Чит коды и команды на получение предметов майнкрафт 1.17.1/1.16.5
Содержание:
- Характеристики «роддомов»
- Поведение
- Принцип действия
- История[]
- Основные правила спавна
- Пара нюансов
- Интересные факты
- Респаун и спавн
- Сбор опыта и добычи
- Скорость появления
- Разновидности и нахождение
- Где майнеру жить хорошо?
- Как получить спаунер
- Дополнительно
- Как сделать свой спавнер мобов в майнкрафт?
- Шаги по созданию фермы, порождающей пауков
Характеристики «роддомов»
Мобы спаунятся лишь тогда, когда между спаунером и крафтером в Майнкрафте расстояние менее семнадцати блоков. Большая дистанция вынудит моба «застыть». Спавн проходит в области 8x3x8 (помните буквенные координаты?) с центром в углу устройства, который имеет самые маленькие координаты X, Z. Враги появляются в каком-угодно месте (внутри области), даже в воздухе при освещении 7 и менее. Дружелюбные монстры приемлют любое освещение, но рождаются лишь на траве. Spawn не будет происходить, если в области 17x9x17 одновременно находятся более шести существ одного вида.
Между попытками спауна проходит рандомный временной интервал — 200-799 майнкрафтовских тактов, эквивалентных 10-39.95 сек. По истечении интервала спаунер пытается «родить» 4 раза. Чем свободнее зона спауна в Minecraft, тем выше вероятность создания всех четырёх монстров за раз.
Мирная сложность не даёт спавнить враждебных особей, однако, постояв подле спаунера скелета, можно нарваться на стрелу. Она не причинит ущерба крафтеру, но броня пострадает.
Поведение
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Принцип действия
Функционирует данное устройство довольно просто — у него есть определенный тип мобов, которых он спавнит. Это могут быть пауки, зомби, скелеты и другие существа, но при этом они не будут появляться до конкретного момента. Те мобы, которые бродят по миру, не имеют к спавнеру никакого отношения. Данное устройство обычно устанавливается для охраны того или иного объекта. И только когда персонаж слишком близко подходит к спавнеру, модель моба внутри начинает вращаться.
Чем быстрее она крутится, тем скорее на свет появятся мобы, которые тут же начнут вас атаковать. При этом не стоит думать, что существо будет одно, как это показано внутри клетки. Спавнер производит от одного до четырех мобов за раз, так что он может быть крайне опасен. Именно поэтому многие стремятся разбить его как можно скорее. Но ведь лучше не подходить к нему, чем портить такой предмет, потому что он может принести вам немало пользы.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Infdev}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунеры добавлены в игру. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Beta 1.9-pre5 | С вводом зачарований спаунер было можно добыть при помощи кирки, зачарованной на Шёлковое Касание, но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w06a|12w06a]] | Из-за ошибки до версии 12w06a в мультиплеере внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w26a|12w26a]] | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w28b|14w28b]] | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Спаунер мобов добавлен в игру |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Площадь спавна
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
Пара нюансов
- Не нужно повреждать в Майнкрафт «роддом» ифритов. Спавнить их, значит, получать ценные огненные стержни.
- Спаунеры Драконов и Гигантов можно сделать, но смысла в этом мало. Размеры этих мобов нарушают одно из правил призыва их спаунером.
В целом, вы поняли, что лучше скачать мод и пользоваться всеми его благами.
С такой целью строятся мобофермы с автоматическим или ручным умерщвлением монстров. Эти конструкции называют также опытодробилками. Основная их суть – в регулярном появлении злобных сущностей, которые скапливаются в одном месте и не представляют угрозы для игрока.
Существуют различные способы стимулировать появление мобов. В этом материале мы рассмотрим метод создания опытодробилки при помощи спаунера мобов.
Интересные факты
- До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
- В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
- Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
- До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
- Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
- С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
- Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
- Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
- Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
- Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
- Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
- Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
- В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.
Респаун и спавн
Игроки, которые являются фанатами и ярыми участниками всевозможных многопользовательских проектов, обязаны знать о таких понятиях, как респаун и спавн. Простым языком – это определенные точки, куда отправляется моб или же игрок после гибели, а также когда начинается путешествие.
Об этом нужно знать, чтобы понимать, как сделать спавнер в minecraft.
Респаун – место, где игрок возрождается после смерти. Если таких точек, как респаун достаточно много, то существует процесс телепортации между ними. Спаунер – это блок с синей решеткой, прозрачный, а также из него появляются мобы. Внутри находится маленькая модель моба и пламя. Частота вращения показывает время появления моба, чем она быстрее, тем раньше он появится. Один спаунер способен сделать до четырех мобов в minecraft.
Структура и способ работы представленного устройства простой, но все же к нему необходимо подойти с ответственностью и быть предельно внимательным. Это необходимо чтобы узнать, как правильно . Для чего предназначен спаунер мобов? Для того чтобы усложнить игровой процесс, а также для защиты определенных ресурсов, находящихся в шахтах и крепостях.
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Минимальная частота спавна (самая быстрая) — 60, а максимальное число созданий — 15. Активные модификаторы от водяной свечи и зелья битвы устанавливаются после проверки вышеуказанных условий и не смогут превысить этот порог. События, а так же небесные башни имеют свои пороги и игнорируют прочие модификаторы.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Таблица значений:
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
Искажение/Багрянец (Кровавая луна) |
70 | 15 | 63 | 15 |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Разновидности и нахождение
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Где майнеру жить хорошо?
— Какие ошибки совершают начинающие майнеры?
— Первая ошибка — купить сейчас оборудование вчерашнего поколения, те же самые Antminer S9. Плюс-минус через год его придется выбросить.
Второе — не учитывать, что здесь нет линейной истории. Если вы купите дорогое оборудование, его стоимость легко может упасть в сто раз уже через год.
Еще одна опасность — купить оборудование с вирусами у недобросовестного продавца. Придется менять материнскую плату.
Много подводных камней. Как и в любом другом бизнесе, есть свои особенности и нюансы.
— Вы называете Иркутск столицей майнинга. А можно ли выгодно майнить в других регионах России?
— Официальной статистики нет. Но по той статистике, которую мы собирали, в России 20 % мирового майнинга. Из них около половины — в Иркутской области.
Да, можно майнить и в других регионах. В Москве, например, очень хорошо майнится на ворованном электричестве. Там много учреждений, госкорпораций, где никто не может учесть электричество, и сисадмины легко могут включить в розетку майнеры, которые будут работать от общей сети. Это будет незаметно. Подумаешь, добавилось 5 %.
Знаю, что есть люди, которые делают майнинг на газовом оборудовании там, где дешевый газ. Думаю, скоро появятся новые технологии получения энергии из какого-нибудь интересного источника, которую тоже можно будет использовать для майнинга.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft — это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер — это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners — это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти — скелетов, в остальных — зомби.
Дополнительно
- Не стоит ломать спаунер ифритов. Лучше оставьте его — только из них выпадают огненные стержни. А при игре в мультиплеере поставьте на него табличку, люк или дверь. Начинающие игроки чаще воспринимают спаунер как угрозу, а не как источник редких ресурсов.
- На серверах очень часто ломают спаунеры как игроки, так и администраторы. Очень часто администраторы считают спаунеры облегчающими игровой процесс. Поэтому не стоит сообщать в чат что вы нашли спаунер.
- Не стоит ломать любые спаунеры, даже Чешуйниц и Зомби. На них можно построить очень полезные «опытокачалки» для получения опыта.
- На крупных серверах владельцы некоторых кланов образовывают специальные группы в клане которые занимаются поиском и защитой спаунеров.
- Помните: спаунер невосполнимый ресурс, его утрата безвозвратна. Поэтому будьте со спаунером крайне осторожны!
- При наличаи на сервере плагина Essentials администраторы могут изменять производимых спаунером существ. Для этого нужно навести указатель на спаунер, написать в чат /spawner <Имя моба>. Спаунер начнет производить указанных мобов. Что бы миниатюра мобы внутри изменилась со свиньи на указанный вами, нужно перезайти.
Как сделать свой спавнер мобов в майнкрафт?
Расскажем для примера о схеме довольно простой мобофермы. Помещение со спаунером делаем полностью закрытым и убираем источники света. Блок решетки ставим на небольшом возвышении и окружаем его водой. Создаём течение жидкости в сторону небольшого провала с лестницей. На высоте одного блока от воды организуем поток лавы. Появляющиеся мобы падают в воду, стекают к лестнице, но не падают вниз (все, кроме пауков). Они стопорятся в этом месте, и им на голову стекает лава, вызывая их гибель. Выпадающие полезности можно подбирать внизу.
Если убрать лаву, нужно будет убивать мобов вручную. Автоматический уничтожитель пауков строится под лестницей.
Каждый геймер хотя бы отдаленно представляет себе, каким образом устроены мобы и противники в компьютерных играх. Они встречаются практически повсеместно, отличаются внешним видом и характеристиками, но всегда имеют одну цель. Они противостоят игроку. В «Майнкрафте» все обстоит подобным образом за исключением одного случая, который касается особого предмета. Дальше вы узнаете про мобов, их генерацию, а также о том, как сделать в «Майнкрафт» спавнер.
Шаги по созданию фермы, порождающей пауков
Теперь, когда вы создали область для спауна пауков, давайте создадим ферму! Следуйте инструкциям ниже, чтобы увидеть, как сделать эту ферму.
Разместите 2 источника воды в дальних углах комнаты. Вода должна течь к вам, оставляя центральную часть сухой. Выше вы можете увидеть, как должна выглядеть вода. Удалите слой блоков там, где заканчивается вода. Вода должна доходить прямо до края блоков внизу, но не стекать.
Стоя под спаунером, отведите взгляд от источников воды. В стене выкопайте проем 3х2 (проем должен располагаться по центру комнаты). Выкопайте туннель глубиной не менее 7 блоков . Это будет зона сбора.
Во втором ряду блоков от главной комнаты разместите 3 знака . Вы захотите, чтобы они были плавающими, без указателей. Для этого просто поставьте один у стены, а затем поместите другой знак прямо сбоку.
По знакам отсчитайте 2 блока, а затем удалите 1 слой блоков в туннеле. Здесь вы оставите место, а затем поместите 3 сундука .
В пустое пространство между «ступенькой» и сундуками поместите 3 бункера, которые соединяются с сундуками. На изображении ниже вы можете увидеть знаки, два пробела, бункер, а затем сундук. Поместите плиту поверх каждого бункера.
В пространстве, ближайшем к бункерам, замените блок на 3 ограждения . Вернитесь в комнату и удалите блоки под краями воды. Теперь вода должна продолжать течь, пока не достигнет знаков.
Уберите все факелы и возвращайтесь в туннель. На участке между плитами и указателями разместите 2 источника воды. Их следует размещать в верхних углах напротив бункеров. Когда вы поместите его сюда, вода должна течь в сторону бункеров.
Туннель имеет высоту 2 блока, поэтому вам нужно будет снизить его до 1 блока, разместив слой блоков непосредственно под потолком туннеля. Теперь ты не сможешь пройти через туннель. Расширьте блоки, чтобы покрыть сундуки. Под блоками над сундуком добавьте 3 люка.
После того, как вы выполнили эти шаги, все готово! Пауки должны начать нереститься довольно быстро. Выше вы можете увидеть сундуки с подключенными бункерами.
Пауки появятся в темной комнате и будут перенесены в туннель, где они окажутся в ловушке. Люки над сундуками не дадут паукам причинить вам вред. Если вы выполнили эти шаги, вы сможете быстро убивать группы пауков, не получая при этом никакого урона.