Стив возняк

Особенности игры Майнкрафт

Что же особенного в игре с квадратными элементами. Она слишком напоминает Лего. Практически, это оно и есть, только в форме игры.

Тут можно строить или ломать любые блоки. Каждый из них представлен в разной текстуре, обладает какими-то индивидуальными характеристиками.

Всего блоков насчитывается более 200 штук.

Пейзаж в игре не слишком уродлив, хотя весь мир — это 90% элементов кубической формы.

Кроме того, что в игре можно строить и любоваться пейзажем, там есть еще нечто особенное. Что?

Выживание

Выживание — это особый режим игры, когда надо постараться как-то выживать в мире Майнкрафт. При первом запуске вы оказываетесь в незнакомом для вас на карте месте. Это могут быть: степь, горы или лес. В некоторых случаях игрок может очутиться даже на острове.

Как только вы очутились в игре, нужно найти, где вы будете ночевать. Скорее всего придется что-то построить своими силами.

Ночь приближается быстро, поэтому ни на что другое вам времени не останется, как только соорудить убежище.

А с приближением ночи начинают вылезать разные враждебные существа. Ночь в убежище будет более-менее безопасной.

А с утра вы уже принимаетесь к сооружению нормального дома, создаете шахту, начинаете обучаться плавке металла.

У некоторых получаются не дома, а целые шедевры.

Сервера

Сервера созданы для того, чтобы можно было на одной карте играть сразу нескольким игрокам. Играть в одиночку менее увлекательно. А в команде вам доступны разные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.).

Некоторые игры довольно заумные. Там можно иметь валюту, покупать и продавать что-нибудь.

Многие выбирают игры с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.

Моды

Моды — это такие штуки, как птички, новые блоки, компьютеры, танки и другие объекты. Компьютеры позволяют даже элементарно программировать. Моды — это возможность наслаждаться электричеством и бактериями.

Форт Джайсалмера

Раджастан, Индия, 2010Через форт города Джайсалмер, построенный в 1156 году в пустыне Тар протяженностью 850 километров, проходили караваны из Индии в Персию и Аравию. Да и сегодня местные (в форте живут две тысячи человек) используют верблюдов в качестве вьючных животных. Их Стив Маккарри и снял в пелене песчаной бури.

Координаты: 26.884731, 70.858507.

КАК ДОБРАТЬСЯИз Москвы в Дели ежедневно летает «Аэрофлот» (aeroflot.ru, от 11 773 руб., время в пути – 6 ч). Из Дели до Джайпура – Air India (_ airindia.in,_ $40, время в пути – 50 мин). Оттуда до Джайсалмера – 5 часов на машине.

ГДЕ ЖИТЬОтель The Gulaal на 16 номеров в 15 минутах ходьбы от форта. Есть ресторан на крыше, бассейн, спа. Можно отправиться на прогулку на верблюдах в пустыню._ thegulaal.com, $60._

ГДЕ ЕСТЬСпециалитет Chandan Shree Restaurant – бенгальская кухня. Попробуйте гугни – блюдо из черного, желтого или белого гороха с острой подливой и рисом ($3).Hanuman Circle, +91 29 9225 3965.

Фото: Steve Mccurry / Vacheron Constantin, Steve Mccurry / Magnum Photos / East News, John Rowe

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам

О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.

Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.

И кусочек земли.))

Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.

Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.

Нарисуем зелье?

Движение[]

Основная статья:

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Основная статья: Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

История

Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:

Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.

За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.

В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.

Начало пути

Стив МакКарри родился в 1950 году в г.Филадельфия. Сразу после окончания школы он решает поступить в университет штата Пенсильвания, где принимается увлечённо изучать киноискусство. Но мир киноиндустрии не очень увлёк его, поэтому в скором времени появляется новое увлечение – фотография. Причём необычное хобби тут же находит должное применение и практические навыки: самые первые работы Стив размещает в студенческой газете. Поначалу это были лишь разовые попытки, но постепенно он становится полноценным штатным фотографом для The Daily Collegian. В конечном итоге он всё-таки получил степень в области театрального искусства и ушёл из университета с отличием в 1974 году. Но работать по профилю не спешил, а продолжал экспериментировать в фотографии.

Сразу после выпуска из вуза юноша устраивается на должность корреспондента в обычное издание, хотя в течение полугода вновь отошёл от первоначальной должности журналиста, сосредоточившись исключительно на создании снимков. В процессе работы он получает профессиональные навыки, изучая книги и ближе знакомясь с творчеством других мастеров, которые работают с чёрно-белой пленкой. Именно это направление больше всего увлекало Маккарри. Но молодой человек придерживался собственного стиля и предпочитал делать фотографии в цвете. Хотя в каждом кадре он придерживался железного правила, согласно которому «яркие оттенки не должны отвлекать зрителя».

Более стремительно карьера начала развиваться во время войны в Афганистане. По заданию журнала Стив решил перейти границу в контролируемых повстанцами регионах. Ради маскировки он переодевался в местные наряды, а фотоплёнку вшивал в слоя ткани. Именно после этой экстремальной командировки его фотографии стали одними из первых иллюстраций конфликта. Сделанные там снимки широко распространялись, вследствие чего автор получил в награду золотую медаль Р. Капы как лучший иностранный фоторепортёр. Уже в 2001 году многие работы Стива МакКарри выставлялись в международной выставке, запланированной Leo Burnett Worldwide, американским рекламным агентством, созданным в Чикаго в 1935 году Лео Бернеттом. Даже после всемирной славы он продолжал делать запоминающиеся фоторепортажи международных конфликтов.

Маска Майнкрафт

Поклонникам популярной игры и организаторам детских праздников можно смастерить бумажную маску одного из персонажей и примерить на себя роль героя Майнкрафт. Такая маска порадует и ребенка, по этой причине она может пригодится для игры, утренника или новогоднего карнавала.

Самым востребованными и потому легко узнаваемыми будут маски Стива, зомби или крипера.

Для работы лучше всего использовать цветной принтер и глянцевая бумага для печати фотографий. В этом случае маска героя получится наиболее правдоподобной.

Для изготовления маски понадобятся:

  • картон в виде больших листов,
  • бумага для печати,
  • ножницы,
  • клей.

Работу выполняют в строгой последовательности согласно инструкции.

  • Детали распечатывают и аккуратно отмечают все места сгибов и склеивания.
  • Полученные части наклеивают на картон, тщательно разглаживая.
  • Части загибают по отметкам и склеивают между собой.
  • Аккуратно выполняют прорези для глаз.

Применение картонной основы позволяет сделать маску более прочной. Для персонажа можно смастерить и различные аксессуары: оружие или инструменты.

Изготовление блоков и персонажей игры Майнкрафт из бумаги не только увлекательное, но и полезное занятие. Оно вполне способно заменить компьютерную игру и стать подобием ее онлайн-версии.

Все необходимые шаблоны и схемы сборки можно найти и скачать из интернета бесплатно. Игра с объемными бумажными моделями очень напоминает сборку и игровой процесс с конструктором Лего.

По мнению психологов занятия с бумажной версией знаменитой компьютерной игры, изготовление всех необходимых для игрового процесса элементов развивает у ребенка фантазию, внимание, речь и мышление. Активация мелкой моторики необходима не только детям, но и взрослым

Поэтому бумажная версия «Моего мира» во много раз полезнее для семейного досуга, чем ее компьютерный аналог.

Интересные факты

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
  • Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.

«Снимок, создавший меня»

В 1972-м он путешествует по Мексике. Бродя по улице Мехико, Стив видит бездомного мужчину, который прикорнул у стены, ровно под витриной мебельного магазина. Взгляд молодого фотографа не мог не зацепить эту печальную картину — человек в рваных одеждах лежит на голых плитах тротуара ровно под красивым новеньким диваном, выставленным в окне. Именно этот снимок приведет Стива на путь к профессиональной фотографии.

Работа в газете быстро надоедает молодому человеку. Изо дня в день он снимает одно и то же: школьные выпускные, заседания клубов… Он решает, что не хочет провести так всю жизнь, копит деньги, увольняется — и уезжает в Индию. Без каких-либо гарантий или надежд на фотозаказы от печатных изданий. Стив планирует провести там шесть недель, но тут он находит свою истинную любовь — всю Южную Азию. Шесть недель растягиваются на два года. Назад в Америку он возвращается всего на месяц и тут же снова уезжает — в Афганистан.

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Как сложилась жизнь Шарбат и что она на самом деле думала о МакКарри

Шарбат рассказала, что в конце восьмидесятых она вышла замуж, и уже вместе с мужем в 1992 году они вернулись на родину. Но спокойной жизни у них так и не было. Вместе с детьми (у Шарбат трое дочерей, четвертая умерла вскоре после рождения) им много раз приходилось переезжать с места на место — они жили то в Афганистане, то в Пакистане, в зависимости от военной ситуации в обеих странах. В 2012 году ее муж умер от гепатита. В 2016 году женщина была арестована в Пакистане по обвинению в незаконном проживании и использовании фальшивых документов: ей грозило 14 лет тюрьмы. Решением суда Шарбат была депортирована в Афганистан, правительство которого пообещало позаботиться о жилищных условиях, образовании и здоровье членов ее семьи. Обещание было выполнено — в 2017 году женщине и ее детям была выделена жилая площадь в Кабуле, где Шарбат и живет сейчас.

Президент Афганистана Ашраф Гани принимает Шарбат и её детей в президентском дворце в Кабуле, 2016 / Getty Images

В 2002 году, когда девушку нашли, ее спросили, что она чувствовала в момент, когда Стив МакКарри ее фотографировал. На что она ответила: «Я чувствовала злость». На обложку 1985 была вынесена подпись к фотографии, которую дословно можно перевести как «испуганные глаза, которые говорят о страхах афганских беженцев». Но так ли это? Вернемся к тому, в каких условиях была сделана фотография.

В то время в лагере была спокойная обстановка, обычный день, дети находились в школе. Прямо во время урока в класс вошел неизвестный мужчина, который, не спросив ни имени девочки, ни ее разрешения, жестко нарушил ее границы и заставил позировать (девочка понятия не имела, что он собирается делать, ведь она не знала, что такое фотоаппарат) в виде, неприемлемом для ее культуры и традиций. Неудивительно, что в глазах Шарбат Гулы был испуг. Но он не был связан с условиями ее жизни. Он был связан с самим МакКарри и его действиями. Но такая версия вряд ли кому-нибудь понравилась бы.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.

Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для  вязания,  но клеточки вполне возможно посчитать при желании.

Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.

Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.

Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector