Ведьмак 3: все секретные достижения (видео-гайд для steam и консолей)

Содержание:

Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Предисловие

На данный момент руководство закончено не полностью. Я взял за основу множество других руководств, советов, гайдов и т.п. В общей сложности, его написание, сбор информации, перевод с английского и самое главное оформление заняли у меня несколько дней. В ближайшем будущем, я буду доделывать его, добавлять что то новое и исправлять ошибки. Сейчас же вы можете оценить в нужном ли русле я двигаюсь. Буду вам благодарен за конструктивную критику, а так же за помощь в дополнении руководства.Если есть какие то вопросы, замечания или предложения — оставляйте комментарии внизу, а я своевременно дам ответ

Благодарю за внимание, ачивхантеры. Приступим.P.S

Раздел «Основы» порой не отображается или его глючит. В нем все правильно, просто Steam не справляется или что то другое. В этом случае перезагрузите руководство.

Вербовка Кейры

Чтобы заручиться помощью Кейры Мец, вам нужно выполнить всю ее цепочку заданий. Она начинается с «Приглашения от Киры Мец» и заканчивается «За прогресс в обучении».

Хотя простого прохождения всех квестов будет недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также необходимо выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе она постигнет одну из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в «Для развития знаний», скажите следующее:

  • «Что с заметками?»
  • «Радовид никогда не забывает».
  • «Это самоубийство».
  • «Иди в Каэр Морхен».

Выбрав эти варианты, Волшебница соглашается остаться в крепости Ведьмака. И она останется там, когда нападет Дикая Охота. Ее присутствие означает, что Ламберт автоматически выживает в битве.

Дополнение «Каменные сердца»[]

Изображение Наименование Требования
«Бич божий» Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря.
«Новая мода» Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.
«Надо было поцеловать» Убить принца, превращенного в жабу.
«Шопоголик» Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.
«Гуляй душа» Принять участие во всех свадебных забавах.
«Воплотившийся кошмар» Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире.
«Коли врагов пропасть…» Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.
«Сгинь, исчезни» Завершить дополнение «Каменные сердца».

Сразись со мной, если посмеешь

который стремится завоевать сердце девушкивыбрать Ведьмака в качестве своей жертвы – не лучшая идея.

Ронвид из Малого Лога пообещал, что победит 100 рыцарей. Однако Геральт существенно осложнил ему жизнь своим появлением. После первого поражения (недалеко от моста возле замка Вроницы) влюбленный романтик не успокоится и продолжит преследовать Ведьмака по ходу игры. Но все закончится весьма плачевно – Ронвиду суждено будет пасть. При этом ему даже не помогут нанятые головорезы, которые также умрут от рук главного героя.

Правда, романтика можно спасти. Для этого нужно изучить навык “Обман” 2 уровня. Под действием заклинания банда просто убежит и больше никогда не помешает Ведьмаку.

В The Witcher 3 есть много интересных тем для размышлений. Например, ваш знак зодиака может помочь найти идеальную пару среди героинь видеоигры. Также рекомендуем узнать о ТОП-10 самых трудных выборов и их последствий в игре про Ведьмака.

Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.

Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:

  • Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
  • Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
  • Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
  • Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.

Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.

Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике

Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.

Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.

Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.

Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.

Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.

{I} Основы

Существует пару трюков, которые существенно облегчат вам жизнь в получении большинства достижений. Конечно, если вы опытный игрок и у вас куча времени, то можете пропустить этот раздел и не пользоваться моими советам. Я же рассматриваю самые простые и быстрые пути. Итак, пару вещей, которые будут основами в нашем руководстве:

Во первых, пока существуют только основные деостижения без учета дополнений. Рано или поздно вам понадобиться наличие всех DLC в Steam. Простыми словами — Season Pass. Не пользуйтесь неофициальными модами, ретекстурами, трейнерами, читами, косолью. Сохранения приветствуются, если вы пытались и поняли, что не в силах. По поводу модов и консоли — они есть, но их влияние на достижения не известны. Не стоит лишний раз рисковать. Ну или делайте бекапы заменяемых файлов. В случае, если достижения у вас не работают, то попробуйте следующие способы постепенно в порядке убывания:

Во вторых, играйте на низкой сложности и почаще сохраняйтесь (F5), в особенности если вы новичок, а достижения сложное. Вам же не нужны лишние проблемы, которых итак будет достаточно?

В третьих, при прохождении заданий, вы заметите множество разветвлений. Пишите свою историю, а не ту, что советуют в прохождениях. Но учтите — последствия могут быть непредсказуемы и, возможно, не придутся вам по вкусу. Особенно это касается главного сюжета. Поэтому перед важными выборами сохраняйтесь вручную! Доп. задания можно найти разными способами: читайте записки, книги, документы, доски объявлений, так же говорите с людьми, осматривайте «вопросики» и т.п. Если вас утомляет искать и проходить самому, то руководство вам поможет в этом.

В четвертых, заранее просмотрите все достижения, подумайте немного над планированием, приоритетом и логистикой. Ведьмак 3 — хоть и открытый мир, но не все достижения вы сможете выполнить с самого начала игры. Запланируйте не более 5 достижений в цели, которые вы будете одновременно выполнять. Наилучший вариант — сконцентрироваться на чем то одном.
В пятых, не забывайте — в Ведьмаке 3 нету автолевеленга, и враги под вас подстраиваться не будут

Важно помнить об этом всегда. Адекватно оценивайте ваши шансы на победу

Если вы сразу отправитесь убивать монстров с красным черепком — Василисков, Королевских Виверн, Королевских Грифонов, Леших то это приведет к летальным неприятностям Не стесняйтесь давать деру.
В шестых, почаще заглядывайте в Бестиарий и Журнал. Для определения сложности задания, существует пометка рекомендуемого уровня. Ориентируйтесь на нее. Тоже самое можно сказать и по поводу игры в Гвинт и кулачных боев, научитесь играть, прежде чем бросать вызов профи.Более того, в Ведьмаке 3, при прокачке умения требуется его перетащить в свободный слот и комбинировать эти слоты с нужными мутагенам. Так что выбирайте способности с умом.

В седьмых, снаряжение для Геральта — важнейшая часть успешного получения достижений. Вы должны быть подготовленным и во всеоружии. У вас в арсенале всегда должны быть: Серебряный и Железный меч, Арбалет, Знаки, базовые Зелья и Бомбы, Глаз Нехалены. В идеале еще и еда, факел, масла, болты и бомбы на разные случаи жизни. Так же для успешных игр в гвинт должна быть грамотно собранная колода карт. Для скачек соответственно хорошее снаряжения для лошади (седло на энергию). Для кулачных боев высокоуровневый персонаж.

В восьмых, последнее, но не менее главное — отдыхайте. Дайте рукам расслабиться от вечных боев, глазам отдохнуть от экрана, затекшим ногам походить, а нервам успокоиться. Достижения никуда не убегут, друзья.

Итак все основы вы уже изучили и запомнили, переходим к самим достижениям.

Лучшие стальные мечи

Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.

Меч из Хен Гайдта

Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 613-749 единиц здоровья
Пробитие доспеха +150
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс кровотечения +15%
Шанс оглушения +15%

Меч Витис

Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 361-441 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +20%
Могущество знака Игни +20%
Могущество знака Квена +20%
Могущество знака Ирдена +20%
Могущество знака Аксия +20%

Меч Великолепная Карабела «Ирис»

Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.

Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».

Характеристика Показатель
Урон 327-399 единиц здоровья
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует.

Меч Туссентского рыцаря

Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.

Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 385-471 единиц здоровья
Могущество знака Квена +30%
Урон при крите +100%
Шанс крита +20%
Шанс поджечь цель +15%

Бельхавенский Меч

Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 364-444 единиц здоровья
Могущество знака Аард +100%
Урон при крите +100%
Шанс крита +15%
Шанс отравления +15%
Дополнительный опыт за смертельный удар +5%

Трофеи

Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:

1. Кубок Победителя

Лучший в игре Гвинт в Туссенте

Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».

2. За победу в кулачных боях

Лучший в кулачных боях в Туссенте

Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.

3. Золотой жезл радости

Успешно избавил от проклятья

Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:

  • Наблюдать из шкафа.
  • Снять проклятье.
  • Есть без ложек.
  • Следовать за запахом Марлен.

Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.

4. Щит рыцаря Геральта из Ривии

Турнир не прошел зря

Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.

5. Древний эльфийский щит

Древний эльфийский щит

Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.

Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Это та самая игра из заголовка. Платина в ней мне не покоряется уже третий год. Дело в том, что когда я начал проходить Ведьмака на PS4, я даже не подумал посмотреть, а какие там вообще есть ачивки? Как оказалось, игру нужно было проходить на сложности «хардор», что является тем еще испытанием. Так еще в игре есть и пропускаемые трофеи, не получив которые, придется перепроходить игру, или загружать старый сейв, если вы его делали. Вот по этим причинам, лично для меня, платина в игре является очень сложной. Я ее обязательно добью и услышу этот приятный звук и всплывающее окошко в левом верхнем углу экрана. Но пока эта игра мне так и не покорилась.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Баги, которые можно встретить во время обустройства поместья

У некоторых игроков не идет строительство после оплаты. Скорее всего из-за того, что они покидали Туссент во время строительных работ. Не известно точно, как это работает, поэтому лучше сразу же медитируйте время работы или не покидайте пределы винного края.

Более детальный ремонт имения вы можете посмотреть в нашем видео.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Могила в могиле

Многие могут упустить этот квест, потому что он находится глубоко в канализации Новиграда, поэтому его сложно найти, не зная заранее. Если только случайно.

В саркофаге прячется вежливый вампир. Если помочь профессору открыть саркофаг, дружелюбный вампир поинтересуется, какой сейчас год. Услышав ответ, он в очень крепких выражениях попросит вас закрыть крышку и удалиться. Конечно, назойливый профессор попросит открыть ее снова.

Здесь есть несколько вариантов. Можно оставить милого вампира в покое или все-таки открыть эту крышку и сразиться с ним, потому что занудному профессору что-то нужно. Если не трогать вампира, квест останется в вашем дневнике навсегда.

Как приглашать друзей в Корво Бьянко?

А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.

  • Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
  • Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
  • Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
  • Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.

К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.

Мини-игры

Во всех играх серии вы могли заметить различные мини-игры, которые разнообразили процесс, привнося в проект свой неповторимый шарм. Чего только стоят кулачные бои во второй части! Но и в третьем эпизоде вы обнаружите достаточное количество мини-игр, которые вас повеселят, а к тому же еще и помогут накопить побольше денег. Но самое главное – вы будете получать достижения и за них. В то время как в дополнении «Ведьмак-3: Кровь и вино» секретные достижения все равно концентрируются вокруг сюжетной линии или квестов, в базовой игре можно найти и такие замечательные ачивки. Например, «Форсаж» вы получите, если выиграете все скачки, «Неуязвимый» — это достижение, связанное все с тем же кулачным боем, в котором вам нельзя понести ни единицы урона. Два других достижения также связаны с кулачными боями – для получения первого вам нужно одолеть абсолютного чемпиона Олафа, а для получения второго победить во всех кулачных боях, которые предписаны вам по сюжету и в ходе дополнительных заданий. Как вы понимаете, это будет непросто – точно так же, как и в случае с выполнением всех заказов, вам придется постараться, чтобы отыскать абсолютно всех желающих сразиться с вами в кулачных боях. Но на этом не заканчивается данный гайд по достижениям. «Ведьмак-3» — очень разнообразная и разноплановая игра, поэтому впереди вас ждут и иные ачивки, которые будет добыть не очень просто.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Вербовка Яльмара, Фолана и Виги Гагарана

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить принять участие в Охоте, — это Ялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает выполнение квестов «Одержимость», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». В последнем вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер Ан Крайта, иначе ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете нанять Ялмара как часть «Brothers In Arms: Skellige».

Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», они тоже присоединятся. Для Виги это означает выпустить его из клетки перед битвой с гигантом. Ни Фолан, ни Виги не обязаны получать достижение или трофей «Полный экипаж».

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector