, фарм – не ваше. Фарм – лишь период передышки, а не способ достижения цели. Нелегко найти героя, который бы являлся керри почти всю свою историю, и при этом ставил фарм настолько выше драк. Долой все эти билды через БФ, которые лишь ведут к новому фарму – маска на вампиризм, башер, и вот вы уже чуть ли не самый сильный герой в 1 на 1, который еще и способен игнорировать боль 4 секунды. Саппорт имеет стан или сильное замедление? При малейшей ошибке враг умирает. Саппорт не купил гост, решив, что мидас даст ему много пользы в будущем? Сейчас он даст ему лишь десятку в графе смертей. Вражеский Джаггернаут поверил в себя и выдал свой ульт в вас? Даже пчелы кусаются больнее!

Минусы: Иллюзии вас боятся слабо, призванные существа – тоже. Да и если ваша команда хочет играть в долгую доту, Урса – плохой выбор, так как в какой-то момент добегать до врагов станет слишком тяжело, а урона не будет хватать для быстрых убийств.

Альтернативы по стилю: Phantom Assasin, Monkey King, Gyrocopter.

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

 

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Windranger

Популярный герой, который может играть как на центральной, так и на сложной линии. Отличается уникальными способностями, которые делают Windranger довольно сильным кэрри. Из основных плюсов героя можно выделить:

  • Большой урон в одну цель (ульта дает огромную скорость атаки, за счет которой можно легко убить практически любого противника);
  • Мобильность (3 скилл с Аганимом дает огромную скорость бега и 100% уклонения);
  • Контроль (1 скилл ВР может привязать сразу 2 героев и оглушить их на 4,6 секунды).

К минусам данного героя можно отнести то, что он довольно медленно фармит и способен убивать только одного противника за замес. В целом, Windranger является весьма неплохим мидером и поэтому пользуется большой популярностью у игроков.

Словарь:

  1. Крипы — Крипы́ (с англ. — creeps) — разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать (смотрите Chen, Enchantress, Lifestealer и Helm of the Dominator для исключений). Существует два типа крипов: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство которых игроки получают золото и опыт. Союзных крипов с низким уровнем здоровья можно добить чтобы уменьшить награду врагам.
  2. Фармить/Зафармить — Само понятие фарм происходит от английского «Farm» (farming). Фарм — это процесс получения (добычи) каких-либо игровых ресурсов. В случае с Dota 2 чаще всего под фармом подразумевается получение золота, но это же понятие и относится к получению опыта.
  3. Вышки(строения) — особый тип юнитов, неподконтрольный ни одному игроку. В начале каждого матча команды получают в распоряжение набор строений, появляющихся в заданных позициях. Обе фракции имеют одинаковый набор, отличающийся лишь визуально. Строения в большинстве своём выполняют защитную функцию и являются главной целью игры.
  4. Билд — правильность собирания предметов на героя.
  5. Законтрить — Применимо к компьютерным играм, в частности к Доте, часто говорят о том, что какой-то герой контрит другого — это означает, что какой-то герой может выступить как противовес одного или нескольких героев противника, и тем самым нивелировать их преимущества, свести их к нулю
  6. Закайтить — Кайтить держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон)
  7. Ultimate — Каждый герой в Доте 2 имеет определенное количество способностей, чаще всего это 4, но бывают исключения. Ульт — это сокращенно от «ультимейт», что в свою очередь, определяет последнюю способность героя. Не в том смысле, которую он изучил последней, а последнюю в списке скиллов на панели героя. Одна из особенностей ульты в том, что максимальный уровень прокачки всего третий, у остальных способностей 4. Исключение — способности Инвокера. Обычно, ультимейт — это самое сильное заклинание героя, которое требует больше манны(шкала магии), чем все остальные способности и имеет большое время перезарядки.
  8. Пуш — (от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии.
  9. T1(вышка) — вышка, стоящая ближе всего к базе врага,
  10. Wards —  Варды это складываемый предмет в инвентаре из Observer Ward и Sentry Ward. Устанавливают выбранный вард в указанной местности. Observer Ward дает вашей команде обзор территории. Sentry Ward имеют True Sight — способность, раскрывающую невидимых юнитов и варды, если они попадают в обзор любого союзника.
  11. Roaming — Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродячий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы.

Сколько героев в Дота 2 было на старте

Официальной датой начала разработки сиквела можно считать 2009 год, когда Valve взяли на работу «отца» мода DotA для Warcraft 3 Frozen Throne под ником IceFrog и подали заявку на регистрацию торговой марки. Само собой, Blizzard этому факту не обрадовались, но свой шанс они проморгали, поскольку Гейб оказался более зубастым и продуманным. Да и чего добру пропадать.

Точкой отсчета стоит считать 13 октября 2010 года, когда работы по переносу оригинальных персонажей начались официально. Концепцию противостояния менять не стали:

  • оригинальные персонажи со своими особенностями;

  • три ветки героев: сила, ловкость, интеллект;

  • акцент на сбор вещей и прокачку уровня;

  • три линии защиты (верх, мид, низ) + лес;

  • пять классов: керри, мидеры, оффлейнеры, семи-саппорт, фулл-саппорт.

И сколько персонажей в доте было на тот момент? Ровно 24 единицы, включая всеми любимого Пуджа. Также в Альфе принимали участие Разор, Лион, Анти-Маг и Лич. Они и составили костяк игроков, поскольку отлично зарекомендовали себя в Dota Allstars.

Процесс альфа-тестирования показал, что команда движется в правильном направлении, но выбор бойцов оказался слишком скуден, чтобы маневрировать. Поэтому в 2011 году анонсировали бета-тестирование.

Сколько героев в игре Дота 2 было перед релизом

На дворе 2011 год, а общее количество персонажей в Доте 2 все еще маловато. Поэтому разработчики слегка разошлись и добавили сразу 77 новых бойцов в промежутках с января 2011 по май 2013. За этот период ростер пополнился такими легендами Dota 2, как:

  • Энигма;

  • Тини;

  • Снайпер;

  • Тинкер;

  • Блудсикер;

  • Хускар;

  • Урса;

  • Инвокер;

  • Огр Маг;

  • Рубик;

  • Сларк и не только. 

Как ты заметил, такое количество героев в Доте 2 уже куда интереснее. При этом разработчики не добавили ни одного принципиально нового бойца, сосредоточившись на переносе классики под новый движок, графику и баланс. Многим даже скиллы не трогали, потому как они и до этого отлично работали и никого не напрягали. 

В этот же момент начинается главное событие в судьбе игры — долгожданный релиз на ПК на площадке Steam.

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

 

Герои ловкости (таблица)

Бойцы, основным ресурсом которых является ловкость, не менее интересны. Ниже представлены самые популярные герои.

Персонаж

Умения

Arc Warden

Герой, способный ускорять союзников, контролировать карту и наносить урон, находясь на большой дистанции от жертвы.

Anti-Mage

Боец, который умеет фармить быстрее всех остальных. Он наносит мощные удары и защищен от магии.

Drow Ranger

Персонаж, обладающий сильным ударом и умеющий усиливать действия союзников.

Ember Spirit

Сложный в управлении, но быстрый боец, способный насылать массовые проклятия и продержаться в течение всего боя.

Gerocpter

Герой, который наносит сокрушающие удары и быстро передвигается по карте.

Lone Druid

Агрессивный боец, способный призывать медведя и быстро разрушать вражеские постройки.

Medusa

Героиня с большим запасом здоровья и устойчивостью к атакам, но низкой скоростью.

Luna

Воительница медленно передвигается по карте, но быстро фармит и наносит врагам ощутимый магический и физический урон.

Mirana

Героиня, помогающая союзниками стать невидимыми.

Phantom Assassin

Керри, умеющая за секунды сокрушать противников. При этом героиня уязвимая и может выиграть только при поддержке команды.

Morphling

Боец с высоким показателем выживаемости, способный наносить большой магический и физический урон.

Razor

Простой в управлении герой, умеющий вытягивать здоровье у противников.

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Контр-пики на Earthshaker в Dota 2

Вмешательство в длительные анимации заклинаний Earthshaker (за пределами Echo Slam) или предотвращение использования его блинка — часто лучший способ противостоять ему.

Герои, такие как Clockwerk, Silencer, Disruptor, и Skywrath Mage, все преуспевают в этом отделе.

Пикайте персонажей, которые могут отключить его Blink Dagger перед командным боем или перед попыткой ганка. Все они также являются отличными контр-пиками.

Зевс приходит на ум в первую очередь благодаря тому, что ультой своей сбивает вообще все скилы игроков. Это глобальная способность наносит урон, который не дает Шейкеру блинкаваться. Спектра также подпадает под эту классификацию из-за ультимейта своего. Также опасны Вайпер и Веномансер с их соответствующими уронами с течением времни.

Black King Bar жестко противостоит всему, что может сделать Earthshaker, поэтому убедитесь, что враги не нажали его ещё. Если он действует, то подождите с атакой. Заставьте своих товарищей по команде форсировать активацию BKB, чтобы можно было безпрепятственно потом влетать, когда враг ничего не подозревает.

ES — один из лучших инициаторов, которых мы имеем сейчас в Dota 2, даже если он в настоящее время не работает в этом патче, он все еще веселый и хороший герой, с которым можно играть. Итак, давайте обсудим некоторые вещи, чтобы противостоять ему.

  • Force Staff — одним из его лучших умений является его физура, с хорошим радиусом действия, которая используется для блокировки героев. Создание Форс Стафа гарантирует, что вы можете перебежать через физуру, даже не ожидая, пока она исчезнет.
  • Пайпа / Худ — сводит к минимуму урон, наносимый эхослэмом / физурой, особенно когда вы группируетесь. Тем не менее, команда все еще может быть ошеломлена. И надо помнить, что урон от удара ультой является физическим, то есть проходить сквозь иммунитет к магии.
  • Варды — видеть значит побеждать. Как только вы увидите, как ES направляется к вам, вы можете запланировать, каким может быть ваш следующий ход или что могут сделать ваши товарищи по команде, чтобы помочь вам. Варды вообще контрят всех и вся, об этом не надо забывать никогда
  • Радианс не дает блинковаться, однако с Аганимом на Шейкере теперь он может ударить вашу команду и без блинка.
  • Орчид — ЕС под салом просто не эффективен. Однако часто Орчид накладывается на более опасныхх прокастеров.

Naix с его встроенным BKB может легко противостоять большинству заклинаний ES, но учтите его продолжительность.

BH / Riki — работа этих парней состоит в том, чтобы разведать область для легкой расстановки вардов. Они противостоят качественному позиционированию врагов.

Clockwerk — атака батареи отменяет анимацию ES при активации его заклинаний. Клок очень нас раздражает своими скилами, так что придется несладко с ним.

Сайленсер просто ультует и вы вне игры. Очень неприятный товарищ. Гривзы против него подойдут.

WK и его вторая жизнь нам неприятны, если больше мы ничего не может применить на нем.

Союзники, связки и синергия с Шейкером в Доте 2

Кого контрит сам Шейкер. Всех, кто обладает иллюзиями и прирученными существами:

  1. Фантом Лансер
  2. Террорблейд
  3. Нага Сирен
  4. Мипо
  5. Чаос найт
  6. Бруда
  7. Энигма

Ему очень хорошо играть в команде с Дарк Сиром, Энигмой, Пагом, Нагой, Сэнд Кингом, Магнусом, ну и со всеми, у кого есть массовая ульта с дамагом, типа того же Дизраптора.

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

В каких ролях выступают персонажи?

Помимо деления на основные признаки, они также имеют роли. От этого игровой процесс идет правильнее, когда все герои Dota 1 выполняют свою. Если вы плохо знакомы с ролью вашего персонажа, у вас не получиться раскрыть его потенциальные способности, и играть в полную силу им не получится.

Танки

Персонажи, принимающие на себя главный удар в сражении. Это их главное предназначение, чтобы остались в живых те командные персонажи, которые слабее. Для этого им нужен большой объем жизни, брони и защиты от магии.  В резерве танков есть способности, повышающие HP (hit points). Они возвращают урон, увеличивают броню, а также снимают ущерб от магии или силы. Как правило, танками становятся герои силы – такие, как Акс, Кентавр, Дракон.

Лейт керри

Керри – это персонаж, который к завершению игры может нанести серьезный урон противнику с руки. Обычно эту роль выбирают ловкачи. В самом начале игры их нужно беречь, так как у них мало здоровья. Они могут получить серьезный урон от последовательности нескольких кастов. В итоге способны обеспечить победу команде, уничтожив всю команду врага. С каждым новым уровнем керри становится все опаснее. Мортред, пожалуй, самый опасный герой в поздней стадии.

Саппорт

Эти герои dota allstars призваны поддерживать союзников и помогать им зарабатывать опыт и золото. Они заботятся о восстановлении их здоровья и оказывают помощь в ликвидации врагов. У саппортов есть всевозможные способности. Они знамениты тем, что:

  • Исцеляют союзных героев.
  • Помогают обездвиживать врагов.
  • Увеличивают броню, скорость наступления, передвижения и защиту от магических сил.
  • Не зависят от предметов.

Сама роль саппорта имеет серьезное значение и оказывает непосредственное влияние на результативность игрового процесса. Исполнить роль саппорта могут многие персонажи. Например, неплохие помощники: Рилай и Дазл.

Гангер

Их предназначение – постоянно убивать героев соперника. Они способны к этому как в лесу, так и на линиях. В средней стадии игры особенно активны. Наступательная стратегия в начале способна дать преимущество для всей игры. Роль этих персонажей для всей команды также очень важна. Благодаря им вражеские герои прокачиваются много медленнее. Гангеры могут молниеносно передвигаться по карте, появляясь очень неожиданно и заставая врасплох противника.

Хорошие гангеры: Сларк, Баратрум.

Инициаторы

Эти персонажи известны тем, что способны навязать бой

Они обычно влетают в толпу или привлекают к себе внимание. Также они могут выловить одного героя противника и отдать его на растерзание союзникам

Нередко инициаторы выступают в качестве приманки. Они демонстрируют свою слабость и заманивают в засаду противников. Чтобы остаться после инициации боя живым, у героя должно быть большое здоровье.

Хорошие инициаторы: Магнус, Кентавр, Акса с Blink Dagger.

Пушер

Данные герои первой Доты известны тем, что могут быстро сносить вражеские башни. Это помогает команде быстро зарабатывать золото и продвигаться к трону врага. Чтобы уничтожить башню, пушеры могут призвать на помощь юнитов. Пока команда принимает участие в каком-либо бою, пушеры быстро атакуют строение противника и разносят его. В начале игры эти персонажи могут быстро разворотить цитадель и принести команде деньги, а потом отправиться ликвидировать другие орудия.

Хорошие пушеры: Лешрак, Раста и Фурион.

Лесник

С самого начала игры эти герои добывают золото в лесу. В результате союзник, который в одиночестве стоит на линии вверху или внизу, сможет быстрее получить уровень. В процессе фарма лесники могут восстанавливать здоровье. Хорошие лесники: Гуля, Дриада и Легион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector