Игра mars explorer — «колонизируй» марс и опустоши кошелёк

The Technomancer

Еще одна ролевая игра про Марс от Spiders, вышедшая в 2016 году. The Technomancer во многом похожа на Mars: War Logs, разве что выглядит более современной по части графики и геймплея. Даже вселенная у этих игр общая.

По сюжету на Марсе по-прежнему ощущается катастрофическая нехватка воды, могущественные корпорации ведут между собой бесконечные войны, а местные мутанты терпят жуткие притеснения со всех сторон, снизойдя от статуса пусть и дешевой, но все же оплачиваемой рабочей силы до положения абсолютно бесправных рабов.

Спасти планету от всего этого беспорядка и хауса призваны техномансеры – члены загадочного военного ордена, куда входит и главный герой. Главная особенность The Technomancer – продвинутая боевая система, включающая четыре древа умений и несколько боевых стилей.

Waking Mars

Жанр 2D-платформеров на ПК представлен не шибко сильно, но при желании и здесь можно отыскать с десяток неплохих проектов. К числу таковых можно отнести и Waking Mars – игру 2012-го года от независимой студии Tiger Style. Ее события происходят в недалеком будущем на Марсе, в недрах которого, оказывается, веками существовала необычная форма полуразумной растительной жизни.

После не совсем удачной попытки установления контакта главный герой оказывается запертым внутри целого комплекса марсианских пещер, и теперь должен выяснить все о здешних обитателях и устройстве их экосистемы. Если, конечно, желает выбраться живым и невредимым из столь необычной ловушки. Для этого ему необходимо внимательно наблюдать за десятками различных существ, запоминать алгоритм их поведения, использовать особенности одних против других, при этом постоянно перемещаясь по запутанным тоннелям здешних локаций при помощи ракетного ранца.

Одна из лучших инди-игр 2012-го года, помимо оригинальной концепции заслужившая признание своим приятным музыкальным сопровождением и удобным управлением.

Summary of Sponsors[edit | edit source]

Each sponsor has unique traits that provide various bonuses. If the Space Race DLC is installed each sponsor also has access to a unique building and vehicle.

Sponsor Traits Unique Vehicle Unique Building Difficulty Requirements
International Mars Mission $30,000M 200 300 $25M 4
  • Colonists never get Earthsick
  • Food supply from Passenger Rockets increased (x10)
  • Rockets synthesize Fuel
  • Start with a Self-Sufficient Dome prefab
0% None
USA $8,000M 100 300 $25M 3 +40% None
Blue Sun Corporation $10,000M 100 100 $30M 2
  • Can buy Applicants with funding
  • Additional rockets are significantly cheaper
  • Probes can discover deep Rare Metal deposits
  • Bonus Tech:
+50% None
China $8,000M 200 200 $25M 3
  • Passenger Rockets carry 10 additional Colonists
  • Applicants are generated twice as fast
+60% None
India $7,000M 150 100 $24M 3
  • All building costs reduced by 20%
  • Bonus Tech:
+90% None
Europe $6,000M 100 400 $22M 2
  • 5 extra starting technologies
  • Gain funding every time a tech is researched
  • Gain double if it’s a Breakthrough tech
+110% None
SpaceY $6,000M 75 200 $20M 5
  • Drone Hubs start with additional Drones
  • 50% cheaper advanced resources
+130% None
Church of the New Ark $4,000M 120 $20M 1
  • All Colonists have the Religious trait
  • Birthrate is doubled
  • Hydroponic Farms performance reduced by 50 (drawback)
+170% None
Russia $5,000M 100 200 $22M 2
  • Fueled Extractors upgrade is free
  • Fuel Refinery prefab costs 50% less
  • Bonus Tech:
  • Rockets have extended travel time (drawback)
+180% None
Paradox Interactive $4,000M 75 100 $24M 1
  • Discover more Breakthrough Anomalies
  • Researching a Breakthrough grants Applicants
  • Rockets require more fuel to launch (drawback)
Jumper Shuttle +200% Paradox accountlinking
Brazil $9,000M 100 100 $35M 1
  • Colonists grant funding when they arrive on Mars
  • Passages cost no resources and are constructed instantly
  • Colonists suffer no penalties when using passages to work or visit connected domes
  • 5 free Large Supply Pods
+100% Space Race DLC
Japan $6,000M 50 100 $20M 1
  • Rovers and Drones — cost and weight lowered by 50%
  • Exploring a sector grants 500 research points
  • All specialists perform better (+10 performance)
  • Applicant generation reduced (drawback)
+170% Space Race DLC
Terraforming Initiative $8,000M 100 100 $24M 2
  • All Terraforming techs are 50% cheaper for research
  • Forestation Plants do not require Power
  • Can import RC Dozers from the start
  • Bonus Tech:
  • Bonus Tech:
None None +100% Green Planet DLC
Idiocracy $4,000M 100 $25M 3
  • All colonists have the Idiot trait
  • No Sponsor research’
  • No technologies are unlocked at start
  • No pod
None None +90% Sample mod

Passages

Passages connect two Domes together and allow colonists living in one to work or use facilities within the other. Domes connected by Passages will have a unified power and life support grid but if there is not enough supply for a Dome for more than a Sol all Passages leading to it will be closed. Colonists will only seek work and services in Domes immediately connected to their home dome and will not traverse more than one passage except when migrating to a new dome. Passages block drone routes unless a Ramp is built over them. Passage length is limited to 14 hexes (Dome outer edge to Dome outer edge).

Work performance of a colonist is reduced by -10 when not working in home Dome. Services are less effective when they are not in the colonists’ home Dome. The does not have these penalties.

Rover Wars

Rover Wars – необычная коллаборация стратегии, экшена и MOBA. Игра повествует о напряженной войне, что развернулась между планетоходами разных корпораций. Игроку предстоит строить заводы, производить маленьких механических воинов и атаковать вражескую базу, что находится в десяти метров от союзной.

В игре присутствует одиночная кампания и мультиплеер, а битвы развернутся в различных декорациях Марса (пыльных пустынях, ледяных перевалах и так далее – всего есть 17 карт). Rover Wars не получил должной популярности среди геймеров, хотя игра стоящая, поэтому мы приютили ее в нашей подборке.

Вопрос №4: что за сложности на пустом месте с колонистами и заселением куполов?

Как вы думаете, сможет ли Илон Маск, глава SpaceX, за день собрать 1 000 000 добровольцев для колонизации Марса? Скорее всего, да. А вот в Survivng Mars даже 12 человек найти трудно и нельзя просто взять и набрать тех, кто тебе нужен для конкретного купола.

Меню набора колонистов с Земли с подбором достоинств и недостатков — идея, прямо скопированная из серии Tropico. Но будем говорить серьезно, какие зависимости вроде видеоигр, обжорства или алкоголя могут быть у переселенцев на Марс?

Первопроходцы должны быть выносливыми, здоровыми и трудолюбивыми, но пьющими, жирными или тупыми — никогда. То есть здесь никто даже не пытался сделать какой-то уникальный опыт.

Да, процесс выбора колонистов превращается в своеобразную мини-игру, это хорошо, но откуда взялось ограничение «подходит по чертам» (на скриншотах в правом верхнем углу)? Из-за него при наличии 200 желающих едва наберется две дюжины, и то, с разными способностями, а не с тем, что нужно конкретно мне:

Это еще одно бессмысленное ограничение, из-за него игрок вынужден много времени потратить просто на пополнение людских ресурсов.

Еще один странный момент — требование сначала обеспечить колонистов всеми условиями для жизни, что можно сделать за три игровых дня, а после их прилета нужно ждать неделю, пока колонисты убедятся, что жить на Марсе безопасно, и в их куполе есть все необходимое:

Мало того, что это целых полчаса потерянного времени, это просто нелогично. Что мешает первым колонистам сразу улететь, если им чего-то не хватает, ведь ракета стоит на месте…

Также игроку нужно заботиться о высоких показателях душевного равновесия, настроя и комфорта. Зачем нужны три эти характеристики, если игрок может повлиять на них только опосредовано? Также до конца не ясна разница между душевным спокойствием и психологическим настроем — больше похоже на намеренное усложнение геймплея.

В частности, какие проблемы работать ночью? Почему вдруг из 40-50 человек в куполе не найдется 6-8, которым работать в ночную смену будет наоборот, приятно? Нет, все колонисты как один очень не любят работать в это время суток.

Проработка куполов также вызывает вопросы. По идее, каждый из них предназначен под конкретную функцию — одних нужно заселять геологами, которые лучше добывают руду, других инженерами, которые лучше её перерабатывают, ученые пригодятся в научных городках и лабораториях.

Охранники, медики и биологи должны быть в каждом куполе, чтобы обеспечивать безопасность, здоровье и продовольствие. Однако почему этот процесс не автоматизирован хотя бы как-то?

Приходится каждый купол настраивать вручную по всем параметрам, затем контролировать, кто там поселился и, если что, переселять в другие купола. Сам процесс очень нудный, так как нет отдельного общего меню со всей информацией и необходимыми действиями. Приходится поштучно выделять колонистов и направлять их в нужный купол. А ведь игрок должен перевезти на Марс 1 000 человек!

Снова приведем в пример Planetbase. Там управление просто и эффективно сводилось к одному действию. Нужно было задать процентное соотношение всех специальностей от числа жителей, скажем, 10% медиков и охранников, 40% рабочих, 20% инженеров и биологов. Итого 100%. Все, дальше они сами будут делать то, для чего предназначены, а так как их заведомо больше, то и проблем с загрузкой производственных мощностей не возникает. И прилететь там могло разом 20-30 человек, а не как в Survivng Mars мизерные партии по 12-15 человек в ракете.

Tharsis, 2016 («Тарсис»)

Жители Земли получают таинственный сигнал с Марса, точнее, из марсианского региона Тарсис, расположенного неподалеку от марсианского экватора. К Марсу отправляют исследовательскую экспедицию. Беда в том, что за 10 недель до высадки происходит серьезнейшая авария. Корабль поврежден, двое членов экипажа мертвы, а остальные – в ужасной панике. Ваша задача – собраться и все же добраться до Марса, чтобы узнать правду о творящемся на Красной Планете.

У «Тарсис» две занятные фишки. Во-первых, все решения и действия в игре происходят с большой долей случайности по броску виртуального кубика. Во-вторых, ваши товарищи по экспедиции в чрезвычайных ситуациях могут стать источником свежего, питательного мясца. Жестоко, но полеты в космос, вероятно, предусматривают и подобный невеселый вариант развития событий.

Кому-то из этих астронавтов очень скоро предстоит быть съеденным. Но Марс того стоит!

Искусственное светило

Надоело, что солнечные панели работают лишь на 50 процентов от своей полной мощности, оказываясь абсолютно бесполезными в ночное время суток? Тогда просто постройте собственное Солнце, которое будет светить и днем и ночью, снабжая вашу базу огромным количеством энергии. Его можно изучить в разделе «Физика».

Ресурсы, необходимые для постройки:

  • 160 единиц бетона;
  • 240 единиц металла;
  • 300 единиц полимеров;
  • 1000 единиц воды – нужны для запуска.

Расходы на обслуживание:

3 единицы полимеров.

Довольно дорогостоящее приобретение. К тому же если у вас появится необходимость в выключении искусственного светила или оно выйдет из строя, то вам придется снова набирать огромное количество воды для его активации, поэтому рекомендуем сразу же установить для него максимальный приоритет обслуживания. При нехватке полимеров установите неподалеку от этого чуда 10-11 водонапорных башен, чтобы всегда иметь достаточный объем жидкости.

Когда вы запустите этот объект, он начнет производить 1000 единиц энергии, а также отдавать тепло окружающему пространству и испускать яркое свечение, необходимое для работы солнечных панелей. Последние можно разместить вокруг светила в два ряда, установив тем самым около 50 батарей, который за сутки смогут отдавать 250 единиц энергии (в случае их улучшения удастся получать до 500 единиц энергии).

Не забывайте про панели, поэтому стройте это марсианское чудо на большой ровной площадке.

MarZ: Tactical Base Defense

MarZ: Tactical Base Defense – башенная защита в трехмерной проекции. Эта игра показывает не самый удачный сценарий колонизации Марса – на неизведанной планете людей ожидали полчища марсианских монстров. Решив побороться за новый дом, бойцы развернули оборонительные базы и взяли в руки оружие.

Присутствует интригующая одиночная кампания, в процессе прохождения которой геймер узнает, откуда на Марсе зомби и другие чудища. Игровой процесс представляет собой смесь стратегии и Tower Defense: игроку предстоит добывать ресурсы и строить защитные башни, а также управлять пехотинцами. Если удастся долго прожить – можно заняться исследованием технологий, что позволит создать супероружие.

Surviving Mars не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Surviving Mars установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Surviving Mars какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Surviving Mars. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Surviving Mars не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Martian Gothic, 2000 («Готика Марса»)

Прекрасный survival-horror от создателей параноидального шедевра Dreamweb. Martian Gothic отличается закрученным сюжетом, интереснейшими персонажами, а также очень страшными призраками, разумными вирусами, древними артефактами и злой мега-корпорацией.

Отдельно хочется отметить местных зомби, которые сперва кажутся неуклюжими и угловатыми, но довольно быстро выясняется, что они на редкость кровожадны, а еще абсолютно неубиваемы. Упокоить их выстрелами можно только временно, после чего они неизбежно восстают и набрасываются на вас, мешая разбираться с теми ужасами, что творятся на марсианской базе Вита-1… и постепенно погружая в липкую атмосферу непрерывного кошмара. Хотя бы потому, что зомби бессмертны, а запас патронов вполне конечен.

Неубиваемые зомби будут далеко не единственными вашими врагами в Martian Gothic

The Red Solstice

Футуристический шутер от Ironward с изометрическим видом, захватывающими тактическими боями и элементами РПГ. События The Red Solstice происходят в 2280 на поверхности Марса, уже длительное время осваиваемого людьми, которые перебрались сюда с родной Земли после чудовищной катастрофы.

В результате крупной бури под названием «Красное солнцестояние» связь с центральной колонией была нарушена. И теперь элитному отряду бойцов из корпорации Elysium придется взяться за опасное задание и выяснить, что же случилось с материнской колонией на Тарсисе. В игре присутствует кооператив на 8 человек.

Вопрос №1: в чем смысл скрывать содержимое секторов?

Еще когда космолет находится на орбите Марса, нам показывают сгенерированную карту, поделенную на 100 (!) секторов, 99 из которых скрыты, их нужно сканировать, чтобы узнать содержимое и только один район, выбранный случайным образом, просканирован и предлагается как позиция для приземления.

Как тогда определять стратегию развития — в какую сторону нужно развиваться, а где делать нечего. Ведь разведка местности — это главная задача, которую выполняет игрок в начале любой стратегической партии, а нам дают вот это:

Дальше больше, сканированный сектор чаще всего, не имеет трех самых важных ресурсов: воды, бетона и железа, может быть вообще пустым:

На этот случай разработчики дают зонды для моментального сканирования, можно тыкать наудачу или пройти ближайшие секторы. Но далеко не факт, что там будут нужные ресурсы в одном районе, а расстояния между секторами не позволяют в начале игры управляться с большими расстояниями.

Обратите внимание на скриншот выше — как раз такой случай, когда расстояния между водой, бетоном и металлами не позволяют выстроить целостную колонию. Остается перезапускать карту (её содержимое не изменится) и сканировать оставшиеся сектора вручную, чтобы запомнить лучше точки и потом начать с наиболее подходящего места

Что за мартышкин труд? Проблема на пустом месте

Остается перезапускать карту (её содержимое не изменится) и сканировать оставшиеся сектора вручную, чтобы запомнить лучше точки и потом начать с наиболее подходящего места. Что за мартышкин труд? Проблема на пустом месте.

Как будто этого мало, на середине игры открывается технология глубокого сканирования секторов, предлагающая заново пройти все сектора, чтобы обнаружить ресурсы уже в другом месте, например, там, где вы только что застроились. Но добывать эти глубинные ресурсы все равно не получится, пока не будут исследованы экстракторы глубокой добычи.

Неужели ракета не может прилететь и бегло просканировать всю карту, обозначив местоположение ресурсов и разделив их на категории:

  • тут у нас много легко извлекаемых ресурсов и больше ничего нет;
  • в соседнем секторе мало легко извлекаемых ресурсов, но есть большие запасы в глубине с такой-то вероятностью на том же самом месте;
  • через пару секторов под землей явно крупные запасы, но они трудно извлекаемые, нужно глубокое сканирование и особые экстракторы.

Тогда сразу будет понятно, где нужно ставить первую базу, в каком направлении развиваться и в какие секторы заходить в последнюю очередь. И не будет страха, что глубокое сканирование выявит под жилым куполом кучу полезных ресурсов!

Тем более уже сейчас в Survivng Mars можно оставить ракету на орбите и заставить её просканировать все секторы примерно за час реального времени. То есть запустить игру и оставить её на час, периодически задавая новые позиции сканирования. Или перезапускать карту, закидывать дроны и надеяться на свою память. Поэтому разработчики переусложнили важнейший момент — начальную стратегию развития.

Surviving Mars, 2018 («Выживая на Марсе»)

Градостроительный симулятор, посвященный колонизации Марса, от авторов стратегической серии «Тропико». Surviving Mars отличается высокой реалистичностью, сложностью, продуманными строительными и экономическими составляющими и, насколько возможно для игры, научным подходом к освоению и заселению Красной планеты. Чтобы жизнь колонистам не казалась медом, после 100 солов (100 марсианских дней), проведенных на планете, авторы разнообразят ее забавными происшествиями, вроде нашествия пришельцев или выходок спятившего ИИ.

Любовно построенная и опекаемая нами марсианская колония

Research Generation[edit | edit source]

Research points are awarded at the beginning of every hour. The total amount of points is a combination of the following:

Sponsor
Most Sponsors provide a set amount of research per Sol. This amount varies by sponsor from Church of the New Ark’s 0 up to a maximum of 400/Sol with Europe. Most sponsors provide 200/Sol. The Earth-Mars Initiative tech will increase this by 100.
Outsourcing
For a nominal fee, additional scientific research can be outsourced to laboratories back on Earth. Outsourcing lasts 5 Sols. There are two possible research plans: 1000 research points for $200M (200 research points/Sol) and 5000 research points for $1000M (1,000 research points/Sol). Both cost $0.2M/research point.
Exploration Rover
RC Explorers can visit certain anomalies on the surface of Mars to obtain a boost to research output. RC Explorers also contribute 100 research points to the research generation directly once the Explorer AI (Robotics) technology has been researched. Multiple vehicles result in collaboration losses. Adding another vehicle results in diminishing returns for each additional vehicle. (i.e. a 2nd vehicle adds only 80 research points , a 3rd adds 60 research points , etc. …)
Planetary Expeditions
High-speed Comm Satellite is a Planetary Expedition, which can be completed by launching a rocket loaded with 100 Fuel, 100 Metals, and 100 Electronics. The expedition requires just over 4 Sols to complete, after which a permanent research bonus of 400/Sol is granted.
Certain Planetary Anomalies, which will require sending either Colonists or an RC Explorers, will grant a one-time research bonus, ranging from 2000 to 4000 points. These Planetary Anomalies can be identified by their descriptive text.
Research Labs and Hawking Institutes
Colonists on Mars can directly contribute to the ongoing research in Research Lab and Hawking Institute buildings, which can each be constructed inside domes. Adding another building results in diminishing returns for each additional building of the exact same type. (i.e. a 2nd Research Lab makes both function at 90% production, a 3rd, 80%, etc. to a max reduction of 50%)
Mission Goals
Most Sponsors have one Mission Goal that provides Research when accomplished. Some Mission Goals grant a flat number of Research points while others increase the amount of Research the sponsor provides at the end of each Sol.
Genius Colonists
Colonists with the Genius perk will also generate 150 research per Sol simply by being a part of your colony when they are at 70 or higher Sanity.
Excess Power
A breakthrough called allows you to directly funnel extra power not being banked by your collectors into excess science at the rate of about 1 power per hour per day granting 2.3 research per sol.
Alien Artifacts
Another breakthrough called by this name generates a number of anomalies that grant a flat research amount. Once it has been researched itself, and a explorer rover investigates each anomaly.

Power

Power buildings supply Power to the colony. Output is measured in units per hour.

Building Standard costs Output Maintenance Description Requirements Upgrades
Solar Panel 1 2 0.5 Generates Power during daytime. Closes during Dust Storms. Protected from Dust while turned off. None None
Large Solar Panel 3 5 1 Generates Power during daytime. Closes during Dust Storms. Protected from Dust while turned off. None None
Wind Turbine 4 1 5 0.5 Generates Power. Increased production during Dust Storms and at high elevations. None (+33% Production)Cost: 2
Stirling Generator 10 5 10 (closed)20 (open) 1 (opened only) Generates Power. While closed the generator is protected from dust, but produces less Power. (+50% Production when open)Cost: 4
Fusion Reactor 30 15 15 200 3 Generates significant amounts of Power but requires Workers from a nearby Dome. (reduces workplaces by 2) Cost: 10 (no longer requires Workers and operates as 150 Performance) Cost: 10
Power Accumulator 2 2 20(from storage) 1 Stores Power. Amount of Power supplied is limited by the battery’s max output. None None
Atomic Accumulator 5 5 100(from storage) 2 Stores Power. High capacity and max output, but charges slowly. None
Power Cables 1 / 5 hexes Connects Power producers and consumers by establishing Power grids. None None
Power Switch 1 Can be manually activated to cut off the Power supply. None None
Large Wind Turbine 8 2 10 1 Generates Power. Increased production during Dust Storms and at high elevations. Colony Design Set DLC (+33% Production)Cost: 2
Solar Array 40 40 3 An advanced solar array that generates Power during daytime. Does not produce Power during Dust Storms. Requires less maintenance than regular Solar Panels, but can’t be closed. Space Race DLC None
Advanced Stirling Generator 25 10 40 (closed)80 (open) 2 (opened only) Generates Power. While closed the generator is protected from dust, but produces less Power. Heats the surrounding area when opened. Space Race DLC (+50% Production when open)Cost: 4

Production

While most production buildings are placed outside domes, a select few must be placed inside.

Building Footprint Construction Costs Operational Needs Maintenance Base Production Requirements Upgrades
Small Machine Parts Factory 3 hexes 4 4 Consumes 1 per (stores 5 ) 18 (38 with ) 9 Engineers (3 with ) 1 4 (stores 20) (Robotics) Colony Design Set DLC (Physics) required for Amplify (+25% Production, +20 Consumption) Small Factory Cost: 2 Large Factory Cost: 5 (Robotics) required for Factory AI (+20% Production) Small Factory Cost: 2 , 1 Large Factory Cost: 5 , 2 (Breakthrough) required for Automation (Decreases Workplaces by 2) Small Factory Cost: 3 , 3 Large Factory Cost: 5 , 5
Machine Parts Factory 10 hexes 10 10 2 Consumes 1 per (stores 5 ) 50 (70 with ) 15 Engineers (9 with ) 2 12 (stores 20) (Robotics)
Small Electronics Factory 3 hexes 4 2 5 Consumes 0.3 per (stores 5 ) 4 (24 with ) 12 Engineers (6 with ) 1 3 (stores 20) (Engineering) Colony Design Set DLC
Electronics Factory 10 hexes 10 5 15 Consumes 0.3 per (stores 5 ) 10 (30 with ) 30 Engineers (24 with ) 2 9 (stores 20) (Engineering)
Corporate Office 10 hexes 30 10 10 5 30 2 Funding Space Race DLC None
Game Developer 10 hexes 20 10 10 2 9 1 Funding Space Race DLC None

Terraforming

Terraforming Mars is accomplished largely through the construction of these buildings.

Building Standard costs Consumption Maintenance Terraforming per Sol Required technology Upgrades
Small Lake 10 Concrete5 Machine Parts 0.5 Water Based on Water parameter +0.01% Water(when liquid) : Lakes no longer consume water
Lake 20 Concrete5 Machine Parts 1 Water Based on Water parameter +0.03% Water(when liquid)
Large Lake 30 Concrete5 Machine Parts 1.5 Water Based on Water parameter +0.05% Water(when liquid)
Huge Lake 50 Concrete5 Machine Parts 2 Water Based on Water parameter +0.1% Water(when liquid)
Forestation Plant 10 Metals5 Electronics 10 Power1 Seeds 1 Polymers +0.01% Vegetation
Open Farm 15 Concrete5 Metals3 Machine Parts 1 Power10 Water1 Seeds 1 Metals Based on Crop
GHG Factory 15 Concrete15 Metals10 Machine Parts 10 Power1 Fuel 2 Machine Parts 0.05% Temperature(0.25% when below 25%) Amplify(+50% Terraforming, +20 Consumption, cost: 5)
Carbonate Processor 200 Concrete50 Metals50 Machine Parts 50 Power1 Waste Rock 2 Machine Parts +0.4% Atmosphere
Core Heat Convector 150 Concrete100 Metals50 Polymers 50 Power10 Water 2 Polymers +0.4% Temperature
Magnetic Field Generator 250 Metals50 Electronics 100 Power 10 Metals -0.2 Atmosphere loss

Surviving Mars выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Surviving Mars, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Surface Wonders

Surface Wonders are unlocked at the far ends of each research tree. They can be located anywhere in the tech tree if the Chaos Theory game rule is chosen. Surface Wonder technology can also be given as a reward for completing Mysteries.

Wonder Requirements Cost Consumption Maintenance Effects
Artificial Sun 200 Concrete300 Metals300 Polymers 1000 Water(startup only) 3 Polymers
  • Produces 1000 Power
  • Provides heat in a five hex radius
  • Provides solar power in a five hex radius during night
Geoscape Dome 400 Concrete200 Metals300 Polymers 40 Power10 Water 3 Polymers
  • Functional dome with 18 large plots and space for one spire
  • Raises the comfort of all residences by 25
Mohole Mine 400 Concrete100 Metals300 Machine parts 40 Power 3 Machine parts
  • Produces 50 Metals and 20 Rare metals per Sol without requiring deposits.
  • Can be upgraded up to 3 times for +50% Metals and +20% Rare metals production and +40 Power consumption each time.
  • Provides heat in a 3 hex radius.
Omega Telescope 400 Concrete300 Metals300 Electronics 80 Power 3 Electronics
  • Provides a 20% boost to Research.
  • Instantly unlocks three Breakthrough Technologies upon completion.
Project Morpheus 200 Concrete400 Metals300 Electronics 110 Power 3 Electronics
  • Grants random perks to colonists.
  • Celebrity, Genius and Saint traits are given very rarely.
Space Elevator 400 Concrete200 Metals150 Polymers150 Machine parts 40 Power 3 Machine parts
  • Exports Rare metals.
  • Allows resupply at half the regular costs.
  • Cannot be used for passenger transport.
The Excavator Large-scale Excavation 100 Concrete300 Metals200 Machine parts 30 Power 3 Machine parts
  • Produces 50 Concrete per Sol without requiring a deposit.
  • Can be upgraded up to 3 times for +50% production and +30 Power consumption each time.
Capital City 95% Atmosphere50% Temperature 150 Concrete150 Metals 100 Power10 Water 10 Concrete
  • Functions like a dome with 51 large and 18 Small plots and space for 3 spires.
  • Cannot be closed if Atmosphere degrades.

Take on Mars

Take on me… Нет, извините, Take on Mars. Этот приключенческий симулятор предлагает, как и многие другие игры подборки, вжиться в роль исследователя Марса. Строить и колонизировать здесь ничего не надо – задачи более приземленные и реальные. Игрок выступит в роли организатора космической программы по исследованию планеты и, грамотно распределяя ресурсы и средства из бюджета, подготовит оборудование, займется его отправкой и проследит, чтобы миссии были выполнены успешно.

Свободно Марс изучать не дают (доступны лишь отдельные локации), но зато игра заставляет думать и прочувствовать нелегкую работу таких компаний, как NASA и «Роскосмос».

Moons of Madness

Фантастический хоррор, разработчики которого не так позитивно представляют колонизацию Марса. Согласно их игре, геймер в роли инженера занимается обслуживанием станции, с которой был зафиксирован загадочный сигнал. Правда, его тут же засекретили, поэтому обслуживающий персонал работает, как ни в чем не бывало. Пока ужасные монстры не вылезли наружу.

Игроку предлагается исследовать марсианскую базу, прятаться от чудовищ и решать различные головоломки с помощью компьютеров, роверов, электросистем и так далее. Также вы сможете выбраться за пределы базы и исследовать темную сторону Красной планеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector