Арктические шпили

Крабснейк

Эти большие существа Subnautica не только наносят 35% урона , но и одновременно обездвиживают вас. Крабснейка можно найти в Пещере Медугловиков, потому что они живут внутри Медугловиков (которые они используют, чтобы прятаться и атаковать игрока или других существ).

Чтобы избежать крабовых змей, плывите высоко над Медузами или очень близко к земле под ними, чтобы существо не могло вас видеть.

Другой вариант — обратить внимание на то, где они прячутся, и избегать желейных грибов, в которых, как вы знаете, есть крабснейк. Если ничего не получится, используйте транспортное средство, так как это существо будет атаковать его, но нанесет очень небольшой урон

Морские базы

Морские базы используют энергию для производства воздуха, освещения, а также для питания любых установленных на них приборов, таких как Изготовитель или Прожектор.

Морские базы могут получать питание от внутренних источников энергии, таких как Биореактор или Ядерный реактор, а также любых внешних источников, таких как Солнечная панель или Теплоэлектростанция. Выработанная энергия может накапливаться, если выработка превышает потребление и будет использована при необходимости.

Внешние источники энергии могут передавать её базе только если находятся на небольшом от неё расстоянии или расположены прямо на ней. Передаваемая энергия имеет вид тонкого светящегося синего луча, уходящего от источника к основанию базы. Если же нужно расположить внешний генератор на расстоянии, то энергию к базе можно передать с помощью особого устройства — Энергопередатчика.

Спасательная капсула потребляет энергию так же, как база, но не требует генератора. Она получает энергию из трех особых «самозаряжающихся» энергоячеек.

Генераторы

Модуль Описание Энергоресурс Хранит энергии Энергия/мин

Солнечная панель

Преобразует солнечный свет в энергию Солнечный свет 75/150 15

Биореактор

Преобразует любую помещённую органику в энергию. Органика 500 50

Теплоэлектростанция

Преобразует тепло в энергию (> 25 °C) Тепло 250 66 при 75°C

Ядерный реактор

Вырабатывает энергию из Урановых стержней. Ядерный распад 2500 250
  1. Фактическая производительность зависит от того, сколько солнечного света панель получает, см. страницу Солнечная панель для уточнения.
  2. Фактическая производительность зависит от температуры в месте расположения генератора

Передатчики

Модуль Описание

Энергопередатчик

Передаёт энергию от источника к потребителю.

Потребитель

  • Морские базы
  • Солнечная панель
  • Теплоэлектростанция

Части ракеты

Части ракеты Нептун, это три ступени непосредственно самой ракеты и две технические части стартовой платформы – ускорители, топливные баки, кабина и пусковая платформа с башней подъёмника.

Стартовая площадка

Представляет собой огромную площадку, которая удерживается на плаву с помощью боковых плавсредств. Строится с помощью переносного сборщика транспорта.

Все последующие элементы делаются с помощью специального терминала, расположенного на пусковой платформе. В терминале, после постройки всех частей ракеты Нептун, также можно будет изменить её название и цвет.

Башня подъёмника

Опорная рама с лифтом.
Представляет собой башенку с лифтом. Лифт имеет двухстороннее управление с помощью кнопок его вызова. Вызвать лифт можно, как находясь на платформе, так и на раме, ведущей к люку ракеты.

Ускорители

Первая ступень ракеты нептун
Представляет собой носитель цилиндрической формы с подключёнными к нему зажимными скобами. Эта часть состоит из маршевых двигателей для старта ракеты и не выполняет другой особой функции, кроме как перехода к следующей ступени.

Топливные баки

Вторая ступень ракеты нептун
Представляет собой часть ракеты, включающую в себя топливные баки с двигателем и шлюзовой отсек. Шлюзовой отсек включает в себя люк, который ведёт внутрь отсека, где игрок может найти лестницу, ведущую к рубке. А также шкафчики, окружающие центральную колонну. В этом отсеке имеются три управляющих рубильника, рычаги которых нужно использовать для активации процедуры запуска ракеты.

Кабина

Третья ступень ракеты.
Представляет собой рубку капитана. Здесь игрок может получить доступ к программе запуска капсулы времени, главному процессору, системам жизнеобеспечения и пульту управления, который инициализирует запуск для выхода на орбиту планеты.
Посреди рубки расположено кресло, вокруг него голограммы, сообщающие о готовности/неготовности определённых модулей ракеты: массив связи (активируется терминалом с соответствующей надписью), телеметрия (активируется терминалом с соответствующей надписью), главный компьютер (активируется терминалом с соответствующей надписью), гидравлика (активируется третьим рубильником), система жизнеобеспечения (активируются первым рубильником), вспомогательная силовая установка (активируется вторым рубильником).
После запуска всех систем игрок может сесть в кресло. Проиграется анимация настройки и запуска ракеты. После чего игрок начинает смотреть в иллюминатор, встроенный в потолок, наблюдая выход ракеты на орбиту.

Месмер

На первый взгляд эти существа выглядят безобидными; в конце концов, как может что-то такое яркое и красивое нанести какой-либо ущерб? Что ж, это именно то, что Месмерс хочет, чтобы вы думали.

Из всех существ Subnautica именно они способны манипулировать вашим разумом и заставлять вас подплывать ближе к ним, и когда вы сдадитесь, они нападут на вас, нанося 35% урона .

Справиться с этой рыбой может быть действительно сложно, потому что ее гипноз настолько силен, что автоматически перемещает игрока к существу. Однако вы можете освободиться, подплыв достаточно далеко или отведя взгляд. Другой вариант — использовать двигательные или отталкивающие орудия, чтобы оттолкнуть «Месмер».

Галерея

  • Морская база
  • Морская база без фундамента
  • Коридор
  • X коридор
  • Многоцелевая комната
  • Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
  • Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
  • Комната сканирования — автор Cory Strader
  • Стыковочная шахта
  • Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D

1/10

  • 3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439

  • 3D Модель Sketchfab Комната сканирования

    Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64

  • 3D Модель Sketchfab Обсерватория

    Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77

  • 3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта

    Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8

  • 3D Модель Sketchfab Коридор

    Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70

  • 3D Модель Sketchfab Морская база

    Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2

1/6

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу как найти главный изоляционный комплекс стоя на спасательной капсуле выставить положение на компасе между северо-запада и севером придерживайся этой полоски прыгай в мотылек и плыви предварительно подготовить две синих скрижали 1, чтобы зайти в комплекс, а вторая, чтобы открыть дверь внутренние комплекс находится на глубине 1450 метров, поэтому заранее прокачай модули погружения краба или циклопа запастись едой и водой 1 погружения будет здесь среди белых водорослей спускайся ниже ориентиром будет служить эти деревья со светящимися концами немного поверни налево тебе нужно найти зеленый туман, который стекает вниз это.

Вторая точка на пути погружайся ниже и сразу поворачивая направо если нашел такое дерево с пузырем внутри ты двигаешься верно позади дерева есть проход тебе туда здесь спуск вниз поворачивая направо плыви по этому узкому проходу постепенно он начнет расширяться проплыли чуть вперед и увидишь большую впадину погружайся в нее и слева будет небольшой проем тебе в него поворачивая направо и тебе откроется большой зал наполненный лавой вдали ты и найдешь главный изоляционный комплекс берегись морского дракона левиафана открой первую дверь сине скрижалью и наслаждайся находкой удачи в поисках.

Находки

Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:

  • «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
  • «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
  • В жилых помещениях:
    • «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
    • «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
    • «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
  • Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.

В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».

На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.

  • Китайский картофель
  • Лампион
  • Мраморная дыня
  • Образец лукового дерева
  • Пятнистый погремок
  • Розовочепец
  • Семена воксельного кустика
  • Семена корзиночника
  • Семена мраморной дыни
  • Семена папоротниковой пальмы
  • Семена растения Мин
  • Спора пятнистого погремка
  • Спора розовочепца
  • Спора чаши Яффо
  • Ящики снабжения

Древний поплавок
Небесный скат

Пещерный ползун

Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю

Чаша Яффо

Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол

Стазис-винтовка

Распространение и симптомы

Хараа распространяется через воду и при поедании здоровыми существами зараженных.

После попадания в организм болезнь некоторое время находится в латентной стадии развития, по истечении которой на коже жертвы начинают появляться зеленые кисты. Вначале они невелики и несгруппированы, однако с распространением инфекции по телу увеличиваются в размерах и образуют кластеры.

Другие симптомы заражения Хараа на ранней стадии частично сходны с таковыми у гриппа (из уникальных стоит отметить зуд и раздражение кожи). На поздних стадиях болезнь вызывает иммунодефицит, повреждение ДНК и образование опухолей. В одном из отчетов КПК упомянута также повышенная агрессивность зараженных животных, но в игре зараженное состояние на поведение ИИ животных никак не влияет.

Райли Робинсон заражён Хараа с первого погружения в воду. О существовании болезни игрок узнает на базе ПВО предтеч, когда панель управления сообщает о невозможности отключения оружия зараженным существом. Визуально различимые симптомы (кисты) появляются при взаимодействии со вторым Терминалом данных в Центре исследования болезни. После этого КПК уведомляет Райли о развитии болезни, проигрывается анимация появления кист (см. видео выше).

Основные советы

Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.

Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.

Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.

Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.

У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.

Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину. Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки

Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности

Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.

Сталкер

Эти парни, вероятно, будут одними из первых агрессивных существ, которых вы встретите. Они наносят 30% урона и слоняются по лесу водорослей и зоне крушения. Очень редко вы увидите, как они плавают на Безопасном отмели.

Есть два способа справиться со Сталкером. Эти существа Subnautica очень любят металл , поэтому, если у вас есть металлолом, бросьте его, и Сталкер сосредоточится на металле, а не на вас.

Еще вы можете предложить им рыбу . Просто положите рыбу себе в руку, и Сталкер ее съест. Это приручит существо и, если вам повезет, принесет вам кусок металла взамен. Однако имейте в виду, что этот эффект временный и действует исключительно для Сталкера, которого вы кормили; другие останутся агрессивными по отношению к вам.

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».
  • Биореактор работает на растениях и животных. Многие дают меньше многие больше. Лучше всего класть туда животных из аквариума (они дают больше энергии). Лучше всего использовать таких акул как песчаная.

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Ядерный реактор — мощь поздней игры для мегабаз

Дорогой, мощный и удивительно шумный ядерный реактор — это идеальный источник энергии для финальных стадий . Приведенный в действие стержнями реактора (некоторые из которых вы можете найти заранее построенными в секциях разбившегося Mercury II), реактор может выделять тысячи энергии в час.

Ядерный реактор изготавливается из:

  • Слиток пластали
  • Расширенный комплект проводки
  • 3 свинца

Многие игроки выберут другой источник энергии, отличный от ядерного реактора, просто из-за того шума, который он производит. Очень громко! С балансом других тепловых установок и биореакторов вы можете привести в действие даже очень большие базы. Если вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы создать мощный ядерный реактор, вам понадобится постоянный запас реакторных стержней.

Стержни реактора изготавливаются из:

  • 2 кристалла уранинита
  • 1 свинец
  • 1 титан
  • 1 стакан

Каждый Жезл дает огромные 2000 Энергии , хотя после использования они расходуются, и вам нужно создать еще один. Отработанные стержни реактора должны быть депонированы в блоке захоронения ядерных отходов. При этом эти Жезлы не так часто заканчиваются.

Ядерные реакторы идеально подходят для:

  • Мегабазы с площадками для масштабной зарядки аккумуляторов и ячеек питания.
  • Базы, на которых есть место для большой комнаты с реактором (должны быть размещены в большой комнате или многоцелевой комнате).

Как крафтить предметы?

Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.

Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.

С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.

Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.

Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.

Игра Subnautica — общая информация

Отнести игру к какому-то одному жанру сложно. Здесь можно найти элементы приключения, симулятора выживания, исследования мира.

Факт! Продажи у игры просто зашкаливают – за два года разработчики продали свыше 5 миллионов копий для разных платформ.

В раннем доступе игра появилась ещё в 2014 году, но полная версия вышла лишь в 2018. Причем в начале года была выпущена версия для ПК и лишь в конце – для игровых платформ.

Подводные мир зачаровывает

Советы и основные ошибки начала игры

Многие геймеры, играющие в «Субнаутика», прохождение начинают с одинаковых ошибок. Их желательно избежать. В первую очередь надо запомнить следующие правила:

  • Не забивать инвентарь кислотными грибами.
  • Не ловить слишком много рыбы – она быстро портится даже в приготовленном виде.
  • Не удаляться далеко от спасательной капсулы – её будет сложно найти.

Сразу после крушения нужно вооружиться огнетушителем и погасить огонь. После этого следует подзаправиться – поесть и попить. Не лишним будет изучить устройство для создания вещей, чтобы знать, что нужно добыть во время вылазок.

Желательно как можно скорее изготовить сканер – с его помощью можно получить опыт и лучше вжиться в игровой мир, изучая всё подряд – от рыб и водорослей до обломков корабля, лежащих на дне.

История разрушения

Эта база разрушена и затоплена из-за нападения Морского дракона-левиафана, который вероятно пытался вернуть себе отобранное у него яйцо с детёнышем в целях исследования. База была разрушена, подопытные образцы были немедленно уничтожены, но одно из них смогло уплыть, что собственно стало причиной распространению вируса Хараа по всей планете. Это подтолкнуло Предтечей на постройку Системы ПВО Предтеч на Горном острове.

ЦИБ был создан также для изучения в Поле Костей биома Затерянная река – было похоже, что Морской дракон-левиафан – близкий генетический родственник обладателя скелета – Титанового Левиафана, а также для изучения других скелетов давно вымерших существ.

По данным первого терминала, в ЦИБе находилось 315 существ, на которых проверяли воздействие Хараа. Отдельно, в Главном изоляционном комплексе, содержался Морской император.

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Trivia

  • Models for the Quarantine Enforcement Platform and various parts of bases were accidentally revealed during an experimental patch that added them into the entity gallery. A user on the forums revealed screenshots of the bases and they spread quickly. After seeing this, the developers quickly removed them and asked pictures of them to be prevented from spreading; they called it «a huge screw up». 
  • The small structures that surround some of these bases are sonic deterrents, designed to keep predatory fauna from attacking the bases. However, they do not function in gameplay, and will not deter hostile creatures from attacking the player.

Как добыть еду и воду?

Внимательно следите за шкалами Голода и Жажды, если вы хотите продлить жизнь своего выживальца и вдоволь наплескаться в водах планеты 4546B.

Голод можно утолить, наевшись рыбы, благо поймать ее не так сложно, а разнообразие видов удивит любого гурмана. Также, некоторые рыбки помогут вам добыть что-нибудь полезное.

Вот только малая часть из всех видов:

  • Пузырь (Bladderfish) станет хорошим источником чистой воды;
  • Пискун (Peeper) — данная рыбка появляется группами, что упрощает поимку;
  • Рыба-Гэрри (Garryfish) — самая простая рыба, которую можно съесть;
  • Бумеранг (Boomerang) — забавная рыбешка, которую можно приготовить в Изготовителе.

Некоторые представители местной фауны наиболее уязвимы ночью. Так что, если солнце уже скрылось за горизонтом, а у вас предательски урчит в желудке — не бойтесь выходить на охоту. Однако, не забывайте, что для кого-то вы тоже станете манящей добычей.

Учтите и то, что приготовленная рыба хранится не так долго и через какое-то время начнет гнить. Сырая или соленая пища хранится дольше, но последняя может вызывать жажду — не перебарщивайте, или же держите под рукой бутылочку воды.

Вы можете ловить Рыбу-Пузырь, чтобы получить фильтрованную воду. Дезинфицированную воду можно создать с помощью Изготовителя. Для этого вам понадобится соль и кораллы. Однако, для того, чтобы добыть эти материалы вам придется разжиться ножом. После того, как у вас есть все необходимое, подходим к Изготовителю и создаем Антисептик. Затем, в том же Изготовителе, у вас станет доступна возможность создать воду.

Столбики зоны крушения

Зона крушения, как следует из названия, в первую очередь отмечена остатками обломков «Авроры». Большая часть биома состоит из пыльных песчаных вод, изобилующих обломками транспортных средств, враждебной фауной и несколькими левиафанами-жнецами. Чрезвычайно заманчиво путешествовать не дальше Авроры.

Но если игроки найдут в себе смелость отправиться за пределы Авроры и в восточную часть биома , у них есть шанс найти Мезы зоны крушения. Всего их шесть, расположенных в координатах 875-320-105, 815-270-117, 640-240-1130, 20-185-1030, 320-180-1115 и 30-150-1000 соответственно. Эти небольшие плато представляют собой микробиомы, богатые более пассивной фауной и типичной флорой планеты, а также несколькими выходами на поверхность. Хотя он и не застрахован от атаки Жнеца, найти и захватить эту область — достойная задача.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector