Своя игра — онлайн
Содержание:
История проекта
Пилотный сезон
Перед официальным запуском игры в марте-мае 2013 года были проведены пилотные игры. Помимо подготовки к первому циклу игр, проходил процесс набора игроков и договорённостей Семёна Ракшина со «Студией 2В». В результате переговоров телекомпания дала разрешение на производство проекта для популяризации «Своей игры» среди молодёжи в интернет-пространстве. Это позволило использовать в проекте оригинальные графические и музыкальные материалы программы.
Открытый командный турнир
Схема первого цикла была предложена самими будущими участниками, которые разделились на 9 команд, представляющие различные города и регионы России и мира, по три человека в каждой.
В связи с тем, что первый турнир считается ознакомительным, а за время выхода выпусков проект перекочевал с двух интернет-каналов, выигрыш в Открытом командном турнире предусмотрен не был.
Правила турнира
В первом этапе команды были разделены на три группы по три команды. Деление прошло в порядке регистрации команд в турнире. В каждой группе играется по три игры, в которых принимает участие каждый из представителей команд. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков. Таким образом, во второй этап проходят 6 команд.
Во втором этапе 6 команд были разделены на 2 группы, причём так, чтобы игравшие ранее команды не пересеклись между собой дважды. Каждая команда вновь играет по три игры. В финал проходят три команды: победители в своих группах и команда, занявшая второе место с наивысшим результатом.
В последнем этапе играются три финальных игры. Победителем становится команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков.
Кубок Вызова
Второй цикл онлайн-версии представляет собой сокращённый вариант одноимённого турнира телевизионной версии, а именно четвёртого сезона цикла.
Записи игр стартовали в октябре 2013 года, еще до выхода Открытого командного турнира. Премьера цикла состоялась 28 декабря 2014 года.
Правила турнира
По результатам предыдущих игр были выбраны 9 лучших участников, которые заняли «Ложу гроссмейстеров». Каждый выходит к игровому столу строго поочерёдно и защищает свою позицию в Ложе. В случае победы игрок сохраняет своё место, в случае поражения его место занимает победивший игрок, называемый претендентом.
Всего в цикле три круга, причём последний является кругом реванша: в нём в роли претендентов выступают проигравшие ранее гроссмейстеры. Помимо них, места в круге реванша получают еще не игравшие претенденты, а также участники, которые проиграли ранее с наиболее крупным счётом. В целях справедливости выбор игроков-претендентов происходит случайным образом.
В финальных играх участвуют гроссмейстеры, которые по итогам трёх кругов остались в Ложе. Гроссмейстеры распологаются в порядке убывания суммарных выигрышей. Сначала между собой играют занявшие 9-е, 8-е и 7-е места, занявший третье место выбывает. К двоим оставшимся присоединяется 6-й игрок, и снова человек, занявший третье место, покидает розыгрыш. В итоге двое лучших и первый гроссмейстер составляют финальную тройку.
Финал состоит из трёх игр, причём суммы, набранные игроками в конце каждой игры, переносятся на начальные счета следующей.
История
В закупке и появлении программы на российском телевидении непосредственное участие принимал директор продюсерского центра ВГТРК Павел Корчагин (в 1993 году он занимал должность президента компании «Video International», будущего производителя программы).
В первом и втором пилотных выпусках 1994 года (на тот момент программа ещё не получила название) были задействованы ведущие (члены клуба «Что? Где? Когда?» — Борис Бурда, Сергей Царьков и Владимир Белкин). Последний постоянно путался в правилах, вследствие чего было принято решение заменить его на другого, более молодого ведущего. В третьем пилотном выпуске в качестве ведущего был приглашён Пётр Кулешов, который провёл пробный 1-й раунд, во 2-м раунде поменялся местами с Владимиром Белкиным и обыграл двоих докторов наук, после чего тот на постоянной основе стал бессменным ведущим телеигры, но продолжались тестовые выпуски с четвёртого до двенадцатого с этим ведущим, и в итоге премьера программы состоялась 7 апреля 1994 года на РТР, тестовые выпуски закончились, начался первый автомобильный кубок, придумали название «Своя игра», а знатоки Борис Бурда, Сергей Царьков и Владимир Белкин впоследствии стали участвовать в качестве игроков. Первые игроки на передачу приходили из других интеллектуальных командных игр — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг» — и поначалу не могли отделаться от привычки советоваться с соперниками. Они были одеты в свою одежду, причём в большинстве случаев, в потрёпанную. Было принято решение ввести мантии для игроков и интеллектуальные шапочки. Российская игра решила отступить от стандартов «Jeopardy!», так как создатели столкнулись с проблемой слишком разномастной одежды игроков. Были придуманы мантии, фиолетовые (впоследствии серые) — для новых игроков, и золотые (хотя они больше напоминали жёлтые) — для выигравших предыдущие игры. До 2000 года игроки носили ещё и академические конфедератки цветов мантий. Были придуманы «Кот в мешке», вопросы с музыкальными фрагментами и картинками, вопросы-видеоролики. Понятия «Вопрос-аукцион» и «Кот в мешке» также являются придуманными в России. Выпуски с этого года по 2000 года были относительно небольшими по хронометражу и обязательно делились на 3 части — «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра» (финальный раунд).
3 января 1997 года вышел последний выпуск на телеканале РТР. С 12 января 1997 по 25 декабря 1999 года транслировалась по выходным днём на канале НТВ. С 5 февраля по 29 декабря 2000 года — на телеканале ТВ-6. В январе 2001 года телеканал ТВ-6 не продлил контракт с творческой группой передачи, и с января по сентябрь 2001 года она вообще не выходила в эфир. С 16 сентября 2001 года телеигра снова транслируется на канале НТВ по выходным дням, чему поспособствовал тогдашний главный продюсер канала Александр Олейников, также игра стала больше на один раунд, были введены звуковое сопровождение при представлении тем игры и участников, а академические конфедератки были отменены.
До 2002 года в сетках вещания и НТВ, и ТВ-6 присутствовали повторы выпусков игры в утреннее или дневное время по будням.
С 2002 года программа уходит в летний отпуск. Исключением стал 2012 год, на протяжении которого телеигра выходила без перерывов.
История проекта
Пилотный сезон
Перед официальным запуском игры в марте-мае 2013 года были проведены пилотные игры. Помимо подготовки к первому циклу игр, проходил процесс набора игроков и договорённостей Семёна Ракшина со «Студией 2В». В результате переговоров телекомпания дала разрешение на производство проекта для популяризации «Своей игры» среди молодёжи в интернет-пространстве. Это позволило использовать в проекте оригинальные графические и музыкальные материалы программы.
Открытый командный турнир
Схема первого цикла была предложена самими будущими участниками, которые разделились на 9 команд, представляющие различные города и регионы России и мира, по три человека в каждой.
В связи с тем, что первый турнир считается ознакомительным, а за время выхода выпусков проект перекочевал с двух интернет-каналов, выигрыш в Открытом командном турнире предусмотрен не был.
Правила турнира
В первом этапе команды были разделены на три группы по три команды. Деление прошло в порядке регистрации команд в турнире. В каждой группе играется по три игры, в которых принимает участие каждый из представителей команд. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков. Таким образом, во второй этап проходят 6 команд.
Во втором этапе 6 команд были разделены на 2 группы, причём так, чтобы игравшие ранее команды не пересеклись между собой дважды. Каждая команда вновь играет по три игры. В финал проходят три команды: победители в своих группах и команда, занявшая второе место с наивысшим результатом.
В последнем этапе играются три финальных игры. Победителем становится команда, набравшая в сумме наибольшее количество очков.
Кубок Вызова
Второй цикл онлайн-версии представляет собой сокращённый вариант одноимённого турнира телевизионной версии, а именно четвёртого сезона цикла.
Записи игр стартовали в октябре 2013 года, еще до выхода Открытого командного турнира. Премьера цикла состоялась 28 декабря 2014 года.
Правила турнира
По результатам предыдущих игр были выбраны 9 лучших участников, которые заняли «Ложу гроссмейстеров». Каждый выходит к игровому столу строго поочерёдно и защищает свою позицию в Ложе. В случае победы игрок сохраняет своё место, в случае поражения его место занимает победивший игрок, называемый претендентом.
Всего в цикле три круга, причём последний является кругом реванша: в нём в роли претендентов выступают проигравшие ранее гроссмейстеры. Помимо них, места в круге реванша получают еще не игравшие претенденты, а также участники, которые проиграли ранее с наиболее крупным счётом. В целях справедливости выбор игроков-претендентов происходит случайным образом.
В финальных играх участвуют гроссмейстеры, которые по итогам трёх кругов остались в Ложе. Гроссмейстеры распологаются в порядке убывания суммарных выигрышей. Сначала между собой играют занявшие 9-е, 8-е и 7-е места, занявший третье место выбывает. К двоим оставшимся присоединяется 6-й игрок, и снова человек, занявший третье место, покидает розыгрыш. В итоге двое лучших и первый гроссмейстер составляют финальную тройку.
Финал состоит из трёх игр, причём суммы, набранные игроками в конце каждой игры, переносятся на начальные счета следующей.
Самые забавные ошибки игроков
Вопрос: в финал китайского конкурса «Мисс Пластическая Хирургия» вышло 20 участниц в возрасте от 17 до 62 лет. Каждая из них предоставила жюри справку об этом.
Ответы: Игрок-1: «Что у нее нет СПИДа»; Игрок-2: «Что она не замужем»; Игрок-3: «Вероятно, что она девственна».
Правильный: участница подверглась хирургической операции.
Отгадайте загадку застойных времен: длинная, зеленая, колбасой пахнет.
Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса.
Правильный: электричка.
Гигантский муравьед в сутки поглощает до 30 тысяч неразжеванных муравьев, а для лучшего пищеварения глотает и это.
Психоделический ответ игрока: муравейники.
Правильный: мелкие камни.
В Сибири делают эту острую приправу ко вторым блюдам, пропуская через мясорубку томаты, чеснок, а главное – хрен. От него и название.
Ответ одного из игроков: хренотень.
Правильный: хреновина.
К этому средству хоть как-то отбить от мундира запаха пота и грязи Наполеон пристрастился еще в Египетском походе.
Один из ответов: принимать ванну.
Как пригласить друзей в игру
Играть через Фейсбук веселее, если пригласить друзей. В некоторых из развлечений есть встроенная функция: «Пригласить пользователей из взаимных подписок». Подключаясь, можно запретить подключаться к Хронике, чтобы игра не смогла делать публикации. Но это еще один способ, как веселиться вместе с друзьями.
Как отправить приглашение:
- Перейти с компьютерной версии в раздел: «Игры».
- Выбрать приложение – нажать: «Дополнительная информация».
- Раскрыть полностью – сверху: «Поделиться».
- Отметить людей в публикации и добавить запись в хронику.
Если пользователь подключился к приложению, где уже есть его друзья – будут показаны ближайшие контакты.
Поделиться с помощью Gameroom:
- Открыть программу – выбрать игру.
- Пока она загружается, сверху нажать по троеточию – Копировать ссылку.
- Вернуться в Facebook – перейти в Messenger.
- Отправить выбранному контакту.
Владелец другой страницы сможет перейти в приложение, посмотреть информацию или подключиться к игре.
Бонус: «Своя игра» онлайн – новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем
Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. В ютубе самые просматриваемые видео «Своей игры» − те, где в нее рубятся блогеры, а уже потом выпуски программы.
Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра – рассказывает создатель Владимир Хиль:
«Главное преимущество моей игры – возможность создания пользователями своих вопросов. То есть можно создать целый пак вопросов – играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех – люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби.
Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру». Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической.
Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2.0. И ее люди уже по-настоящему оценили.
Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было – пару игр в день.
Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности. Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили.
А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов. В 2019 году доходило до 500 игр одновременно.
История
Первый выпуск «Своей игры» вышел в эфир 7 апреля 1994 года на канале РТР. Система розыгрыша меняется от года к году.
Сезоны «Своей игры»
Автокубок 1994 | |
Пятый цикл
Выпуск | Дата эфира | Участники | Счёт по итогам | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 раунда | 2 раунда | 3 раунда | Финала | ||||
1 (790) | 21 октября 2006 | Сергей Сокуренко | 1 600 | 5 400 | 6 700 | 10 000 | Сергей Сокуренко входит в «Золотую дюжину», а Ольга Деркач своё место в ней теряет.Призовой фонд — 10 000. |
Ольга Деркач | -500 | 1 200 | 1 600 | 3 199 | |||
Олег Разживин | 2 800 | 400 | 5 200 | 6 200 | |||
2 (791) | 22 октября 2006 | Гарик Коколия | -300 | 300 | 600 | Борис Котлов входит в «Золотую дюжину», а Григорий Головин своё место в ней теряет.Призовой фонд — 20 050. | |
Григорий Головин | 5 500 | 5 900 | 3 600 | 6 100 | |||
Борис Котлов | 2 300 | 3 300 | 8 800 | 10 050 | |||
3 (792) | 28 октября 2006 | Яков Подольный | 900 | 3 600 | -900 | -900 | Алексей Глубоцкий входит в «Золотую дюжину», Георгий Катыхин своё место в ней теряет.Призовой фонд — 24 050. |
Георгий Катыхин | -2 800 | -2 800 | -1 800 | -1 800 | |||
Алексей Глубоцкий | 3 100 | 2 700 | 6 500 | 4 000 | |||
4 (793) | 29 октября 2006 | Никита Никифоров | 4 600 | 5 800 | 14 100 | 12 200 | Никита Никифоров входит в «Золотую дюжину», а Яков Зайдельман своё место в ней теряет.Призовой фонд — 36 250. |
Яков Зайдельман | 900 | 2 700 | -1 500 | -1 500 | |||
Тамара Левандовская | 500 | 1 900 | 1 400 | 400 | |||
5 (794) | 4 ноября 2006 | Олег Залялов | -1 200 | 2 300 | 700 | 900 | Алексей Паевский сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 43 451. |
Алексей Паевский | 1 000 | 2 900 | 6 400 | 7 201 | |||
Алексей Орлик | -900 | 300 | 3 600 | 1 400 | |||
6 (795) | 5 ноября 2006 | Михаил Марковец | -200 | 1 400 | 6 000 | 8 000 | Михаил Марковец входит в «Золотую дюжину», а Виталий Егоров своё место в ней теряет.Призовой фонд — 51 451. |
Виталий Егоров | 700 | -3 000 | 3 100 | ||||
Ия Метревели | 2 000 | 3 800 | 300 | ||||
7 (796) | 11 ноября 2006 | Евгений Быстров | 700 | 900 | 9 600 | 19 200 | Андрей Штефан сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 71 451. |
Андрей Штефан | 2 000 | 9 900 | 19 200 | 20 000 | |||
Павел Ерилов | -1 000 | -1 000 | -1 900 | -1 900 | |||
8 (797) | 12 ноября 2006 | Андрей Сергиенко | 1 400 | 600 | -1 500 | -1 500 | Владислав Пристинский сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 79 452. |
Владислав Пристинский | 2 000 | 1 500 | 8 200 | 8 001 | |||
Алексей Тугарев | -300 | 500 | -700 | -700 | |||
9 (798) | 18 ноября 2006 | Елена Богатыренко | 1 400 | 1 000 | 3 100 | Станислав Мереминский сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 93 252. | |
Станислав Мереминский | 3 200 | 3 300 | 13 900 | 13 800 | |||
Леонид Фиалко | -400 | -400 | 3 600 | 7 199 | |||
10 (799) | 19 ноября 2006 | Максим Анфинагенов | 2 600 | 4 500 | 11 900 | 14 000 | Максим Анфинагенов входит в «Золотую дюжину», а Павел Шевченко своё место в ней теряет.Призовой фонд — 107 252. |
Павел Шевченко | 1 000 | 3 000 | 3 300 | ||||
Ирина Соболевская | -1 400 | 1 300 | 1 600 | 2 100 | |||
11 (800) | 25 ноября 2006 | Анна Трушкина | 1 900 | 1 400 | 300 | 500 | Алексей Богословский сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 117 454. |
Алексей Богословский | 1 100 | 1 900 | 6 200 | 10 202 | |||
Сергей Шагин | 1 200 | 5 100 | 10 200 | ||||
12 (801) | 26 ноября 2006 | Юрий Корчёмкин | 2 100 | 1 500 | 6 400 | 12 700 | Александр Либер сохраняет место в «Золотой дюжине».Призовой фонд — 145 454. |
Александр Либер | 5 600 | 13 600 | 25 500 | 28 000 | |||
Владимир Цвингли | 700 | -300 | |||||
1/3 финала | |||||||
13 (802) | 2 декабря 2006 | Владислав Пристинский | 500 | -1 600 | 1 400 | Александр Либер выходит в финал.Призовой фонд — 170 255. | |
Александр Либер | 2 600 | 10 800 | 15 800 | 24 801 | |||
Алексей Богословский | 3 400 | 9 400 | 12 400 | 15 800 | |||
14 (803) | 3 декабря 2006 | Сергей Сокуренко | -100 | 2 800 | 3 600 | Андрей Штефан выходит в финал.Призовой фонд — 178 755. | |
Андрей Штефан | 3 000 | 5 400 | 12 100 | 8 500 | |||
Никита Никифоров | -1 300 | 900 | -2 000 | -2 000 | |||
15 (804) | 9 декабря 2006 | Максим Анфинагенов | 200 | -2 100 | -600 | -600 | Станислав Мереминский выходит в финал.Призовой фонд — 187 755. |
Станислав Мереминский | 1 600 | 9 000 | 8 800 | 9 000 | |||
Борис Котлов | -2 100 | -2 900 | 2 300 | 4 300 | |||
Финал | |||||||
16 (805) | 10 декабря 2006 | Александр Либер | 1 800 | 800 | 5 600 | 11 200 | |
Андрей Штефан | 1 900 | 5 400 | 7 200 | 11 208 | |||
Станислав Мереминский | 300 | -2 200 | 500 | 1 000 |
Андрей Штефан становится победителем пятого цикла «Золотой дюжины». Ему достаётся призовой фонд в размере 198 963 рублей.
Состав «Золотой дюжины»:
- Александр Либер
- Андрей Штефан
- Максим Анфинагенов
- Станислав Мереминский
- Никита Никифоров
- Алексей Богословский
- Борис Котлов
- Сергей Сокуренко
- Владислав Пристинский
- Михаил Марковец
- Алексей Паевский
- Алексей Глубоцкий
Рекорды
Старые правила (с 1994 по 2000 год)
Категория | Результат | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 2.400.000 (2.400) рублей | Александр Либер | Золотая дюжина-1996, финал 1-го цикла |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 2 002 рубля | Яков Зайдельман | Золотая дюжина-1998,№ 10 |
Самый скромный результат первого места | 10 | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1999, финал 9-го цикла |
Крупнейший результат второго места | 2.231.000 (2.231) рублей | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла |
Крупнейший результат третьего места | 880.000 (880) рублей | Александр Либер | Суперфинал 1997 года, игра третья |
Крупнейшая ставка | 1710 рублей | Юрий Хашимов | Золотая дюжина-1998, № 5 (финал) |
Крупнейшая выигранная ставка | ??? | ??? | ??? |
Крупнейший выигранный ва-банк | 1.150.000 (1.150) рублей | Ольга Берёзкина | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла (финал) |
Крупнейший проигранный ва-банк | ??? | ??? | ??? |
Самая длинная серия побед подряд | 5 | Юрий Черушев, Александр Друзь, Юрий Хашимов, Борис Бурда | Автомобильные кубки 1994-96 — этим смельчакам удалось выиграть главный приз автомобиль |
Самая длинная беспроигрышная серия побед (не подряд) | 11 | Александр Либер | Золотая дюжина 1996—2000 |
Новые правила (с 2001 года), а также итоговые суммарные выигрыши по старым и новым правилам
Категория | Результат игр и результативности | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 120 001 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший результат второго места | 45 399 | Константин Шлыков | Золотая Дюжина-2007 № 4.8 |
Крупнейший результат третьего места (без учёта спецвыпуска) | 26 200 | Максим Иванов | «Через тернии к звёздам» № 78 |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 41 300 | Дмитрий Сумин | «Через тернии к звёздам» № 3.3 |
Самый скромный результат первого места (1-е место в рейтинге) | 1 | Тамара Левандовская | Автомобильный Кубок-2008 № 35 |
Самый скромный результат первого места (2-е место в рейтинге) | 41 | Ирина Клычкова | Кубок вызова-4 № 68 |
Самый скромный результат первого места (3-е место в рейтинге) | 100 | Любовь Осипова | Автомобильный кубок-2004 № 18 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (1-е место в рейтинге) | -6 600 | Екатерина Пиотровская | Золотая дюжина-2006 № 1.12 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (2-е место в рейтинге) | -6 300 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (3-е место в рейтинге) | -6 200 | Роман Гуляев | Автомобильный кубок-2004 № 41 |
Крупнейший антирезультат по ходу игры (1-3 раунды) | -8 100 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейшая выигранная ставка | 38 500 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 (аукцион) |
Крупнейшая проигранная ставка | 41 799 | Юрий Хашимов | Кубок Вызова-4 № 77 (финал) |
Крупнейший выигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 30 600 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший проигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 28 500 | Константин Шлыков | Автомобильный кубок-2008 № 79 |
Самая длинная серия побед подряд (1-е место в рейтинге) | 15 | Анатолий Вассерман | Кубок Вызова-1 |
Самая длинная серия побед подряд (2-е место в рейтинге) | 10 | Андрей Жданов | Автомобильный кубок-2011 |
Самая длинная серия побед подряд (3-е место в рейтинге) | 7 | Алексей Богословский | Автомобильный кубок-2011 |
Самое большое количество правильных ответов за игру | 54 | Александр Эдигер | Кубок Вызова-4 № 56 |
Самое меньшее количество правильных ответов за игру | 2 | Александр Якутин | Кубок Вызова-2 № 6 |
Наибольшее количество побед | 69 | Александр Либер | |
Наибольшее количество поражений | 32 | Александр Либер | |
Наибольшее количество проведённых игр | 101 | Александр Либер | |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (1-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | >1.215.954 | Александр Либер | ——- |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (2-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 1.049.492 | Юрий Хашимов | ——— |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (3-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 855.634 | Александр Друзь | ——— |
Почему не запускаются игры в Фейсбуке
Есть несколько причин, почему игры через Фейсбук не работают. В их список входит, как отсутствие обновлений для браузера, так и низкая производительность ноутбука или компьютера. Раздел выделен отдельно и пользователь сможет перейти к «Моментальным». Остальные доступны после установки специальной программы для Windows и Mac – Gameroom.
Другие причины, почему приложения могут быть неактивны:
- владелец профиля запретил автоматическое подключение к Flash Player;
- низкая скорость подключения к сети;
- недостаточно пространства. В кэше много временных данных, которые нужно удалить;
- приложение было удалено или доступ к нему запрещен.
В разделе есть два отдельных: с мгновенными и те, которые требуют загрузки. Для запуска второй типа нужно установить Gameroom, через официальную страницу программы. Она подключается к Facebook и показывает информацию о достижениях, достигнутом прогрессе.
Facebook Gameroom: запустить приложение
В Геймруме есть несколько разделов:
- все игры. Приложения, которые можно установить;
- скачанные. Уже полученные пользователем;
- категории. Выбрать по жанрам.
Чтобы запустить приложение, пользователю нужно:
- Открыть скачанную программу – авторизоваться в своем профиле.
- Навести курсор на выбранное приложение.
- Нажать: «Запустить» или «Попробовать».
Некоторые из предложенных доступны по подписке. Нужно заплатить, чтобы получить полную копию и обладать дополнительными возможностями. Также есть и бесплатные игры, где существуют микрофинансовые операции: купить какой-либо предмет, оплатить расширенные опции.
Игра недоступна: проблемы в Flash Player
Flash Player – встроенный компонент браузеров, который работает с медиаконтентом: видео, игры и приложения. Если браузер не обновлен – Плеер не сможет запуститься и корректно отображать контент.
Как исправить ошибку:
- обновления для браузера;
- скачать отдельно Flash Player.
Чтобы получить новую версию:
Если запущен фильм или онлайн-сервис – программа уведомит об этом и попросит пользователя закрыть веб-обозреватель. После обновления нужно снова перейти в Facebook и проверить: работают ли видеозаписи, как подключается к играм.
Как найти игру по названию в Фейсбуке
Чтобы играть через Фейсбук, пользователь должен подобрать для себя список интересных. Их можно отыскать через категории в Gameroom или воспользоваться поиском по сайту.
Как искать игру по названию через сайт:
- Зайти в Facebook – авторизоваться.
- Нажать сверху по значку с приложениями.
- Выбрать сбоку: «Веб-игры» – ниже: «Поиск».
- Ввести название – нажать
В компьютерной версии также есть разбитие по категориям, где пользователь сможет выбрать интересное приложение.
Искать с помощью Gameroom:
- Открыть программу – нажать сбоку по значку: «Поисковая строка».
- Ввести название – подождать, пока список приложений прогрузится.
Во вкладке: «Категории», можно выбирать подходящее развлечение, указав жанр и выделяя по хештегам снизу. Под каждой карточкой размещена подпись, указывающая на особенности приложения.