Список игр в режиме стелс для слабых пк по рейтингу:

Серия Splinter Cell

Серия имела огромный успех с шестью основными франшизами и PSP спин-оффом. К сожалению, последняя Splinter Cell: Blacklist уступала по объему продаж на Xbox 360, и серия была отложена без каких-либо признаков на продолжение. Вполне возможно, что Ubisoft ждет, чтобы связать потенциальную часть с запланированной экранизацией фильма, но никакого подтверждения от студии не было.

Однако с появлением Сэма Фишера в Ghost Recon: Wildlands интерес к серии возобновился, и с учетом этого геймеры подняли Splinter Cell в списке от худших до лучших.

Если разработчики хотят создать новую игру Splinter Cell и добиться успеха, все, что им нужно сделать, это взглянуть на Chaos theory (третья игра в серии).

«Теория Хаоса» — значительный шаг вперед по сравнению с первыми двумя играми.  Дата релиза совпала с датой третьей частью Metal Gear Solid. Два гиганта столкнулись лбами. Соперничество, которое с любовью вспоминается всеми геймерами того времени. Теперь, оглядываясь назад, мы можем понять, что это соперничество, вероятно, положило начало золотому веку стелс-игр на пк.

Из всех игр в данной серии, «Теория Хаоса» может быть самой интересной с точки зрения скрытности. Она накажет ваши простые ошибки своим неумолимым ИИ, так что вы просто не сможете отстрелять всех противников.

Manhunt

Manhunt – психологический триллер со стелс-элементами, выпущенный в 2003 году создателями легендарной серии игр GTA. В те давние времена Rockstar Games была полна креатива, а ее игры выходили чаще, чем раз в пятилетку.

По сюжету игры Джеймс Эрл Кэш натворил достаточно злодеяний, за что и был приговорен к смертной казни. Вот только у судьбы на этот счет были другие планы. Очнувшись после «смертельной» инъекции, главный герой обнаружил себя в городке для отбросов общества. И те, кто вытащил его с того света, хотят, чтобы он продолжил убивать. В этот раз – в рамках безбашенного реалити-шоу по сценарию таинственного Режиссера.

Главная сюжетная задача игрока легла в основу геймплея. Чтобы выжить, Кэш должен выполнять 2 вещи:

  1. Прятаться. Manhunt делает уклон в сторону стелса, поэтому сражаться с противниками в открытую менее эффективно и более опасно. Рукопашный бой сводится к тому, чтобы забить оппонента раньше, чем это сделает он. Поэтому любая тень – верный союзник Кэша.
  2. Убивать. Основная механика игры, возведенная в абсолют. Оружия в Manhunt предостаточно. Умерщвлять головорезов, населяющих город, предлагается с помощью осколков стекла, полиэтиленовых пакетов, бит для бейсбола, проволоки, бензопилы, а также большого количества холодного оружия и огнестрельных пушек. Каждое убийство сопровождается кровавой анимацией, представленной 3 вариантами. Различаются они по степени жестокости, с которой ГГ отправляет людей на тот свет.

В свое время графика в Manhunt была потрясающей. Использование фильтра с помехами, имитирующих съемку на камеру, придало кат-сценам атмосферы и зрелищности. Сейчас картинка смотрится менее эффектно, чем 17 лет назад, однако это мало кого волнует. Аналогов Manhunt в игровой индустрии нет и вряд ли появится в ближайшее время.

STYX

По своей сути, STYX — это чистая стелс-игра с механикой, похожей на Thief, которая была пионером в этом жанре. Разработчик Cyanide основал его на мире своей ролевой игры орков и людей, которая имеет много общего с вселенной Властелина колец Толкиена.

Это означает, что геймплей в Styx построен на методе проб и ошибок, которые могут отпугнуть неопытных любителей игр. Для любого, кто играл в старомодные стелс — это является находкой.

Ваша основная задача — красться в тени и держаться вне поля зрения, где вы можете проскользнуть мимо врагов или упасть на ничего не подозревающую добычу и перерезать ей горло. Но если вас обнаружат и вынудят к стычкам, не ждите, что вы всегда будете на высоте.

Из всех стелс-игр для пк в этом списке Styx, пожалуй, самая неоднородная.

Игры серии Splinter Cell

Splinter Cell представлена серией компьютерных игр, первая из которых вышла в 2002 году, заняв ведущую позицию по части графического дизайна, и непосредственно системных требований. Учитывая стремительное развитие компьютерных технологий, на сегодняшний день, все выпуски Splinter Cell доступны даже на слабом ПК. Исключением могут быть части Conviction и Blacklist. Будучи настоящим «ветераном» среди стелс-экшенов, игра лидирует в рейтингах, предъявляя высокие жанровые требования. В распоряжении протагониста Сэма Фишера многообразие шпионских гаджетов, благодаря которым вы вместе с героем совершенствуете навык скрытого проникновения. И не забывайте о возможности игры в кооперативном режиме.

Обратите внимание:

Игры на выживание в лесу на ПК

Assassin’s Creed

Серия Assassin’s Creed зародилась в 2007 году и с тех пор насчитывает уже 11 основных игр и множество ответвлений. Игра является приключенческим боевиком в открытом мире, где во главе угла стоят механики стелса и паркура. Разработкой серии занимаются различные подразделения компании Ubisoft.

Сюжет игр повествует о приключениях в различных исторических периодах, куда сознание героев перемещается из нашего времени. Основной считается тема противостояния Тамплиеров и Ассасинов, которые во вселенной игры случались на протяжении всей истории человечества и происходят до сих пор. Первые две части этой серии нетребовательны к ресурсам компьютера и пойдут даже на слабых ПК.

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – научно-фантастическая RPG с элементами стелса от разработчиков из Eidos Montreal. Смена временной линии и главного персонажа явно пошли на пользу франшизе и позволили перезапустить серию, берущую истоки в начале нулевых годов 21 столетия.

Сюжет Deus Ex: Human Revolution переносит игроков в недалекое, но довольно прогрессивное будущее. Импланты стали неотъемлемой частью общества, расколов его на два противоборствующих лагеря. Главному протагонисту игры Адаму Дженсену предстоит столкнуться с реалиями нового мира и отомстить тем, кто превратил его жизнь в аугментированный ад.

Игровой мир Deus Ex: Human Revolution, как и подобает крупным RPG-проектам, является открытым и наполненным различными активностями. Обладая неплохой шутерной составляющей, игра разрешает идти напролом. Однако стелс в разы преображает и упрощает прохождение квестов. Чтобы стать первоклассным агентом, необходимо научиться:

  • Оценивать окружающую обстановку. В Deus Ex: Human Revolution присутствует множество тайных проходов и неочевидных путей, позволяющих незаметно перемещаться по игровым локациям и избегать открытых боестолкновений с превосходящими силами противника.
  • Применять аугментации. Прокачивая и активируя определенные скиллы, игрок получает различные преимущества перед обычными врагами. Бесшумная ходьба или временная мимикрия – возможность без последствий ускользнуть из патовой ситуации.
  • Пользоваться оружием. В арсенале Адама Дженсена множество летального и нелетального его разновидностей. С их помощью можно тихо устранить неудобного NPC или устроить локальную войну. Каждый из способов хорош по-своему.

Вариативность геймплея повышает наличие 4 концовок.

Графика в игре остается на достойном уровне даже в 2020 году. Проработанный левел-дизайн вкупе с атмосферой киберпанка всегда были сильной стороной Deus Ex: Human Revolution, поэтому с погружением во вселенную игры проблем не возникает.

Manhunt

Скандальная игра от студии Rockstar Games, выпущенная в ноябре 2003 года. Игра представляет собой классический стелс-экшен и выделяется лишь запредельным уровнем насилия. Из-за жестокости она была запрещена во множестве стран.

Игроку предстоит управлять осуждённым на смерть человеком Джеймс Эрл Кэшем, который вынужден участвовать в жестокой игре на выживание

Из-за превосходства противников как в числе, так и по силе действовать стоит максимально осторожно. В 2007 году у игры вышел сиквел и хоть оба проекта и являются играми своего времени, они имеют довольно уникальную атмосферу

Ко всему прочему обе части без проблем запустятся даже на старых компьютерах.

Dishonored

Dishonored – приключенческий стелс-экшен от первого лица, разработанный компанией Arkane Studios в 2012 году. Новаторский подход к сеттингу и грамотная реализация геймплейных задумок позволили тайтлу вписать себя в историю игровой индустрии и обзавестись успешным продолжением.

Императрица убита, ее дочь похищена, а в вопиющем преступлении обвинен верный лорд-защитник Корво Аттано. Чудом избежав казни, он отправляется на поиски виновников этого злодеяния. Ведь на кону стоит его честное имя и жизнь юной наследницы престола.

Игровой процесс Dishonored не заставляет игроков придерживаться определенного стиля прохождения, однако именно стелс-механики лежат в основе игры. По мере прохождения необходимо:

  • Красться. Чтобы не попасть на глаза страже, необходимо постоянно перемещаться и использовать укрытия. В слабо освещенных местах или на крышах зданий можно почувствовать себя в относительной безопасности.
  • Использовать навыки. Потусторонние силы наделили главного героя способностями, недоступными обычному человеку. Корво Аттано может блинковать, видеть сквозь стены, останавливать время или вселяться в других существ. Такой набор скиллов позволяет прокладывать маршрут к цели огромным количеством способов.
  • Нейтрализовывать врагов. Главный герой в совершенстве владеет клинком и метко стреляет из пистолета. Однако наиболее выгодным оружием дальнего боя является арбалет. Его можно снарядить усыпляющими дротиками и отправлять врагов в мир розовых грез, не лишая жизни.

Dishonored не запрещает игроку стать безжалостным убийцей всех, кто встанет у него на пути. Однако последствия такого решения могут обернуться катастрофой для целого города. В Дануолле бушует чума, переносчиками которой являются крысы. И чем больше трупов останется гнить на улицах, тем быстрее будет распространяться зараза.

В графическом плане Dishonored придерживается уникального стиля. Атмосфера, полюбившаяся многим игрокам, появилась благодаря нестандартной рисовке персонажей и антуражу окружения в духе стимпанка с отголосками Викторианской эпохи.

Серия Deus Ex

Вопрос о том, действительно ли Deus Ex является стелс-игрой, не давал многим геймерам покоя. Deus Ex — это игра, в которой скрытность необходима по крайней мере один раз, а не всегда необязательна, что открывает возможность превратить геймплей этой игры в Doom.

Конечно, можно было бы бежать с Острова свободы, убивая всех и вся, пробираясь от одной миссии к другой, не заботясь о последствиях, но это был бы печальный способ проходить эту игру. Стелс в оригинальном Deus Ex может показаться сложным для тех, кто не играл в него в то время, или кто привык к обновленному движению Human Revolution.

Попробуйте ударить каждого по затылку или оглушить их издалека, и вы вполне можете пройти игру, совершая бесшумные убийства. Часто вам даже не нужно будет выводить из строя ни одного врага – входите, достигаете своей цели и выходите, все это незаметно или оставляя тела позади.

Sniper Elite

Серия игр Sniper Elite позволяет игрокам ощутить себя на месте снайпера. Вы сможете побывать в совершенно разных местах и разных временных промежутках.

С каждой частью игра становилась все лучше. Так, четвертая часть серии, безусловно, самая крутая. Дизайн открытых уровней предлагает игрокам много способов для уничтожения своих целей. Игроки могут подойти близко и убить противника или уничтожить с помощью взрывчатки, установки ловушек и даже подрыва мостов с безопасного расстояния.

На открытых уровнях, есть много различных способов приблизиться к вашей цели. Sniper Elite 4 больше всего похож на Hitman, с точки зрения геймплея. Но вопрос: может ли Агент 47 терпеливо выжидать в кустах, пока цель не покажет себя, а затем замаскировать свой выстрел звуком самолета пролетающего над головой?

Tom Clancy’s Splinter Cell

Ещё одна серия игр, разработанная компанией Ubisoft, на этот раз в жанре шпионского боевика. Первая часть Tom Clancy’s Splinter Cell вышла 17 ноября 2002 года. Сюжет повествует о секретном подразделении «Третий Эшалон» и его агенте по имени Сэм Фишер. Именно в роли этого агента игрокам предстоит раз за разом нарушать планы террористических организаций и останавливать войны и катастрофы.

Игровой процесс ориентирован на скрытное проникновение и диверсии, прятки в тенях. Огнестрельное оружие использовать можно, но не поощряется игрой. Ну а обнаружение противниками либо сильно усложнит игроку жизнь, либо приведёт к автоматическому провалу миссии. Всего в серии 6 игр и четыре из них нетребовательны к железу (2002–2006 года).

Thief

Thief – приключенческий экшен с элементами стелса, разработанный студией Eidos Montreal в 2014 году. Попытка перезапуска серии получилась весьма удачной, и мир увидел новое приключение старого карманника.

Главным героем игры остался Гаррет – вор со стажем, перекочевавший из прошлых частей франшизы. Вот только с предыдущими играми серии его практически ничего не связывает. В завязку новой Thief легла история о несостоявшейся краже. Легкий на первый взгляд заказ обернулся катастрофическими последствиями для главного героя и его спутницы.

Геймплей также подвергся некоторым изменениям. Thief стала более благоприятна к казуальным игрокам и реалиям нового времени. Однако в глобальном плане не изменила старым традициям серии. Игровой процесс Thief состоит из:

  • Воровского ремесла. На протяжении всей игры Гаррету предстоит зарабатывать на жизнь не самым честным способом. Ловкость старого вора и обилие приспособлений упростят проникновение в закрытые помещения и помогут завладеть ценными предметами.
  • Решения игровых задач. На своем пути Гаррет встретит достаточное количество сложностей и загадок, решив которые он сможет продвинуться дальше. Настоящим вором может считаться тот, кто умеет оставаться в тени, использует возможности вертикального геймплей и ловко вскрывает замки.
  • Борьбы со стражниками. Разновидностей враждебных NPC в Thief не так много. Большая их часть представлена блюстителями закона, которых можно обойти без лишнего шума. Если избежать стычки не удалось, у Гаррета найдется оружие, с помощью которого можно дать достойный отпор противникам.

Цветовая гамма Thief придерживается темных оттенков, создавая в городе жутковатую атмосферу. Небо, затянутое свинцовыми тучами, проливной дождь и разряды молний дополняют этот антураж, не забывая скрывать визуальные огрехи игры 6-летней давности.

Dead by Daylight

Если вы раньше не играли в Dead by Daylight, значит, вы что-то упустили в жизни.

Итак, игроки разделены на две команды, одна из которых — команда выживших, а другая — один человек, играющий в качестве опасного «убийцы». Имеется выбор между такими, как: Фредди Крюгер, Джейсон Ворхиз и другие известные серийные убийцы фильмов ужасов с уникальными способностями и оружием.

Цель выжившего состоит в том, чтобы осторожно обойти карту и включить генераторы, что позволит открыть выход и сбежать, а в это время убийца пытается выследить своих жертв. При ремонте генераторов и беготне, чтобы избежать неминуемой смерти, очень трудно оставаться в тени и бежать, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы выжить

Если вы решили играть в наушниках, то ожидайте услышать, как ваше сердце бьется все громче и громче, когда убийца приближается, и если он заметит вас, сбежать будет трудно. Вы должны использовать ловушки, сломанные двери и другие объекты, чтобы не погибнуть! У убийцы есть два удара, которые приведут вас в состояние, близкое к смерти, и затем он должен попытаться поместить вас на Мясницкий крючок, чтобы вы в конечном итоге умерли.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – шпионский боевик от третьего лица, выпущенный в 2013 году благодаря стараниям небезызвестной французской студии. Данная часть является заключительной игрой Ubisoft, посвященной приключениям Сэма Фишера, однако фанаты не теряют надежды и продолжают ждать продолжения полюбившейся франшизы.

Сюжетная кампания Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – история о том, как старый оперативник бросил вызов радикальной организации, намеревающейся утопить США в терактах. Получив полную свободу действий лично от президента, Сэм Фишер отправился вершить правосудие со своей боевой подругой Анной Гримсдоттир.

Игровой процесс Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist получил более явное разделение на стили. Для каждого способа прохождения характерны определенные виды оружия и навыков, позволяющие придерживаться обозначенной тактики.

  • Призрак. Укрытия, перекаты и нелетальные способы устранения врагов позволят остаться незамеченным на протяжении всего прохождения за исключением определенных сюжетных моментов.
  • Пантера. Сэм Фишер вновь действует в тени за одним лишь исключением. Случайным свидетелям уже не суждено вспомнить призрачного агента, потому что он нейтрализует их навсегда. Жестоко, но эффективно.
  • Штурм. Стелс остался в прошлом. Прорываться с боем менее безопасно, однако и драйва такой стиль приносит в разы больше.

Спецназовские примочки пригодятся в любом случае, поэтому пренебрегать апгрейдом обмундирования все же не стоит.

Графика в игре выглядит достаточно современно, однако хорошая оптимизация позволяет игре запускаться на слабых машинах. В любом случае, профессиональное ремесло Сэма Фишера подразумевает использование ПНВ и тепловизоров, поэтому любоваться красотами окружающего мира своими глазами придется нечасто.

The Evil Within

Скрытность и ужас идут рука об руку, особенно когда оружие отнимают у игрока и целые уровни превращаются в сложную игру в прятки. Хотя здесь и присутствует кровавый геймплей с перестрелками, игра имеет чудесно реализованный стелс, с бесшумными убийствами, ловушками, заманиванием врагов и тенями, в которых можно спрятаться.

Выпуск двухсерийного DLC-сюжета с участием одного из персонажей оригинальной игры, Джули Кидман, показал, насколько важна была механика скрытности все это время. Эти две главы — самые ужасные и напряженные во всей игре, и они полностью основаны на ключевых компонентах скрытности: зрение, звук и свет.

Mark of the Ninja

Mark of the Ninja – платформер в жанре стелс-экшен от канадской студии Klei Entertainment. Продемонстрировав свое детище в 2012 году, разработчики доказали, что качественный двухмерный проект может на равных конкурировать с AAA-тайтлами и завоевывать высокие оценки от игровых изданий.

Несмотря на то, что в основе любого платформера лежат геймплейные механики, Mark of the Ninja обзавелась сюжетом. Незамысловатая история ниндзя, которому предначертано судьбой вершить великие деяния во славу своего клана не цепляет захватывающим повествованием, однако является достаточной мотивацией для дальнейшего прохождения игры.

Геймплей Mark of the Ninja, наоборот, стал визитной карточкой этого плафтормера. Разработчикам удалось воссоздать в рамках двухмерного пространства множество механик. Среди развлечений:

  • Перемещение по карте. Левел-дизайн Mark of the Ninja построен таким образом, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Для особо внимательных игроков на уровнях припрятаны секретные артефакты.
  • Взаимодействие с противниками. Ниндзя – воин, действующий скрытно. Чтобы избежать открытого противостояния с вооруженными противниками, необходимо вовремя отвлекать их, прятать трупы и не попадаться никому на глаза.
  • Прохождение испытаний. Периодически игра будет подогревать интерес к прохождению сюжетных миссий с помощью дополнительных задач.

За каждое действие игрок получает или расходует очки, необходимые для изучения новых приемов и улучшения снаряжения.

Графическая составляющая игры существенно преобразилась с выходом ремастера в 2018 году. Изначально Mark of the Ninja не могла похвастаться текстурами высокого разрешения или насыщенной цветами картинкой. Нынешняя версия обзавелась вышеперечисленными достоинствами и стала выглядеть в разы презентабельнее.

Mark Of Ninja

Mark of the Ninja — это шедевр, умудряющийся втиснуть элементы скрытности двух измерений сразу, не теряя при этом сути стелс-игры.

Что делает Mark of the Ninja таким особенным? Ответ простой — отношение разработчиков к своему проекту. Они понимают, что скрытность — это основа. Удовольствие от скрытности приходит от игры с врагами, используя тени и отвлечение внимания, чтобы не только победить своих врагов, но и напугать их до смерти. Это делает игру почти полной противоположностью Alien: Isolation. Она ставит вас в роль хищника, а не жертвы.

Для этого Mark of the Ninja предлагает замечательный набор инструментов и приспособлений, от цепи, которая позволяет вам свисать с потолка, перерезая горло врага, вися вверх ногами, до дымовых шашек, ловушек, шипов и даже плотоядных жуков. Действительно, вместо того, чтобы соблюдать тишину, Mark of the Ninja — это все об использовании шума в ваших интересах. Кричащий охранник может показаться не идеальной ситуацией в игре-невидимке, но когда он привлекает других охранников, которые ранее стояли возле нужной вам двери, его полезность становится очевидной.

Вся эта замечательная история, длящаяся более восьми часов, завернута в великолепную 2D-анимацию. Mark of the Ninja — это игра-невидимка, которой можно долго наслаждаться.

Sniper Elite V2

Sniper Elite V2 – шутер от третьего лица, представленный компанией Rebellion Developments в 2012 году. Разработчикам вновь удалось показать, что потенциал сеттинга Второй Мировой войны не раскрыт до конца, а жанр, как никогда, нуждается в свежих идеях.

Сюжетная кампания Sniper Elite V2 посвящена американскому снайперу Карлу Фейрберну, отправленному в 1945 году в Берлин с секретной миссией. Оказавшись между молотом и наковальней, солдат вынужден противостоять не только немецким войскам. Необходимость воевать против советской армии была неоднозначно встречена русскоязычной аудиторией.

Геймплею Sniper Elite V2 удалось сгладить острые углы сюжета и подарить геймерам качественный игровой опыт. Оказавшись в шкуре снайпера, игроку предстоит:

  • Ориентироваться на местности. Прежде чем совершить выстрел, необходимо оценить влияние ветра, дальность до цели и количество врагов, которые могут стать случайными свидетелями убийства.
  • Устраивать засады. Несмотря на то, что главный герой является опытным солдатом, забывать о собственной безопасности не стоит. Установленная в правильном месте растяжка предупредит о приближении врага к снайперской позиции и прикроет тыл в случае быстрого отступления.
  • Метко стрелять. Sniper Elite V2 награждает игрока за удачный выстрел эффектной сценой полета пули. В момент, когда снаряд достигает цели, тело врага превращается в анатомический атлас и красочно демонстрирует степень нанесенных повреждений внутренним органам.

С визуальной точки зрения у Sniper Elite V2 имеется ряд проблем. Особенно бросается в глаза низкая детализация объектов окружения. Если в момент выхода игры такая проработка вполне радовала глаз, то сейчас, спустя 8 лет, любоваться мыльными текстурами уже не получается.

Neighbours from Hell

Neighbours from Hell – стелс-аркада, ставшая известной русскоязычным игрокам совершенно под другим названием. Вряд ли разработчики из JoWooD Studio Vienna могли представить, что их юмористическое творение 2003 года выпуска станет легендой в странах СНГ и будет вызывать скупую слезу ностальгии у геймеров старой школы.

Завязка в «Как достать соседа» (именно так называется эта игра в русской локализации) кратко вводит игроков в курс дела. Противостояние Вуди и его вредного соседа началось из-за шумного образа жизни последнего. Когда терпение ГГ лопнуло, он прихватил своего друга-оператора и отправился «в гости» к своему обидчику. Кадры, которые удалось там заснять, сделали Вуди настоящей суперзвездой.

Глобальная задача игрока – напакостить своему соседу. Чтобы достичь максимального эффекта от шалостей, необходимо:

  • Искать предметы. Обыскивая комоды и различные шкафчики, Вуди пополняет свой инвентарь обычными вещами, которые пригодятся в той или иной подставе.
  • Взаимодействовать с окружением. Разрисовать картинку маркером или подложить яйца в микроволновку недостаточно. Чтобы добиться наибольшей зрелищности, необходимо подстраивать пранки в определенной последовательности. Тогда ярость соседа достигнет своего апогея.
  • Оставаться незамеченным. Не стоит забывать, что Вуди находится в доме своего заклятого врага незаконно. Поэтому даже случайная встреча с хозяином обернется дракой. Чтобы не попасть под мощный кулак соседа, необходимо изучать его маршрут и вовремя прятаться в шкафу или под кроватью.

Предъявлять претензии к мультяшной графике игры 17-летней давности просто бессмысленно. Карикатурная рисовка персонажей и забавные анимации во время пакостей давно вписали Neighbours from Hell Compilation в золотую коллекцию обязательных к ознакомлению игр.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Любой, кто знает про стелс-игры на пк, мог бы предсказать, что «Пожиратель змей» будет обязательно находится в такой подборке.

Растягивая технические ограничения своего поколения игр почти до предела, «Kojima and co.» удалось создать одну из самых обожаемых игровых франшиз своего времени.

Вы играете за Снейка, который находится в глубоком тылу врага во время Холодной войны. Чтобы выжить, он должен красться по густым джунглям с самыми разнообразными маскировками.

Знаменитое внимание к деталям от Кодзимы не обошло и эту игру. А финальную битву вообще можно полностью избежать, если вы просто измените настройки даты, чтобы главный босс умер от старости

Invisible, Inc

Invisible, Inc — это уникальная пошаговая стелс-игра, которая делает акцент на тактике и шпионаже.

Неудача в большинстве стелс-игр просто означает повторную попытку (или потерю разума и уничтожение всего, что видно), но это не про Invisible, Inc. Здесь смерть так же изнурительна и страшна, как в каком-то роде в XCOM. Ставки высоки независимо от миссии, поэтому стратегическая игра является ключевой — вы будете бояться потерпеть неудачу, но вы должны быть готовы к неизбежности данного события.

Благодаря потрясающе великолепному художественному стилю и уникальной, привлекательной механике. Invisible, Inc. предлагает случайно сгенерированные удовольствия и разочарования в равной мере.

Sniper Elite

Серия Sniper Elite, разработанная студией Rebellion Developments, на текущий момент имеет уже четыре игры и несколько ответвлений про сражение с зомби. Она является экшеном с элементами стелса и её основная концепция не менялась с 30 октября 2005 года, когда в релиз вышла первая часть. Суть игры в проникновении на вражескую территорию и ведении снайперского огня противникам. Именно на стрельбе из снайперской винтовки и сосредоточили все силы разработчики — во время стрельбы необходимо учитывать погодные условия, силу ветра, тип оружия у вас в руках и расстояние до противников. При этом сам выстрел демонстрируется максимально зрелищно.

Несмотря на некоторое однообразие и абсолютно вторичный сюжет, игра имеет ряд фанатов. В действительности, это уникальный стелс проект, где скрытность стоит рука об руку с мастерством стрельбы, и одно без другого не даёт должного результата. Игры нетребовательны к компьютеру и первые три части (2005–2014 года) могут запуститься и на старых машинах.

Серия Hitman

В этой серии вы контролируете Агента 47, одного из лучших наемных убийц в мире. Игра позволяет выполнять контракты (по ликвидации целей) по-разному.

Теоретически, вы можете играть в нее как в экшн-игру, но тогда вы определенно закончите с низким счетом, если не будете безжалостно застрелены ранее. Агент 47 может быть жестким, но он также определенно смертен, и шумные убийства, как правило, заканчиваются плохо и для него.

Стелс Хитмана немного отличается от других игр в этом списке, игра акцентирует внимание скорее на проникновения и маскировку. Каждый из уровней представляет собой изящно устроенную заводную головоломку, и ваша задача состоит в том, чтобы проскользнуть между препятствиями, разбивая как можно меньше вещей

Делайте свою работу правильно, и вы не только убьете свою цель, вы сделаете это так, что никто даже не узнает про убийство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector