Социальные предметы
Содержание:
- Прохождение
- Технологии для слота ног
- Starbound выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Биомные наборы
- Нерасовая броня
- Части Меха
- Недоступные наборы
- Создаваемое оружие
- Starbound не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Какие биомы могут появиться на планете?
- Горячая панель
- Basic Commands
- Процедурно-генерируемые монстры
- Список материалов по уровням
- Вооружение мехов
- Предыстория
- Базовые команды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Removed Commands
- Подземные пещеры
- Атаки
- Устойчивость к окружающей среде
Прохождение
Эркиевый добывающий объект
Ужас является финальным боссом миссии Эркиевый добывающий объект и должен быть уничтожен, чтобы завершить задание Стань космическим героем (Become Space-worthy), который, наконец, позволяет кораблю игрока снова путешествовать по звездам. Он ждет в самой глубокой части шахты, охраняемой десятками лунными мутантами.
Неподвижного Ужаса нельзя атаковать напрямую; единственный способ повредить его — активировать Горнодобывающий лазер непосредственно под ним. От игрока требуется активации четырех маленьких выключателей, расположенных по всей комнате, на стенах, для зарядки лазера, затем вернуться к устройству и активировать его, чтобы запустить мощный взрыв в зверя. Это звучит просто, за исключением того, что Ужас проецирует мощные плазменные пучки в качестве защитного механизма, требуя от игрока уклонения между ними и поиска безопасных зон в балок. Эти лучи проникают через блоки балок выше и ниже Ужаса, не оставляя по-настоящему безопасных пространств внутри камеры. Как только лучи рассеиваются, Ужас выплескивает под собой лунных мутантов, чтобы еще больше по беспокоить игрока, затем снова начинает атаку лучом.
Как только лазер будет запущен в зверя, он изменит свою диаграмму лучей, и Лазер должен быть заново перезаряжен, активировав все четыре переключателя. Три выстрела разрушат существо и освободят одного благодарного шахтера от мутированной судьбы.
Технология рывок и импульсный прыжок настоятельно рекомендуется для уклонения и мобильности. Будьте предельно осторожны, когда опускаетесь вниз по платформам, чтобы избежать урона от падений.
В то время, пока вы блокируете луч щитом, он наносит стабильно большой урон, который может очень быстро ‘съесть ‘любую долговечность щита. Вышесказанный способ укрываться щитом защищает на короткое время от урона лазером, но он очень рискованный. С помощью специальной атаки «рывок» на двуручных мечах можно полностью уклонится от лазера.
Если вы собираетесь совершить удар, двигайтесь в противоположном направлении, когда луч движется, чтобы свести к минимуму нанесенный урон. Имейте несколько предметов исцеления и немного еды в своей быстрой панели; непрерывное медленное исцеление очень полезно.
Технологии для слота ног
Слот технологий для ног позволяет выбрать игроку один из улучшенных прыжков, который он может использовать. Технологии для этого слота не тратят энергии.
Название технологии | Функции | Управление | Энергия | Условия |
---|---|---|---|---|
Импульсный прыжок | Двойной прыжок. | Прыжок в воздухе. | Задание Скачкообразная разработка | |
Ракетный прыжок | Улучшение импульсного прыжка позволяет совершить дополнительный ускоренный рывок в любую сторону, при использовании персонаж зависает в воздухе на короткий срок. | Прыжок в воздухе. |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
|
Вертикальный прыжок | Улучшение импульсного прыжка позволяет отпрыгивать от вертикальных поверхностей. | Прыжок впритык с вертикальной поверхностью. |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
|
Мульти прыжок | Улучшение импульсного прыжка, позволяет совершать тройной прыжок (Каждый прыжок поднимает игрока на высоту 65% от стандартного). | 3 прыжка в воздухе |
Импульсный прыжок
Технологическая карта (8) |
Starbound выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Starbound, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Биомные наборы
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Нерасовая броня
Разнообразные защитные доспехи также можно найти или купить, большинство продается торговцами. Броня спецназа и загадочная броня хуже расовой брони 5 и 6 уровня соответственно. Набор исследователя состоит только из 2х частей, но они имеют такие же характеристики, как и у расовых элементов брони 4го уровня.
Уровень | Броня |
---|---|
1 | Броня наёмника (Mercenary’s Set) (Комплект даёт +25 защиты, +10 здоровья, +10 энергии и +50% к атаке) |
2 |
Броня полевого медика
(Combat Medic Set) (Комплект даёт +45 защиты, +20 здоровья, +20 энергии и +100% к атаке) |
Серебряная броня (Silver Set) (Комплект даёт +45 защиты, +20 здоровья, +20 энергии и +100% к атаке) | |
Броня наблюдателя (Tracker’s Set) (Комплект даёт +45 защиты, +20 здоровья, +20 энергии и +100% к атаке) | |
3 | Золотая броня (Gold Set) (Комплект даёт +60 защиты, +30 здоровья, +30 энергии и +150% к атаке) |
Броня путешественника (Voyager’s Set) (Комплект даёт +60 защиты, +30 здоровья, +30 энергии и +150% к атаке) | |
4 | Броня исследователя (Explorer’s Set) (Комплект даёт +49 защиты, +28 здоровья, +28 энергии и +141% к атаке) |
Броня следопыта (Pathfinder’s Set) (Комплект даёт +70 защиты, +40 здоровья, +40 энергии и +200% к атаке) | |
5 | Камуфляжная броня (Camo Set) (Комплект даёт +75 защиты, +50 здоровья, +50 энергии и +250% к атаке) |
6 | Таинственная броня (Mysterious Set) (Комплект даёт +80 защиты, +60 здоровья, +60 энергии и +300% к атаке) |
Совершенная броня (Perfect Set) (Комплект даёт +80 защиты, +60 здоровья, +60 энергии и +300% к атаке) |
Части Меха
Сегменты характеристик
Мехи состоят из 6 настраиваемых частей, каждая из которых, кроме гудка, может изменять разные характеристики меха.
Каждый корпус добавляет 1 МДж/сек к расходу . Кроме того, корпус определяет следующие характеристики меха:
- Макс. Энергия: начинается с 400 МДж для любого корпуса и увеличивается на 80 МДж за каждый сегмент энергии.
- Снижение урона: для заполненных сегментов защиты соответствует снижение полученного урона на 76/80.8/84.6/87.7/90.2%.
Экипированные ускорители определяют следующие характеристики:
-
Скорость полета: максимальная горизонтальная скорость меха в полете.
- В условиях гравитации начинается с 2 плиток в секунду и увеличивается на 1 плитку в секунду за каждый заполненный сегмент скорости.
- В невесомости начинается с 5 плиток в секунду и увеличивается на 5 плиток в секунду за каждый заполненный сегмент скорости.
-
Ускорение полета: определяет, насколько быстро мех меняет горизонтальную скорость в полете.
- В условиях гравитации начинается с 10 и увеличивается на 5 за каждый заполненный сегмент маневренности.
- В невесомости начинается с 40 и увеличивается на 10 за каждый заполненный сегмент маневренности.
Следующие характеристики меха определяются установленными шасси:
- Скорость передвижения: максимальная горизонтальная скорость передвижения по поверхности. Начинается с 3.25 плиток в секунду и увеличивается на 1.25 плиток в секунду за каждый заполненный сегмент наземной скорости.
- Сила прыжка: скорость движения во время прыжка. Начинается с 14 плиток в секунду и увеличивается на 4 плитки в секунду за каждый заполненный сегмент силы прыжка.
- Время прыжка: продолжительность ускорения во время прыжка. Начинается с 0.45 секунды и увеличивается на 0.05 секунды за каждый заполненный сегмент силы прыжка.
Следующие характеристики меха модифицируются каждой экипированной рукой:
- Потребление энергии: начинается с 0.1 МДж/сек и увеличивается на 0.05 МДж/сек за каждый заполненный сегмент потребления энергии. Уменьшение происходит только во время стрельбы.
- Предполагаемый урон: начинается с 100 УВС (DPS), увеличивается на 50 УВС за каждый заполненный сегмент огневой мощи. Реальный УВС может отличаться.
В космосе никто не услышит твой гудок.
Гудки могут быть найдены на космических станциях и вражеских/дружественных кораблях, каждый имеет собственное звучание.
По умолчанию используется кнопкой .
Недоступные наборы
Эти наборы отключены или просто недоступны для получения обычными способами. Можно получить с помощью консольных команд
ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ СПИСОК
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Создаваемое оружие
Это оружие либо крафтится игроком, либо с помощью торговцев «Лавка сокровищ» или «Авторитетное вооружение Бигги»; оба находятся на Форпосте. Бигги производит улучшение другого уникального оружия по рецептам, которые очень редко встречаются. Оружие, которое требуется для улучшения — можно только найти и невозможно создать.
ЛАВКА СОКРОВИЩ | |
---|---|
Приспосабливаемый арбалет (Adaptable Crossbow) | Зефиро-искрящая ракетница (Zephyr Spark Launcher) |
УНИКАЛЬНОЕ КРАФТОВОЕ ОРУЖИЕ НОВАКИДОВ | |
---|---|
Дюрасталевая винтовка (Durasteel Assault Rifle) | Дюрасталевый револьвер (Durasteel Revolver) |
Железная винтовка (Iron Assault Rifle) | Железный револьвер (Iron Revolver) |
Титановый автоматический пистолет (Titanium Machine Pistol) | Титановая снайперская винтовка (Titanium Sniper Rifle) |
Вольфрамовый Магнум (Tungsten Magnum) | Вольфрамовый дробовик (Tungsten Shotgun) |
Starbound не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Starbound установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Starbound какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Starbound. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Starbound не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Какие биомы могут появиться на планете?
На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.
Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.
Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.
Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).
Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).
Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.
Горячая панель
Хотбар — это панель инструментов игрока, на которую можно расположить различные предметы: инструменты, оружие, строительные блоки и так далее. Хотбар это основной HUD, который позволит получить быстрый доступ к предметам в игре.
- Каждый слот можно выбрать кликнув на него мышкой или используя клавиши 1-6. Можно открыть дополнительную панель нажав на X или или маленькие белый и серый квадраты слева на панели.
- Каждый слот хотбара содержит 2 ячейки «L» и «R» под левую и правую руки. По умолчанию левая и правая кнопки мыши (далее ЛКМ И ПКМ). Одноручные предметы можно положить в любой слот, можно использовать 2 одноручных предмета. Двуручне предметы автоматически занимают оба слота и чаще всего имеют разное использование на ЛКМ И ПКМ.
- В центре хотбара есть 4 слота под режимы манипулятора материи. Первым стоит манипулятор материи, который вы находите во вступительной миссии, может быть выбран кнопкой R. Вторым — режим проводоукладчика, который открывается при улучшении манипулятора, может быть выбран кнопкой T. Третьим стоит режим покраски, который также открывается при улучшении манипулятора, может быть выбран кнопкой Y. В последнем слоте стоит режим сканирования, который улучшается после получения задания на сканирование форпоста, может быть выбран кнопкой N.
- Предметы и объекты могут быть перенесены из инвентаря на панель в удобное место, тем самым эти предметы можно будет удобно переключать и использовать. Слоты могут быть переназначены, только пока открыто окно инвентаря.
- Можно заблокировать панель нажав на зеленый замок справа. Тем самым в пустые слоты панели не будут добавляться подобранные предметы. Отключается режим повторным нажатием уже на красную иконку замка в том же месте.
Basic Commands
Command | /help Text | Description | Example |
---|---|---|---|
/help | Use /help commandName to get detailed documentation. | Shows a list of commands. Typing a valid command afterwards displays how that command works. | /help OR /help spawnitem |
/admin | Usage /admin. Enables or disables admin mode, which enables all crafting recipes, prevents damage or energy loss, and allows access to admin-only commands. | Same as /help Text. For full details see: Admin Command | /admin |
/reload | Usage /reload. Reloads your local, client side assets. Will cause lag as they are reparsed. Useful when testing a mod as it will reload the assets without requiring to exit the game. | Same as /help Text. | /reload |
/whoami | Usage /whoami. Display your local username and admin status. | Same as /help Text. | /whoami |
/serverwhoami | Usage /serverwhoami. Display your server username and admin status. | Same as /help Text. | /serverwhoami |
/whereami | Usage /whereami. Display the celestial coordinate of your current location. | Same as /help Text. | /whereami |
/pvp | Usage /pvp. Enable or disable your Player vs. Player mode. | Toggle your Player VS Player mode if possible. | /pvp |
/played | Usage /played. Displays the total play time of the current character. | Displays how long you’ve played this character. | /played |
/deaths | Usage /deaths. Displays the total death count of the current character. | Same as /help Text. | /deaths |
/suicide | Usage /suicide. Kills the current character, incurring all normal death penalties (including permadeath!). This can be used as a last resort if you are irreversibly stuck. | Same as /help Text. | /suicide |
/naked | Usage /naked. Remove all gear. Useful in macros to give a character new gear replacing the existing gear, or you know, for fun. | Same as /help Text. Many bed-type objects do this to characters while in use. | /naked |
/monochromelighting | N/A | Usage /monochromelighting. Toggles monochrome lighting. This is the same as doing it from the options menu. | /monochromelighting |
Процедурно-генерируемые монстры
Многие монстры, с которыми встречается игрок на протяжении игры являются «случайными», собранными из разных частей: голова, конечности, туловище, раскраска, способности.
Сгенерированные монстры разделены на классы монстров на основе трёх характеристик:
- Размер: большие или маленькие;
- Агрессия: нейтральные (атакуют только тогда, когда на них нападают) или агрессивные (атакуют персонажа, если он появился в зоне их видимости);
- Передвижение: монстры двуногие (стоят на двух ногах), четвероногие (стоят на четырех ногах) или летающие (используют крылья для перемещения).
Теоретически, 12 классов монстров может быть создано из этих базовых характеристик. Тем не менее, крупные двуногие и крупные четвероногие всегда агрессивны, так что существует только 10 классов. Характеристики монстров:
Летающие монстры:
- Пассивный маленький летающий монстр: 14.4 здоровья, 12 рукопашного урон @ уровень 1
- Агрессивный маленький летающий монстр: 14.4 здоровья, 12 рукопашного урон @ уровень 1
- Пассивный большой летающий монстр: 32.4 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (может использовать дистанционные спец. атаки)
- Агрессивный большой летающий монстр: 32.4 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (может использовать дистанционные спец. атаки)
Двуногие монстры:
- Пассивный маленький двуногий: 21.6 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
- Агрессивный маленький двуногий: 21.6 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
- Агрессивный большой двуногий: 33.75 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1
Четвероногие монстры:
- Пассивный маленький четвероногий: 14.4 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
- Агрессивный маленький четвероногий: 14.4 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
- Агрессивный большой четвероногий: 33.75 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (из сгенерированных монстров, только этот тип будет давать сырые рёбрышки при убийстве)
С версии 1.2.0 большие летающие монстры не могут использовать дистанционные атаки.
Каждая планета (кроме Пустоши, Луны, Щупалец) генерирует для разных своих регионов:
- 1 пассивного летающего монстра
- 1 большого летающего монстра (агрессивный или пассивный)
- 2 пассивных наземных существа (пассивные маленькие 2х и 4х ногие)
- 3 ночных кошмара (агрессивные маленькие летающие существа и агрессивные большие 2х и 4х ногие)
- 2 агрессивных наземных существа (агрессивные маленькие 2х и 4х ногие)
Большинство сгенерированных монстров находится на поверхности, кроме больших летающих монстров (они появляются только в слое атмосферы); однако поверхность биома сада не использует никаких агрессивных наземных существ, она используют только 2 ночных кошмара, 1 пассивное маленькое летающее существо и 1 пассивное наземное существо.
Если планета океаническая (Океан, Токсичная, Арктика, Магма), то также создается рыба для заполнения жидкого слоя. Некоторые из мелких рыб являются уникальными созданиями, но другие мелкие рыбы, пассивные крупные рыбы и агрессивная крупные рыбы процедурно генерируется аналогичным образом, как наземные и летающие монстры. Большие рыбы имеют 32,4 здоровье и наносят 15 повреждений на 1-м уровне.
Гораздо сложнее в ночное время исследовать такие планеты, т.к. появляется намного больше «ночных кошмаров».
Список материалов по уровням
Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.
Так же руда показывается в данных о планете.
Уровень 1
Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности.Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.
Уровень 2
На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.
Уровень 3
Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.
Уровень 4
Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.
Уровень 5
Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.
Уровень 6
Снаряжение наивысшего уровня создаётся из соляриевых звёзд и снаряжения 5-го уровня.
6-ой уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.
Уровень 0
На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.
Вооружение мехов
Икон ка | Наименование | Описание | Огневая мощь | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Меха-рука с зенитным орудием | Самая дешевая рука для мехов, которая стреляет нагретыми металлическими осколками. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с дрелью | Базовая шахтёрская дрель, которая может служить оружием в крайнем случае. | 0.15 МДж/сек | ||
Меха-рука с винтовкой | Дешевая рука, которая стреляет пулями из свинца. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с Томми ган | Никто не знает, откуда берёт своё название этот пистолет-пулемет. | 0.20 МДж/сек | ||
Меха-рука с ракетной установкой | Запускает рой управляемых мини-ракет. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с осколочными снарядами | Рука запускает снаряды, которые при столкновении разрываются на части. | 0.20 МДж/сек | ||
Мех-рука с самонаводящиеся снарядами | Военная рука, которая стреляет самонаводящейся ракетой с бортовыми системами наведения. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с колеблющимися снарядами | Эта рука стреляет жуткими колеблющимися плазменными пончиками. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с плазменным дроном | Мех-рука, которая при применении выпускает агрессивного дрона с турелью. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с нео-пилой | Заряженная бензопила, предназначена для резки льда. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с пулемётом Гатлинга | Мех-рука оснащена тяжелым оружием Гатлинга. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с кластерными минами | Мех-рука, которая стреляет небольшими скоплениями дистанционных кластерных мин. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным оружием | Рука оснащенная лазерной пушкой. | 0.25 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерным буром | Передовая утилита мех-руки, которая запускает быстро пульсирующий добывающий луч. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с лазерной снайперской винтовкой | Рука, который выпускает сверхбыстрые пучки солнечной энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с шипастым кулаком | Оружие, которое выстреливает самонастраивающимся кулаком с шипами из дюрастали. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергетической винтовкой | Хорошо сделанная рука для мехов, которая стреляет лучами чего-то вроде чистой энергии. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с дроном защитником | Запускает беспилотного дрона, который проектирует защитный энергетический щит. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с энергоклинком | Мощное энергетическое лезвие для прорезания … Практически всего. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с управляемыми ракетами | Тяжелая мех-рука, запускающая тройку ракет с дистанционным управлением. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с двойной винтовкой | Что может быть лучше, чем гигантский пулемет? Два гигантских пулемета. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с катушкой тесла | Оружие с классическим дизайном, перезагружающее врагов разрушительным электрическим зарядом. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с гравитационными минами | Стреляет дистанционными минами, которые создают крошечную гравитационную сингулярность. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с кучей дронов | Продвинутая мех-рука, которая может выпустить несколько беспилотных дронов. | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с неоновым лазером | Дальнобойное лучевое оружие для наступления, разработанное для агентов «Миротворцы». | 0.30 МДж/сек | ||
Мех-рука с Катаной солнца | Мощная мех-рука, сделанная для меха Азры Нокс «Песнь Лебедя». | 0.30 МДж/сек |
Предыстория
Давайте соберемся в круг и поговорим о пирате Ужаснокрыле. Эта гнусная птица однажды изображала из себя короля Глитчей, шла лицом к лицу с Флораном, переборола Апекса, превзошла в пилотировании Авианина, перепила Человека, и была покровительственнее Хилотла.
Он самопровозглашённый Бич галактики, и не может дождаться дня, когда остальная вселенная о нём узнает. Его последний план так же жесток, как и прост. Аварийные маяки.
Любопытные путешественники и противные благодетели не могут сопротивляться просьбе о помощи, попав в сложную ситуацию. Затем, как только они подают сигнал о помощи, он тут как тут, в одном из своих многочисленных сделанных на заказ НЛО, с армией злобных пингвинов на буксире.
Никто не знает, какая Ужаснокрылу выгода от таких атак. По оценкам аналитиков разрушения НЛО должно стоить Ужаснокрылу сотни тысяч пикселей. И все же он упорно пробивает свой путь через населенные пункты, взрывая лагеря, пока в конечном счете ему не приходится убегать от погони, поджав перья на хвосте.
Забавный факт: ранний дизайн НЛО Ужаснокрыла не позволял ему разрушать ландшафт, тем самым оставляя его уязвимым для авантюристов, которые спрятались под землей.
Базовые команды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Для тех, кто не хочет путешествовать по бескрайним просторам мира в поисках очередного ингредиента для создания предмета, или для тех, кому надоело трепетать перед противниками, мы представляем наиболее значимые в игре Starbound консольные команды админа:
- /admin – эта команда наделит вашего персонажа бессмертием, позволит создавать абсолютно любые предметы, даже если вы не имеете необходимых ресурсов;
- /aiaction – выполняет определенные действия в К.С.И.И – искусственном интеллекте корабля, используется для мгновенного исследования новых технологий;
- /coordinate – определяет координаты местоположения планеты, на которой вы находитесь;
- /setspawnpoint – устанавливает место, в котором вы воскресните;
- /disable/enable Spawning – с этой командной вы существенно облегчите себе жизнь, ибо она отключает возрождение противников во вселенной;
- /fullbright – команда делает все локации максимально освещенными, либо отключает всю «темноту»;
Используйте в мире Starbound консольные команды с умом, если вы играете в многопользовательском режиме. Подобное поведение будет расцениваться другими игроками, как попытка облегчить себе жизнь, обманом взять превосходство над ними.
Removed Commands
Command | Description |
---|---|
/coordinate | Displays the current coordinate of the world you are on or orbiting. |
/itemid | Displays item information in chat and the log. For full details see: Item ID Command |
/showhunger | Usage /showhunger. Displays your hunger bar for several seconds. |
/spawngun | Usage /spawngun level . Spawn a randomized gun with the given level. For full details see: Spawn Gun Command. (Removed in Nightly Glad Giraffe, can sometimes use /spawnitem now) |
/spawnshield | Usage /spawnshield level . Spawn a randomized shield with the given level. If kind is specified then the shield is limited to that kind (for instance, riotshield). If you want to spawn a non-randomly generated shield use /spawnitem instead. |
/spawnsword | Usage /spawnsword level . Spawn a randomized sword with the given level. For full details see: Spawn Sword Command. (Removed in Nightly Glad Giraffe, can sometimes use /spawnitem now) |
/togglelayer | Usage /togglelayer. Toggle the visibility of the specified layer. A layer is a number between 1 and 21. They are in order: Sky, Parallax, Background, Platforms, Plant, PlantDrop, Object, CursorHintedObject, ParticlesBottom, Effect, Projectile, NPC, Player, ItemDrop, Water, ParticlesMiddle, Foreground, ParticlesTop, Nametag, InfoBars. |
Подземные пещеры
Подземные пещеры — биомы, которые могут быть обнаружены под землей и имеют свой микроклимат. Эти биомы генерируются на всех типах планет, кроме сада, луны, бесплодных и щупалец. Эти среды могут иметь уникальные характеристики, такие как растения, монстры и блоки , которые отличаются от основного биома, уникального для этой конкретной области. Они могут сильно отличаться от биомов на поверхности планеты, что позволяет вам находить материалы, которые в противном случае невозможно было бы найти там. (Такие как окаменелости). Все эти биомы могут генерироваться на любой планете, за исключением Луны и Пустоши.
Светящиеся пещеры | Костяные пещеры | Клеточные пещеры |
Пещеры плоти | Ледяные пещеры | Мини деревня |
Грибы | Пещеры слизи | Каменные пещеры |
Смоляные пещеры | Заросшие пещеры |
Эти пещеры можно найти только в финальной миссии.
Биом мозгов |
Атаки
Луч
Глаз краснеет, и через несколько секунд в центре комнаты появляется луч, наносящий большой урон и накладывающий на игрока эффект «Горение». Также луч мгновенно убивает попавших в поле действия призванных боссом монстров.
Призыв
Глаз синеет, на его месте образуется портал. В портале появляется изображение случайного биома на случайной планете. Далее из портала вылетают 3 шара, при соприкосновении с комнатой или игроком превращающиеся в случайных монстров из отображенного в портале биома.
Щупальца
По бокам комнаты появляются частички, создающиеся при разрушении желейной массы. Через пару секунд частички пропадают и появляются щупальца в форме полукруга, которые остаются там на некоторое время и наносят урон. Во время действия щупалец монстры всё еще активны.
Устойчивость к окружающей среде
Мехи невосприимчивы к повреждениям от падения и защищают пилота от безвоздушного пространства. Их устойчивость к другим видам опасных сред зависит от корпуса:
Смертельное излучение: корпус меха из дюрастали и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 20 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 4.
Смертельный холод: корпус меха из виолия и лучше дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 25 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 5.
Смертельная жара: корпус меха из солярия дают защиту от данного эффекта. Тела, которые не сопротивляются этому эффекту, расходуют на 30 МДж энергии в секунду больше на планетах уровня 6.
Мехи будут защищать пилотов от эффектов и большинства источников урона, даже если сами не могут им противостоять. Однако они не могут защитить пилотов от эркиевого призрака на лунах, и теряют 40 МДж в секунду при соприкосновении с лавой (если достигает 0 при соприкосновении с лавой, мех взорвется).