Sp_server_diagnostics (transact-sql)

Примеры

Б. Выполнение динамически построенной строки

В следующем примере показано использование процедуры для выполнения динамически построенной строки. В этом примере хранимая процедура вставляет данные в набор таблиц, использующихся для секционирования данных о продажах по одному году. Для каждого месяца года создается одна таблица следующего формата:

В этом образце хранимая процедура динамически строит и выполняет инструкцию для вставки новых заказов в соответствующую таблицу. В этом примере используется дата заказа для формирования имени таблицы, которая должна содержать данные, затем полученное имя вставляется в инструкцию .

Примечание

Это простой пример использования процедуры sp_executesql. Пример не включает в себя проверку ошибок и бизнес-правил, которые, например гарантируют то, что номера заказов не будут дублироваться в разных таблицах.

Применение процедуры sp_executesql в этом случае более эффективно, чем использование инструкции EXECUTE для выполнения строки. При использовании процедуры sp_executesql формируется только 12 версий инструкции INSERT, по одной для таблицы каждого месяца. При использовании EXECUTE каждая инструкция INSERT должна быть уникальной, так как значения параметров будут различными. И хотя с помощью обоих методов будет создано одинаковое число пакетов, подобие инструкций INSERT, сформированных sp_executesql, увеличивает вероятность того, что оптимизатор запросов повторно использует планы выполнения.

В. Использование параметра OUTPUT

В следующем примере используется параметр для хранения результирующего набора, созданного инструкцией в параметре. Затем выполняются две инструкции, использующие значение параметра.

Аргументы

«resource_name»
Строка, указывающая имя, которое определяет ресурс блокировки. Приложение должно гарантировать уникальность имени ресурса. Указанное имя внутренне хэшируется в значение, которое может быть сохранено в диспетчере блокировок SQL Server. resource_name имеет тип nvarchar (255) и не имеет значения по умолчанию. Если строка ресурса длиннее nvarchar (255), она будет усечена до nvarchar (255).

resource_name является двоичным по сравнению с учетом регистра, независимо от параметров сортировки текущей базы данных.

Примечание

После того как произойдет блокировка приложения, только первые 32 символа могут быть получены в виде обычного текста; остаток будет хэширован.

«lock_mode»
Надо ли получить режим блокировки для указанного ресурса. lock_mode имеет тип varchar (32) и не имеет значения по умолчанию. Значение может быть любым из следующих: Shared, Update, IntentShared, IntentExclusive или Exclusive. Дополнительные сведения см. в разделе .

«lock_owner»
Владелец блокировки, которая имеет значение lock_owner на момент запроса блокировки. lock_owner имеет тип varchar (32). Значением может быть Transaction (по умолчанию) или Session. Если lock_owner значение — Transaction, по умолчанию или указывается явным образом, sp_getapplock необходимо выполнять в рамках транзакции.

«значение»
Значение времени ожидания блокировки (в миллисекундах). Значение по умолчанию совпадает со значением, возвращаемым параметром @ @LOCK_TIMEOUT . Чтобы указать, что запрос блокировки должен возвращать код возврата-1, а не ожидать блокировки, когда запрос не может быть предоставлен немедленно, укажите 0.

«database_principal»
Пользователь, роль или роль приложения, которые имеют разрешения на объект базы данных. Вызывающая функция должна быть членом предопределенной роли базы данных database_principal, dbo или db_owner для успешного вызова функции. Значение по умолчанию: public.

Обновление активного значения конфигурации

При указании нового значения для параметра результирующий набор показывает это значение в config_value столбце. Изначально это значение отличается от значения в столбце run_value , которое показывает текущее значение конфигурации. Чтобы обновить значение выполняющейся конфигурации в столбце run_value , системный администратор должен выполнить перенастройку или ПЕРЕнастроить с переопределением.

Обе инструкции — и RECONFIGURE, и RECONFIGURE WITH OVERRIDE — работают с любым параметром конфигурации. Однако базовая инструкция RECONFIGURE отклоняет значение параметра, выходящее за разумный диапазон или способное вызвать конфликт параметров. Например, ПОВТОРная настройка выдает ошибку, если значение интервала восстановления превышает 60 минут или если значение маски сходства пересекается со значением сходства ввода-вывода . В противоположность этому, инструкция RECONFIGURE WITH OVERRIDE принимает любое значение параметра с правильным типом данных и инициирует повторную конфигурацию с заданным значением.

Внимание!

Недопустимое значение параметра может отрицательно сказаться на конфигурации экземпляра сервера

Поэтому использовать инструкцию RECONFIGURE WITH OVERRIDE следует с осторожностью

Инструкция RECONFIGURE выполняет динамическое обновление некоторых параметров; для обновления других параметров необходимо остановить и перезапустить сервер. Например, параметры min server memory и max server memory Server динамически обновляются в, Компонент Database Engine поэтому их можно изменить без перезапуска сервера. В отличие от этого, для повторной настройки значения, выполняемого для параметра Коэффициент заполнения , необходимо перезапустить Компонент Database Engine .

После выполнения команды «изменить конфигурацию» в конфигурации можно увидеть, что параметр был динамически обновлен путем выполнения sp_configure «option_name». Значения в столбцах run_value и config_value должны соответствовать динамически обновляемым параметрам. Можно также проверить, какие параметры являются динамическими, просмотрев столбец is_dynamic представления каталога sys. Configurations .

это изменение также записывается в SQL Server журнал ошибок.

Примечание

Если указанное значение слишком велико для параметра, то столбец run_value отражает тот факт, что Компонент Database Engine по умолчанию использует динамическую память, а не недопустимый параметр.

дополнительные сведения см. в разделе reconfigure (Transact-SQL).

Результирующие наборы

sp_who возвращает результирующий набор со следующими сведениями.

Столбец Тип данных Описание
spid smallint Идентификатор сеанса.
ECID smallint Идентификатор контекста выполнения заданного потока, связанный с определенным идентификатором сеанса. ECID = {0, 1, 2, 3,… n}, где 0 всегда представляет главный или родительский поток, а {1, 2, 3,… n} представляет подпотоки.
status nchar (30) Состояние процесса. Допустимые значения:неактивен. SQL Server сбрасывает сеанс.работает. В сеансе выполняются один или несколько пакетов. Если включен режим MARS, в сеансе может выполняться несколько пакетов. Дополнительные сведения см. в статье Использование множественных активных результирующих наборов (MARS).фон. В сеансе выполняется фоновая задача, например обнаружение взаимоблокировок.откат. В сеансе выполняется откат транзакций.Ожидание. В сеансе ожидается освобождение потока исполнителя.Готово к запуску. Задачи сеанса находятся в очереди исполнителей планировщика, ожидая времени такта.spinloop. Задачи сеанса ожидают освобождения взаимоблокировки.приостановлено. Сеанс ожидает завершения события, например операции ввода-вывода.
loginame nchar (128) Имя входа, связанное со специфическим процессом.
hostname nchar (128) Имя узла или компьютера для каждого процесса.
blk char (5) Идентификатор сеанса для блокирующего процесса, если такой существует. В противном случае значение этого столбца — 0. Если транзакция, связанная с данным идентификатором сеанса, заблокирована потерянной распределенной транзакцией, этот столбец возвратит -2 для блокирующей потерянной транзакции.
dbname nchar (128) База данных, используемая процессом.
cmd nchar (16) Команда компонента Компонент Database Engine (инструкция Transact-SQL, внутренний процесс компонента Компонент Database Engine и так далее), выполняющаяся для процесса. в SQL Server 2019 тип данных изменился на nchar (26).
request_id int Идентификатор для запросов, запущенных в определенном сеансе.

При параллельной обработке подпроцессы создаются для определенного идентификатора сеанса. Главный поток обозначается как и . Другие подпотоки совпадают , но с ECID > 0.

2. Регистрация

  1. Регистрация в проекте открытая. Зарегистрироваться может любой желающий, достигший 18-летнего возраста, принимающий настоящие правила.
  2. Для одного лица допустима только одна регистрация в проекте.
  3. Каждый пользователь системы имеет возможность отправить личное приглашение для своих друзей и знакомых. За каждого приглашенного пользователя, который поучаствует хотя бы в одной закупке (в любой роли), пригласившему будет начисляться деньги по реферальной программе.
  4. Изначально все пользователи в системе регистрируются в качестве Участников. Добавление роли Организатора происходит автоматически при открытии Участником закупки. Добавление роли Поставщика осуществляется установкой соответствующего пункта в профиле.
  5. В случае выявления несанкционированного доступа к аккаунту третьих лиц, аккаунт может быть заблокирован до выяснения обстоятельств.
  6. Аккаунт пользователя с кармой менее 1, который не заходил на проект более 6 месяцев, может быть заблокирован, ник освобожден для использования другими пользователями. Для разблокирования аккаунта достаточно войти используя привязанный телефон или е-mail.

4. Товары и услуги в проекте

  1. На проекте разрешена закупка любых товаров и услуг, не противоречащих Российскому законодательству, за исключением приведенного перечня (4.2)
  2. На проекте ЗАПРЕЩЕНА закупка следующих групп товаров и услуг:

    • лекарственные препаратные, требующие обязательного лицензирования;
    • алкогольно-табачная продукция;
    • товары и услуги, требующие специальной лицензии.
    • товары бывшие в употреблении
  3. На проекте запрещены благотворительные сборы в любом виде.
  4. Запрещается размещать товар в пристрой, которого нет в наличии. Допускается предварительное размещение товара если он уже отгружен поставщиком.

3. Правила проведения СП

  1. Все переговоры (письменные и устные) с фирмой-поставщиком ведет только Организатор от своего имени.
  2. Все возникающие у Участников вопросы должны решаться через Организатора. Организатор обязан своевременно отвечать на вопросы Участников. Если Организатор не заходил на проект более 35 дней, то все его СП, в которых не собрана предоплата, будут отменены. Если подошел срок автоматического перевода СП в статус «Горящее СП» и Организатор не заходил на проект более 8 дней, СП будет отменена, организатор за 2 дня до этого получит соответствующее уведомление.
  3. Все обсуждения СП проходят исключительно на вкладке «обсуждение СП» и на форуме проекта.
  4. Участник должен самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач, информацию в обсуждении закупки и в личных сообщениях.
  5. Участник обязан оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки в сроки, указанные Организатором.
  6. Если по условиям закупки Организатор не гарантирует цвет, размер,  то Участник не может вернуть вещь, не подошедшую по причине несоответствия размера, пересорта по цвету и должен пристраивать ее самостоятельно.
  7. Организатор обязан перевести СП в статус «Раздача заказов» в течение 3-х дней после получения посылки. Организатор обязан отдать, а Участник забрать оплаченный заказ в течение 14 дней после перехода закупки в статус «Раздача заказа». По истечении этого времени хранение товара у Организатора становится платным — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не указано в условиях СП (Организатор, открывая СП, может установить свои правила по товару, который не забрали в течение 14 дней). Если Участник не забирает свой полностью оплаченный заказ, то по истечению 90 дней — Организатор может использовать товар по своему усмотрению (если заказ оплачен на 50%, то 45 дней). Деньги за него Участнику не возвращаются.
  8. Неоплаченный заказ Участник обязан забрать в течение 7-ми дней с момента перехода закупки в статус «Раздача заказа» или оплатить товар Организатору. Если Участник не забрал и не оплатил заказ по истечении этого времени, то Организатор может распоряжаться товаром по своему усмотрению, в том числе отправить товар в Пристрой, а этому Участнику поставить «-1» в карму и занести его в Черный список.
  9. Организатор имеет право за свою работу взимать орг% от 0 до 15 % от оптовой цены товара. По запросу Администрации Проекта Организатор обязан предоставить оптовый прайс (счет, накладную, платежку), подтверждающий цены, условия работы с Поставщиком и транспортные расходы. Суммарная наценка товара с дополнительными скидками и бонусами поставщика не должна превышать 15%. 
     % за конвертацию должен включаться в курс. Например, курс ЦБ 61руб=1$, при переводе поставщику берется дополнительная комиссия за конвертацию 1%, тогда курс будет 61,61. 

    % за денежный перевод разрешается перекладывать на участника только если его нельзя избежать (согласуется с Администрацией до открытия СП).

  10. Организатор может разрешить участникам своих СП включать купоны в стоимость заказа или оплачивать вступление за своих участников. При этом купоны будут списываться с аккаунта организатора. Организаторам с кармой более 100 предоставляется бессрочный кредит на купоны для вступления участников. Размер кредита зависит от кармы 1 кредитный купон за 1/10 кармы, но не более 100 купонов. До создания новой закупки Организатор должен погасить кредит.
  11. Участник может обратиться к Организатору с претензией о несоответствии товара (распаровка, не соответствие качеству, артикулу, при наличии гарантий и т.д.) в течение 7 дней с момента получения товара. 

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Аргументы

, инструкция
Строка в Юникоде, содержащая Transact-SQL инструкцию или пакет. @значение stmt должно быть константой Юникода или переменной Юникода. Более сложные выражения Юникода, например объединение двух строк с помощью оператора +, недопустимы. Символьные константы недопустимы. Если константа Юникода указана, она должна иметь префикс N. Например, константа в Юникоде N «sp_who» допустима, но символьная константа «sp_who» не является. Размер строки ограничивается только доступной серверу баз данных памятью. На 64-разрядных серверах размер строки ограничен 2 ГБ, максимальный размер — nvarchar (max).

Примечание

@stmt может содержать параметры, имеющие ту же форму, что и имя переменной, например:

Каждый параметр, входящий в @ stmt, должен иметь соответствующую запись в @ списке определений параметров params и в списке значений параметров.

N ‘ @ parameter_name data_type »
— Это одна строка, содержащая определения всех параметров, внедренных в @ stmt. Строка должна быть либо константой Юникода, либо переменной Юникода. Определение каждого параметра состоит из имени параметра и типа данных. n — это заполнитель, указывающий дополнительные определения параметров. Каждый параметр, указанный в @ stmt, должен быть определен в @ параметре params. Если Transact-SQL инструкция или пакет в @ stmt не содержит параметров, @ params не требуется. Этот аргумент по умолчанию принимает значение NULL.

‘Значение1’
Значение для первого параметра, определенного в строке параметров. Это значение может быть константой или переменной в Юникоде. Для каждого параметра, входящего в stmt, должно быть указано значение параметра @ . Значения не требуются, если Transact-SQL в инструкции или пакете в @ stmt нет параметров.

Показывает, что параметр процедуры является выходным. параметры Text, ntext и Image можно использовать в качестве выходных параметров, если только процедура не является процедурой среды CLR. Выходным параметром с ключевым словом OUTPUT может быть заполнитель курсора, если процедура не является процедурой CLR.

n
Заполнитель для значений дополнительных параметров. Значения могут быть только константами и переменными. Значения не могут представлять собой сложные выражения, такие как функции или выражения, построенные с помощью операторов.

Результирующие наборы

sp_server_diagnostics возвращает следующие сведения.

Столбец Тип данных Описание
create_time datetime Указывает отметку времени создания строки. Все строки в одном наборе данных имеют одинаковые отметки времени.
component_type sysname Указывает, содержит ли строка сведения для SQL Server компонента уровня экземпляра или для Always on группы доступности: instance Always On: AvailabilityGroup
component_name sysname Указывает имя компонента или имя группы доступности: система ресурс query_processing io_subsystem события<name of the availability group>
state int Указывает состояние работоспособности компонента: 0 1 2 3
state_desc sysname Описывает столбец state. Далее представлены описания, соответствующие значениям в столбце state: 0. Неизвестно 1: чистая очистка 2: предупреждение 3: ошибка
data varchar (max) Указывает данные, свойственные данному компоненту.

Далее даны описания пяти компонентов.

  • система: собирает данные с точки зрения системы на спин-блокировки, серьезные условия обработки, нестандартные задачи, ошибки страниц и загрузку ЦП. Эти сведения представляют общие рекомендации по состоянию работоспособности.

  • ресурс: собирает данные с точки зрения ресурса для физической и виртуальной памяти, буферных пулов, страниц, кэша и других объектов памяти. Эти сведения представляют рекомендации по состоянию работоспособности.

  • query_processing: собирает данные из перспективы обработки запросов в рабочих потоках, задачах, типах ожидания, сеансах с ИНТЕНСИВНЫМ использованием ЦП и блокирующих задачах. Эти сведения представляют рекомендации по состоянию работоспособности.

  • io_subsystem: собирает данные по операциям ввода-вывода. Помимо диагностических данных, этот компонент передает состояние удовлетворительной работоспособности или предупреждение работоспособности только для подсистемы ввода-вывода.

  • события: собирает данные и поверхности с помощью хранимой процедуры в отношении ошибок и событий, которые записываются сервером, включая сведения об исключениях кольцевого буфера, событиях кольцевого буфера о брокере памяти, нехватке памяти, мониторе планировщиков, буферном пуле, спин-блокировки, безопасности и подключении. В качестве состояния событий всегда указывается 0.

  • <name of the availability group>: Собирает данные для указанной группы доступности (если component_type = «Always On: AvailabilityGroup»).

1. Общие положения

  1. СП — добровольное сообщество Покупателей (Участников), Продавцов (Организаторов) и Производителей (Поставщиков), созданное с целью максимально выгодного коллективного сотрудничества. Настоящие правила явлются договором публичной оферты по использованию данного сайта. Следование настоящим Правилам является обязательным для Администрации сайта и всх пользователей сайта. Вопросы связанные с персональными данными описаны в Политика конфиденциальности
  2. СП — это не магазин, это сообщество с обоюдными правами и обязанностями, где все участники системы поровну делят риски и выгоду.
  3. Участие в проекте возможно в одной или нескольких ролях: Участник, Организатор, Поставщик.
  4. У СП есть основные правила, которые должны соблюдать в равной мере все пользователи проекта независимо от роли и статуса.
  5. Участие в проекте платное — по купонам системы. Для приобретении купонов Участник должен будет согласиться с договором оферты и правилами использования купонов
  6. На проекте принято уважительное обращение к участникам, организаторам, поставщикам и представителям Администрации проекта. Запрещено: фамильярное обращение, оскорбления участников, необоснованные обвинения.
  7. На проекте запрещен СПАМ в любом виде. Запрещена повторная публикация схожих сообщений на форуме на любую тему. Запрещена публикация ссылок на схожие по тематике сайты. 
  8. Запрещено тем или иным образом обходить правила СП или принципы работы системы. Запрещается разглашать(публиковать) информацию, которая имеет ограничения по доступу, такую как закрытые СП, контакты организатора и т.д.
  9. При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, пользователь должен направлять их в Обратную связь. Оскорбления и публичные необоснованные обсуждения действий Администрации проекта запрещены.

Описание сервера

Администрация нашего сервера по мере своих сил старается помочь каждому игроку.

Мы постоянно трудимся ради улучшения сервера: добавляем новые возможности, мини-игры, максимально быстро исправляем все возникающие проблемы.

Что у нас есть:

✓ Возможность заработать бесплатные звания

✓ Большой набор мини игр, включая:

•БедВарс (BedWars)

•Быстрый БедВарс (QuickBedWars)

•СкайВарс Сольный (SkyWars Solo)

•СкайВарс Командный (SkyWars Team)

•Тайна убийства (MurderMystery)

•ДезРан (DeathRun)

•MSO, SkyBlock, Сталкер, КитПвп

•AmongUs (АмонгАс)

•Игра в Кальмара (SquidGames)

•Контр-Страйк (Counter-Strike)

•Голодные игры (HungerGames / SurvivalGames)

•Битва строителей Сольная (BuildBattle / Master Builders (Solo))

•Битва строителей Командная (BuildBattle / Master Builders (Team))

•SkyPvP (СкайПвп)

•ТНТРан (TNTRun)

•Прятки (Hide And Seek / BlockHunt)

•Миксгейм (Block Party)

———————————————————————-

•Марио Пати / ТАркада (ArcadeGames / Mario Party)

Режим, который включает в себя 26 микро-игр:

◔ Towers и Zombies

◔ Горячая картошка (Hot Potato / TNTTag)

◔ СпидРан (SpeedRun)

◔ ГанГейм (GunGame)

◔ Тир (Shooting gallery)

◔ Джампер (Jumper)

◔ ТНТРан (TNTRun)

◔ Сумо (Knockout/ Sumo)

◔ Гонки на элитрах (Elytra)

◔ МиксГейм (Block Party)

◔ Квейк (Quake / Quakecraft)

◔ Искатели (Grinch Simulator)

•(Список пополняется)

★ Гриферское выживание и RolePlay

★ Мир выживания с такими элементами, как:

✓ Безвайповая система

✓ Ежемесячный конкурс на лучшую постройку на сервере

✓ Развитая инфраструктура, включающая такие объекты как:

•Тюрьмы

•Чаровальни

•Города

•Магазины

✓ А также:

•Развитая экономика

•Кланы

•Свадьбы

•Питомцы

•Професии

•Лифты

•Порталы

✓Для каждой профессии оборудованы сбалансированные и автозаполняемые объекты:

•Карьер

•Шахта

•Лес

•ПвП-Арена

•Моб-Арены

✓ И конечно, модераторы и хелперы, следящие за порядком на сервере.

Чего у нас нет:

Раздач

Вайпов

127 и т.д. лвл’ов

С чем мы активно боремся:

Читеры

Оскорбление

Дюперы

Гриферы

MigosMc  — проект от топовой команды, над которым работает команда опытных и профессиональных разработчиков.Мы проанализировали ошибки большинства проектов, которые за это время потеряли большинство своей аудитории и желаем показать Вам, на что мы способны. На нашем проекте запланировано создание новых плагинов и режимов, а также, мы разработали новый подход к маркетинговой части проекта и работы с аудиторией в целом. На данный момент, мы занимаемся разработкой игрового режима и мини-играми, завершить данный этап работы мы планируем к 2021 году, а приблизительно в 2022 году. Вы сможете насладиться нашим проектом в целом. Начиная с этой недели, на наших официальных страницах начнется презентация нашей проделанной работы.

9. Политика Администрации

  1. Администрация проекта оставляет за собой право вводить некоторые ограничения на определенные группы товаров (или отдельные товары) и бренды, участвующие в СП.
  2. Администрация проекта оставляет за собой право отказать, закрыть и удалить любую СП, если она противоречит настоящим правилам или при ее проведении были допущены нарушения.
  3. Администрация не занимается рассмотрением и разрешением споров, конфликтных ситуаций, возникающих между пользователями за пределами проекта СП.
  4. Администрация проекта оставляет за собой право удалить без предупреждения закупку или аккаунт пользователя, независимо от его роли и статуса, если его действия будут направлены на причинение вреда как системе так и проекту в целом (злономеренные действия в отношение других пользователей, подрыв репутации, попытки получения несанкционированного доступа, взлом и проч.)
  5. Настоящие правила могут быть изменены в любое время и в любой их части по решению Администрации проекта.

10. Персональные данные

  1. Для пользования сайтом пользователю, в различных разделах сайта, необходимо предоставить все свои персональные данные. Размещая свои персональные данные на сайте, пользователь соглашается с настоящими Правилами и Политикой конфиденциальности. Предоставление персональных данных необходимо при регистрации на сайте, наполнении профиля и при авторизации участника или организатора.
  2. Объем предоставляемых данных устанавливается соответствующим разделом сайта. Пользователь осознает, что предоставление своих персональных данных в объеме, определенном в установленных случаях необходимо для оказания ему различных услуг сайта
  3. Все персональные данные предоставляются пользователем добровольно в целях исполнения настоящих Правил, использования различных услуг сайта, защиты интересов других пользователей. Предоставление недостоверных персональных данных не допускается.
  4. В определенных случаях, пользователь сайта должен предоставить скан-копию страниц своего паспорта и (или) фотографию. Данные сведения запрашиваются в целях подтверждения данных и обеспечения безопасности при взаимодействии между пользователями сайта и при взаимодействии пользователей с Администрацией сайта.
  5. Размещая свои персональные данные на сайте, Пользователь подтверждает свое согласие на их обработку в соответствии с законодательством о персональных данных.
  6. Размещая свои персональные данные, Пользователь осознает, что его данные передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
  7. Размещение чужих персональных данных запрещено.

Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.

Комментарии

sp_executesql параметры должны быть указаны в определенном порядке, как описано в разделе «синтаксис» ранее в этом разделе. Если параметры вводятся не в этом порядке, будет выдано сообщение об ошибке.

Относительно пакетов инструкций, области имен и контекста базы данных процедура sp_executesql ведет себя аналогично инструкции EXECUTE. Transact-SQLИнструкция или пакет в @ параметре sp_executesql stmt не компилируются до тех пор, пока не будет выполнена инструкция sp_executesql. Содержимое @ stmt компилируется и выполняется в виде плана выполнения, отделенного от плана выполнения пакета, который вызывал sp_executesql. Пакет, содержащийся в процедуре sp_executesql, не может ссылаться на переменные, объявленные в пакете, вызвавшем sp_executesql. Локальные курсоры или переменные в пакете sp_executesql недоступны пакету, вызвавшему sp_executesql. Изменения в контексте базы данных длятся только до завершения выполнения инструкции sp_executesql.

Процедура sp_executesql может использоваться вместо хранимых процедур для многократного выполнения инструкций Transact-SQL, где единственные различия между инструкциями — значения параметров. Так как инструкция Transact-SQL сама остается неизменной и меняются только значения параметров, оптимизатор запросов SQL Server, вероятнее всего, повторно использует план выполнения, сформированный перед первым выполнением.

Примечание

Для улучшения производительности используйте полные имена объектов в строке инструкции.

Хранимая процедура sp_executesql поддерживает задание значений параметрам отдельно от строки Transact-SQL, как показано в следующем примере.

Выходные параметры также могут быть использованы sp_executesql. В следующем примере название задания получается из таблицы и возвращается в выходном параметре .

Возможность подставлять разные значения параметров в sp_executesql предоставляет следующие преимущества перед использованием инструкции EXECUTE.

  • Так как собственно текст инструкции Transact-SQL в строке sp_executesql не меняется между выполнениями, оптимизатор запросов, вероятнее всего, сопоставит инструкцию Transact-SQL во время второго выполнения с планом выполнения, сформированным во время первого выполнения. Следовательно, компиляция второй инструкции SQL Server не обязательна.

  • Строка Transact-SQL строится только один раз.

  • Целочисленный параметр определен в собственном формате. Приведение к Юникоду не требуется.

7. Политика Модерирования

  1. Функции контроля в проекте осуществляют две служебные роли: Модератор СП и Модератор форума.
  2. Модератор СП осуществляет контроль за деятельностью СП (приоритет закупки, ее соответствие требованиям, разбор претензий)
  3. Модератор форума отвечает за поддержание порядка в форуме (поведение пользователей на форуме).
  4. За нарушения правил проекта Модератор СП может выносить бан пользователю — полное удаление из проекта с блокировкой аккаунта, независимо от статуса пользователя.
  5. За нарушения правил форума Модератор форума может вынести бан пользователю — режим «только для чтения» или полное лишение доступа к форуму. Доступ к функциям СП при этом у пользователя сохраняется.
  6. При переводе закупки в статус «прием заказов», модератор будет осуществлять проверку закупки в целом и в частности на соответствие товара категориям. При несоответствии СП будет закрываться на модерацию до исправления обнаруженных замечаний. После исправления замечаний Организатор обращается к модератору с просьбой разблокировать СП. Повторная проверка и разблокировка осуществляется в течение 10 рабочих дней. При повторном обнаружении нарушений Организатор получает предупреждение.

Примеры: Система платформы аналитики (PDW)

В. Список всех доступных параметров конфигурации.

В следующем примере демонстрируется, как создать список всех параметров конфигурации.

В результате возвращается имя параметра, за которым следуют его минимальное и максимальное значения. Config_value — это значение, которое Microsoft Azure Synapse Analytics будет использоваться после завершения перенастройки. run_value — это значение, которое используется в настоящий момент. Значения config_value и run_value , как правило, совпадают, если не находятся в процессе изменения.

Д. Установка подключения к Hadoop.

Настройка подключения Hadoop требует выполнения еще нескольких действий в дополнение к запуску sp_configure. полную процедуру см. в разделе CREATE EXTERNAL DATA SOURCE ()Transact-SQL .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector