X-ray multiplayer extension: defence

Содержание:

Сталкер тень Чернобыля на компьютер

Изначально в игре планировался транспорт для передвижения по Зоне, однако позже было принято решение отказаться от реализации этой затеи в итоге на компьютер часть тень Чернобыля вышла для игроков без данной модификации. Искусственный интеллект ведёт себя достаточно разумно: в перестрелках противники прячутся за укрытиями, стараются обойти игрока с флангов. Игрок может сам выбирать, двигаться ли ему по основной ветке сюжета, либо заняться поиском артефактов, поохотиться на мутантов, выполнить дополнительное задание за вознаграждение. В игре имеется несколько концовок, которые активируются в зависимости от выполнения определённых заданий, количества денег, репутации, рейтинга и других характеристик.

Артефакты и аномалии

Скиф явно пользуется новой моделью с названием «Гiлка-01». У неё три антенны и дисплей, вероятно, показывающий энергию артефакта. Цифры на дисплее растут с приближением к заветной добыче, пока не переваливают за 9 000. За аккуратность Зона платит артефактом «Желе», ускоряющим восстановление выносливости. Это первый из официально подтвержденных артефактов новой игры.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут и старые детекторы — их фанаты узнают без труда. Однако разработчики постарались сделать каждый детектор уникальным и подчеркнули это за счет разных принципов работы. То есть простой детектор похож на коробочку-кричалку, а более продвинутый уже имеет разные навороты, вроде дисплея и антенн.

Детектор новичка на столе механика БольшакаДетектор новичка на столе механика Большака

Болты тоже пригодятся, но, на счастье игроков, аномалии «Карусель» и «Выхлоп» «научились» собирать вокруг себя немало мусора — он бесцельно кружится в воздухе, выдавая расположение аномалии.

Это далеко не единственные аномалии. Нет причин сомневаться, что на пути сталкера встретятся аналоги «Трамплина», «Кометы», «Теслы», «Телепорта» и прочих. И все они окажутся куда более смертоносны, чем в прошлых частях.

Такой вывод следует из кадров с псевдоплотью, пробежавшей перед Скифом на «Болотах». Попавший в гравитационную аномалию мутант за секунду разлетелся на куски. Сама сцена — явная отсылка к «Тени Чернобыля», где подобным образом разработчики намекали, что аномалий надо избегать.

Вот только в оригинале аномалии срабатывали очень медленно. «Включив спринт», можно было сбежать от опасности. Теперь так точно не удастся.

Что касается архи-аномалий, то две из них можно заметить в сцене с Чужаком. Вглядевшись в отдаленную перспективу во время диалога с «Леоном», недалеко от зданий 5 и 6 блоков можно рассмотреть поле со скоплением термальных аномалий (1). А еще дальше, за градирнями ЧАЭС, заметно синее свечение, напоминающее то, что исходило от «Монолита» (2).

Положение аномалий отмеченоПоложение аномалий отмечено

Теперь о мутантах. Модель плоти немного изменили. Теперь в её форме и движениях есть что-то от хедкраба из Half-Life. Разработчики говорят, что монстры одного вида визуально отличаются в зависимости от ареала обитания и, видимо, это главная причина.

Момент на 1:14

Показали и встречу кровососом — мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. В подземельях заброшенного научного комплекса Скиф пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос быстр, подвижен и завалить гада не удается. А еще кровосос включает невидимость, когда в него стреляют. Непростой противник.

В конечном счете, кровосос застаёт Скифа врасплох и, скажем так, «рыгает» в него — предположим, что далее последует захват и высасывание очков здоровья из тела героя, как в «Зове Припяти». Что порадовало, так это высокодетализированная морда существа.

Внушает страх!Внушает страх!

Появятся в «Сердце Чернобыля» и новые мутанты — их покажут ближе к релизу игры. Новшеством геймдизайна станут регионы с логовами, где обитают большие группы мутантов.

Всем мутантам обещают сделать разные модели поведения, в том числе с учетом подвидов и ареала обитания. Авторы утверждают, что так поведение мутантов станет менее предсказуемым, а тактика борьбы с ними более разнообразной. Амбициозно.

Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2

В 2018 году разработчики опубликовали фотографию детальной модели батона. Его разглядывали со всех сторон, делали на него обзоры, ждали следом колбасу, строили теории. Кому-то батон помог познать смысл жизни, а кто-то начал его продавать.

В итоге батон стал настолько ярким явлением, что фанаты незамедлительно начали требовать добавки. Например, кто-то в шутку попросил сделать аналогичную модельку ножа, и авторы внимательно отнеслись к запросу. 1 апреля в сети появился эффектный тизер, в котором в течении пяти минут со всех сторон показывают холодное оружие на чёрном фоне.

***

Точно можно сказать, что какой бы в итоге ни получилась S.T.A.L.K.E.R. 2, релиз разделит фанатское сообщество на два лагеря. Одни проект полюбят, а другие — яро возненавидят. Такова участь любой долгожданной игры. Но взглянуть на продолжение будет интересно в любом случае. Главное, чтобы оно вообще вышло!

Какой в итоге получится S.T.A.L.K.E.R. 2?

  • Оружие из S.T.A.L.K.E.R. 2 и возврат Cyberpunk 2077 в PS Store — новый подкаст VGTimes
  • В новом тизере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали оружие, доступное во всех играх серии
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к тестам: GSC ищет тестировщиков «большими партиями»

Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2?

Впервые Сергей Григорович анонсировал сиквел легендарной игры ещё в апреле 2009-го. С каждым годом новостей становилось всё больше. Релиз на PC и консолях, обновленный внутренний движок студии, множество проработанных локаций, гигантский бесшовный мир, многопользовательский режим! Каждое новое заявление разработчиков приводило фанатов в состояние эйфории, пока 9 декабря 2011 года не произошла настоящая трагедия. GSC Game World объявила о самоликвидации, а S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена.

В интернете мгновенно появились концепт-арты отменённого проекта, разработчики отправились трудиться в другие компании, а фанаты так и остались ни с чем. Позже, в начале 2021 года, в сеть утёк тот самый билд отменённой игры — его можно запустить, если следовать нашей статье.

Надежда на перезапуск сиквела вновь появилась, когда в 2014 году украинская студия восстала из пепла и объявила о работе над новой игрой. Вот только вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 геймерам достались спорные «Казаки 3».

В итоге Григорович развеял мрак лишь 15 мая 2018 года, официально заявив о том, что сиквел действительно разрабатывается. Курирует игру младший брат Сергея, Евгений. На старшем же общее управление студией.

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся на Е3 2020, перед этим разработчики вбрасывали в сеть необычные загадки и делились скриншотами. С этого момента можно считать и началась PR-кампания игры.

В начале 2021 года объявили, что над игрой работает более 300 человек, костяк команды составляют опытные разработчики с многолетним стажем. В производстве задействованы передовые технологии: захват движений и лиц, фотограмметрия, CGI.

Системные требования на PC

Геймеры, которым не удалось обзавестись Xbox Series X/S, наверняка гадают, потянет ли их компьютер S.T.A.L.K.E.R. 2. На Е3 2021 огласили официальные, пусть и предварительные, системные требования.

Минимальная конфигурация: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске.

В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, а лучше NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, постарайтесь обновить её за оставшееся время.

Мы надеемся, что к релизу авторы оптимизируют код и требования снизят. Но не факт.

Предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Лучшие цены на S.T.A.L.K.E.R. 2 можно найти через нашу базу игр.

Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят: фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё. Обойдётся подобная роскошь в 340 долларов. Владельцы подписки Xbox Game Pass, как уже было сказано выше, смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР»

ИНН: 5036014380

ОГРН: 1115074004088

Место нахождения: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4

Статус организации: некоммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Потребительские кооперативы (код 20100 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 31 год назад 27 июня 1990.

Организация ликвидирована 09.03.2011.

В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.

Где находится КООП «СТАЛКЕР», юридический адрес

КООП «СТАЛКЕР» зарегистрировано по адресу: 142105, обл. Московская, г. Подольск, ул. Народная, 29А, 4. ()

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ТРИУМФ ТОО (ликвидир. 23.10.2013), ВАСА ООО (ликвидир. 28.03.2013).

Кто руководит КООП «СТАЛКЕР»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является руководитель юридического лица Чикин Александр Иванович.

КООП «СТАЛКЕР» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с КООП «СТАЛКЕР»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 09.03.2011. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Скачать игру Сталкер Тень Чернобыля бесплатно

Игра Часть Windows Версия Файл Загрузка
Сталкер Тень Чернобыля Windows 7 Бесплатно — чистая торрент -> exe
Сталкер Тень Чернобыля Windows 8 Бесплатно — чистая торрент -> exe
Сталкер Тень Чернобыля Windows 10 Бесплатно — чистая торрент -> exe
Сталкер Тень Чернобыля Windows XP Бесплатно — чистая торрент -> exe

Внимание!! Если запускать игру не с правами Администратора то любые сохранения в том числе графики или биндов клавиш, не будут работать. Для того чтоб не забыть запускать игру с правами Админа сделайте следующее, откройте свойства ярлыка на раб

столе, перейдите в дополнительно и установите галочку Запускать с правами Администратора.
Ничего не вырезано / не перекодировано
Время установки 30сек. на SSD

Зона Отчуждения

Во время Е3 в июне 2021 года авторы объявили о «более 60 км² игрового мира». Это среднее между сушей GTA 5 (50 км²) и всей Red Dead Redemption 2 (75 км²). И в очередной раз подтвердили, что мир будет полностью бесшовным и открытым. Предполагаем, что большую часть этой площади составит пересеченная и заброшенная сельская местность.

Карта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандамиКарта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандами

На исследование мира и поиск всех секретов уйдет более 100 часов, но эта оценка дана с учетом, что в игре не будет транспорта. Поскольку бегать на своих двоих нравится не всем, надеемся, что на основных маршрутах появятся проводники. Размер дистрибутива «Сердца Чернобыля» в размере 150 гигабайт косвенно подтверждает, что контента много.

Уверенно можно говорить о возвращении таких культовых точек интереса, как Деревня Новичков и АТП, Церковь на «Болотах», железнодорожный путь «Припять-1» под Юпитером, Выжигатель мозгов и колесо обозрения в Припяти. Судя по скриншотам, артам и трейлерам они изменились мало.

В единый мир игры будут добавлены локации Кордон, Болота, Дикая территория, Радар и сама Чернобыльская АЭС (блоки 1-4), но с рядом изменений, если сравнивать с оригиналом.

Что касается новых точек интереса, это Химический завод, военный городок Чернобыль-2 недалеко от «Выжигателя», недостроенные блоки ЧАЭС №5 и №6 (отстоят от основной станции к юго-востоку), а также новые лаборатории (самая скрытая часть игры). Будет и периметр Зоны — место связи с большой землей, откуда приходят новички. Сохранится концепция движения от менее опасных территорий к более опасным.

Смотреть все скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl →

Все скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl можно посмотреть здесь.

Внешне Зона Отчуждения в «Сердце Чернобыля» изменилась. Гораздо больше растительности, начиная с травы и кустарников до средних и могучих деревьев. У последних, кстати, выросли внушительные кроны. На Болотах непроходимые заросли куширей и обилие камыша. Сверху ЧЗО напоминает обычный густой лес, и только аномальные поля выбиваются из ровной зеленой глади — недаром в трейлере с Е3 2021 сказали, что Зона зажила своей жизнью.

Судя по скриншотам, студии удалось сохранить мрачную и напряженную атмосферу оригинала — в немалой степени за счет улучшений в технической части. Тут и графика, претендующая на фотореализм, и многополигональные объекты, и трассировка лучей, и даже погода. В ролике показали ночную вылазку на «Выжигатель» в ураган и ливень. Выглядит атмосферно, хотя неясно, это работа скрипта или ураган может налететь в любую секунду и сломать все планы игрока?

«Побег из Чернобыля» — выберитесь с ЧАЭС, сражаясь с монстрами

Сможете ли вы выбраться живым из такого опасного места, как Чернобыль? Именно такой вопрос задают геймерам создатели «Побега из Чернобыля». Да, побродить в свободном режиме здесь не выйдет, ведь этот проект — типичный коридорный шутер. Зато в нём есть детально воссозданные локации, множество образцов знакомого (и не очень) оружия и кровожадные монстры, для которых наш герой — лакомая добыча. Так что досылайте патрон в патронник и бегите — это ваш последний шанс спастись.

Игру отличает неплохой звук и приличная по мобильным меркам графика, но вот с оптимизацией для слабых устройств у проекта не всё гладко.

Скачать из Google Play Скачать из App Store

История

Впервые сетевая игра была реализована в 2002 году. Она являлась основной реализацией сборки 1265. Структура и процесс игры напоминали серию игр «Counter-Strike»: это проявлялось в схожести интерфейса меню покупки снаряжения и самого процесса игры. В качестве карты послужила несколько изменённая ранняя версия локации НИИ «Агропром». Второй реализацией была сборка 1833. К сожалению, в сборке изначально отсутствовали карты для сетевой игры, поэтому возможность её протестировать не представляется возможной. В этом же году была сделана сборка 1850, содержащая в ресурсах только одну карту. К сожалению, запуск опять же не возможен. Через 5 месяцев разработчики смогли сделать достаточно работоспособную сетевую игру — сборку 1971. Она уже напоминает релизную версию, но с большим количеством ошибок в работе. В ней же можно походить по картам, которые присутствуют в релизе в достаточно изменённом виде. Последующие сетевые сборки не сильно отличаются от предыдущих (добавление новых карт, исправление ошибок), и все они всё больше напоминают релизную версию игры. С 6-ым патчем к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» была внедрена Anti-Cheat система «BattleEye». Вместе с релизом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в сетевую игру добавился новый режим — Capture The Artifact. Дальше сетевая игра кардинальным образом не менялась. Когда зашёл вопрос о сетевых баталиях в «S.T.A.L.K.E.R. 2», то однозначного ответа получено не было, поскольку единственный программист, который этим занимался (Александр Манилюк) ушёл из компании.

Режимы сетевой игры

Death Match (Все против всех)

Классический режим сетевой игры, где каждый за себя. Единственная задача – уничтожить как можно больше противников по сравнению с другими, пока не будет достигнут нужный лимит фрагов.

Team Death Match (Команда против команды)

Командный смертельный матч — две команды сражаются друг с другом, задача каждой команды убить как можно больше врагов из команды противника, а так-же первыми достичь лимита фрагов.

TDZ

Режим сетевой игры в ЗП, эквивалентный TDM, но в классическом виде (отсутствуют базы команд), каким он был в ТЧ и ЧН. Включается сторонними программами.

Artifact Hunt (Охота за артефактом)

Двум командам нужно сражаться за артефакт, который рандомно появляется в разных частях карты. Артефакт нужно доставить на базу своей команды. За каждый доставленный артефакт, команда
зарабатывает очко. Побеждает та команда, которая добудет большее количество артефактов и первой достигнет лимита артефактов, установленного в настройках на сервере.

Capture The Artifact (Захват артефакта)

Аналог Capture The Artifact (CTF). Раннее (2003-2004) этот режим планировался именно с таким названием.

Две команды, на базе у каждой находится один артефакт. Задача каждой команды захватить артефакт противника, и доставить его к своему артефакту. За каждый доставленный артефакт команда
зарабатывает очко. Побеждает та команда, которая добудет большее количество артефактов и достигнет лимита артефактов, установленного в настройках на сервере.

Hunt (Охота)

Нереализованный режим сетевой игры. Игроки выбирают карту, на которой они собираются
сражаться, затем покупают оружие и появляются на карте. Игроки получают деньги в начале и за каждое убийство врага (скорее всего, мутанта). После каждого смерти игрок покупает вооружение (за деньги, заработанные в стычках) и идёт сражаться снова. Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»), о чём рассказал в одном из интервью Алексей Сытянов.

Mutants Vs Humans (Мутанты против людей)

Нереализованный режим сетевой игры. Игроки делятся на 2 команды, в первой играют за людей, во второй — за мутантов. Играющие за людей получают доступ ко всему оружию и человеческой технике. Играющие за мутантов получают доступ ко всем мутантам, способным двигаться (?), и могут использовать их способности. Также они могут использовать человеческую технику и лёгкое вооружение (видимо, их можно было взять у людей). Выбрав команду, игроки выбирают карту, покупают оружие, мутантов и начинают сражаться. Если игрок умирает, он ждёт, пока не закончится бой между оставшимися игроками (пока игроки одной команды не убьют игроков вражеской команды). После каждого боя, перед тем как зайти в следующий, игрок может купить другого мутанта, технику или вооружение. Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»), о чём рассказал в одном из интервью Алексей Сытянов.

Cooperative (Кооператив)

Игроки могут проходить игру, играя за сталкеров или за мутантов, населяющих Зону, препятствуя сталкерам проделать свой путь эпицентру (возможно, имелась в виду заключительная игровая локация). Планировался в начале-середине 2002 года (то есть во времена «Oblivion Lost»).

  • В режиме AH на территории своей базы игроки могут быть не уязвимы, если соответствующие настройки будут установлены на сервере.
  • Артефакт можно взять в руки и активировать. В этом случае игрок теряет артефакт, а на его месте образуется аномалия электра, в которую может угодить преследующий противник.

Как установить Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Запуск установщика setup.exe выберите кнопку слева.

Выбираем куда установить и тд.

Ждем установку и наслаждаемся игрой.

Геймерам игра пришлась по нраву. В 2007-м было не так много игр, предоставляющих игроку полную свободу действий, увлекательный сюжет и множество интересных квестов. Игровой нелинейный мир поделен на несколько зон, каждая из которых более километра в диаметре. Локации отличались друг от друга, и в то же время гармонично вписывались в общую картину. Множество полезных (и не очень) артефактов, различные аномалии, сталкеры и учёные, торговцы и военные, бандиты и мутанты – мир Зоны живёт своей жизнью, и отнюдь не дружелюбен к игроку.

«Stalker Shadow of Chernobyl» понравилась критикам и игрокам увлекательным геймплеем, проработанным игровым миром, дизайном локаций. Игра не стала революционной, однако заняла своё место в списке культовых шутеров. Об этом свидетельствуют и многочисленные награды, присуждённые известными обозревателями.

Nuclear Sunset — пародия на S.T.A.L.K.E.R.

Nuclear Sunset предлагает взглянуть на постапокалиптический мир, разрушенный Последней войной. Мутанты, радиация, голод и кровожадные враги в большом открытом мире прилагаются. Справиться с ними помогут верные напарники и богатый арсенал.

Нам предстоит развивать лагерь, выполнять квесты и зарабатывать местную валюту. Разработчики уверяют, что некоторые локации списаны с Припяти и Чернобыля. К сожалению, графика (как и физика) оставляет желать лучшего. Но чего же ждать от бесплатной игры?

Скачать из Google Play Скачать из App Store

А вам нравятся мобильные клоны?

  • Автор неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал перестрелку между бандитами и сталкерами-одиночками
  • Авторы мрачного хоррора в духе S.T.A.L.K.E.R. порадовали русских игроков и назвали релизное окно в Steam
  • «Не совсем верно сравнивать нас с Cyberpunk 2077». Пиарщик GSC Game World рассказал кое-что новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

Radiation Island — выживание на острове

Следующую игру Radiation Island клоном S.T.A.L.K.E.R. можно назвать с большой натяжкой. Всё-таки события разворачиваются не на привычном постсоветском пространстве. Главный герой принял участие в знаменитом Филадельфийском эксперименте, и его выкинуло в другую, параллельную реальность. Помогите ему выжить в этом полном опасностей мире!

Перед нами огромная карта, на которой помимо ресурсов можно встретить множество самых разнообразных врагов: от зомби до агрессивных хищников. Чтобы не умереть от голода, придётся собирать фрукты и охотиться. Но есть на острове нечто большее, чем монстры. Не найдя средств защиты, мы рискуем погибнуть от радиации, а из-за непогоды легко вляпаться в аномалию. В общем, частичка той самой S.T.A.L.K.E.R. здесь всё-таки есть — и весьма важная.

Скачать из Google Play Скачать из App Store

Игровые нюансы

В игре вы сможете не только заниматься исследовательской деятельностью, вы также сможете устроить настоящую охоту на хищных животных. Кабаны – вот на кого нужно охотиться, чтобы получить для себя провизию. Да и вообще нужно быть предельно внимательным в игре, а не то вы и сами сможете стать добычей!

Особенности Сталкер Зов Припяти с модами

Огромное количество новых локаций. По мере прохождения игровых уровней, вы увидите необычные территории – это и заброшенные фермы, это и заводы, где есть много необычных артефактов, нужных для вашего персонажа. Также подземные трущобы – это тоже лакомый кусочек для героя в плане поиска скрытых объектов. Но мутанты их тщательно охраняют.
Таинственные объекты

Именно на них следует обратить внимание. Ведь аптечки, оружие, экипировка, провизия и одежда – это тоже нужно вашему персонажу.
Радиационный уровень

Без противогаза не следует даже близко подходить к врагу. Да и исследовать территории нужно только, надев на себя такой аппарат. Без противогаза уровень радиации повысится, и ваш герой просто погибнет от нехватки кислорода.
Провизия. Без еды не выживешь, поэтому вам нужно искать для себя еще и пищу, которую нужно складывать в игровую копилку.
Мутанты. По всем территориям, во всех игровых модах, вы встретите голодных врагов, которые так и норовят отведать человеческой плоти. Так что остерегайтесь чудовищ, хотя у вас будет хорошее оружие для борьбы с ними. Скачать Сталкер Зов Припяти моды через торрент вы можете бесплатно с нашего игрового сайта.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Зов Припяти с модами через торрент бесплатно.

Fear The Wolves

И вот мы, наконец, добрались до игр, говорить о достоинствах которых хочется больше, чем о недостатках. Девятое место в нашем топе сталкероподобных игр занимает Fear The Wolves, которая вполне могла бы претендовать и на место в топе «баттл роялей». Ведь сталкерская тематика здесь соседствует с привычной механикой королевской битвы.

Если описать эту игру кратко, то получится «PUBG в Чернобыльской зоне». А может, Stalker Royale? Надо бы запатентовать название, с таким точно можно далеко пойти! Игра состоит из исследования аномальной зоны в поисках различных усилений с параллельным истреблением конкурентов. А чего вы ещё ожидали от «рояля»?

Игра радует рядом интересных решений. Так, например, зрители матча могу проголосовать за изменение условий на карте и вызвать наступление ночи, кислотный дождь или появление опасных тварей. Представьте, как могут поиздеваться над стримером Fear The Wolves его подписчики? Да-да, голосовать можно в том числе и через стриминговые платформы! В конце раунда на локации появляется вертолёт, который заберёт всего лишь одного удачливого сталкера-победителя, если, конечно, конкуренты не снимут его снайперским выстрелом из кустов. И, конечно, радиация, которая медленно убивает. Бояться придётся не только волков!

Почему же всего лишь девятое место. Главная причина – чрезмерная похожесть игры на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Несмотря на ряд оригинальных решений, во время игры не покидает чувство, что это не самостоятельная игра, а мод на PUBG, и это несколько портит впечатление от игры. Однако, если вы фанат «роялей» и любите вселенную S.T.A.L.K.E.R., то эта игра определённо для вас. Стоит она всего 350 рублей, и это тоже плюс.

Z.O.N.A Project X Redux — самый точный клон S.T.A.L.K.E.R.

Начнём с самого, пожалуй, известного клона — Z.O.N.A Project X Redux. События там разворачиваются в недалёком будущем, когда почти всё человечество было уничтожено ядерной войной

Да, завязка отличается от оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но сеттинг и геймплей воссозданы с большим вниманием к деталям. В мобильной игре вам всё так же предстоит исследовать местную Зону отчуждения, отстреливать монстров и бандитов, проходить самые разные квесты

Карта большая, так что бродить по локациям можно долго.

У Redux-версии есть несколько отличий от оригинальной Z.O.N.A. Во-первых, если позволяет железо, то тени будут выглядеть куда лучше. Во-вторых, здесь появилось гораздо больше растительности, а разрешение текстур заметно повысилось. Стоит Z.O.N.A Project X Redux всего два доллара. Согласитесь, весьма скромно для такого амбициозного проекта.

Скачать из Google Play Скачать из App Store

Оружие и боевая система

Официальной информации о боевой системе S.T.A.L.K.E.R. 2 крайне мало. Заявлено более 30 видов «стволов» с многочисленными модификациями, что создает сотни уникальных комбинаций и позволит каждому собрать себе автомат по вкусу.

Судя по первому трейлеру со стрельбой, разработчики не претендуют на «ган-порно» уровня Escape from Tarkov. Как и раньше, игрок может нацепить лишь простые моды для ствола: прицел, глушитель, гранатомет. Изменить само оружие получится только у техников. На «Болотах» мы заметили «набор инструментов для тонкой работы» — и он явно был показан не просто так.

Среди подтвержденного оружия: пистолет-пулемет MP5, автомат АК-74, ручной пулемет РПК-74, легендарный «Винторез», обрез и ружье ТОЗ-34, автомат G36 в одной из последних модификаций, а также Гаусс-пушка. Останется в силе и старая система наименования оружия: MP5 — это «Гадюка-5», РПК-74 — РП-74, и так далее. Каждый ствол, судя по видео от марта 2021 года, проработан очень тщательно.

Конечно, в оригинальной трилогии тоже был большой выбор пушек, вот только геймеры быстро вычислили «ульту». Мало кто использовал что-то отличное от «Винтореза» или «Вала». Так что будем рассчитывать на баланс получше и прокачку повариативнее.

Все тот же трейлер с Е3 намекнул, что персонаж может взять оружие «в себя», то есть убрать в инвентарь. Пользовательский интерфейс не показали, так что форма инвентаря остается загадкой.

Костры, видимо, станут играть более важную роль и перестанут искриться на каждом углу, как в прошлых частях. В дневниках разработчиков Захар Бочаров сказал, что возле таких костров протагонист может присесть отдохнуть и восстановить силы.

Авторы обещают «ожесточенные перестрелки», «разнообразие врагов» и «продвинутый ИИ, применяющий различные тактики в надежде перехитрить игрока». Нет сомнений только в том, что врагов действительно будет много.

Что же до ожесточенных перестрелок и разных тактик, то сейчас S.T.A.L.K.E.R. не может этим похвастаться. Во время штурма базы бандитов, показанного на Е3 2021, враги стояли столбами, не могли нырнуть за укрытие, коих было предостаточно, а также слишком покорно принимали свою судьбу. Не требуем ганфайта в стиле Call of Duty, но все же выглядело слабо.

Ещё в том трейлере можно было заметить каноничные красные бочки, расставленные по заводу, и неплохую физику уничтожения деревянных ящиков после взрыва гранаты.

Что точно неизвестно — будет ли в игре механика «выброса» или её вовсе отменятЧто точно неизвестно — будет ли в игре механика «выброса» или её вовсе отменят

И снова про амбиции разработчиков. На глобальном уровне в S.T.A.L.K.E.R. 2 работает A-Life 2.0 — переработанная система симуляции жизни из оригинала заставит NPC и мутантов взаимодействовать между собой и учитывать окружение даже без игрока:

Игровая механика

В любом дополнении, которое вы откроете, вы должны будете изучать карты, чтобы отыскать ценные артефакты и узнать о потенциальных дислокациях противника. В плане оружия – здесь полный выбор. Берите себе пистолет, автомат, дробовик, но только не забывайте переключаться между игровыми режимами. Каждый установленный мод – это очередная возможность заработать хорошие бонусные очки. В игре Сталкер Зов Припяти моды 2016, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вы должны изучить своего персонажа, чтобы он быстро мог реагировать на все ситуации. А вот монстры и бандитские группировки будут препятствовать вам как игроку по ходу игры.

Сюжетная линия

Теперь в игре вы будете иметь возможность развивать своего персонажа на разных локациях. Вы попадаете в аномальную местность, в которой происходят ужасные события. Вас перебросили сюда представители правительства. И вы теперь будете опускаться в подземелья, искать документы на заводах и фабриках, а также будете сражаться с самыми грозными врагами нечеловеческого происхождения. Город мертв, там царит полная неразбериха, по локациям ходят обезображенные монстры и чудовища, которые подверглись радиоактивному излучению. Только ваш герой способен узнать все, чтобы остановить дальнейшую угрозу. В каждом дополнении есть свои побочные миссии, которые вы должны пройти. Ваш главный боец, который раньше был ученым, сможет принести в штаб самую важную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector