Персональная статистика в world of warships

Ветки развития кораблей World of Warships

Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.

Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.

Какая ветка лучше в World of Warships

Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.

В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.

Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.

В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.

В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.

В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.

Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.

Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.

Как сбросить ветку развития кораблей

У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

Новая итальянская ветка кораблей

С выходом World of Warships 0.10.1 в игру добавили итальянские линкоры. В целом они имеют средние показатели. Особенностью является дымогенератор полного хода, который появляется с 8-го уровня.

Другие классы итальянских кораблей появятся в World of Warships позднее.

Начнём с линкоров:

Линкоры разделились на три группы. В лидерах самые элитные Bourgogne и Ohio, на которых было сыграно около 30 тысяч боёв (мелочь по сравнению с 240.000 боёв у Grosser Kurfurst). Владельцы этих кораблей показывают уверенно хорошие результаты, что и неудивительно.

Во втором дивизионе «Кремль» и Grosser Kurfurst. Тут тоже ничего удивительного: немец получил солидный ап пробития ПМК, что резко сделало его эффективным и популярным, а «Кремль» хоть и просел по сравнению с предыдущими сезонами (ещё бы — сколько обновлений его нерфили!), всё ещё крайне живуч. Видимо, ждём очередных распилов.

Удивляет Thunderer: корабль очень хорош, но картину портит то обстоятельство, что он доступен за уголь — масса неумелых игроков очень хорошо справилась с ухудшением его статистики.

Боевая эффективность

Общие сведения:

По техническим причинам раздел ПВО в карточке корабля справа — заполняется некорректно. Верные данные смотрите в инфографике ниже.

Армада: Georgia

Схема бронирования:

700px
bottom

Толщина брони, мм:

1

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовая Обшивка 32
Палуба 32
Кормовая Обшивка 32
Палуба 32

2

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Бортовая обшивка 32…38

3

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Обшивка 19
Палуба 19
Боевая рубка 184…439

4

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 16…343
Кормовой траверс 16…343
Борт 38…310
Палуба 38

5

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 216
Кормовой траверс 16
Борт 58…297
Палуба 16…25

6

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Башни ГК Лоб 540
Бок 241…305
Тыл 360
Крыша 184
Барбеты 76…439

Общая

1
Оконечности

2
Противоторпедная защита

3
Надстройки

4
Каземат

5
Жизненно важные части корабля

6
Установки ГК

Достоинства и недостатки:

Достоинства:

  • большая скорость хода (одна из лучших);
  • небольшое время перезарядки орудий ГК (одно из лучших);
  • лучшая точность стрельбы орудий ГК на дистанции больше 12 км;
  • лучший урон ББ снарядов;
  • хорошее вооружение ПМК и ПВО;
  • время перезарядки снаряжения 40 секунд (вместо 80 у остальных);
  • время работы снаряжения 20 секунд (дольше, чем у других линкоров IX уровня).

Недостатки:

  • небольшое количество орудий ГК;
  • низкая начальная скорость полета ББ снарядов;
  • уязвимость цитадели;
  • посредственная (26%).

ПМК / SG

name
ДистанцияFiring Range

Ш.ПоджечьChance Fire

КалибрCaliber

ТипType

ПробитиеAlpha Piercing

ДПМdpm

Ш.ПоджечьChance Fire

КалибрCaliber

ТипType

ПробитиеAlpha Piercing

ДПМdpm

Ш.ПоджечьChance Fire

République
10.1km
75.54(91.73)

152mm
HE
25 -> 25
149k(201k)

45.44(64.42)%

127mm
HE
21 -> 21
216k(293k)

55.17(76.77)

Bourgogne
9.5km
66.89(84.14)

152mm
HE
25 -> 25
74k(94k)

26.14(38.21)%

127mm
HE
21 -> 21
216k(273k)

55.17(74.33)

420mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)

150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)

17.28(29.06)%

128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)

42.43(68.74)

406mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)

150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)

17.28(29.06)%

128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)

42.43(68.74)

Shikishima
7.6km
63.11(84.64)

155mm
HE
26 -> 26
39k(49k)

10.57(16.86)%

100mm
HE
30 -> 30
340k(429k)

58.75(81.52)

Yamato
8.8km
65.95(84.46)

155mm
HE
26 -> 26
78k(98k)

20.02(30.87)%

127mm
HE
21 -> 21
302k(382k)

57.43(77.52)

Кремль
7.6km
50.91(71.17)

130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)

50.91(71.17)%

Слава
7.6km
50.91(71.17)

130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)

50.91(71.17)%

Thunderer
7.6km
34.74(52.57)

133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)

34.74(52.57)%

419mm Conqueror
7.6km
34.74(52.57)

133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)

34.74(52.57)%

Montana
7.6km
63.32(81.73)

127mm
HE
21 -> 21
270k(341k)

63.32(81.73)%

Ohio
9.5km
68.22(85.67)

127mm
HE
21 -> 21
309k(390k)

68.22(85.67)%

République
Bourgogne
420mm Grosser Kurfürst
406mm Grosser Kurfürst
Shikishima
Yamato
Кремль
Слава
Thunderer
419mm Conqueror
Montana
Ohio

Ветка крейсеров Италии

Боеспособность средняя.

Главный калибр имеет ряд особенностей:

Достоинства:
  • снаряды имеют высокую скорость полета;
  • имеются полубронейбоные снаряды
    ​.
Недостатки:
  • осколочно-фугасные снаряды отсутствуют;
  • низкая скорострельность
    ​.

Как правило, корабли имеют только пару торпедных аппаратов, но дальность хода торпед большая. Минус — низкая скорость хода.

ПВО имеет короткую дальность действия.

Скорость хода и маневренность высокие.

Заметность посредственная, особенно при стрельба из дымов.

Состав снаряжения имеет ряд значительных особенностей:

Достоинства:

имеется снаряжение «Дымогенератор полного хода»
​.

Недостатки:
  • «Гидроакустический поиск» отсутствует;
  • «Заградительный огонь» отсутствует
    ​.

Общая информация

Чтобы получить доступ к Исследовательскому бюро, необходимо изучить пять кораблей X уровня.

При этом сразу после этого игрок получит в качестве бонуса 10000 .

Единоразовое начисление 10000 происходит лишь в момент первого сброса ветки на аккаунте

Для получения очков исследования необходимо сбросить полностью изученную ветку кораблей, а затем одержать победу или получить 300 ед. чистого опыта в бою на кораблях с V по X уровень.

Но сбросить ветки и получить очки исследования можно только во время сезона исследования.

Также могут быть различные бонусы и активности для игроков:

  • увеличенный разовый бонус к опыту за первую победу на кораблей;
  • скидки;
  • боевые задачи.

За сброс определенного числа веток выдаются .

Снаряжение

350px
bottom

1

Снаряжение корабля

1
Снаряжение авиации

Основная статья: Снаряжение

Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.

Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).

Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.

В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.

Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.

Процент побед

Этот показатель, пожалуй, самый распространённый метод определения, кого можно называть «папкой» в игре, а кого обитателем подводных глубин. Среди игрового комьюнити принято считать, что показатель от 51 % считается минимальным для того, чтобы не входить в разряд «ракообразных». Игроки, имеющие на своем счету от 60 % побед, считаются скиллованными ребятами, а от 70 % и выше – топовые игроки проекта WoWS. Каким же образом получить приемлемые цифры?

Самым эффективным методом повышения этого показателя является игра в отряде. Отряд — это аналог взвода в WOT и звена в WOWP, входить в который может до 3-х игроков. Самой эффективной считается схема из линкора, авианосца и крейсера, которые в совокупности способны выполнять любую задачу в бою. Обязательно играйте с голосовой связью, которая позволит быстрее координировать командные действия.

Процент побед можно повышать в «песке». Так называют игру на 1-4 уровнях. Там очень много новых и неопытных игроков, справиться с которыми можно с легкостью даже в одиночку. Опытным игрокам играть на таких уровнях считается не престижным занятием, но свои плоды такой геймплей приносит.

Составляющие игровой статистики

На данный момент, посмотреть статистику любого игрока во вселенной WoWS можно на множестве ресурсов. Сюда относится в первую очередь официальный портал игры, а также ряд фан-сайтов, показывающих более расширенную статистику. Среди всех статистических показателей самыми значимыми принято считать: процент побед; средний опыт за бой; количество потопленных кораблей (фрагов); средний урон. Так как каждый класс в игре выполняет свою роль, информативным показателем также принято считать средний урон отдельного корабля. А теперь разберемся, как улучшать каждый из показателей боевой эффективности.

Настройки миникарты

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;

    если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

  • «Числовые значения дальности» показывают расстояние (в километрах) от вашего корабля до границы всех активированных кругов;
  • «Названия кораблей» покажет названия кораблей как противников, так и союзников прямо под их условными обозначениями на миникарте.

Морские сражения по интернету

World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.

Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.

Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.

Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.

Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.

Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.

Как и в реальном сражении, победа в игре во многом зависит не от прокачки судна, а от личных умений игрока. К примеру, крейсер 7-го уровня при правильной тактике ведения боя способен победить линкор 8-го уровня.

Вооружение

Главный калибр

203-мм орудия главного калибра на крейсере USS Rochester

Главный калибр повторял тип Baltimore как по числу и типу самих орудий — 203-мм/55 Mark 15, так и по конструкции башен. Особенности конструкции орудий модификации Mark 15 сделали возможным использование сверхтяжелых бронебойных боеприпасов весом в 152 кг, в то время как предыдущие поколения крейсеров продолжали использовать более легкие весом в 118 кг. Дальность стрельбы при максимальном угле склонения в 41 градус для этого орудия составляла 27,48 км. Продолжительность жизни орудий составляла 750 выстрелов. Емкость магазина каждого орудия позволяла размещать в нем 150 снарядов.

Скорострельность орудий составляла 3-4 выстрела в минуту.

Ниже представлена таблица с характеристиками бронепробиваемости 203-мм орудий главного калибра на разных расстояниях использовавшихся на USS Rochester при использовании сверхтяжелых 152-кг бронебойных снарядов.

Бронепробиваемость 203-мм орудий
Расстояние Бортовая броня Палубная броня
9,880 м 254 мм
14,080 м 203 мм
16,820 м 51 мм
19,020 м 152 мм
21,760 м 76 мм
22,310 м 127 мм
25,240 м 102 мм
26,150 м 102 мм

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Универсальная артиллерия состояла из шести спаренных 127-мм/38 башенных установок Mark 32. В качестве легкого зенитного вооружения в проекте фигурировали 4х4 28-мм/75 автомата, которые по мере строительства решили заменить на 4х2 40-мм/56 Бофорса. А затем их число стало лавинообразно увеличиваться, и в итоге корабль вошел в строй имея 12 счетверенных установок, дополненных многочисленными 20-мм/70 автоматами Эрликон.

Авиационное вооружение

Для проведения разведывательных, спасательных и противоподлодочных операций на корабле предусматривалось размещение гидросамолетов Vought OS2U Kingfisher в количестве 4-х единиц.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Для управления огнем главного калибра служила система Mark 34, оборудованная двумя директорами с радарами Mark 8 или Mark 13. Зенитным огнем управляли два директора Mark 31 с радарами Mark 12/22. Кроме того, корабли получили обычный набор радаров: (поздние SК-2), SG, SP.

Как зарегистрироваться в игре

Для регистрации профиля на игровом портале требуется следовать простой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://worldofwarships.com/ru/.
  2. Нажать на вкладку «Создать аккаунт», находящуюся в верхней части сайта справа.
  3. В появившейся регистрационной анкете ввести электронную почту.
  4. Придумать игровой ник.
  5. Ввести секретную комбинацию, используемую в будущем в качестве пароля.
  6. Ввести пароль повторно для подтверждения.
  7. Переписать символы из капчи.
  8. Дать согласие на условия использования игровой площадки.
  9. Согласиться на получение оповещений от создателей игры.
  10. Щёлкнуть по клавише «Играть бесплатно».
  11. Выполнить подтверждение электронной почты.

Возле строки для подтверждения согласия с условиями игры ставить отметку нужно обязательно. При этом соглашаться на получение новостной рассылки можно по желанию, так как это не влияет на прохождение регистрационной процедуры на сайте World of Warships.

Следующим шагом после завершения создания профиля будет загрузка и установка игровой программы. Пользователь должен перейти по прямой ссылке https://worldofwarships.com/ru/content/game/.

Инсталляция начнется после нажатия на клавишу «Скачать игру». Процесс установки зависит от скорости интернета. Когда файл игры будет распакован, понадобится скачать дополнительные файлы, следуя подсказкам.Войти в личный кабинет

A Bright Indicator Of Damage Direction

Учитывая, что вас одновременно пытаются уничтожить 12 других кораблей на карте, не всегда легко определить, откуда именно ведется стрельба. Не говоря уже о моментах, когда враги стреляют с больших расстояний.

В игре есть встроенный индикатор урона, однако учитывая все то, что может происходить в тот или иной момент, его не всегда можно заметить сразу же. Данный мод от John Der33 исправляет данный аспект, делая красный оттенок индикатора урона более ярким и заметным. Таким образом, вы сразу же сможете определить, когда стреляют и с какого направления идут выстрелы, что позволит реагировать намного быстрее.

Командир корабля

Раздел «Командир корабля»

Основная статья: Командир корабля

Командир корабля — игровая сущность, характеризующая уровень мастерства всего экипажа корабля. В процессе развития получает очки, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Командир корабля доступен после достижения седьмого уровня доступа.

Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.

В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.

При получении очков, их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.

Помимо обычного опыта командира корабля, также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигшими высшего звания.

В бою командир не может быть контужен или выведен из строя.

Обзор и маскировка

250px
430px
bottom

1

2

Оба корабля не видят друг друга

1
Эсминец Б видит линкор А — а он его нет

2
Крейсер B видит эсминец А при помощи союзного C

Основная статья: Обзор и маскировка

Обзор отвечает за обнаружение кораблей или самолетов противника. Маскировка — за заметность корабля как с воды, так и с воздуха.

Каждый корабль и самолет имеют свою дальность обзора, представленную на миникарте в виде конуса. Самую большую ее величину имеют авианосцы (порядка 50 км) и линкоры. Крейсера и эсминцы обладают меньшими показателями этого параметра.

Несмотря на важность характеристики «Обзор», ключевую роль играет такой параметр как заметность (видимость, засвет или обнаружение), указанный в разделе «Маскировка» таблицы характеристик корабля в Порту или в Википедии World of Warships. Именно он характеризует то, с какого расстояния противник обнаружит корабль

Наиболее низкой заметностью обладают эсминцы.

При этом стоит учитывать, что точка обнаружения корабля находится не в оконечностях, а в центральной части корабли на верхней границе его самого высоко-расположенного забронированного элемента.

Существует два типа засвета — с кораблей и с самолетов, причем дальность видимости с самолетов в несколько раз ниже, но тут принципы едины:

  1. обнаружение происходит, когда противник находится на расстоянии равном или меньшем от его дальности видимости;
  2. если союзник обнаружил корабль другой команды и, при этом, противник находится в пределах радиуса обзора, то игрок видит его;
  3. вышеописанное распространяется и на самолеты — собственный самолет или самолёт союзника находящийся на некотором расстоянии от носителя, способен увеличить границу видимости.

В этих случаях корабль станет виден игроку и будет отображен на миникарте в виде закрашенного символа соответствующего класса. Именно тогда возможно эффективное ведение огня по противнику.

Если же противник, который подсвечивается союзником, или корабль своей команды находятся вне радиуса обзора, они невидимы, но при этом отображаются в виде контура значка класса.

Для взаимного обнаружения, корабли должны быть на линии прямого взгляда — если же противник находится за островом или внутри дымовой завесы, то он невидим. Причем в последнем случае даже самолет не способен его подсветить.

При столкновении с дымовой завесой, игрок предстаёт перед выбором:

  1. приблизиться на дистанцию гарантированного обнаружения в 2 км;
  2. воспользоваться доступным снаряжением в виде «Гидроакустического поиска» или «Поисковой РЛС».

А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):

И тут сразу видно, что треугольников в этом сезоне ущемили. Оно и понятно: точек нет, а, значит, нет опыта за их захват. Нет и двойного бонуса для захватчика точки с улучшением, как это было в предыдущих версиях Гонки вооружений. Да и сами бонусы эсминцам реализовать было труднее всего

Обратите внимание, что в этом сезоне Daring выделяется не так как раньше: его ремонтная команда в условиях, когда все лечатся сами по себе, уже не такое большое преимущество

Больше всего от режима получили линкоры. В среднем это был самый эффективный класс для прошедшей гонки вооружений, у авианосцев с опытом всё хорошо, но постепенный ремонт кораблей снизил их влияние на победу: пока долетает новая эскадрилья, цель успевает восстановить часть боеспособности.

Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то !

Управление

Основная статья: Управление в игре

Управление в игре World of Warships во многом похоже на стандартное управление в World of Tanks или других похожих играх, однако имеются важные отличия.

Для управления кораблем и ведения огня можно использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из выбранного вооружения.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

Основная статья: Управление авианосцем в игре

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения — самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных):

  • Клавиши 1-3 — выбор определённого типа авиации. По стандарту: 1 — Штурмовики, 2 — Торпедоносцы, 3 — Бомбардировщики;
  • W, S — повышение/понижение скорости авиации;
  • A, D — выбор направления полёта;
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — начало атаки авиации;
  • F — приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;

Непосредственно сам авианосец управляется также, как и любой корабль (см. выше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector