Все игры серии fallout

Специальные атрибуты (SPECIAL)

Ваши семь атрибутов умело сформированы в анаграмму «S.P.E.C.I.A.L.», которая означает: Сила (S), Восприятие (P), Выносливость (Е), Харизма (С), Интеллект (I), Ловкость (А) и Удача (L). Каждый из этих параметров имеет максимальный 10 уровень прокачки. Получать их можно тремя способами: выполнять квесты и убивать врагов (получать опыт), собирать журналы, искать «пупсы».

Ничто не говорит больше о вашем персонаже, чем эти черты: они определяют различную производную статистику, дают бонусы к навыкам, служат предпосылками для перков и часто проверяются во время игры, чтобы определить реакции NPC.

Сила

  • Навыки: Безоружное (x.5), Холодное оружие (x.5)
  • Изменяет: очки жизни, урон в ближнем бою и переносимый вес.

Трудно понять, что заставляет игроков использовать этот спешл.

Во-первых, давайте посмотрим, что он делает. Он увеличивает ваш урон в ближнем бою, добавляет очки к максимальному урону любого оружия ближнего боя, которое вы используете, будь то скромные кулаки, шипастые кулаки или силовые перчатки. Неплохо, если вам нравятся бои ближнего боя.

Во-вторых, это дает очки жизни, колоссальное количество очков здоровья за каждое очко Силы. Имейте в виду, что если вы получите критический удар из минигана, горстка очков здоровья не будет иметь значения.

Наконец, это увеличивает переносимый вес. Конечно, бегать по магазинам и местам хранилища туда-сюда — не лучшая идея в игре, в которой ценится время. Но вы всегда можете таскать спутников и использовать их в качестве «мулов».

Восприятие

Управляет навыками работы со взрывчаткой, взломом и энергетическим оружием. Также влияет на расстояние, на котором враги будут отображаться на радаре.

Выносливость

Выносливость определяет различные сопротивления (яд, радиация), очки жизни (95 + (выносливость * 20) + (уровень * 5)), навыки без оружия и выживания, а также определяет, сколько имплантатов вы можете установить.

Харизма

Управляет навыками речи и бартера и делает всех товарищей сильнее. При 1 харизме товарищи имеют на 5% больше брони и наносят на 5% больше урона, при 10 — возрастает до 50%.

Интеллект

Считается одной из самых важных характеристик в любой части. Она определяет навыки медицины, ремонта и науки. Также влияет на то, сколько очков навыков вы набираете за уровень по формуле 10 + (0,5 * Интеллект).

Ловкость

Ловкость — коварный дьявол. Она определяет, сколько у вас очков действия, навыков «Оружие» и «Скрытность», а также влияет на то, как быстро вы вытаскиваете, кладете в кобуру и перезаряжаете свое оружие. Базовая ОД определяется значением 65 + (Ловкость * 3), а время перезарядки изменяется в процентах на +10*(5 — Ловкость)%. Любой показатель ловкости ниже 5 приведет к более медленной перезарядке.

Удача

Удача? Что ж, мы в Вегасе, детка! Удача повышает ценность каждого навыка на 1 за каждые 2 уровня. При удаче 5 все навыки будут увеличены на +3. При 7 удаче все навыки будут увеличены на +4.

Удача также влияет на шанс критического удара — +1% за очко. Это означает, что при удаче 1 у вас будет +1% шанса критического удара, а при удаче 10 — +10% шанса критического удара.

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

 

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

FALLOUT.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как FALLOUT.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ falloutw.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о FALLOUT.exe:

  • Находится в C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ вложенная;
  • Издатель: GOG.com
  • Полный путь: C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \ falloutw.exe
  • Файл справки:
  • URL издателя: www.gog.com
  • Известно, что до 557.9 KB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять FALLOUT.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ GOG.com \ Fallout \) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Происхождение[править]

Маркус, супермутант. Впоследствии — шериф Сломанных Холмов

Когда-то Повелителя звали Ричард Моро (Richard Moreau) и он был доктором в Убежище 8. В 2092 м году он был изгнан из убежища за убийство, но детали дела неизвестны. Взяв себе имя Ричард Грей (Richard Grey), он направился на юг, в Хаб, где встретил преуспевающего торговца Гарольда. Пытаясь расследовать все более учащавшиеся атаки мутировавших животных на караваны, 22 мая 2102го года они вместе с командой ученых отправились на север и 23 июня 2102 года прибыли на военную базу Марипоза, где до войны правительство США проводило опыты с применением Вируса Принудительной Эволюции (Forced Evolutionary Virus, F.E.V., ФЭВ). Кроме Гарольда и Ричарда, из группы не выжил никто: все были убиты или животными-мутантами, или защитными системами военной базы. Гарольд едва успел спатись, когда автоматическая рука бросила Ричарда в чан с ФЭВ. Гарольд считал, что Ричард погиб и отправился обратно в Хаб. Из-за повышенной дозы радиации он мутировал в упыря. Позднее он переехал из Хаба в город упырей Гекко, где впоследствии стал мэром.

Но Ричард Грей не умер. Вирус изменил его, сделал чрезвычайно слабым, аморфным, похожим на пузырь разумным существом. Некоторое время Ричард питался мутировавшими животными и даже людьми, приходившими на базу, но затем ему удалось вырастить «нейролинк», с помощью которого он смог соединиться с компьютером базы. Затем он стал вживлять в себя компьютерное оборудование, а позже и живых существ, таким образом обретя некое подобие множества личностей. После этого он стал задумываться о «единстве» всех живых существ. Ему хотелось помочь им, показать, какими прекрасными они могут стать под действием ФЭВ, а затем и изменить пустошь, сделать ее идеальной на свой лад. В январе 2103 года он разработал способ заражения человека ФЭВ и начал производить супермутантов, беспрекословно подчинявшихся ему. С огорчением он обнаружил, что только не подвергшиеся длительному воздействию радиации люди не теряют при инфицировании части функций мозга; в противном случае они становились физически выносливы и обзаводились красивой зеленой кожей, но, к сожалению, становились тупы, как пробки.

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Удар по Sony

Покупка Microsoft компании ZeniMax Media, пишет Bloomberg, может отразиться на Sony, В последние годы ZeniMax Media более охотно сотрудничала именно с японским техногигантом, нежели с Microsoft, и даже упомянутые игры Deathloop и Ghostwire: Tokyo на момент их анонса были обозначены как «временные эксклюзивы» для PlayStation 5, новейшей консоли Sony, конкурента Xbox Series X и Series S.

После покупки ZeniMax Media не станет лишать покупателей PS5 «эксклюзивности» этих игр, но теперь они гарантированно появятся и на новых Xbox. Кроме того, теперь все новые игры ZeniMax Media, с очень высокой степенью вероятности можно будет получать по единой подписке Xbox Game Pass, за фиксированную сумму дающую возможность играть во множество видеоигр.

Зачем и как «Росгосстрах» внедряет ИИ?
Внедрения

В пресс-релизе Microsoft ничего не сказано о запрете выпуска игр ZeniMax Media на платформах Sony, Nintendo и других вендоров. Не исключено, что в будущем они все же станут эксклюзивами Xbox, по крайней мере, временными.

Мир[править]

Довоенный сеттингправить

Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

Следует отметить, что масштабные ретконы реалий мира серии в Fallout 3 и 4, вокруг которых в коммьюнити было сломано столько копий, достаточно серьёзно затронули и этот аспект. При сохранении общей узнаваемой картины, акценты в атмосфере и эстетике довоенного мира местами ощутимо изменились: например, светлая ностальгия по белому заборчику постепенно сменила его откровенное высмеивание, что особенно ярко проявилось в четвёртой части. Кроме того, довоенный лор трансформировался в явную альтернативную историю.

Великая Войнаправить

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян

Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Непримиримые конкуренты

В 2020 г. Sony и Microsoft выпустят по две игровых приставки – у Sony это Playstation 5 в версиях с оптическим приводом и без него, тогда как Microsoft предложит игрокам флагманский Xbox Series X и доступный Series S. Как сообщал CNews, В России Xbox Series S, как и Xbox Series X, появится 10 ноября 2020 г., в единую дату начала продаж консолей для всего мира.

Xbox Series X (слева) и PlayStation 5

Российскому потребителю младшая Xbox Series S обойдется в 27 тыс. руб., что несколько больше ее стоимости в США, где за нее попросят $300 (22,8 тыс. руб. по курсу ЦБ на 10 сентября 2020 г.). Что до Xbox Series X, то его российская цена составит 45,5 тыс. руб., и разница с американским ценником в данном случае еще более значительна. В США Xbox Series X оценили в $500 (38.1 тыс. руб.).

Важно отметить, что Microsoft открыла для себя рынок настольных современных игровых консолей значительно позже Sony. Первое поколение PlayStation увидело свет в декабре 1994 г., а оригинальный Xbox задержался на семь лет и поступил в продажу в конце 2001 г

К тому моменту Sony уже вовсю продвигала PlayStation 2, дебютировавшую в Японии в марте 2000 г.

Мир и квесты

Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».

На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.

Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.

Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Fallout 2 (1998)

Хоть первая часть и не стала прибыльной, издатель решил выпустить сиквел, который вышел через год после релиза Fallout. Его разработка проходила без участия некоторых ключевых сотрудников Interplay (Тима Кейна, Леонарда Боярского, Джейсона Андерсона), но это не помешало игроделам создать хороший проект, ничем не уступавший оригиналу.

Как бы ни хотелось не использовать избитую фразу «тех же щей, да погуще влей», но к Fallout 2 она подходит как нельзя лучше. Все те игровые механики, которые присутствовали в первой части, перекочевали в сиквел почти без изменений, зато игровой мир стал больше, разнообразнее и глубже. Главный герой шел спасать родную деревню (основанную протагонистом Fallout) от неизбежной гибели, и тут перед ним открывалось море возможностей.

Разработчики оторвались в Fallout 2 на полную катушку. Собственный автомобиль, на котором можно колесить между городами. Харизматичные напарники, с которыми можно было творить буквально что угодно – например, продать в рабство. Удивительные квесты, в рамках которых можно совершать невероятные поступки – сняться в фильме для взрослых, убить президента США, устроить геноцид целому городу. Запредельный уровень цинизма и черного юмора, впечатляющая жестокость. Вторая попытка оказалась более удачной, и сиквел стал финансово успешным.

Организации[править]

В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.

  • Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
  • Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
  • Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
  • Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
  • DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
    • Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
    • Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
    • Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
  • DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
    • Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
    • Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
    • Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.

Собор[править]

Собор

В 2152 м году Повелитель обнаружил секту Судного Дня, которой руководил человек по имени Морфеус. Повелитель договорился с ним о сотрудничестве. В 2155 м году Повелитель узнал о существовании ненумерованного прототипа убежища на территории Боунярда, обитаемой части Лос-Анджелеса. Он переместился туда вместе со своими последователями-культистами и частью армии. Годом позже над убежищем был возведен готический собор, а культисты стали именовать себя Детьми Собора. Руководил ими все еще Морфеус, который отчитывался непосредственно перед Повелителем. Охраняли Собор Найткины (Nightkin, «Ночной народ»), супермутанты с голубой кожей, обладавшие технологией, позволявшей им становиться невидимыми.

Fallout 2

Год спустя Interpray Entertainment выпускает сиквел, который оказался более популярен, чем оригинал. Разработчики движок не меняли, лишь внесли некоторые изменения в графическом плане. Также была изменена настройка игрового мира, которая сделала игру более живой. Это и послужило причиной высокой популярности тайтла.

Продолжение истории

События второй части развиваются спустя восемьдесят лет. Точкой отсчета становится деревня Арройо, которую основал выходец из Убежища. Но благополучие поселения медленно гаснет. Все дело в довоенной инженерной технике. Специальная технология была разработана на тот случай, когда человечеству придется возрождать Земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерии, чтобы люди смогли вдохнуть жизнь в новый мир.

Игровые механики

Как и в предыдущей части, здесь присутствует система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Любое действие и решение влияет на репутацию.

Что касается сюжетной линии, то она развивается постепенно. А вот потерять ее очень просто – в игре очень много заданий и можно проиграть все время, так и не добравшись до сюжетных миссий. На игру дается тринадцать игровых лет. Если проходить только сюжетку, то на это уйдет год-два, но на исследование игроку дается только тринадцать лет.

Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство.  Кризалис Хайвеймен – не только позволяет быстрее перемещаться от места к месту, но и дает возможность игроку хранить вещи в багажнике.

Интересные факты[править]

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:
— Do you Playername take Miria to be your lawfully wedded other?

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

— Fallout 2 Shotgun Wedding
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector