Гайд на sniper: недостижимый стрелок

Sniper — как damage diller.

fighterorder

02 Ноя 2013 в 17:43

5752

-6

Введение

— один из самых сильных героев в Доте. Хотя его и ставят в одну линию имбо героев, но им не так просто играть. Конечно в прямых руках снайпер становится не просто машиной для убийств, а просто массовым уничтожителем, саронча. Честно слов нет. В первую очередь снайпер — это damage diller, а потом только carry.

Плюсы героя

1. Самая высокая дальность атаки в игре.

2. Самая быстря анимация атаки в Доте.

3. Очень нужная ульта. С огроной дальность(2000 на 3-ем уровне)и уроном просто созданным для добивания.

4

Очень важное звено в команде. Если кто — то убегает ульта и дальность — то что нужно

5. Если снайпер собран в хорошей сборке, то с его дальностью он еще и пушер.

Минусы героя

1. Мало хп.

2. Маленькая скорость передвижения.

3. На первых уровнях легкая добыча.

Комментарии к скиллам героя

— хороший скилл, но в конце игры. Использоваться будет только для более успешного пуша. Наносит 500 урона и замедление. Но противник не будет стоять под «душем» все время его действия. Но хорош вот в таком случае: вы 1 на 1, противник сильнее вас, вы начинаете батл, перед смертью выпускаете шрапнель и она его добьет.

— отличный скилл. Дает дополнитнльный урон и стан на пол секунды. С этого скила не возможно промазать. Очень хорош при динае и ласт хите крипов, а так же чтобы приостановить убегающего врага.

— супер скилл. Слов нет. Увеличивает дальность атаки до такой степени, что даже башня вас доставать не будет. Скилл очень хороший.

— УЛЬТА с большой буквы. Этот скилл делает снайпера — снайером. Дальность на 4 — ом уровне 2000. Урон точно не скажу, по моему 505. Но ни в коем случае не используйте при нападении, только при добивании.

Описание скилл билда

Сначало вкачиваем 3-ий скил потом 2-ой и чередуем до 6-ого уровня, на 6 -м ульта, после ульты опять 3 — ий, а после этого все во 2 -ой, дальше качаем статы на ловкости(ну естественно ульту на 11 и 16 уровнях) после макса стат максим оставшееся, а то есть шрапнель.

-22,23,24,25.

-2,4,8,9.

-1,3,5,7.

— 6, 11, 16.

СТАТЫ НА ЛОВКОСТЬ-10,12,13,14,15,17,18,19,20,21.

Итем билд

На первые деньги покупаем танго, 2 хилки и 4 веточки:, 2х ,4х . А далее:

1. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО до 13 минуты собрать shadow blade , рекомендую собирать с claymore-а , он даст неплохой прибавок к дамагу, Что очень нужно для ласт хитов крипов.

2. Далее собираем power treads , их держим только на силе-это даст нам силы и здоровья.

3. После этого нам нужна mask of madness , она даст вампиризм при атаках, и при вкл +100 к скорости атаки, + к урону и мы будем получать на 30% больше урона, по этому вкл ее только в замесах когда мы точно сможем убежать в критической ситуации, а так же + даст нам 522 к скорости передвижения. Только сначало надо вкл маску.

4. Потом нужно собрать daedalus , он даст криты, которые очень нужны.

5. Далее соберем , он дает молнии, отличные АОЕ атаки, хороши чтобы нафармить или нанести урон в замесе всем, другим целям урон 30%.

6. В 6 — ой слот можете положить все что угодно. Лично я кладу 2 — ой daedalus , хотя они не стакаются, но криты будут вылетать в 2 раза чаще и в 2 раза больше.

Тактика

Идем на мид!!!!! Это очень важно!!!!!! Если мы не пойдем на мид, то мы станем просто безделушкой для убийств! Просто станем раком! По этому идем на мид! Пытаемся динаить крипов и не валить вражеских, а ласт хитить, т.е. наносить последний выстрел, ведь только тогда нам начислится золото и 100% опыта

Когда получим 6 — ой уровень идем гангать, чтобы быстрее дофармить на , ну а если он уже есть, то на . Ну и потом заканчиваем игру с самым крутым счетом соответствуя итем билду. Расскажу один секрет. Против вас рики мару или другой герой с инвизом, да даже просто чувак с как у нас. Ваша команда купила гем и при замесе потеряла его, у рики мару после замеса остается очень мало хп, мы отходи и пока он еще видим врубаем на него ульту и она его добивает, т.к. ульта снайпера попадет и в тех кто успел уйти в инвиз.

Друзья

Я считаю что друзья у снайпера все, но лучше всего подходят со станом.

Враги

Ну враги у нас есть, но они только в начале игры. Viper — , Drow Ranger — , Huskar — . Ну если вы дадите им расфармится т.к. они все ходят на мид, то они станут очень жесткими и сложными противниками.

Закуп

Снайпер в Дота 2 – это герой, билд которого всегда можно подстраивать под разных противников, но при этом нужно учитывать одно – у него достаточно высокий показатель скорости атаки, а также пассивная вторая способность, КПД которой зависит именно от скорости атаки, в связи с чем наиболее оптимальный вариант делать упор на то, чтобы увеличивать этот показатель, а также его эффективность. В связи с этим стандартный билд Снайпера может выглядеть следующим образом:

Первый слот – Phase Boots или Power Treads. Первый вариант покупается в том случае, если Снайперу обязательно нужно будет бегать в драке, а это происходит в том случае, если в пике врага есть такие герои как Phantom Assassin, Riki, Ursa, Spectre и другие персонажи ближнего боя, которые, скорее всего, будут постоянно гоняться за нашим героем и пытаться его убивать. Power Treads же покупается в том случае, если у противников много героев дальнего боя или же с теми, кто имеет ближний бой, вполне можно будет справиться за счет Hurricane Pike. Второй слот – Dragon Lance. Артефакт дает снайперу неплохую прибавку к выживаемости, небольшой прирост скорости и силы атаки, а также еще раз увеличивает дальность атаки. Третий слот – Maelstrom. Молот позволяет Sniper-у гораздо быстрее фармить и набирать новые предметы, а также существенно увеличивает его эффективность в массовых схватках. Второй/третий слоты. После покупки Maelstrom нужно поднять Dragon Lance до Hurricane Pike, чтобы увеличить свою мобильность и выживаемость, а затем поднять и сам Maelstrom до Mjolnir. Четвертый слот. Если есть проблема с какими-либо противниками, которые могут оглушать, обездвиживать или обезоруживать, покупается Manta Style или Black King Bar. Выбор делается в зависимости от количества «опасных» врагов, но в любом случае приоритет стоит отдавать Manta Style, так как этот артефакт увеличивает мобильность и мощность героя. Если же опасных противников нет в принципе или они опасны только своей атакой, берется Monkey King Bar, так как этот артефакт существенно увеличивает урон героя, а также великолепно сочетается с его высокой скоростью атаки. Пятый слот – Eye of Skadi (или Monkey King Bar, если он не покупался четвертым). Предмет дает очень большую прибавку здоровья, а помимо этого, не дает противникам уйти из-под атаки Снайпера. Шестой слот – Butterfly (или Eye of Skadi, если он не был куплен пятым, а у противника нет героев со слишком опасной атакой или есть много магического урона)

Помимо того, что артефакт существенно увеличивает скорость и силу атаки Снайпера, он дает ему выживаемость в виде уклонения, а помимо этого, также позволяет при необходимости существенно увеличить скорость бега, что тоже достаточно важно для этого героя. Таким образом, артефакт остается крайне полезным даже после того, как противники купят Monkey King Bar

Стоит отметить, что если у противника есть какие-то герои, от которых гарантированно бегать во время схватки, то в таком случае в билд добавляются такие предметы как Mask of Madness и Sange and Yasha. Первый зачастую покупается после Dragon Lance и Maelstrom, и потом в конце меняется на Butterfly, в то время как второй в принципе полностью заменяет собой Eye of Skadi, так как предоставляет ту же функцию замедления, а вместо небольшой разницы в количестве характеристик дает герою крайне неплохую прибавку к скорости бега, которая в такой ситуации становится для него крайне необходимой.

Также, если у героев есть какие-то слишком толстые герои или, более того, герои, против которых магический урон бесполезен (то есть Spectre, Anti-Mage, Lifestealer и другие), вместо Maelstrom и Mjolnir есть смысл купить Daedalus, чтобы увеличить физический урон персонажа. При этом сам артефакт вполне неплохо комбинируется с высокой скоростью атаки, что делает его наиболее оптимальным вариантом в подобных пиках.

В некоторых ситуациях может приобретаться Linken’s Sphere, если у противника есть такие герои как Legion Commander, Batrider и другие.

Раскачка

Отдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот.

После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане.

Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте.

Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью.

 – После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей.

  – Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага.

 – Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов.

– Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением.

Какие скиллы у Снайпера и что они делают

SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.

HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.

TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.

ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.

Тактика Снайпера

Начало игры Лайн для снайпа желательно центральный, либо легкий. На сложную лучше не идти — там скорее всего будем пушечным мясом. Снайпер очень дохлый герой, без спасательных скилов. Поэтому ведем себя в начале очень аккуратно, так как будем уже очень легкой добычей для фражеских ганкеров. Стараемся быстро накопить на шадоублейд, он даст нам инвиз, что даст почти 100% выживаемость в ганках на нас. Так же с появлением шадоублейда можно топать помогать союзникам ганкать. Помогаем шрапнелью, пытаемся атаковать на безопасном расстояние. Если цель ганка пытается сбежать с лоуХП, то смело ультуем по ней.
Середина игры В середине игры нужен фарм. На ганках помогает так же как и в начале, шрапнелью и ультой. Стараемся не кормить вражин. Ульт лучше конечно использовать на цели у кого мало жизней. На танков ультовать смысла мало, поэтому ультуем на магов и агилов которые похилее. Снайп за счет мальнькой модельки в замесах малозаметен, тем самым может нанести колоссальный урон по вражинам.
Конец игры Лейт для нас хороший период игры. Становимся мощным керри, который убивает свою цель обычной атакой за считанные секунды. Так же благодаря нашей дальности атаки, можем спокойно проносить вражеские строения, до нас они не смогут достать.

Гайд на снайпера Дота 2

Снайпер или Кардел Остроглаз – лучший стрелок своего народа, был очень ими любим и почитаем. Когда он достиг определенной мощи и славы, ему предстояло пройти испытание и закрепить успех. Его заданием было убить одним выстрелом зверя на дне реки. Если он промахнется, то будет навечно изгнан из своего поселения, ну а если попадет точно в цель, то вечная слава ему обеспечена. Будучи очень метким стрелком, Кардел попал в чудище и убил его одним выстрелом, но толпа не спешила ликовать. Снайпер попал прямо в глаз монстру, и пуля застряла в его челюсти, а это значило, что сбылось древнейшее пророчество, которое предполагало одновременно и мощь и изгнание стрелка от своего народа.

Как правильно собрать Снайпера в Доте 2, что ему покупать и качать? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

О герое

Снайпер имеет 4 способности, и вот какие.

  1. Применением по указанной области, этот скилл дает мощный дождь из осколков снарядов, нанося врагам в его радиусе урон.
  2. Целясь, снайпер имеет шанс нанести критический урон цели и ненадолго ее оглушить и замедлить.
  3. Take Aim. Пассивная способность персонажа, позволяющая ему увеличить рейндж атаки.
  4. Ультимативная способность героя. После небольшого прицеливания, Снайпер делает один мощный выстрел и наносит цели большой урон.

Поговорим о плюсах и минусах героя.

Плюсы.

  • Может расстрелять цель издалека, едва ли она к нему успеет подобраться.
  • Имеет баши.

Минусы.

  • Герой очень тонкий.
  • Низкая мобильность.
  • Без уровня и предметов, он бесполезен.

Кто опасен для снайпера. Исходя из того, что у героя нет естественных эскейпов, а те, что даются предметами не настолько уж хороши, снайперу стоит бояться того, кто к нему сможет очень быстро подобраться, а также застанить. Это такие товарищи, как Шторм, Эмбер, Рики, БХ, Мортред и другие им подобные.

Итембилд

Итак, что же собирать Снайперу.

Начальный закуп.

  • Wraith band.
  • Tango.

Последующие предметы вплоть до лейта.

  • Power Treads или Phase Boots. Здесь можно выбрать любой вариант, если нам нужен Снайпер помобильнее, то берем Фейзы.
  • Dragon Lance. Стреляем еще дальше и бесим всех еще больше.
  • Hurricane Pike. Из Драгон Ленса собираем до конца пику и имеем хоть какой-то эскейп в дополнение к дальности.
  • Молнии, скорость атаки.
  • Desolator. Против бронированных танков + урон.
  • Eye of Skadi. Замедляем врагов и не даем им вообще никакого шанса уйти.
  • Daedalus. Криты – это всегда хорошо.
  • Monkey King Bar. Если против нас увороты – обязательный итем, иначе смысла от урона нет.
  • Black King Bar или Linken’s Sphere. В зависимости от количества магов и их скилов затариваем Линку или БКБ, если магов слишком много.

На первом лучше взять Шрапнель, а затем следует максить 2 и 3 скилл.

Таланты

  • 10 уровень – плюс 20 к урону.
  • 15 уровень – плюс 40 к скорости атаки.
  • 20 уровень – талант на отталкивание Headshot’ом.
  • 25 уровень – плюс 6 к зарядам Shrapnel.

Эти таланты подойдут при игре против героев, которые к нему могут быстро добраться – против основных перечисленных выше врагов.

Стоит понимать, что таланты, как и закуп со скилами – вещь ситуативная и стоит качать его по ситуации.

Тактика

  • Этого персонажа часто берут в мид. Для многих персонажей в начале игры он может стать настоящей занозой, которая спокойно стоит на своем хг и добивает твоих крипов без лишних усилий, а ты даже ничего не можешь с этим поделать.
  • Также Снайпер ходит в изи лайн с саппортом.
  • В хард он идет, если есть саппорт, или трипла или против вас соло хардовик.

В целом тактика у этого персонажа на протяжении всей игры одна. Нужно держаться максимально далеко от замеса и расстреливать всех соперников издалека. Задача же команды при игре со снайпером – не дать добраться врагам до него. Если это команде удается без усилий, то им будет сложно выигрывать драки с вами.

The best way to use your buy back

A majority of players who can’t stand waiting on their death tends to rush their buy backs whenever they can, which is a VERY BAD choice. Buy backs uses up money, and whenever you use a buy back, it has to recharge in order for you to be able to use it again. So why bother if you’re just gonna charge forward at 5 heroes alone and die again anyway?
The best way to use your buy back is if you’re team is in dire need of an all-out whole team clash against the enemy heroes. Another way is to use it when your 2nd or 3rd tier tower is being pushed. You can use it to defend it to avoid your towers being destroyed.Important note: If you think you can just farm neutrals or creeps to regain the money you used up on buy back, then you might wanna rethink that because when you use your buy back, you gain a gold reduction for a duration, making it hard for you to regain the money you used up.

Снайпер (ПулметчикДжо) — итем билд и скилл билд при любой игре

ART2tm

12 Дек 2012 в 15:06

64080

-9

От автора

Мое мнение может не совпадать с вашим или противоречить ему.Поэтому данный гайд следует рассматривать,как ознокомление с данным классом.

Немного от себя о снайпере: этот класс расчитанподдержку огнем с дальних дистанций,хрупок и убийствинен.

Описание скилл билда

На мой взгляд у снайпера нет ни каких альтернатив в прокачке скиллов.качаться через шрапнель в начале -полный идиотизм.

Плюсы героя

1.Большой радиус атаки

2.Отличная ульта

3.40% микро-баш.(при увеличенной скорости атаки эффективность данной пасивки увеличеивается многократно)

4.Легок в управлении и закупке необходимых итемов.

Минусы героя

1.Очень низкий показатель хп (на 25 еле наберется 1700)

2.Очень медленный

3.Сильная зависимость от предметов

Комментарии к скиллам героя

1. — это замедление небольшой урон,а так немного задевает башни.но большинство снайперов не умеют ее пользоваться.Например при ситуации,когда необходимо догнать противника ее нужно кидать на значительное опережение,так пока снайпер зарядит пушку пройдет 1.8 секунды а это время нам нельзя тратить)

2. — это наш «баш», плюс дополнительный урон.

3. — это наш скилл показывает всю сущность снайпера,увеличивает нашу дальность атаки,заставляя врагов визжать от того что башни не могут нам ответить при стрильбе по ним (начиная с 3 лвл этого скилла можно спокойно бить башни,они не доберуться до вас)

4. — ну и наконец наш хлеб)) скилл довольно опасный отнимает у магов как минимум 1/2 хп.очень не большой откат скилла.и главное великолепная дальность.даже если вы поймали цель в фокусе и она убежала и вы ее не видите снайпер выстрелит и поразит цель.)

Итем билд

Начальный закуп

Дальше на лини

собираем еще одну затем делаем и остовляем его на силе (ответ на вопрос «почему?»- у нас очень мало хп к тому моменту как вы насоберет этот сапог с ним у вас будет хотя бы 1000 хп)

Теперь из делаем

Далее дело обстоит так,снайперу как воздух нужна скорость атаки и золото.посему мы покупаем и затем из него (накопив 1400 голды) делаем это . на этом атапе вам надо будет активно бегать по лини и в лес дабы чисть его от нейтральных крипов.

благодоря нашей перчатке мы нафармим на инвиз , лично я начинаю собирать его с потому что в толку почти нету,так как инвиз действует лишь стоя на месте.

После теневого клинка( ) на пора собирать (или как я его называю мажор) и собирать необходимо с . собрав его вы поймете что это не снайпер а пулметчик. если с рукой и клником вам казалось что быстрее уже некуда,то теперь вы прсто ПУЛЕМЕТЧИК ДЖО,с густой бородой и весьма отмороженным выражение лица.

на некоторое время купите себе это ,тратиться на пока не имеет смыла так как мы неуспеем ни кого убить( мало хп=( ) поэтому, небольшая скорость атаки и урон не помешают=)

Собрав все это:

нам необходимо будет подумать и о хп с защитой

ну тут вариантов масса: — много врагов ближнего боя плюс к скорости атаки — враги с длинными станами и салом.но я перейду к главному что я люблю союбирать снайперу это потмоу что с ним наши хп вырастут и главное не только хп))

Тактика

В начале игры:

1.Не лезем

2.добиваем и своих крипов тоже

3.стоим под башней

при достижении 6 лвл можно начинать наглеть,но не сильно. например6 если вы стоите на лини против мага то бейте его пока уровень его хп не упадет ниже 300 и ульт.таверна))

Если вы пошли на мид.

с нашей дальностю атаки не давайте врагу фармиться и добивать крипов.

в середине игры.имея в запасе козырь как ШБ нам необходимо бить вышки при любом раскладе при появлении врагов инвиз-лес-команда.Не бойтесь быть наглым,вышки вас не тронут и не раскроют ваш инвиз (конечно если нету вардов, то вам хана)

Как правльно пользоваться ультой:снайпера считают стилером. Вам будут говорить: я бежал за ним,да мало хп и я умер,а ты тупо добил его.По этому кидаем ульту в начале боя в цель,не волнуйтесь застилить успеет у ульты аткат совсем небольшой=)

Враги

почти все герои в начале являются для нас опасными,так как гном является настолько хрупким существом ячто 4-5 ударов достаточно что бы его положить на лопатки.

но опасаться нам стоит больше всего его это чудище подкрадется из леса хукнет в вас вам кранты.

из магов опасаться их ульта не менее сертьзна чем наша да и стан лины приличен тут то нам и понадобиться БКБ

Заключение

В заключении хотел бы сказать что снайпер отличный класс (за исключением покзателя хп).

спасибо что чтитаете.оставляйте свои коментарии)

The Late Game

This is it. The carries got their full item builds, the supports blaming mid for feeding and the time to end the game is drawing near. The most important thing you need to remember here is what you’ve been learning throughout the whole guide. KEEP YOUR DISTANCE. That’s right, you’ve got items that can end the game now, but if you die since you’re one of the carries, you’re gonna be blamed a whole lot specially if you die alone leaving your team one man on the death list as they’re about to engage in maybe their last clash against the enemy team. The thing you have to take advantage of is it’s the late game. Sure the enemy carries have good items too, but so should you. And your supports should have fairly good items to support you, so keeping in mind that you do keep your distance, it’s always good to fight whenever you can too. Me as a Dota 2 player, I never let 4 of my team go in without me, specially since I take on a carry role most of the time, too. This is when you deal most of the damage you’ve worked hard for, and if you can score the win and defeat your enemy during the clash, then it’s time to destroy the ancient!Important note: It’s kinda impossible to avoid buying an active item, so in this build guide, there are two active items. You can also place them in a hotkey which you most feel comfortable with when using an active item.Mjolnir & Hurricane Pike
These two are very useful active items for Sniper, since they provide him with damage and allows him to have a chance to not engage in melee fights with melee heroes.
Now, Pike can be used in two ways. You can either use it on your enemy to push you and him away from each other, giving you the range you need to deal damage whilst not receiving any. The other is when you use it on yourself. This allows you to push yourself away with a very good range to run from your enemies who slows you. You can also use this on your allies with the same effect.
Mjolnir on the other hand surrounds you with a charged shield which has a 20% chance to release a shocking bolt at a nearby attacker and 4 additional enemies. You can either use this on yourself or your allied hero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector