Паоло

Сердце (цитаты)

  • Он умен и амбициозен. И метит очень высоко.
  • С ним Стенатели превратились из просто уличной банды в нечто большее.
  • Стенатели — его семья. Ради их защиты он творил ужасные вещи.
  • Он считает, что мог бы править Серконосом лучше, чем герцог.
  • У него есть тайна, которая спасает его жизнь лишь раз в день.
  • Вся Карнака знает, что он провернет любое дело. Даже новый герцог давал ему поручения.
  • Какие-то дела с герцогом. Заключается соглашение. Не знаю. К этому причастен человек, чей разум… поврежден.
  • Ему нужно кое-кого проверить. Он беспокоится, достаточно ли хлеба и воды у того помешанного.
  • Я сразу не увидела, но здесь действует магия. Он пользуется костяными амулетами. Он умеет ими пользоваться.
  • Паоло. В один и тот же день он убил адвоката и помог слепому резчику по дереву перейти улицу.
  • После каждого убийства он делает татуировку на спине. Звезду. Созвездие горя.
  • Он думает о том, что настали опасные времена. И как Минди будет управляться одна, если с ним что случится.

Особые действия

Бывших моряков не бывает — вы нашли свою шлюпку в канале.Сбежавшее чучело — вы освободили пленника из подвала в доме таксидермиста.Девушка с татуировкой Безглазых — вы сделали себе татуировку в салоне красоты «Красная камелия».Погребённый заживо — вы похитили бармена из клуба Спектора.Печальный клоун — вы убили мима и выдали это за самоубийство.Ваш вечный должник — вы ликвидировали рэкетиров, шантажировавших банковского клерка.Здоровые зубы — вы спасли дантиста из клуба Спектора.Выгодная сделка — вы ограбили подпольную лавку в Верхней Кирии.Кровавая политика — вы нашли достаточно улик, чтобы обвинить Айвена Якоби в убийстве.Политическое убийство — вы ликвидировали Айвена Якоби, городского администратора Верхней Кирии.Выключите музыку — вы ликвидировали Шань Юня, знаменитого оперного певца и композитора.

Интересные факты

  • В Древнем Египте плакальщиками называли специально нанимаемых людей, которые на похоронах шли за похоронной процессией и оплакивали умершего.
  • Крысы не атакуют плакальщиков, но охотно едят их трупы.
  • Есть костяной амулет, который уменьшает вред от рвоты плакальщиков.
  • В разговоре с Пратчеттом один из офицеров случайно называет больных на последней стадии плакальщиками, извиняется за эту ошибку и исправляет ее. Возможно, среди аристократов это наименование считается неприемлемым.
  • Если заразить поддельный эликсир банды Боттл-Стрит по просьбе Старой Ветоши, то в следующей миссии на территории винокурни появятся плакальщики.
  • Несмотря на пагубную природу плакальщиков, их истребление повышает хаос.
  • Плакальщиков можно убивать в разной анимации, почти как обычных людей.
  • Плакальщики не поддаются расчленению.
  • В плакальщиков можно вселяться.
  • Если на Кемпбелла наложить «клеймо еретика», то его выгонят из города, и он заразится чумой через некоторое время. После этого его можно найти на Жироварне Гривза.
  • Кемпбелл и Грифф — единственные плакальщики в игре, которые встречаются один раз.
  • Если плакальщики убивают NPC (например, ассасина), то жертва падает на колени и начинает отбиваться от насекомых, но вскоре умирает.
  • Если плакальщика «стошнит» на спящего человека, он мгновенно станет трупом.

Интересные факты

  • Корво, Корвин — от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как «ворон» с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны — боевые птицы.
  • Корво владеет тивианским удушающим захватом — именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим — Эмили, а четвёртым — Билли Лерк.
  • Личность Корво на протяжении «Dishonored» неизвестна никому, кроме лоялистов (однако, если применить Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Джеффа Карноу, тот также узнаёт Корво даже в его маске; Слэкджов к концу игры также обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво. Зато власти, вплоть до [Берроуза, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске — это один и тот же человек.
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса).
  • Перед миссией «Дом наслаждений» Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво удалил Кастиса Пендлтона с приема императрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида.
  • В квартале Батиста в Карнаке на доме, где жил Корво, висит мемориальная табличка: «Лорд Корво Аттано, ставший лордом-защитником в 1816, родился здесь в 25 день месяца сетей в 1798». Сам Корво выражает удивление, если видит эту табличку.
  • В трейлере «Dishonored» Чужой отмечает Корво ещё в тюрьме.

Dishonored

Невинно осуждённый

  • Нашёл затонувшие сокровища (справа на дне от Самуэля);
  • Нашёл комнату отшельника (в катакомбах за досками в помещении, где находятся трое солдат);
  • Открыл сейф Джелли (код на стене за бутылками виски);

Верховный смотритель Кемпбелл

  • Наложил на Кемпбелла клеймо еретика (оглушаем, несём в допросную, вверху берём клеймо);
  • Отравил банду Боттл-Стрит по просьбе Ветоши (нейтрализуем визитеров, у Гальвани берем потроха крысы и отравляем эликсир в винокурне);
  • Отравил верховного смотрителя Кемпбелла (выпивка в кабинете);
  • Спас капитана Карноу:
    • 1. Сам сбегает после отравления/оглушения Кемпбелла;
    • 2. Оглушаем и несём к бакам перед входом на задний двор;
    • 3. Выливаем оба бокала, следуем за ними в тайную комнату, затем необходимо отвлечь Кемпбелла до того, как он атакует Карноу, увидев, что задумал Кемпбелл, Карноу убивает его, правда в некоторых случаях победу может одержать Верховный Смотритель;
  • Спас старьёвщика Гриффа (в переулке около входа на винокурню 2 бандита охраняют заколоченный вход);
  • Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (пропустить сложно, если зайти на задний двор со стороны улицы);

Дом наслаждений

  • Запарил Пендлтона до смерти;
  • Нашел Кроули по просьбе Слэкджова (в доме доктора Гальвани);
  • Обчистил сейф торговца картинами (код получаем у него же в Золотой кошке);
  • Отправил Пендлтонов в их собственные рудники (передаём код Слэкджову);

Королевский лекарь

  • Нашел похитителя жемчуга (похититель сидит в клетке в одном из постов стражи);
  • Обчистил сейф Пратчетта (первый дом слева от ворот, код написал по одной цифре на трёх картинах);
  • Освободил всех подопытных Соколова (заложница за стеной света и женщина в клетке в комнате с Соколовым);
  • Спас нищенку от крыс (в подвале с амулетом);

Последний прием леди Бойл

  • Оставил запись в гостевой книге леди Бойл;
  • Победил лорда Шоу на дуэли (можно усыпляющим дротиком);
  • Передал леди Бойл поклоннику Лорду Брисби (стоит в одной из комнат первого этажа);
  • Узнал леди Бойл (угостить мисс Уайт выпивкой или найти записку на третьем этаже);

Возвращение в Башню

  • Открыл свою личность лорду-регенту;
  • Победил верного палача лорда-регента;
  • Предал огласке пороки лорда-регента;
  • Убил верного палача лорда-регента;
  • Убил лорда-регента в его собственной спальне

Затопленный квартал

  • Нашёл собственное оружие и снаряжение;
  • Помог выжившим бежать;
  • Убил Ветошь по просьбе Слекджова;
  • Сварил Слекджова по просьбе Ветоши;
  • Избавил плакальщика Кемпбелла от страданий

Лоялисты

  • Нашел рисунок Эмили;
  • Спас Пьеро и Соколова, победил солдат Хевлока;
  • Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Снаряжение и боевые навыки

Одежда

Отличительная черта любого китобоя — маска-противогаз, реквизированная с заброшенной жироварни Гривза. Помимо маски, каждый китобой носит резиновый макинтош с накинутым на голову капюшоном, камзол, резиновые перчатки с закатанными раструбами, мешковатые штаны и высокие сапоги с застёжками. У китобоев есть портупея с подсумками, в которых они хранят различные припасы и боеприпасы. Также есть различия в одежде, у мастеров чёрный макинтош, а у новобранцев светло-серый.

Цвет макинтоша китобоев обычно тёмных оттенков, исключение составляют сам Дауд и его первая помощница Билли Лерк: их верхняя одежда карминового оттенка.

Экипировка

Все китобои имеют при себе следующий боевой комплект:

  • Меч китобоев;
  • Мини-арбалет на запястье (в бою используются только обычные болты).

С каждого ассасина можно снять от 2 до 5 болтов.

Магия

Помимо физического оружия, китобои могут пользоваться сверхъестественными способностями, дарованными им Даудом. Доступные китобоям способности:

Перенос

Китобои пользуются способностью «Перенос», которая несколько отличается от аналогичной способности Корво: например, китобои при переносе как бы растворяются в воздухе. Также доступное расстояние для телепортации значительно выше, чем у Корво. Неизвестно, был ли достигнут такой уровень способности долгими тренировками или она уже была получена в таком виде от Дауда. Однако в одном из разговоров ассасинов говорится о том, что, если смотреть в точку, куда нужно переместится, силы значительно ограничиваются. Это объясняет малую (по сравнению с ассасинами) дальность телепортации главных героев, ведь они всегда смотрят на то место, куда хотят телепортироваться.

Притягивание

Китобои пользуются этой способностью в прологе Dishonored. Жертвы, захваченные этой способностью, могут двигаться, хотя и с большим усилием.

Изгиб времени

Способность из DLC. Позволяет Дауду замедлить или остановить время. При использовании способности Даудом её используют и ассасины. Доступно ассасинам при 2-от уровне умения «Тайные Узы».

Крупные города

  • Дабоква (Dabokva) — большой промышленный город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре. Предположительно, столица Тивии.
  • Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке, вследствие чего можно сказать, что город также индустриализирован.
  • Яро (Yaro) — город на восточном побережье. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными резными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
  • Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
  • Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в играх.
  • Мейя (Meya) — большой город на западном побережье.
  • Алексин (Alexin) — городок на юго-западном полуострове.
  • Прадим (Pradym) — городок в центре острова, не имеющий выхода к морю.
  • Ютака (Utyrka) — тюрьма в центре острова. Находится в глухой тундре, где охранниками заключённых является сама природа.

Dishonored 2

  • Каноничный протагонист игры: Эмили Колдуин

    Доказательство: подтверждение Харви Смита, книга «Возвращение Дауда», упоминания и письмо Билли Лерк к императрице в дополнении «Death of the Outsider», комикс «The Peeress and the Price», упоминание Билли Лерк о помощи императрице и появление Эмили Колдуин в книге «Скрытый ужас».

  • Каноничный уровень хаоса:

Долгий день в Дануолле

  • Судьба Мортимера Рамзи неизвестна.
  • Эмили Колдуин приняла метку Чужого

    Доказательство: упоминание об этом и наличие метки у Эмили в комиксе «The Peeress and the Price».

    .

Добрый доктор

  • Эмили Колдуин сделала противоядие для Королевского Убийцы

    Доказательство: в дополнении «Death of the Outsider» можно увидеть постеры, в которых говорится о том, что доктор Гипатия ограничила распространение Аддермирской микстуры и предлагает бесплатный медицинский осмотр всем, кто пострадал от побочных эффектов приёма.

    .

Королевская кунсткамера

  • Эмили Колдуин лишила Брианну Эшворт

    Доказательство: книга «Возвращение Дауда», глава 23. Брианна Эшворт, лишенная связи с Бездной, сохранила часть сил и сумела сбежать от гвардии. Она спряталась где-то в Карнаке и приказала ведьмам Люсинде и Кейтлин следить за Даудом.

    связи с Бездной.

Пыльный квартал

  • Эмили Колдуин поддержала лидера Стенателей Паоло и принесла ему тело наместника Верховного смотрителя Лиама Бирна

    Доказательство: эпилог книги «Возвращение Дауда».

    . Паоло стал править Серконосом.

Трещина в мироздании

  • Эмили Колдуин изменила события прошлого и не дала Арамису Стилтону

    Доказательство: начало дополнения «Death of the Outsider», где у Билли Лерк целы рука и глаз. Билли Лерк не пришлось идти вызволять Стилтона из поместья, так как тот не впал в безумие и продолжил управлять им самостоятельно, и, соответственно, стража не искалечила её.

    впасть в безумие.

Большой дворец

  • Эмили Колдуин убила герцога Луку Абеле и не заменила его двойником Армандо

    Доказательство: эпилог книги «Возвращение Дауда», в котором Паоло управляет Серконосом. Чтобы Паоло встал во главе острова, необходимо принять его сторону в миссии «Пыльный квартал» и устранить герцога летально.

    .

Смерть императрице

  • Эмили Колдуин заточила Далилу Копперспун

    Доказательство: эпилог книги «Возвращение Дауда», комикс «The Peeress and the Price».

    в её картине.

  • Билли Лерк раскрыла Эмили Колдуин своё настоящее имя и призналась в содействии в убийстве императрицы. Эмили Колдуин простила её.
  • Антон Соколов жив и уехал в Тивию.
  • Эмили Колдуин освободила Корво Аттано от чар Далилы Копперспун и он продолжает быть её лордом-защитником.

Особые действия

Доберитесь до жироварни Гривза и верните своё снаряжение.

Помог выжившим бежать.

Спасти группу мирных, насильно отправленных в Затопленный квартал людей, отключив столб и сопроводив их, скрывая перемещение, обезвредив стражу.

Убил Ветошь по просьбе Слекджова.

Убейте окончательно ополоумевшую старуху, и бандитский авторитет отблагодарит вас деньгами.

Сварил Слекджова по просьбе Ветоши.

Помогите Старой Ветоши сварить отпетого бандита и вымогателя Слэкджова.

Избавил плакальщика Кемпбелла от страданий.

Таддеус Кемпбелл, бывший Верховный смотритель, а ныне несчастный плакальщик, обитает в жироварне Гривза, прямо рядом с местом, где лежит ваше снаряжение. Убейте Кемпбелла, дабы избавить его от предсмертных страданий.

Стратегические советы

  • «Слаженность эффектов» стоит приобрести, если у вас есть эффекты, которые вы хотите усилить, а также ячейки для них. Так например: 4 одинаковых эффекта будут занимать место 4-ёх разных эффектов. которые тоже могут быть полезны.
  • «Колдовское ремесло» и «Мастерство» могут оказаться бесполезны, если у вас достаточно китовых костей. Вы можете создавать амулеты заново, пока негативные эффекты не исчезнут или станут не столь критичны для вас.
  • «Создание Рун» может дать вам не так много рун, чем вы думаете. Если вы после будете проходить Новую Игру +, то можете приобрести эту способность к концу прохождения, чтобы перед концом игры уничтожить все амулеты, потратить все полученные кости на руны и использовать их на приобретение способностей, так как в Игру + перенесутся только потраченные руны и эффекты амулетов, а китовые кости не сохранятся.

Описание

Плакальщики — это люди, зараженные крысиной чумой и находящиеся на последней стадии этой болезни.

Стать плакальщиком может любой человек, который вовремя не добрался до лекарства и перешёл на последнюю стадию болезни. Их одежда запачкана, кожа бледна, из глаз течет кровь, по ним ползают блохи, а вокруг витают своры насекомых. По сути, это живые трупы, которым осталось совсем немного: крысиная чума постепенно убивает их. Их часто тошнит, а вместо человеческой речи они издают пугающие звуки. Свое название они получили от простолюдинов за то, что у них под глазами кровавые подтёки похожие на слёзы.

Сортировка ветоши

Согласно кодировке ФККО, подобный вид производственных отходов классифицируется как обтирочный материал и сортируется в зависимости от вида загрязнения:

  1. Нефтепродуктами. Различают ветошь, содержащую от 15% и более масел, а также пропитанную нефтепродуктами ниже этой величины.
  2. Лакокрасочными материалами. Дальнейшая сортировка производится по степени загрязненности, где пороговая величина – 5%, а также основе красителя: полиэфир, алкидные смолы и прочие.
  3. Пищевой продукцией. Отдельная подкатегория отводится для ветоши, загрязненной жирами.
  4. Материалами, связанными с печатным производством. Сюда попадает текстиль со следами печатной краски, а также использовавшийся для чистки форм, барабанов или офсетной резины. Отдельно классифицируются ткани, эксплуатировавшиеся под печатные платы и содержащие свинец, олово. Дополнительная группа содержит ветошь со следами полиграфических красок или мастик.
  5. Взрывоопасными веществами. Категория охватывает отдельно текстиль, использовавшийся с пиротехническими изделиями и загрязненный непосредственно взрывчатыми веществами: гексоген, тринитротолуол.
  6. Кадмием.
  7. Органическими растворителями.
  8. Неорганическими веществами.

Работа с мукой – такая одежда относится к ветоши, загрязненной пищевой продукцией

Конкретный состав загрязнителя определяет дальнейшую обработку отработанного текстиля.

Утилизация одежды

Существует два кардинальных способа избавиться от ненужных изделий текстильной промышленности. Первый вариант – экономически выгодный, предполагает обращение в пункт приема одежды за деньги. Альтернативно, старые вещи можно сдать в рамках гуманитарных программ. Правда, гарантии, что гуманитарная утилизация старой одежды не обернется ее продажей через пункты секонд-хенда, отсутствуют.

Оригинальное решение по переработке одежды, бывшей в употреблении, – создание дизайнерской текстильной продукции из лоскутков. Это направление появилось относительно недавно и вполне перспективно, поскольку отходы тканей купить можно намного дешевле, нежели расценки на дизайнерскую одежду, созданную в единственном экземпляре.

Одежда из лоскутов

Промышленный подход к вопросу утилизации старой одежды включает заводы по переработке отходов тканей. На таких предприятиях существуют отдельные технологии для натуральных тканей и искусственных волокон.

Натуральный текстиль сортируется по типу волокон и цвету. Дальнейшие процедуры, идентичны ранее описанным действиям при утилизации ветоши. В результате старую одежду разбирают на волокна, которые очищаются посредством вычесывания или смешиваются с нитями другого сорта. Результирующее волокно используется в производстве ткани, вязаных изделий.

Полиэфир

Переработки искусственных волокон, например полиэфира, сводится к измельчению вторичного сырья, гранулирование его. Подобная крошка далее служит сырьем для создания новых тканей на основе полиэфира, прочей синтетики.

Переработка одежды в Китае

Способности Эмили Колдуин

Активные

Способность Руны Расход маны Эффект
Темное зрение 2 20 % Показывает регулярными импульсами направление взгляда и секторы обзора врагов и даже позволяет видеть сквозь стены. Кроме того, показывает звуковые волны от шума, который вы производите.
(улучшение)

Улучшенное Темное зрение

3 Вы видите сквозь стены не только живых существ, но и вещи, защитные устройства и часовых солдат.
(улучшение)

Предчувствие

2 Вы видите маршрут врага и место, куда он идет.
Притяжение Дает Чужой в Бездне 20%

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

(улучшение)

Притягивание предметов

2 Позволяет притягивать к себе вещи, трупы и оглушенных. Предметы которые нужно после этого переносить — нужно ловить самостоятельно.
(улучшение)

Притягивание врагов

4 Вы можете притягивать живых врагов, убивая или оглушая их в полёте. Шумно.
(улучшение)

Замедление

2 Время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете притяжение в падении.
Легкая тень 4 40 % Временно дает вам более скрытную форму.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

(улучшение)

Крысиная тень

1 Позволяет передвигаться по крысиным норам в форме тени.
(улучшение)

Быстрая тень

2 Вы передвигаетесь быстрее в форме тени.
(улучшение)

Улучшенная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить двух врагов.
(улучшение)

Мощная атака из тени

2 Позволяет убить или оглушить трех врагов.
Двойник 4 40% Призывает свою копию, чтобы отвлечь врагов. Одновременно может существовать только один двойник.
(улучшение)

Хитрая тень

1 Исчезая, двойник тормозит ближайших врагов на 2-3 секунды.
(улучшение)

Транспозиция

2 не имеет Позволяет меняться местами со своим двойником.
(улучшение)

Беспощадная тень

3 Ваш двойник будет атаковать и убивать врагов.
(улучшение)

Две тени

3 40%/80% Позволяет призывать второго двойника.
Домино 4 25% Устанавливает связь между двумя людьми, так то все, что влияет на одну цель, действует и на другую.
(улучшение)

Связь трех

3 25% Позволяет объединять трех врагов.
(улучшение)

Связь четырех

3 25% Позволяет объединять четырех врагов.
Гипноз 6 60% Призывает духа Бездны, который гипнотизирует врагов и стирает их кратковременную память. Воздействует на двух врагов.
(улучшение)

Длительный гипноз

2 Увеличивает продолжительность умения.
(улучшение)

Гипноз трех

3 Воздействует на трех врагов.
(улучшение)

Гипноз четырех

3 Воздействует на четырех врагов.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Сила 3 Позволяет бросать предметы дальше.
(улучшение)

Огромная сила

2 Позволяет ломать деревянные двери ударом клинка.
Живучесть 2 Повышает здоровье.
(улучшение)

Огромная живучесть

2 Здоровье восстанавливается быстрее. Восстанавливается больше здоровья.
Жажда крови 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
(улучшение)

Великая жажда крови

3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.
(улучшение)

Всплеск адреналина

1 Адреналин накапливается быстрее.
Проворство 2 Позволяет прыгать выше.
(улучшение)

Кошачий прыжок

1 Уменьшает урон при падении.
(улучшение)

Стремительный рывок

2 Увеличивает скорость рывка.
Смертельная тень 2 При скрытном убийстве тело моментально превращается в прах.
(улучшение)

Улучшенная смертельная тень

2 Любое убийство превращает трупы врагов в прах.
(улучшение)

Рой трупных ос

3 Убитые в бою враги превращаются в трупных ос.
Реакция 1 Блок отражает снаряды.
(улучшение)

Сосредоточенный подкат

2 Замедляет время в подкате при прицеливании из арбалета или пистолета.
(улучшение)

Превосходное отражение

2 Отбитые пули или арбалетные болты отлетают в ближайших врагов.
(улучшение)

Мастер блоков

1 Отрезок для отражения атак ближнего боя увеличен.
(улучшение)

Быстрая реакция

3 При обнаружении ненадолго замедляется время.
Создание амулетов 1 Позволяет создавать костяные амулеты. Для создания используется китовая кость. Есть вероятность осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Слаженность эффектов

3 Можно использовать один эффект до 4 раз.
(улучшение)

Колдовское ремесло

2 Снижается шанс осквернения амулетов с 3 или 4 эффектами.
(улучшение)

Мастерство

2 Отсутствует шанс осквернения амулетов с 3 эффектами. У амулетов с 4 эффектами низкий шанс осквернения .
(улучшение)

Создание рун

4 Позволяет создавать руны за 9 единиц китовой кости.

Цитаты Сердца

Общие

  • Кем бы они ни были раньше, теперь они жертвы заразы. Плакальщики.
  • Их поразила чума.
  • Плакальщики. Они живут в постоянных страданиях, пока смерть не избавит их от мук.
  • Болезнь поражает лёгкие, глаза и уши. И губит мозг.
  • Пожалей этих страдальцев. Но только издали.
  • Их называют плакальщиками. Они могут протянуть ещё несколько недель.
  • Плакальщики могут казаться совсем беспомощными, но это совсем не так!
  • Больные не только распространяют болезнь — они сеют панику.

Про мужчин

На его глазах от чумы умерли жена и дочь. Теперь болезнь губит его.
В нём ничего не осталось от человека, каким он был.
Он очень болен, но предупреждаю — сил у него ещё много.
Он подбирал бездомных животных. Но это было раньше.
Взгляни на него! Он всё ещё верит, что недуг отступит.
Ты ничего не можешь для него сделать

Не подходи к нему.
Он аристократ или простолюдин? Это не важнота жизнь в прошлом.
Он был гарпунёром на большом корабле. А потом заболел.
Он умолял её уйти

Просил оставить его. Теперь она тоже больна.
Он надеется, что его жена тоже страдает — не меньше, чем он сам.

Про женщин

  • Эта плакальщица заразилась, когда ухаживала за своими больными детьми.
  • Она при малейшей возможности пытается заразить чумой других.
  • Послушай её ужасные стоны! Болезнь причиняет страдания и обезображивает.
  • Скоро эта плакальщица слишком ослабеет и не сможет ни есть, ни пить. Её страдания скоро закончатся.
  • Она не помнит свою прежнюю жизнь. Это всё, что у неё осталось.
  • Ты не можешь помочь ей. Ей не помогут лучшие зелья Дануолла.
  • Ей дали приют, но выгнали, когда у неё из глаз пошла кровь. Её назвали плакальщицей.
  • Она покупала лучшие зелья. Вероятно, она не вовремя их пила.
  • Смотритель сказал, что чума поразила её за грехи.
  • Она ещё что-то соображает и не совсем ослабла. Не серди её.

Утилизация спецодежды

Униформа, прочие виды специализированной одежды, подлежат строгому учету на предприятиях, как и сама утилизация спецодежды. Требования к признанию рабочей униформы непригодной следующие:

исчерпан ресурс ношения;

решение инвентаризационной комиссии.

Утилизация спецодежды бывшей в употреблении происходит соответственно типу ткани, как и в других случаях. Предварят процедуру сортировка изношенной униформы, а также устранение на ней пуговиц, змеек, прочих не текстильных предметов.

Более простые экологические требования к хлопчатобумажной ткани, которую можно просто сжечь. Напротив, утилизации спецодежды из других волокон, их смеси требует более прогрессивного оборудования и нередко производится подрядной организацией.

Сжигание ветоши и мусора

Дополнительным фактором, определяющим сжигать спецодежду или использовать как сырье для вторичной переработки, выступает класс опасности этих текстильных отходов. Списанная спецодежда, находящаяся в пригодном для переработки состоянии, может быть использована для производства других текстильных изделий, матерчатых фильтров или ветоши на специализированных предприятиях.

История происхождения

Ветошью начали пользоваться еще в древние времена. Существует информация, что обтирочный материал был еще в Древнем Египте. Ремесленники пользовались кусками тряпок, чтобы удалять стружку, шлифовали изделия. Данные технологии использовали столетиями.

Современная история обтирочной х/б ветоши началась еще в 18 веке, в момент, когда произошла промышленная революция. В момент, когда начали использовать первые станки на фабриках, использование ветоши стало массовым. Современной рулонной ветоши еще не было, появилась она намного позднее – только в 20 веке. На сегодняшний день материал активно используется практически во всех экономических отраслях и быту.

Материалы для ветоши

  • Хлопчатобумажная 100%. складывается из футболок резанных. Сюда входят футболки, пижамы и даже регланы.
  • хлопчатобумажная 100%. состоит из старого постельного белья. В основном это белая ветошь, бывает и цветная, которая состоят из простыней, наволочек и даже скатерти;
  • путанка, она получается в процессе прядильного производства. Запутанные волокна ткани;
  • махровая. Это полотенца, разных цветов и размеров;
  • фланелевая. Это высококачественный и прочный хлопок, который имеет маленький ворс, очень хорошо впитывает воду;
  • синтетика. Разные синтетические лоскуты ткани;
  • из джинсовой ткани. Лоскуты разных размеров из джинса. Обязательно без пуговиц и молний.

Также её можно купить. Часто привозят из-за границы в так называемых Секонд-хенд и не только. Там отдельно есть вещи для носки и отдельно можно купить мишками вещи не для носки, а которые используют просто в хозяйстве для своих целей.

Чистую ветошь выпускают по ГОСТу. Там соблюдают определённые параметры качества и расфасовывается она на отрешённые рулоны, определённых параметров для дальнейшего использования. Это так называемая ветошь обтирочная сортированная. Она сделала из таких видов ткани, чтоб вытерев деталь станка или любую другую не оставлять волокон на поверхности детали, это непосредственное свойство. Она очень ценная, обладает высокой гигроскопичностью.

Связанные с заданием достижения

Изображение Название Описание
Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Дамский угодник Вы завершили все второстепенные задания Старой Ветоши.
Галерист Собрать все картины Соколова.
Милосердие Вы сохранили жизнь Дауду.
Моё! Вернуть свои вещи.
Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
Уличный заговор Вы завершили все второстепенные задания Слэкджова.

Загрузочный слайд — Затопленный квартал

Загрузочный слайд — старые катакомбы Дануолла

Китобои

Следующая миссия — «Лоялисты»

Культура

Условия жизни сплотили всё тивианское население:

«…Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь…»

«Примечательные порты»

Деление людей на классы и сословия здесь почти незаметно. Население занимается охотой на диких животных ради добычи мехов, рыболовством. На юге острова располагаются промышленные города, добывающие ворвань, производящие китовые консервы, медную проволоку и т.д.

В смеси культур Тивии присутствуют части как британской, так и русской, скандинавской и восточноевропейских. Например, многие названия взяты из русского языка.

Тивия — это смесь выживания и утончённости.

«…Несмотря на тяжелые условия, в Тивии развито искусство, архитектура, люди здесь носят прекрасные одежды, а местную еду отличает особая утонченность, которая словно бросает вызов холоду и негостеприимности этих земель…»

«Остров Тивия»

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector