История fromsoftware: разработали пятьдесят игр за пятнадцать лет, а затем изобрели souls-like и обрели величие

Lords of the Fallen

Студия : CI Games, Deck13 | Наш рейтинг :  | Доступно на : Steam 

«Lords of the Fallen» был разработан одной и той же студией, ответственной за «The Surge», и был одним из первых клонов настоящих Душ, появившихся всего через несколько месяцев после Dark Souls 2. Это сложное, хотя и слегка мультяшное, взятие формулы темных фантазий Software, установленной и вокруг раскидистой лабиринтной крепости. Несмотря на то, что дизайн уровней не является самой сильной чертой, аспект моды сияет так же, как и относительная свобода построения, которую он предлагает — например, существует довольно гранулированный подход к магии. Требуется аккуратный подход к прогрессу: избегание использования контрольных точек и использование определенных причудливых боевых приемов увеличит количество получаемой вами XP. Учитывая варианты, которые процветали с момента его выпуска, Lords of the Fallen не самая лучшая Souls, но это определенно стоит попробовать, если вы получите его в продажу. 

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

За что игроки любят Dark Souls

За лор и сюжет

Игроку, который лишь поверхностно пробежится по локациям из игр и уделит основное внимание геймплею, может показаться, что в Dark Souls почти нет сюжета, а мир состоит из несвязанных территорий и населен персонажами, бормочущими какую-то чепуху. Но стоит копнуть немного глубже – и откроется потрясающая история, в которой найдется место и прекрасным, и ужасным событиям

Причем Миядзаки намеренно подает ее так, чтобы оставлять ощущение недосказанности, заставлять игроков искать подсказки и строить теории – благодаря этому интерес к франшизе не угасает.

За подталкивание к исследованиям. Все, что скрывают игры серии, достанется лишь пытливым. Внимательный игрок составит захватывающую предысторию мира из описаний предметов, обрывков фраз, интерьеров зданий, облика персонажей. Любопытный исследователь обнаружит незаметный шорткат, который позволит сократить путь до ближайшего костра или даже откроет доступ к необязательной локации, где находится могущественный босс.

За «честную» сложность. Dark Souls отличается высокой сложностью. Но каждая часть серии легко покорится тому, кто готов изучать игровые механики и неустанно экспериментировать. И покорить ее можно разными способами. Например, заучив тайминги атак и фазы каждого из боссов. Или создав непобедимый билд персонажа. Или выучив особенности локаций, позволяющие хитростью расправляться с противниками. Следовательно, высокая сложность перестает быть таковой, если игрок готов бросить ей вызов.

За мультиплеер. Сетевая составляющая – важный элемент игр франшизы. Геймеры могут объединяться в сражениях против сильных врагов или же вступать в противоборство друг с другом, а также создавать ковенанты – ордена, играющие определенные роли в мире Dark Souls. Даже безобидные записки с подсказками, которые игроки оставляют друг другу, могут либо помочь, либо завести в ловушку, что добавляет игре азарта.

За дизайн. Каждый уровень, каждый монстр, каждый босс в Dark Souls – это произведение искусства. Вы обязательно влюбитесь в эти готические замки и величественные леса, мрачные подземелья и скрывающие неизведанные тайны пещеры. В каждой из локаций есть масса проходов, лифтов, лестниц и дверей, позволяющих срезать путь или добраться до секретного места, и даже на десятом прохождении вы все равно будете открывать что-то новое.

3 Dark Souls

Always fun and always fair. Or at least that’s what fans of Dark Souls have to say about the game. This game is considered by many to be almost flawless. It has extremely well-constructed combat, map, enemies, and atmosphere. Dark Souls makes you rage when you die, but provides an amazing sensation of achievement when they overcome each challenge.

The dark fantasy setting compliments the difficulty of the game, and the death and respawn points are not only a game mechanic but also explained by the lore. Although it is difficult, almost every single challenge is fair and can be beaten if you’re determined enough.

2 место – Salt and Sanctuary

Этот стильный 2d платформер не просто копирует механику Dark Souls, но и добавляет в нее свои интересные фишки. Кратко о сюжете: мы попадаем на таинственный остров после крушения корабля, разрушенного чудовищем. Тут начинается настоящая мясорубка в лучших традициях душ: выбор класса персонажа, масса оружия, респаун врагов после смерти и сохранения, сложные боссы и много тактик прохождения.

Магия становится особым видом оружия, которую долго прокачивать, однако потом она станет самой имбовой способностью. Сам остров очень большой и состоит из 25 разных локаций, в которых не так просто ориентироваться. Однако он полон потайных пещер, срезов, секретов(смело можно сказать, что их больше чем во всех трех частях Dark Souls), как дружелюбных npc, так и враждебных монстров. Мир наполнен грамотно и не чувствуется пустым.

Из вышеупомянутых фишек стоит выделить святилища, которые выступают вместо костров. На острове есть 5 религий, и служение каждой из них приносит свои плюсы. Также стоит выделить дерево прокачки, которое поможет изощряться с умениями как вам хочется. Из минусов можно выделить, что внешний вид персонажей и их дизайн выглядит слишком мультяшным, из-за чего проседает серьезность, однако быстро привыкаешь к этому.

Самое прекрасное, что этим проектом могут насладиться не только пользователи четвертой плойки, но и ПК игроки.

Dark Souls (2011)

Начало этой самой серии положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Dark Souls отправляет игроков в королевство Лордран, где им предстоит вжиться в роль живого мертвеца и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяет создавать совершенно разные билды персонажей: заточенные на дальний или ближний бой, легкое или тяжелое оружие, использование или игнорирование магии, – и путем проб и ошибок покорять суровый мир, в котором даже самый захудалый враг мог отправить героя к ближайшему костру воскрешения.

В Demon’s Souls разработчики интегрировали любопытный сетевой режим: игроки могли оставлять сообщения другим игрокам, помогать им в прохождении или же вторгаться для PvP-сражений. Эта система получила немало положительных отзывов, и была перенесена в Dark Souls в полной мере, с незначительными улучшениями. Игроки даже обозначили некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло тестировать свои билды не на мобах, а на живых противниках.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Стоят упоминания

Dead CellsРитм мертвых ячеек, напоминающий слэша и уклонения, напоминает Dark Souls. Это определенно дань уважения к Castlevania, но поклонники Dark Souls, скорее всего, будут копать.Hyperlight DrifterЭто очень сложная видеоигра. Настроение загадочное, бой напряженный, частые моменты сильных разочарований. По этой причине это может порадовать поклонников Souls, но не совсем по душе. 

Titan SoulsВеликолепный, нисходящий рывок босса в пиксельной графике, Titan Souls — это все о распознавании образов, но в нем отсутствуют элементы исследования и RPG.

Lucah: Born of a DreamУвлекательная и сюрреалистическая приключенческая ролевая RPG, с боевым потоком, напоминающим игры Souls. 

Как превзойти Diablo и разориться? Обзор олдскульной RPG Nox

Сюжет пестрит отсылками на зороастризм (древнюю религию, основанную на учениях Заратустры) – божество зовут Ахура Мазда (единый бог в зороастризме), а принца Тьмы – Ангра-Майнью (источник зла и враг Ахура Мазды). 

Реальные города – Тель-Халаф, Тебриз, Нимруд, Ереван, Армина, Самарканд и многие другие – либо упоминаются, либо присутствуют в виде уровней.

Но в основе сюжета – классическая история об избранном. Ему предстоит найти священный меч, который заперт под особыми замками. Ключи к ним надо найти отдельно, а для самого меча нужны волшебные руны. Все это игроки уже видели в фэнтезийных ролевых играх – удивлять надо было чем-то другим.

В начале нулевых 3D-графика активно развивалась, что привело к огромному количеству экшенов от третьего лица: Rune, Enclave, серии Heavy Metal: F.A.K.K. и Star Wars: Jedi Knight. Именно графикой с первых кадров удивляла Severance: Blade of Darkness. Да, сейчас ее невозможно воспринимать серьезно, но для того времени это был прорыв.

Тени – основная фишка графического движка. Каждый объект их отбрасывал, они изгибались в зависимости от освещения и удлинялись по мере удаления от фонарей. А брошенный факел подсвечивал все предметы, которые скрывались во мраке. Были моменты, когда они помогали геймплейно – тени выдавали противников, затаившихся за углом.

Физика и отражения тоже поражали: все, что отражается в воде, изменяется в зависимости от движения, а физика позволяет отрубать врагам конечности, ломать и поджигать мелкие предметы. Даже GTA III не показывала такую проработку! Визуально огорчают только модельки поверженных врагов, которые игнорируют стены и падают сквозь них и крупные ящики, которые невозможно разрушить.

На минималках игра требовала Pentium II, 64 мегабайт оперативки и видеокарту уровня Geforce 2 или Radeon 7500, что для некоторых в 2001 году было роскошью. Вот только если вы все же могли запустить ее из-за графона, то вас ждало препятствие в виде огромной сложности..

The Surge

Studio: Deck13 | Our rating: | Available on:

If the dark fantasy of the Dark Souls series doesn’t connect with you, The Surge is among the only Souls clones to depart from that territory. It’s a science-fiction romp through the labyrinthine remains of a tech company’s manufacturing headquarters, so expect to be fending off angered factory workers, drones and robots – lots of robots. Combat is mostly melee, though you’re able to target specific limbs, thus sparing others in order to use them in the game’s neat (and mandatory) crafting system. You even have your own drone, which is often best used to tease enemies out of packs. Crafting is cool: you can complete armor sets based on those used by enemies, and you’ll want to because foes hit hard in The Surge.  

Blasphemous

  • Жанр: пиксельная метроидвания
  • Дата выхода: 10 сентября 2019 года
  • Разработчик: The Game Kitchen
  • Издатель: Team17
  • Платформы: ПК / Switch / PS4 / Xbox One

Продолжая тему сюрреализма в жанре солус-лайк, нельзя не упомянуть этот маленький шедевр, сюжет которого замешан на мифологии Севильи. Играть будем за Кающегося рыцаря, а побеждать — смертные грехи и их порождения.

Игра сходу берет атмосферой. Потом геймплеем. Бои не закритической сложности, но мини-боссы заставляют думать, прежде чем прожимать кнопки атаки. Есть комбо и кровавые добивания. Мир игры нелинейный. Помимо прокачки персонажа есть масса требухи — бусины, молитвы, сердца. Все это гриндится и комбинируется для повышения смертоносности.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4850
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II x4 945
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Есть еще парочка тайтлов вроде Eldest Souls и Morbid, но они проигрывают вышеперечисленным играм. А до планки «Душ» все равно пока никто не дорос. Не зря вышли их ремастеры.

Dead Cells

С виду Dead Cells не похожа на Dark Souls – яркие краски, управление с видом «сбоку». Но чуть позже, когда вы 10 раз умрете на первом уровне, вы поймете, что эта игра очень хардкорная! Умереть здесь можно от одного удара, а после смерти вы возрождаетесь в самом начале (даже если у вас была схватка с финальным боссом).

В игре присутствует множество артефактов и оружия, прокачивая которые, вы сможете стать сильнее с каждым прохождением. У вас есть выбор – на каждой локации есть «разветвления», обычно они означают «легкий» и «трудный» пути. Чем сложнее уровень, тем сильнее вы сможете прокачаться.

Dead Cells считается одной из лучших инди игр 2018 года. Автор статьи пытался пройти ее днями напролет, но финальный босс так и не пропустил его.

Обретение величия

Следом FromSoftware успела выпустить ещё четыре игры, однако ни одна из них так и не осталась в народной памяти. А в 2011 году состоялся релиз Dark Souls.

Dark Souls взяла у предшественницы всё лучшее и окончательно сформировала жанр. Её уважали за впечатляющий челлендж, глубокий лор, интересных врагов и фантастических боссов. Сражения с Арториасом, Орнштейном и Смоугом, Великим Волком Сифом стали для многих лучшим опытом в играх за всю жизнь, а победы приносили настоящий катарсис.

У Dark Souls был лишь один минус — она не вышла на PC. В итоге геймеры даже организовали петицию, которая собрала более ста тысяч подписей и буквально заставила разработчиков заняться портом. FromSoftware на тот момент не имела большого опыта в портировании и заранее предупреждала, что не стоит ждать многого. PC-версия в итоге вышла чертовски корявой и счастливым никого не сделала. С комфортом поиграть в Dark Souls на компьютере можно было только после установки фанатской модификации. Однако успех Dark Souls это точно не уменьшило. А после выхода ремастера проблема и вовсе забылась.

Миядзаки отправился создавать новый тайтл, который должен был стать эксклюзивом грядущей PlayStation 4. FromSoftware выпустила ещё несколько игр, в том числе Armored Core 5, а затем взялась за Dark Souls 2, уже без участия отца серии. Наверное, именно поэтому отношение к игре у фанатов весьма двоякое. Dark Souls 2 получилась как минимум достойной, однако настоящий новый шедевр вышел год спустя.

Bloodborne уже шесть лет, но для многих именно эта игра остаётся любимым эксклюзивом Sony. Викторианский Ярнам получился чертовски стильным; леди Мария, викарий Лоуренс и другие боссы с удовольствием портили геймерам кровь; сюжет и лор были глубокими и проработанными, пусть и хорошо спрятанными…

Именно на примере Bloodborne легче всего объяснить фишку жанра. Если провести в игре достаточно времени и понять механику, то приходит понимание, что приключения Охотника не так сложны, как кажутся, а в потерях нет ничего страшного. Гораздо ценнее то, чему ты научился — в первую очередь нужно прокачивать не своего персонажа, а себя самого. Именно эту философию всегда исповедовал Миядзаки.

В 2016 году он вернулся с третьей частью Dark Souls. А в 2018-м — привнёс много нового в жанр со своей Sekiro: Shadows Die Twice, которая наконец стала лучшей игрой года. Затем поползли слухи о Bloodborne 2…

Сейчас все с замиранием сердца ждут новостей о новом детище студии — Elden Ring. Информацию приходится собирать по крупицам, но в этом случае ореол таинственности идёт игре только на пользу. Мы-то знаем, на что способны разработчики! По слухам, нас ждёт самый амбициозный проект японцев, где Souls-like наконец-то станет полноценной RPG.

Дата релиза Elden Ring пока не объявлена, однако совсем недавно авторитетный журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) заявил, что игра, со сценарием которой помогал сам Джордж Мартин (George Martin), почти готова. Это же подтвердил и главный специалист по поиску вырезанного контента в Souls-like Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Если сведения инсайдеров верны, то окунуться в мир боли и страданий мы, скорее всего, сможем уже в ближайшие пару лет.

***

Путь FromSoftware был долгим и тернистым, но разработчики всё-таки нашли себя. Впереди у студии ещё множество побед, иначе и быть не может. Elden Ring обречена стать феноменом и кандидатом в лучшие игры года. Мы ждём её с нетерпением и знаем точно: Миядзаки-сан не подведёт.

Какая игра FromSoftware лучшая?

  • Глава FromSoftware рассказал о возможном релизе Bloodborne 2
  • FromSoftware рассказала о судьбе Elden Ring
  • В сеть слили дату выхода Elden Ring. Новую игру от создателей Dark Souls придется долго ждать (слух)

1 Dark Souls 2: Scholar Of The First Sin

The least favorite Dark Souls of most fans, many players would say that Dark Souls 2 was the easiest in the series. That is until FromSoftware decided to change the game with patches and Downloadable Content. By the time they launched the Scholar of the First Sin version, this was a new game already.

Dark Souls 2’s latest version was harder, unforgiving, and had a plethora of enemies. Whether or not the game is fun now is very debatable — It is certainly the least favorite game for most fans, but it is indeed a quite hard one. Especially considering the number of bosses that have creatures to aid them in battle and the amazing DLC bosses.

NEXT: How Long Does It Take To Beat Dark Souls 2?

«I Quit The Game Immediately»: Trans Players Respond To Forza Horizon 5’s Deadnaming

Forza Horizon 5 addresses you by the name on your Microsoft account, but for some trans players, that has unexpected consequences.

Read Next

About The Author

Davi Nonato Braid
(98 Articles Published)

More
From Davi Nonato Braid

Code Vein (27 сентября)

Платформы: PC, PS4 и Xbox One. 

Второй представитель Souls-like экшенов в этом месяце – Code Vein. Как и The Surge 2, она предлагает знакомый геймплей в другой обертке. Но если первая ставит на киберпанк и более-менее реалистичную стилистику, то Code Vein пошла в сторону аниме и вампиров.

Собственно, мы будем играть за вампира, который остался одним из немногих выживших в уничтоженной цивилизации. Боевка будет максимально напоминать Dark Souls по скорости, но с наворотами вроде древа активных навыков и возможности переключить боевой класс прямо налету. 

Рекомендуем, если вы любите аниме (смотрите «Бонус»), Souls-like игры и вампиров. 

Death’s Gambit

Studio: White Rabbit| Our rating: | Available on: ,

Here’s another sidescroller obviously indebted to the Souls series, though its approach is a bit less orthodox compared to Salt and Sanctuary. The checkpoint system is the same (shrines instead of bonfires) the leveling system is the same (shards instead of souls) and you’ll be rationing your health power-ups because they can only be replenished at shrines. The world branches from two main hub areas, each with a boss at the end, and these can be tackled in any order you wish (there are hints about which you might be wiser to do first, though). Combat is stamina focused, and pattern recognition the learning strategy. While Sam’s review picks up on some faults, the art style is impeccable and, uh, yeah: it’s really bloody hard. 

11 Mortal Shell

Mortal Shell is a really good-looking game and takes a lot of inspiration from Dark Souls — although it isn’t afraid to refresh the formula. It even has a roguelike mode. The biggest addition though is the hardening mechanic, which acts as a way to prevent any damage from being taken and can be used in some really unique ways.

Shells are also a unique feature and act as the game’s classes. In-game they’re the remains of defeated warriors and allow you to learn new skills and combat techniques. Mortal Shell doesn’t offer the brutal difficulty of the harder Dark Souls games, but it’s a great alternative and one of the newer entries on this list.

Star Wars Jedi: Fallen Order

  • Approximate Game Length: 17 Hours
  • Genre: Action-Adventure
  • Developer: Respawn Entertainment
  • X|S Enhanced: Yes

Certain level design choices and game saving mechanics in Star Wars Jedi: Fallen Order can remind one of a Dark Souls game. The parrying and dodging seen in most Soulslike combat encounters is conceptually copied with Cal Kestis and his lightsaber. However, the game is more easily accessible than a typical Dark Souls experience, proving to be less of a challenge for a true, Bonfire-forged Souls fan. That said, Fallen Order is a more balanced Soulslike experience that all sorts of players can dive into. It makes for the perfect stepping stone into the genre, inviting newcomers to try the water before attempting to tread through deeper fare. As such, Star Wars Jedi: Fallen Order fulfills a valuable role in introducing beginners to Soulslikes with an amiable helping hand.

NEXT: The Best RPGs On Xbox Game Pass

Kkatamina is Now the Most-Subbed Female Twitch Streamer

Popular Twitch streamer Kkatamina breaks the female Twitch streamer subscriber record during the ninth day of her ongoing subathon.

Read Next

About The Author

Game Rant
(39 Articles Published)

More
From Game Rant

Code Vein

  • Approximate Game Length: 35 Hours
  • Genre: Action RPG
  • Developer: Bandai Namco Studios
  • X|S Enhanced: No

Code Vein is a quintessential Soulslike. From combat to character progression mechanics, it borrows and expands upon most (if not all) of the core tenets in terms of gameplay. Dark Souls fans that felt as if the design could’ve used a whole lot more anime influence (outside of Berserk, anyway) are likely to find themselves right at home here. Flipping the dark fantasy setting for a futuristic dystopian wasteland aesthetic, Code Vein sees players assume the role of a Revenant, a vampiric being that staves off a gradual descent into madness by feeding upon blood — this dynamic is likely to be more than a little familiar to Dark Souls veterans. The oppressive atmosphere and intense combat sections are more than enough to invite fans of FromSoftware’s masterpiece to try out Code Vein.

3 место – Ashen

https://youtube.com/watch?v=nZJDQKuIMHo

Большой и полноценный инди action, который спонсируется Microsoft. Проект выполнен в оригинальной минималистичной стилистике, которая переносит нас в большой и полностью открытый мир с разными врагами и союзниками. По сюжету(наконец то!) нам не нужно спасать мир от чумы, или апокалипсисов, а найти место, которое ГГ может назвать дом.

У Ashen явно есть философские подтексты, которые пронизывают повествование. Сюрреалистичные картины мира наплоены препятствиями в духе Расхитительницы гробниц. Идейный вдохновитель тут не только серия душ, а также Shadow of the Colossus.

Проект явно будет интересным и его стоит ждать. Игра выйдет в этом году.

Это мы уже видели!

Как я уже писал, From Software опубликовала огромное количество материалов по Elden Ring – среди них и длинные интервью с Хидетакой Миядзаки, и сюжетные трейлеры, и геймплейные футажи. Именно по этим материалам видно, что студия, пусть и с некоторыми оговорками, но продолжает идти курсом, проложенным Sekiro: Shadows Die Twice.

Базовые игровые механики соулс-игр в Elden Ring не затронули. Нас ждет все та же раздражающе требовательная к геймеру боевая система, все то же исследование фрагментированного игрового лора, все те же чекпойнты в виде костров и так далее. То, в каком виде данные элементы исполнены на геймплейных футажах, явно дает понять, что From Software даже сделали небольшой шаг назад, и ориентировались не столько на Sekiro, сколько на Dark Souls III.

Тот самый всадник из Bloodborne, уже на лошади, но ещё не Гёбу Масатака Онива

Впрочем, возвращение к корням стало и минусом: некоторые фанаты оказались огорчены тем, что в Elden Ring везде заметны наработки из прошлых игр студии. Создается впечатление, что игра целиком собрана из уже использовавшихся ассетов. И действительно – знакомые анимации и эффекты видны невооруженным взглядом. Однако дело в том, что такой подход к созданию игрового контента From Software использует очень давно. Разработчики буквально перетягивают анимации, эффекты, модели и концепции персонажей от одной своей игры к другой. Так, модель босса-всадника лежала в глубине игровых файлов еще в Bloodborne, хоть впоследствии и появилась только в Sekiro.

Тем не менее, вряд ли можно считать самоповторы большой проблемой – в конце концов, From Software всегда удавалось соблюдать баланс между новым и “б/у-шным” контентом. Ну а новшеств в Elden Ring более чем достаточно.

Remnant: From the Ashes

  • Приблизительная продолжительность игры: 20 часов.
  • Жанр: Ролевой экшен/шутер от третьего лица
  • Разработчик: Gunfire Games
  • X | S Enhanced: Нет

Аспекты Remnant: From the Ashes , которые отделяют его от Dark Souls также те, которые делают его фантастическим названием Soulslike. В этой кооперативной игре присутствуют аспекты мародерского шутера, но ее сложные схватки с боссами и суровый оттенок напоминают классические Dark Souls от FromSoftware. Для многих поклонников жанра это, по сути, Dark Souls с упором на перестрелку против фехтования. В дополнение к этому, игра поощряет кооперативное взаимодействие в гораздо большей степени, что придает совершенно новый оттенок каждой встрече с боссом. По мере того, как игроки и их друзья повышают уровень своих персонажей, новые стратегии могут быть построены на этом, все зависит от игры в команде. Это то, чего по большей части не хватает в Dark Souls , но это делает Remnant: From the Ashes очень уникальной игрой, похожей на Souls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector